Режим пуска двигателя: Режимы работы двигателя

Режимы работы двигателя

При определенных условиях работы двигателя потребности его в топливе могут в значительной мере отличаться от тех, что имеют место в условиях установившегося режима работы при нормальной рабочей температуре. Для этих условий необходимо производить корректировку процесса смесеобразования.



Режим пуска двигателя

При пуске двигателя осуществляется специальный расчет изменений по моменту зажигания, количеству поступающего воздуха и впрыскиваемого топлива. Увеличенное количество впрыскиваемого топлива, скорректированное на изменение температурного режима, способствует образованию пленки топлива на стенках впускного трубопровода и камеры сгорания, которое затем используется при переходе двигателя к нормальному послепусковому рабочему режиму. Момент зажигания также адаптируется к режиму пуска двигателя. Дроссельная заслонка на заряд воздуха при пуске двигателя не влияет, однако несколько приоткрывается перед входом двигателя в послепусковой режим работы.




Послепусковой режим


При этом режиме повышенное количество подаваемого воздушного заряда и впрыскиваемого топлива начинает снижаться в зависимости от температуры двигателя и времени, прошедшего с момента окончания режима пуска. Также к этому режиму адаптируется и момент зажигания.



Режим прогрева двигателя

После пуска двигателя при низкой температуре увеличение потребного крутящего момента, лимитируемого этой температурой, может быть достигнуто изменением количества заряда воздуха и впрыскиваемого топлива и корректировкой момента зажигания.



Нагрев каталитического нейтрализатора отработавших газов

При установке очень поздних углов опережения зажигания повышается температура отработавших газов, что позволяет быстро нагреть каталитический нейтрализатор до его рабочей температуры.



Режим холостого хода

При работе двигателя на холостом ходу создаваемый им крутящий момент должен быть достаточен лишь для поддержания его работы и функционирования вспомогательных систем. При использовании системы регулирования частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу эта частота при всех условиях остается неизменной.



Работа при полной нагрузке


В режиме работы при полной нагрузке дроссельная заслонка полностью открыта (режим WOT), при этом потери на дросселирование отсутствуют. Двигатель вырабатывает максимальный крутящий момент для заданной частоты вращения коленчатого вала.




Режимы ускорения и замедления

При резких ускорениях и замедлениях происходят быстрые изменения давления во впускном трубопроводе двигателя. Следовательно, изменяются и условия образования пленки топлива на стенках впускного трубопровода. Для предотвращения обеднения смеси при ускорении режима работы двигателя необходима подача дополнительного топлива, что служит для образования на стенках топливной пленки. При замедлении, соответственно, количество впрыскиваемого топлива снижается.


Режим принудительного холостого хода (ПХХ) с отключением подачи топлива, повторный пуск


При переходе в режим принудительного холостого хода (ПХХ) с отключением подачи топлива, характеризуемого прекращением сгорания, система ME-Motronic обеспечивает плавное снижение крутящего момента двигателя, а также производит плавное включение подачи топлива при повторном пуске двигателя.







Другие статьи по рабочим процессам в двигателе

  • Момент зажигания и регулировка его установки
  • Детонация двигателя, датчик детонации
  • Методы испытаний двигателей
  • Фазы газораспределения
  • Смесеобразование в бензиновых двигателях
  • Выхлопные газы автомобилей
  • Стенд с беговыми барабанами

Пуск асинхронных двигателей | Электрические машины

Страница 16 из 51

Работа любого асинхронного двигателя начинается с его пуска. Процесс пуска является переходным процессом. Однако его анализ можно выполнить с помощью статических характеристик и , соответствующих установившимся режимам работы двигателя при различных скольжениях. Это обусловлено быстрым затуханием свободных составляющих токов двигателя. Вынужденные составляющие могут быть рассчитаны по схеме замещения (рис. 4.8). При ток двигателя определяется его сопротивлением короткого замыкания. Величина этого сопротивления в относительных единицах , поэтому начальный пусковой ток составляет . По мере разгона двигателя ток медленно уменьшается (рис. 4.24). Для успешного пуска двигателя начальный пусковой момент должен быть больше внешнего . В начале разгона момент двигателя несколько уменьшается до величины , а затем растет до .
При пуске мощных двигателей большой пусковой ток может вызвать значительное снижение напряжения сети и тем самым ухудшить или даже полностью нарушить нормальную работу смежных электроприемников.

Повышенный пусковой ток представляет опасность и для самого двигателя вследствие увеличения электродинамических усилий в лобовых частях обмотки статора и повышения температуры обмоток. При частых или затяжных пусках температура обмоток может превысить допустимые пределы.

Современные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором проектируются с таким расчетом, чтобы они выдерживали прямой пуск от мощной сети. Если напряжение сети при пуске снижается более чем на 10-15%, то применяют реакторный либо автотрансформаторный пуск.

Реакторный пуск

Схема реакторного пуска представлена на рис. 4.25. После разгона двигателя реактор шунтируется выключателем . Величина индуктивного сопротивления реактора выбирается так, чтобы пусковой ток двигателя снизился в раза по сравнению с пусковым током при прямом пуске от сети,
.
При этом пусковой момент двигателя согласно (4.8) снижается в раз:
.
Поэтому реакторный пуск применяется только в тех случаях, когда условия пуска не являются тяжелыми (пуск на холостом ходу или при малой нагрузке).

Автотрансформаторный пуск

При автотрансформаторном пуске (рис. 4.26) требуется три выключателя. На первом этапе пуска включаются выключатели и . На двигатель подается пониженное напряжение, определяемое коэффициентом трансформации автотрансформатора (АТ):

,
при этом пусковой момент двигателя снижается в раз:
.

Во столько же раз снизится потребляемый из сети ток . Действительно, согласно балансу мощностей на входе и выходе автотрансформатора имеем
.
Отсюда получаем
.
Таким образом, при автотрансформаторном пуске потребляемый ток сети и пусковой момент двигателя снижаются одинаково, что является преимуществом автотрансформаторной схемы перед реакторной. Однако это преимущество достигается ценой значительного удорожания и усложнения схемы. Поэтому автотрансформаторный пуск применяется при тяжелых условиях пуска для мощных двигателей.

На заключительном этапе автотрансформаторного пуска перед замыканием выключателя следует во избежание короткого замыкания автотрансформатора отключить выключатель .

Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором

Для особо тяжелых условий пуска в электроприводах малой и средней мощности применяются асинхронные двигатели с фазным ротором. В этих двигателях задача снижения пусковых токов и повышения пускового момента решается путем ввода в цепь ротора пускового реостата (рис. 4.27, а).
Двигатель пускается с полностью введенным пусковым реостатом. При этом пусковой момент , а пусковой ток . После достижения скольжения замыкается контактор и часть сопротивления пускового реостата закорачивается. Двигатель переходит на характеристику 2 (рис. 4.27, б). Разгон продолжается вновь с повышенным моментом. При закорачивается вторая ступень пускового реостата, и двигатель работает на характеристике 3. После закорачивания последней ступени пускового реостата двигатель переходит на естественную характеристику 4. Пусковые характеристики асинхронного двигателя при реостатном пуске наиболее благоприятны, так как высокие значения моментов достигаются при невысоких значениях пусковых токов. Однако двигатели с фазным ротором дороже двигателей с короткозамкнутым ротором и требуют дополнительной пуско-регулировочной аппаратуры.

  • Назад
  • Вперёд

Как изменить режимы с помощью переключателя запуска/остановки двигателя?
.

..

Как изменить режимы с помощью переключателя пуска/останова двигателя?

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Леонард П

на
14 декабря 2015 г.

Как переключать режимы с помощью переключателя пуска/останова двигателя?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

YourMechanic

Если ваш автомобиль оснащен системой интеллектуального ключа, это означает, что у вас есть переключатель запуска/остановки, а не обычный замок зажигания. Это позволяет запускать двигатель из всех положений нажатием кнопки (с ногой на тормозе). Тем не менее, у вас все еще есть все обычные положения переключателя зажигания. Чтобы изменить режимы/положения, просто кратковременно нажмите кнопку пуска/остановки. Вот что делает каждый режим:

  • Не горит: Двигатель выключен, и нельзя использовать никакие аксессуары, кроме аварийной сигнализации.

  • Аксессуар: В этом режиме можно слушать радио и использовать некоторые другие компоненты. Лампочка на переключателе старт/стоп должна гореть желтым цветом.

  • Вкл.: в этом режиме активируется вся электроника автомобиля. Индикатор на выключателе должен гореть желтым.

Советы

  • Нажмите кнопку пуска/остановки, удерживая ногу на тормозе, чтобы запустить двигатель в любом из этих режимов.

  • Если вы не припаркуете автомобиль перед выключением двигателя, переключатель пуска/останова по умолчанию перейдет в вспомогательный режим.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Крышка бензобака застряла, топливо почти закончилось

Крышка бензобака на Santa Fe оснащена электрическим приводом для открывания двери и тросом отпирания заднего хода внутри автомобиля рядом с дверью. Двумя основными причинами того, что дверца топливного бака не открывается, являются:

Проблемы с электрикой автомобиля

Возможно, потребуется снова заменить приборную панель. Лампу нужно проверить на неисправную розетку. Люк на крыше нужно будет проверить, чтобы убедиться, что гусеница заедает. Проблема с тем, что ваше радио работает, только если…

Утечка масла на Ford F150 99-го года выпуска

Посмотрите мое видео «Поиск и устранение утечек автомобильного масла» (https://www.youtube.com/watch?v=LYzTyTlnsr8). Вы заливаете УФ-краску в двигатель и ездите на нем. Затем вы получаете комплект, он стоит около 40 долларов, если вам повезет найти…

Обороты растут, я отпускаю газ, и он переключается… в чем причина?

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что ваш автомобиль может поздно переключаться или скользить. Первое, что я бы сделал, это проверил трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она может быть низкой или грязной. Если жидкость…

Встряхивание выхлопных газов автомобиля

Встряхивание выхлопных газов может быть связано со многими причинами, такими как ослабление крепежных болтов или потенциально забитый каталитический нейтрализатор (https://www. yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement). Выскакивание и отключение потенциально указывают на обедненное топливо, что означает, что автомобиль испытывает нехватку топлива… .com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn) относится к возможному отсутствию давления топлива, утечке в системе впуска воздуха или возможная утечка вакуума. P0102 также склоняется к утечке. в системе впуска воздуха. Возможно, что…

Заменил разряженный аккумулятор и топливный насос, но все равно не заводится

Привет. Я думаю, что вы на правильном пути, начав с проверки топливного насоса на наличие питания на насосе и реле. Я бы предложил следующую проверку, чтобы убедиться, что на форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) подается питание… рок и не будет угнетать что это может быть?

Вам нужно открыть штуцер для выпуска воздуха на рабочем цилиндре, чтобы проверить, можно ли выжать сцепление? Если его по-прежнему не удается нажать, проблема в главном цилиндре сцепления, и он заедает. Если…

Can Перетянутые рулевые тяги повредили стойку

Привет. Это сложный вопрос. Можно ли — обязательно. Можно ли это доказать — к сожалению нет. В любое время после завершения работ с подвеской или рулевым управлением рекомендуется затянуть все болты и гайки до нужного…

Статьи по Теме

Как влага может попасть в систему зажигания?

Все Все системы зажигания используют электричество для запуска двигателя. Это верно независимо от того, есть ли у вас обычная, электронная или безраспределительная система зажигания. Вода – враг электричества, и если она проникнет в систему зажигания, то…

Путеводитель покупателя по Toyota Yaris 2012 года

Toyota Yaris 2012 года — это стильный автомобиль, состоящий из трехдверного седана и пятидверного хэтчбека. Он оснащен высокотехнологичными коммуникационными и звуковыми функциями, которые сделают поездку увлекательной. В сочетании с его надежностью и возможностью перепродажи…

Признаки неисправных или неисправных свечей накаливания и таймера

Общие признаки включают необычные звуки, исходящие из автомобиля, проблемы с запуском автомобиля и включение лампочки свечей накаливания.


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги


NRG Интеллектуальное зарядное устройство для запуска двигателя

Главная

> Продукты
> Запуск двигателя генераторной установки
> NRG Intelligent Engine Starter Battery Charger

Свяжитесь с отделом продаж

Идентификатор основного продукта

NRG22, NRG12, NRG24

Ресурсы по продуктам

Часто задаваемые вопросы

Разумный выбор для запуска двигателей критически важных генераторных установок

  • Адаптируется на месте 12/24 В
  • 4-ступенчатая зарядка
  • Температурная компенсация
  • Самая простая установка в полевых условиях
  • Стандартные сигналы тревоги, в том числе первая в отрасли сигнализация отказа батареи
  • Наблюдаемое среднее время безотказной работы более 1,2 миллиона часов
  • Нержавеющий алюминиевый корпус
  • внесен в список C-UL, маркировка CE
  • IBC сейсмостойкий

SENS’ NRG — самое точное, прочное и надежное зарядное устройство для запуска двигателя генераторной установки. Более чем надежный, NRG мгновенно и легко преобразуется в любую обычную свинцово-кислотную или никель-кадмиевую батарею, а это означает, что NRG прост в установке и может заменить другие зарядные устройства без предварительного планирования.

NRG автоматически регулирует выходную мощность в соответствии с постоянно меняющимися потребностями батареи. Это позволяет аккумулятору обеспечивать максимально возможную производительность и срок службы.

Эксклюзивная система сигнализации SENS Battery Fault обнаруживает проблемы с батареями, такие как кабели с высоким сопротивлением и открытые элементы батареи. Аварийный сигнал неисправности аккумулятора позволяет отправить обслуживающий персонал для устранения проблем с аккумулятором на ранней стадии — до того, как потребуется запуск двигателя.

SENS NRG использует технологию надежности EnerGenius ® . Технология EnerGenius обеспечивает высокую надежность в суровых условиях, включая электрическое и механическое воздействие. NRG продемонстрировала среднее время безотказной работы более 1 миллиона часов.

NRG соответствует стандартам UL и C-UL. Модели с частотой 50 Гц имеют маркировку CE. Все модели NRG сертифицированы по сейсмостойкости IBC в соответствии со значением S ds 2,50 г и опционально доступны с сертификацией OSHPD штата Калифорния.

Сопутствующие товары

Часто задаваемые вопросы

Будут ли проблемы с NRG, если он будет работать при температуре 70 градусов C?

Хотя 70C выше номинального рабочего диапазона NRG, система защиты зарядного устройства от перегрева защитит зарядное устройство, снизив ограничение тока до безопасного уровня. При 70°C NRG может производить около 50% своего номинального выходного тока. Хотя NRG не потерпит катастрофического отказа при работе при такой экстремальной температуре, срок его службы сократится. Срок службы всех электронных компонентов сокращается, если они работают при температуре выше номинальной.

Можно ли использовать два зарядных устройства NRG 10A или 20A параллельно?

Да, но параллельное использование двух зарядных устройств не сократит вдвое время перезарядки.