Ресурс двигателя ecoboost: Двигатель Ecoboost — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Содержание

TPWA — двигатель Форд 2.0 Экобуст 240 л.с.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EcoBoost TPWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо двигатель Форд TPWA или 2.0 Экобуст 240 производился с 2010 по 2015 год и ставился только на заряженные версии рестайлингового минивена S-MAX первого поколения. Аналогичный мотор с индексом TPBA устанавливался на четвертое поколение модели Mondeo.

К линейке 2.0 EcoBoost также относят двс:
TPBA,
TNBB и
R9DA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford TPWA 2.

0 EcoBoost 240 SCTi

Точный объем 1999 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 240 л.с.
Крутящий момент 340 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.5 литра 5W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя TPWA по каталогу составляет 140 кг

Номер двигателя TPWA находится сзади, на стыке блока с коробкой

Расход топлива TPWA Форд 2.

0 Экобуст 240 л.с.

На примере Ford S-MAX 2012 года с роботизированной коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель TPWA Ford EcoBoost 2.0

Ford
S-Max 1 (CD340) 2010 — 2015
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.0 TPWA

Компоненты системы прямого впрыска часто отказывают из-за плохого топлива

В первые годы выпуска были случаи разрушения поршневой по вине детонации

Выпускной коллектор нередко лопается, а его обломки могут повредить турбину

Муфты фазорегуляторов сбиваются после применения неоригинального масла

Многие владельцы сталкивались с течами масла из заднего сальника коленвала

Дополнительные материалы

Обзор минивена Ford S-max 2. 0 EcoBoost

M1DA — двигатель Ford 1.0 EcoBoost 125 л.с.

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Форд Экобуст M1DA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.0-литровый двигатель Форд M1DA либо 1.0 Экобуст 125 выпускается концерном с 2012 года и применяется лишь на третьем поколении очень популярной модели Фокус во всех ее кузовах. Аналогичный силовой агрегат ставится на Фиесту под собственным индексом M1JE или M1JH.

К линейке 1.0 EcoBoost также относят двс:
M1JE и
M2DA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford M1DA 1.0 Экобуст 125

Точный объем 998 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 71. 9 мм
Ход поршня 81.9 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.1 литра 5W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 220 000 км

Вес двигателя M1DA по каталогу составляет 97 кг

Номер двигателя M1DA находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива M1DA Форд 1.0 Экобуст 125 л.с.

На примере Ford Focus 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.4 литра
Трасса 4.4 литра
Смешанный 5.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель M1DA Форд Экобуст 1.

0

Ford
Focus 3 (C346) 2012 — 2018
C-Max 2 (C344) 2012 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Ford EcoBoost 1.0 M1DA

Конструкционно сложный мотор очень требователен к качеству применяемого масла

Основной проблемой является перегрев из-за разрыва шланга системы охлаждения

На втором месте по популярности идут частые запотевания вокруг крышки клапанов

В первые годы выпуска здесь быстро сдавался и давал течь сальник водяной помпы

Зазоры клапанов регулируются подбором стаканов, так как гидрокомпенсаторов нет

Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах 1.0 Ecoboost

что такое реалистичное ожидание? – DriveAndReview

Ожидаемый срок службы Ford 3.5 EcoBoost составляет примерно 250 000 миль при рекомендованном уровне обслуживания. В этом заявлении также учитывается, что владелец не вносил никаких модификаций или изменений в течение всего срока службы. Эта цифра была определена как путем тестирования, так и с помощью записей владельцев (что более подробно объясняется ниже).

3.5 EcoBoost Надежность на протяжении многих лет

Этот конкретный двигатель очень мощный для бензинового двигателя V6, особенно когда речь идет о моделях с турбонаддувом. 3,5-литровый двигатель имеет сравнимую мощность с двигателем V8 для этих конкретных типов, но даже оригинальный 3,5-литровый двигатель без турбонаддува является мощным по сравнению с другими аналогичными двигателями.

Этот конкретный двигатель был представлен в 2007 году. Это была попытка создать лучший, более эффективный и мощный двигатель, который (после нескольких модификаций в течение многих лет) стал известен как чрезвычайно надежный. При надлежащем обслуживании он может проехать сотни тысяч миль без капитального ремонта.

Однако на протяжении многих лет у него были небольшие проблемы. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что масло имеет тенденцию разрушаться быстрее, чем в других двигателях. Это происходит из-за нагрузки, создаваемой турбиной.

В наши дни Ford ставит EcoBoost на все, включая кроссоверы-внедорожники, такие как Escape.

Те, кто, возможно, не знаком с двигателем F-150 предыдущих лет, не отличались стабильной надежностью и столкнулись со многими проблемами. Как только EcoBoost вступил в игру, общая надежность улучшилась. Тем не менее, все еще оставались проблемы, требующие решения, что в конечном итоге произойдет со временем, особенно после реконструкции в 2017 году.

Какие годы были самыми ненадежными?

Модели 2011, 2013 и 2015 годов были самыми ненадежными и имели больше проблем. В модели 2011 года было упомянуто девять отдельных проблем, связанных с двигателем. Некоторые из этих проблем включали остановку и потерю мощности. Эти проблемы потребовали некоторых обновлений и калибровки PCM для устранения этих проблем.

Что касается проблем с моделями 2013 и 2015 годов, в большинстве случаев проблема была связана с переходником клапанной крышки, который легко поддавался ремонту. У некоторых из выхлопной системы шел дым. Я не заметил никакого дыма, когда делал обзор Ford Escape SE 2015 года (у этого конкретного автомобиля был EcoBoost), и я даже не знал, что проблема существовала в то время.

В последующие годы Ford смог решить эту проблему с помощью нового адаптера клапанной крышки и решил проблему.

После выхода новой версии в 2017 году проблемы с надежностью изменились. Тем не менее, владельцы многолетних проблем нуждались в модификациях и модернизациях, чтобы их грузовики могли оставаться на дороге.

Какие годы были самыми надежными?

Годы с момента перевыпуска двигателя EcoBoost в 2017 году, особенно модели 2018 года, были самыми надежными. Модель 2018 года остается одной из любимых для энтузиастов EcoBoost, потому что она предлагает множество функций и мощность без ошибок, с которыми сталкивались предыдущие годы.

Форд смог устранить некоторые серьезные ошибки, которые преследовали предыдущие годы, и значительно повысил общую надежность.

Сегодня покупатели Ford могут совершать покупки с относительной уверенностью, зная, что у них есть хороший грузовик, рассчитанный на длительную работу без каких-либо значительных проблем, которые могут сократить срок службы или потребовать замены двигателя или всего автомобиля.

В целом, однако, Ford 3. 5 EcoBoost должен быть хорошим выбором — просто обязательно выбирайте модель с документами о техническом обслуживании и избегайте моделей с наибольшим количеством проблем, обсуждаемых в этой статье.

Как долго работают турбины на 3.5 EcoBoost?

Ожидаемый срок службы 3.5 EcoBoost значительно увеличился за последние годы, и Ford сообщает, что двигатель с турбонаддувом может проехать около 150 000 миль. Однако, если вы заботитесь о двигателе и регулярно проходите техническое обслуживание и ремонт, он может прослужить до 250 000.

Забрызганный грязью значок EcoBoost, который может быть, а может и не быть результатом того, что я ездил по бездорожью на арендованном автомобиле с EcoBoost несколько лет назад.

Конечно, эта цифра зависит от нескольких факторов, и не каждый владелец EcoBoost увидит такой результат, даже если он обеспечит наилучший уход и обслуживание.

Хотя у многих есть мнения и предположения, никто не может точно сказать, как долго прослужит двигатель, потому что это определяется манерой вождения владельца, рельефом местности и индивидуальными уникальными проблемами, которые могут возникнуть у каждого автомобиля или грузовика в течение их жизни. Важно отметить, что турбины могут не работать так долго в холмистой местности или в районах с чрезмерным дождем или влажностью.

Является ли 3.5 EcoBoost хорошим двигателем?

В целом, большинство профессионалов и организаций, занимающихся обзорами и рейтингами автомобилей, считают двигатель 3.5 EcoBoost действительно хорошим и надежным двигателем. Он дает ту же мощность, что и модели V8, но экономит топливо и обеспечивает ряд преимуществ, которые не могут предложить двигатели V8. Турбодвигатель является мощным двигателем для двигателя меньшего размера и стоит вложений для энтузиастов турбо.

В качестве реального примера, я предпочитаю EcoBoost в Mustang базовому V6 в Dodge Challenger. EcoBoost кажется мне гораздо более удобным и отзывчивым, в то время как более крупный V6 теряет мощность выше 3500 об / мин. Не забудьте прочитать мое полное сравнение Dodge Challenger и Ford Mustang, чтобы узнать больше о моих мыслях по этому поводу.

Еще один способ понять, насколько хорош 3. 5 EcoBoost по сравнению с конкурентами, — сопоставить его с моим списком наиболее распространенных проблем с турбодвигателем GM 2,7 л (очень похожая конструкция).

Общие проблемы с двигателем 3.5 EcoBoost

Хотя двигатель 3.5 EcoBoost превосходит по мощности и экономичности, предлагая от 320 до 647 лошадиных сил, он не лишен своих проблем. Хотя в более поздние годы было немного проблем, они не могли быть полностью свободны от них, и вам следует обратить особое внимание на годы до 2017 года.

  • Цепь ГРМ — Проблемы с цепью ГРМ на EcoBoost связаны с недостаточным вниманием к замене масла. Этот конкретный двигатель, особенно модель с турбонаддувом, чувствителен к почвенным условиям и требует особого внимания для обеспечения долговечности.
  • Впускные клапаны – Накопление нагара обычно является проблемой для двигателя 3.5 EcoBoost, поскольку он имеет непосредственный впрыск топлива. В конце концов, вы получаете проблемы с воздушным потоком, которые вызывают потерю мощности.
  • Конденсация промежуточного охладителя — Эта проблема вызывает ускорение и пропуски зажигания, особенно в дождливые периоды. Вода с дорог или влажность могут попасть внутрь интеркулера, вызывая длительные проблемы. Несмотря на то, что были предприняты усилия по устранению проблемы, эти проблемы все еще время от времени возникают.
  • Калибровка . Сбои и сбои программного обеспечения были причиной проблем с калибровкой вплоть до перевыпуска в 2017 году. Эта проблема вызывала потерю мощности и зависание, но в более поздних моделях этой проблемы нет. Для справки, это была одна из самых распространенных проблем с Ford 2.7 EcoBoost.

Советы по продлению срока службы двигателя 3.5 EcoBoost

Наиболее важным фактором продления срока службы двигателя 3.5 EcoBoost является регулярное техническое обслуживание. Не пытайтесь зайти слишком далеко с заменой масла, потому что это вызывает широкий спектр проблем, как указано ранее.

  • Если вы в настоящее время арендуете автомобиль с 3.5 EcoBoost, , обязательно обратитесь к местному дилеру Ford для обслуживания , чтобы предотвратить проблемы с качеством изготовления или обслуживанием.
  • Попробуйте также использовать синтетическое масло и пытайтесь менять масло каждые 5000 миль , чтобы предотвратить развитие проблем. Если вы начинаете замечать сбои в подаче электроэнергии или проблемы со временем, немедленно обратитесь к дилеру или в лицензированную ремонтную мастерскую, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
  • Не поручайте нелицензированному механику выполнять модернизацию или предоставлять обслуживание и запчасти , поскольку это может повлиять на характеристики и срок службы автомобиля.

Лучшие места, где можно приобрести запчасти для вашего 3.5 EcoBoost

Amazon — одно из лучших мест в Интернете, где можно приобрести детали для 3.5 EcoBoost; однако есть и несколько других хороших вариантов.

  • Еще одна альтернатива — Stage 3 Motorsports; у них есть широкий выбор запчастей и обновлений по конкурентоспособным ценам.
  • Вы также можете найти большое разнообразие деталей для всех моделей от Full Race, уважаемого онлайн-поставщика запчастей и аксессуаров, специализирующегося на гоночных деталях или деталях для двигателей с турбонаддувом.
  • Если вы хотите получить хорошую скидку на бывшие в употреблении детали, но не можете найти их на свалке или у поставщика бывших в употреблении запчастей, вы обычно можете найти их на eBay.

Просто помните, что все интернет-магазины разные, поэтому важно заказывать у проверенного продавца с хорошими отзывами, чтобы избежать проблем с качеством и своевременной доставкой.

Ожидаемый срок службы двигателя 3.5 EcoBoost

Автор
Дженнифер Голдберг

Этот двигатель обеспечивает водителям мощность, которую они ожидают от своих грузовиков Ford, а также производит меньше вредных для озона выбросов.

Через MotorTrend

EcoBoost – это серия бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом производства Ford. Ford первоначально представил то, что водители называют двигателем EcoBoost объемом 3,5 л, как двигатель TwinForce V6 в 2009 году. Форд поставил его под капот Ford Flex, Lincoln MKS и MKT. Через полтора года его добавили к F-150. Известно, что F-150 является самым продаваемым грузовиком в Соединенных Штатах, и большинство комплектаций F-150 оснащены двигателем EcoBoost, что является одной из причин, по которой как новые, так и подержанные модели быстро продаются.

EcoBoost стал большим инженерным и технологическим прорывом для Ford. Это усовершенствованная конструкция двигателя, которая обеспечивает достаточное количество песка, чтобы тянуть груз, и плавно движется по шоссе. Одним из наиболее привлекательных аспектов двигателя Ford EcoBoost является низкий расход топлива. Это был 6-цилиндровый двигатель, который мог работать как 8-цилиндровый, потребляя гораздо меньше топлива.

Этот двигатель обеспечивает водителям мощность, которую они ожидают от своих грузовиков Ford, а также производит меньше вредных для озона выбросов.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает Dallara Stradale самым быстрым автомобилем с Ecoboost I4

Чем отличается EcoBoost

от классических автомобилей

Все 3,5-литровые двигатели F-150 EcoBoost используют двойные турбокомпрессоры Borg-Warner и быстро и экономично калибруются для увеличения мощности и крутящего момента. Хотя двигатели EcoBoost рассчитаны на использование обычного неэтилированного топлива, они очень хорошо реагируют на более высокое октановое число. Двигатель EcoBoost не только хорошо справляется с вождением в режиме старт/стоп, но и справляется с этим, не расходуя каждый день полный бак бензина.

Мощность двигателя EcoBoost — еще одна популярная причина, по которой люди его любят. В прошлом водители, которым нужно было перевезти тяжелый груз, считали, что им нужна мощность пикапа не менее 3/4 тонны. Улучшенная тяговая способность, которую EcoBoost дает F-150, делает этот грузовик хорошим выбором для людей, которые регулярно перевозят очень тяжелые грузы или транспортируют такие транспортные средства, как снегоходы или водные мотоциклы.

Двигатель EcoBoost почти сразу завоевал популярность. Он был не только более экономичным для водителей в дальних поездках, но и более доступным, чем некоторые другие варианты двигателей.

Что произошло с 2009 года?

Через Форд

Ford заменил оригинальный двигатель EcoBoost в 2017 году, заменив его версией второго поколения, которая устанавливалась на F-150 Raptor, Expedition и Navigator.

3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом продемонстрировал невиданные ранее показатели производительности на Raptor. EcoBoost мог развивать мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-футов. Оба эти показателя выше, чем у предыдущей модели, в которой использовался двигатель V-8.

Наиболее существенные изменения в этой новой версии двигателя включали многоточечные порты впрыска топлива, которые работали в тандеме с непосредственным впрыском, а также новые и улучшенные турбонагнетатели. Кроме того, Ford объединил двигатель EcoBoost с совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

СВЯЗАННО: 5 причин, по которым EcoBoost Mustang стоит купить (5 причин, почему мы предпочитаем V8)

Построен прочно, чтобы прослужить долго

Через Форд

EcoBoost имеет прочную конструкцию и рассчитан на долгий срок службы. Стандартный заводской двигатель 3.5 EcoBoost может обеспечить вам пробег до 250 000 миль (402 000 км) и больше, если за автомобилем хорошо ухаживали, регулярно проводили плановое техническое обслуживание и не производили значительных изменений. Водители, скорее всего, смогут преодолеть отметку в 250 000 000, даже если владельцы внесли небольшие модификации без каких-либо побочных эффектов, связанных с надежностью в долгосрочной перспективе. Модификации включают такие улучшения, как модернизация выхлопных газов, воздухозаборников и легкая настройка двигателя без ущерба для надежности или долговечности этих двигателей.

Крупные модификации, такие как шины большего размера, лифты подвески, тяжелые аксессуары и большие бамперы, уменьшают срок службы двигателя, поскольку ему приходится работать намного усерднее, чтобы таскать лишний вес даже в пустом состоянии.