Ресурс двигателей дастера: купить, продать и обменять машину

Двигатель Рено Дастер 1.6: характеристики, обслуживание, ремонт

На автомобили Рено Дастер 1.6 устанавливается мотор с маркировкой К4М. Этот же движок ставится на другие транспортные средства Рено. Силовой агрегат K4М — представитель французского автопрома от компании Renault.

Технические характеристики

Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками.

Renault Duster 1.6.

Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Двигатель Дастер 1.6.

Наименование

Характеристика

Марка

К4М

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

102-115 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.4 литров

Диаметр поршня

79,5 мм

Экологическая норма

Евро-4

Ресурс

250 — 300 тыс. км

Применяемость

Кроме Рено Дастер, мотор К4М получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 2, Renault Duster, Lada Largus, Renault Megane 1, 2, 3, Nissan Almera G11, Renault Clio 2, Renault Laguna 1, 2, Renault Scenic и Renault Fluence.

Движок К4М в разрезе.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата К4М проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Мотор К4М для Рено Дастер.

Объём масла двигателя составляет 4.3 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.

Неисправности и ремонт

Двигатель К4М, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт головки блока цилиндров Рено Дастер.

  • Свист под капотом. В этом контексте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  • Неисправность катушки зажигания. Лечится при помощи замены повреждённого элемента.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели К4М являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс

Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.

Обзор дизельного Рено Дастер на видео:

Содержание

  • 1 Двигатели Рено Дастер
    • 1.1 Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
    • 1.2 Недостатки дизельного двигателя
    • 1.3 Характеристики
    • 1.4 Испытания дорогой
  • 2 Выводы

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л. с.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Особенности:

  1. Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
  2. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
  3. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс мотора.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
  8. Есть возможность переоборудования под газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостых оборотах.
  4. Надо мощный стартер для запуска.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Характеристики

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод. До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Подробно о всех технических характеристиках дизельного двигателя на Рено Дастер здесь.

Испытания дорогой

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

  1. После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
  2. Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Выводы

Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.

Renault Duster 156: Входим в новый ритм

Renault Duster 156: выход на новый уровень — The Hindu BusinessLine

РЕКЛАМА

01 октября 2020 г. — Обновлено в 21:49 IST

Для стареющего среднеразмерного внедорожника требовалась порция свежей крови. Сможет ли новый бензиновый двигатель с турбонаддувом дать ему столь необходимую поддержку?

Прошло много времени с тех пор, как Renault Duster был в центре внимания. Но в начале этого года во время Auto Expo гудели провода, и главной новостью было то, что Duster получит новый бензиновый двигатель с турбонаддувом из портфолио Mercedes-Benz. Эта разработка до эпохи Covid привела к запуску Duster 156 PS несколько недель назад. И что важно, 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом на самом деле является результатом союза французского автопроизводителя и Daimler. Тот же самый двигатель используется Merc в довольно многих его автомобилях начального уровня, а бензиновый двигатель с малым рабочим объемом, полученный от альянса, был установлен в Duster в подходящий момент. Ведь сейчас Duster далек от своего расцвета — вспомните времена, когда нетерпеливые покупатели стояли в километровых очередях у дилерских центров Renault.

Итак, Дастер теперь предлагает только два бензиновых двигателя — старый 1,5-литровый и новый 1,3-литровый бензиновые горелки. До сих пор немного странно стоять рядом с Дастером и не слышать знакомый стук дизеля К9К. Это сочетание размера Duster, спортивно-утилитарного характера и популярности дизельного двигателя Renault делает его по-прежнему подходящим. Но давление норм выбросов BS6, исчезновение преимущества дизельного топлива в цене и, как следствие, рост популярности бензиновых двигателей даже в том, что традиционно было дизельным, означают, что Renault также должен сделать этот переход. К счастью, новый бензиновый двигатель очень способен развивать крутящий момент на низких оборотах и ​​постепенное линейное увеличение мощности, которое нам нравится в дизельных двигателях.

Акцент на румянах

Новый Duster 156 PS претерпел некоторые изменения, правда незначительные, во внешности, подчеркивающие его особый статус в модельном ряду. Моим тестовым мулом был RXZ 1.3 Turbo, что в основном означает, что это топовый вариант 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тот, что выше, — это RXZ 1.3 Turbo X-Tronic, и этот силовой агрегат оснащен коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) с 7-ступенчатым ручным режимом.

Дизайн Duster не сильно устарел, хотя к настоящему моменту он очень знаком, и тот факт, что он старше на поколение по сравнению с новичками в этом квартале, становится более очевидным. Последняя модернизация с фарами-прожекторами, хромированной трехстворчатой ​​решеткой капота и светодиодными трубками в задних фонарях уже внесла свой вклад в улучшение внешнего вида Duster. Все они есть в новых вариантах двигателя, с добавлением некоторых красных акцентов на решетке радиатора и корпусе противотуманных фар в переднем крыле. Матово-черная отделка задней двери с ярко-красным логотипом Duster сзади придает ему еще больше характера, как и специальные легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Значок «Турбо» сзади указывает на вариант двигателя; но это все снаружи.

Салон нового Duster 156 также остался таким же, как и у текущих топовых версий. Компоновка приборной панели, ручки и элементы управления остались прежними, и хотя они выглядят чистыми и интуитивно понятными, немного разочаровывает тот факт, что Renault India не воспользовалась возможностью внести некоторые изменения, чтобы сделать интерьер Duster более привлекательным. современный. Качество пластика, используемого для панелей приборной панели, довольно жесткое и напоминает мне, как много изменилось за восемь лет, что эта модель находится на рынке. Но все же есть некоторые функции, за которые мы можем поблагодарить Renault, в том числе охлаждаемый отсек в верхней части приборной панели, многофункциональное рулевое колесо нового стиля, просторные сиденья и автоматический климат-контроль. Также имеется система MediaNAV с сенсорным экраном диагональю 17,64 см с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto. Автоматическая остановка запуска двигателя и функция дистанционного предварительного охлаждения для запуска автомобиля и включения кондиционера также доступны в варианте CVT. Сегодня многие покупатели в этом сегменте хотят иметь люк на крыше, которого нет в Duster.

Turbo magic

В основе нового Duster 156, конечно же, лежит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Вводя этот усовершенствованный двигатель, без каких-либо других существенных изменений в Duster, очевидно, что Renault надеется привлечь клиентов просто за счет производительности. Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает пиковую мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм; они очень похожи на показатели мощности дизельного двигателя среднего класса. Еще лучше эту производительность при испытании на дороге обеспечивает тот факт, что крутящий момент полностью доступен уже при 1600 об/мин. Двигатель переходит на слегка грубый холостой ход примерно на 1000 об/мин. Включите передачу, нажмите на дроссельную заслонку, и появится лишь намек на запаздывание, поскольку турбонагнетатель набирает обороты, чтобы принудительно подавать воздух в двигатель. Существует заметный уровень крутящего момента, который срабатывает, когда аналоговая стрелка проходит среднюю точку на пути к 2000 об / мин. Но он по-прежнему относительно хорошо себя ведет и линейен. Пиковая мощность достигается при 5500 об/мин, но среднего диапазона достаточно, чтобы улучшить производительность нового Duster как в городских, так и в дорожных условиях. Чрезвычайно быстрые обгоны требовали некоторого предварительного планирования, в большей степени из-за чувствительности педали газа с большим ходом. Этот двигатель делает Duster самым мощным внедорожником среднего размера, хотя он и не такой быстрый, как корейские автомобили в этом сегменте; возможно, больше из-за настройки двигателя и веса автомобиля. Хотя двигатель в целом доработан, он также не самый тихий в салоне.

Итоги

Новый Duster 156PS продолжает традиции лучших ходовых качеств в своем сегменте. Высокий 205-миллиметровый дорожный просвет и настройка подвески способны выдержать самые тяжелые испытания, которые могут возникнуть на дорогах.

Новый бензиновый двигатель 1.3 Turbo дает Duster преимущество, но, вероятно, ровно столько, чтобы сохранить его в списке претендентов на покупателей в этом сегменте. В настоящее время есть много конкурентов, также предлагающих бензиновые двигатели с турбонаддувом в автомобилях с гораздо более широким набором функций. Duster нуждается в более тщательной доработке, чтобы разгребать значительные количества автомобилей. Тем временем новые 156 PS доступны по цене от 10,49 фунтов стерлингов.лакх (бывший выставочный зал, Дели).

Опубликовано 1 октября 2020 г.

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Почему Plymouth Duster был таким доминирующим?

История Duster

1970-1976 

Введение: Plymouth Duster дебютировал в 1970 году как спортивная версия Plymouth Valiant. Предлагая огромную отдачу от затраченных средств с его производительностью 340 V8, маленький Duster посрамил многие более крупные маслкары.

1970 Plymouth Duster

Комментарии: Plymouth Duster дебютировал в конце 1969 года как модель 1970 года и представлял собой спортивную версию Plymouth Valiant. Duster отличался пышным внешним видом и округлой задней частью в стиле фастбэк. Передняя часть была такой же, как у Valiant. Интерьер был чистым Valiant. Duster был доступен с различными двигателями, от двух наклонных шестицилиндровых двигателей до 318 V8 или высокопроизводительного 340 V8 мощностью 275 л.с. Именно 340 V8 в сочетании с чрезвычайно низкой ценой Duster сделали его хитом. Базовая цена составляла всего 2172 доллара (лишь немногим больше, чем 19 центов).60 Valiant) и включал только 198 Slant Six, трехступенчатую механическую коробку передач с рулевой колонкой, а также ручные тормоза и рулевое управление. Тем не менее, любой покупатель производительности сразу выберет вариант 340 V8.

Всего за 400 долларов эта опция добавляла 340 V8 с четырехкамерным карбюратором, двойным выхлопом, напольной трехступенчатой ​​механической коробкой передач, задней осью 3,23:1, усиленной подвеской с торсионами большего диаметра, дополнительными листовыми рессорами, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние дисковые тормоза и уникальная приборная панель с тахометром и спидометром на 150 миль в час. При общей цене всего 2547 долларов Plymouth Duster 340 был намного дешевле, чем Plymouth Road Runner (2,9 доллара).00) или Mustang Mach I (3300 долларов).

Производство:

Двигатели:
198 I6 125 л.с.
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 275 л.с. при 5000 об/мин, 340 фунт-фут при 3200 об/мин.

Производительность:
340/275: 0-60 за 6,2 секунды, 1/4 мили за 14,7 секунды @ 94 миль в час

1971 Plymouth Duster

Комментарии: TWISTER, ANTER TRMEM. между Duster и Duster 340, дебютировал за 1971. По сути, Duster с более стандартными функциями, Twister отличался колесами Rallye, гоночными зеркалами, боковыми и нижними полосами, плоским черным капотом с воздухозаборниками, ковшеобразными сиденьями и уникальной решеткой радиатора в качестве стандартного оборудования. Самым большим доступным двигателем был 318, а внешний вид завершался маленьким мультяшным торнадо с логотипом в виде глаз на задней панели возле задних фонарей. Duster 340 (но не базовый Duster или Twister) также получил новую решетку радиатора «акулий зуб».

Производство:

Двигатели:
198 I6 125 л.с.
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 275 л.с.

Plymouth Duster 1972 года выпуска

Комментарии: Dodge изменил рейтинг всех своих двигателей на соответствие новому стандарту SAE Net. У вершины линейки 340 рейтинг упал с 275 л.с. SAE Gross до 240 л. с. SAE Net. Отделка Twister продолжилась, но потеряла уникальный капот и решетку радиатора. Все Dusters получили новый набор длинных тонких задних фонарей и стандартизированные габаритные огни. 198 Двигатель Slant Six был снят. Совок на капоте был заменен на новый двойной совок для шноркеля, аналогичный Dodge Challenger T/A 1970 года. Также была представлена ​​новая отделка «Gold Duster».

Производство:

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 240 л.с. при 4800 об/мин, 290 фунт-фут при 3600 об/мин. (SAE Net)

1973 Plymouth Duster

Комментарии: В 1973 году Duster 340 потерял свою уникальную решетку радиатора, и все модели Duster получили новую решетку радиатора, что привело их в соответствие с другими автомобилями с кузовом A. Были изменены задние фонари, а старые гладкие бамперы были заменены громоздкими бамперами, чтобы соответствовать новому федеральному стандарту скорости 5 миль в час. Добавлена ​​новая модель Space Duster. Эта модель отличалась складывающимся задним сиденьем и складным разделителем багажника, в результате чего грузовое пространство составляло более 50 кубических футов.

Производство:

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
340 V8 240 л.с. при 4800 об/мин, 290 фунт-фут при 3600 об/мин. (SAE Net)

1974 Plymouth Duster

Комментарии: 1974 год стал самым успешным годом продаж для Duster. К сожалению, в этом же году модель 340 V8 была снята с производства и заменена моделью 360 V8. Несмотря на больший рабочий объем, достойную мощность 245 л.0003

Производство:

Двигатели:
225 I6 145 л.с.
318 V8 230 л.с.
360 V8 245 л.с. при 4800 об/мин, 320 фунт-фут при 3600 об/мин. (SAE Net)

1975 Plymouth Duster

Комментарии: Двигатели Plymouth Duster были изменены для 1975 года.