Содержание
Двигатель КАМАЗ 740.60 Евро 3 на 360 лс БОШ
В наличии
Купить
После
капремонта
510 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
750 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
950 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.60, артикул двигателя – 740.60-1000400
- Экологический класс: евро 3
- Мощность двс: 360 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: электронный топливный насос Bosch 0402698818, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Средний ресурс дизельного двигателя 740.60 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 880 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.
Используется на тяжёлых самосвалах производства ОАО «КАМАЗ» с 2008 года.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ евро 3 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 3 |
Номинальная мощность (л.с.) | 360 |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.60-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 1900 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. |
2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1570 |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,1 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 |
Рабочий объем, л. | 11,76 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 860 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | Bosch 0402698818 |
Форсунка | |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 154 (ЗФ) |
Сцепление (не комплектуется) | 1 дисковое |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Комплектации:
740. 60-1000400-92 КАМАЗ-65201, 6520
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
ТНВД BOSCH – 0 402 698 818 на КАМАЗ 740.60-740.63 Е3
Артикул: 0 402 698 818
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
Вал коленчатый двигателя КАМАЗ ЕВРО 3 – 740.62-1005008
Артикул: 740.62-1005008
Наличие: В наличии Подробнее
КПП ZF 16S151 на КамАЗ
Артикул:
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
Двигатель КАМАЗ 740.50 Евро 3 на 360 лс
В наличии
Купить
После
капремонта
450 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
680 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
899 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.
50, артикул двигателя – 740.50-1000400
- Экологический класс: евро 3
- Мощность двс: 360 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: механический топливный насос ЯЗДА 337.1111005-20.04 или Bosch 0402648609, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом и ОНВ
Средний ресурс дизельного двигателя 740.50 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 860 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.
Используется на серийных автомобилях производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года: тягачи и тяжёлые самосвалы. Прошёл несколько обновлений начиная с евро-1, сейчас имеет сертификат экологического класса евро-3.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.50 евро 3 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 3 |
Номинальная мощность (л.с.) | 360 |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.50-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2200 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1472 |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 201 |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,2 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 |
Рабочий объем, л. |
11,76 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 860 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | ЯЗДА 337.1111005-20.04 |
Форсунка | |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 154 (ЗФ) |
Сцепление (не комплектуется) | 1 дисковое |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Комплектации:
740.50-1000400 КАМАЗ-65115
740.50-1000400-20 КАМАЗ-6520
740. 50-1000400-21 КАМАЗ-6520
740.50-1000400-22 КАМАЗ-6460, 6520
740.50-1000400-26 КАМАЗ-6520
740.50-1000400-28 КАМАЗ-6460
740.50-1000400-45 КАМАЗ-6460
740.50-1000400-62 КАМАЗ-65201
740.50-1000400-71 КАМАЗ-6460
740.50-1000400-88 КАМАЗ-6460
740.50-1000400-91 КАМАЗ-6460, 6520, 65201
740.50-1000401-04 КАМАЗ-65221
740.50-1000401-91 КАМАЗ-6522, 65225
740.50-1000401-92 КАМАЗ-6520
740.50-1000412-02 КАМАЗ-6350, 63501, 6450
740.50-1000412-03 КАМАЗ-6350
740.50-1000412-08 КАМАЗ-63501
740.50-1000412-16 КАМАЗ-63502
740.50-1000412-24 КАМАЗ-63501
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
Поршневая группа КАМАЗ евро 2, 3 (ПАО КАМАЗ) – 740.60-1000128-07
Артикул: 740.60-1000128-07/05
Наличие: В наличии Подробнее
ТНВД на КАМАЗ Евро 3 (740.50-360) ЯЗДА 337.1111005-20.04
Артикул: 337.1111005-20.04
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров и коленвал на КАМАЗ евро-3
Артикул:
Наличие: В наличии Подробнее
Вал коленчатый двигателя КАМАЗ ЕВРО 3 – 740. 50-1005008
Артикул: 740.50-1005008
Наличие: В наличии Подробнее
КПП ZF 16S151 на КамАЗ
Артикул:
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ – 740.50-1000400-20 (6520)
Артикул: 740.50-1000400-20
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ – 740.50-1000400-28 (6460)
Артикул: 740.50-1000400-28
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ – 740.50-1000400-62 (65201)
Артикул: 740.50-1000400-62
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ – 740.50-1000401-91 (6522)
Артикул: 740.50-1000401-91
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
360 cid Двигатель Mopar
Двигатель недели представлен
Как многие из вас, вероятно, знают, дети впитывают информацию, как губки! В зрелом возрасте 5 лет Фабьен Эмонд помогал своему отцу работать над автомобилями, двигателями и модификациями кузова, сохраняя как можно больше этих ценных уроков.
Магазин Фабьена Эмонда находится в Квебеке, Канада.
Отец Фабьена работал в автосалоне и по вечерам занимался ремонтом двигателей, где Фабьен находился рядом с отцом, протягивая руку помощи по машинам. После того, как его отец вышел на пенсию, Фабьен продолжил с того места, где остановился его отец, и продолжил модифицировать двигатели. После нескольких лет работы над двигателями и автомобилями Эмонд решил начать свой собственный бизнес по восстановлению двигателей, ориентированный на антиквариат и производительность, в 19 году.95.
«Успех пришел довольно быстро, — говорит Эмонд. «В 1998 году с помощью моих поставщиков, которые предоставили мне запасные части в обмен на рекламу на моем трейлере, у меня появилась идея построить двигатель Mopar 360 и путешествовать с ним на стенде для двигателей, чтобы люди могли слышать, что Двигатель V8 звучал и выглядел как из машины».
Всего за шесть месяцев появился демонстрационный комплект Mopar. Все лето Фабьен ездил на автомобильные шоу и выставки, к большому удовольствию присутствующих энтузиастов.
«Этот двигатель принес нам новых клиентов, — говорит Эмонд. «Площадь нашего магазина составляла 4500 кв. футов. со всем оборудованием, чтобы сделать все самому от А до Я».
Двигатель 360 Mopar оснащен поршнями Keith Black 1978 года, поршневыми кольцами Total Seal, изготовленными на заказ шатунами, распределительным валом COMP Cams с подъемом 0,525 дюйма на впуске и 0,534 дюйма на выпуске, карбюратором 650 Holley, топливом Holley. насос, впускной коллектор Edelbrock, подшипники Clevite серии H, масляный насос большого объема Melling, Fluidampr, оборудование ARP и коллекторы Hedman.
Двигатель Mopar с коэффициентом сжатия 10,5:1 развивает мощность 425 л.с. К сожалению, в 2010 году Фабьен получил известие от своего врача, что его многолетняя тяжелая работа в моторном цехе негативно сказывается на его здоровье. Если бы он не замедлился, он мог бы нанести непоправимый вред своему телу.
«Мне, к сожалению, пришлось расстаться со своей страстью, — говорит Эмонд. «Эта индустрия была моей жизнью с тех пор, как мне исполнилось 5 лет. К счастью, после года отдыха мое здоровье улучшилось, и я снова смог посещать автомобильные шоу и выставки с моим двигателем 360 Mopar».
Фабьен больше не проводит столько времени в магазине, но уже почти десять лет работает представителем Fastco Fasteners. И когда погода хорошая и пандемия не заставляет нас всех сидеть дома, Фабьен по-прежнему привозит свой 360 Mopar V8 на автомобильные выставки и дает публике именно то, что они хотят увидеть и услышать.
Двигатель недели спонсируется PennGrade Motor Oil , Elring – Das Original и Scat Crankshafts . Если у вас есть двигатель, который вы хотели бы выделить в этой серии, отправьте электронное письмо по адресу Engine Builder Редактор Грег Джонс по адресу [email protected]
Двигатель Mopar 360 – журнал Car Craft
| How-To — Project Vehicles
Mopar 360 Buildup
Примечание редактораКонцепция нашей новой серии «Битва Титанов» проста: показать автопроизводителям начального уровня, как добиться хорошей мощности с помощью базовых деталей и ограниченного бюджета, не жертвуя при этом Качество или надежность. В течение следующих трех месяцев, кульминацией которых станет наш выпуск от ноября 2003 года с перестрелкой на динамометрическом стенде с тремя двигателями Chevy, Ford и Mopar, наши сотрудники построят три обычных двигателя, которые будут работать сами по себе, а также станут хорошей основой для последующих улучшений. . Нашими объектами являются Mopar 360, Ford 351 Windsor и Chevy 350, и для простоты мы ограничиваем все три несколькими основными правилами: блоки и вращающиеся узлы, заводские чугунные головки цилиндров, крановая гидравлика. распределительные валы с плоскими толкателями, двухплоскостные впускные коллекторы, езда на газе и, самое главное, бюджет в 2500 долларов на все, кроме карбюратора, зажигания и коллекторов, включая основные работы с машиной. В первых трех частях мы подробно расскажем о сборке каждого двигателя в серии, выделив выбор деталей, цены, машинную работу и сборку, необходимые для каждого, но мы держим результаты динамометрического стенда в секрете (даже друг от друга). ), пока мы не соберем всех троих в ноябре для трехстороннего противостояния, в котором один из сотрудников столкнется с другим в битве за право хвастаться торговой маркой. Битва Титанов начинается в этом месяце с наращивания 360 от Mopar Man Марко Радиеловича; В следующем месяце мы продолжаем работу над 351 Windsor Генри Де Лос Сантоса, фанатиком Форда, а в октябре GM Guru Терри МакГин выпускает свой 350 Chevy.
-Мэтт Кинг
Сборка Mopar 360 по умолчанию стоит первой в серии Battle of the Titans. Это было единственное ядро, которое у нас уже было (иногда полезно быть вьючной крысой), так что у него была фора. Малый блок 360 Mopar серии LA представляет собой надежную конструкцию с хорошим 4-дюймовым отверстием, относительно длинным 3,58-дюймовым ходом, длинными 6,123-дюймовыми штоками и желаемым 18-градусным углом наклона головки блока цилиндров. вещи, за которые вы платите больше, чтобы получить в Chevy. Стандартный диаметр подъемника 0,904 дюйма также помогает кулачковым шлифовщикам включать в профиль кулачка огромный подъем по сравнению с продолжительностью, в то время как система коромысла, установленная на валу, обеспечивает дополнительную стабильность клапанного механизма. Тем не менее, у нас было всего 2500 долларов, чтобы тщательно выбирать умеренные, но качество, детали и недорогие детали меньше и меньше для Mopar, чем для Chevy с пупком. К счастью, в наш бюджет не нужно было включать такие периферийные устройства, как карбюратор, коллекторы и зажигание — эти элементы будут стандартизированы для всех трех двигателей этой серии. Мы смогли указать качественные жатки Hooker и карбюратор Road Demon Jr., чтобы дополнить наш бюджет, а распределитель MSD был позаимствован из другого проекта.
В данном случае самым большим препятствием на пути создания большой мощности был выбор головки блока цилиндров. По правилам наши возможности ограничивались чугунными предложениями заводского производства. У нас был выбор: построить дешевый шортблок с хорошими головками или хороший шортблок с маргинальными головками. Мы выбрали последнее, потому что хотели иметь хороший фундамент, на который можно было бы опереться позже. Головки Magnum RT от Mopar Performance казались логичным выбором для нашего 360-го, но оказались более дорогими, чем мы были готовы или могли потратить на верхний уровень без ущерба для качества нижнего уровня. В конечном итоге были выбраны восстановленные отливки 360 для регулирования дыхания двигателя, но об этом позже (см. врезку «Головки цилиндров»).
Наши правила и бюджет диктовали использование стандартного коленчатого вала, стандартных шатунов, измененных по размеру и усиленных новыми болтами шатунов Pioneer, заэвтектических поршней и колец Federal-Mogul, а также стандартного масляного насоса. Многие другие стандартные детали, в том числе большинство стандартных крепежных деталей от основного двигателя, были повторно использованы, поскольку они были в хорошем состоянии и требовали только тщательной очистки.
Для всех машинных работ и динамометрических испытаний для серии Battle of the Titans мы будем работать с Johnson Machine Service из Монровии, Калифорния, которая десятилетиями производит качественные гоночные двигатели. Впечатляющее оборудование JMS предлагает знающий и услужливый персонал, качественное машинное оборудование, динамометр DTS и очень разумные цены. Так что расслабьтесь и посмотрите, как мы сделали 360 соперником. Тем не менее, вам придется подождать до последнего выпуска ноябрьского выпуска, чтобы получить результаты динамометрического стенда, поскольку мы держим их в секрете даже от остального персонала, пока они не завершат записи Ford и Chevy в нашей перестрелке Титанов.
Головки цилиндровГоловка цилиндров является наиболее важным фактором, влияющим на мощность любого двигателя. Поскольку головки цилиндров производились из чугуна, наш выбор был ограничен. Мы обсуждали использование головок Magnum последних моделей производства, а также отливок Mopar Performance с большими клапанами Magnum RT, но пришли к выводу, что и то, и другое слишком дорого из-за необходимости обновления до определенного клапанного механизма (двигатели Magnum были первыми двигателями Mopar V-8). чтобы включить коромысло на шпильке вместо вездесущей системы вала). Также стоит принять во внимание выбор впускного коллектора для головок цилиндров Magnum. Поскольку нам было предписано использовать двухплоскостной воздухозаборник, единственное предложение — низкопроизводительный двухплоскостной воздухозаборник, предлагаемый Mopar Performance, который лучше всего подходит для буксировки. Лучшей оставшейся альтернативой был литой 360, перестроенный Aerohead, с впускными и выпускными клапанами 2,02/1,60. Хотя со стороны выхлопа они не так хороши, как отливки некоторых более поздних моделей, дымовые головки 360 середины 70-х годов имеют большую площадь поперечного сечения из-за ограничения толкателя.
На наш выбор также влияет тот факт, что эти головки легко доступны по почте от Aerohead Racing. Aerohead предлагает 360 отливок с клапанами из нержавеющей стали 2,02/1,60, клапаном с тремя углами, пружинами гидравлического клапана, 7-градусными замками, бронзовыми направляющими и хромомолибденовыми фиксаторами всего за 49 долларов.9 пара плюс доставка. Дополнительные 100 долларов дают вам отливки 915/587, которые якобы имеют немного больший объем впускного отверстия. Мы выбрали 587-е и указали пружины клапанов с гидравлическим кулачком, способные выдерживать подъем до 0,580 дюйма без дополнительной оплаты.
Удар и шлифовка: выбор кулачкаГидравлический кулачок с плоским толкателем — это название игры, поэтому обороты будут поддерживаться ниже 6500 об / мин, что хорошо подходит для наших стандартных головок цилиндров. Crane Cams справились с готовым гидравлическим измельчением, которое на бумаге кажется довольно неуклюжим. Мы выбрали достаточную подъемную силу, чтобы способствовать созданию крутящего момента, и достаточную продолжительность, чтобы сдержать ограниченный поток стандартных головок цилиндров.
Технические характеристики распределительного вала Производитель: Crane CamsPN: 694571 Номер шлифовки: H-312-2 Заявленный подъем клапана: впускной / выпускной 0,528 / 0,552 (коромысла 1,5: 1) Рекламируемая продолжительность: 312/322 градуса Продолжительность при подъеме 0,050 дюйма: 242/252 впускной / выпускной Установлен Осевая линия воздухозаборника: 103 градуса. Угол разделения лопастей: 108 градусов.
№