Ресурс двигателей хундай: Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Содержание

5 мифов о надежности мотора Hyundai Solaris — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Hyundai Solaris — машина сверхпопулярная, а потому, неизбежно, автомобиль начинает «обрастать» мифами. Мол, мотор «ходит» мало, внимания требует много и так далее. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, так ли это на самом деле.

Виктор Васильев

Сейчас под капотом Hyundai Solaris работает двигатель рабочим объемом 1,6 л второго поколения. Агрегат семейства Gammа рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Вот какие мифы связаны с этим двигателем.

Малый ресурс мотора

Так как машина популярна у таксистов, можно смело утверждать, что при хорошем и своевременном уходе эти силовые агрегаты проходят до 400 000 км. Нужно только чаще менять моторное масло. Обычно бывалые водители делают это не через 15 000 км пробега, как предписано инструкцией, а на пробегах в 7500—10 000 км. Кроме того, нужно заправляться на проверенных АЗС и не допускать перегревов силового агрегата.

Двигатель неремонтопригодный

Этот миф связан с тем, что у мотора алюминиевый блок цилиндров. Но не забывайте, что при этом во внутреннюю поверхность цилиндров установлены чугунные гильзы. Подобная конструкция позволяет менять гильзы. Причем «перегильзовывать» движок можно несколько раз. Так что он вполне ремонтопригоден.

Цепной привод ненадежен

Как показывает практика все тех же таксистов, многорядная зубчатая цепь в приводе ГРМ служит 150 000–200 000 км пробега. А иногда быстрее изнашиваются звездочки, нежели цепь.Тут внесем поправку: все это достижимо, если стиль езды у водителя неспортивный.

Фото из открытых источников

Отсутствие гидрокомпенсаторов

Считается, что это создает владельцу массу проблем. Действительно, экономия на гидрокомпенсаторах не делает чести корейцам, но и без них жить можно. Тем более, что по техрегламенту регулировать клапаны положено не раньше, чем через 90 000 км пробега.

Неудачная конструкция катколлектора

Действительно, были случаи, когда частички керамической пыли из каталитического нейтрализатора засасывало в поршневую группу мотора, что приводило к образованию задиров в цилиндрах. Что постепенно доводило двигатель до капремонта.

Но тут многое зависит от владельца. К постепенному разрушению нейтрализатора приводят термические удары, скажем, при проезде луж ходом, заливка в бак различных присадок к топливу, а так же перебои в зажигании, благодаря которым в керамическом блоке нейтрализатора скапливается несгоревшее горючее. Так что если следить за машиной, капитального ремонта мотора удастся избежать.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбираемся в причинах странного звука

81583

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбираемся в причинах странного звука

81583

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, седан, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, техническое обслуживание

Ресурс двигателя Хендай Санта Фе 2.2, 2.4, 2.7

Кроссовер Santa Fe стал первым в модельном ряду марки Hyundai. Внешность первого поколения получилась весьма спорной, за что ей нередко доставалось от автомобильных критиков. Тем не менее, автомобилю удалось получить признание и популярность среди покупателей. Особенно это касалось североамериканского рынка. Последующие поколения только закрепили успех кроссовера. К тому же дизайнеры не сидели сложа руки. И если второе поколение можно назвать просто обычным, то третье смотрелось уже очень достойно.

Одним из главных качеств, которое выделяют владельцы, стало разумное сочетание цены и качества автомобиля. И это всё при отнюдь не скромных размерах и просторном салоне. Немаловажным фактором являются и удачное применение силовых агрегатов, которыми комплектовались разные поколения кроссовера. В данной статье подробному обзору подвергаются именно двигатели Hyundai Santa Fe.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe

Официально поставляемые на отечественный рынок Хендай Санта Фе, не предлагали безграничного разнообразия силовых установок. Рядные атмосферные четвёрки, V-образные шестёрки и пара дизелей – такой выбор у потенциального покупателя. Ниже представлены варианты комплектования Санта Фе в разных поколениях.

I поколение (2000-2006)

  • 2.4 MPI (145 л.с.) G4JS;
  • 2.7 V6 (179 л.с.) G6BA.

II поколение (2006-2012)

  • 2.2 CRDi (150 л.с.) D4EB-V;
  • 2.2 CRDi (197 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (174 л.с.) G4KE;
  • 2.7 V6 (189 л.с.) G6EA.

III поколение (2012-2018)

  • 2.2 CRDi (197/200 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (175 л.с.) G4KE.

Все поколения Hyundai Santa Fe

  • 2019 – 2020

    IV

  • 2015 – 2018

    III рестайлинг

  • 2012 – 2015

    III

  • 2010 – 2012

    II рест.

  • 2006 – 2010

    II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Первое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на Детройтском автосалоне в 1999 году. В серийное производство машина отправилась годом позже. Авто стало первым внедорожником компании, полностью разработанным собственными силами. Первые двигатели машины – 2-литровый мотор мощностью 136 лошадиных сил и 179-сильный силовой агрегат V6 объемом 2,7 литра. Позже линейка двигателей расширилась бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. В 2001 году свет увидела версия Santa Fe, оборудованная 113-сильным дизельным агрегатом с турбонагнетателем. В этом же году авто подверглось рестайлингу в части обеспечения безопасности. Очередная серьезная модификация внедорожника была проведена в 2006 году, многие элементы конструкции и дизайн авто были разработаны с чистого листа – миру было представлено второе поколение авто. В новый Santa Fe компания вложила около 150 миллионов долларов. Автомобиль увеличился в размерах, стал мощнее и комфортнее. Генерация остается актуальной до сих пор. Hyundai Santa Fe New 2009 модельного года оснащается 2,2-литровыми дизельными и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями. При этом бензиновый вариант доступен в переднеприводной вариации, тогда как все остальные модели – полноприводные.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe сконструирован на платформе Sonata. Модель 2001 года выпуска стала первым собственным транспортным средством Hyundai данного класса. В первый год производства машина оснащалась двумя моторами: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и более мощным 2,6-литровым мотором Delta V6. За пределами США машина также предлагалась с турбодизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В середине 2002 года топливный бак Santa Fe был расширен до 71 литра. Небольшим изменениям подвергся и интерьер автомобиля. В 2003 году Hyundai удовлетворил просьбы автолюбителей о необходимости установки подсветки в бардачке и увеличении мощности. В линейке моторов появился двигатель V6 объемом 3,5 литра. В 2004 году была пересмотрена комплектация авто, а в 2005 году обновился экстерьер машины: изменения коснулись радиаторной решетки, фар и бампера. В 2006 году была представлена новая модель Santa Fe, оснащающаяся 2,2-литровым дизельным и 2,7-литровым бензиновым мотором. В 2007 году автомобиль первой генерации был снят с производства в Корее. Однако выпуск авто наладили на Таганрогском автомобильном заводе, где машина до сих пор выходит под именем Santa Fe Classic.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как ведут себя двигатели Хендай Санта Фе на практике предлагается ознакомиться с отзывами владельцев. Они делятся своими впечатлениями о процессе эксплуатации, рассказывают об особенностях, проблемах и неисправностях с которыми им пришлось столкнуться.

Геннадий. Hyundai Santa Fe 2.4 2002 г., 290 000 км

Досталась мне Санта Фе с пробегом в 120 тысяч. Рассматривал из многих вариантов, но в итоге взвесив все за и против остановился именно на ней. Особо варварски не эксплуатировал, но и не жалел. Обычные городские поездки, регулярные вылазки на природу, летние путешествия – во всех ситуациях машинка достойно справлялась. Из серьёзных поломок была только замена гидрокомпенсаторов. Знал об этой особенности движка и лил только хорошее масло, но видимо не помогло. Также чистил дроссель. Всё это было в районе 200 тысяч. У многих хозяев есть проблемы с балансирами, но мне в этом плане повезло. Их удалил ещё предыдущий владелец. Каких-то критичных вибраций чувствовать мне не доводилось. А узнал я о том, что у меня их нет, когда вибрации проявились и искали их причину. Оказалось, что это устали подушки двигателя. Заменил сразу все. Не знаю сколько бы движок реально прошёл, но решил продать. Пробег на тот момент был 289 тысяч. Не хотелось в случае чего возиться с серьёзным ремонтом. Да и возраст у машины был уже приличный.

Максим. Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.) 2011 г., 115 000 км

Машину брал новой. Выбирал из крупных авто и чтобы зимой нормально ездить. Хотел изначально V6, но к тому моменту они уже не поставлялись. Дизель было страшновато, поэтому пришлось брать 2.4. Отъездил ни много ни мало 5 лет и 115 тысяч. Машина вела себя вполне достойно и не капризничала. Серьёзный ремонт был один – вышел из строя фазорегулятор. Всё остальное только замена масла и расходников. Очень понравилось, что на этом движке применяется цепь. Чувствуешь себя как-то спокойнее, да и её срок службы в целом намного больше чем у ремня. К мощности я не особо требовательный, поэтому мне вполне хватало. Считаю что для среднестатистического владельца кроссовера это неплохой вариант. Хотя и проехал я не так уж и много, поэтому судить о том, насколько он хорош при солидных пробегах, не могу.

Андрей. Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (179 л.с.) 2005 г., 320 000 км

До меня у машины было два хозяина. Мне она досталась с пробегом в 180 тысяч и неплохом техническом состоянии. Так как человек я дотошный, то заранее решил застраховать себя от возможных проблем. Прежде всего проверил крепление вихревых заслонок во впускном коллекторе. Оказалось, что это было излишним и проблема была устранена до меня. Но лучше быть уверенным на 100%. Сменил все жидкости, ремни и натяжители. Долгое время после этого по двигателю вообще ничего не приходилось делать, однако в районе 250 тысяч резко стал кушать масло. При чём очень активно. Предварительная диагностика показала, что нужно снимать голову и смотреть. Предполагал даже капиталку, но всё обошлось заменой колец. Из серьёзного больше ничего не доводилось делать. Всё остальное по мелочи и текущие ремонты. Продал с пробегом в 321 тысяча, хотя движок ещё был бодрячком. Конечно «шестёрка» требует более тщательного отношения к обслуживанию, чем стандартные рядные моторы на 4 цилиндра. Но этот «кореец» меня очень порадовал и не тянул попусту деньги. Как в общем-то и ни разу не подвёл.

Николай. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (150 л.с.) 2008 г., 420 000 км

Езжу немало, где-то 40-45 тысяч в год. Поэтому пробег получился таким большим. Сам не ожидал, что движок выдержит столько. По факту на 400 тысячах сделал капиталку и ещё немного на нём отъездил, но для современного двигателя, а особенно дизеля тоже немалые цифры. По двигателю проблем не возникало вообще. Регулярно менял масло, делал профилактические и регламентные работы, менял то, что выходит из строя. Но из серьёзного ничего не произошло, автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому следующей машиной стал тоже Санта Фе, но 2012 года уже с другим дизелем.

Никита. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л.с.) 2011г., 170 000 км

Выбрать дизель заставило желание не тратить на топливо сумасшедшие суммы. Но в тоже время хотелось не быть «овощем» в потоке. В принципе эти цели данный агрегат вполне удовлетворяет. Правда очень уж чувствителен к качеству солярки. Пару раз пришлось «хлебнуть» явного суррогата. Заканчивалось промывкой системы и сменой фильтров. Да и вообще советую не затягивать с заменой фильтрующих элементов. В районе 150 тысяч стала сильно шуметь цепь. Пришлось заменить, хотя по идее она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ещё движок очень любит масло. Особенно если притопить. В таком случае уровень очень заметно опускается. Думал, что с движком проблема, но на сервисах только отмахиваются. Нечего мол туда лезть, почти все современные движки такие. Приходится иметь ввиду и смотреть за уровнем. В остальном мотор как мотор. Как и любому современному ему очень полезен нормальный мастер с прямыми руками и головой. А пока 170 тысяч – полёт нормальный. Надеюсь дальше так и будет.

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV. Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

Hundai Santa Fe 1

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену. Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Таким образом, фактически, жизненный цикл пятидверного 5-местного Санта Фе 1 составил 13 лет, из них 6 лет одновременно со II поколением. Обычно смена поколений подразумевает прекращение производства младшей версии.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество. Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Потенциальные владельцы семейного автомобиля претендуют на езду в современном и даже роскошном автомобиле, в котором они проводят много времени.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Как продлить срок службы двигателя Hyundai

Блог

Хендай

31 мая 2022 г.

При покупке автомобиля основное, на что обращает внимание большинство потребителей, это его надежность и долговечность. Поскольку покупка автомобиля — это крупная инвестиция, логично, что владельцы захотят убедиться, что они покупают что-то, что прослужит немало лет. В среднем срок службы двигателя Hyundai составляет от 250 000 до 400 000 км. В зависимости от того, сколько вы проезжаете каждый день, двигатель вашего автомобиля может находиться в идеальном рабочем состоянии от 15 до 20 лет. Однако, чтобы гарантировать, что двигатель вашего автомобиля сможет прослужить так долго, вам нужно будет сделать несколько вещей, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.

Советы по продлению срока службы вашего двигателя

Двигатели наших автомобилей иногда подвергаются большим нагрузкам. Они должны выдерживать экстремальные температуры в разные сезоны и должны выдерживать экстремально высокие температуры, когда они используются в течение длительного периода времени. Эти условия могут привести к повреждению различных компонентов двигателя. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать ваш двигатель в наилучшем состоянии.

1. Не превышайте скорость

Вождение с высокой скоростью может привести к ненужному износу двигателя. Когда транспортное средство должно двигаться с высокой скоростью, различные компоненты транспортного средства также вынуждены двигаться быстрее, что приводит к нагреву металла и потенциальному повреждению.

2. Не забывайте о регулярном техническом обслуживании

Вы должны доставлять свой автомобиль в проверенный сервисный центр для регулярной замены масла и других жидкостей. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто вам следует проводить техническое обслуживание двигателя.

3. Проверьте тяговое усилие вашего Hyundai

Часто водители не проверяют тяговое усилие своего автомобиля, прежде чем пытаться буксировать тяжелый груз. Буксировочная способность показывает, какой вес может буксировать ваш автомобиль. Если вы превысите это количество, это может сильно нагрузить ваш двигатель, что со временем может привести к значительным повреждениям.

4. Двигайтесь устойчиво

Когда вы ведете машину, старайтесь избегать частого нажатия на тормоз. Этого может быть трудно добиться в местах с интенсивным движением. Однако, когда вам приходится часто останавливать машину и ускоряться, это может привести к тому, что ваш двигатель будет напрягаться и работать с большей нагрузкой.

5. Дайте двигателю прогреться

Нехорошо, чтобы двигатель работал, когда он холодный. Если температура близка к нулю, перед взлетом следует завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Это позволит маслу и другим жидкостям прогреться и беспрепятственно пройти через двигатель.

Как продлить срок службы вашей коробки передач

Коробка передач и двигатель идут рука об руку. Когда двигатель вынужден тяжело работать, трансмиссия также обычно перегружена. И так же, как двигатель, без трансмиссии ваш автомобиль не сможет двигаться. Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы вашей коробки передач.

1. Регулярное техническое обслуживание

Как и двигатель, трансмиссию необходимо регулярно обслуживать. Во время регулярного технического обслуживания техник по обслуживанию проверит уровни жидкости и фильтр, чтобы убедиться, что все работает нормально. Они также могут заменить трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она свободна от грязи и грязи и способна правильно парковаться, чтобы ваша трансмиссия охлаждалась.

2. Синтетическая трансмиссионная жидкость

При замене трансмиссионной жидкости вы можете попросить техника заменить ее синтетической жидкостью вместо традиционной трансмиссионной жидкости. Синтетические жидкости, как правило, лучше защищают трансмиссию при экстремально высоких или низких температурах.

3. Проверьте радиатор

Радиатор является важной частью вашего двигателя. Когда радиатор не работает должным образом, ваш двигатель может легко перегреться, что может привести к серьезному повреждению как вашего двигателя, так и трансмиссии.

Вудсток Hyundai может помочь поддерживать ваш двигатель и трансмиссию в идеальном состоянии

Если вы хотите продлить срок службы двигателя и трансмиссии вашего Hyundai, запишитесь на прием в наш сервисный отдел сегодня. У нас есть команда опытных техников, которые хорошо понимают, что нужно для поддержания вашей трансмиссии и двигателя в наилучшем состоянии. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня

Запишитесь на прием сегодня

Предыдущий пост

Как долго служат Hyundai? Ожидаемый срок службы и надежность

Обновлено: | Автор: Стив Фрелинг | Партнерские ссылки могут присутствовать.

Hyundai может быть трудно сказать, но эти корейские автомобили купить не сложно. Hyundai является четвертым по величине производителем автомобилей в мире и известен производством недорогих и легкодоступных автомобилей.

Как долго служат автомобили Hyundai? Какая лучшая модель? Как насчет худшего? Насколько они все-таки надежны?

Hyundai производит различные модели автомобилей. В среднем они служат около 200 000 миль или около 16-17 лет. Как правило, они имеют более длительный срок службы. Они также получают рейтинг надежности выше среднего. Hyundai Santa Fe является выдающимся автомобилем и получил награду J.D. Powers Award за качество в 2019 году.

Содержание

  • Сколько лет служат Hyundai?
  • Насколько надежен Hyundai?
  • Какие общие проблемы с Hyundai?
    • Проблемы с двигателем
    • Дефект датчика столкновения
    • Пожар антиблокировочной тормозной системы
    • Отстегнутые ремни безопасности
  • Какой Hyundai самый надежный?
  • Какой Hyundai наименее надежный?
  • Каков срок службы различных моделей Hyundai?
    • Как долго прослужит Hyundai Elantra?
    • Как долго служат Hyundai Sonata?
    • Как долго прослужит Hyundai Santa Fe?
    • Как долго служат Hyundai Accent?
    • Как долго служат Hyundai Tucson?
  • Надежны ли двигатели Hyundai?
  • Почему Hyundai такие дешевые?
    • Hyundai пытается закрепиться на рынке
    • Hyundai предлагает дешевые предложения по аренде
  • Как продлить срок службы вашего Hyundai
    • Следуйте предложенному графику обслуживания
    • Замените фильтры

Сколько миль длится пробег Hyundai?

В среднем срок службы Hyundai составляет от 100 000 до 200 000 миль. Тем не менее, ухоженный Hyundai может прослужить более 200 000 миль. На самом деле, некоторые владельцы Hyundai сообщают о пробеге своих автомобилей до 500 000 миль!

Средний срок службы всех автомобилей составляет от 150 000 до 200 000 миль. Итак, Hyundai имеет среднюю долговечность.

Сколько лет служат Hyundai?

В среднем автомобиль проезжает около 15 000 миль в год. Итак, посчитайте, средний Hyundai прослужит 7-13 лет, если не дольше, при правильном уходе и обслуживании.

Насколько надежен Hyundai?

Компания Hyundai настолько уверена в надежности своих автомобилей, что предлагает лучшую автомобильную гарантию в Америке. Каждый новый Hyundai поставляется с 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега.

По данным RepairPal, Hyundai является четвертым самым надежным производителем автомобилей из 32 брендов после Honda, Acura и Kia. Рейтинги надежности на сайте RepairPal основаны на частоте ремонта, стоимости ремонта и серьезности ремонта.

Средняя годовая стоимость ремонта Hyundai составляет 468 долларов. Это включает в себя регулярное техническое обслуживание и внеплановый ремонт. Средняя годовая стоимость ремонта всех автомобилей по стране составляет 652 доллара. Hyundai значительно ниже средней стоимости ремонта для всех автомобилей.

Автомобили Hyundai посещают механика реже, чем обычные автомобили. В среднем Hyundai будет находиться в сервисе 0,3 раза в год для внепланового ремонта. В среднем по всем автомобилям 0,4 раза в год.

Серьезность ремонта также является важным фактором. Ремонт считается серьезным, если он не менее чем в три раза превышает среднегодовую стоимость ремонта. 10% ремонтов автомобилей Hyundai считаются серьезными, по сравнению с 12% ремонтов автомобилей всех марок и моделей.

Какие общие проблемы с Hyundai?

Несмотря на общую надежность и долговечность Hyundai, есть несколько проблем, характерных для этой марки.

Проблемы с двигателем

Возможно, вы слышали о печально известном тиканье двигателя Hyundai. Некоторые разновидности двигателей Hyundai издают ровный тикающий звук. Двигатель 1,8 л является наиболее распространенным виновником. Хотя это раздражает, это не обязательно признак того, что что-то не так.

Иногда, однако, тиканье или стук является признаком детонации шатуна или выхода из строя подшипника двигателя. Воспользуйтесь обширной гарантией Hyundai, чтобы решить проблемы с двигателем, как только они возникнут.

Дефект датчика удара

Автомобили Hyundai, выпущенные после 2009 года, использовали блоки управления подушками безопасности (ACU) производства SF-TRW. Блоки управления двигателем в этих автомобилях не могли передавать информацию от датчиков столкновения, и подушки безопасности не срабатывали.

Компания Hyundai отозвала автомобили с неисправными блоками управления двигателем. Отзыву подлежат Hyundai Sonata 2011–2013 годов и Hyundai Sonata Hybrid 2011–2012 годов. Kia и Toyota также использовали одни и те же ACU в некоторых своих автомобилях и исследовали неисправность.

Пожар антиблокировочной тормозной системы

Короткое замыкание в антиблокировочной тормозной системе (ABS) привело к возгоранию автомобилей Hyundai. Проблемы с электричеством обычно начинаются либо с утечки воды снаружи автомобиля, либо с утечки тормозной жидкости внутри автомобиля.

Эта проблема возникла в Santa Fe Sport. Hyundai выпустила несколько отзывов этих автомобилей, чтобы попытаться решить проблему.

Отсоединенные ремни безопасности

У Sonata 2013 года есть проблема с отсоединением ремней безопасности от рамы автомобиля во время аварии. В 2017 году Hyundai отозвал Hyundai Sonata 2013 года и Sonata Hybrid 2013 года. Проблема в том, где ремень безопасности соединяется с рамой.

Какой Hyundai самый надежный?

В 2019 году Hyundai Santa Fe получил награду J.D. Power Award за качество. Награда за качество присуждается автомобилю с наименьшим количеством зарегистрированных проблем среди 100 автомобилей. J.D. Power также помещает Santa Fe в свои лучшие внедорожники среднего размера.

Какой Hyundai наименее надежный?

Нам пришлось вернуться назад, чтобы найти самые худшие Хендай, но они ужасны! Во-первых, на Hyundai Sonata 2011 года было подано 3059 жалоб, пять расследований и 14 отзывов. 37% жалоб касались проблем с двигателем.

Вторым худшим Hyundai будет Hyundai Elantra 2013 года. Основные проблемы с Elantra включают проблемы с трансмиссией и двигателем.

Каков срок службы различных моделей Hyundai?

Hyundai производит различные автомобили, в том числе седаны и внедорожники. Вот информация о долговечности линейки автомобилей Hyundai.

Как долго служат Hyundai Elantra?

Ожидайте, что ваш Hyundai Elantra прослужит 200 000–250 000 миль или 13–17 лет. Это чрезвычайно надежный компактный автомобиль с длительным сроком службы. Hyundai Elantra получает 4,5 из 5 звезд за надежность от RepairPal.

Как долго служат Hyundai Sonata?

Hyundai Sonata — это седан с низкими затратами на ремонт, долгим сроком службы и отличными показателями надежности. Срок его службы оценивается в 200 000–250 000 миль или 13–17 лет. Его надежность выше средней, а затраты на обслуживание и ремонт ниже среднегодовых.

Как долго прослужит Hyundai Santa Fe?

Santa Fe — отмеченный наградами внедорожник среднего размера. Вы можете ожидать, что он прослужит долгое время при осознанном вождении и регулярном обслуживании. Как долго? Средний срок службы Hyundai Santa Fe составляет 200 000–250 000 миль или 13–17 лет.

Как долго служат Hyundai Accent?

Hyundai Accent был признан лучшим малолитражным автомобилем по версии U.S. News and World Reports. Акценты обычно служат около 200 000 миль или 13 лет. Акцент также считается надежным автомобилем. RepairPal поставил его на пятое место из 10 самых надежных малолитражных автомобилей.

Как долго служат Hyundai Tucson?

Tucson — первый внедорожник Hyundai. У него есть преданные последователи по какой-то причине. Обычно он остается в пути около 200 000 миль или 13 лет. Тем не менее, некоторые владельцы Tucson сообщают об автомобилях с пробегом более 250 000 миль!

Тем не менее, двигатели 2012-2014 годов выпуска сообщали о неисправностях. Обязательно избегайте этих конкретных модельных годов.

Надежны ли двигатели Hyundai?

Двигатели Hyundai большинства моделей и годов считаются надежными. Фактически, двигатель может без проблем проехать до 300 000 миль! Однако известно, что есть модели определенных лет с проблемными двигателями.

В частности, избегайте двигателя 2,4 л, который входит в стандартную комплектацию многих автомобилей Hyundai с 2011 по 2016 год. Эти двигатели могут выйти из строя, и есть отзывы. Однако на некоторые из этих моделей может распространяться десятилетняя гарантия Hyundai.

Почему Hyundai такие дешевые?

Несмотря на то, что Hyundai считаются недорогими автомобилями, их цены не намного ниже, чем у Honda или Toyota. Сравним стартовые цены сопоставимых иномарок.

Car Price for a New Car
Hyundai Elantra Starting at $19,850
Honda Civic Starting at $21,700
Mazda 3 Начиная с 20 650 долларов США
Toyota Corolla Начиная с 20 075 долларов США

Есть несколько причин, по которым Hyundai немного дешевле своих конкурентов.

Hyundai пытается закрепиться на рынке

Поскольку Hyundai является новым брендом иностранных автомобилей, они все еще пытаются завоевать свою долю рынка. Для этого они продают свои автомобили по более низкой цене, чтобы дать клиентам дополнительный стимул к покупке.

Низкие цены, вероятно, не будут существовать вечно. Как только они закрепятся на автомобильном рынке, цены, вероятно, вырастут.

Hyundai предлагает выгодные предложения по аренде

Есть много арендованных автомобилей Hyundai из-за невероятных арендных сделок, которые они предлагают. В целом, это делает Hyundai более доступным для покупателей и арендаторов.

Таким образом, даже несмотря на то, что автомобили Hyundai могут быть дешевле своих конкурентов, они по-прежнему являются качественными автомобилями, изготовленными из материалов аналогичного качества.

Как заставить ваш Hyundai ездить как можно дольше

Мы все хотим проехать как можно больше миль! Вот несколько практических способов сохранить ваш Hyundai на дороге.

Следуйте предложенному графику обслуживания

См. руководство пользователя. Это должно включать предлагаемый график обслуживания. Внимательно следите за ним. Поместите напоминания в свой календарь. Это ваш лучший выбор для долговечности автомобиля.

Замена фильтров

Регулярно меняйте фильтры в автомобиле в соответствии с графиком, приведенным в руководстве по эксплуатации. Фильтры, которые необходимо заменить:

  • Масляный фильтр – Масло циркулирует в двигателе, поддерживая его чистоту. Затем мусор попадает в масляный фильтр. Замените фильтр в соответствии с рекомендациями.
  • Воздушный фильтр двигателя — Воздушный фильтр двигателя улавливает содержащиеся в воздухе частицы до того, как они достигнут двигателя. Чтобы обеспечить надлежащий воздухозаборник двигателя, меняйте воздушный фильтр каждые 30 000–50 000 миль.
  • Топливный фильтр – Топливный фильтр препятствует попаданию частиц из бензобака в моторный отсек. Меняйте топливный фильтр каждые 20 000–60 000 миль или по рекомендации.
  • Воздушный фильтр салона — Держите воздух в салоне свежим и чистым, регулярно меняя фильтр салона примерно каждые 12 000–15 000 миль.

Жидкости для заливки

В вашем автомобиле много жидкостей, которые обеспечивают его бесперебойную работу. Поддерживайте уровень жидкости для достижения наилучшей производительности, расхода бензина и общего срока службы автомобиля.

  • Моторное масло — Моторное масло следует менять каждые 3000–5000 миль и доливать, если оно становится низким.
  • Тормозная жидкость — Тормозная жидкость проталкивается через тормозные магистрали, чтобы помочь автомобилю остановиться. Если он протекает или становится низким, это может стать серьезной проблемой безопасности.
  • Трансмиссионная жидкость — Установите нейтральную передачу при работающем двигателе, чтобы проверить трансмиссионную жидкость.