BMW M3 Coupe Е30 Brand Spanking New › Бортжурнал › S14 сборка. S14 двигатель bmw
S14 сборка — бортжурнал BMW M3 Coupe Е30 Brand Spanking New 1989 года на DRIVE2
Всем привет. Опять я с новыми причудами. На этот раз пару строк чиркану про мотор.
При покупки машины продавец сказал мне, что мотор ремонтировался включая замену поршней. Но поршни не совсем правильного размера… Меня это сильно не напугало так как я заренее знал, что буду восстанавливать машину в "ноль".

Купил эту машину прошлым летом и всё это время не спеша я занимался мотором. Ну и не только мотором, всем остальным тоже)) Потихоньку, не спеша всё приводил в порядок, подкупал необходимые запчасти, восстанавливал то, что можно было восстановить и я понял, что всё готово к сборке.
Изначально был уверен, что собирать буду собственноручно, но когда подошло время, что то меня удержало сделать это. А именно установить собрать полностью голову с выставлением всех зазоров и установить её на блок с учётом фаз газораспределения.
Голова мотора S14 состоит из двух частей. нижняя часть головы для клапанов, а верхняя чатсь для распредвалов. Тепловые зазоры регулируются шайбами, а не гидравлическими компенсаторами. Причиной отказа от компенсаторов в пользу шайб послужил тот факт, что приводя их в действие теряется мощность. Шайбы подкладывают между клапаном и кулаком распредвала. В зависимости от толщины подложеной шайбы зазор уменьшается или увеличивается соответственно. Так как голова была приведена в порядок, старые шайбы точно не подойдут. Клапана же были притёрты, а значит немного просели в сёдлах. Благо у нас был запасной разобраный мотор.

И так, собрал я все детали и отвёз к тем же ребятам, что собрали мне блок. Заняла им эта работа пару дней. Дело в том, что бы выставить тепловые зазоры им пришлось десятки раз собирать/разбирать голову подкладывая шайбы разной толщины.
Когда увидел собраный мотор я просто не смог сдержать улыбку. Ведь мне это заняло более полутора года не говоря о той сумме, которую я в него вложил. Но что больше меня порабовало, мне предоставили сертификат качества сборки со всеми техническими характеристиками данного мотора. Так же он был занесен в базу данных компании, что собирала его. Так что если кто то усомнится в качестве сборки или ещё в чём то, он сможет обратиться в именитую моторную компанию в англии за подтверждением сего.
Кстати, интересный факт! Мотор получил своё название S14 по очень простой причине. Буква "S" и так всем понятно что означает, а число "14" указывает на то, что инженеры завода БМВ потратили 14 дней чтоб разработать это чудо. На самом деле это не разработка с нуля, а обрезаная версия шести цилиндрового мотора от М5 в Е28 кузове с некоторыми доработками. Именно этим атмосферным мотором БМВ добилась 100л.с. с одного литра обьёма.
После такого фурора (сейчас любители японцев оживятся) фирма Ниссан тупо передрал и выпустил свой аналог S14го мотора установив его в Nissan 200sx.















www.drive2.ru
BMW S14 — легендарный двигатель, созданный за две недели — DRIVE2

За основу было решено взять четырехцилиндровою схему, т.к. в то время длинный коленвал рядной “шестерки” на высоких оборотах создавал повышенные вибрации. Основой для нового мотора послужил двигатель M88 от суперкара BMW M1. Из которого вытряхнули всю “начинку” и сняли головку блока. Далее обрезали “два горшка” и всунули в блок M10.
Новый двигатель был готовым через две недели, поэтому получил название S14. Пауля Роше огорчал лишь факт невозможности использования турбонаддува, потому что этот мотор должен был стать омологационным для выступления в группе А. Но и без него 2,3-литровый S14 получился весьма неплохим. Гордостью инженеров были предельные обороты четверки. Двигатель выдерживал более 10 тыс. оборотов в минуту, что на 60% превосходило результаты, обычных рядных четырехцилиндровых двигателей, которые ставились на 3 Series в то время. Но учитывая то, что по правилам группы А нужно было выпустить минимум 5000 дорожных версий, инженеры ограничили уличным моделям обороты на 6750.
Приятной неожиданностью стало наличие каталитического нейтрализатора отработавших газов. M3 E30 была не только мощной и быстрой, она также дружественно относилась к природе, что отнимало 5 лошадей от заявленных двухсот. К слову о выпускной системе. Был с ней небольшой казус. Во время испытаний на выносливость на Северной петле Нюрбургринга выяснилось, что температура выхлопных газов слишком высока и выхлопная система не выдерживала температуры. Трубы увеличивались в диаметре и разрушали крепления, а иногда они даже взрывались! Позже “выхлоп” доработали и, M3 успешно намотала 150 тыс. километров на итальянском полигоне Нардо.
7 мес.
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на автора
BMW M-Power E30 — DRIVE2

Этим все сказано
BMW M3 — высокотехнологичная спортивная версия компактных автомобилей BMW 3 серии от BMW M GmbH. Модели M3 сделаны на базе E30, E36, E46 и E90/E92/E93 3-ей серии. Основные отличия от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенная подвеска, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.М3 E30
МЗ E30
Начало производства: октябрь 1986Окончание производства: сентябрь 1987Кузов: 2 дв. купе (E30)Двигатель

S14B23
S14B23 он имел 4 цилиндра, 16 клапанов, объем равнялся 2.3 литра, а выдаваемая мощность у первых версий достигала 195-200 л.с, в зависимости от использования нейтрализатора отработавших газов. С такой энерговооруженностью и 240 нм крутящего момента, 1165 килограммовое купе могло показывать великолепные результаты.Набор 1 сотни занимал всего лишь 6.8 секунды, а максимальная скорость составляла 235 км/ч. Для тех лет просто великолепный результат! Мощностью S14B23 водителю позволяла манипулировать великолепная спортивная 5 ступенчатая мкпп. Интерьер так же отличался от стандартного, в первую очередь наличием специальных спортивных сидений, спортивного руля и еще некоторыми деталями. Так же по всему внешнему периметру и салону располагаются значки M, которые демонстрируют окружающим о сущности авто.Модель M3 Evolutionхарактеристики и описаниеУвидела она свет в 1988 году и была произведена в кол-ве 500 штук специально для участия в чемпионате FIA, с его постоянно изменяющимися требованиями. В данной версии все тот же мотор S14B23 уже мог похвастаться отдачей в 217 сил. Это было восхитительно, т.к еще в 80-х немцы могли снимать с атмосферных двигателей мощность в 95 лошадей с литра. Динамика этой версии так же улучшилась, разгон до 100 км/ч теперь занимал 6.7 сек, а максимальная скорость возросла до 241 км/ч.M3 Sport Evolution S14B25 (Evo 2)Следующим эволюционным шагом был выпуск еще 500 экземпляров в 1990 году (600 штук по другим данным) версии SE, она же Evo 2. Это была уже вершина эволюции, все тот же 4 цилиндровый мотор был увеличен в объеме до 2.5 л (индекс S14B25) и стал выдавать феноменальную мощность в 238 л.с. С такими данными «размен» 100 км/ч происходил за 6.45 сек. Выпускалась M3 Sport Evolution только в 2-х цветовых вариациях: красный (заводское название Brillantrot) и черный (заводское название Glanzschwarz). Спойлер спереди и сзади имели изменяемые в ручную углы атаки в зависимости от требуемой управляемости, или максимальной скорости, на рисунке внизу показаны позиции Монза, Нормал и Нюрбургринг.Прокатиться на таком купе, тем более с двигателем S14B25 было ощущением не забываемым, максимальная скорость доходила до отметки в 248 км/ч. Сейчас найти такую машину дешево просто невозможно.BMW M3 (E30) 2дв. (c 1986 г. – 1991 г.)Начало производства: октябрь 1986Окончание производства: сентябрь 1987Кузов: 2 дв. купе (E30)ДвигательМарка топлива: бензинОбъем двигателя, куб. см.: 2302Клапанов на цилиндр: 4Наддув: нетМощность, л.с.: 200Достигается при об. в мин.: 6750Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 4750Максимальная скорость, км/ч: 235Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3Система питания: инжекторСистема газораспределения: ohcДиaметр цилиндра, мм: 93.4Ход поршня, мм: 84Коэффициент сжатия: 10.5BMW M3 (E30) 2дв. (c 1986 г. – 1991 г.)Начало производства: сентябрь 1987Окончание производства: октябрь 1989Кузов: 2 дв. купе (E30)ДвигательМарка топлива: бензинОбъем двигателя, куб. см.: 2302Клапанов на цилиндр: 4Наддув: нетМощность, л.с.: 194Достигается при об. в мин.: 6750Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 4750Максимальная скорость, км/ч: 230Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8Система питания: инжекторСистема газораспределения: ohcДиaметр цилиндра, мм: 93.4Ход поршня, мм: 84Коэффициент сжатия: 10.5BMW M3 (E30) 2дв. (c 1986 г. – 1991 г.)ачало производства: октябрь 1989Окончание производства: январь 1991Кузов: 2 дв. купе (E30)ДвигательМарка топлива: бензинОбъем двигателя, куб. см.: 2302Клапанов на цилиндр: 4Наддув: нетМощность, л.с.: 215Достигается при об. в мин.: 6750Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 4600Максимальная скорость, км/ч: 241Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8Система питания: инжекторСистема газораспределения: ohcДиaметр цилиндра, мм: 93.4Ход поршня, мм: 84Коэффициент сжатия: 10.5Моторы БМВ s14
BMW S14 block flex.
BMW E30 C МОТОРОМ 2JZ GTE 3000 TWIN TURBO ОТ TOYOTA
Лучший двигатель и лучший кузов свап - 2jz-gte + silvia s14 RDS TBT #Дрифтанутые s15 s13
2JZ SR20 13B V8 лучший двигатель для тюнинга корча под дрифт Mazda RX-7 #Дрифтанутые
Адский Nissan S14 c 680 л.с. с колес: Мангуст с 2JZ под капотом [BMIRussian]
ТОПОВЫЙ ДРИФТ / КРАСНОЕ КОЛЬЦО
BMW Секреты баварской легенды: Двигатель M10B18 (разборка, обзор конструкции)
BMW 2002- 'M2'- M3 E30 S14 Engine Conversion Project
КАКОЙ РАСХОД НА 2JZ-GTE?
Проект Nissan Silvia S14: покупаем запчасти и строим мотор
Также смотрите:
- Отзывы о БМВ 740 2014
- БМВ е66 расшифровка ошибок
- Капот гибрид на БМВ е70
- Блок цилиндров БМВ м10
- BMW 6 или panamera
- БМВ спешиал эдишн
- Мигает свет БМВ е39
- Как открыть капот БМВ х5 кузов е53
- Самый быстрый BMW m5 e60
- BMW e87 рестайлинг отличия
- БМВ спортивные женские
- Компрессор пневматической подвески BMW x5 e53
- Схема подключения BMW cic e90
- Корова на капоте БМВ
- БМВ 7 в 32кузове
bmwmap.ru