Содержание
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача.
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто.
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
двигатель (211)
,
самодельный (18)
,
самодельное (6)
,
на самодельных (1)
,
самодельно (1)
,
двигатели (3)
,
вечный двигатель (78)
,
Самодельное Чудо (9)
,
самодельное оружие (7)
,
самодельные картишки (6)
Обманьщик
Запуск самодельного турбореактивного двигателя.

Развернуть
25.05.201705:24ссылка13.8
Vindaria
Y2K MTT — Газотурбинная мощь под жопой
Существует множество разновидностей и моделей мототехники, но некоторые аппараты выглядят так, как будто они пришли к нам из будущего. 20 лет назад американская компания МТТ (Marine Turbine Technologies) представила широкой публике необычный мотоцикл – Y2K MTT, который не только внешне не был похож ни на один мото, но и своим техническим оснащением опережал все существующие на тот момент модификации и типы мотоциклов.
Главная особенность Y2K MTT – турбовальный силовой агрегат. Ранние ревизии этого мотоцикла комплектовались двигателем Аллисон 250-С18, производителем которого являлась компания Rolls-Royce. Этот мотор имел мощность 320 лошадиных сил, а рабочие колёса турбокомпрессора этой силовой установки вращались с частотой 52000 оборотов в минуту.
Мотоцикл MTT Y2K, также известный как Turbine Superbike, впервые был представлен в 2000 году и оснащался газотурбинным двигателем Rolls-Royce Allison Model 250-C20B. Могучий двигатель оригинальной модели выдавал более 320 л.с. и 576 Нм крутящего момента, что позволяло разгонять мотоцикл до впечатляющих 402 км/ч. Поражал MTT Y2K не только мощностью, но и динамикой: разгон с 0 до 320 км/ч происходил всего 15 секунд. Впечатляющей была и цена мотоцикл — от 150 000$.
Y2K MTT считается серийным мотоциклом, но его изготовление производится только на заказ. Обладателями этой модели являются известные артисты и поп звёзды.
Развернуть
05.10.202119:25ссылка-1.1
npocto33
Развернуть
14.09.202021:01ссылка31.3
phpjsdev
Просто классное видео!
Развернуть
23.10.201917:42ссылка18.0
spiritofhemp
http://www.
В США сторонник теории о том, что Земля плоская, сконструировал космическую ракету и взлетел на ней.
Ракета на паровом двигателе запустили в пустыне Мохаве. Самодельное устройство поднялось на высоту почти 600 м и внезапно начало падать, передает Meduza.
«Космонавт», которого уже прозвали «безумным», получил незначительные травмы.
Он заявил, что построит такую ракету, чтобы можно было подняться на несколько тысяч метров и сфотографировать «земной диск».
Развернуть
25.03.201820:53ссылка8.1
eshborn
Развернуть
26.08.201821:22ссылка8.5
Leksik_
Мужик в гараже собирает турбореактивный двигатель
Развернуть
16.
V1V45010R
Тест самодельного мультикоптера
Развернуть
16.07.201613:07ссылка19.9
gourojou
Бывший швейцарский пилот Ив Росси по прозвищу Fusionman реализовал свою давнюю мечту — пролетел над Альпами на самодельных реактивных крыльях. Эксперимент состоялся у восточного берега Женевского озера в присутствии многочисленных зрителей и журналистов. «Реактивный человек» собственноручно собрал летательный аппарат с крыльями более 2,5 метров и двумя реактивными двигателями. На высоте примерно 2300 метров 49-летний изобретатель, снаряженный летательным аппаратом и парашютом, выпрыгнул с самолета и, перейдя из свободного падение в режим планирования, включил четыре реактивные турбины. Ив Росси продемонстрировал несколько трюков, осуществляя управление лишь собственным телом. Совершив круг над альпийскими вершинами, швейцарский изобретатель приземлился на парашюте ровно в том месте, откуда стартовал.
Развернуть
27.05.201320:46ссылка0.4
npocto33
Развернуть
29.05.201911:49ссылка72.6
Турбореактивный двигатель — COLINFURZE
Немного более продвинутый самодельный реактивный двигатель
Импульсный реактивный двигатель — головорез семейства реактивных самолетов, а турбореактивный — сумасшедший среднего класса.
Итак, я сделал импульсные реактивные двигатели, и мне показалось правильным сделать один из них, поскольку они немного более сложные по внешнему виду и имеют более изысканный звук реактивного двигателя.
Жаровая труба |
Корпус |
Конец корпуса (эта насадка приваривается к другому концу корпуса) |
Складываем все это
Итак, перейдем к математике, и это действительно очень просто, просто измерьте диаметр впускного отверстия турбонагнетателя, умножив его на 2, и это будет диаметр вашей жаровой трубы.
радиус в квадрате (в квадрате число, умноженное на себя, например, 4 умноженное на 4), затем разделите это число на 100 и умножьте результат на любой процент, после которого вы получите площадь всех ваших отверстий в этом разделе, поэтому теперь вам нужно решить, сколько отверстий вы хотите, затем разделите это число на то же количество, которое даст вам площадь на отверстие, затем снова сделайте сверло в квадрате на том, что вы думаете, что они могут быть, и метод проб и ошибок даст вам размер вашего сверла. не добраться до него.
ТОГДА ЕСТЬ ВСЕ МАСЛО И ЗАЖИГАНИЯ
Я еще не написал этот бит, так что вот случайная картинка IN A BBQ OF CORSE
Я думал, что сделаю что-то другое
Так что я могу здесь, люди говорят: «Почему бы не положить это в тележку или велосипед», но это было сделано так много раз, так зачем повторять другие работай.
Мой турбореактивный двигатель своими руками | Реактивное движение
Идея использования автомобильного турбокомпрессора в качестве реактивного двигателя на первый взгляд кажется немыслимой, однако, учитывая работу, которую он выполняет в двигателе внутреннего сгорания, эта концепция действительно имеет смысл.
Какой тип турбонагнетателя?
Золотое правило: чем больше, тем лучше. Что-то от большого дизельного двигателя, такого как 4×4, грузовик или большой генератор. Он должен иметь впускное отверстие размером от 2,5 до 4 дюймов, без перепускных клапанов и раздвоенной спиральной турбины. Мне посчастливилось найти на E-Bay две большие турбины Schwitzer, которые стоили дешево и идеально подходили в качестве реактивной турбины.
Конструкция Основные компоненты, необходимые для создания нашего реактивного двигателя, в дополнение к подходящему турбонагнетателю, включают камеру сгорания, масляный контур и систему подачи топлива. Кроме того, нам потребуется контроль различных параметров двигателя, включая давление масла, P2 (камера сгорания) давление и температура выхлопных газов (EGT). Здесь вы можете увидеть готовый двигатель, установленный на раме. Камера сгорания расположена вверху слева и содержит внутреннюю жаровую трубу, в которой топливо сжигается в воздухе под давлением. Выходное отверстие компрессора входит в СС в верхнем конце камеры, при этом выходное отверстие привинчено непосредственно к фланцу турбины.
Силиконовый воздушный шланг используется для подключения СС к выходному отверстию компрессора. Удивительно, но он довольно термостойкий, учитывая, что он прикреплен прямо к камере сгорания. До сих пор он не показывал признаков плавления и до сих пор не протекает.
Масляная система
Надежная подача масла имеет решающее значение для работы турбокомпрессора не только для смазки, но и для охлаждения. В этой конструкции я использовал небольшой электродвигатель, приводящий в движение насос рулевого управления от автомобиля. Поток и давление регулируются простым запорным клапаном с возвратом разлитого обратно в масляный бак. Слив масла из турбины должен осуществляться через большой шланг без ограничений под действием силы тяжести, иначе из турбины, как я выяснил, будет течь масло. Трудный путь!
Ниже показана система масляного насоса. Я использовал большой резервуар в виде канистры, поэтому маслоохладитель не понадобился.
Вы видите простое устройство, которое я использовал для прокачки масла по контуру.
пылесос) для питания насоса рулевого управления. Клапан управления регулирует давление масла примерно от 20 до 70 фунтов на квадратный дюйм. В настоящее время я использую стандартную ATF в цепи, и это, кажется, работает нормально.
Топливная система и система зажигания
Сначала этот двигатель будет работать на пропане, что делает систему подачи топлива относительно простой. Я использовал сварочный регулятор и пламегаситель, напрямую соединенный с камерой сгорания. Игольчатый клапан регулирует поток газа и действует как дроссель. Свеча зажигания, прикрепленная к катушке, и усилитель зажигания + релейный переключатель обеспечивают надежную искру для воспламенения пропана.
Мониторинг двигателя
Нам понадобятся датчики для контроля различных параметров двигателя, если мы хотим, чтобы двигатель работал безопасно. Манометр 0-100 фунтов на квадратный дюйм измеряет основное давление масла, а манометр 0-60 фунтов на квадратный дюйм используется для давления P2.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Для того, чтобы запустить двигатель, газообразный пропан подается небольшим потоком воздуха из воздуходувки во впускной патрубок турбонагнетателя. Слышен хлопок, когда воспламеняется пропан, и температура выхлопных газов должна начать расти. Как только зажигание достигнуто, я открываю дроссельную заслонку и включаю воздуходувку на полную мощность, чтобы раскрутить турбину.
