Ресурс двигателя h4m: H4M — двигатель Рено 1.6 литра

надежность и ресурс двигателя 1.6 h5M/HR16DE

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Ford Mondeo

Есть ответ

Какой момент затяжки болтов коленвала у Ford Mondeo 4 2.3?

  • Двигатель
  • Ford
  • Mondeo

DAF XF

Есть ответ

Как затянуть ГБЦ на DAF 95?

  • Двигатель
  • DAF
  • XF

Volkswagen Polo

Есть ответ

Подключение и разводка вакуумных шлангов к Volkswagen Polo

  • Двигатель
  • Volkswagen
  • Polo

Kia Ceed

Есть ответ

Hyundai / Kia 391802B000 Датчик положения коленвала: аналог, в чем разница

  • Двигатель
  • Kia
  • Ceed

Москвич 412

Есть ответ

Можно ли на Москвич 412 восстановить болт задней боковой крышки двигателя?

  • Двигатель
  • Москвич
  • 412

Citroen C5

Есть ответ

Попала вода во впускной коллектор, как исправить?

  • Двигатель
  • Citroen
  • C5

Видео

все видеоматериалы

Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в

  • Двигатель
  • ГБЦ
  • Volkswagen
  • Passat

Капиталка 4B11 от Mitsubishi Outlander. Cравниваем с G4KD от Киа #задиры

  • Двигатель
  • Mitsubishi
  • Outlander

Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)

  • Двигатель
  • ГРМ
  • Volkswagen
  • Golf

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Двигатель Renault Н4М, эксплуатация, отзыв


Кратко о чем эта статья: Двигатель Renault Н4М, эксплуатация, отзыв

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].


Речь идет о «сердце» большого количества авто, выпускаемых Альянсом Рено-Ниссан, это — Н4М.

Немного истории, потом теории с матчастью, и напоследок, отзыв по эксплуатации.

Двигатель Н4М производится также на мощностях в городе Тольятти ( начало выпуска -с марта 2015). Двигатель h5M (по ниссановской аналогии HR16DE) — это эволюция K4M (в ниссановской линейке заменил QG16DE).


Устанавливается (устанавливался) h5М / HR16DE на следующие автомобили:
Nissan: Note, Tiida, Qashqai, Sentra, Terrano D10, Juke, Micra, Wingroad, Cube, Bluebird Sylphy, Latio, Grand Livina, Versa, NV200.
Lada: X-Ray, X-Ray Cross, Vesta, Vesta SW, Vesta Cross, Vesta SW Cross.
Renault: Logan, Logan Stepway, Sandero, Sandero Stepway, Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Megane.

Н4М стал дальнейшим преображением двигателя Renault K4M, но с некоторыми изменениями. Двигатель приобрел цепной привод механизма газораспределения, новые распределительные валы. Также имеется механизм изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Используется электронная дроссельная заслонка. Из негативных моментов можно выделить один: h5M лишился гидрокомпенсаторов. Как гласит литература, раз в 100 тыс.км пробега ему требуется регулировка клапанов, которая осуществляется методом подбора и замены толкателей, но по отзывам многих автовладельцев, проехавших 150 и более тыс .км, двигатель работает ровно и без нареканий без всяких регулировок. А вообще, шум и стук двигателя — основной признак скорой поездки на регулировку.
Также, от прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Logan Stepway и Sandero Stepway, и до 4,07:1 у обычных Logan и Sandero. Плюсы по сравнению с чугунными К-шками:

Отсутствие дизеления и плавающих оборотов.

Виброакустический комфорт.

Отсутствие вибрации на кузове и коробке передач(механика).

Более быстрый прогрев.

Меньший вес.

Ниже расход топлива.

По конструктиву — алюминиевый блок цилиндров. Цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров. Литой алюминиевый масляный картер. Стальной коленчатый вал. Привод клапанов осуществляется механическими толкателями. Его ресурс меньше, чем у чугунных собратьев К7М, К4М, зато он практически не беспокоит по мелочам. Агрегатируется этот мотор с 5-мкпп JR5, а в версии «Степвей» еще и с вариатором Jatco JF015E. В системе ГРМ используется используется достаточно надёжная цепь, и если сильно не «наваливать» раннее ее растяжение не будет беспокоить. Ресурс цепи 150+ тыс. км. Ресурс двигателя 250+ тыс.км.
Есть версии с одной или двумя форсунками на цилиндр.
Основные характеристики двигателя h5M (HR16DE):
Рабочий объем — 1598 см3.
Количество цилиндров 4 (клапанов — 16)
Мощность от 108 до 117 л.с. (от 81 до 88 кВт;) и крутящий момент 142–158 Нм при 4000 об / мин.
Рабочая температура от 84°C до 100°C
Ход поршня — 83,6 мм
Диаметр цилиндра — 78 мм
Степень сжатия — 10.7
Масса- 105.4 Кг
Справочный расход топлива: город/трасса/смешанный — 8,5/5,6/6,6.
Топливо — бензин АИ-95, АИ-98.
Экологические нормы — Евро 4/5
Объем масла в двигателе:
— при замене на ТО — 4,3 л
— при заливке на заводе — 4,8 л
Межсервисный интервал замены масла —15000 км (рекомендуется 7500-10000км)
Многие жалуются, что Н4М подъедает масло. У кого-то 100 грамм на 1000, у кого-то и поллитра. Интенсивное «наваливание», езда без всякого прогрева, городская езда на короткие дистанции, «пенсионерский» стиль вождения (движение на низких оборотах на всех передачах — грозит залеганием колец), некорректная обкатка авто (производитель рекомендует первых 3000 км движение со скоростью не более 100км/ч и оборотов коленчатого вала в минуту не более 3000), и контрафактное масло ведут к масложору.

По допускам на потребление масла двигателем. У всех современных авто с современными двигателями есть допуск на потребление масла. Причин на то достаточно, и первая — облегчённая поршневая группа с «короткими» поршнями и уменьшенным диаметром. Трение при скольжении поршней снижено, а вот масляная плёнка на стенках цилиндров для таких поршней увеличивается. Но так как масло со стенок блока цилиндров стирается не полностью при ходе поршней, то получается, чем толще слой масла, тем больше жидкости просто напросто улетучивается в трубу.
Стандартный допуск по маслу: ACEA A3/B3, ACEA A5/B5.
Вязкость требуемого нам моторного масла определяется по этой таблице, для средних широт обычно это синтетические масла 5W40 или 5W30:


Таким образом — Н4М обычный середняк среди двигателей, не имеющий выдающихся плюсов и минусов, рассчитанный не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города, с неплохим запасом прочности. 




Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Двигатель Renault Н4М, эксплуатация, отзыв»:












  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:



































    Изображение
    Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину


      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      
        >10    






      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      
        >10    






      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      
        >10    






      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      
        >10    






      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      
        >10    






      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      
        >10    






      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      
        4    





    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail





    Fahrzeugteile nach Auswahl | ЭЙЛ

    AL0001 — Генератор ET ENGINETEAM

    Основание

    1

    1

    Деталь

    AL0002 — Генератор ET ENGINETEAM

    Основание
    Code: AL0001
    Marke: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Generator
    Fahrzeug: Citroen Ford Peugeot Jumper Transit Boxer 2,2 Hdi 2,2 TDCi 4HU PGFA 2006+
    Gewicht : 7,10 кг
    Код: AL0002
    Marke: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Generator
    Fahrzeug: Iveco Fiat Daily III Daily IV Daily V Ducato 2,3 JTD 2,3 D 504009978 2003+
    Gewicht : 6,90 кг

    Деталь

    AL0003 — Генератор ET ENGINETEAM

    Основание
    Код: AL0003
    MARKE: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: генератор
    FAHRZEUG: FIAT
    FAHRZEUG: FIAT IVECO II DAINITATO 3 IIATATATO 3 IIATATATO 3 IIATATATO 3 IIATO 3 IIATATATO 3 IIATO 3 IIATO 3 IIATATATO 3 IIATATATO 3 IIATO. 0 F1CE0441A 2006+
    Gewicht : 5,40 кг

    Деталь

    AL0004 — Генератор ET ENGINETEAM

    Основание
    Код: AL0004
    MARKE: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Generator
    FARZEUG: CITRIOT PEARRIOT BERRIOT. 2002+
    Gewicht : 8,00 кг

    Деталь

    AL0005 — Генератор ET ENGINETEAM

    Основание
    Код: AL0005
    Марка: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Generator
    Fahrzeug: Citroen Peugeot Berlingo C4 C5 C8 307 407 Partner 1,4 1,6 2,0 C55 3FY (EW12J4) 2002+
    Gewicht   : 8 ,00 кг

    Деталь

    BS0001 — ET ENGINETEAM Schraubensatz, Lagerbock-Nockenwelle

    Базовая дата
    910101010101010101111111111111111111111111111111111111111. / 10x
    Код: BS0001
    MARKE: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Schraubensatz, Lagerbock-nockenwelle
    Gewicht : 0,14 кг

    Деталь

    BS0002 — ET ENGINETEAM Schraubensatz, Lagerbock-Nockenwelle

    Основание

    999910101010101011111111111111111111111111111111111111. 2,5 PD / 2x

    Код: BS0002
    MARKE: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Schraubensatz, Lagerbock-nockenwelle
    Gewicht : 0,03 кг

    Деталь

    BS0003 — ET ENGINETEAM Schraube, Киппебельвелле

    Основание
    Код: BS0003
    MARKE: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Schraube, Kipphebelwelle
    Fahrze,
    FAHRZEUGRZEEUGRZEEUGRZEEUGEUGRZE:
    FAHRZEUGREZZE:
    FAHRZEUGREGREGE:
    FAHRZE. 0011

    Skoda VW Audi Seat PD 2000+ / 6x
    Gewicht : 0,24 кг

    Деталь

    BS0004 — ET ENGINETEAM Schraube, Киппебельвелле

    Основание
    Код: BS0004
    Marke: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Schraube, Kipphebelwelle
    Fahrzeug: Skoda VW Audi Seat PD 2000+ / 8x
    Gewicht   : 0,32 kg

    Деталь

    BS0005 — ET ENGINETEAM Schraube, Киппебельвелле

    Основание
    Code: BS0005
    Marke: ET ENGINETEAM
    Bezeichnung: Schraube, Kipphebelwelle
    Fahrzeug: VW Transporter PD 2003+ / 10x
    Gewicht  : 0,40 кг

    Деталь

    Сервисный комплект для Dacia Duster 1.

    6 SCe 115 — масляный фильтр, свечи зажигания NGK, уплотнение сливной пробки, моторное масло Millers Oils EE Performance ECO 5w30.

    КОМПЛЕКТ ДВИЖЕНИЯ, содержащий качественный фильтр BOSCH, NGK свечи зажигания и Millers ДВИГАТЕЛЬНЫЙ Масло

    Руководство по установке транспортных средств

    Подробности модели

    MAKE: DACIA
    Модель: Duster 1.6 SCE 115
    Модель: Duster 1.6 SCE 115
    . /2015-09/2021

    Детали двигателя

    Тип: Бензин
    Код двигателя: H5M
    Цилиндры: 4
    СВОБОДА (CC): 1598
    КЛАНД: 16
    :
    . ЗАКАЗ

    • *** ЭТОТ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАПРАВЛЯЮЩИХ ТОЛЬКО БЕНЗИНОМ. НЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОВОМ И ДВУХТОПЛИВНОМ ТОПЛИВЕ, ДЛЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЮТСЯ ДРУГИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ***

    Содержание позиции

    • Масляный фильтр Bosch, 1 шт.
    • Свеча зажигания NGK, 4 шт.
    • Уплотнение сливной пробки масляного поддона, 1 шт. автомобиля)

    Масляный фильтр Bosch

    Свечи зажигания NGK

    Уплотнение сливной пробки

    Моторное масло Millers Oils

    сделанные во время листинга.Производители иногда изменяют конструкцию своих деталей, поэтому поставляемые детали могут немного отличаться от показанных деталей.)

    Millers Miws Enevefitiefit Miver Millers

    Millers Oils EE ECO 5W30 ДВИГАТЕЛЬНА Технология низкого трения для использования в бензиновых, дизельных и гибридных двигателях.
    EE Performance от Millers Oils — линейка высокоэффективных моторных масел «Готовность к треку», идеально подходящих для использования на гоночных трассах и на дорогах. Ассортимент специально разработан для автомобилей, требующих максимальной производительности двигателя. Используя отмеченную наградами технологию NANODRIVE с низким коэффициентом трения и химию сложных эфиров, EE Performance предлагает улучшенную формулу со значительным снижением трения и износа по сравнению с формулами EE Longlife и отраслевыми стандартами.

    Применение

    Рекомендуется для автомобилей, требующих спецификации A5/B5 или A1/B1 5w30, преимущественно для мощных автомобилей Ford, Jaguar Land Rover и азиатских производителей.

    Recommended for:

    • ACEA A5/B5, ACEA A1/B1
    • API SL, CF
    • Fiat 9.55535-G1
    • Ford WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913 -B, WSS-M2C913-A
    • ILSAC GF-4
    • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
    • Renault RN0700
    • Dacia, Renault Sport
    • Азиатские производители*

    * Включая, но не ограничиваясь, Daihatsu, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki и Toyota

    2 Особенности и преимущества

    • Высокоэффективное масло «Готовность к гонкам на треке»; обеспечивает максимальную производительность двигателя при соблюдении спецификаций производителя и рекомендуемых интервалов замены масла для эксплуатации на дорогах.
    • Снижение трения до 24 %, обеспечивающее снижение износа до 25 % по сравнению с другими сортами 5w30.
    • Увеличенная мощность и крутящий момент двигателя благодаря отмеченной наградами технологии низкого трения NANODRIVE и составу на основе синтетического эфира.
    • Увеличенный срок службы компонентов и сниженная рабочая температура благодаря мгновенной смазке, обеспечиваемой технологией низкого трения NANODRIVE.
    • Масло Full SAPS в сочетании с технологией NANODRIVE обеспечивает максимальную защиту двигателя.

    (Характеристики верны на момент перечисления товаров/последняя редакция. Хотя мы делаем все возможное, чтобы отображать самую последнюю информацию и изображения, эти характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Millers Oils может изменить дизайн своих бутылок и/или этикетки — если они есть, поставляемая бутылка может выглядеть иначе, чем бутылка, показанная на изображении выше, но продукт будет таким же.