Порядок работ
|
Разборка и сборка двигателя ВАЗ-2109
Снятие двигателя ВАЗ-2109 рассмотрено в статье – «Снятие и установка двигателя»
Размеры и маркировки шатунно-поршневой группы смотрим в статье — «Подборка шатунно-поршневой группы»
Разборка двигателя
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку.
Для разборки используйте соответствующие инструменты (гаечные ключи, съемники и пр.).
При сборке все детали, которые не подвергались ремонту или замене, надо устанавливать на свои места там, где они приработались.
Для этого при разборке необходимо маркировать любым способом.
При ремонте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой блока.
Коленчатый вал, маховик и сцепление можно разукомплектовывать, поскольку эти детали балансируются отдельно.
Установите двигатель на прочные опоры.
Отверните три гайки крепления стартера.
Снимите стартер.
Отверните три болта и гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров.
Аккуратно снимите коробку передач.
Следите за тем, чтобы шлицевой конец первичного вала не опирался на лепестки диафрагменной пружины.
Вставьте оправку в отверстие нажимного диска.
Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления.
Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.
Отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику, заблокировав маховик отверткой. Для упора отвертки установите подходящий по диаметру болт
Аккуратно снимите кожух сцепления вместе с ведомым диском.
Снимите верхнюю крышку картера сцепления с установочных штифтов, поверните ее и выньте из-за маховика
Отверните шесть болтов крепления маховика, зафиксировав его от проворачивания.
Снимите стопорную пластину, придерживая маховик
Снимите маховик с коленчатого вала
Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия.
Для этого проверните коленчатый вал ключом за болт до совпадения метки на шкиве коленчатого вала с длинной меткой на передней крышке.
Снимите наконечники проводов со свечей зажигания.
Отсоедините шланг от вакуум-корректора.
Отверните три гайки крепления распределителя зажигания.
Снимите кронштейн крепления высоковольтных проводов
Снимите распределитель зажигания
Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от топливного насоса
Отверните две гайки крепления топливного насоса
Аккуратно снимите топливный насос, чтобы не повредить прокладку.
Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, не повредив регулировочные прокладки.
Отверните болт с внутренним шестигранником крепления корпуса привода распределителя зажигания (вспомогательных агрегатов)
Снимите корпус привода распределителя зажигания (вспомогательных агрегатов)
Отверните три болта крепления передней крышки.
Снимите переднюю крышку.
Ослабьте затяжку гаек крепления генератора.
Поверните генератор к блоку
Снимите ремень привода генератора
Отверните болт крепления натяжной планки к блоку цилиндров.
Полностью отверните гайку крепления генератора.
Выньте болт, придерживая генератор, и снимите его с двигателя
Отверните две колпачковые гайки крепления крышки клапанов
Аккуратно снимите крышку клапанов вместе с уплотнительной прокладкой.
Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала, удерживая его от проворачивания, для чего уприте отвертку в шпильку крепления задней крышки.
Ослабьте гайку натяжного ролика.
Поверните натяжной ролик, ослабив натяжение ремня
Снимите ремень с шкива распределительного вала, натяжного ролика и шкива водяного насоса
Отверните болт крепления шкива распределительного вала и выньте его вместе с шайбой.
Аккуратно, чтобы не повредить сальник, спрессуйте с помощью съемника шкив распределительного вала и снимите его.
При отсутствии съемника, воспользуйтесь двумя отвертками.
Снимите заднюю крышку
Отверните четыре болта и гайку шпильки крепления задней крышки
Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания.
Снимите шкив коленчатого вала, зубчатый шкив и ремень ГРМ.
Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, заверните два болта крепления маховика в отверстия фланца коленчатого вала и вставьте между ними большую отвертку или монтажную лопатку.
Отверните гайку крепления и отсоедините кронштейн от подводящей трубы водяного насоса.
Отверните десять болтов крепления головки блока специальным ключом под внутренний шестигранник
Выньте болты с шайбами. Расположение болтов крепления головки блока
Расположение болтов крепления головки блока цилиндров
Снимите головку блока цилиндров.
Не забивайте между головкой и блоком цилиндров отвертку или другие инструменты.
Чтобы оторвать головку от блока, вставьте отвертку под выпускной коллектор. Используя ее как рычаг, приподнимите головку.
Снимите уплотнительную прокладку головки блока цилиндров
Отверните два болта крепления и снимите подводящую трубу водяного насоса.
Выньте водяной насос, подцепив его отверткой.
Переверните двигатель масляным картером вверх и отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера.
Снимите масляный картер и уплотнительную прокладку.
Для снятия масляного фильтра воспользуйтесь специальным ключом.
Если ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте его корпус отверткой и отверните фильтр, пользуясь отверткой как рычагом.
Отверните масляный фильтр.
Отверните два болта крепления приемника масляного насоса к крышке опоры коленчатого вала и болт крепления к масляному насосу
Выньте трубку приемника из масляного насоса и снимите приемник.
Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.
Снимите масляный насос, сдвинув его с носка коленчатого вала
Отверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника
Осторожно снимите держатель, отжав его отверткой от блока.
Отверните гайки крепления крышки шатуна.
Снимите крышку шатуна и вкладыш.
Если демонтаж крышки затруднен, сбейте ее несильными ударами молотка.
Протолкните шатун с поршнем внутрь цилиндра так, чтобы шатун не касался его стенок.
Иначе можно повредить зеркало цилиндра.
Расположение гаек крепления шатунов (стрелки желтого цвета) и болтов крепления крышек коренных подшипников (стрелки красного цвета).
Осторожно выньте поршень в сборе с шатуном и верхним вкладышем из блока, стараясь не повредить зеркало цилиндра.
Таким же образом выньте остальные поршни.
Если вкладыши остались на валу, снимите их
Отверните болты крепления крышек коренных подшипников.
Снимите крышки коренных подшипников и нижние вкладыши.
Выньте коленчатый вал из блока цилиндров.
Выньте верхние вкладыши коренных подшипников из постелей блока цилиндров. Выньте опорные полукольца из средней опоры
Промываем все детали и продуваем воздухом.
После разборки нужно продефектировать все детали
Мост CV в сборе — 60-2109
Описание продукта
Компания CARDONE обладает обширным опытом восстановления ведущих мостов CV — мы потратили более тридцати лет на переработку материалов и процессов, чтобы получить превосходный, долговечный продукт. Наши запатентованные пневматические зажимные машины создают идеальное уплотнение между чехлом и корпусом, создавая водонепроницаемое уплотнение. Идеальная геометрия канавки шарика сохраняется для обеспечения надлежащего потока смазки, что значительно увеличивает срок службы. Кроме того, все валы ведущих осей CV индивидуально проверяются на прямолинейность, что обеспечивает работу без вибраций на всех скоростях.
- Неопреновые сапоги обеспечивают превосходную устойчивость к внешним воздействиям, что исключает растрескивание — основную причину поломки ботинок.
- Хомуты для чехлов обжимаются пневматически, что обеспечивает идеальное уплотнение между чехлом и корпусом.
- Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и перепады давления, что продлевает срок службы соединения.
- Высокотехнологичные шлифовальные станки сохраняют оригинальную конструкцию внешнего корпуса, кольца и сепаратора, что гарантирует надежную работу.
- Валы ведущих мостов CV проверяются на биение для предотвращения вибрации.
- Ведущий мост CV измеряется после сборки, чтобы обеспечить правильную посадку.
- Шлицы имеют чеканку для обеспечения правильной посадки оси в сопрягаемой ступице и трансмиссии, что устраняет проблемы с установкой.
- Резьба нарезана для обеспечения правильной посадки новой стопорной гайки, поставляемой с каждой ведущей осью CV.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как он снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка?
Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность.
Почему «восстановить»?
ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Warranty Policy
Installation & Tech Checks
Core Policy
ProTech Bulletins
General
CV Axle Assembly
Remanufactured
Available to Order
Complete Axle, Instruction Sheet
00082617502818
1 Year/18,000 Миля
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был продукт CARDONE.
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает
гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
34.8125 в
сплайн
сплайн
M20x1,5
Торт дроссельной заслонки топлива — 67-2109
Описание продукта
Каждый процесс переработанного электронного процесса. . Каждый компонент тщательно оценивается, а затем обновляется или заменяется в зависимости от того, соответствует ли компонент нашим строгим техническим стандартам. Запатентованный процесс очистки предотвращает деформацию поверхности отверстия дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальный поток воздуха. Каждое устройство проверяется на соответствие всем критическим функциям, включая время отклика и поток воздуха в нескольких точках, чтобы обеспечить максимальную производительность.
- Каждый блок разбирается и тщательно проверяется. Каждый компонент проверяется, восстанавливается или заменяется, что обеспечивает надежную и стабильную работу.
- Специальный процесс очистки компонентов предотвращает деформацию поверхности отверстия дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальный поток воздуха.
- Встроенные датчики высокого и низкого положения дроссельной заслонки протестированы на соответствие характеристикам оригинального оборудования во всем рабочем диапазоне.
- Окончательные сборки проверяются на все критические функции, включая время отклика и воздушный поток в нескольких точках.
- Каждое устройство гарантированно работает как оригинал.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что
вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое переработка?
Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность.
Почему «восстановить»?
ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технологические проверки
Политика основной политики
Bulletins
Общие
.
1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE.
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает
гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.