Содержание
надежность и ресурс двигателя 1.6 h5M/HR16DE
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Ford Mondeo
Есть ответ
Какой момент затяжки болтов коленвала у Ford Mondeo 4 2.3?
- Двигатель
- Ford
- Mondeo
DAF XF
Есть ответ
Как затянуть ГБЦ на DAF 95?
- Двигатель
- DAF
- XF
Volkswagen Polo
Есть ответ
Подключение и разводка вакуумных шлангов к Volkswagen Polo
- Двигатель
- Volkswagen
- Polo
Kia Ceed
Есть ответ
Hyundai / Kia 391802B000 Датчик положения коленвала: аналог, в чем разница
- Двигатель
- Kia
- Ceed
Москвич 412
Есть ответ
Можно ли на Москвич 412 восстановить болт задней боковой крышки двигателя?
- Двигатель
- Москвич
- 412
Citroen C5
Есть ответ
Попала вода во впускной коллектор, как исправить?
- Двигатель
- Citroen
- C5
Видео
все видеоматериалы
Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в
- Двигатель
- ГБЦ
- Volkswagen
- Passat
Капиталка 4B11 от Mitsubishi Outlander. Cравниваем с G4KD от Киа #задиры
- Двигатель
- Mitsubishi
- Outlander
Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)
- Двигатель
- ГРМ
- Volkswagen
- Golf
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Речь идет о «сердце» большого количества авто, выпускаемых Альянсом Рено-Ниссан, это — Н4М.
Немного истории, потом теории с матчастью, и напоследок, отзыв по эксплуатации.
Двигатель Н4М производится также на мощностях в городе Тольятти ( начало выпуска -с марта 2015). Двигатель h5M (по ниссановской аналогии HR16DE) — это эволюция K4M (в ниссановской линейке заменил QG16DE).
Устанавливается (устанавливался) h5М / HR16DE на следующие автомобили:
Н4М стал дальнейшим преображением двигателя Renault K4M, но с некоторыми изменениями. Двигатель приобрел цепной привод механизма газораспределения, новые распределительные валы. Также имеется механизм изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Используется электронная дроссельная заслонка. Из негативных моментов можно выделить один: h5M лишился гидрокомпенсаторов. Как гласит литература, раз в 100 тыс.км пробега ему требуется регулировка клапанов, которая осуществляется методом подбора и замены толкателей, но по отзывам многих автовладельцев, проехавших 150 и более тыс .км, двигатель работает ровно и без нареканий без всяких регулировок. А вообще, шум и стук двигателя — основной признак скорой поездки на регулировку.
Отсутствие дизеления и плавающих оборотов.
Виброакустический комфорт.
Отсутствие вибрации на кузове и коробке передач(механика).
Более быстрый прогрев.
Меньший вес.
Ниже расход топлива.
По конструктиву — алюминиевый блок цилиндров. Цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров. Литой алюминиевый масляный картер. Стальной коленчатый вал. Привод клапанов осуществляется механическими толкателями. Его ресурс меньше, чем у чугунных собратьев К7М, К4М, зато он практически не беспокоит по мелочам. Агрегатируется этот мотор с 5-мкпп JR5, а в версии «Степвей» еще и с вариатором Jatco JF015E. В системе ГРМ используется используется достаточно надёжная цепь, и если сильно не «наваливать» раннее ее растяжение не будет беспокоить. Ресурс цепи 150+ тыс.
По допускам на потребление масла двигателем. У всех современных авто с современными двигателями есть допуск на потребление масла. Причин на то достаточно, и первая — облегчённая поршневая группа с «короткими» поршнями и уменьшенным диаметром. Трение при скольжении поршней снижено, а вот масляная плёнка на стенках цилиндров для таких поршней увеличивается. Но так как масло со стенок блока цилиндров стирается не полностью при ходе поршней, то получается, чем толще слой масла, тем больше жидкости просто напросто улетучивается в трубу.
Таким образом — Н4М обычный середняк среди двигателей, не имеющий выдающихся плюсов и минусов, рассчитанный не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города, с неплохим запасом прочности.
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail
|
Fahrzeugteile nach Auswahl | ЭЙЛ
AL0001 — Генератор ET ENGINETEAM