Содержание
Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра :: Документация :: RU BMW
Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная формула М10 — чугунный блок, алюминиевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и именно тогда появилась первая модель с 4 клапанами — М88
Двигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.
Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра — обязательно требуется установка масляного радиатора.
С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.
Также M30 — был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая — 252 л.с. Основное различие — система зажигания и питания.
Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.
3-я серия:
• E30 — 333i — 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.
5-я серия:
• E12 — 525 — 2.5 литра с карбюратором, 528 — 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i — 3.5 литра, только с инжектором.
• E28 — модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации.
• E34 — 530i — 3 л., 535i — 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.
6-я серия:
• E24 — 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi — только инжектор.
7-я серия:
• E23 — 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i — на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.
• E32 — 730i, 735i — 3.0 и 3.5 литра соответственно.
Головки блока двигателя BMW M30.
ГБЦ двигателя BMW M30 — пожалуй самые унифицированные из всех существующих.
Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно что взаимозаменять их невозможно в принципе.
В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).
В остальном в конструировании ГБЦ нет никаких кардинальных отличий от других моторов BMW. движение газов через двигатель — поперечное, камеры сгорания имеют трёхсферическую форму, V образное расположение клапанов с верхний распредвал.
M88 24-клапанная модификация М30 1979
На базе двигателя М30 была разработана модель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Изначально они устанавливались на суперкары М1, позднее этот же двигатель с кодировкой М88/3 устанавливался на модель М635CSi, хотя позднее получил маркировку S38 B35.
Добавлено: 24.02.2009 16:25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Документация»
Ошибки электрики на BMW
Е46
Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается
в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками.
Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM).
Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует ко…
Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра
M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.
В основном двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии…
Турбированные двигатели BMW
Мотористы BMW всегда с большим скепсисом относились к турбированным моторам (не считая дизелей). Баварцы собаку съели на создании отличных атмосферных двигателей, чего стоит только 507-сильный V10 объемом 5 литров применяемый на моделях М5 и М6, но в модельном ряду BMW за последние 20 лет не было ни…
G11-G12
Мультимедиа G-серии
0
artem1308
E70
Х5 е70 Вибрация по кузову после 90км/ч
2
Marcel_123
E90-E93
Продам Шильдики/наклейки на авто
0
michgunzz
E32
Не едет бмв е32 750 после езды без приборки
0
Ivangagarkin981
E90-E93
Е90 проблемы с 6HP
0
E90pr
Двухцилиндровый рядный двигатель объемом 800 куб. см: технические характеристики мотора, особенности и совместимость
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 800 КУБ. СМ.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА БЕЗ ВЫСОКОГО РАСХОДА ТОПЛИВА.
Двухцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом и рабочим объемом 798 см³ характерен для всех моделей серии F. Высокие характеристики крутящего момента, почти как в оппозитном двигателе, уникальный звук и спонтанный удар с каждым увеличением оборотов, сочетают в себе динамичность одноцилиндрового двигателя и неудержимую силу вдвойне. Помимо достижения баланса между мощным крутящим моментом и динамическим рывком, недавно разработанный рядный двухцилиндровый двигатель показал, что отличная управляемость не обязательно должна зависеть от высокого уровня потребления топлива.
На двухцилиндровом параллельном двойном двигателе смещение пальца кривошипа коленчатого вала равно нулю. В результате двигатель, который установлен горизонтально в направлении движения, работает с равномерной последовательностью зажигания, где один силовой цикл приходится на каждый поворот коленчатого вала. Поэтому, как и задумывалось, шум двигателя похож на противоточные двойные двигатели, которые также работают со смещением зажигания на 360 градусов. Равномерная последовательность зажигания способствует сбалансированному обмену газа, высокому выходному моменту и гармоничным характеристикам. Таким образом выполняются основные предпосылки для динамического привода.
Неизбежные массовые силы, действующие на двухцилиндровые двигатели первого и второго порядка, нейтрализуются с помощью уникального механизма балансировки. Вместо традиционного использования балансировочных валов или противовесов силы, осциллирующие массы компенсируются с помощью системы, направляемой централизованно на коленчатый вал с определенным расположением масс противовеса: эксцентриковый вал, расположенный напротив кривошипного штифта на коленчатом валу, служит опорой для так называемого балансировочного шатуна. Этот шатун соединен с балансирующим поворотным рычагом.
Кинематика сконструирована таким образом, что балансировочный шатун перемещается вверх и вниз в противоположном направлении к двум шатунам двигателя. Благодаря управлению с помощью относительно длинного поворотного рычага конец штока поршня перемещается практически прямым поворотным движением. Распределение масс между концом штока поршня и поворотным рычагом было выбрано так, чтобы массовые силы от поворота в каждом положении кривошипа противодействовали соответствующим колебательным силам привода коленчатого вала (доля поршня и шатуна). В результате массовые силы первого и второго порядка устраняются практически полностью, что обеспечивает низкий уровень вибрации при работе двигателя. Еще одним важным преимуществом этого элегантного дизайна является низкий уровень шума, так как шестеренки и цепи не производят типичного шума.
Масляный контур также обладает специальными техническими характеристиками, выходящими за рамки обычного стандарта для данного класса. Чтобы минимизировать потери из-за примесей, двигатели серии F800 поставляются с системой смазки с полусухим картером. Масло из основного подшипника привода коленчатого вала входит в разделительный вал балансировочного механизма. Здесь масляный насос отсасывает смазку и распределяет ее по коробке передач через масляные форсунки. Масло, которое сливается с коробки передач через отверстия в картере, вместе с маслом, вытекающим из головки цилиндра через цепной вал, собирается в оставшемся свободном пространстве в картере вокруг вала шатуна. Таким образом, это свободное пространство служит интегрированным масляным резервуаром. Все позиции подшипников смазываются из этого резервуара через второй насос.
В двухцилиндровом параллельном двойном двигателе серии BMW Motorrad F есть два вращающихся верхних распределительных вала, приводимых в действие зубчатой цепью. Они приводят в действие четыре клапана на цилиндр через кулачковые следящие элементы. Несмотря на большой ход клапана, весь привод клапанного механизма имеет чрезвычайно малый износ, что значительно увеличивает интервалы технического обслуживания.
Дополнительные особенности BMW включают в себя подготовку смеси, которая выполняется впрыскиванием топлива в предкамеру с помощью органа управления двигателем BMS-KP и двух 46-миллиметровых дроссельных клапанов. Как время впрыска, так и количество впрыска определяется органом управления двигателем с помощью давления, подаваемого электрическим топливным насосом, в соответствии с требованиями к производительности. Топливная система работает без возврата масла и просто накачивает количество, необходимое для двигателя. Это регулирование скорости подачи экономит электроэнергию, и давление топлива может быть изменено в широком диапазоне для оптимального формирования смеси. Этот принцип защищен патентами и поэтому уникален. Чтобы измерить добавленное количество топлива, а также знакомые параметры, такие как нагрузка, скорость и температура, также используются данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах. Соответствующая информация предоставляется лямбда-зондом, расположенным позади, где соединяются коллекторы. Это важно для эффективной конверсии выхлопных газов в стандартных трехходовых каталитических нейтрализаторах.
С двухцилиндровым параллельным двойным двигателем инженеры по разработке BMW сознательно сосредоточились на плавности и превосходном высвобождении мощности в диапазоне средних скоростей, а не на пиковых характеристиках. Ускорение силовой передачи порадует спортивных гонщиков, в то время как любители туристских мотоциклов будут наслаждаться легким переключением передач на двойном двигателе с высоким крутящим моментом.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТАЛЯХ
Двигатель и трансмиссия.
От противоточного двойного двигателя до цилиндра.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Технологии в деталях.
Все, что стоит за мотоциклами BMW.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Почему рядные шестицилиндровые двигатели неподвластны времени
Первый рядный шестицилиндровый двигатель BMW поднялся в небо в тени войны. К концу лета 1917 года конфликт уже полвека царил в Европе. Эскалация в боях воздух-воздух меняла будущее войны. Каждый участник боевых действий знал, что создание легких, мощных и надежных авиадвигателей имеет государственное значение.
Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за март/апрель 2020 года.
На аэродроме недалеко от Мюнхена этот гудящий прототип BMW готовился взлететь. Для баварской компании, которая тогда была всего лишь кучей недавно зарегистрированных производителей двигателей и деталей, выгодный государственный контракт зависел от успеха полета. Когда двигатель взревел, подняв немецкий биплан на высоту 16 000 футов всего за 29 минут, его производительность считалась захватывающей дух. BMW не изобретал рядную шестерку; эта конфигурация широко использовалась в авиации, когда этот прототип летал. Баварцы также не были пионерами автомобилей с рядной шестеркой. Spyker был первым, в 1903, а к 1909 году только в Британии были десятки производителей рядных шестицилиндровых автомобилей. Но BMW — единственный крупный производитель, который создал современную, неизменную идентичность с двигателями, в которых все шесть цилиндров расположены по прямой линии. Таким образом, история компании помогает пролить свет на сильные стороны макета, независимо от того, кто его строит.
Flugmotor BMW 1917 IIIa объемом 19 литров — более пяти галлонов взбалтываемого воздуха и топлива — и производил 226 л.с. на уровне земли. Это было детище Макса Фриза, дизайнера, который покинул Daimler, чтобы реализовать свое видение авиационной мощи. Вместо наддува или турбонаддува, оба предложения были рискованными в то время, Фриз сделал ставку на высокую степень сжатия, большой рабочий объем и шелковистую тягу шестицилиндрового двигателя.
Важность последнего элемента трудно переоценить. Самолеты той эпохи представляли собой тонкое оригами из проволоки, дерева и ткани, и вибрация двигателя часто буквально расшатывала их. Присущая рядной шестерке плавность хода зависит от ее компоновки. Когда поршень достигает верхней или нижней мертвой точки, внезапное изменение направления приводит к дисбалансу качания на одной стороне блока цилиндров. В рядной шестерке поршни в передней и задней части двигателя зеркально отражают движение друг друга, и эти первичные силы сводятся на нет. То же самое можно сказать и о вторичных силах, создаваемых поршнями, движущимися быстрее в верхней части своего хода, чем в нижней.
Road & Track Archives
Еще одно преимущество рядных двигателей перед V-образными: рядные двигатели проще. Им требуется только одна головка блока цилиндров и, следовательно, только один клапанный механизм. Дизайн Фриза оказался надежным и универсальным; как немецкий военно-морской флот, так и тяжеловесная судоходная промышленность его страны дали шестерке BMW свое с трудом заработанное одобрение. После многообещающих первых летных испытаний IIIa правительство Германии заказало предварительный запуск 600 единиц. К октябрю 1918 года BMW зарекомендовала себя как ключевой поставщик для военных нужд: примерно 3500 сотрудников занимались производством 150 авиадвигателей в месяц. Но к ноябрю война закончилась. Производство было остановлено по Версальскому договору, запрещавшему разработку самолетов в Германии. Для BMW ликвидация казалась единственным выходом вперед. Совет директоров компании призвал инвесторов сидеть сложа руки: для восстановления Европы необходимо производство сельскохозяйственной техники, авиационные двигатели можно перепрофилировать для грузовых автомобилей, приобретение обувной фабрики может оказаться прибыльным. Тем временем тайно началась работа над новым шестицилиндровым авиадвигателем. Чтобы избежать обнаружения случайными поисками союзников, чертежи были спрятаны в подземных теплопроводах завода.
Секретный прототип этого двигателя был контрабандой вывезен в Обервизенфельд, авиационный полигон BMW, всего год спустя. Новая шестерка подняла биплан на высоту мирового рекорда в 31 825 футов. Летчик-испытатель Франц Димер, который боролся со своим куском дерева и проводами на высотах авиалайнера и температурах ниже 40 градусов ниже нуля, считал, что двигатель мог бы работать выше, но он не выдержал бы кислородного голодания.
Испытание было наглым пальцем в глазу союзников. Удивительно, но возмездия было мало. По иронии судьбы и возможной стратегической ошибке дальнего действия власти дали разрешение на дальнейшие попытки установления рекорда высоты. Новейший двигатель BMW Type IV установил 16 международных летных рекордов к 19 годам.26, в том числе полеты норвежского исследователя Роальда Амундсена над Северным полюсом и знаковые пересечения океана Вольфгангом фон Гронау.
Тем не менее, перспективы авиастроения оставались безрадостными. Совет директоров BMW отчаянно искал альтернативы, делая ставку на заводы по производству грузовиков, судовые двигатели и железнодорожные тормоза. В начале 1920-х годов успех в мотогонках принес баварцам международное признание и стабильность. Этот фундамент позволил компании реинвестировать время и средства в свою силу, а шестерка BMW обрела свой вечный дом: автомобиль.
К 1933 году был установлен современный шаблон. Первый легковой автомобиль BMW с рядной шестеркой, модель 303, имел рабочий объем менее 1,2 литра и мощность 30 л.с. Успех в гонках последовал, когда на родстер 328 была установлена усиленная версия с полукруглой головкой и карбюраторами с нисходящим потоком. Этот двигатель был чудом, одним из лучших и совершеннейших за десятилетие, а также источником большей части довоенного престижа BMW. Он продлился до Второй мировой войны.
R&T
Выдающимся среди первых послевоенных «шестерок» был Jaguar XK6 (на фото слева). Эта жемчужина была печально известна во время The Blitz, задуманной основателем Jag Уильямом Лайонсом и небольшой командой инженеров, наблюдавших за огнем на крыше Лондона, а вокруг них разбивались зажигательные бомбы. (Более совершенный автомобильный пример британской «жесткой верхней губы» трудно себе представить. ) Лайонс, несомненно, знал об успехе 328, и ранние прототипы Jaguar XK отражали сложную толкающую шестерню автомобиля. Его инженеры также добились успехов в более ранних двигателях BMW; Британцы совершили набег на чертежи немецкой компании в качестве возмездия после Первой мировой войны. Новая шестерка Jaguar отличалась головкой из алюминиевого сплава, двумя верхними распределительными валами, двумя карбюраторами SU и полусферическими камерами сгорания. Он выдавал 160 л.с. при 5000 об/мин. Дизайн был основан на стремлении к гонкам, но также отражал послевоенную строгость, стремясь в равной мере к эффективности и ярости. Он дебютировал в 1948 со спортивным автомобилем Jaguar XK120.
Этот факел сразу же подвергся пыткам. Лайонс, как и раннее руководство BMW до него, понимал ценность маркетинговых преувеличений. Рекламные объявления периода содержат длинный список рекордов выносливости, установленных с мощностью XK6, и примечательным среди достижений двигателя является доказательство его абсолютной надежности: 16 582 мили при средней скорости 100,31 мили в час, рекорд 1952 года, установленный в течение недели без остановок. пребывание на французском испытательном треке. Рекордная долговечность марки принесла дивиденды — XK6 производился и использовался в той или иной форме в течение следующих 40 лет. Мощность XK6 жила в E-type, Mark 2, XJ и почти во всех других великих серийных автомобилях Jaguar восьмидесятых годов. Было построено более 700 000 экземпляров двигателя, а последний был установлен в моторном отсеке лимузина Daimler DS420 в 1919 году.92. До этой элегантной коды многие ХК использовались в британских легких танках и бронемашинах, пройдя строгие военные испытания пытками, а двигатель служил на Фолклендах, в Боснии и Ираке.
Конечно, и другие континентальные рядные шестерки унаследовали свою долю истории. Квадратный Mercedes M180 с одним верхним расположением распредвала показался на автосалоне в Женеве в 1951 году, а затем продержался до 1985 года, приводя в движение множество седанов и грузовиков Unimog. Похожий, но более крупный двигатель M198, установленный на легендарном 300 SL «Gullwing», был первым серийным агрегатом, оснащенным системой механического впрыска топлива Bosch и системой смазки с сухим картером. Попутно он даже выигрывал гонки в Ле-Мане и Ла Каррера Панамерикана.
По ту сторону пруда рядная шестерка прожила совсем другую историю. The Beach Boys не соглашались с самым гармонически плавным двигателем в мире, хотя, возможно, им следовало бы; первый победитель Indy 500, Marmon Wasp, выиграл с рядным шестицилиндровым двигателем. Но в то время как двигатель V-8 разжигал воображение и устремления американцев, рядная шестерка продолжала работать. «Главное преимущество шестицилиндрового автомобиля — плавность хода или отсутствие вибрации», — писал М. Т. Ричардсон в 1906 году в «Автомобильном дилере и ремонтнике», практическом журнале «Исключительно для этих интересов», который был переиздан в «Нью-Йорк Таймс». «Постоянный крутящий момент позволяет при необходимости дросселировать двигатель очень низко, и можно медленно вести машину по многолюдным улицам или переключаться на высокую скорость, не переключая передачи».
Многие из первых пикапов Америки ездили на легком крутящем моменте рядной шестерки; При прочих равных конфигурация производит крутящий момент при более низких оборотах, чем V-8 того же рабочего объема. Уменьшенная сложность и повышенная эффективность по сравнению с V-8 сделали шестерку национальной опорой на десятилетия. GM производила рядную шестерку второго поколения с 1937 по 1963 год, в этот период в первом Corvette была установлена трехкарбюраторная Blue Flame Six. Рядная шестерка Ford объемом 300 кубических дюймов продержалась от 19От 65 до 1996 года, многолетний фаворит на фермах от легких до средних. Chrysler Slant Six, производство которого началось в 1960 году, пережило 80-е годы, а 30-градусный наклон двигателя был вдохновлен силовой установкой 300 SL. Эта наклонная конфигурация позволила установить капот в легковых автомобилях ниже, а водяной насос установить со смещением, что сократило длину двигателя. Slant Six нашел свое применение в моделях Valiant, полноразмерных Plymouth и Dodge Dart, среди прочих, и продавался здесь до 1987.
Когда газовые кризисы семидесятых и восьмидесятых годов поджали, в моду вошли поперечные рядные четверки, плотно уложенные в носы переднеприводных эконобоксов. Рядных шестерок стало не хватать. Большинство компаний постепенно переводили производство двигателей на более компактные модульные двигатели V-6 и V-8. Jaguar и Mercedes прекратили производство рядных шестицилиндровых двигателей во второй половине девяностых. BMW, тот первопроходец, остался единственным мейнстримным фанатиком, сохранившим компоновку в основе своего бренда. И все же все больше компаний возрождают рядную шестерку, ожидая будущего. Рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом теперь являются нормой во всем, от малолитражных автомобилей до небольших пикапов. Турбочетвёрка компактна, эффективна, достаточно мощна — в современной отделке, новый Двигатель Народа, только с одной проблемой: отсутствие характера и звуковое очарование Disposall, жующего мокрую кору.
К счастью, волшебство двух дополнительных цилиндров не уменьшилось. Утонченность, крутящий момент и чувство случая все еще могут быть. В моду входят модульные шестерки на основе этих четырехцилиндровых двигателей. В прошлом году Jaguar Land Rover представил новую рядную шестерку. GM только что представила новый 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель для полутонных грузовиков, вернувшись в сегмент, где Ford и Chrysler решили предложить V-образные двигатели. И старый крепкий Mercedes, завершивший восемь десятилетий непрерывной эксплуатации рядных шестицилиндровых двигателей в 1999, вернулся в 2017 году с одним из самых перспективных экземпляров рядной шестерки, когда-либо построенных.
3,0-литровый M256 сочетает в себе таланты предшествующих легендарных двигателей, сочетая в себе современные технологии и компоновку двигателя. Чтобы M256 можно было использовать в современных автомобилях, инженеры Mercedes знали, что им нужно уменьшить длину двигателя. Они сделали это, добавив два цилиндра к их существующим рядным четырем, уменьшив диаметр цилиндра (88 мм в двигателях Mercedes V-6) до 83 мм, чтобы цилиндры располагались ближе друг к другу.
Daimler/Mercedes
Этот мотор — маленькое чудо с множеством талантов. Вспомогательные ремни были удалены в пользу блинчатого двигателя (и компрессор кондиционера, и водяной насос имеют электрический привод), который служит встроенным стартером и подключен к 48-вольтовой электрической системе. В моделях AMG эта яростная фрисби приводит в действие вспомогательный электрический компрессор, который работает как нагнетатель и устраняет запаздывание турбонагнетателя двигателя. При необходимости блин может передать крутящий момент в 160 фунт-фут непосредственно на коленчатый вал. Результатом стала традиционная плавность хода рядной шестерки, доведенная до компактности, эффективности и ультрасовременности.
Этот двигатель знаменует возвращение отрасли к истокам. На протяжении десятилетий считалось, что автомобили лучше, мощнее и плавнее. Удивительно часто это означало таланты шести цилиндров, стоящих рядом друг с другом. Поэтому вполне уместно, что на закате двигателя внутреннего сгорания — и, по иронии судьбы, в его золотой век — вечный рядный шестицилиндровый двигатель будет там, рука об руку с электричеством, в автомобиле. будущее.
Кайл Кинард
Кайл Кинард, единственный сотрудник, который перевернул грузовик с зерном на крышу, является старшим редактором R&T и постоянным недовольным.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 TwinPower Turbo мощностью 382 л. – BMW CCA – Connecticut Valley Chapter
2-я награда Wards 10 за лучший двигатель за 3,0-литровый двигатель BMW B58. 10-я награда Wards 10 за лучший двигатель за 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW Turbo.
Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси — 17 января 2020 г.… Сегодня BMW гордится тем, что была названа одним из победителей премии WardsAuto «10 лучших двигателей и трансмиссий» за 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 TwinPower Turbo мощностью 382 л.с. BMW M установлен на седане BMW M340i 2020 года, родстере Z4 M40i и спортивных автомобилях X3 M40i и X4 M40i. Последняя версия культового шестицилиндрового рядного двигателя BMW развивает мощность 382 л.с. при 5800–6500 об/мин и 369фунт-фут крутящего момента при 1800–5000 об/мин. Производительность и эффективность не исключают друг друга, поскольку эта шестицилиндровая версия модульного семейства двигателей BMW позволяет седану M340i xDrive разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, при этом расходуя по шоссе 30 миль на галлон.
Этот обновленный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен алюминиевым картером и головкой блока цилиндров. Новый одиночный турбокомпрессор Twin-scroll со встроенным компактным стальным выпускным коллектором и крыльчатками, вес которых примерно на 25% меньше, чем у предыдущих моделей, обеспечивает более быстрое создание давления наддува. Топливо подается с помощью новой технологии высокоточного впрыска, которая обеспечивает давление впрыска до 5076 фунтов на квадратный дюйм. Текущая версия технологии M TwinPower Turbo также включает в себя полностью регулируемое управление клапанами VALVETRONIC и регулируемое управление распределительным валом Double VANOS.
Принимать награду от имени всех в BMW, кто неустанно и страстно работал над запуском нового двигателя в производство, был Ральф Малер, руководитель отдела планирования продукции и стратегии BMW в Северной Америке. «Рядный шестицилиндровый двигатель уже более восьмидесяти лет является сердцем и душой Ultimate Driving Machine». — сказал Малер. «Каждая новая обновленная версия продолжает улучшать работу двигателя, его плавность, мощность и эффективность; все качества, которые ценятся нашими клиентами сегодня и, без сомнения, на долгие годы вперед. Мы чрезвычайно признательны и благодарны за это признание жюри WardsAutos».
История рядных шестицилиндровых двигателей для легковых автомобилей BMW началась 87 лет назад с 1,2-литровой версии мощностью 30 л.с. для седана BMW 303. Сегодня 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, являющийся одним из самых универсальных двигателей в современной линейке BMW, можно найти в автомобилях почти всех модельных рядов BMW в версиях от 335 до 503 л.с.
«Мы протестировали этот рядный шестицилиндровый турбодвигатель B58 год назад на более крупном X5, и он победил с мощностью 335 л.с.». сказал Том Мерфи, управляющий редактор WardsAuto. «Теперь, всего год спустя, он предстает перед нами в совершенно новой 3-й серии, которая немного легче, с дополнительными 47 л. с. Тогда B58 был великолепен, а сейчас стал еще лучше. Вытянув ноги, M340i демонстрирует великолепный горловой звук выхлопа, особенно при переключении передач с помощью подрулевых переключателей. Этот двигатель удивительно гибкий, отлично подходит для ежедневной езды и острых ощущений под тяжелой ногой».
BMW Group в Америке
Компания BMW of North America, LLC представлена в Соединенных Штатах с 1975 года. Компания Rolls-Royce Motor Cars NA, LLC начала продавать автомобили в 2003 году. организации по маркетингу, продажам и финансовым услугам для автомобилей марки BMW, включая мотоциклы, марки MINI и автомобилей Rolls-Royce Motor Cars; Designworks, консалтинговая компания по стратегическому дизайну, базирующаяся в Калифорнии; технологические офисы в Силиконовой долине и Чикаго, а также различные другие предприятия по всей стране. BMW Manufacturing Co., LLC в Южной Каролине является глобальным центром компетенций BMW Group по моделям BMW X и производит спортивные автомобили X3, X4, X5, X6 и X7.