Содержание
Реверс коллекторного электродвигателя переменного тока
Про смещение полей ничего не скажу , но при обратном вращении щетки испытывают гораздо большее механическое воздействие и требования к щеточному узлу в таком варианте больше, так как люфт в этом случае недопустим. Про смещение полей ничего не скажу , но при обратном вращении щетки испытывают гораздо большее механическое воздействие Про поля просто предположение. А про механическое воздействие не ясно, почему оно должно быть гораздо больше? И про пятно, собственно тоже вариант, так как видимо щетка расчитана на «покрытие» нескольких ламелей и если контакт неоптимальный, то двигатель работает не в расчетном режиме.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Коллекторный электродвигатель
- Схема реверса коллекторного двигателя постоянного тока
- Как осуществить реверс электродвигателя постоянного и переменного тока
- Управление коллекторным двигателем и мотор-редуктором постоянного тока
- Коллекторный электродвигатель
- Как поменять направление вращения электродвигателя
- Как реверсировать однофазный двигатель
- Способ реверсирования однофазного коллекторного двигателя
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Реверс электродвигателя
youtube.com/embed/-P_gPJ5OnQI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Коллекторный электродвигатель
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Трехфазный переменный ток; Звезда и треугольник; Обозначение. Схема реверса асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Фото Из Фильма Бригада Космос. Алексей, совершенно верно если двигатель коллекторный с обмоткой в роторе. Трехфазный асинхронный двигатель. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором — это асинхронный электродвигатель, у которого ротор выполнен с короткозамкнутой обмоткой в виде беличьей клетки.
Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Ротор размещается внутри статора. Между ротором и статором имеется небольшое расстояние, называемое воздушным зазором, обычно 0,5- 2 мм. Статор состоит из корпуса и сердечника с обмоткой. Сердечник статора собирается из тонколистовой технической стали толщиной обычно 0,5 мм, покрытой изоляционным лаком. Шихтованная конструкция сердечника способствует значительному снижению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем.
Обмотки статора располагаются в пазах сердечника. Ротор состоит из сердечника с короткозамкнутой обмоткой и вала. Elephone P Драйвера. Сердечник ротора тоже имеет шихтованную конструкцию. Самое простой реверс имеют двигатели постоянного тока с. Эти двигатели рассчитаны на работу в сети переменного тока. Подмножеством коллекторных машин переменного тока КМПТ являются.
Реверсирование УКД осуществляется переключением полярности. Если двигатели переменного тока довольно просто подключаются, то с ДПТ все сложнее. Вам необходимо. Реверсирование двигателей постоянного тока. Как осуществить реверс коллекторного эл. Схема подключения коллекторного двигателя переменного тока и его. При этом листы ротора не покрыты лаком, так как ток имеет небольшую частоту и оксидной пленки достаточно для ограничения вихревых токов. Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя основан на способности трехфазной обмотки при включении ее в сеть трехфазного тока создавать вращающееся магнитное поле.
Вращающееся магнитное поле — это основная концепция электрических двигателей и генераторов. Вращающееся магнитное поле асинхронного электродвигателя. Частота вращения этого поля, или синхронная частота вращения прямо пропорциональна частоте переменного тока f. Гц,p — число пар полюсов. Чтобы понять феномен вращающегося магнитного поля лучше, рассмотрим упрощенную трехфазную обмотку с тремя витками.
Ток текущий по проводнику создает магнитное поле вокруг него. На рисунке ниже показано поле создаваемое трехфазным переменным током в конкретный момент времени. Составляющие переменного тока будут изменяться со временем, в результате чего будет изменяться создаваемое ими магнитное поле.
При этом результирующее магнитное поле трехфазной обмотки будет принимать разную ориентацию, сохраняя при этом одинаковую амплитуду. Вращающееся магнитное поле. Действие вращающегося магнитного поля на замкнутый виток. Теперь разместим замкнутый проводник внутри вращающегося магнитного поля. По закону электромагнитной индукции изменяющееся магнитное поле приведет к возникновению электродвижущей силы ЭДС в проводнике.
В свою очередь ЭДС вызовет ток в проводнике. Таким образом, в магнитном поле будет находиться замкнутый проводник с током, на который согласно закону Ампера будет действовать сила, в результате чего контур начнет вращаться. Влияние вращающегося магнитного поля на замкнутый проводник с током. Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя. По этому принципу также работает асинхронный электродвигатель. Вместо рамки с током внутри асинхронного двигателя находится короткозамкнутый ротор по конструкции напоминающий беличье колесо.
Короткозамкнутый ротор состоит из стержней накоротко замкнутых с торцов кольцами. Короткозамкнутый ротор. Таким образом, также как было описано ранее, в стержнях ротора будет индуцироваться ток, в результате чего ротор начнет вращаться.
На рисунке ниже Вы можете заметить различие между индуцируемыми токами в стержнях. Это происходит из- за того что величина изменения магнитного поля отличается в разных парах стержней, из- за их разного расположения относительно поля. Изменение тока в стержнях будет изменяться со временем. Вы также можете заметить, что стержни ротора наклонены относительно оси вращения. Это делается для того чтобы уменьшить высшие гармоники ЭДС и избавиться от пульсации момента.
Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из- за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора. Отличительный признак асинхронного двигателя состоит в том, что частота вращения ротора n.
Объясняется это тем, что ЭДС в стержнях обмотки ротора индуцируется только при неравенстве частот вращения n. Отставание ротора от вращающегося поля статора характеризуется относительной величиной s, называемой скольжением: ,где s — скольжение асинхронного электродвигателя,n.
Рассмотрим случай когда частота вращения ротора будет совпадать с частотой вращения магнитного поля статора. В таком случае относительное магнитное поле ротора будет постоянным, таким образом в стержнях ротора не будет создаваться ЭДС, а следовательно и ток.
Это значит что сила действующая на ротор будет равна нулю. Таким образом ротор будет замедляться. После чего на стержни ротора опять будет действовать переменное магнитное поле, таким образом будет расти индуцируемый ток и сила. В реальности же ротор асинхронного электродвигателя никогда не достигнет скорости вращения магнитного поля статора.
Ротор будет вращаться с некоторой скоростью которая немного меньше синхронной скорости. Скольжение асинхронного двигателя может изменяться в диапазоне от 0 до 1, т. Скольжение зависит от механической нагрузки на валу двигателя и с ее ростом увеличивается. Скольжение, соответствующее номинальной нагрузке двигателя, называется номинальным скольжением. Преобразование энергии. Асинхронный двигатель преобразует электрическую энергию подаваемую на обмотки статора, в механическую вращение вала ротора.
Но входная и выходная мощность не равны друг другу так как во время преобразования происходят потери энергии: на трение, нагрев, вихревые токи и потери на гистерезисе. Это энергия рассеивается как тепло. Поэтому асинхронный электродвигатель имеет вентилятор для охлаждения. Электрическая сеть трехфазного переменного тока получила наиболее широкое распространение среди электрических систем передачи энергии.
Главным преимуществом трехфазной системы по сравнению с однофазной и двухфазной системами является ее экономичность. В трехфазной цепи энергия передается по трем проводам, а токи текущие в разных проводах сдвинуты относительно друг друга по фазе на 1. Концы трехфазной обмотки могут быть: соединены внутри электродвигателя из двигателя выходит три провода , выведены наружу выходит шесть проводов , выведены в распределительную коробку в коробку выходит шесть проводов, из коробки три.
Коллекторный двигатель переменного тока: схема подключения. Коллекторные двигатели переменного тока достаточно широко применяются как силовые агрегаты бытовой техники, ручного электроинструмента, электрооборудования автомобилей, систем автоматики.
Схема подключения коллекторного двигателя переменного тока, а также его устройство напоминают схему и устройство электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением.
Область применения таких моторов обусловлена их компактностью, малым весом, легкостью управления, сравнительно невысокой стоимостью. Наиболее востребованы в этом производственном сегменте электродвигатели малой мощности с высокой частотой вращения.
Благодаря своим компактным размерам, коллекторный двигатель получил широкое распространение в конструкциях ручного электроинструмента. Для его работы может использоваться переменный или постоянный ток. Схемы подключения и способы управления асинхронным двигателем. Подключение однофазного коллекторного двигателя — переменного тока. В этой теме необходимо понять, — как именно подключается однофазный коллекторный двигатель переменного тока, допустим, после его ремонта.
Наибольшее распространение получили коллекторные электродвигатели переменного тока. Иногда реверс осуществляется не на полную мощность, ведь крайне редко есть необходимость такого режима на полных оборотах.
Упрощенная схема подключения. Управление работой двигателя. Преимущества и недостатки. Типичные неисправности. Особенности конструкции и принцип действия. По сути, коллекторный двигатель переменного тока представляет собой достаточно специфичное устройство, обладающее всеми достоинствами машины постоянного тока и, в силу этого, обладающее схожими характеристиками.
Отличие этих двигателей состоит в том, что корпус статора мотора переменного тока для снижения потерь на вихревые токи выполняется из отдельных листов электротехнической стали. Обмотки возбуждения машины переменного тока подключаются последовательно для оптимизации работы в бытовой сети 2.
Могут быть как одно- , так и трехфазными; благодаря способности работать от постоянного и переменного тока называются ещё универсальными.
Схема реверса коллекторного двигателя постоянного тока
Изобретение асинхронного двигателя переменного тока стало еще большим шагом вперед. Электромотор лишился механически трущихся и искрящих узлов щеток и коллектора , превзойдя по бесшумности и ресурсу любой другой существовавший в то время тип привода. Независимо от конструкции, любой электродвигатель устроен одинаково: внутри цилиндрической проточки в неподвижной обмотке статоре вращается ротор, в котором возбуждается магнитное поле, приводящее к отталкиванию его полюсов от статора. Поддержание постоянного отталкивания требует либо перекоммутации обмоток ротора, как это делается на коллекторных электродвигателях, либо создания вращающегося магнитного поля в самом статоре классический пример — асинхронный трехфазный двигатель.
Подключение коллекторного двигателя переменного тока Уважаемые Реверс однофазного двигателя с коллектором осуществляется за счет.
Как осуществить реверс электродвигателя постоянного и переменного тока
Изменение направления вращения двигателей постоянного тока производится путем изменения направления тока в обмотке якоря, если остается прежним направление тока в обмотке возбуждения, или путем изменения направления тока в обмотке возбуждения, если остается прежним направление тока в обмотке якоря. Если же изменить одновременно направление тока в обмотке якоря и в обмотке возбуждения, то направление вращения двигателя не изменится. Реверсирование двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением можно производить путем изменения направления тока либо в обмотке якоря, либо в обмотке возбуждения. Реверсирование двигателей с параллельным и со смешанным возбуждением производят путем изменения направления тока в обмотке якоря. Разрыв цепей параллельных обмоток возбуждения для изменения в них направления тока может привести к пробою их изоляции вследствие возникновения в них большой э. Направление вращения ротора асинхронных двигателей зависит от направления вращения магнитного поля статора. Чтобы изменить направление вращения магнитного поля статора, нужно поменять местами два любых линейных провода, подходящих к обмотке статора двигателя. На фиг. Перемена местами проводов, соединенных с какими-либо двумя фазами статора, меняет направление вращения ротора двигателя.
Управление коллекторным двигателем и мотор-редуктором постоянного тока
Самые маленькие двигатели данного типа единицы Ватт содержат в корпусе:. Применяются, в основном, в детских игрушках, плейерах, фенах, электробритвах, аккумуляторных отвёртках и т. Двигатели мощностью в сотни Ватт, в отличие от предыдущих, содержат четырёхполюсный статор из электромагнитов. Свойства электродвигателей во многом объясняется способом, которым обмотки статора могут подключаться относительно якоря:. В этом электродвигателе обмотка якоря подключена к основному источнику постоянного тока сети постоянного тока, генератору или выпрямителю , а обмотка возбуждения — к вспомогательному источнику.
Для электродвигателя режим работы с периодическим изменением направления вращения реверсирование является наиболее благоприятным.
Коллекторный электродвигатель
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Олег Коваль , 26 июля в Электропривод. Объясните чайнику как на коллекторном двигателе сделать реверс.
Как поменять направление вращения электродвигателя
В противном случае реализовать концепцию невозможно. Двигатели стиральных машин, пылесосов, электрического инструмента. Вызвано требованиями бесшумности. Каждый, кто слышал, как ездит маленькая машинка от батарейки, понимает. В ночное время слышно каждый шорох, коллекторный двигатель навел бы шороху. Попробуйте включить на одну-две секунды болгарку в шесть часов утра — поймете. В противном случае техника помешает спокойному сну.
Изобретение асинхронного двигателя переменного тока стало еще большим Коллекторные электродвигатели при внешнем приводе начинают работать как к самостоятельному запуску, однако имеет трудности с реверсом.
Как реверсировать однофазный двигатель
В бытовом электрооборудовании, где используются электродвигатели, как правило, устанавливаются электромашины с механической коммутацией. Такой тип двигателей называют коллекторными далее КД. Предлагаем рассмотреть различные виды таких устройств, их принцип действия и конструктивные особенности. Мы также расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них, приведем примеры сферы применения.
Способ реверсирования однофазного коллекторного двигателя
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как сделать реверс асинхронного двигателя в однофазной сети 220 В
Мы видим из этого рисунка, что для того, чтобы изменить направление вращения двигателя, нужно изменить направление тока либо в якоре машины, либо в ее индукторе. Если же мы одновременно изменим направление обоих токов, например присоединим тот зажим машины, который раньше был соединен с положительным зажимом сети, к отрицательному и наоборот, то машина будет продолжать вращаться в прежнюю сторону. Моторчик взят от бытовой мясорубки. Направление движения нас не устраивало, пришлось его поменять Всю инфо
Коллекторные двигатели переменного тока достаточно широко применяются как силовые агрегаты бытовой техники, ручного электроинструмента, электрооборудования автомобилей, систем автоматики. Схема подключения двигателя, а также его устройство напоминают схему и устройство электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением.
Универсальный Коллекторный двигатель постоянного тока Асинхронный двигатель. Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Трехфазный переменный ток; Звезда и треугольник; Обозначение. Что такое коллекторный двигатель переменного и постоянного тока? Уважаемые посетители!!! Мы вновь возвращаемся в мир занимательного — как электротехника, так как считаю, что эти знания нам просто всем необходимы в нашей повседневной жизни. Подключение однофазного коллекторного двигателя — переменного тока.
Настоящее изобретение касается способа реверсирования однофазного коллекторногoi двигателя переменного тока. По,предлага емому с пособу реверсирование од нофазно го коллекторного двигателя, illycKaeMOIO по схеме репульсионного двигателя со щетками, замкнутыми на сопротивление, осуществляется тем, что производят переключение с указанной схемы па схему. Сущность изобретения поясняется чертежом, 1на IKoTlopoM изображены две принципиальные схемы включения двигателя, обеспечивающие осуществление предлагаемого способа, В схеме по фиг. Щетки коллектора.
Реверс коллекторного двигателя переменного тока
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Олег Коваль , 26 июля в Электропривод. Объясните чайнику как на коллекторном двигателе сделать реверс.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как поменять направление вращения электродвигателя
- Реверсирование электродвигателей
- Как поменять направление вращения электродвигателя
- Как реверсировать однофазный двигатель
- Реверс электродвигателя
- Устройство и схема подключения коллекторного двигателя переменного тока
- Реверсирование и универсальные коллекторные двигатели.
![]()
- Реверс электродвигателя
- Реверс электроинструмента
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Реверс для дрели
Как поменять направление вращения электродвигателя
Про смещение полей ничего не скажу , но при обратном вращении щетки испытывают гораздо большее механическое воздействие и требования к щеточному узлу в таком варианте больше, так как люфт в этом случае недопустим. Про смещение полей ничего не скажу , но при обратном вращении щетки испытывают гораздо большее механическое воздействие Про поля просто предположение.
А про механическое воздействие не ясно, почему оно должно быть гораздо больше? И про пятно, собственно тоже вариант, так как видимо щетка расчитана на «покрытие» нескольких ламелей и если контакт неоптимальный, то двигатель работает не в расчетном режиме. В «тайфунах» блок шеточных узлов был подвижный и можно было крутить на градусов, но как оказалось заводские настройки были оптимальные. В начальном режиме вращения все отлично. Двигатель кухонного комбайна, режим реверса заложен изготовителем.
Короткозамкнутые витки? За счет чего реализован реверс? Двигатель на постоянном или переменном токе? Гляньте инструкцию, возможно там написано что в режиме реверса комбайн можно использовать только кратковременно. Сколько перфораторов погорело из-за того, что пользователь не замечал и бурил на реверсе!
Классическая схема подключения коллекторного двигателя к сети в. Реверс возможно кратковременный кнопка Реверса не фиксируется , НО если судить по схеме то меняются только направление токов в обмотках. Возможно тот случай.
На старых двигателях положение щёток можно было регулировать. Хотя и проблема то может быть в выработке на щётках, что при обратном включении к коллектору уже не так прилегают, соответственно и искрят. У аксионовских мясорубок была такая функция. Выходит, что коллекторные движки на переменном токе хорошо работают только в одну сторону, в обратную сторону поля обмоток статора и якоря смещаются и частично работают против друг друга. Чисто постоянники коллекторные крутят в любую одинаково, мне во всяком случае других не попадалось.
С одной стороны образуется острый угол на щетке, вот он и попадает под раздачу клиня ламели. Недавно попадалась оч мягкая щетка, так ее затянуло по ходу вращения. Вполне может быть.
Мотоциклы Авто Сдам, сниму жилье Квартиры — спрос Недвижимость. Развитие и успех Бизнес Строительство и Ремонт Строительные услуги — предложение Строительный инструмент — предложение Стройматериалы — предложение Стройматериалы и инструменты — спрос Строительные услуги — спрос Строительство — Вакансии Стройка Частные объявления Детские товары Товары и услуги для женщин Одежда Бытовая техника Аудио-Видео Телефоны Компьютеры и комплектующие Ноутбуки и аксессуары к ним Планшеты Игровые консоли Спорттовары Велосипеды Литература Мебель Мебель — частные объявления Сельхозпродукция Рыболовно-охотничья барахолка Фототехника.
Проверить правописание.
Реверсирование электродвигателей
Здравствуйте дорогие читатели. Частенько в любительских самодельных устройствах используются различного рода двигатели. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах, согласно конструкторскому замыслу должны вращаться в обе стороны. То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. Самое простой реверс имеют двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Поменял концы проводов питания местами и все — движок вращается в другую сторону.
КОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. Одновременное изменение тока в якоре и обмотке возбуждения двигателя постоянного тока не.
Как поменять направление вращения электродвигателя
В прошлой статье Я рассказывал как подключить и запустить двигатель на Вольт в однофазной электросети В. Его можно успешно использовать в других целях в домашнем хозяйстве, например для привода точила, полировального станка, газонокосилки и т. В электрических дрелях, перфораторах, болгарках и некоторых моделях стиральных машин автоматов используется синхронный коллекторный двигатель. А оставшиеся 2 конца присоединить к электропитанию Вольт. Помните, что при подключении коллекторного электрического двигателя без блока электроники, он будет работать только на максимальных оборотах, а при запуске будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе. Может быть мотор и 2 скоростным , тогда со статора будет выходить 3 конец с половины его обмотки. Для изменения направления вращения необходимо поменять местами концы подключения статора или якоря.
Как реверсировать однофазный двигатель
Перед выбором схемы подключения однофазного асинхронного двигателя важно определить, сделать ли реверс. Если для полноценной работы вам часто нужно будет менять направление вращения ротора, то целесообразно организовать реверсирование с использованием кнопочного поста. Если одностороннего вращения вам будет достаточно, то подойдет самая простая схема без возможности переключения. Но что делать, если после подсоединения по ней вы решили, что направление нужно все же поменять?
Для электродвигателя режим работы с периодическим изменением направления вращения реверсирование является наиболее благоприятным. По той причине, что ликвидируется паразитное намагничивание, вызывающее перегрев и потерю мощности электрической машиной.
Реверс электродвигателя
Добавлено: 03 Февраля Добавлено: 04 Февраля Добавлено: 05 Февраля Информация по размещению рекламы. Изменение направления вращения на двигателе переменного тока. Предыдущая тема :: Следующая тема.
Устройство и схема подключения коллекторного двигателя переменного тока
Коллекторные двигатели переменного тока достаточно широко применяются как силовые агрегаты бытовой техники, ручного электроинструмента, электрооборудования автомобилей, систем автоматики. Схема подключения двигателя, а также его устройство напоминают схему и устройство электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением. Область применения таких моторов обусловлена их компактностью, малым весом, легкостью управления, сравнительно невысокой стоимостью. Наиболее востребованы в этом производственном сегменте электродвигатели малой мощности с высокой частотой вращения. По сути, коллекторный двигатель представляет собой достаточно специфичное устройство, обладающее всеми достоинствами машины постоянного тока и, в силу этого, обладающее схожими характеристиками. Отличие этих двигателей состоит в том, что корпус статора мотора переменного тока для снижения потерь на вихревые токи выполняется из отдельных листов электротехнической стали. Обмотки возбуждения машины подключаются последовательно для оптимизации работы в бытовой сети в. Могут быть как одно-, так и трехфазными; благодаря способности работать от постоянного и переменного тока называются ещё универсальными.
реверсирование двигателя параллельного возбуждения реверс работать как от постоянного напряжения, так и от сети однофазного переменного тока . Конструктивно двигатель представляет машину коллекторного типа.
Реверсирование и универсальные коллекторные двигатели.
Для электродвигателя режим работы с периодическим изменением направления вращения реверсирование является наиболее благоприятным. По той причине, что ликвидируется паразитное намагничивание, вызывающее перегрев и потерю мощности электрической машиной. Кроме того, схемы реверсивного пуска намного проще, чем механические трансмиссии, состоящие из системы зубчатых шестерней.
Реверс электродвигателя
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как сделать реверс асинхронного двигателя в однофазной сети 220 В
В бытовом электрооборудовании, где используются электродвигатели, как правило, устанавливаются электромашины с механической коммутацией. Такой тип двигателей называют коллекторными далее КД. Предлагаем рассмотреть различные виды таких устройств, их принцип действия и конструктивные особенности. Мы также расскажем о достоинствах и недостатках каждого из них, приведем примеры сферы применения.
Диапазон номинального постоянного тока преобразователей простирается от 15 до А и может быть увеличен за счет параллельного включения преобразователей.
Реверс электроинструмента
Одновременное изменение тока в якоре и обмотке возбуждения двигателя постоянного тока не изменяет его направления вращения. Это свойство используется в коллекторных двигателях переменного тока, где ток с частотой сети одновременно изменяет свое направление в обеих обмотках. Конструкция коллекторных двигателей переменного тока значительно сложнее конструкции двигателей постоянного тока. Всю магнитную систему набирают из отдельных изолированных друг от друга листов электротехнической стали, чтобы избежать ее сильного нагревания от столь частого перемагничивания. Для уменьшения реактивного сопротивления двигателя, ухудшающего сети, станину снабжают компенсационной обмоткой, расположенной равномерно по окружности статора и соединенной последовательно с якорем.
Про смещение полей ничего не скажу , но при обратном вращении щетки испытывают гораздо большее механическое воздействие и требования к щеточному узлу в таком варианте больше, так как люфт в этом случае недопустим. Про смещение полей ничего не скажу , но при обратном вращении щетки испытывают гораздо большее механическое воздействие Про поля просто предположение. А про механическое воздействие не ясно, почему оно должно быть гораздо больше? И про пятно, собственно тоже вариант, так как видимо щетка расчитана на «покрытие» нескольких ламелей и если контакт неоптимальный, то двигатель работает не в расчетном режиме.
Как изменить направление вращения двигателя постоянного тока
15 августа 2022 г.
Итак, вы приобрели двигатель постоянного тока, потратили время на его установку и при запуске заметили, что выходной вал вращается в неправильном направлении. для вашего приложения. Вы неправильно установили? Можете ли вы изменить направление вашего нового двигателя, или вам придется заменить его еще раз?
Являются ли двигатели постоянного тока реверсивными?
Являются ли двигатели постоянного тока реверсивными? Да! Двигатели постоянного тока могут работать как по часовой, так и против часовой стрелки. Этим изменением направления можно легко управлять, просто инвертируя полярность приложенного напряжения. Мы обсудим это позже.
Зачем менять направление вращения двигателя постоянного тока?
Изменение полярности магнитного поля вашего двигателя постоянного тока можно использовать для замедления, остановки или изменения направления силы вращения двигателя. Но зачем кому-то это делать?
Электродвигатель гаражных ворот создает усилие в одном направлении, чтобы открыть дверь, а затем должен изменить направление, чтобы снова закрыть дверь. Подъемник должен двигаться как вверх, так и вниз. Ваша посудомоечная машина накачивает воду в чашу, а затем снова выливает ее в конце цикла. Некоторые вентиляционные вентиляторы движутся в обоих направлениях, либо нагнетая воздух в здание, либо выталкивая его из здания.
Могут даже возникнуть ситуации, когда вы захотите быстро остановить двигатель постоянного тока, но у вас не установлен электрический или механический тормоз. Изменение полярности напряжения питания создает силу в противоположном направлении, помогая двигателю быстро остановиться.
Как видите, существует множество практических ситуаций, когда можно изменить направление вращения типичного двигателя постоянного тока. Но как эти приложения делают его таким простым?
Как изменить направление вращения двигателя постоянного тока
Ваш двигатель постоянного тока можно настроить на вращение в любом направлении, просто изменив полярность подаваемого напряжения. Изменение потока тока меняет направление силы вращения, в результате чего вал двигателя начинает вращаться в противоположном направлении.
Вы можете изменить направление вращения двигателя постоянного тока двумя способами. Вы можете изменить полярность цепи на питании или в обмотках возбуждения. Или можно поменять полярность в обмотке якоря.
Небольшое предостережение: ваш двигатель, скорее всего, оснащен угольными щетками со скошенными краями. Этот скошенный край помогает щетке легко проходить по коллектору.
Изменение направления вращения двигателя приведет к тому, что угольные щетки будут прижаты к коллектору, что приведет к большему трению, чем в другом направлении. Это может привести к более быстрому износу угольных щеток и, если их не обслуживать должным образом, может привести к повреждению важных сегментов коллектора, которые не являются взаимозаменяемыми. Техническое описание вашего двигателя предоставит вам спецификации по эксплуатации вашего двигателя в номинальных и уникальных условиях.
Управление двигателем постоянного тока
Вы можете управлять двигателем постоянного тока тремя способами:
Ручное управление
Ручное изменение направления выводов якоря изменит полярность цепи вашего двигателя. В техническом паспорте двигателя будет указано направление двигателя на заводе, и он предоставит вам схемы, на которых показано, какие клеммы какие (положительные «+» или отрицательные «-»).
Использование переключателя
Установка тумблера или ползункового переключателя в цепь позволяет пользователю контролировать полярность двигателя. Щелчок переключателя изменит направление выходного вала двигателя.
Использование схемы Н-моста
Установка переключателя DPDT. Переключатель DPDT (двухполюсный, двухпозиционный) — это четыре переключателя в одном, которые образуют схему Н-моста. Это позволяет вам управлять вашим двигателем по-разному, в зависимости от того, какие переключатели открыты или закрыты в любой момент. Следовательно, их также можно использовать для управления скоростью, а не только для запуска и остановки.
Вы должны дать двигателю замедлиться и остановиться перед переключением направления, так как быстрая смена полярности на высоких скоростях может привести к повреждению цепи двигателя, особенно если это делается регулярно.
Резюме
Можно ли изменить направление вращения двигателя постоянного тока? Да просто на самом деле. Изменение полярности цепи изменит направление силы двигателя. Вы обнаружите, что эта техника применяется по-разному во многих приложениях, многие из которых вы найдете у себя дома и даже на кухне.
Ознакомьтесь с нашими вариантами управления двигателем постоянного тока, чтобы воспользоваться всеми возможностями вашего электродвигателя.
Есть вопросы? Свяжитесь с нашими экспертами.
Свяжитесь с нашей командой экспертов по электронной почте или телефону.
1-800-890-7593
[email protected]
Tags:
- #industrial
- #motor
- #vfd
- #controls
- #efficiency
Share:
Questions? Свяжитесь с нами
Связанные статьи
Практические аспекты реверсивных двигателей постоянного тока
Введение
В конце прошлого года Дуг написал в блоге сообщение об основах реверсивных двигателей постоянного тока. Поскольку несколько клиентов недавно попросили нас сообщить об этом, мы расширяем эту тему и даем несколько практических советов. Если вас не интересует теория, перейдите к разделу практических выводов в конец.
Являются ли двигатели постоянного тока реверсивными?
Короче говоря, да. Если вы измените напряжение на двигатель, он будет вращаться в противоположном направлении. Причины этого приведены в предыдущем сообщении в блоге. ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА РЕВЕРСИВНЫМИ?
Но нам нужно поближе взглянуть на то, что еще здесь происходит…
Моторное поле и геометрия щеток
Постоянные магниты создают постоянное магнитное поле, где линии магнитного потока параллельны друг другу. Перпендикулярно магнитному потоку и пересекая его середину, проходит ось, называемая магнитно-нейтральной плоскостью. Когда двигатель неподвижен, это то же самое, что и геометрическая нейтральная плоскость, которая показана на рисунке ниже зеленым цветом. Магнитная нейтральная плоскость важна, потому что при вращении двигателя не возникает противо-ЭДС, когда якорь пересекает эту точку.
Плоскость магнитной нейтрали смещается от плоскости геометрической нейтрали
Теперь, когда двигатель включен, он вращается, и ток течет через якорь. Это создает магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем постоянного магнита, создавая вращающую силу, известную как крутящий момент. Что может быть не так очевидно, так это то, что магнитное поле якоря искажает магнитное поле, создаваемое постоянными магнитами. Это, в свою очередь, заставляет магнитно-нейтральную плоскость смещаться от геометрической нейтральной плоскости, как показано на рисунке ниже. Мы можем сказать, что магнитно-нейтральная плоскость опережает или отстает в зависимости от того, идет ли она до или после геометрической нейтральной плоскости.
Можно сортировать двигатели по разным скоростям.
Чем быстрее вращается ротор двигателя, тем дальше магнитная нейтральная плоскость отдаляется от геометрической нейтральной плоскости. Крутящий момент двигателя самый высокий, когда обратная ЭДС самая низкая, а обратная ЭДС самая низкая в магнитно-нейтральной плоскости. Это дает нам возможность максимизировать крутящий момент, убедившись, что магнитная нейтральная плоскость находится точно в середине сегмента коммутатора, соединяющего катушку якоря, находящуюся под напряжением.
Упрощенно это означает, что изменив положение коллектора относительно обмоток якоря, мы можем увеличить крутящий момент двигателя. Этот метод называется продвижением коммутатора и помогает повысить производительность двигателя.
Запуск двигателя с усовершенствованным коммутатором в обратном направлении
Итак, теперь, когда мы поняли, что двигатели могут иметь усовершенствованный коммутатор для повышения производительности, что происходит, когда тот же двигатель работает в обратном направлении?
Ну, магнитная нейтральная плоскость симметрично перевернута относительно оси геометрической нейтральной плоскости, а это означает, что середина коммутатора теперь находится совершенно не на той стороне оси геометрической нейтральной плоскости по отношению к точке наименьшей противо-ЭДС. Это, в свою очередь, означает, что крутящий момент двигателя ниже, когда двигатель работает в этом направлении, что также, вероятно, повлияет на скорость нагруженного двигателя.
Практические выводы
Подводя итог, вот несколько практических моментов, которые следует учитывать:
- Вы можете запускать двигатели постоянного тока в обоих направлениях.
- Некоторые двигатели постоянного тока будут работать с большей производительностью в одном направлении, чем в другом, из-за усовершенствования коммутатора, встроенного в двигатель при его разработке.
- Двигатели от Precision Microdrives обычно наматываются «нейтрально», то есть без выдвижения коммутатора. Это, в свою очередь, означает, что в основном они должны работать с одинаковой производительностью как в прямом, так и в обратном направлении.
- Направления двигателя указаны в техническом паспорте, а также клеммы + и -.
- Работа двигателя в прямом направлении, вероятно, продлит его срок службы. Это связано с тем, что щетки теперь «таскают» по коммутатору, а не «толкают» по коммутатору. Это, в свою очередь, уменьшает вибрацию щетки, что затем снижает количество искрения, которое может возникнуть между щеткой и поверхностями коллектора.