Технология Римет › Blog › Технология РиМЕТ: как это все работает и защищает двигатель от износа. Римет раскоксователь двигателя


Раскоксователь РиМЕТ-фото инструкция по применению. — Технология Римет на DRIVE2

Раскоксовку будем проводить на автомобиле ВАЗ 21112:— двигатель 1,6 л., инжектор, 4-х цилиндровый, расположение цилиндров — вертикальное— привод-передний— пробег 117 000 км— год выпуска — 2006

Узлы и препараты, задействованные в процедуре:— свечные отверстия и провода зажигания— распределитель зажигания— воздушный фильтр— кожух привода ГРМ— маслозаливная горловина

План эксперимента:

1. Диагностика исходных параметров ЦПГа) проверка состояния свечейб) замеры компрессиив) визуальный осмотр поверхности поршней

2. Проведение раскоксовки двигателя:а) выкручивание свечей и установка поршней в среднее положениеб) отключение системы зажиганияв) дозирование и воздействие раскоксовывающей жидкостиг) запуск двигателяд) замена масла

3. Диагностика параметров ЦПГ после проведения раскоксовки

Итак, начнем…

Диагностика исходных параметров

Снимаем наконечники высоковольтных проводов и выкручиваем свечи зажигания. Проводим осмотр свечей.

Для замера компрессии проводим отключение системы зажигания путем снятия клемм с катушек зажигания. Теперь доступ к клеммам (светлые пластиковые защелки в нижней части распределителя) не ограничивается. Механизм защелок у различных производителей отличается, но все они надежны и рассчитаны на многократное открытие/закрытие.После того как система зажигания отключена, проводим замеры компрессии по всем четырем цилиндрам. Для этого накручиваем компрессор на место свечи и вхолостую прокручиваем двигатель, как обычно, ключом зажигания. Как правило, необходимо не менее 5-6 оборотов двигателя. Компрессометр – прибор измерения максимального давления, создаваемого поршнем в момент сжатия. Показания – важнейшая характеристика при оценке состояния цилиндро — поршневой группы (ЦПГ). Результаты измерения записываем.12349,19,39,010,0

Теперь проведем осмотр поверхности поршня через свечное отверстие.

И, наконец, приступим к проведению раскоксовки двигателя. Для этого нам понадобится Раскоксователь двигателя РиМЕТ, в который входит:— жидкость для раскоксовки двигателя— шланг— шприц— перчатки

Прежде чем заливать жидкость, необходимо выставить поршни горизонтально и в среднее положение. Положение поршней необходимо контролировать мерными стержнями одинаковой длины, опущенных до дна цилиндра через свечное отверстие.

Стержни могут быть металлическими, пластиковыми, деревянными, или просто кусками провода. Мы предлагаем самый универсальный и простой способ – регулировка положения поршней поворотом коленчатого вала двигателя.

Выставление среднего положения осуществляется поворотом зубчатого шкифа привода распределительного вала, а он, как правило, защищен пластиковым кожухом, который необходимо снять. После снятия кожуха, доступу к центральному болту уже ничего не мешает. Также заодно проверяем натяжение и состояние самого ремня ГРМ.

Теперь опускаем в первый и второй цилиндры наши стержни. Ключом поворачиваем вал до момента среднего положения.

Система зажигания была отключена при замере компрессии, положение поршней выровнено, поэтому можем приступать к дозированию жидкости для раскоксовки в цилиндр. Залить в свечные отверстия каждого цилиндра по 60 мл. раскоксователя. Для этого с помощью шприца, залить дважды по 20 мл. и один раз 15 мл., что с учетом емкости шланга составляет 60 мл.

Сразу же после добавления жидкости накручиваем свечи зажигания. Тем самым мы закрываем выход активных компонентов состава за счет испарения, и происходит воздействие раскоксовывающей жидкости – эффективная очистка поршневой группы и камеры сгорания, удаляются смолисто-коксовые и нагаровые отложения.

Эффективность воздействия жидкости пропорциональна времени воздействия и температуре двигателя. Минимальное возможное время воздействия – 1 час. Для усиления раскоксовывающего эффекта рекомендуем в течение часа 2-3 раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.

Не рекомендуем проводить раскоксовку в сильные морозы (ниже 25С) при существующих проблемах с запуском холодного двигателя, либо разряженном аккумуляторе, т.к. остатки паров жидкости в цилиндрах могут затруднить первый пуск двигателя.

Мы проводили раскоксовку 1 час.

По прошествии этого времени, выкручиваем свечи зажигания. Налет на контактах растворился, а нагар в основании свечи пропитан составом и легко удаляется любой материей.

В цилиндрах сейчас находится небольшое количество жидкости, тогда как основная часть жидкости просочилась в масляную систему через поршневые кольца. Большую часть остатков препарата из цилиндра можно «скачать» шприцем.

Осталось окончательно удалить остатки жидкости и паров из цилиндров. Для этого свечные отверстия ( свечи сейчас выкручены) накрываем тряпкой и прокручиваем вал двигателя стартером 2-3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа. Происходит выброс жидкости на ткань, без загрязнения соседних узлов и деталей.

Теперь можно провести осмотр поверхности поршней и легко удалить остатки нагара.

Ну вот, почти все, остается смонтировать все узлы и детали в обратном состоянии и запустить двигатель на 10-15 минут в режиме холостого хода на повышенных оборотах, но не более 2 000 оборотов в минуту.

Довольно часто при пуске двигателя и выхлопной трубы некоторое время идет густой белый дым – результат догорания остатков состава, также возможен продолжительный выброс частичек нагара – нормальная и безопасная стадия при очистке.

Остается только заменить масло. Для замены масла используем специальный состав РиМЕТ Промывка 7 минут.

Для достижения максимального эффекта после смены масла мы использовали новый противоизносный препарат серии РиМЕТ – RiMET NANO. После всех наших действий результат следующий:Раскоксовка/Промывка/RiMET NANO1 2 3 4после 100 км 11,1 11,2 11,1 11,2после 500 км 12,5 12,5 12,4 12,6после 1000 км 13,0 13,0 13,0 13,1

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Интернет — магазин ФБ ВК YOU TUBEОДНОКЛАССНИКИ

Также читайте в нашем блоге:Любая грязь под силу Рукомою от Римет Жидкий ключ-выход из любой "заржавевшей" ситуацииНОВИНКА! Римет- очиститель салона пенныйКак устранить шум в коробке передач. ВидеоинструкцияШампунь для бесконтактной мойки – быстрая и надежная очистка поверхности автомобиляСоздание чистой и блестящей атмосферы салона с помощью полироляРеметализант РиМЕТ-мото для двухтактных двигателей и коробок передач мотоцикловРимет для АКПП — ВИДЕО инструкция по применению

www.drive2.ru

Технология Римет › Blog › Как самостоятельно раскоксовать поршневые кольца. Видеоинструкция

У нас появился информационный повод воспользоваться нашими продуктами.

Раскоксователь двигателя Римет

На авто сотрудницы куда-то тайным образом стало уходить моторное масло из двигателя .Решили провести ей раскоксовку колец нашим препаратом Римет-раскоксователь двигателя с последующей промывкой масляной системы и заменой моторного масла, фильтров.Одно к другому-постукивают еще и гидрокомпенсаторы. Устранение этой проблемки предусматривает применение препарата (название скажем в следующей записи) со свежим моторным маслом.Все работы проводились на территории дружественного автосервиса Автолюкс18.рф усилиями двух автолюбителей.

Zoom

Спасибо автосервису Автолюкс18.рф за предоставленную возможность все сделать самостоятельно.

Исходные данные:

Лада-Приора Спорт

Автомобиль Лада-Приора Спорт 2011 г.в пробег 74000Двигатель 1.6 (98 л.с.) инжектор, 4-х цилиндровый, расположение цилиндров — вертикальное

Раскоксователь двигателя РиМЕТ – эффективное средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Раскоксователь представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ. — быстро и эффективно удаляет смолисто-коксовые и нагаровые отложения на кольцах и деталях камеры сгорания; — уменьшает склонность двигателя к детонации и калильному зажиганию; — восстанавливает и выравнивает компрессию в цилиндрах двигателя; — оптимизирует температурный режим поршневой группы; — снижает шумность двигателя; — снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах; — снижает расход топлива и масла; — повышает надежность и ресурс двигателя; — способствует результативной работе на поверхностях трения антифрикционных и противоизносных составов. Раскоксователь выпускается в 2 вариантах: комплект (шприц, трубочка, перчатки) и безкомплектный (только раскоксователь)

Порядок действий по раскоксовке он довольно таки простой и понятный, состоит в следующем:

Zoom

выкручиваем свечи

1.На прогретом двигателе выкручиваем свечи.Выставляем все поршни в среднем положении.Производим замер компрессии (ДО).Здесь показания такие:11,5-14,2-12,2-14,5

Zoom

2.Заливаем по 60 мл раскоксователя в каждый цилиндр через свечные отверстия. Нужно заливать раскоксователь с помощью шприца с учетом того, что емкость шланга составляет 5 мл. Так можно залить 60 мл следующим образом: дважды по 20 мл и один раз 15 мл;

Zoom

заливаем раскоксователь

3. Навернув свечи для обеспечения «паровой фазы» в камере сгорания, оставляем на 1 час.Эффективность воздействия жидкости пропорциональна времени воздействия и температуре двигателя. Минимальное возможное время воздействия – 1 час. Для усиления раскоксовывающего эффекта рекомендуем в течение часа 2-3 раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.Мы это делали путем перемещения авто на 5 скорости вперед-назад.

4.По истечении указанного времени выкручиваем свечи. Шприцем извлекаем остатки препарата из цилиндров.Прокручиваем коленвал стартером 2-3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа.

Zoom

замеряем компрессию

5.Производим повторный замер компрессии (ПОСЛЕ).Здесь показания такие:14-14,5-14,1-14,5.В связи с небольшим форс-мажором, пришлось заменить компрессометр.

6.Вворачиваем свечи.Ну вот, почти все, остается запустить двигатель на 10-15 минут в режиме холостого хода на повышенных оборотах, но не более 2 000 оборотов в минуту.

Довольно часто при пуске двигателя и выхлопной трубы некоторое время идет густой белый дым – результат догорания остатков состава, также возможен продолжительный выброс частичек нагара – нормальная и безопасная стадия при очистке.

Zoom

7. Заменяем масло в двигателе и заменяем масляный фильтр обычным способом. Для промывки масляной системы использовали специальный состав РиМЕТ Промывка 7 минут.

Римет промывка 7мин.-промывка масляной системы

Для достижения максимального эффекта после смены масла мы использовали новый противоизносный препарат серии РиМЕТ – пока не скажем какой))), про это будет отдельный сюжет.Там мы решили проблему со стуком гидрокомпенсаторов.

Сделать раскоксовку вы можете своими руками или обратиться в автосервисы:в Казани: ул. Гвардейская 54/9 "Торнадо"в Ижевске: ул. 40 Лет Победы, 7а "Автолюкс"

Где купить?В нашем интернет-магазине (для жителей России и СНГ) здесьВ Казани:список ниже

Адреса и телефоны точек продаж Римет в Казани

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Интернет — магазин ФБ ВК YOU TUBEОДНОКЛАССНИКИ

Также читайте в нашем блоге:Римет 5000 для большегрузов. Вся правда в видеоотзыве от водителя MANа…Химический тюнинг двигателя с РиМЕТ-Нано. Видеообзор.Набор автомобильной косметики получит случайный подписчик…Внимание! Это — БЕСПЛАТНО!Любая грязь под силу Рукомою от Римет Жидкий ключ-выход из любой "заржавевшей" ситуацииНОВИНКА! Римет- очиститель салона пенныйКак устранить шум в коробке передач. ВидеоинструкцияШампунь для бесконтактной мойки – быстрая и надежная очистка поверхности автомобиляСоздание чистой и блестящей атмосферы салона с помощью полироляРеметализант РиМЕТ-мото для двухтактных двигателей и коробок передач мотоцикловРимет для АКПП — ВИДЕО инструкция по применению

www.drive2.com

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Как мне раскоксовывали двигатель. Фото + видеоотчет

Здравствуйте! Приветствую всех читателей сообщества.Хочу рассказать про раскоксовку на опыте своего автомобиля.Для этого я использовала неслыханный состав в пределах этого сообщества. Препарат называется — Раскоксователь двигателя РиМЕТ.Это средство для быстрой очистки поршневой группы и камеры сгорания, представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ.

Полный размер

Процесс раскоксовки я проводила не сама лично или силами профессионального сервиса, а моих друзей-простых автолюбителей. Я же выполняла роль блогера и снимала все происходящее на камеру.Что и в какой последовательности мы делаем:1.На прогретом двигателе выкручиваем свечи.Выставляем все поршни в среднем положении. Производим замер компрессии (ДО).Здесь показания такие:11,5-14,2-12,2-14,5

Полный размер

2.Заливаем по 60 мл раскоксователя в каждый цилиндр через свечные отверстия. Нужно заливать раскоксователь с помощью шприца с учетом того, что емкость шланга составляет 5 мл. Так можно залить 60 мл следующим образом: дважды по 20 мл и один раз 15 мл;

Полный размер

Полный размер

3. Навернув свечи для обеспечения «паровой фазы» в камере сгорания, оставляем на 1 час.4. По истечении указанного времени выкручиваем свечи. Шприцем извлекаем остатки препарата из цилиндров. Эту операцию рекомендую проделать, иначе весь моторный отсек у вас будет облит непонятной смесью .Прокручиваем коленвал стартером 2-3 раза по 4-8 секунд при полностью нажатой педали газа.5.Производим повторный замер компрессии (ПОСЛЕ).Здесь показания такие:14-14,5-14,1-14,5 В связи с небольшим форс-мажором, пришлось заменить компрессометр. Но это не меняет сути.

Полный размер

6.Вворачиваем свечи7. Заменяем масло в двигателе и заменяем масляный фильтр обычным способом.

Как видим, буквально за 1 час состав выровнял компрессию в цилиндрах. Мастера дружественного автосервиса, площади которого мы использовали, были удивлены. Они сами применяют другие составы и ждут по 4-12 часов, что отрицательно влияет на производительность сервиса.

www.drive2.ru

Технология Римет › Blog › Почему образуется нагар и для чего требуется раскоксовывать поршневые кольца?

Со временем автомобиль начинает вести себя уже не так резво как обычно. Начало движения не такое динамичное, как прежде, двигатель начинает детонировать и вместо привычного чистого выхлопа машина начинает дымить.Одной из причин такого явления становится появление твердых (коксовых) отложений в цилиндрах. Такие отложения образуются в камере сгорания, когда туда начинает попадать масло. Нагар блокирует поршневые кольца в канавках, после этого они неплотно прилегают к стенкам цилиндров и снимают не всю масляную пленку. Избытки смазки начинают гореть и образуют нагар. Со временем этот процесс достигает своего апогея: двигатель начинает дымить, подъедать масло, падает его мощность

Для удаления коксовых образований и для профилактики производится раскоксовка двигателя (раскоксовка дизеля)

Нагар блокирует поршневые кольца в канавках, после этого они неплотно прилегают к стенкам цилиндров и снимают не всю масляную пленку.

Как можно очистить камеру сгорания?

Конечно, в любой момент можно отогнать машину в автосервис, но данную очистку можно провести и своими силами. Важно! Приурочить процесс раскоксования к замене масла в ДВС.Что для этой процедуры понадобится?

1. Раскоксовыватель Римет. Обратите внимание, что мы изменили вид упаковки!2. Комплект старых свечей (желательно)3. 12 часов времени (для откисания).4. Промывочное масло5. Новое масло для ДВС и фильтр.

Характеристики средств раскоксовки двигателя

Zoom

. Средство для раскоксования поршневых колец должно способствовать: -Восстановлению мощности двигателя — Экономии на ремонте — Восстановлению компрессии — Снижению расхода топлива

Zoom

1. Раскоксовыватель Римет. Обратите внимание, что мы изменили вид упаковки!

Раскоксовка бензинового двигателя представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ. Средство для раскоксования поршневых колец должно способствовать:-Восстановлению мощности двигателя— Экономии на ремонте— Восстановлению компрессии— Снижению расхода топлива

Zoom

Лучшее средство для раскоксовки поршневых колец раскоксовыватель двигателя РиМЕТ.

А также подходит для любых типов ДВС. Лучшее средство для раскоксовки поршневых колец раскоксовыватель двигателя РиМЕТ. Это комплекс из эффективных растворителей и поверхностно-активных веществ для очистки камеры сгорания и поршневой системы от нагара и частиц неполного сгорания топлива. Состав разлагает твердые частицы, превращая их в легко удаляемые соединения. При этом также происходит очистка свечей зажигания, двигателя, клапанов от нагара без разборки двигателя.

Состав разлагает твердые частицы, превращая их в легко удаляемые соединения. При этом также происходит очистка свечей зажигания, двигателя, клапанов от нагара без разборки двигателя.

Преимущества применения средств РиМЕТ

1.Цена

Жидкость для раскоксовки маслосъемных колец, цена запчастей и ремонта двигателя не соизмеримы и несравненно больше.

2.Эффективность.

Миф о том, что в топливе и масле достаточно присадок для удаления продуктов сгорания не соответствует действительности. Во-первых, отечественный рынок ГСМ не всегда гарантирует продукты отвечающие требованиям к современным машинам. Во-вторых, износ трущихся деталей неизбежен через несколько лет эксплуатации, что приводит к нарушениям режима эксплуатации.• После применения заметно улучшится динамика движения;• Уменьшится расход топлива;• Существенно сократится потребление масла и увеличится срок его службы.Эксплуатация машины с пробегом, используя раскоксовыватель поршневых колец, будет продолжительнее и эффективнее.

3.Простота использования.

Нет необходимости обращаться в сервис и делать дорогостоящую очистку двигателя. Для использования не надо разбирать силовой агрегат. Достаточно ввести состав в цилиндр через отверстия для свечей.Использовать на практике раскосователь РиМЕТ сможет любой собственник авто, следуя инструкции и имея элементарные навыки и знания по уходу за машиной. Полная раскоксовка дизельного двигателя и его бензинового аналога проста.По завершении процедуры раскоксовки необходимо снять, промыть поддон картера, сменить масло и фильтры.

ГДЕ ПРИОБРЕСТИ?

В розницу в г.Казань

Точки продаж Римет в г.Казань

В интернет-магазинах "Карландия.рф" и Профи-авто.рф по России.

ДОСТАВКА по Казани БЕСПЛАТНАЯ!Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Интернет — магазин ФБ ВК YOU TUBEОДНОКЛАССНИКИ

Также читайте в нашем блоге:Внимание! Это — БЕСПЛАТНО!Любая грязь под силу Рукомою от Римет Жидкий ключ-выход из любой "заржавевшей" ситуацииНОВИНКА! Римет- очиститель салона пенныйКак устранить шум в коробке передач. ВидеоинструкцияШампунь для бесконтактной мойки – быстрая и надежная очистка поверхности автомобиляСоздание чистой и блестящей атмосферы салона с помощью полироляРеметализант РиМЕТ-мото для двухтактных двигателей и коробок передач мотоцикловРимет для АКПП — ВИДЕО инструкция по применению

www.drive2.com

Раскоксовка и замена масла Z16XE — бортжурнал Opel Astra Green Z16XE 2001 года на DRIVE2

Машина опять начала подъедать масло, решил сделать раскоксовку!Купил раскоксовку "РиМет" местного производства, промывочное масло для двигателя "Газпром", масло "Febi LongLife" 5W30, фильтр масляный.

И так приступим: разогрел двигатель до рабочей температуры, снял катушку, выкрутил свечи, с помощью стартера выставил все поршни почти на одном уровне. В наборе раскоксовывателя была баночка со смесью, шприц с удлиняющей насадкой и перчатки. С помощью шприца, налил по инструкции, по 60 мл. смеси в каждый цилиндр. Далее я в крутил старые свечи, дабы создать эффект паровой бани и оставил отмокать двигатель на сутки!

На следующий день, опять же с помощью шприца, я начал высасывать из цилиндров смесь раскоксовки, в 1 и 2 было пусто, а 3 и 4 практически ничего не исчезло.

После чего покрутил двигатель дабы удалить все остатки жидкости, потом в крутил обратно хорошие свечи и начал заводить, на удивление машина завелась с первого раза, без всяких чиханий и повышения оборотов, а из выхлопной трубы никакой копати не пошло!Ну а дальше, слил старое масло, его было всего литра 2,5 из 3,5, залил промывку, погонял двигатель 30 минут, слил, заменил фильтр и залил новое масло, а и еще заменил сливную пробку!

Пока ничего не заметил, поезжу посмотрю на поведение машины!

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

как это все работает и защищает двигатель от износа — Технология Римет on DRIVE2

Сегодня рынок предлагает много специальных средств для защиты двигателя от износа, однако лидирующие позиции занимают буквально два бренда, один из которых — отечественный «РиМЕТ».

О противоизносных средствах «РиМЕТ», их назначении, принципах работы, составе и способах применения читайте в данной статье.

Zoom

Отечественный «РиМЕТ»

Назначение противоизносных средств для двигателя «РиМЕТ»Как известно, автомобильный двигатель состоит из сотен деталей, очень многие из которых находятся в контакте и постоянно движутся друг относительно друга — это разнообразные подшипники и вкладыши, поршневые кольца и цилиндры, клапаны и их втулки, распредвал и толкатели, и т.д.

Zoom

Автомобильный двигатель

В результате возникающее трение приводит к постепенному износу деталей, ухудшает состояние их поверхности и, в конечном итоге, изменяет их рабочие характеристики. Поэтому все детали имеют определенный ресурс, по исчерпанию которого производится их замена или даже капитальный ремонт силового агрегата.

Zoom

Капитальный ремонт силового агрегата.

Важно отметить, что почти всегда износ происходит неравномерно, на поверхностях трущихся деталей образуются неровности, борозды, заметные царапины, а иногда даже сколы, задиры и другие дефекты. Сюда стоит добавить и коррозию, которая может возникать при неправильном использовании моторного масла, при загрязнении масла выхлопными газами и другими веществами, и по иным причинам.

Zoom

Износ происходит неравномерно

В конечном итоге, при пробеге в десятки тысяч километров рабочие поверхности трущихся деталей (особенно зеркала цилиндров, поверхности вкладышей и т.д.) теряют былую гладкость. Если говорить непосредственно о цилиндрах, то это приводит к снижению компрессии, к утечкам горючей смеси и отработанных газов в картер двигателя, а значит — к снижению мощности двигателя и общему ухудшению его работы. Определенную роль здесь играет износ втулок клапанов, шатунных подшипников и других деталей.

При чрезмерном износе деталей или при повреждении поверхностей деталей их необходимо менять, либо вовсе производить капитальный ремонт двигателя. Однако современные технологии позволяют еще на ранних стадиях износа восстанавливать детали и улучшать работу мотора без его разборки и вообще какого-либо вмешательства. Эти технологии дают значительную отсрочку капитальному ремонту двигателя, продлевая его эксплуатацию, и снижая затраты.

К числу наиболее известных и эффективных технологий такого рода относятся специальные противоизносные средства — реметаллизанты «РиМЕТ». Данные средства производятся отечественной компанией Fine Metal Powders Co (также известной, как ЗАО НПП «Высокодисперсные металлические порошки»), которая была основана в 1991 году на базе Института металлургии Уральского отделения РАН.

«РиМЕТ» — это специальные присадки к моторному маслу, которые обеспечивают восстановление изношенных и поврежденных поверхностей трущихся деталей двигателей внутреннего сгорания без их разборки и любого другого вмешательства.

Реметаллизант благодаря своему составу и свойствам устраняет неровности трущихся поверхностей, «латает» дефекты, и восстанавливает работу двигателя. Такие свойства обеспечиваются современными технологиями, в том числе и с приставкой «нано». Однако прежде, чем говорить о них, посмотрим поближе на ассортимент противоизносных средств «РиМЕТ», и рассмотрим ожидаемые от применения этих средств эффекты.

Эффекты от применения реметаллизантов «РиМЕТ»

Итак, что дает применение средств «РиМЕТ»?

Можно ждать несколько положительных эффектов:

-Повышение компрессии в цилиндрах;-Повышение мощности двигателя;-Повышение срока службы двигателя без капитального ремонта;-расхода моторного масла;-Понижение уровня шума силового агрегата.

Разные средства «РиМЕТ» имеют неодинаковую эффективность, что необходимо учитывать.Например, классические препараты снижают износ на 20–40%, однако новейшие разработки сокращают износ уже на 65%.То же относится и к повышению ресурса двигателя и срока службы масла — увеличение может составлять от 2 до 5 раз в зависимости от типа средства.Наконец, новейшие препараты «РиМЕТ» примерно на 20% повысят мощность двигателя, здесь речь идет о восстановлении утерянной мощности вследствие восстановления компрессии и снижения трения.

Главный эффект противоизносных средств, на который делается упор — это безремонтное восстановление двигателя, имеющего большой пробег и высокую степень износа. Также препараты служат и для защиты двигателя от ускоренного износа, чем и обеспечивается отсрочка капитального ремонта.

Однако важно понимать, что применение «РиМЕТ» все равно не предотвратить «смерть» силового агрегата, поэтому при чрезмерной степени износа никакое средство не поможет — положение спасет только капитальный ремонт.

Zoom

чрезмерной степени износа никакое средство не поможет — положение спасет только капитальный ремонт.

Состав и принцип действия противоизносных средств «РиМЕТ»

Все указанные эффекты достигаются, в общем-то, довольно простыми в теории средствами и технологиями, которые, однако, довольно трудно реализовать на практике.Именно в РИМЕТ эти технологии были реализованы впервые, что и позволило добиться во многом уникальных результатов.

В основе реметаллизантов лежат те самые высокодисперсные металлические порошки, которые дали название предприятию. Порошки по-настоящему очень тонкие — в обычных средствах «РиМЕТ» размер металлических частиц составляет около 0,3 микрометров (или 300 нанометров), а в серии Nano частицы еще в несколько раз мельче. Причем технология производства порошков такова, что частицы обладают сферической формой — это достигается распылением металлического газа в глубоком вакууме.

Zoom

частица порошка

Препараты в своем составе содержат частицы серебра, олова и бронзы, в некоторых средствах также присутствуют сплавы индия. Данные металлы и сплавы выбраны не зря — они пластичны, устойчивы к коррозии и обладают нужными химическими свойствами. Эти вещества в виде высокодисперсного порошка растворяются в специальной жидкости, и в таком виде поступают в продажу. Причем интересно отметить, что в 50-мл баллоне всего 5 граммов порошка, однако благодаря высокой степени дисперсии этого количества более чем достаточно для достижения нужного результата.

Как же работают препараты «РиМЕТ»?

Все довольно просто. При добавке средства в моторное масло, оно равномерно распределяется по двигателю, и, в зависимости от назначения, либо образует тонкую защитную пленку на трущихся поверхностях, либо обеспечивает «латание» повреждений на этих поверхностях.

Неровности поверхности ДО.

Заделка неровностей, царапин и иных повреждений происходит следующим образом: частицы реметаллизанта буквально втираются и заполняют неровности, под воздействием высоких температур и трения спаиваются, и в дальнейшем выступают в роли прочной и долговечной пломбы. Здесь вторая трущаяся деталь (например, поршневое кольцо) выступает в роли шпателя, который уплотняет «заплатку» из частиц препарата, выравнивая ее поверхность.

Неровности поверхности ПОСЛЕ…

Причем при добавлении в масло частицы реметаллизанта «склеиваются» с микроскопическими частицами износа трущихся деталей, поэтому дефекты поверхностей заделываются не просто сферическими частицами серебра, олова и сплавов, но также и металлическими частицам износа этих же деталей. Такой «цемент» имеет высокую прочность и устойчивость к трению.

Важно отметить, что благодаря тонкой структуре средство «РиМЕТ» не засоряет масляный фильтр и не оказывает негативного влияния на масляные каналы. Напротив, масло, очищенное от частиц износа, служит дольше, наносит меньший вред фильтру и другим деталям, и обеспечивает лучшую работу двигателя.

Порядок применения противоизносных средств «РиМЕТ»

Реметаллизанты крайне просты в использовании, они не требуют использования специальных инструментов и больших затрат. Инструкция по применению средства указана на его упаковке, однако в общем случае она сводится к следующему:

-Прогреть двигатель;-Взболтать баллон со средством;-Добавить средство в масло из расчета один 50-мл баллон на 1 литр масла;-Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу, а потом на умеренной скорости проехать 15–20 км.

Как видите, все довольно просто. Однако здесь нужно учитывать некоторые особенности.

Например, средство будет иметь эффект только при верной дозировке, если использовать слишком мало реметаллизанта, то его может не хватить для уверенного восстановления и защиты мотора.

Также не имеет смысла применять средство при чрезмерном износе мотора, который уже подошел к полной выработке ресурса — здесь поможет только капитальный ремонт. Причем после такого ремонта можно использовать «РиМЕТ», и тогда ресурс мотора можно продлить в несколько раз. Наконец, нужно правильно выбирать препарат по типу двигателя, иначе достижение результата будет под вопросом.

Противоизносные средства «РиМЕТ» — хорошее и недорогое решение, продлевающее «жизнь» двигателя с минимальными затратами.

Типы средств «РиМЕТ»

Zoom

Противоизносные препараты серии РиМЕТ

На сегодняшний день выпускается несколько линеек реметаллизантов под брендом «РиМЕТ», все они имеют свое назначение, характеристики и сферы применения:

Римет-дизель

Средство РиМЕТ-дизель -противоизносное 100мл— специальное средство для использования в дизельных двигателях, выпускается в 100-мл баллончиках;

Средство РиМЕТ-100

Средство РиМЕТ-100 противоизносное для двигателей — усовершенствованное средство, которое может использоваться как на старых, так и на новых автомобилях, выпускается в 100-мл баллончиках;

Средство РиМЕТ противоизносное для двигателя 50мл

Средство РиМЕТ противоизносное для двигателя 50мл — «классическое» средство, которое подходит для различных типов двигателей, выпускается в 50-мл баллончиках;

Средство РиМЕТ MOTOR HEALER

Средство РиМЕТ MOTOR HEALER</b> противоизносное для двигателя 100мл — одно из самых новых средств для восстановления двигателя, также имеет название «Целитель мотора», выпускается в 100-мл баллончиках;

Римет-Т

Также компания НПП ВМП выпускает линейку противоизносных средств для трансмиссии («РиМЕТ-Т» и «РиМЕТ-Т» концентрированный) и средства с названием ReMETALL и ReMETALL-T. Все эти препараты имеют схожий со средствами «РиМЕТ» состав и действие, поэтому говорить о них отдельно здесь мы не будем.

RiMET NANO

«RiMET NANO» — наиболее новое средство, производитель заявляет об улучшенном составе с применением последних достижений в области нанотехнологий, выпускается в 50-мл баллончиках;

"RiMET In"— противоизносное средство с содержанием нанопорошков сплавов индия, благодаря использованию данного металла средство имеет улучшенные характеристики, выпускается в 50-мл баллончиках;

РиМЕТ Газ

«РиМЕТ Газ» — специальное средство для использования в двигателях на газу (в автомобилях с ГБО), выпускается в 50-мл баллончиках;

РиМЕТ-Мото

«РиМЕТ-Мото» — универсальное противоизносное средство для применения в малообъемных двухтактных двигателях и в трансмиссии мототехники, выпускается в больших 550-мл баллончиках;

РиМЕТ-5000

«РиМЕТ-5000»«РиМЕТ-5000» — универсальное противоизносное средство для использования в больших двигателях и трансмиссии грузового транспорта, тракторов, дорожной техники, судов и т.д., выпускается в 440-мл баллончиках.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Интернет — магазин ФБ ВК YOU TUBEОДНОКЛАССНИКИ

Также читайте в нашем блоге:Внимание! Это — БЕСПЛАТНО!Любая грязь под силу Рукомою от Римет Жидкий ключ-выход из любой "заржавевшей" ситуацииНОВИНКА! Римет- очиститель салона пенныйКак устранить шум в коробке передач. ВидеоинструкцияШампунь для бесконтактной мойки – быстрая и надежная очистка поверхности автомобиляСоздание чистой и блестящей атмосферы салона с помощью полироляРеметализант РиМЕТ-мото для двухтактных двигателей и коробок передач мотоцикловРимет для АКПП — ВИДЕО инструкция по применению

www.drive2.com

Раскоксовка РИМЕТ — бортжурнал Лада 2106 Красотка 2001 года на DRIVE2

решил таки поделится впечатлениями от использования раскоксовки Римет. В принципе применение её простое: заехал в гараж, снимаешь свечу с каждого цилиндра и заливаешь по 60 кубов в каждый и заворачиваешь свечу обратно, чтобы был эффект "паровой бани". после заливки оставляешь на 1-3 часов (можно и больше) при этом с трамблера я снял провод чтобы не произошло вдруг зажигания в дальнейшем при прокрутки стартера. Так вот, после 2 часов я выкрутил свечи, тряпку положил на двиг чтобы кокс не разбрызгался по всему подкапотному пространству и прокрутил стартер 5 раз. после всё собрал как было и завел двигатель. Итог: на тряпке после прокрутки стартера было много ошметок разъевшегося кокса(ибо бывший владелец долго не менял масло и ездил не понятно на чем), после того как завел машину дым был черный как на дизеле 5-10 мин, зато машина перестала гораздо меньше дымить чем раньше на много. Поднялась компрессия на чуток. Правда я думал что после раскоксовки отлягут маслосъемные кольца, а вот фиг.масло как жрало так и жрет и свечи как в масле были так и сейчас. Кстати забыл сказать что и свечи поменял на новые=))

Цена вопроса: 380 ₽

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru