Renault kangoo двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

какие установлены, обзор, характеристики, выбор мотора

Renault Kangoo – компактный фургон, который служит для многоцелевого назначения. Существует несколько модификаций автомобиля. Машина выпускается как в грузовом, так и в пассажирском варианте. Производство авто налажено в Франции, Турции и Аргентине. Под капотом Renault Kangoo можно встретить дизельный, бензиновый или электрический двигатель.

Содержание

  • Краткое описание Renault Kangoo
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Renault Kangoo

Краткое описание Renault Kangoo

Первое поколение Renault Kangoo было представлено в 1997 году. Серийный выпуск авто начался в 1998 году. Машина пришла на смену Renault Express. Авто стало лидером в своем классе.

Первое поколение Renault Kangoo

Осень 2001 года в продажу поступила полноприводная версия Renault Kangoo. Для улучшения проходимости у автомобиля был увеличен клиренс до 200 мм. В 2003 году состоялся первый рестайлинг Renault Kangoo. По его завершению машина получила обновленные:

  • каплеподобные фары;
  • решетку радиатора;
  • расширенную линейку моторов.

Авто после первого рестайлинга

Второй рестайлинг произошел в 2005 году. Внешне авто практически не изменилось. Улучшилась антикоррозийная защита. Салон стал комфортней. Поменялись некоторые детали интерьера.

Второй рестайлинг

В 2007 году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение Renault Kangoo. В продажу машина поступила в 2008 году. Грузовая версия в зависимости от рынка получила названия Kangoo Rapid и Kangoo Express. Обновилась линейка моторов под капотом Kangoo.

Второе поколение

В феврале 2013 года произошел рестайлинг второго поколения. Наибольшие изменения претерпели салонные панели и передняя часть кузова. Оснастка машины стала богаче. В комплектацию Renault Kangoo входит:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • электропривод стекл;
  • кондиционер;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • контроль стабильности;
  • система распределения тормозных усилий.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Kangoo наиболее часто можно встретить дизельные и бензиновые моторы. В экспериментальных целях компания Рено также ставит на машину электродвигатели. Все моторы обеспечивают возможность перемещения тяжелых грузов с минимальным расходом горючего. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Силовые агрегаты Renault Kangoo

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Kangoo 1997 K7J
D7F
D4F
E7J
K9K
K4M
F8Q
F9Q
Renault Kangoo рестайлинг 2003 K7J
D7F
D4F
K9K
K4M
F9Q
2 поколение
Renault Kangoo 2007 K9K
K7M
K4M
Renault Kangoo рестайлинг 2013 H5F
K9K
K4M

Популярные моторы

Самым популярным двигателем на Renault Kangoo является дизельный мотор K9K. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС имеет чугунный блок цилиндров. В ГБЦ располагается 8 клапанов без гидрокомпенсаторов.

Среди бензиновых моторов на Renault Kangoo популярность имеет K4M. Двигатель оборудован двумя рапредвалами. Регулировать тепловой зазор клапанов необходимости нет, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. Силовой агрегат собирается на заводах в Испании, Турции и России.

Бензиновый двигатель K4M

На ранних автомобилях Renault Kangoo популярность получил двигатель K7J. Это бюджетный мотор, рассчитанный на развивающиеся страны. Двигатель обладает большим ресурсом, что позволяет использовать его в коммерческих целях. Недостатком ДВС является повышенный расход горючего. Однако это полностью компенсируется простотой конструкции и долгим сроком службы.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kangoo

Renault Kangoo с дизельным двигателем K9K показывает себя наилучшим образом. Мотор имеет отменную тяговую характеристику, что позволяет уверенно двигаться даже с перегрузом. Дизель способен уверенно удерживать машину в дорожном потоке. При этом K9K обладает хорошей экономичностью. Еще одним плюсом мотора является то, что он не преподносит неожиданных поломок.

Дизельный мотор K9K

У двигателя K9K есть слабое место. У него возможен проворот шатунных вкладышей. Это происходит из-за нарушения регламента ТО. Особо способствует провороту использование низкосортного масла или его несвоевременная замена. Определить появление риска смещения вкладышей можно по их цвету при переборке ДВС.

Мотор K9K не любит перегревы. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев приводит к образованию трещин. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше предпринять превентивные меры по предотвращению перегрева.

Трещина

При нежелании иметь дело с дизельным мотором рекомендуется выбирать Renault Kangoo с двигателем K4M. Силовой агрегат показывает ресурс более 500 тыс. км. Он совершенно не привередлив к заливаемому бензину. За ремонт K4M берутся практически на любом сервисе. В продаже имеется большое разнообразие новых и б/у запчастей для ДВС.

Бензиновый двиатель K4M

Найти Renault Kangoo ранних годов выпуска в надлежащем состоянии крайне сложно. Большинство автомобилей использовались в коммерческих целях, что привело к полному исчерпанию их ресурса. Все же при ограниченном бюджете можно смотреть в сторону Renault Kangoo с двигателем K7J. Мотор имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность. При правильном подходе к капиталке удается восстановить 90-95% первоначального ресурса.

Лучшие АКПП и двигатели для Renault Kangoo, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Renault Kangoo – это французский автомобиль, классифицируемый как многоцелевой. Машина выпускалась компанией Renault Group с 1997 года. Имеет кузовные модификации фургона и минивэна с 2, 3 и 4 дверями. С 2002 года в 1-ом поколении выпускалась полноприводная модификация модели под названием Trekka, версия имела увеличенный дорожный просвет. Начиная с 2007 года производится 2-ое поколение модели на базе платформы Nissan C. Электрическая версия модели выпускается с 2011 года и имеет обозначение Kangoo Express Z. E.

Двигатель K9K

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Двигатель Renault K4M 1.6 л

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Характеристики Kangoo с 2008 года







Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (105 лс) 76(105)/4000 5.7 1405
1,5 dCi (70 лс) 50(70)/4000 5.2 1364
1,5 dCi (85 лс) 63(85)/3750 5.3 1364
1,6 16V 78(110)/5750 7.9 1373
1.6 MT (84)/5500 8.1 1337

Характеристики Kangoo 4×4 с 2006 года



Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 16V 70(95)/5000 8.7 1275

Характеристики Kangoo 2005 — 2008







Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (60 лс) 45(61)/4000 5. 4 1060
1,5 dCi (70 лс) 50(68)/4000 5.5 1060
1,5 dCi (85 лс) 62(85)/3750 5.3 1070
1,2 16V 55(75)/5500 7 1010
1,6 16V 70(95)/5000 7.5 1080

Характеристики Kangoo 2003 — 2005








Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (65 лс) 48(65)/4000 5.5 1060
1,5 dCi (80 лс) 60(82)/4250 5.3 1060
1,5 dCi (85 лс) 60(82)/4250 7.4 1305
1.2 43(60)/5250 6.9 985
1,2 16V 55(75)/5500 7 1010
1,6 16V 70(95)/5000 7. 5 1080

Характеристики Kangoo 4×4 2001 — 2003




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi 59(80)/4000 7.4 1305
1,6 16V 70(95)/5000 8.6 1275

Характеристики Kangoo 1997 — 2003










Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (65 лс) 48(65)/4000 5.5 1060
1,5 dCi (80 лс) 60(82)/4250 5.3 1070
1,9 dTi 59(80)/4000 5.7 1095
1,9d 48(65)/4500 6.8 1085
1. 2 43(60)/5250 6.9 985
1,2 16V 55(75)/5500 7 1010
1.4 55(75)/5500 7.5 1025
1,6 16V 70(95)/5000 7.5 1080

Обзор микроавтобуса Renault Kangoo

| Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Renault
  • Kangoo

Renault Kangoo предлагает полностью электрические и дизельные варианты, он эффективен и приятен в управлении

21 сентября 2018 г.

Общий рейтинг Auto Express

2,5 из 5

  • Низкий расход топлива, хорошая управляемость
  • Два варианта кузова, ZE по-прежнему остается нишевым выбором

Renault Kangoo — серьезный фургон, который является одним из бестселлеров в Европе. Он был популярен с момента появления модели первого поколения в 1997 году, и, хотя Renault больше не предлагает версию многоместного минивэна, он по-прежнему остается привлекательным для покупателей, стремящихся снизить свои расходы. Модель второго поколения была представлена ​​в 2008 году и была модернизирована в 2016 году, чтобы дизельный двигатель соответствовал нормам выбросов Евро-6. Конечно, вы действительно можете сократить расходы на налог, выбрав полностью электрический Kangoo E-Tech вместо стандартного дизеля.

Информация о Renault Kangoo

В Великобритании покупатели Kangoo могут выбрать модели Business и Business+. Kangoo выпускается в двух вариантах длины кузова: стандартной и макси. Предлагаются три дизеля dCi — 80, 95 и 115 — хотя 80 предлагается только со стандартной длиной кузова, а двигатели 95 и 115 могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Оба варианта кузова доступны в электрическом обличье E-Tech.

Kangoo E-Tech (ранее Z.E. для Zero Emissions) доступен в стандартной и макси-длине, и оба оснащены электродвигателем мощностью 60 л. Литий-ионный аккумулятор емкостью 33 кВтч можно полностью зарядить за 12 часов от обычной трехточечной вилки, в то время как даже общедоступному быстрому зарядному устройству мощностью 43 кВт потребуется шесть часов благодаря встроенным возможностям управления зарядом. В настоящее время Renault заявляет о запасе хода в 143 мили, а это означает, что в реальных условиях вы можете рассчитывать на пробег около 120 миль при полной зарядке.

Подробнее обзоры

Car Group Tests
  • Бюджет MPV Shoot-Out
Дорожные тесты
  • New Renault Kangoo 2021 Обзор
  • Renault Formula Edition Vans
  • New Renault Kangoo Kangoo Kangoo Kangoo K. Обзор 2017 года
  • Renault Frendzy
  • Renault Kangoo Z.E.
  • Kangoo 1.5 dCi 86
  • Renault Kangoo Compact

Покупатели, выбравшие шасси Maxi, могут выбрать многоместный фургон со складывающимся вторым рядом сидений, повышающим универсальность. Кроме того, стандартные модели и модели Maxi могут быть оснащены складывающимися передними пассажирскими сиденьями, включая складную перегородку, чтобы увеличить пространство для перевозки груза рядом с водителем и максимально использовать внутренние размеры.

Renault строит последний Kangoo вместе с Mercedes Citan, хотя эти два фургона имеют уникальный внешний вид и ездят по-разному. Мерседес дороже, но оснащен лучше. Однако электронный контроль устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме и Grip Xtend теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Kangoo.

Renault предлагает свой дизельный двигатель 1.5 dCi в трех вариантах настройки для Kangoo, и все они в стандартной комплектации получают шестиступенчатую коробку передач. Оба двигателя 95 и 115 могут быть установлены с автомобилем Renault EDC.

Kangoo E-Tech — полностью электрическая версия. Он оснащен электродвигателем мощностью 60 л.с. и является полностью автоматическим, а энергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе емкостью 33 кВтч — таком же, который установлен на электрическом супермини ZOE. У него есть штепсельная розетка в носовой части позади синего значка Renault, и Renault предлагает стандартный многоконтактный провод для зарядки, или вы можете использовать трехконтактную бытовую розетку, если вам нужна дополнительная энергия, хотя это является более медленным методом зарядки.

Дизели очень эффективны, обещают расход топлива 47-51 миль на галлон в соответствии с последними испытаниями WLTP и выбросами CO2 от 147 г/км до 157 г/км. Эти показатели находятся на одном уровне с Peugeot Partner и Citroen Berlingo и лучше, чем у Volkswagen Caddy и Ford Connect. Помогает то, что все версии Kangoo теперь доступны с технологией «стоп-старт», и все модели, даже ZE, получают кнопку Eco, которая снижает крутящий момент двигателя, чтобы увеличить потребление энергии до 10 процентов.

Заявленный запас хода Kangoo E-Tech составляет 143 мили. Это будет варьироваться в зависимости от холодной погоды, но, по крайней мере, Renault предлагает возможность предварительного прогрева салона в установленное время, поэтому вы можете сделать это, пока фургон все еще подключен к сети, вместо того, чтобы использовать аккумулятор для обогрева салона.

Интервалы обслуживания для всех дизельных моделей составляют впечатляющие 24 000 миль или два года. Renault занимает лидирующие позиции на рынке электрических компактных LCV: он предлагает стандартный Kangoo, Maxi и фургон для экипажа в версии E-Tech с батарейным питанием и силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов. Клиенты могут арендовать или купить батарею, в зависимости от предпочтений. Интервалы обслуживания для E-Tech составляют 12 500 миль в первый год, затем каждые 25 000 миль или два года.

Стандартный фургон Kangoo имеет грузовой объем 3,0 кубических метра, что достаточно для размещения одного европоддона, а Maxi может вместить два поддона в грузовое пространство объемом 4,0 кубических метра. Но можно заказать комплект складывающихся передних пассажирских сидений, чтобы увеличить эти объемы до 3,5 и 4,6 кубометров соответственно. Вместительный фургон Maxi предлагает грузовой объем 2,4 кубических метра при оснащении многопозиционной перегородкой. Это увеличивается до 3,6 кубических метров со сложенными задними сиденьями.

Укороченный фургон может перевозить до 650 кг, хотя опциональный пакет с увеличенной полезной нагрузкой может увеличить его до 800 кг. Kangoo Maxi в стандартной комплектации перевозит 800 кг, а фургон для экипажа имеет грузоподъемность 740 кг. Но в то время как эти цифры ставят Kangoo в один ряд с такими конкурентами, как Peugeot Partner и Citroen Berlingo, Ford Transit Connect предлагает 9Полезная нагрузка 05 кг, плюс вы получаете полную полезную нагрузку в одну тонну в Fiat Doblo Cargo и Vauxhall Combo.

Еще одним сдерживающим фактором для Kangoo является отсутствие опции с высокой крышей — версии Doblo Cargo с короткой и длинной колесной базой предлагают два варианта высоты крыши, что позволяет перевозить грузы объемом до 5,0 кубических метров. Трубчатые перегородки входят в стандартную комплектацию обоих фургонов Kangoo, в то время как есть возможность установки полностью стальных переборок и поворотной перегородки для складывающегося переднего сиденья. Фургон для экипажа Kangoo доступен с фиксированными стальными переборками и многопозиционной переборкой.

Грузоподъемность прицепа с тормозами составляет 1050 кг для стандартных фургонов Kangoo и Kangoo Maxi, плюс обе длины кузова предлагаются с различными рейлингами и багажниками на крыше, способными выдерживать до 100 кг.

Покупатели также могут заказать комплекты обшивки багажного отделения, поставляемые и устанавливаемые Renault. Renault также предлагает полные пакеты стеллажей по схеме Ready 4 Work, стоимость которых зависит от модели и спецификации.

Kangoo EV также имеет полезную нагрузку 650 кг, хотя, очевидно, такой большой вес окажет большее негативное влияние на его запас хода.

Другие опции включают защитные решетки на заднее стекло и задние датчики парковки (для комплектации Business).

Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей Kangoo. Это включает в себя систему Hill Start Assist и систему Renault Grip Xtend. Grip Xtend индивидуально управляет передними тормозами на рыхлом грунте, обеспечивая дополнительное сцепление на скользкой дороге.

Хотя система Grip Xtend не предназначена для использования в качестве полноприводной, она обеспечивает дополнительную тягу, подобно системе управления сцеплением ATV Peugeot Partner. Установка не приносит дополнительной высоты дорожного просвета или более цепких шин, в отличие от квадроцикла Peugeot или аналогичного предложения на Citroen Berlingo.

Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию моделей Business+, а подушки безопасности переднего пассажира и грудной клетки доступны в качестве опции. Интервалы обслуживания установлены на щедрые 24 000 миль или каждые два года, а на весь модельный ряд Kangoo распространяется гарантия четыре года / 100 000 миль.

Kangoo E-Tech имеет такую ​​же четырехлетнюю гарантию, в то время как на аккумуляторную батарею распространяется собственная пятилетняя гарантия или 100 000 миль пробега.

Выпущенный в 2013 году, Kangoo Phase II отличается обновленным дизайном внутри и снаружи, а также более тихим и комфортным вождением. И даже базовый 79Дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 1,5 л.с. не чувствует себя слабым, хотя версия мощностью 94 л.с. обеспечивает наилучший баланс мощности и расхода топлива и в результате является наиболее популярным выбором.

Двигатель 1.5 dCi мощностью 114 л.с. развивает крутящий момент 260 Нм, обеспечивая высокую тяговую мощность. Этот более мощный дизель — лучший выбор для водителей, путешествующих на большие расстояния, поскольку он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что обеспечивает более тихую и спокойную поездку на крейсерских скоростях.

Kangoo ZE довольно быстро уходит от света благодаря мгновенной подаче энергии, хотя каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вы можете ожидать, что дальность действия батареи будет уменьшаться как минимум на милю каждый раз. Renault оснастил ZE генератором искусственного звука, что означает, что фургон издает космический гул на низких скоростях. Это делается для того, чтобы предупредить других участников дорожного движения о вашем присутствии, и вас почти не слышно в салоне.

Что вы чувствуете на более высоких скоростях, так это количество шума дороги и ветра, создаваемого в салоне. Без гула двигателя, о котором стоит беспокоиться, и со стальной переборкой в ​​виде клетки, грузовая зона резонирует со всеми ударами и ударами, воспринимаемыми подвеской, так что это один из электромобилей, который далеко не так тих, как вы могли бы ожидать.

Все версии Kangoo в стандартной комплектации поставляются с DAB-радио с Bluetooth и USB-подключением. Мультимедийная система Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией TomTom Live доступна за 675 фунтов стерлингов. В кабине достаточно места для хранения вещей, а регулируемое по высоте рулевое колесо и подставка для ног водителя позволяют удобно устроиться.

Модели Go for Business+, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию. Business+ также добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски и бамперы в цвет кузова. Эти версии также выигрывают от электрического складывания наружных зеркал заднего вида, электрического стеклоподъемника водителя с одним касанием и кондиционирования воздуха.

Мультимедийная система Renault R-Link придает Kangoo ощущение премиальности: она включает в себя центральный сенсорный экран, на который водители могут загружать ряд приложений Renault в соответствии со своими потребностями, а также спутниковую навигацию с трехмесячным подписка на живые сервисы TomTom. Доступен Tech Pack стоимостью 350 фунтов стерлингов, включающий задние датчики парковки, круиз-контроль и передние противотуманные фары, а также различные пакеты остекления для Kangoo Maxi.

Van dimensions

Body style Height Width Length
Standard van 1,844mm 1,829mm 4,282mm
Maxi van 1,836mm 1,829mm 4,666mm
Maxi crew van 1,844mm 1,829mm 4,666mm

(Widths are body width without mirrors. With mirrors: 2,138mm)

Load area dimensions

Body style Height Width Length Volume
Standard van 1,251mm 1,219mm 1,476mm 4.0m3
Maxi van 1,252mm 1,219mm 1,862mm 1.4m3
Maxi crew van 1,154mm 1,145mm 1,008mm 1,3 м3

(Максимальная ширина, ширина между колесными арками 1045 мм)

Renault Kangoo Дизель Тюнинг | CHIP Express™

Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности автомобилей Renault Kangoo.

Выбирая цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего 9-цилиндрового двигателя.0229 Рено Кангу . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!


  • Renault Kangoo MK2 1,5 DCI

    Опция: 70 / 2009-2011

    Мощность: 68 PS / 50 кВт / 67 BHP

    : 323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323232323233323232323232н.

  • Renault Kangoo MK2 1.5 dCi

    Опция: 85/2009-2011

    Питание: 86 PS / 63 кВт / 85 BHP

    крутящий момент: 200 Нм / 148 LBF / FT

  • Renault Kangoo MK2 1,5 DCI

    9 Обратный

    Питание: 103 PS / 76 кВт / 102 BHP

    крутящий момент: 240 нм / 177 LBF / FT

  • Renault Kangoo MK2 1,5 DCI

    9. Опционе 2015

    Питание: 75 PS / 55 кВт / 74 BHP

    Крутящий момент: 180 нм / 133 LBF / FT

  • Renault Kangoo MK2 1,5 DCI

    9029 Вариант: 21.2029.2029.2029.2029.2029.2029.2029.2016 / 2011-2016 9039.2029.2016.2016 / EURO 9003

    9029: 21 / 2011-2029.2016 / EURO 9003

    9029.

    Power: 90 PS / 66 kW / 89 bhp

    Torque: 200 Nm / 148 lbf/ft

  • Renault Kangoo MK2 1.5 dCi

    Option: 110 / Euro 5 / 2014-2016

    Мощность: 109PS / 80 кВт / 108 BHP

    крутящий момент: 240 нм / 177 фунт / фунт

  • Renault Kangoo MK2 1,5 DCI

    Вариант: 75 ERERIOVE 6/202014 2 9299 29029 929 29029 9299 2

  • 229 2 9299 2
  • 229 2

2 2 2 2 2 2

. : 75 PS / 55 kW / 74 bhp

Torque: 200 Nm / 148 lbf/ft

  • Renault Kangoo MK2 1.5 dCi

    Option: 90 Energy / Euro 6 / 2016-2020

    Мощность: 90 PS / 66 кВт / 89 BHP

    крутящий момент: 220 нм / 162 фунт / фунт

  • Renault Kangoo MK2 1,5 DCI

    Вариант: 110 / EURO 6 / Automatic / 2016-20229

    . Power: 110 PS / 81 кВт / 108 BHP

    крутящий момент: 250 нм / 184 LBF / FT

  • Renault Kangoo Mk2 1,5 DCI

    Вариант: 11010 / EURO

    : 11010 / EURO / EURO

    14 9: 11010 / EURO.

    Мощность: 110 PS / 81 кВт / 108 BHP

    крутящий момент: 260 нм / 192 LBF / FT

    • Renault Kangoo MK3 1,5 DCI

      Вариант: 80202. 12 / 2.2 / 2.23 / 2.923 9003 920129 . Питание: 80 PS / 59 кВт / 79 BHP

      крутящий момент: 210 Нм / 155 фунтов / футов

    • Renault Kangoo MK3 1,5 DCI

      Опция: 95 Energy / Erop 6.2 /2 / 2 /2001 9209 9029 923 923 923 923 923 923 923 923 923 9209 9209 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029 9029.Power: 95 PS / 70 kW / 94 bhp

      Torque: 230 Nm / 170 lbf/ft

    • Renault Kangoo MK3 1.5 dCi

      Option: 115 Energy / Euro 6.2 / From 2020

      Мощность: 115 л.с. / 85 кВт / 113 л.с.

      Крутящий момент: 260 Нм / 192 фунт-сила/фут

    Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.

    Заказ и занимает минутминут подходит , так чего ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!

    Выберите свой двигатель »

    Последнее обновление инвентаря:

    «Большое спасибо за фантастическое обслуживание! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить довольно большую сумму денег на этот предмет, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».

    ★★★★★

    Алан из Ковентри

    Suzuki Swift 1.3 DDIS 75

    «Позвольте поздравить вас с приобретением этого продукта для тюнинга дизельного двигателя, который заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra). .. и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».

    ★★★★★

    Джеймс из Каллингтона

    Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190

    чипсы. Но CHIP Express порекомендовал безупречный источник, имевший опыт работы с их продуктом на моей модели автомобиля — Citroën C6 с двойным турбодизелем 2.7 HDi. После первоклассного ответа на запрос продукт был доставлен в пиках. Десять дней и более 1000 миль смешанной езды по городу, стране, на низкой и высокой скорости позже, я, безусловно, получаю более чем на 10% больше от галлона и, вероятно, на 15%, и производительность заметно лучше. Реакция на низкую скорость немедленная и устранила то, что я считал запаздывающим в большом автоматическом турбодизеле, а ускорение на средних оборотах плавное, как шелк, в том числе на подъемах. Очень хорошая машина превратилась в отличную машину, на которую я всегда надеялся».

    ★★★★★

    Саймон из Кеттерингема

    Citroen C6 2.7 HDi 204

    «Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия. Низкое ворчание замечательно и тянет, как пресловутый поезд. Подгонка заняла минуты и прошла без усилий, коробка осталась на заводских настройках, думаю не стоит с ней возиться. Излишне говорить, что теперь я очень счастливый мальчик и, без сомнения, снова поеду по этому пути. Рекомендую всем владельцам дизельных Sportage. Большое-большое спасибо за замечательный продукт и редкое для нашей страны обслуживание клиентов!»

    ★★★★★

    Рон из Тетфорда

    Kia ​​Sportage MK3 1.7 CRDI 116

    «Будьте уверены, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов. Затем я отправился в 30-минутную поездку по автомагистрали и боковым дорогам, и мой средний расход топлива увеличился с 33,3 миль на галлон до 38,7 миль на галлон. Моя скорость на автомагистрали варьировалась от 60 до 85 миль в час, а на боковых дорогах — от нуля до 40 миль в час. Я так доволен всем результатом. Это стоит каждой заплаченной копейки. Спасибо!»

    ★★★★★

    Эдвин из Бридженда

    Ford Kuga MK2 2.