Содержание
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
двигатель (211)
,
самодельный (18)
,
самодельное (6)
,
на самодельных (1)
,
самодельно (1)
,
двигатели (3)
,
вечный двигатель (78)
,
Самодельное Чудо (9)
,
самодельное оружие (7)
,
самодельные картишки (6)
Обманьщик
Запуск самодельного турбореактивного двигателя.
Развернуть
25.05.201705:24ссылка13.8
Vindaria
Y2K MTT — Газотурбинная мощь под жопой
Существует множество разновидностей и моделей мототехники, но некоторые аппараты выглядят так, как будто они пришли к нам из будущего. 20 лет назад американская компания МТТ (Marine Turbine Technologies) представила широкой публике необычный мотоцикл – Y2K MTT, который не только внешне не был похож ни на один мото, но и своим техническим оснащением опережал все существующие на тот момент модификации и типы мотоциклов.
Главная особенность Y2K MTT – турбовальный силовой агрегат. Ранние ревизии этого мотоцикла комплектовались двигателем Аллисон 250-С18, производителем которого являлась компания Rolls-Royce. Этот мотор имел мощность 320 лошадиных сил, а рабочие колёса турбокомпрессора этой силовой установки вращались с частотой 52000 оборотов в минуту. Ходовая турбина Y2K MTT приводилась в движение при помощи давления газа, и передавала крутящий момент на главный редуктор. Редуктор выполнял функцию КПП, и имел две скорости. Усилие от коробки передач к заднему колесу передавалось при помощи цепи. Впоследствии на этот мотоцикл устанавливались более мощные двигатели, что позволило аппарату достичь максимальной скорости в 402 км/ч.
Мотоцикл MTT Y2K, также известный как Turbine Superbike, впервые был представлен в 2000 году и оснащался газотурбинным двигателем Rolls-Royce Allison Model 250-C20B. Могучий двигатель оригинальной модели выдавал более 320 л.с. и 576 Нм крутящего момента, что позволяло разгонять мотоцикл до впечатляющих 402 км/ч. Поражал MTT Y2K не только мощностью, но и динамикой: разгон с 0 до 320 км/ч происходил всего 15 секунд. Впечатляющей была и цена мотоцикл — от 150 000$.
Y2K MTT считается серийным мотоциклом, но его изготовление производится только на заказ. Обладателями этой модели являются известные артисты и поп звёзды. По мнению владельцев, этот мотоцикл обладает такой динамикой, которую могут показать только двухколесные спортивные болиды, участвующие в соревнованиях по драг-рейсингу. По своим скоростным характеристикам Y2K MTT занимает второе место в мире, лишь немногим уступая знаменитому Dodge Tomahawk. Y2K MTT является самым дорогим в мире мотоциклом, но за уникальность, как известно, нужно платить.
Развернуть
05.10.202119:25ссылка-1.1
npocto33
Развернуть
14.09.202021:01ссылка31.3
phpjsdev
Просто классное видео!
Развернуть
23.10.201917:42ссылка18.0
spiritofhemp
http://www. rosbalt.ru/world/2018/03/25/1691344.html
В США сторонник теории о том, что Земля плоская, сконструировал космическую ракету и взлетел на ней.
Ракета на паровом двигателе запустили в пустыне Мохаве. Самодельное устройство поднялось на высоту почти 600 м и внезапно начало падать, передает Meduza.
«Космонавт», которого уже прозвали «безумным», получил незначительные травмы.
Он заявил, что построит такую ракету, чтобы можно было подняться на несколько тысяч метров и сфотографировать «земной диск».
Развернуть
25.03.201820:53ссылка8.1
eshborn
Развернуть
26.08.201821:22ссылка8.5
Leksik_
Мужик в гараже собирает турбореактивный двигатель
Развернуть
16. 04.201709:38ссылка12.8
V1V45010R
Тест самодельного мультикоптера
Развернуть
16.07.201613:07ссылка19.9
gourojou
Бывший швейцарский пилот Ив Росси по прозвищу Fusionman реализовал свою давнюю мечту — пролетел над Альпами на самодельных реактивных крыльях. Эксперимент состоялся у восточного берега Женевского озера в присутствии многочисленных зрителей и журналистов. «Реактивный человек» собственноручно собрал летательный аппарат с крыльями более 2,5 метров и двумя реактивными двигателями. На высоте примерно 2300 метров 49-летний изобретатель, снаряженный летательным аппаратом и парашютом, выпрыгнул с самолета и, перейдя из свободного падение в режим планирования, включил четыре реактивные турбины. Ив Росси продемонстрировал несколько трюков, осуществляя управление лишь собственным телом. Совершив круг над альпийскими вершинами, швейцарский изобретатель приземлился на парашюте ровно в том месте, откуда стартовал. Экспериментальный полет длился пять минут и максимальная скорость составила 300 км/ч. В ближайшее время он планирует совершить 35-километровый перелет между двумя воздушными шарами.
Развернуть
27.05.201320:46ссылка0.4
npocto33
Развернуть
29.05.201911:49ссылка72.6
Турбореактивный двигатель — COLINFURZE
Немного более продвинутый самодельный реактивный двигатель
Импульсный реактивный двигатель — головорез семейства реактивных самолетов, а турбореактивный — сумасшедший среднего класса.
Итак, я сделал импульсные реактивные двигатели, и мне показалось правильным сделать один из них, поскольку они немного более сложные по внешнему виду и имеют более изысканный звук реактивного двигателя. Тем не менее, они все еще довольно просты в изготовлении, это всего лишь пара трубок с просверленными отверстиями, и это все, что они собой представляют. Дополнительная работа связана с тем, что двигатель состоит из двух отдельных частей: жаровой трубы и корпуса. чтобы они хорошо сочетались друг с другом, требуется немного больше времени, чем просто прокатка листового металла в стиле импульсной струи. Итак, ниже я выложил все части, и в моем следующем видео я пройдусь по математике, чтобы определить, какого размера они все должны быть.
Жаровая труба |
Корпус |
Конец корпуса (эта насадка приваривается к другому концу корпуса) |
Складываем все это
Итак, перейдем к математике, и это действительно очень просто, просто измерьте диаметр впускного отверстия турбонагнетателя, умножив его на 2, и это будет диаметр вашей жаровой трубы. Длина жаровой трубы умножается на 6. Что касается корпуса, в котором находится жаровая труба, вам нужен примерно 15-миллиметровый зазор вокруг вашей жаровой трубы, независимо от ее размера, если только он не слишком массивный, поэтому просто добавьте 30 мм к вашей жаровой трубе. диаметр и это диаметр вашего корпуса. Длина корпуса такая же, как у жаровой трубы, а конец корпуса дополнительный и должен быть как можно короче с плавным входом в турбо. Теперь перейдем к отверстиям в пламенной трубе, где я немного либерально отношусь к тому, как это сделать. Вы хотите, чтобы отверстия становились больше по мере их продвижения, чтобы вы получили хорошее равномерное горение, первый набор отверстий предназначен для первичного контура. воздуха, поэтому лучше иметь много маленьких, чтобы добиться более равномерного смешивания, тогда как другие наборы могут быть немного более разбросанными. Вы можете поэкспериментировать с этим для большей мощности или простоты запуска, но это на ваше усмотрение. Чтобы рассчитать эти отверстия, вам нужна площадь впуска турбокомпрессора, и первый набор должен добавить до 30% к этому второму набору 20% и третьему набору 50%. радиус в квадрате (в квадрате число, умноженное на себя, например, 4 умноженное на 4), затем разделите это число на 100 и умножьте результат на любой процент, после которого вы получите площадь всех ваших отверстий в этом разделе, поэтому теперь вам нужно решить, сколько отверстий вы хотите, затем разделите это число на то же количество, которое даст вам площадь на отверстие, затем снова сделайте сверло в квадрате на том, что вы думаете, что они могут быть, и метод проб и ошибок даст вам размер вашего сверла. не добраться до него.
ТОГДА ЕСТЬ ВСЕ МАСЛО И ЗАЖИГАНИЯ
Я еще не написал этот бит, так что вот случайная картинка IN A BBQ OF CORSE
Я думал, что сделаю что-то другое
Так что я могу здесь, люди говорят: «Почему бы не положить это в тележку или велосипед», но это было сделано так много раз, так зачем повторять другие работай. Нет, я Колин Ферз, и я занимаюсь своими делами, и после того, как я сделал THE JETTLE для приготовления чая, мне показалось уместным приготовить ужин, используя для этого реактивный двигатель. Каркас полностью сделан из нержавеющей стали, а все остальное из меди или латуни, поэтому нет деталей, которые могут заржаветь, что идеально подходит для британского барбекю, хе-хе. Это также было довольно хорошим местом для турбореактивного двигателя, так как все компоненты, такие как масляный насос, масляный резервуар и различные другие детали, очень аккуратно вписывались в раму, и я не против сказать, что я чертовски хорошо с этим справился. Можете ли вы готовить на нем, ну вроде как, но в конечном итоге вы получите сырое мясо внутри, поэтому я добавил «нормальную» переднюю решетку, так что она не совсем бесполезна, но все дело в шуме в конце дня, который чертовски удивительно. следующее видео будет проходить через элементы управления и т. д. с более подробной информацией.
Мой турбореактивный двигатель своими руками | Реактивное движение
Идея использования автомобильного турбокомпрессора в качестве реактивного двигателя на первый взгляд кажется немыслимой, однако, учитывая работу, которую он выполняет в двигателе внутреннего сгорания, эта концепция действительно имеет смысл. Сначала я думал о создании импульсного реактивного двигателя, но двигатель с турбокомпрессором показался мне более сложной задачей. Если вы подумываете заняться реактивными двигателями, сборка одного из них — хорошее место для начала, поскольку он демонстрирует основные принципы проектирования, на которых основано большинство газовых турбин, то есть воздушный компрессор, камера сгорания и турбина. В коммерческом реактивном двигателе эти секции расположены аксиально друг за другом, а в двигателе с турбокомпрессором они расположены радиально. Это обеспечивает простоту конструкции в ущерб эффективности.
Какой тип турбонагнетателя?
Золотое правило: чем больше, тем лучше. Что-то от большого дизельного двигателя, такого как 4×4, грузовик или большой генератор. Он должен иметь впускное отверстие размером от 2,5 до 4 дюймов, без перепускных клапанов и раздвоенной спиральной турбины. Мне посчастливилось найти на E-Bay две большие турбины Schwitzer, которые стоили дешево и идеально подходили в качестве реактивной турбины. Они оба огромны и затмевают турбину моего 200 Tdi Land Rover. Каждая весит 25 кг. Вы можете получить турбокомпрессоры у торговца металлоломом, но они не всегда в хорошем состоянии, с плохими подшипниками и поврежденными лопастями. Доступны новые турбонаддувы, подходящие для самодельных реактивных двигателей, но ожидайте, что вы заплатите небольшое состояние.
Конструкция Основные компоненты, необходимые для создания нашего реактивного двигателя, в дополнение к подходящему турбонагнетателю, включают камеру сгорания, масляный контур и систему подачи топлива. Кроме того, нам потребуется контроль различных параметров двигателя, включая давление масла, P2 (камера сгорания) давление и температура выхлопных газов (EGT). Здесь вы можете увидеть готовый двигатель, установленный на раме. Камера сгорания расположена вверху слева и содержит внутреннюю жаровую трубу, в которой топливо сжигается в воздухе под давлением. Выходное отверстие компрессора входит в СС в верхнем конце камеры, при этом выходное отверстие привинчено непосредственно к фланцу турбины.
Силиконовый воздушный шланг используется для подключения СС к выходному отверстию компрессора. Удивительно, но он довольно термостойкий, учитывая, что он прикреплен прямо к камере сгорания. До сих пор он не показывал признаков плавления и до сих пор не протекает.
Масляная система
Надежная подача масла имеет решающее значение для работы турбокомпрессора не только для смазки, но и для охлаждения. В этой конструкции я использовал небольшой электродвигатель, приводящий в движение насос рулевого управления от автомобиля. Поток и давление регулируются простым запорным клапаном с возвратом разлитого обратно в масляный бак. Слив масла из турбины должен осуществляться через большой шланг без ограничений под действием силы тяжести, иначе из турбины, как я выяснил, будет течь масло. Трудный путь!
Ниже показана система масляного насоса. Я использовал большой резервуар в виде канистры, поэтому маслоохладитель не понадобился.
Вы видите простое устройство, которое я использовал для прокачки масла по контуру. Двигатель рассчитан на 5 ампер и использует ремень (из
пылесос) для питания насоса рулевого управления. Клапан управления регулирует давление масла примерно от 20 до 70 фунтов на квадратный дюйм. В настоящее время я использую стандартную ATF в цепи, и это, кажется, работает нормально.
Топливная система и система зажигания
Сначала этот двигатель будет работать на пропане, что делает систему подачи топлива относительно простой. Я использовал сварочный регулятор и пламегаситель, напрямую соединенный с камерой сгорания. Игольчатый клапан регулирует поток газа и действует как дроссель. Свеча зажигания, прикрепленная к катушке, и усилитель зажигания + релейный переключатель обеспечивают надежную искру для воспламенения пропана.
Мониторинг двигателя
Нам понадобятся датчики для контроля различных параметров двигателя, если мы хотим, чтобы двигатель работал безопасно. Манометр 0-100 фунтов на квадратный дюйм измеряет основное давление масла, а манометр 0-60 фунтов на квадратный дюйм используется для давления P2. Для EGT используется термопара k-типа, прикрепленная к термопарному измерителю (дешевый из маплинов). Я купил дешевый оптический тахограф из Гонконга через E-Bay, снял лазерный диод и фотодетектор с печатной платы и установил их в медную трубку рядом со шпинделем индуктора. К шпинделю приклеен кусок отражающей ленты, которая отражает сигнал обратно к детектору. Эта система стоит около 20 фунтов стерлингов и работает очень хорошо. Намного проще, чем создавать его с нуля. Вот главная панель управления. Большой счетчик является избыточным, как и потенциометр управления скоростью двигателя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Для того, чтобы запустить двигатель, газообразный пропан подается небольшим потоком воздуха из воздуходувки во впускной патрубок турбонагнетателя. Слышен хлопок, когда воспламеняется пропан, и температура выхлопных газов должна начать расти. Как только зажигание достигнуто, я открываю дроссельную заслонку и включаю воздуходувку на полную мощность, чтобы раскрутить турбину.