Содержание
Какие ресурсы двигателей у иномарок: таблица значений
В машине есть множество параметров, по которым ее оценивают. Сюда относится максимальная скорость, нормы токсичности выделений, экономичность, безопасность и т.д. Все эти показали легко замерить, но по-другому обстоит дело с ресурсом двигателя. В этой статье мы обсудим, что такое ресурс работы двигателя, как его продлить, и Вы узнаете из специальной таблицы, какой ресурс у Вашего автомобиля.
Что представляет собой ресурс двигателя?
Но когда речь идет о ресурсе двигателя, здесь дело будет обстоять несколько сложнее, поскольку для определения потребуется воспользоваться специальной таблицей, в которой представлены показатели для различных марок транспортных средств.
Говоря о ресурсе мотора автомобиля, необходимо понимать возможность ее эксплуатации до капитального ремонта. Это значит, что подразумевается тот его пробег, пока он перестает работать в полную мощность. А именно, становится большим расход топлива и масла, а общая его производительность снижается.
Ресурс работы мотора можно продлить. Для этого достаточно соблюдать несложные правила эксплуатации своего транспортного средства:
- Не стоит экономить на масле для авто, от этого зависит срок эксплуатации мотора, то же самое относится и к выбору топлива;
- Необходимо своевременно производить замену воздушного фильтра;
- Не стоит пренебрегать прохождением осмотра на станции обслуживания;
- Мотор не должен работать в нестандартном режиме.
Для каждой марки автомобиля существует свой установленный ресурс мотора. Таблица имеет обозначения показателей для машин, и чтобы понимать, какой ресурс у двигателя, необходимо учитывать, что будут соблюдаться все меры по правильной эксплуатации.
Двигатели | Их ресурсы |
Фольксваген Поло | 250-350 тыс. |
Мазда СХ 5 | 250-500 тыс. км |
Хёндай g4fc | 200-250 тыс. км |
Лада Веста | 150-200 тыс. км |
Ниссан qr25de, mr20de | 250-500 тыс. км |
Тойота 1zr и 1nz | 300-400 тыс. км |
Митсубиши 1zz | 300-500 тыс. км |
Наши потребители, в первую очередь, при выборе транспортного средства, обращают внимание именно на ресурс его двигателя. Специалистами была обнаружена зависимость ресурса двигателей современных автомобилей от дальности их пробега.
Для автомобиля Лада Ларгус двигатель к4м, в его новой комплектации, необходимо соблюдать некоторые правила на первые три тысячи км. То есть движки здесь должны работать в щадящем режиме. Таким образом, можно продлить длительность эксплуатации мотора у ваза. Хотя для двигателя лада показатели ресурса будут наименьшими среди иномарок, хотя бы тех же 1zr или 1nz.
Чтобы увеличить эксплуатационные особенности двигателей, специалисты рекомендуют переходить от железных к пластмассовым корпусам на воздушном фильтре. Связано это с тем, что фильтры на металлической основе не герметичны, и не способны полностью защитить мотор от попадания пыли и загрязнений.
Есть ли заговор?
Мысль о том, что автопроизводители нарочно снижают ресурс автомобилей, в реальности не имеет ничего общего с реальностью. Ни одна компания не будет этим заниматься, так как рискует нарваться на огромные штрафы и потерять доверие клиентов на конкурентном рынке. Стоит только вспомнить, чем обернулись для немцев махинации с экологическими показателями у дизельных моторов, или корейцев, которых поймали на занижении в прайсах расхода топлива. Поэтому серьёзно говорить о каком-то сговоре не приходится, хотя это не исключает тот факт, что производители всё больше удешевляют конструкцию автомобилей.
Фото: https://www.lemonde.fr/
Характеристики авто различных производителей
Рассмотрим примеры автомобилей, произведенных в разных странах.
Китайские автомобили
В китайском автопроме потребителей привлекает в первую очередь доступная цена, а также привлекательный внешний вид.
Но ресурс легкового китайского авто не многим выше, нежели на отечественных машинах. Усредненные показатели будут составлять 250 тыс. км.
Французские автомобили
Также не слишком превзошли по своим характеристикам и автомобили французского производства, это касается двигателя Рено Логан. Их средний показатель составляет 300 тыс. км.
Корейские авто
Корейские же авто находятся примерно на том же уровне, некоторые модели достигают отметки в 350 тыс. км, например, ресурс двигателя Киа Рио (g4fc), или Хендай, с двигателем g4fc.
Японские авто
Далее можно отметить транспортные средства японского автопрома (1zz fe), они могут достигать до отметки в 400 тыс. км. Хотя и считаются такие машины одними из наиболее надежных в мире. Моторы 1zz имеют повышенную мощность и надежность. Причем такой показатель может подходить, как для Ниссана с двигателем qr25de или mr20de, так и для Мазда СХ 5 с мотором 1zz fe. Двигатель Мазда (1zz fe) считается довольно выносливым для своего класса. Тойота с двигателем 1zr или 1nz, также будет иметь похожие данные в пробеге.
Автомобилисты, которые пользуются акцентом g4fc, вполне довольны своим выбором. То же самое можно сказать и за ресурс двигателя хендай солярис g4fc, они вполне оправдывают свои характеристики.
Американские автомобили
Американские автомобили имеют более высокий класс, если рассматривать ресурсы двигателей иномарок в таблице.
Их мотор моет выдерживать путешествия до 500 тыс. км без необходимости капитального ремонта. Это, к примеру, авто Трейл Блейзер Шевроле.
Немцы
К наиболее же высокому классу можно отнести немецкий автопром. Ресурс их двигателей может колебаться от 450 тыс. км до 600 тыс. км.
K9K – 1.5-литровый дизель на Renault Duster
В нашей стране дизельные силовые агрегаты не слишком востребованы по причине холодной зимы и непредсказуемого качества топлива. Но K9K неплохо прижился. Это классический дизель на 1.5 литра, который обеспечивает минимальный расход топлива, хорошую тягу на низах, прекрасный эксплуатационный срок. В среднем ресурс называют в районе 400 000 км, но в Европе многие коммерческие авто доезжают смело до 600 000 км на таких моторах.
Преимущества и особенности дизеля 1.5 на Renault Duster следующие:
- очень внушительная конструкция, которая осталась классической, среди всех дизелей Рено этот оказывается наиболее выносливым, практичным и качественным с точки зрения производства;
- тяговитость с низов, что заставляет водителя отказаться от постоянного нажатия гашетки в пол, это сохраняет ресурс агрегата, предотвращая его постоянный стрессовый износ в непрогретом состоянии;
- мотор несложно обслуживать, он очень неприхотливый, и даже для российской зимы двигатель не выставляет особых требований, нужно лишь вовремя менять масло и фильтры, проводить диагностику;
- с топливной системой нет проблем, если только заливать качественную солярку, в противном случае неприятностей и проблем с автомобилем вам просто не избежать, и это проблема для покупателей;
- двигатель хорошо ходит на тяжелых машинах, так что на Дастере он будет служить долго, несмотря на довольно малый рабочий объем, в целом силовой агрегат весьма привлекательный и интересный.
Несмотря на то, что дизель для нашей страны не является популярным решением, многие покупатели выбрали именно такой Дастер. Конечно, его преимущества явно очерчены массовой эксплуатацией в Европе. Мы возьмем в качестве усредненного ресурса 400 000 км, но укажем также, что при определенном уходе и качественном сервисе мотор может легко проходить и больше. Если вам нужен дизельный кроссовер, стоит обратить внимание на бюджетный Duster с весьма неплохим агрегатом под капотом. Эта покупка точно оправдает вложение средств.
Что в итоге?
Все показатели являются усредненными, и зависеть длительность эксплуатации двигателя, как 1zr и 1nz для Тойоты, так mr20de или 30 для Ниссан, в большей степени от качества используемого топлива, регулярности замены масла и способа эксплуатации.
Например, при выборе масла, важно отдавать предпочтение тому, которое будет подходить для конкретного двигателя 1zr или 1nz.
Принято считать, что ресурс дизельного двигателя примерно вдвое превышает его бензиновый аналог. Поэтому использование дизеля получается более выгодным. Хотя каждый автомобилист делает свой выбор исходя из различных критериев.
Миллионников больше нет?
Интернет полон историй о том, что вот, дескать, раньше делали настоящие машины, которые могли проехать миллион километров без капитального ремонта. В пример приводят немецких таксистов на «Мерседесах» или праворульные японские автомобили, которые производили для внутреннего рынка. Считается, что такой ресурс сейчас имеют только грузовые автомобили, двигатели которых действительно способны преодолеть пробег в миллион километров без серьёзных ремонтов.
Фото: https://yablor.ru/
Какой ресурс работы имеет двигатель современного автомобиля
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Выбирая машину, каждый из нас хочет, чтобы автомобиль оказался качественным и прослужил долгие годы. Первостепенное значение в этом вопросе имеет не только качество материалов, но и ресурс двигателя. Разберемся, какой ресурс мотора оптимален для выбора.
Как продлить срок службы двигателя?
На ресурс двигателя и качество его работы влияют многие факторы. И у разных водителей один и тот же мотор может беспроблемно работать несколько лет или выйти из строя за полгода. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь основных правил по эксплуатации. Это продлит срок службы двигателя:
- Регулярное техобслуживание;
- Качественное топливо и масло;
- Фирменные запасные части для ремонта.
Также, при выборе двигателя авто стоит знать, что больший объем камер сгорания топлива создает больший крутящийся момент, благодаря чему возрастает сопротивляемость машины нагрузкам. Если сказать просто, то двигатель большего объема – 2л, будет надежнее и прослужит дольше мотора 1,6 л. на одном и том же автомобиле в равных условиях использования.
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:
- От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
- От 2106 — мотор 1.6 литра.
На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1.5 и 1.7 литра.
Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.
Источник: mashina.okd1.ru
Средний срок службы современных моторов
Среди современных автомобилей, даже иномарок, нельзя найти двигатель с ресурсом службы более 500000 км. Наоборот, сегодня наблюдается тенденция к снижению ресурса. Это объясняется просто – подобный подход выгоден с точки зрения экономики, вдобавок он позволяет производителям изготавливать продукцию, соответствующую строгим экологическим нормативам.
Чтобы приблизиться к пробегу 500000 км и выше, среднестатистический владелец авто, наматывающий в год 25-30 тыс. км. должен ездить на одной и той же машине более 15 лет. За этот период машина устареет в плане оснащения и безопасности, и двигатель также не будет вписываться в актуальные экологические стандарты. То есть, современная политика в отношении требований безопасности сделала производство долгоиграющих двигателей попросту неактуальным.
Источник: avtoelektrik-info.ru
Способы повышения моторесурса
Автомобилисты, которые действительно любят, ценят и дорожат своим транспортным средством, ищут полезные советы относительно продления жизни двигателя.
Если говорить применительно к серийным гражданским автомобилям, которые преимущественно эксплуатируются в городских условиях и на трассах, периодически выезжая на лёгкое бездорожье за городом, можно дать 8 полезных рекомендаций. Эти советы вряд ли актуально применять в отношении спортивных машин, поскольку требования, предъявляемые к ним, очень специфичные. Да и эксплуатируются подобные авто в совершенно других условиях.
При желании увеличить срок службы мотору, обратите внимание на следующие нюансы:
- процесс обкатки;
- инструкции;
- масло;
- жидкости охлаждения;
- горючее;
- режимы эксплуатации;
- катализатор;
- вибрации;
- изоляция жидкостей.
Чтобы разъяснить каждый из этих пунктов, нужно рассмотреть их отдельно.
Изоляция жидкостей
Никто не спорит, что в двигатель нужно заливать только качественные рабочие жидкости. Это истина, о которой вряд ли стоит напоминать.
Но некоторые забывают о важности исключения смешивания разных составов. То есть все жидкости обязательно следует друг от друга изолировать. В основном это касается масла и охлаждающей жидкости.
Когда в бачке с ОЖ обнаруживаются следы масла, либо в смазке двигателя появляется эмульсия из-за охладителя, это крайне тревожный сигнал. Смешивание этих компонентов непременно приводит к преждевременному износу двигателя.
Если игнорировать подобные симптомы, вы своими руками приблизите тот момент, когда потребуется делать дорогой капитальный ремонт. Причём наступает он намного быстрее, чем зачастую ожидают автовладельцы.
Вибрации и катализатор
Когда двигатель начинает издавать нехарактерные звуки, и при этом параллельно вибрирует, требуется срочная и обязательная диагностика.
При сильных вибрациях скорость износа двигателя увеличивается в несколько раз. Даже полностью исправные детали за короткий срок могут полностью износиться и выйти из строя.
Также опасна поломка катализатора, который выполняет функцию очистки выхлопа, создаваемого двигателем при сжигании топливовоздушной смеси. Поломка этого элемента ведёт к коррозии, засорению масляного фильтра и прочим негативным последствиям.
Буквально несколько часов эксплуатации машина со сломанным катализатором снижает моторесурс на несколько десятков тысяч километров.
Режим эксплуатации
Ресурс мотора напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. И тут есть несколько ситуаций, когда режим идёт точно не на пользу двигателю:
- Длительные остановки с периодическим преодолением коротких дистанций. Это характерная особенности при эксплуатации в большом городе в условиях плотного трафика, при стоянках в пробках и на светофорах.
- Агрессивная манера езды, когда машина резко разгоняется и тормозит. Также ничего хорошего для двигателя такой водитель не делает.
- Продолжительный отдых. Кажется абсурдом заявление, что при длительной стоянке машины в гараже ресурс всё равно снижается. Но это так. Чтобы минимизировать негативное влияние, при планировании не эксплуатировать авто более 1-2 месяцев, рекомендуется провести консервацию.
Машина любит движение, и двигатель оптимально себя чувствует, когда работает на средних оборотах, плавно набирает и снижает скорость.
Если вы проживаете в городе, и чаще всего ездите в условиях городского трафика, автомобилю периодически нужно устраивать день разгрузки. Для этого выезжают на трассу и едут с разрешённой скоростью хотя бы несколько десятков километров. Скорость около 90-110 км/час будет оптимальной практически для любого двигателя средней и высокой мощности.
Горючее
Тут основное внимание уделяется октановому числу. Чем оно ниже, тем хуже его будет перерабатывать современный двигатель.
Нынешние моторы предъявляют высокие требования в плане качества используемого топлива. Чтобы моторесурс не сокращался, следует заправляться на проверенных АЗС, заливать рекомендуемую производителем марку топлива и не забывать о чеках.
Если вы зальёте низкосортное топливо со множеством присадок и разными примесями, двигателю придётся усерднее работать для его сжигания, а фильтры начнут постепенно загрязняться.
Выбирайте хорошие заправки и старайтесь только в самых экстренных случаях заезжать на сомнительные АЗС.
Жидкости охлаждения
Поскольку двигатель работает при высоких температурах, ему нужно охлаждаться. Для этого предусмотрена соответствующая система, где циркулируют специальные жидкости.
Часто водители не уделяют должного внимания качеству и производителю жидкости охлаждения. А зря. Это крайне важный компонент в обеспечении длительной и безотказной работы двигателя. Чтобы увеличить моторесурс или максимально продлить срок службы силовой установки, выбирайте качественные ОЖ в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Тут актуально узнать про смешивание разных жидкостей, о проблеме подделок и отличий тосола от антифриза.
Масло
Чуть ли не главной рабочей жидкостью в автомобиле является именно моторное масло. С его помощью можно не только продлить мотору жизнь, но и существенно сократить моторесурс.
И всё зависит от того, насколько ответственно автомобилист подойдёт к вопросу выбора, замены и доливки моторной смазки. Существуют рекомендации производителя, где чётко прописано, масло с какими параметрами нужно заливать в конкретный двигатель конкретного автомобиля.
Есть рекомендуемые производителем конкретные марки. Но они бывают очень дорогими или просто недоступными в продаже. Тогда автовладельцам нужно переходить на альтернативные решения. При этом они обязаны иметь те же самые характеристики и свойства, что и рекомендуемые заводом масла.
Некоторые уверены, что мотору не важно, каким маслом смазывать внутренние поверхности. Либо же уверены, что любое дорогое масло справится с поставленными задачами. И оба мнения совершенно не соответствуют действительности. Заливать в мотор нужно строго ту смазку, которая полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Оно не просто так рекомендуется. В рамках подготовки к выпуску этого мотора инженеры выяснили, что именно такая смазка с такими характеристиками обеспечивает необходимый срок службы двигателю и гарантирует заявленный моторесурс.
Инструкции
Когда человек покупает автомобиль, чаще всего он тут же садится за руль, и со всеми возникающими вопросами предпочитает разбираться по мере их поступления. Только в крайних случаях водитель берёт в руки инструкции. И это категорически неправильное отношение.
Любая новая машина является неизведанным узлом, состоящим из огромного числа механизмов и систем. Потому автовладелец обязан сначала изучить её характеристики, возможности, разобраться с рекомендациями производителя и прочими моментами.
Из подобных документов можно и нужно узнать следующее:
- передаточное число;
- рекомендуемые масла;
- рекомендуемые рабочие жидкости;
- периодичность замены;
- технические характеристики;
- моторесурс;
- тип двигателя;
- тип коробки передач;
- расположение датчиков;
- маркировку приборной панели;
- значение сигнальных ламп и пр.
Особое внимание стоит уделить вопросу рекомендуемой периодичности замены тех или иных расходников и деталей на самом двигателе, а также остальных узлах транспортного средства.
Проблема современных авто в том, что производители указывают эти значения применительно к практически идеальным условиям эксплуатации. В реальной жизни мало кто с ними сталкивается. И уж особенно в нашей стране, где качество дорог, топлива на АЗС и погода оставляют желать лучшего. Потому будет правильно, если от указанных сроков или пробегов отнимать минимум 10-15%. А иногда и все 30-40%. Всё зависит от конкретных условий эксплуатации и степени их тяжести.
Процедура обкатки
Это актуально для новых двигателей, а также для тех, у которых моторесурс закончился, и возникла необходимость провести капитальный ремонт. Обкатка нужна обязательно. И это даже не обсуждаются.
Некоторые уверены, что обкатка подразумевает соблюдение скоростного режима на минимальных значениях, а также переключение коробки передач максимум до 3 скорости. Но это не так.
Ключевыми аспектами правильной обкатки является поддержание средних оборотов, а также исключение резкого торможения и такого же резкого ускорения. Перегрузки при обкатке противопоказаны.
Продолжительность обкатки бывает разной. Зачастую точные цифры указывает автопроизводитель, что является ещё одним поводом заглянуть в руководство по эксплуатации. Новые двигатели обычно откатывают около 2 тысяч километров.
Современные двигатели, чтобы сохранить моторесурс, уже изначально запрограммированы на невозможность использовать весь потенциал до тех пор, пока на одометре не будет преодолена отметка в 1500-2000 километров.
Моторесурс действительно имеет большое значение для любого автомобиля и типа двигателя.
Не стоит рассчитывать на то, что при покупке автомобиля с самым надёжным и долговечным мотором он будет служить полный свой срок, несмотря на нарушения правил эксплуатации, использование низкокачественных рабочих жидкостей и пр. Всё напрямую зависит от самого автовладельца.
Нужно понимать, что срок службы мотора непосредственно связан с отношением к транспортному средству. И если вы хотите добиться максимальной отдачи от двигателя, за ним требуется соответствующим образом ухаживать и следить. Это не так сложно, как может показаться.
Нормативные параметры двигателей ВАЗ
21011 2103; 2106 2104; 21067 2108 21083 2110 2111 2112; 21124 21213 21214 21214 – 10/30 2130 2130 – 20 21114; 11183; 21116 21126 11194
Минимальная частота вращения коленвала, мин-1 850+50 850+50 750+25 750+50 750+50 750+50 800+50 840+50 800+50*; 750+50 750+50*; 850+30 850+50 800+50*; 750+50 850+50 800+50 840+50 840+50
Давление масла в системе смазки двигателей, МПа (кгс/см2), не менее:
– при оборотах 750-900 мин-1; 0,05 0,05 0,07 0,08 0,2 0,2 0,2 0,12 0,05 0,07 0,07 0,07 0,07 0,2 0,12 0,12
(0,5) (0,5) (0,7) (0,8) (2,0) (2,0) (2,0) (1,2) (0,5) (0,7) (0,7) (0,7) (0,7) (2,0) (1,2) (1,2)
– при оборотах 5600 мин-1 0,35 0,35 0,36 0,35 0,35 0,45 0,45 0,25 0,35 0,45 0,45 0,45 0,45 0,45 0,25 0,25
(3,5) (3,5) (3,6) (3,5) (3,5) (4,5) (4,5) (2,5) (3,5) (4,5) (4,5) (4,5) (4,5) (4,5) (2,5) (2,5)
Давление в конце такта сжатия(компрессия) в цилиндрах двигателя, МПа (кгс/см2), не менее 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,1 1,1
Какие ресурсы двигателей у иномарок: таблица значений
При выборе автомобиля каждый покупатель ориентируется по обширному списку критерий и требований, которым должна соответствовать машина. Среди этих параметров практически всегда фигурирует понятие ресурса силовой установки.
Это действительно важная характеристика, во многом позволяющая понять о том, как долго можно будет эксплуатировать то или иное транспортное средство.
Ресурс мотора является хоть и во многом условным параметром, но он способен отразить возможности автомобиля. Не зря про моторесурс указывается в официальных документах на машину, а также автопроизводитель стремится добиться максимальных значений этой характеристики.
Что представляет собой ресурс двигателя?
Но когда речь идет о ресурсе двигателя, здесь дело будет обстоять несколько сложнее, поскольку для определения потребуется воспользоваться специальной таблицей, в которой представлены показатели для различных марок транспортных средств.
Говоря о ресурсе мотора автомобиля, необходимо понимать возможность ее эксплуатации до капитального ремонта. Это значит, что подразумевается тот его пробег, пока он перестает работать в полную мощность. А именно, становится большим расход топлива и масла, а общая его производительность снижается.
Ресурс работы мотора можно продлить. Для этого достаточно соблюдать несложные правила эксплуатации своего транспортного средства:
- Не стоит экономить на масле для авто, от этого зависит срок эксплуатации мотора, то же самое относится и к выбору топлива;
- Необходимо своевременно производить замену воздушного фильтра;
- Не стоит пренебрегать прохождением осмотра на станции обслуживания;
- Мотор не должен работать в нестандартном режиме.
Для каждой марки автомобиля существует свой установленный ресурс мотора. Таблица имеет обозначения показателей для машин, и чтобы понимать, какой ресурс у двигателя, необходимо учитывать, что будут соблюдаться все меры по правильной эксплуатации.
Двигатели | Их ресурсы |
Фольксваген Поло | 250-350 тыс. |
Мазда СХ 5 | 250-500 тыс. км |
Хёндай g4fc | 200-250 тыс. км |
Лада Веста | 150-200 тыс. км |
Ниссан qr25de, mr20de | 250-500 тыс. км |
Тойота 1zr и 1nz | 300-400 тыс. км |
Митсубиши 1zz | 300-500 тыс. км |
Наши потребители, в первую очередь, при выборе транспортного средства, обращают внимание именно на ресурс его двигателя. Специалистами была обнаружена зависимость ресурса двигателей современных автомобилей от дальности их пробега.
Для автомобиля Лада Ларгус двигатель к4м, в его новой комплектации, необходимо соблюдать некоторые правила на первые три тысячи км. То есть движки здесь должны работать в щадящем режиме. Таким образом, можно продлить длительность эксплуатации мотора у ваза. Хотя для двигателя лада показатели ресурса будут наименьшими среди иномарок, хотя бы тех же 1zr или 1nz.
Чтобы увеличить эксплуатационные особенности двигателей, специалисты рекомендуют переходить от железных к пластмассовым корпусам на воздушном фильтре. Связано это с тем, что фильтры на металлической основе не герметичны, и не способны полностью защитить мотор от попадания пыли и загрязнений.
Есть ли заговор?
Мысль о том, что автопроизводители нарочно снижают ресурс автомобилей, в реальности не имеет ничего общего с реальностью. Ни одна компания не будет этим заниматься, так как рискует нарваться на огромные штрафы и потерять доверие клиентов на конкурентном рынке. Стоит только вспомнить, чем обернулись для немцев махинации с экологическими показателями у дизельных моторов, или корейцев, которых поймали на занижении в прайсах расхода топлива. Поэтому серьёзно говорить о каком-то сговоре не приходится, хотя это не исключает тот факт, что производители всё больше удешевляют конструкцию автомобилей.
Фото: https://www.lemonde.fr/
Характеристики авто различных производителей
Рассмотрим примеры автомобилей, произведенных в разных странах.
Китайские автомобили
В китайском автопроме потребителей привлекает в первую очередь доступная цена, а также привлекательный внешний вид.
Но ресурс легкового китайского авто не многим выше, нежели на отечественных машинах. Усредненные показатели будут составлять 250 тыс. км.
Французские автомобили
Также не слишком превзошли по своим характеристикам и автомобили французского производства, это касается двигателя Рено Логан. Их средний показатель составляет 300 тыс. км.
Корейские авто
Корейские же авто находятся примерно на том же уровне, некоторые модели достигают отметки в 350 тыс. км, например, ресурс двигателя Киа Рио (g4fc), или Хендай, с двигателем g4fc.
Японские авто
Далее можно отметить транспортные средства японского автопрома (1zz fe), они могут достигать до отметки в 400 тыс. км. Хотя и считаются такие машины одними из наиболее надежных в мире. Моторы 1zz имеют повышенную мощность и надежность. Причем такой показатель может подходить, как для Ниссана с двигателем qr25de или mr20de, так и для Мазда СХ 5 с мотором 1zz fe. Двигатель Мазда (1zz fe) считается довольно выносливым для своего класса. Тойота с двигателем 1zr или 1nz, также будет иметь похожие данные в пробеге.
Автомобилисты, которые пользуются акцентом g4fc, вполне довольны своим выбором. То же самое можно сказать и за ресурс двигателя хендай солярис g4fc, они вполне оправдывают свои характеристики.
Американские автомобили
Американские автомобили имеют более высокий класс, если рассматривать ресурсы двигателей иномарок в таблице.
Их мотор моет выдерживать путешествия до 500 тыс. км без необходимости капитального ремонта. Это, к примеру, авто Трейл Блейзер Шевроле.
Немцы
К наиболее же высокому классу можно отнести немецкий автопром. Ресурс их двигателей может колебаться от 450 тыс. км до 600 тыс. км.
Renault К-Series (K7M и K4M)
От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M (восьмиклапанный двигатель) и K4M (16 клапанов и более современная навеска).
1.6-литровый, мощностью от 82 до 108 л. с., двигатель-трудягу можно встретить под капотом Renault Sandero и Logan (до сих пор одна из самых популярных моделей в такси), Clio и Scenic, Megane и Stepway. Мотор ставился даже в Lada Largus.
Ресурс – 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более!
Что в итоге?
Все показатели являются усредненными, и зависеть длительность эксплуатации двигателя, как 1zr и 1nz для Тойоты, так mr20de или 30 для Ниссан, в большей степени от качества используемого топлива, регулярности замены масла и способа эксплуатации.
Например, при выборе масла, важно отдавать предпочтение тому, которое будет подходить для конкретного двигателя 1zr или 1nz.
Принято считать, что ресурс дизельного двигателя примерно вдвое превышает его бензиновый аналог. Поэтому использование дизеля получается более выгодным. Хотя каждый автомобилист делает свой выбор исходя из различных критериев.
Миллионников больше нет?
Интернет полон историй о том, что вот, дескать, раньше делали настоящие машины, которые могли проехать миллион километров без капитального ремонта. В пример приводят немецких таксистов на «Мерседесах» или праворульные японские автомобили, которые производили для внутреннего рынка. Считается, что такой ресурс сейчас имеют только грузовые автомобили, двигатели которых действительно способны преодолеть пробег в миллион километров без серьёзных ремонтов.
Фото: https://yablor.ru/
Средний срок службы современных моторов
Среди современных автомобилей, даже иномарок, нельзя найти двигатель с ресурсом службы более 500000 км. Наоборот, сегодня наблюдается тенденция к снижению ресурса. Это объясняется просто – подобный подход выгоден с точки зрения экономики, вдобавок он позволяет производителям изготавливать продукцию, соответствующую строгим экологическим нормативам.
Чтобы приблизиться к пробегу 500000 км и выше, среднестатистический владелец авто, наматывающий в год 25-30 тыс. км. должен ездить на одной и той же машине более 15 лет. За этот период машина устареет в плане оснащения и безопасности, и двигатель также не будет вписываться в актуальные экологические стандарты. То есть, современная политика в отношении требований безопасности сделала производство долгоиграющих двигателей попросту неактуальным.
Источник: avtoelektrik-info.ru
Отказ от использования присадок в масло или топливо
Подобные дополнения, по словам продавцов, способны существенно снизить расход важных для производительности машины жидкостей, но опытные автолюбители скептически относятся к присадкам.
Масло в двигателе
Каждое готовое к использованию масло уже снабжено на заводе изготовителе всеми необходимыми добавками, поэтому внедрение средств, которые будут устранять загрязнения или улучшать смазку, часто приводит к плохой работе ДВС и снижает его срок жизни.
Прогрев двигателя перед поездкой, оптимальный режим езды и правильный выбор передач
Тратить много времени для прогрева силового узла нет необходимости, но сразу после старта мотора ехать также эксперты не советуют. Чтобы продлить ресурс двигателя автомобиля, можно пользоваться таким проверенным алгоритмом действий:
- Летом оставить авто заведенным на 1,5 минуты.
- Зимой подождать 3-3,5 минуты.
При неправильном выборе передачи происходит чрезмерная нагрузка на двигатель, езда внатяг после включения следующей скорости негативно отразится на сроке службы деталей ДВС. Сориентироваться при выборе оптимальных оборотов новичкам поможет тахометр.
МОТОРЕСУРС
наработка двигателя (машины) от нач. эксплуатации или её возобновления после капит. ремонта до перехода в предельное состояние. Измеряется в моточасах работы или километрах пробега. Устанавливается конструкторской документацией в соответствии с требованиями заказчика.
Смотреть что такое МОТОРЕСУРС в других словарях:
МОТОРЕСУРС
Наработка какой-либо машины с двигателем внутреннего сгорания (автомобиля, трактора и др.) или самого двигателя внутреннего сгорания до предель. смотреть
МОТОРЕСУРС
моторесурс м. Срок службы двигателя внутреннего сгорания до планового капитального ремонта.
МОТОРЕСУРС
моторесурс сущ., кол-во синонимов: 3 • наработка (3) • ресурс (24) • срок (23) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: наработка, ресурс, срок. смотреть
МОТОРЕСУРС
1) Орфографическая запись слова: моторесурс2) Ударение в слове: моторес`урс3) Деление слова на слоги (перенос слова): моторесурс4) Фонетическая транскр. смотреть
МОТОРЕСУРС
Моторесурс время работы двигателя или другого механизма до их капитального ремонта. Измеряется в часах работы механизма или километрах пробега машин. . смотреть
МОТОРЕСУРС
Трос Тремор Торс Торос Тореро Тор Тоо Том Тес Термос Теор Сутор Сут Сурр Сумо Стр Стер Стем Срост Соус Сотр Соте Сост Сорус Сортер Сорт Сором Сормо Сорм Сор Сом Смуро Смотр Сет Серум Серсо Серо Семо Рутер Руте Руст Рур Ротор Рот Ростр Ростомер Ростер Рост Росс Ромео Ром Реум Ретро Рет Ресурс Рем Отсос Остроум Остро Остер Ост Осот Осмотр Осмос Осетр Орт Орс Орест Омут Омет Муст Мусс Мусор Мус Мур Туер Моторесурс Туес Мотор Морс Тур Умет Урометр Метр Утес Утор Утро Утром Место Мес Мерс Метро Моос Мор Моро Мост Мот Тумор Трус Мтс. смотреть
МОТОРЕСУРС
МОТОРЕСУРС (от мото . и франц. ressources — запасы), наработка машины с двигателем внутреннего сгорания (или самого двигателя) до состояния, исключающего дальнейшую эксплуатацию по техническим или др. причинам. Выражается в км пробега (для транспортных машин), в часах работы — моточасах (для двигателей и нетранспортных машин, напр., тракторов), в условных га обработанной площади (для сельскохозяйственных агрегатов).
МОТОРЕСУРС
МОТОРЕСУРС (от мото. и франц. ressources — запасы) — наработка машины с двигателем внутреннего сгорания (или самого двигателя) до состояния, исключающего дальнейшую эксплуатацию по техническим или др. причинам. Выражается в км пробега (для транспортных машин), в часах работы — моточасах (для двигателей и нетранспортных машин, напр., тракторов), в условных га обработанной площади (для сельскохозяйственных агрегатов). . смотреть
МОТОРЕСУРС
приставка — МОТО; корень — РЕСУРС; нулевое окончание;Основа слова: МОТОРЕСУРСВычисленный способ образования слова: Приставочный или префиксальный¬ — МО. смотреть
МОТОРЕСУРС
моторесу́рс м.service lifeмежремо́нтный моторесу́рс — overhaul periodмежремо́нтный моторесу́рс дви́гателя составля́ет 1000 часо́в — the engine has an. смотреть
МОТОРЕСУРС
— (от мото. и франц. ressources — запасы) — наработка машины сдвигателем внутреннего сгорания (или самого двигателя) до состояния,исключающего дальнейшую эксплуатацию по техническим или др. причинам.Выражается в км пробега (для транспортных машин), в часах работы -моточасах (для двигателей и нетранспортных машин, напр., тракторов), вусловных га обработанной площади (для сельскохозяйственных агрегатов). смотреть
МОТОРЕСУРС
установленное время работы двигателя (машины) до капитального ремонта; один из показателей долговечности двигателя (машины). Измеряется в моточасах или. смотреть
МОТОРЕСУРС
МОТОРЕСУ́РС, у, ч., спец.Тривалість дії двигуна внутрішнього згоряння від початку експлуатації до планового капітального ремонту.
МОТОРЕСУРС
-у, ч. Тривалість функціонування якої-небудь машини з двигуном внутрішнього згоряння або самого двигуна до граничного стану (що вимірюється пробігом у. смотреть
МОТОРЕСУРС
Ударение в слове: моторес`урсУдарение падает на букву: уБезударные гласные в слове: моторес`урс
МОТОРЕСУРС
〔名词〕 发动机寿命〔阳〕发动机寿命. двигатель с ~ом 30000 часов 可使用三万小时的发动机. увеличить ~ с 16 до 30 тысяч часов 把发动机寿命从一万六千小时延长到三万小时.Синонимы: наработка, ресурс, срок. смотреть
МОТОРЕСУРС
м. durata f di funzionamento del motore
МОТОРЕСУРС
-у, ч. Тривалість функціонування якої-небудь машини з двигуном внутрішнього згоряння або самого двигуна до граничного стану (що вимірюється пробігом у . смотреть
МОТОРЕСУРС
мо́торесу́рсСинонимы: наработка, ресурс, срок
МОТОРЕСУРС
установленное время работы двигателя (машины) до капитального ремонта; один из показателей долговечности двигателя (машины). Измеряется в моточасах или километрах пробега. . смотреть
МОТОРЕСУРС
(двигателя, турбины) Nutzdauer, (двигателя) Reserve
МОТОРЕСУРС
м. Betriebszeit f des MotorsСинонимы: наработка, ресурс, срок
МОТОРЕСУРС
моторес’урс, -аСинонимы: наработка, ресурс, срок
МОТОРЕСУРС
імен. чол. родумоторесурс
МОТОРЕСУРС
сущ. муж. родамоторесурс
МОТОРЕСУРС
моторесу́рс (від мото. і ресурс) тривалість дії двигуна внутрішнього згоряння до планового капітального ремонту.
МОТОРЕСУРС
моторесурс; ч. (мото. і ресурс) тривалість дії двигуна внутрішнього згоряння до планового капітального ремонту.
МОТОРЕСУРС
– расчетный срок службы. EdwART.Словарь автомобильного жаргона,2009 Синонимы: наработка, ресурс, срок
МОТОРЕСУРС
Начальная форма — Моторесурс, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное
МОТОРЕСУРС
МОТОРЕСУРС м. Срок службы двигателя внутреннего сгорания до планового капитального ремонта.
МОТОРЕСУРС
техн. моторесу́рс, -су Синонимы: наработка, ресурс, срок
МОТОРЕСУРС
моторесурс = м. тех. life (of an engine etc. ).
Обкатка нового мотора после капитального ремонта
Бережное отношение к составляющим агрегата, которые находятся на стадии притирки, способно продлить жизнь двигателю автомобиля с большим пробегом даже после обращения к автослесарям. На этапе реализации задуманного многие водителя обращают внимание только на соблюдение маленькой скорости, которая редко превышает показатели 3 передачи. Но специалисты отмечают важность количества оборотов двигателя по трассе и в городских условиях, следует избегать резкого торможения, а также перегрузок.
Список иномарок | Он все еще работает
Арлен Херши
Thorsten Wagner/Getty Images News/Getty Images
Иномарки – это автомобили, произведенные не в Соединенных Штатах, а в других странах. Эти автомобили можно найти по всей территории Соединенных Штатов, и они также часто производятся на месте. Однако, в отличие от автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах, таких как Ford и Chevy, иномарки, которые производятся здесь, производятся на заводах компаний, базирующихся за границей.
Volkswagen
Немецкий производитель Volkswagen занял видное место в американской культуре. Beetle был одним из основных моделей автомобилей 1960-х годов. Другие модели, которые Volkswagen продавал и производил в Соединенных Штатах, включают Jetta, Golf, Passat и Touareg.
Nissan
Nissan — японская автомобильная компания, производящая такие модели, как Altima, Maxima, Armada, Pathfinder, Xterra и другие. Эта компания славится низкой себестоимостью продукции и, соответственно, относительно доступными ценами.
Ferrari
Ferrari специализируется на спортивных автомобилях. Базирующаяся в Италии компания Ferrari производит дорогие автомобили, которые пользуются популярностью в Америке среди состоятельных автовладельцев. Автомобили славятся своей низкой конструкцией.
Lamborghini
Как и Ferrari, Lamborghini — итальянский спортивный автомобиль, созданный с мыслью о достатке. Lamborghini был продан Audi в 1998 году, и это популярный бренд у состоятельных автовладельцев не только в Америке, но и во всем мире.
Rolls Royce
Еще один дорогой автомобиль, Rolls Royce, был создан в Великобритании компанией Rolls Royce Limited. На самом деле компания специализируется на авиационных двигателях, благодаря чему она известна своей мощностью, когда речь идет о автомобильных двигателях.
BMW
BMW — немецкая автомобильная компания. Буквы BMW означают Bayerische Motoren Werke (Баварский моторный завод). Как дочерняя компания Rolls Royce, BMW известна своими роскошными автомобилями, в частности Z4 Roadster, M3 Coupe, X3, 3-Series и MINI.
Mercedes Benz
Также из Германии Mercedes Benz производит популярные в Америке роскошные автомобили. Его модели названы в соответствии с классами. C-класс — это седан, M-класс — внедорожник, а R-класс — минивэн. Знаменитый папомобиль, которым пользовался римско-католический понтифик, представляет собой автомобиль Mercedes Benz.
Porsche
Еще одна немецкая автомобильная компания Porsche, работающая менее 100 лет, хорошо продается в Америке. Porsche производит роскошные автомобили, такие как Boxter, 911, Кайенна и Кайман.
Mazda
Mazda — японская компания, производящая популярные американские модели, такие как RX, пикап серии B, CX и Miata. Компания прославилась своей маркетинговой кампанией «Zoom Zoom».
Honda
Honda — одна из самых доступных иномарок в Америке. Популярные модели японской компании включают Accord, Acura, Civic, Odyssey, CR-V и Element.
Биография писателя
Арлен Херши с 2006 года пишет учебные программы по естественным наукам для организаций неформального научного образования. Она писала для Experiencia и Sea World. Она имеет степень бакалавра биологии Университета Иллинойса.
Еще статьи
10 иномарок с отечественными двигателями (и 10 отечественных машин с аутсорсингом)
Так что же делает автомобиль зарубежным? Иностранная табличка, марка или даже компания больше не имеют значения, учитывая, что многие из этих иностранных автогигантов открыли заводы на внутренних берегах. Это означает, что они являются такой же важной частью экономики, как и отечественные автогиганты, такие как «Детройтская тройка»: «Форд», «Дженерал Моторс» и «Фиат-Крайслер». Многие отечественные компании, с другой стороны, перенесли свои заводы за границу, чтобы сократить расходы и сделать так, чтобы их автомобили продавались за границей столько же, сколько они продаются внутри страны. Когда отечественные автогиганты открывают заводы в других местах, они отнимают у экономики и рабочих мест внутри страны и передают их на аутсорсинг, чтобы сэкономить деньги.
Откровенно говоря, автомобиль уже не может определяться как чистокровный отечественный, да и иномарка автоматически не означает непатриотичности покупателя. Мир стал намного меньше, чем раньше, и большинство автогигантов сотрудничают друг с другом, чтобы делиться технологиями и экономить средства. Даже национальные автогиганты, у которых есть заводы за пределами страны, часто отдают на аутсорсинг ту или иную автомобильную деталь из-за рентабельности или даже превосходной технологии. Затем идут теги, связанные с иномарками: итальянские машины быстрые, немецкие машины мощнее, а японские машины надежнее. Как бы там ни было, а вот 10 иномарок с отечественными двигателями и 10 отечественных суперзвезд на иномарках…
20/20 Иномарка, отечественный двигатель: Koenigsegg CCR (двигатель Ford V8)
через koenigsegg.com
Koenigsegg
считается самым современным производителем высокопроизводительных автомобилей. Еще в 2004 году они выпустили CCR, который был их самой мощной версией из семейства автомобилей CC. CCR представлял собой двухдверный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, оснащенный полутрансформируемым верхом Targa.
Под капотом у него была сильно модифицированная версия мелкоблочного двигателя Ford Modular V8.
Гигантский 4,7-литровый двигатель с двойным наддувом был соединен с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, и результатом этого брака стали колоссальные 646 лошадиных сил и 550 футо-фунтов крутящего момента. Он достиг скорости 0-60 миль в час примерно за 3 секунды с максимальной скоростью 241 миль в час.
Иномарка 19/20, отечественный двигатель: MG ZT260 (Ford Mustang V8)
через reddit.com
ZT 260 происходит от дома Morris Garages и был выпущен в 2003 году. Этот автомобиль MG позаимствовал двигатель у мощного маслкара Ford Mustang. Номенклатура ZT 260 возникла из-за количества лошадиных сил, которые производил его 4,6-литровый модульный V8 Ford при запуске. Малый блок двигателя модели 260 был рассчитан на крутящий момент в 300 фут-фунтов. Автомобиль достиг максимальной скорости 155 миль в час и разогнался до 60 миль в час всего за 6 секунд. Этот заднеприводный автомобиль был разработан Prodrive, известным британским автоспортом и группой передовых инженеров. Автомобиль представительского класса выпускался в двух вариантах: четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Иномарка 18/20, отечественный двигатель: GTA Spano (Dodge Viper V10)
через carsreview. com
GTA Spano был произведен GTA Motor, автомобильной компанией, производящей чудо-автомобиль, родом из Испании. Они использовали 8,3-литровый двигатель V10 от Dodge Viper, чтобы создать машину своей мечты. GTA Spano поставляется исключительно с нагнетателем и является единственным автомобилем, произведенным этой компанией с момента ее запуска в 2010 году.
Работающий на биоэтаноле, этот суперкар со средним расположением двигателя способен производить колоссальные 840 лошадиных сил.
Нынешний вариант оснащен облегченным 8,0-литровым силовым агрегатом V10 с двумя турбонагнетателями вместо одного нагнетателя. Эта облегченная версия развивает мощность 820 лошадиных сил и крутящий момент 708 фунт-сила-футов. И чтобы придать этому автомобилю эксклюзивность, компания решила выпустить всего 99 GTA Spano.
Иномарка 17/20, отечественный двигатель: AC Cobra (двигатель Ford V8)
через pendine.com
AC Cobra рекламируется как один из самых успешных браков по расчету в истории автомобилестроения. Это был результат совместного предприятия двух известных автопроизводителей — британского автогиганта AC Cars и Shelby American — автомобильной фирмы из Невады. Во время и после его успешного прохождения на рынке наблюдался приток тысяч его реплик. Этот двухдверный родстер также называют Shelby Cobra Stateside, и один из его вариантов был оснащен мощным 7-литровым двигателем FE от Ford. Этот агрегат V8 был способен выдавать огромные 425 лошадиных сил и крутящий момент в 480 фунт-сила-футов.
Иномарка 16/20, отечественный двигатель: Jensen Interceptor (Chrysler «B» V8)
через superstreetonline.com
Jensen Motors, известный британский автопроизводитель, первым в отрасли внедрил полный привод на невездеходных автомобилях. Jensen Interceptor полностью британский, за исключением того факта, что двигатель Chrysler «B» V8 находится в основе этого гранд-турера. Они использовали эту огневую мощь V8 от Chrysler для запуска двух мощных вариантов.
Один был 6,3-литровой версией мощностью 383 лошадиных силы, а другой — 7,2-литровой версией мощностью 440 лошадиных сил.
Компания выпустила на рынок 6408 единиц в течение десяти лет, пока они не прекратили производство в 1971 году. Jenson Interceptor был повторно запущен в конце 80-х годов с 5,9-литровым двигателем Chrysler мощностью 360 лошадиных сил. К сожалению, Jensen Motors смогла продать только 36 единиц в 1993 году, прежде чем компания была ликвидирована.
Иномарка 15/20, отечественный двигатель: De Tomaso Pantera (Ford V8)
через rmsothebys.com
В этом клиновидном автомобиле со средним расположением двигателя использовался малоблочный двигатель Ford Cleveland V8, который является венцом многих других автомобилей, включая собственный Mustang Ford. Этот 5,8-литровый двигатель развивал мощность в 350 лошадиных сил и крутящий момент в 333 Нм. Автомобиль был одной из самых популярных моделей этого итальянского автопроизводителя под названием De Tomaso. Он назван в честь пантеры и имел довольно успешный пробег около двадцати двух лет с момента запуска в 1971, всего продано 7260 единиц. Pantera 1972 года разгонялась до сотни за 5,5 секунды. Pantera также использовала Ford Windsor V8 после того, как Cleveland V8 был снят с производства.
Иномарка 14/20, отечественный двигатель: Caterham 620R (Ford Duratec)
через evo.co.uk
Caterham Cars — одно из самых уважаемых имен в области легких спортивных автомобилей. Они известны своим очень успешным двухместным спортивным автомобилем с открытым верхом под названием Caterham Seven (на основе Lotus 7 от Lotus Motors), который был выпущен еще в 1957. Следуя за успехом модели Seven, в 2013 году был выпущен Caterham Superlight 620R. Модель 620R оснащена мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Duratec с наддувом от Ford, который выдает 311 л.с. -фунтов крутящего момента. Он достиг скорости 0-60 миль в час за удивительные 2,79 секунды и может взлететь до максимальной скорости 155 миль в час.
Иномарка 13/20, отечественный двигатель: Iso Grifo (Ford & GM V8)
через ft.com
Как и Jensen Interceptor, это итальянское двухдверное купе также живет в американском сердце. Grifo производился известным итальянским автопроизводителем Iso до 1974.
Под капотом этого великого туристического автомобиля спрятано немало двигателей, включая Chrysler V8 и 351 Ford V8.
Автомобиль поставлялся с четырьмя двигателями V8 на выбор: 5,4-литровый Chevrolet 327, 5,8-литровый Ford 351 Cleveland, 7,0-литровый Chevrolet 427 и 7,4-литровый Chevrolet 454. фары. Этот большой автомобиль с огневой мощью V8 стал жертвой нефтяного кризиса 70-х годов и обанкротился в 1974 году.
12/20 Иномарка, отечественный двигатель: Ultima Evolution Coupe (GM V8)
через 1zoom.me
Evolution Coupe является частью семейства спортивных автомобилей Ultima Sports — британского автопроизводителя. Это двухдверное купе продается как кит-кар, так и как полноценный автомобиль. Этот спортивный автомобиль скрывает под капотом огневую мощь смолл-блока V8 от GM. Его 6,8-литровый V8 с наддувом может выдавать ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 920 футо-фунтов крутящего момента. Такие функции, как задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач, могут разочаровать покупателей, но заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды и максимальная скорость в 240 миль в час более чем компенсируют любой из его недостатков. Здесь работает чистая внутренняя сила.
11/20 Иномарка, отечественный двигатель: Sunbeam Tiger (Ford V8)
через topspeed.com
Tiger производился в период с 1964 по 1967 год британским автопроизводителем Rootes Motors. Он предлагался в двух вариантах: Mark-I с 260-литровым малоблочным двигателем V8 объемом 4,3 л и Mark-II с более крупным 289-литровым 4,7-литровым двигателем V8. Mark I производил здоровые 164 лошадиных силы, которые могли разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды с максимальной скоростью 120 миль в час. В то время 200-сильный Mark II Tiger был почти на порядок дороже Ford Mustang. У него было лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, и он преодолел отметку в 122 мили в час на полном газу.
10/20 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Chevrolet Chevette (двигатель Isuzu)
через wikimedia.org
Машины с дизельным двигателем процветали в период с конца 70-х до начала 80-х годов на внутреннем рынке, несмотря на нефтяной кризис. И большинство из них запомнились черным дымом, вырывающимся из их выхлопных труб. Эти требовательные к обслуживанию автомобили также были маломощными и непредсказуемыми. Chevrolet Chevette Diesel ничем не отличался.
Он был оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Isuzu.
Блок Isuzu имел скромную мощность в 51 лошадиную силу и 72 футо-фунта крутящего момента, но он мог ехать далеко, если не быстро. Этот двигатель Isuzu F также использовался в Isuzu Gemini или I-Mark и Holden Gemini для других рынков мира.
9/20 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Chevrolet Cavalier (Suzuki S-Tec)
через lookatthecar.org
Chevrolet Cavalier четвертого поколения полагается исключительно на Suzuki, так как он использует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель S-TEC для привода колес. Этот двигатель Suzuki развивает здоровые 150 лошадиных сил и такой же сильный крутящий момент в 170 ft-lb. Хотя Cavalier покинул отечественные берега в 2005 году, он получил новую жизнь на китайском рынке — его единственном местопребывании в настоящее время. Он был успешно перезапущен в 2016 году как компактный четырехдверный седан только для Китая. На самом деле, эти двигатели S-TEC спрятаны под капотами многих других моделей GM в Китае, включая Chevrolet Sail — супермини, который сейчас принадлежит Shanghai General Motors.
8/20 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Chrysler Sebring (двигатель Mitsubishi)
через motor1.com
Четырехдверный Chrysler Sebring был основан на платформе Mitsubishi Gallant, а купе — на базе компактного спортивного автомобиля Mitsubishi Eclipse. Sebring был полноценным Mitsubishi, за исключением названия. Он был оснащен мощными и надежными рядными четырехцилиндровыми двигателями Mitsubishi, а также двигателями V6 в качестве своего сердца, чтобы выкачивать жизнь из этих автомобилей. Sebring Coupe использовал 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, развивающий 147 лошадиных сил и 158 м крутящего момента, привязанный исключительно к четырехступенчатой автоматической коробке передач. А у седана Sebring под капотом был спрятан мощный 3,0-литровый SOHC V6, который мог выдавать солидные 200 лошадиных сил и 205 футо-фунтов крутящего момента.
7/20 Отечественный автомобиль, иностранные двигатели: Jeep Grand Cherokee (двигатель Mercedes)
через netcarshow.com
Одна из самых престижных и культовых автомобильных марок мира, Jeep сделала очень разностороннюю карьеру. Jeep прошел долгий путь от помощи армии в качестве универсального транспортного средства до лидирующего внедорожника на мировом рынке.
Jeep Grand Cherokee использовал 3,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedez Benz в период с 2005 по 2010 год, чтобы выйти на европейские рынки.
Grand Cherokee 2002-2005 модельного года также использовал 2,7-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Mercedes мощностью 163 л. с. и крутящим моментом 295 фут-фунт. Однако этот 215-сильный двигатель CRD также был немного прожорлив.
6/20 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Geo/Chevrolet Metro (двигатель Suzuki)
через wikimedia.org
Geo Metro был ребенком, рожденным от брака GM и Suzuki. На внутреннем рынке с 1989 по 1997 год он был известен как Geo Metro.С 98 по 2001 год на нем была табличка Chevrolet. Предлагавшийся в двух вариантах кузова — трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан, он использовал линейку двигателей Suzuki серии G. У Metro было два варианта двигателя: 1,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый и 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый, привязанный либо к пятиступенчатой механической, либо к трехступенчатой автоматической коробке передач. Эти 70-сильные двигатели были скромными, но им удалось занять первое место в списке 12 лучших экологически чистых автомобилей с бензиновым двигателем в 1998 и 1999 годах.
5/20 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Chevrolet Corvette ZR-1 C4 (двигатель Lotus)
через hemmings. com
В 1986 году General Motors купила Lotus Engineering — британского производителя спортивных автомобилей. Они решили объединить технологии, и в результате появился Corvette ZR-1 C4 с 5,7-литровым малоблочным двигателем V8 Lotus под капотом; в сочетании с опытом Lotus, который они использовали для создания этого шедевра. Обладая мощностью 405 л. на Корвете поколения С4. Это купе в стиле фастбэк имело высокую цену из-за его превосходных характеристик.
Отечественный автомобиль 4/20, двигатель иностранного производства: Chevrolet Spark (двигатель Daewoo)
через parkbench.com
GM — отличный автопроизводитель, но делать маленькие автомобили ей нелегко из-за отсутствия опыта. Поэтому, когда они углубились в бизнес небольших автомобилей, они сделали это с Chevrolet Spark, который может нести значок Chevrolet, но настолько корейский, насколько они есть, с двигателем, сделанным Daewoo.
Chevrolet Spark, также известный в других странах как Chevrolet Beat, довольно хорошо себя зарекомендовал благодаря своим компактным размерам.
Обычно доступен с 1,0-литровым двигателем I3 или 1,4-литровым двигателем LV7 I4 в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. 1,4-литровая модель может развивать мощность 98 лошадиных сил и крутящий момент около 93 фунт-сила-футов.
3/20 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Pontiac Vibe (двигатель Toyota)
через topspeed.com
Pontiac Vibe был компактным автомобилем, разработанным совместно GM под маркой Pontiac вместе с Toyota, которая произвела механического близнеца Vibe, Toyota Matrix. Vibe производился на совместном заводе NUMMI во Фремонте, Калифорния. Всего через два коротких года производства сделка сорвалась, и GM разорвала партнерство и прекратила выпуск Vibe. Toyota пришлось работать сверхурочно, чтобы очистить производственное подразделение от оставшегося оборудования и инструментов и переместить его в отдельное подразделение. Хотя он носил значок Pontiac и был рожден GM, все двигатели были Toyota — 1,8-литровый 2ZR-FEL4 и 2,4-литровый 2ZR-FEI4.
2/20 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Mercury Villager (двигатель Nissan)
через pinterest.com
Фирменная табличка Villager впервые была использована в неудачной марке Ford Edsel для универсала Edsel. Когда марка Edsel умерла, Форд решил возродить шильдик Villager, переместив его на марку Mercury. Он стал родственным автомобилем Ford Squire — универсалом под дерево. В 1987 году Ford и Nissan заключили партнерское соглашение по разработке нового автомобиля для сегмента минивэнов, и так родился Mercury Villager. Ford также разработал родственный автомобиль под названием Ford Windstar. Житель Меркурия просуществовал с 1992 до 2002 года и имел под капотом 3,0-литровый двигатель Nissan VG30E V6 мощностью 151 л.с. Он был популярен также отчасти из-за довольно новаторского расположения сидений.
Отечественный автомобиль 1/20, двигатель иностранного производства: Dodge Sprinter (двигатель Mercedes)
через caranddriver.com
В 1995 году компания Daimler Benz представила Mercedes Benz Sprinter – на смену просуществовавшему почти 20 лет знаменитому, но отставшему Mercedes Benz TN Van Van.