Renault контрактный двигатель: Двигатели контрактные Renault | Рено, купить б/у запчасти для двигателя с разборки, цены

Содержание

Контрактный двигатель Renault в Кемерове

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

  • продажа запчастей на иномарки
  • запчасти новые и бу
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем с регионами
  • установка деталей (по всей области)

Оставьте заявку

прямо сейчас

и мы перезвоним вам
в течение 9 минут

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

работаем

с регионами

своевременная

доставка

запчастей

любые формы

оплаты


пожалуй

лучшие цены

на автозапчасти

Большой

опыт наших

сотрудников

индивидуальный

подход к каждому

клиенту

/Фотографии нашего склада/

Запас ресурса у контрактных двигателей из Японии и Европы в среднем гораздо выше, чем у тех, которые поступают на рынок после разбора автомобиля в России. Это объясняется небольшим пробегом, ведь зарубежные автовладельцы обычно пользуются авто только до истечения гарантийного срока.

В нашей стране на разбор попадают автомобили, либо полностью исчерпавшие свой ресурс, либо пострадавшие в серьезной аварии. Поэтому если вы хотите приобрести б/у двигатели Renault по выгодным ценам, следует остановить свой выбор на европейских запчастях.

Наша компания в качестве одной из основных сфер избрала реализацию контрактных двигателей и других запчастей для иномарок во многих городах России. Мы даем гарантию две недели и предоставляем возможность выбрать способ оплаты (наличными в офисе или по безналичному расчету) и доставки из представленных на сайте.

Ищете где купить контрактный двигатель Рено в Кемерове дешево с установкой? Позвоните нам по номеру 8(961)865-99-97, 8(960)923-99-97 и мы поможем Вам!

Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

отзывы

Козенко Сергей Николаевич

Репин Андрей Васильевич

Бачаров Денис Александрович

Стряпшева Елена Александровна

Цыганцев Владимир

Как сделать заказ



или звонок

Подбор детали
специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка детали

Выдача деталей

Часто задаваемые вопросы


  • /Как задать вопрос?

    Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там


  • /Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?


    Оплатить можно банковской картой
    онлайн
    Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.


  • /А если деталь мне не подойдет. Что делать?

    У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.

добавьтесь в группу

вконтакте чтобы
задать свой вопрос

Ответ 2

Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.

Ответ 3


контакты

Контрактный двигатель рено логан — Мой Логан

Содержание

  • 1
    Контрактный двигатель на Рено Логан

    • 1. 1
      Краткая история модели
    • 1.2
      Линейка двигателей модели
    • 1.3
      Контрактный мотор на Рено Логан

Изначально Renault Logan В-класса разрабатывался как бюджетная машина для развивающихся стран. Отсюда угловатый кузов с простыми панелями и стеклами, скудность базового оснащения и слабосильные моторы. Целых 6 лет потребовалось конструкторам до премьеры Логана в 2004, чтобы уложиться в 5000 евро — именно с этой цены должна была стартовать стоимость автомобиля.

Краткая история модели

Ожидания Renault оправдались. Сразу после серийного запуска в Румынии машину стали массово закупать, были открыты производства в нескольких странах СНГ (в том числе на московском «Автофрамосе»), Азии (Индия, Иран), Южной Америке (Бразилия, Колумбия), Африке (Марокко). Вот несколько интересных фактов о модели:

  • Автомобиль выпускался под логотипами Dacia, Nissan, Mahindra Verito и Renault.
  • Вначале линейка Renault Logan включала только седаны, позже (в 2006) появился универсал, затем грузовой фургон и пикап.
  • Именно Логан с 2009 года несколько раз был самым продаваемым автомобилем в России — каждый четвертый новый автомобиль был Логаном.
  • В Renault Sport разработан Logan для кольцевых автогонок, такие монокубки набирают популярность в России и Европе.

Линейка двигателей модели

Для первого поколения (2004-2012 годы) в Renault особо не заморачивались моторами, устанавливая на Логан ранее разработанные двигатели. Во-первых, бензиновый 1,4-литровый мотор (102-115 л.с.) с расходом в смешанном цикле 8,4 литра и неплохим ресурсом — 400 тысяч до капремонта. Кроме него использовался K4M 1.6 л и более экономичные K7M 710/800 аналогичного объема со средним расходом порядка 7,2 литра на сотню. Моторы работают на топливе АИ-92. Второе поколение, представленное в 2012 году, получило сразу три новых мотора. Это двигатели объемом 1,2 и 1,5 литра, а также турбированный агрегат объемом 0,9 л. Но это в Европе, для России автомобили продолжают комплектовать более объемные 1,6-литровые моторы двух вариаций — с 8 и 16 клапанами K4M (82 л. с.) и K7M (102 л.с.). Вот и получается, что бу двигатель Рено Логан 1.4, 1,2 или 0,9 л лучше привезти из Европы или Америки. Он получится более экономичным, выше по экологическому классу и мощности. Плюс ресурс у таких агрегатов значительно выше, чем у отечественных. По официальным характеристикам расход у моторов 1,6 л старого образца чуть превышает 7 литров (в смешенном цикле). По факту приходится заправлять чуть ли не 10 на сотню, так что контрактный двигатель окупается точно.

Контрактный мотор на Рено Логан

Популярность Renault Logan объясняется его бюджетностью. Именно невысокая цена — причина востребованности этих машин, особенно в первом поколении. Но «пожившие» Логаны гораздо менее популярны — и как раз из-за чуть большего расхода и необходимости ремонтировать то, что активно начинает «сыпаться». Поэтому «бюджетность» пропадает, появляются растущие расходы. Запчасти вполне доступны, как и ремонтные услуги, но купить двигатель бу на Рено Логан с хорошим ресурсом гораздо выгодней, чем постоянно тратиться на ремонт. Даже контрактный двигатель Рено Логан 1.6, который мы предлагаем приобрести, по техническому состоянию гораздо лучше «отечественного» мотора. Он прошел обязательную диагностику, полностью готов к работе, имеет реальный пробег и ресурс. Но лучше заказать двигатель на Рено Логан 1.4, цена бу мотора этого или меньшего объема сопоставима с 1,6. Но состояние, комплектация, параметры и остаточных ресурс двигателей второго поколения гораздо лучше. Если потребуется профессиональная консультация или особые пожелания — обязательно поможем.

Renault прекращает поставку двигателей Red Bull после 2018 года , 2017 год в Сингапуре. (Фото Марка Томпсона/Getty Images)

Формула-1: сможет ли Даника Патрик пересечь пруд? Ашер Фэйр

Формула-1: что посмотреть в Сингапуре Дастин Смит

Формула-1

Марк Геро Follow @Gerof1

Компания Renault решила больше не поставлять двигатели Red Bull Racing после сезона Формулы-1 2018 года из-за жалоб на их работу в этом сезоне.

В четверг Renault объявила, что больше не будет поставлять Red Bull Racing свои нестандартные двигатели после сезона Формулы-1 2018 года.

В последние пару сезонов новые гибридные двигатели Renault были очень неконкурентоспособны по сравнению с более новыми и быстрыми силовыми установками Mercedes, а в первом сезоне с двигателями в 2014 году было много неисправностей, которые заставили менеджера команды Кристиана Хорнера в ярости против французской компании, в результате чего Red Bull либо отказывается от сделки, либо вообще Формула-1.

Даниэль Риккардо выиграл три гонки в тот первый год с более новыми двигателями, но в остальное время отказы MGU приводили к множеству нефинишей. Сами Red Bull хотели найти другого поставщика двигателей, но могли договориться с любой другой компанией. Однако, наконец, во время уик-энда Гран-при Монако в 2016 году обе стороны решили продолжить свою сделку по двухлетнему контракту, но на этот раз без названия Renault на двигателе, заменив его на швейцарский бренд Tag Heuer, часы. компания из Швейцарии.

Но напряжение вернулось, даже после победы Риккардо в Азербайджане, так как это не помогло делу в долгосрочной перспективе. Наконец, выслушав все проблемы и жалобы Хорнера и команды Red Bull Racing в целом, Renault решила сделать первый шаг и не продлевать контракт после окончания следующего сезона.

Это могло быть связано с недавней сделкой, которая будет официально запущена в эти выходные на Гран-при Сингапура, где McLaren будет поставлять двигатели Renault, чтобы попытаться сохранить Фернандо Алонсо еще на несколько сезонов, что выглядит так, как будто это должно произойти. Renault взяла Карлоса Сайнса-младшего на следующий сезон, а McLaren расторгнет контракт с двигателем Honda в конце этого сезона.

Сестринская команда Red Bull, Toro Rosso, расторгнет сделку с Renault в конце этого сезона и возьмет на себя поставку двигателей McLaren Honda. Если Toro Rosso поднимется в стартовой решетке с лучшим японским двигателем, неудивительно, что Red Bull будет использовать мощность Honda, начиная с сезона 2019 года.

У Риккардо и его голландского товарища по команде Макса Ферстаппена есть возможность поискать что-то другое после 2019 года, и если двигатель Honda не соответствует их стандартам, то вполне возможно, что они оба перейдут в другую команду. Red Bull также может уйти из спорта и найти нового покупателя в 2020 году, что позволит таким командам, как Audi и Porsche, присоединиться к Формуле-1 под руководством Хорнера.

Далее: оглядываясь назад на рекорд Льюиса Хэмилтона (69 поулов)

Обязательно следите за в Beyond the Flag , чтобы быть в курсе последних новостей, мнений и аналитических материалов по ряду различных серий автоспорта. Вы не хотите пропустить ничего из этого. Также обязательно следите за новостями Beyond the Flag в Facebook, Instagram и Twitter.

2 окт. 2020 г.

    Почему Хонда уходит?

    Президент Honda Motor Co. Такахиро Хачиго с Honda E на Токийском автосалоне 2019 года. Tomohiro Ohsumi/Getty Images

    В заявлении, сделанном в пятницу, Honda очень четко заявила, что ее решение покинуть Формулу-1 было основано на ее желании сосредоточить больше ресурсов на технологии с нулевым уровнем выбросов.

    Компания полна решимости стать углеродно-нейтральной к 2050 году, и для этого она поставила предварительную цель сделать две трети своих автомобильных продуктов электрическими к 2030 году. Несмотря на развитие технологии электромобилей с конца 19В 80-х Honda отстала в производстве полноценных электромобилей по сравнению со многими своими конкурентами, и, хотя в последние годы она вложила значительные средства в гибридные технологии и технологии водородных топливных элементов, она лишь недавно добавила в свой модельный ряд полноценный городской электромобиль.

    В отличие от производителей, которые используют F1 в качестве маркетингового упражнения, Honda всегда рассматривала спорт в первую очередь как платформу для исследований и разработок. Он утверждает, что его проект F1 помог в развитии его гибридных и аккумуляторных технологий в последние годы, но поскольку его цели по выбросам на 2030 и 2050 годы становятся все более значительными, ресурсы НИОКР, предназначенные для F1, больше не приносят отдачи в виде правильных технологий. .

    «Более 10 лет мы реализуем инициативы по сокращению выбросов CO2, однако автомобильная промышленность переживает трансформацию, которая происходит раз в сто лет», — сказал Такахиро Хачиго, президент Honda Motor Co, на пресс-конференции. в пятницу. «Во всем мире существует высокий уровень интереса, и скорость достижения сокращения выбросов CO2 становится все более и более важной.

    «Нам определенно нужно ускорить путь к углеродной нейтральности, поэтому мы должны улучшить нашу технологию управления энергопотреблением. и топливные технологии, которые мы создавали на протяжении многих лет вместе с Формулой-1, и инженерные ресурсы, чтобы направить их на усилия по защите окружающей среды. Вот почему мы пришли к этому [решению] сейчас».0003

    В отличие от 10 команд Формулы-1, которые теперь подписаны на спорт до 2025 года в соответствии с новым соглашением Concorde, положение Honda как поставщика двигателей означало, что она никогда не была связана договорными обязательствами с Формулой-1. Он мог свободно определять свои собственные контракты со своими командами и не имел никаких обязательств, кроме этих соглашений, оставаться в Ф1.

    Ранние тревожные сигналы появились в 2019 году, когда компания согласилась продлить контракт с Red Bull только на один год, продвинув свои обязательства перед F1 с конца 2020 года до конца 2021 года. Вопросы о ее долгосрочных планах часто поднимались в СМИ, но ни представители Honda в паддоке, ни Red Bull так и не ответили.

    В августе этого года Honda сообщила Red Bull, что правление в Токио серьезно оценивает свои варианты после 2021 года, и к концу сентября команда F1 получила подтверждение, что ее партнер по двигателям не будет продлевать контракт. Японский производитель по-прежнему привержен разработке своего двигателя зимой для своего последнего сезона в Формуле-1 в следующем году, но это может быть последний раз, когда мы видим имя Honda в Формуле-1 за несколько десятилетий.

    «Мы хотим достичь углеродной нейтральности к 2050 году, поэтому мы хотим вложить в это наши ресурсы, и я не думаю о повторном участии в Формуле-1», — добавил Хачиго. «Но гонки заложены в ДНК Honda, поэтому в других гонках, в которых Honda участвует в настоящее время, мы продолжим с той страстью, которую мы сейчас питаем к этим гонкам».

    Что дальше для Red Bull?

    Honda поставляет двигатели Red Bull с начала сезона 2019 года. Getty Images

    Единственная положительная новость из пятничного объявления заключается в том, что Red Bull не планирует следовать за Honda. Недавнее подписание компанией следующего соглашения Concorde означает, что и Red Bull, и Alpha Tauri привержены решетке F1 по крайней мере до 2025 года, и команда подтвердила это обязательство в пятницу.

    Тем не менее, новость о Honda стала серьезной неудачей для одного из самых громких имен в спорте.

    Эпоха турбогибридов не пощадила Red Bull. Выиграв четыре чемпионата мира подряд в период с 2010 по 2013 год с двигателями Renault V8, переход на турбогибриды в 2014 году привел к тому, что действующие чемпионы столкнулись с трудностями, поскольку французский производитель выпустил неисправный двигатель. Отношения между Red Bull и Renault ухудшились вместе с результатами и чуть не привели к расколу в 2016 году, а затем окончательно прекратились в 2018 году. Сложные правила и характеристики двигателей F1 не оправдали ожиданий. Honda была близка к тому, чтобы уйти в конце 2017 года, но юношеская команда Red Bull, Toro Rosso, предложила Ф1 спасательный круг на сезон 2018 года. Партнерство сработало для обеих команд, и когда Red Bull, наконец, разорвал отношения с Renault в конце 2018 года, он также переключился на двигатели Honda и выиграл три гонки в первый год этого партнерства в 2019 году..

    Но успех последних двух лет делает решение Honda отказаться от участия в конце следующего сезона еще более сокрушительным для Red Bull. После стольких мучений с Renault компания наконец нашла партнера по двигателю, с которым была готова работать, и, хотя общий пакет все еще отставал от безудержного лидера этого года Mercedes, Red Bull чувствовал, что добился прогресса. Тем не менее, с 2022 года кажется, что Red Bull вернется на круги своя.

    Уход Honda оставит в Формуле-1 тех же трех производителей двигателей, что и в начале эры турбогибридов в 2014 году: Mercedes, Ferrari и Renault. Red Bull, несомненно, был бы рад получить поставку двигателей Mercedes с 2022 года и далее, но еще в 2015 году сделка по поставке двигателей сорвалась на следующий год, когда Mercedes в конечном итоге решил, что поставлять одного из своих основных конкурентов не в его интересах. Более того, чемпионы мира могут легко указать на тот факт, что с 2021 года он будет поставлять еще три команды — Aston Martin, Williams и McLaren — и просто сказать, что его книга заказов заполнена.

    Остаются Феррари и Рено. Ferrari поставляла двигатели Red Bull в 2005 году и поставляла двигатели Toro Rosso с 2006 по 2013 год. исправление к 2022 году. Кроме того, Ferrari уже поставляет Alfa Romeo и Haas и может не видеть выгоды в поставке команды, у которой есть ресурсы, чтобы победить ее на трассе.

    Что возвращает Red Bull в Renault. Любой, кто следил за Формулой-1 в течение последних пяти лет, знает о непростых отношениях между ними, и в нормальных обстоятельствах они не смогли бы воссоединиться всего через три года после разрыва. Но если Red Bull не сможет заключить контракт в другом месте, руководящий орган спорта, FIA, имеет право навязать невыгодный брак.

    Чтобы ни одна команда не осталась без договора на поставку двигателей в Ф1, в Приложении 9 к спортивным регламентам говорится, что «команды без договора на поставку должны быть закреплены за производителем силовых установок, который поставляет наименьшее количество команд». Поскольку с 2021 года Renault будет снабжать только свою собственную команду после того, как McLaren уступит Mercedes, Red Bull будет автоматически обозначен как клиент Renault, если он будет полагаться на Приложение 9.

    Теоретически новый производитель двигателей может присоединиться к F1, но для всех Причины, перечисленные выше в отношении решения Honda, трудно представить, чтобы крупный производитель выделял ресурсы, необходимые для разработки турбогибрида V6 для F1. Honda столкнулась с огромными трудностями, когда вернулась в Ф1 в 2015 году, обвиняя в своих проблемах нехватку времени на подготовку, поэтому маловероятно, что другой производитель сможет произвести конкурентоспособный двигатель к 2022 году. Более того, формула двигателя Ф1 будет пересмотрена в 2025 году. , значительных инвестиций хватит всего на четыре года.

    У Макса Ферстаппена контракт с Red Bull до 2023 года, но в нем могут быть пункты о перерывах. Mark Thompson/Getty Images

    У Red Bull есть время до 1 августа 2021 года, чтобы подать в FIA запрос на поставку силового агрегата по умолчанию, что дает ей меньше года на согласование своей позиции перед, казалось бы, неизбежным возвращением в Renault. . Но хотя это может быть болезненно принять, в интересах Red Bull принять решение как можно раньше, чтобы начать подготовку к серьезным изменениям в правилах, которые произойдут в 2022 году.0003

    Несмотря на то, что меры по экономии средств отложили аэродинамические работы на автомобилях 2022 года до следующего года, работы над другими аспектами автомобиля, такими как охлаждение, подвеска и коробка передач, разрешены. Чем больше работы будет завершено и одобрено в этом году, тем больше гибкости командам придется сосредоточиться на важнейшей аэродинамической разработке 2022 года в рамках предстоящего ограничения бюджета на 2021 год.

    Но, не зная, какой двигатель будет в машине, большая часть этой работы будет намного сложнее для Red Bull по сравнению с его основными соперниками с большими расходами Mercedes и Ferrari. Таким образом, в то время, когда Red Bull уже изо всех сил пытался не отставать от Mercedes, теперь он сталкивается с еще большими препятствиями в преддверии крупнейшего изменения правил в следующие пять лет.

    Это также вызывает вопросы о долгосрочной приверженности Макса Ферстаппена команде. В настоящее время у него есть контракт до 2023 года, но комментарии, сделанные советником Red Bull Хельмутом Марко ранее в этом году, предполагают, что пункт о выходе будет доступен Ферстаппену в конце 2021 года в случае, если Honda решит не продлевать его. Если Red Bull сможет подписать новый контракт с двигателем и убедить своего звездного гонщика, что это по-прежнему лучшее место для гонок в 2022 году, это не будет иметь значения. Но с таким большим потенциалом потрясений в 2022 году с новыми правилами было бы удивительно, если бы он не рассмотрел свои варианты.

    Что это значит для F1?

    Mercedes AMG F1

    Есть большая надежда, что пакет правил 2022 года обеспечит F1 быстрое решение проблемы отсутствия конкуренции, но реальность такова, что команда, которая лучше всего может бросить вызов Mercedes, теперь потерпела значительную неудачу. Возможно, кто-то найдет волшебную палочку в новых правилах и получит самую быструю машину в 2022 году, но если доминирование Mercedes нас чему-то и научило, так это тому, что стабильность — лучшая гарантия успеха в современной Ф1.

    Тогда есть более широкий вопрос об интересе производителя к F1. Будущее Mercedes и Renault также было предметом спекуляций в течение последних 12 месяцев, и хотя обе компании настаивают на том, что они привержены спорту, есть очень веские причины, по которым эти вопросы задаются.

    Несмотря на всю свою маркетинговую ценность как вершины автоспорта, Формула-1 все больше расходится с долгосрочными целями автомобильной промышленности в целом и ее стремлением к электрификации. Нынешние двигатели представляют собой замечательные инженерные решения, и если бы аналогичный уровень эффективности можно было найти в дорожных автомобилях, мир стал бы лучше. Однако правительственное законодательство на ряде ключевых рынков направлено на поэтапный отказ от бензиновых автомобилей (даже гибридных) в ближайшие десятилетия, что не оставляет производителям автомобилей иного выбора, кроме как инвестировать в другие формы силовых агрегатов.

    Формула E имеет эксклюзивные права оставаться единственной серией электрических одноместных автомобилей FIA до 2039 года, так что путь для F1, похоже, закрыт. Но во многих отношениях это не имеет значения, поскольку нынешний уровень заряда батареи и технологии электромобилей не позволяет достичь уровня производительности или гоночных дистанций, к которым привыкли фанаты F1. Чтобы продолжать наслаждаться Формулой-1 в том виде, в каком мы ее знаем, в ближайшие годы серия должна придерживаться той или иной формы автомобилей, работающих на ископаемом топливе, до тех пор, пока технология EV не станет достаточно близкой для принятия.

    Это делает следующий набор правил для двигателей F1 в 2025 году еще более важным для будущего спорта. Найти набор правил, привлекательных для производителей, но не слишком дорогих, будет непростой задачей. Или спорт может отказаться от погони за передовыми технологиями и деньгами производителей, упростив правила, чтобы позволить вернуться независимым, таким как Cosworth. В любом случае необходимо принимать серьезные решения.

    В конечном счете, заявление Honda является еще одним свидетельством того, что самый быстрый вид спорта на земле отстает от темпов быстро меняющегося мира.