Содержание
Комплексная диагностика двигателя Nissan Maxima в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Комплексная диагностика двигателя автомобиля выполняется с целью выявления скрытых проблем и оценки общего состояния всех узлов. В ходе проведения мероприятий используется специализированное оборудование, которое позволяет повысить точность диагностических работ.
Полная проверка двигателя Nissan Maxima может потребоваться перед покупкой или перед продажей или во время планового технического обслуживания автомобиля.
Признаки неисправности бензинового двигателя:
- Появление дыма из выхлопной трубы (оттенки могут быть разные: от белого до чёрного, в зависимости от типа топлива и присадок в нем).
- Нагар на свечах.
- Залегание или износ колец.
- Повышенный расхода топлива и масла.
- Двигатель «троит».
- Неравномерная работа двигателя при холостых оборотах.
Несмотря на то, что современные бензиновые двигатели являются достаточно надёжными, всё равно иногда они дают сбои. Вот почему важна своевременная диагностика.
Автосервис Eurorepar Авто Премиум предлагает профессиональный подход к выполнению диагностики бензиновых двигателей Nissan Maxima. В случае необходимости проведём работы по ремонту, используя современное оборудование и качественные запасные части по доступной цене.
Признаки неисправности дизельного двигателя:
- Треск в двигателе при нагрузке.
- Увеличение расхода топлива.
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах
- Затруднён запуск в холодное время года.
- При разгоне не набираются обороты (потеря мощности).
- Автомобиль начал дымить (серый, синий, чёрный дым из выхлопной трубы).
В целом симптомы неисправности дизельных и бензиновых моторов схожи. Но в отличии от бензинового мотора, дизельные двигатели более чувствительны к качеству топлива, также, они имеют более высокое давление, что увеличивает нагрузку на ГБЦ. Соответственно и ремонт таких агрегатов в разы сложнее и дороже.
В отдельных случаях, для устранения неполадок требуется лишь промывка топливной системы.
Для понимания проблемы, требуется точная диагностика дизеля Nissan Maxima. Любые манипуляции требуют от механика определённого мастерства и навыков.
Обратившись к нам – вы получите качественную диагностику и при необходимости ремонт дизельного мотора.
Когда нужно делать диагностику двигателя?
- Перегрев двигателя, повышение допустимой рабочей температуры
- Уменьшение уровня охлаждающей жидкости
- Неполадки при вождении автомобиля (рывки, толчки, а/м глохнет)
- Если вы попали в ДТП
- В случае, если вы покупаете автомобиль у частного лица «с рук»
Важно вовремя выявить неисправность, пока она не стала причиной сложного и более дорогого ремонта. Если вы обнаружили признаки неисправного двигателя Nissan Maxima – обращайтесь в наши технические центры. Мы подходим к диагностике комплексно, так как нельзя доверять одному источнику и делать выводы о неисправности в двигателе.
Как мы проводим диагностику:
- Собираем информацию о состоянии ресурсов механических элементов (визуальный осмотр)
- выборочно проверяем датчики
- подключаем двигатель к компьютеру, поводим опрос ошибок системы
- проверяем систему впрыска
- проводим функционал системы впрыска
- проверяем давление в топливной системе
- осмотр ходовой части.
Мы гордимся уровнем профессионализма наших диагностов, средний стаж работы которых 10 лет.
На все работы мы даём гарантию 6 месяцев, на детали — до двух лет. Отправляйте заявку, чтобы согласовать день время Вашего визита.
Наш совет. Проводите профилактическую диагностику двигателя автомобиля ежегодно, в начале летнего и зимнего сезонов.
Самодиагностика (CHECK) двигателя | Nissan Primera Club Belarus
-
-
#1
Помогите разобраться с самодиагностикой, по книжке одно , на практике другое. У меня не заводиться мое корыто P10 SR20DE, CHECK говорит — 14 длинных, 3 коротких:scare3: че за хня !!! Такого нет в книге. Пардоньте если тема есть, я похожих не смог найти
anatolik1983
Moderator
-
-
#2
Ar4e1 написал(а):
У меня не заводиться мое корыто P10 SR20DE
Нажмите для раскрытия…
Во-первых, не корыто — а ласточка,
во-вторых, перед появлением проблемы проводились какие манипуляции с авто? или просто утром вышел из дома, сел в машину повернул ключ . … и тишина?
-
-
#3
anatolik1983, Ласточка может у тебя, а я свой пипелац так назвать пардоньте не могу, но ето уже оффтоп.
2 -3 недели назад снимал дроссельную заслонку , чистил карбиком, после работала как часы.
И вот два дня назад сел , завел , поехал, остановился… Заводиться не хочет. Машина на газу поэтому все темы с бензонасосом отметаются. Как я считаю может быть зажигание либо инжектор.
Искру проверяли , она есть (хз какая но есть).Чек непонятен 14 длинных 3 коротких
Последнее редактирование модератором:
-
-
#4
Ar4e1, сделай компьютерную диагностику.
-
-
#5
Косяк написал(а):
Ar4e1, сделай компьютерную диагностику.
Нажмите для раскрытия…
это в тебе КЭП говорит?
-
-
#6
Теперь чек сначала показал код 55 — «неполадок не обнаружено» через минуту опять х. . пойми 14 длинных и 2 коротких. Может там есть еще и система самоотладки??
-
-
#7
Ar4e1 написал(а):
CHECK говорит — 14 длинных, 3 коротких че за хня !!! Такого нет в книге.
Нажмите для раскрытия…
Я своим постом хотел сказать, что не получается сделать самодиагностику — едь на компьютерную диагностику, нах** гадать на кофейной гуще на форуме!
-
-
#8
Добавлено через 14 минут
Машину завел. Разобрал все что мог,заменил расходники, а в чем беда была не понял до конца.
судя по всему крякнуло газовое оборудование. Просто смутил тот факт что машина заглохла на газу, но заводиться она не хотела именно на бензине, и яростно мигала зловещая лампочка CHECK:scare3:
-
-
#9
Кто сможет сделать самодиагностику на моем ниссане? А то у мя руки не оттуда растут, спалю что-нить…
Chesnok
-
-
#10
Кум написал(а):
Кто сможет сделать самодиагностику на моем ниссане? А то у мя руки не оттуда растут, спалю что-нить.
..
Нажмите для раскрытия…
Многое, что кажется сложным, на самом деле просто. Главное начать )
Вот подробная инструкция:
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p11/15431-diagnostiki-abs-ecu-airbag-lyambda/
-
-
#11
Диагностика показала что вс нормально!
Serega1211
-
-
#12
Ar4e1 написал(а):
Помогите разобраться с самодиагностикой, по книжке одно , на практике другое.
У меня не заводиться мое корыто P10 SR20DE, CHECK говорит — 14 длинных, 3 коротких:scare3: че за хня !!! Такого нет в книге. Пардоньте если тема есть, я похожих не смог найти
Нажмите для раскрытия…
У меня сломан иммобилайздер и выдаёт такуюже ошибку и чек моргает. Так что скорее всего это иммо глюкануло.
DmitrOK
-
-
#13
чем лучше перемыкать контакты в диагностическом разъеме? скрепка канцелярская подойдет или надо что потоньше? поделитесь опытом?
sigmawm
-
-
#14
DmitrOK написал(а):
чем лучше перемыкать контакты в диагностическом разъеме? скрепка канцелярская подойдет или надо что потоньше? поделитесь опытом?
Нажмите для раскрытия.
..
Если про ОБД2, то скрепка даже маловата будет, попробуй ее в двое сложить.
А вообще то я купил штеккер на радио-рынке, после этих скрепок и др., сейчас даже не парюсь.
Добавлено через 7 минут
диаметр скрепки-штырька от 0,75…1,0 мм
взято от сюда
DmitrOK
-
-
#15
пробовал замыкать контакты как написано в руководстве и ничего. лампочка исправка, но послезамыкания не гаснет и не моргает.:mad: это какой-то неправильный разъем…
sigmawm
-
-
#16
DmitrOK написал(а):
пробовал замыкать контакты как написано в руководстве и ничего.
лампочка исправка, но послезамыкания не гаснет и не моргает.:mad: это какой-то неправильный разъем…
Нажмите для раскрытия…
а какой у тебя разъем?
такой
или такой (замыкать нужно 1 и 8)
В моей машине самодиагностика проходит ТОЛЬКО при замкнутых контактах 1 и 8, при размыкании, лампочка ЧЕК перестает мигать.
DmitrOK
-
-
#17
sigmawm написал(а):
а какой у тебя разъем?
такойили такой (замыкать нужно 1 и 8)
В моей машине самодиагностика проходит ТОЛЬКО при замкнутых контактах 1 и 8, при размыкании, лампочка ЧЕК перестает мигать.![]()
Нажмите для раскрытия…
второй. но пробовал замыкать скрепкой потолще ок.1 мм (просто работаю в офисе и этого добра навалом) и ничего не происходило. вкл. зажигание-замыкаю-жду ок. 2 сек — но лампочка не тухнет (значит в режим самодиагностики не входит). но ошибку уже узнал через launch. но с самодиагностикой хотел бы подружиться. экономия средств как-никак.
sigmawm
-
-
#18
DmitrOK написал(а):
лампочка не тухнет
Нажмите для раскрытия.
..
может у тебя провод(а) к разъему не подведены или оборван один из проводков до разъема?
Попробуй вместо скрепки использовать медный провод.
-
-
#19
Serega1211 написал(а):
У меня сломан иммобилайздер и выдаёт такуюже ошибку и чек моргает. Так что скорее всего это иммо глюкануло.
Нажмите для раскрытия…
А у меня нету иммобилайзера, наверное, а что ето?))
genad2109
-
-
#20
Ar4e1 написал(а):
А у меня нету иммобилайзера, наверное, а что ето?))
Нажмите для раскрытия.
..
Как нет? Антенна вокруг замка зажигания. Ключ с красным квадратиком. Мигающая лампочка на панели. Вот почитай http://primera-club.by/showthread.php?t=1237&page=7&highlight=NATS
Nissan Check Engine горит?
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Запись на техническое обслуживание по графику
Распространенные причины для Nissan Check Engine Light
Включен ли индикатор Check Engine на вашем Nissan Altima, Versa, Rogue, Pathfinder или Frontier? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, AutoNation Nissan Chandler здесь, чтобы помочь вам понять, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine.
- Свободная крышка бензобака : Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут снизить давление топлива и привести к выходу паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
- Неисправность каталитического нейтрализатора : Ваш каталитический нейтрализатор может в конечном итоге забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
- Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания.
Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
- Неисправность кислородного датчика : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов может потребоваться замена кислородного датчика. Кислородный датчик передает ЭБУ важную информацию о топливно-воздушной смеси. Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха : При воздействии грязного или богатого частицами воздуха датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя.
Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик MAF может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, к более ненужному повреждению вашего двигателя.
Что делать, если на вашем Nissan загорается индикатор «Check Engine»
В любой ситуации, когда на вашем Nissan загорается индикатор «Check Engine», мы всегда рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, чтобы один из наших знающих технических специалистов мог правильная диагностика и ремонт вашего автомобиля . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей Nissan OBD-II.
Коды неисправностей OBD-II
Когда в вашем автомобиле возникает проблема и загорается индикатор проверки двигателя, система бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля также запускает код, который можно использовать для диагностики возможных неисправностей. . Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных распространенных кодов неисправностей OBD-II, чтобы выяснить, что может быть не так.
Коды неисправностей Nissan OBD-II
То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим Nissan, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы описали возможные сценарии:
- Индикатор проверки двигателя загорается только при определенных условиях : Если индикатор проверки двигателя загорается периодически, обратите внимание на любые изменения в производительности вашего автомобиля, когда свет горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется.
- Постоянно горит индикатор проверки двигателя : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила неисправность, которую необходимо устранить.
Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше как можно скорее доставить его в сервис, чтобы предотвратить дополнительные проблемы.
- Горит индикатор «Проверить двигатель» и наблюдается заметная проблема с производительностью : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе «Проверить двигатель», возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «режим аварийного режима» для предотвращения дополнительных повреждений. В этом случае вам следует сразу приехать в наш сервисный центр или вызвать эвакуатор, чтобы не повредить двигатель..
- Индикатор проверки двигателя мигает во время движения : Не следует путать с индикатором, периодически мигающим в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться когда безопасно. Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль здесь, чтобы быть в безопасности.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно индикаторов проверки двигателя, позвоните нам по телефону (480) 630-2828, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто запишитесь на прием с помощью нашей онлайн-формы.
Запись на сервисное обслуживание
;
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’;
autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’;
autonationTealiumProperties.enableUtag = true;
autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true;
autonationTealiumProperties.searchTerm = «»;
autonationTealiumProperties.utagOnly = true;
autonationTealiumProperties.labels = {
‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’
, ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’
};
autonationTealiumProperties. messages = {
‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20\x20не смогли\x20\x20найти\x20\x20страницу\x20, которую вы\x20запросили.\x20Пожалуйста\x20возьмите\x20a\x20посмотрите\x20на\x20наши\x20самые\x20\x20популярные\x20страницы\x20внизу\x20в списке\x20. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20’
}
Фейсбук
Инстаграм
Твиттер
Тикток
;
Nissan Engine Diagnostics – UnderhoodService
Вам не нужно быть специалистом по импорту, чтобы знать, что легковые и грузовые автомобили Nissan имеют хорошую репутацию благодаря своей надежности и долговечности. Nissan под маркой Datsun был одним из первых японских автопроизводителей, вышедших на рынок США. Они сделали это правильно, создав сильную дилерскую сеть и предложив качественный продукт по правильной цене. При этом они создали лояльную группу клиентов.
В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные механические проблемы, возникающие в этой линейке автомобилей. «Обыкновенный», вероятно, неправильное слово, но с количеством миль, которые проезжают эти автомобили, неизбежно обнаружатся некоторые проблемы.
РЕМОНТ КОМПОНЕНТОВ ГРМ
На протяжении многих лет Nissan использует как ремни ГРМ, так и цепи. В настоящее время в большинстве его автомобилей клапанный механизм управляется цепью. Если бы вам нужно было выбрать проблемную область с этими двигателями, это была бы область фаз газораспределения. И большая часть этих проблем связана с утечками. На моделях Sentra, оснащенных GA16, часто выходят из строя передние уплотнения коленчатого вала. Трудно не заметить это с характерным следом масла, стекающего со шкива. Их легко заменить, просто сняв шкив, вынув уплотнение и установив новое уплотнение и свежие приводные ремни. Обязательно проверьте область контакта уплотнения на шкиве на предмет износа. Если на нем глубокие канавки, пусть он немного выступает, чтобы кромка соприкасалась с неизношенной частью шкива, а не устанавливала уплотнение заподлицо.
Двигатели серии K24, используемые в грузовиках Altima и Nissan, не имеют таких серьезных проблем с уплотнением, но это не значит, что вы не столкнетесь с утечкой в области переднего уплотнения. Утечки из-под передней крышки цепи привода ГРМ, которые часто принимают за сальник коленчатого вала, являются более распространенной проблемой этого двигателя. Виновником является канал, по которому масло поступает от масляного насоса, установленного на крышке, в блок. Расположенный в задней части двигателя, его легко заметить, если вы о нем знаете. Хотя были некоторые сообщения об одной и той же проблеме на Sentras, похоже, она более распространена на большей четверке.
Шум цепи — еще одна проблема, требующая снятия крышки цепи привода ГРМ. В начале 90-х были некоторые проблемы с поломкой направляющих цепи, что позволяло цепям растягиваться и касаться крышки. Возникающий в результате шум был описан как звук дизельного двигателя на холостом ходу. В этих двигателях используются две цепи ГРМ: нижняя цепь, идущая от коленчатого вала к промежуточному или промежуточному валу, и верхняя цепь, идущая от промежуточного вала к распределительным валам. Можно с уверенностью предположить, что о большинстве этих проблемных автомобилей уже позаботились, и любые шумные цепи, встречающиеся сегодня, вероятно, являются результатом плохого обслуживания, большого пробега или того и другого. Снять крышку ГРМ довольно большая работа. Если вы собираетесь устранить утечку или шум на автомобиле с большим пробегом, рекомендуется заменить цепи, направляющие и натяжитель. Внимательно осмотрите промежуточную шестерню на предмет износа. Если есть какие-либо признаки износа в области зубьев, замените шестерню. Вы не хотите делать эту работу дважды.
Не удивляйтесь, глядя на эту работу. Это занимает целых пять часов, но это не так плохо, как кажется. Держите болты в порядке, когда они снимаются, обращая внимание на разную длину. Ваша информационная система ремонта может потребовать от вас снять головку блока цилиндров, но опыт показывает, что в этом нет необходимости. Масляный поддон должен быть снят, чтобы получить доступ к датчику масляного насоса, и затем вы можете снять переднюю крышку, стараясь не повредить прокладку головки блока цилиндров. Обязательно тщательно очистите поддон, удалив все кусочки пластика со сломанных направляющих цепи. Направляющие цепи от Nissan были обновлены, поэтому обязательно используйте их.
Если вы закончили работу с одним из четырех цилиндров и обнаружили, что у вас нет давления масла, попробуйте вспомнить, поддерживали ли вы двигатель домкратом под поддоном. Если это так, вы, вероятно, слегка помяли его. Двигатель K24 имеет небольшой допуск в этой области — малейшая вмятина сдвинет поддон к насосу, закрывая его.
Настоящей силой линейки двигателей Nissan является V6. Первоначально построенный как 3,0-литровый SOHC с ременным приводом, этот двигатель вывел модель Maxima на первое место в списке доступных спортивных седанов. Теперь его рабочий объем и возможности дыхания увеличены до 3,5-литрового четырехклапанного двигателя с цепным приводом DOHC. Но он не потерял своей надежности, а прирост производительности не отстает от конкурентов. Вы все еще найдете версию с одной распредвалом в грузовиках и популярном минивэне Quest. Сейчас это единственный двигатель Nissan объемом 3,3 литра, в котором до сих пор используется ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛИ С ОДНИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ
Как и в случае с четырехцилиндровыми двигателями, с этими двигателями очень мало механических проблем, но наиболее распространенные проблемы связаны с цепью ГРМ. В начале 90-х годов Nissan перешел на систему изменения фаз газораспределения, в которой использовался соленоид для открытия масляного канала, подачи давления масла на кулачковую шестерню и изменения синхронизации. У некоторых из этих передач были проблемы с шумом и/или утечкой. Обе эти проблемы могут заставить вас поставить неверный диагноз.
Шум часто ошибочно принимают за проблему с толкателем клапана или цепью ГРМ, в то время как утечка заставит вас обвинить уплотнение кулачка. Как и многие другие проблемы, эту должно быть легко диагностировать, если вы знаете о проблеме. Чтобы получить доступ к шестерням, нужно снять только верхнюю крышку цепи, что делает эту работу относительно легкой. При принятии решения о замене цепи ГРМ и связанных с ней компонентов необходимо учитывать пробег и историю обслуживания.
Единственные проблемы, которые были у однокамерного V6, вряд ли можно назвать механическими проблемами двигателя. Наиболее распространенная из них — это когда шпилька выпускного коллектора ломается, что приводит к утечке выхлопных газов. Поскольку выхлоп вытекает только из одного отверстия, его можно принять за клапан или стук. Разница с утечкой выхлопных газов заключается в том, что она обычно успокаивается, когда двигатель прогревается и коллектор расширяется.
Обязательно проверьте плоскостность коллектора, когда его снимают для высверливания шпильки. Я не могу сказать, почему шпилька ломается, но я предполагаю, что это вызвано расширением, хотя коллектор на V6 довольно короткий. Мы просто заменяем шпильку, переустанавливаем коллектор и затягиваем в соответствии со спецификацией — и никогда не делаем одну и ту же машину дважды. Вы могли бы подумать, что если бы причиной было расширение, проблема повторилась бы, но, похоже, это не так.
Снятие шкива ремня ГРМ с коленчатого вала также может вызвать проблемы. Хорошей практикой всегда является замена коленчатого вала водяного насоса и сальников распределительного вала при установке ремня ГРМ, иначе у вас может быть утечка из переднего уплотнения коленчатого вала, что потребует снятия шкива.
Есть несколько предложенных способов удаления упрямого; оба процесса заставят вас просверлить пару отверстий на лицевой стороне шкива. Один метод состоит в том, чтобы просверлить и нарезать отверстия до 8 мм, что позволяет использовать съемник рулевого колеса с крестообразным валом, а другой — просверлить отверстия и разделить шкив долотом. Конечно, для расщепления шкива потребуется новая деталь. Хотя это недорого, вам придется получить его, прежде чем работа будет завершена. Метод сверления и нарезания резьбы займет больше времени, но позволит вам повторно использовать шкив и вернуть автомобиль в эксплуатацию.
Последняя проблема — течь масла в районе заднего сальника. Если утечка очевидна в области заднего уплотнения, не спешите просто заменять уплотнение, не снимая и не закрывая заново корпус уплотнения. Хотя эта проблема кажется наиболее очевидной на Quest, это хорошая практика для любого двигателя Nissan, который получает новое уплотнение.
ДРУГИЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ
Так как механических проблем не так много, мы должны бросить беглый взгляд на некоторые другие проблемы под капотом, с которыми вы можете столкнуться.
Начиная с Sentra, будьте осторожны, если «буксируется, не заводится», как будто компрессия низкая. Снимите свечи зажигания и проверьте наличие признаков залива. Если он заводится и работает всего несколько минут (например, если машина движется по подъездной дорожке), свечи промокнут, и в следующий раз машина не заведется. Когда попробуете, будет только хуже. К моменту, когда клиент сдастся и машину отбуксируют, она будет настолько загружена топливом, что свечи замёрзнут, а масло будет переполнено из-за топлива в картере.
Для начала выверните пробки, слейте масло и залейте немного масла в цилиндры, как если бы вы делали тест на мокрую компрессию. Проверните двигатель, чтобы смазать кольца, установите новые свечи и запустите двигатель, чтобы он хорошо прогрелся. Чтобы предотвратить повторение, убедитесь, что базовый холостой ход установлен правильно, отсоединив переключатель дроссельной заслонки и установив холостой ход с помощью винта перепуска воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Для получения подробной информации обратитесь к информации об услуге.
ПРОБЛЕМЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
На Sentra также есть проблемы с дистрибьюторами. Ранние модели с двигателями E-16 страдали от периодических отказов, из-за чего двигатель останавливался во время движения. Много раз двигатель перезапускался немедленно, в то время как в других случаях для повторного запуска требовалось несколько минут на остывание. Это может быть сложно диагностировать, поскольку проблема не всегда может быть продублирована. Мы обнаружили, что это достаточно распространенная проблема, поэтому мы можем легко заменить дистрибьютора, когда столкнемся с ней.
Автомобили более поздних моделей, кажется, не страдают от фотооптических проблем, которые были у ранних автомобилей, но у них есть проблемы с катушкой зажигания, установленной внутри. Для опытного техника диагностика мертвой катушки не должна быть проблемой. Я считаю, что проще всего просто подключить датчик тахометра и задержки к отрицательному выводу катушки и провернуть двигатель, глядя на сигнал оборотов. Если у вас есть сигнал и питание на положительной стороне, это должно вызвать искру. На этих моделях катушка обслуживается с распределителем; восстановленные блоки доступны у дилера.
Обратитесь к дистрибьютору, если вы столкнулись с проблемой «плохой работы» на Altima. На этих автомобилях ищите масляное загрязнение, которое блокирует прорези в рефлекторе, препятствуя работе фотооптики. Худшим случаем будет утечка масла из корпуса распределителя. Мы добились хороших результатов в очистке распределителей, которые со временем накопили масло и не имеют серьезных проблем с утечкой. Блоки, которые имеют серьезные утечки, должны быть заменены восстановленным блоком.
ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ V6
В двигателях V6 мы рассмотрим несколько проблемных областей, наиболее распространенной из которых является датчик воздушных масс. Если вы столкнулись с плохо работающим автомобилем и подозреваете датчик воздушных масс, обратитесь к сервисной информации о том, как восстановить коды. Если вы получите код датчика, его можно с уверенностью заменить. Нам повезло с восстановленными агрегатами послепродажного обслуживания, которые сэкономят клиенту немного денег.
Большинство других проблем, с которыми мы сталкиваемся, связаны с мертвыми цилиндрами, которые чаще всего встречаются на двойных распредвалах, в которых используется система заглушек с катушкой. Неисправности катушки случаются часто. Хотя провести тест на катушке несложно, сложно поспорить с простотой переключения катушки с соседнего цилиндра.
В последнее время у нас вошло в привычку проверять компрессию и состояние свечей при переключении катушек в надежде, что катушка исправна. Таким образом, мы знаем, что двигатель и система зажигания готовы к работе, и если цилиндр по-прежнему не работает, мы можем тщательно проверить топливную систему.
Утечка вакуума не кажется проблемой для этого двигателя, но у нас были проблемы с форсунками. С помощью стетоскопа сравните звук форсунки в неисправном цилиндре со звуком исправного; вы слышите резкий щелчок. Инжектор-нарушитель будет издавать «глухой» звук. Как назло, проблема обычно связана с форсунками на заднем ряду, для доступа к которым требуется снять верхнюю часть корпуса.
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ
Мы все должны быть знакомы с получением индикаторов и кодов проверки двигателя и поиском определений в наших информационных системах обслуживания. Если вам посчастливилось иметь программное обеспечение для вашего сканера, которое позволяет вам получать больше, чем общие коды и данные OBD II, найдите время, чтобы найти и изучить функциональные тесты, которые значительно упростят ваш диагностический процесс.
С помощью соответствующего программного обеспечения многие тесты можно выполнять с помощью сканера, что сэкономит вам много времени. Эта функция, от проверки баланса цилиндров до срабатывания реле топливного насоса, поможет быстро решить некоторые из ваших диагностических задач.
Я поделюсь некоторыми советами по сканеру и кодам, которые могут сэкономить вам время или не дать вам пойти по ложному пути. Коды датчиков детонации распространены, но они не устанавливают CEL и, похоже, не вызывают проблем с управляемостью. Если вы работаете над жалобой на «плохую работу», можно с уверенностью сказать, что датчик детонации не является причиной проблемы.
Если вы проверяете состояние «не заводится» и искра есть, но нет признаков залива, то возможность запуска топливного насоса со сканера очень поможет. Просто внимательно прислушавшись, вы услышите замыкание реле и сможете определить, работает насос или нет. Иногда достаточно легкого постукивания по дну бака, чтобы заработал упорный насос, в то время как быстрая проверка наличия напряжения и заземления на насосе может подтвердить, что его необходимо заменить — нередкая проблема с Nissan.