Сборка двигателя мтз: Сборка двигателя трактора МТЗ

Содержание

Сборка двигателя трактора МТЗ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления

Привалочная плита ТНВД Д-245, 240, 243 должна быть чистой; забоины и
другие повреждения плиты не допускаются.

Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.

Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без
заеданий, находить на шлицы втулки валика ТНВД.

Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты
моментом 18…25 Нм.

На дизель МТЗ должны устанавливаться форсунки одной группы.

Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать
солидолом УС-1 ГОСТ 33-51.

Болты крепления форсунок затянуть моментом 20. ..25 Нм.

Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10…15 мм
от накидных гаек хомутиками с прокладками.

Трубки низкого давления топлива перед установкой на двигатель продуть
сжатым воздухом.

Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя

Перед установкой масляного насоса Д-240, 245, 243 проверить легкость
вращения шестерен.

Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия
крышки первого коренного подшипника.

Под болты крепления масляного насоса установить стопорные шайбы.

Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен
быть в пределах 0,1…0,65 мм.

Болты крепления отводящего патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров
должны быть затянуты моментом 15…25 Нм.

Корпус насоса рулевого усилителя перед установкой промыть и продуть
сжатым воздухом.

Боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода гидронасосов должен
быть в пределах 0,08. ..0,20 мм.

Корпус привода гидронасоса после установки на дизель должен быть закрыт
крышкой с прокладкой.

Масляный насос, поступивший на сборку мотора, должен быть обкатан и
испытан.

Установка масляного картера

В канавки опоры масляного картера перед сборкой должны быть установлены
уплотнители.

Перед установкой масляного картера Д-243, 240, 245 следует подрезать
выступающие концы прокладки между крышкой распределения и плоскостью
блока.

Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой
прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79.

Забоины и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях
масляного картера не допускаются.

Установка маслоприемника

Перед установкой маслоприемник должен выдержать гидравлическое испытание
дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1±0,02 МПа.
Течь, подтекание или просачивание воздуха по месту соединения патрубка и
фланца не допускаются.

Наплывы и неровности после сварки должны быть зачищены.

Установка центробежного масляного фильтра (центрифуги)

Сопрягаемые поверхности блока и центрифуги не должны иметь забоин и
других повреждений.

Сопрягаемые поверхности перед установкой центрифуги протереть чистой
салфеткой.

На прокладке центрифуги не должно быть надрывов и неровностей.

Болты крепления центрифуги затянуть до отказа, предварительно поставив
уплотнительные прокладки.

Установка заднего листа, корпуса сальника и
маховика

Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок
цилиндров.

Задний лист и плоскость сопряжения с картером, а также поверхность
маховика и фланца коленчатого вала протереть чистой салфеткой.

Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты перед установкой
на штифты смазать пастой УЗОМ с обеих сторон.

Сопрягаемые поверхности маховика и фланца коленчатого вала тракторов МТЗ
не должны иметь забоин, заусенцев и других повреждений.

Болты крепления маховика следует затягивать равномерно в несколько
приемов. Окончательная затяжка болтов крепления маховика должна быть
проведена моментом 180…200 Нм.

Установка передней опоры и шкива коленчатого вала

Шкив коленчатого вала протереть чистой салфеткой.

На посадочных и рабочих поверхностях опоры дизеля и шкива коленчатого
вала не должно быть забоин и заусенцев.

Болт крепления шкива коленчатого вала должен быть затянут моментом
240…280 Нм.

Установка водяного насоса в сборе и термостата

Валик водяного насоса Д-245, 240, 243 должен плавно вращаться от усилия
руки без заеданий крыльчатки.

Прокладка водяного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Перед
установкой на водяной насос прокладка должна быть смазана с обеих
сторон пастой УЗОМ.

На плоскости сопряжения корпуса термостата с головкой цилиндров не
должно быть механических повреждений.

Перед установкой корпуса термостата поверхность сопряжения с головкой
цилиндров протереть чистой салфеткой.

Прокладка корпуса термостата перед установкой должна быть смазана с
обеих сторон пастой УЗОМ.

Водяной насос до установки на дизель должен пройти испытания на стенде
ОР 18003-07.

Установка генератора, вентилятора и ремня привода водяного насоса

Ручьи шкивов генератора и водяного насоса должны располагаться в
плоскости ручьев шкива коленчатого вала с допустимым отклонением ±1,5
мм.

На сопрягаемых поверхностях шкива водяного насоса и крестовины
вентилятора забоины и заусенцы не допускаются.

Порядок установки генератора и натяжения ременного привода описан в
руководстве по эксплуатации двигателя.

Установка стартера

Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа не должны иметь забоин
и заусенцев.

Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа протереть чистой
салфеткой.

Зазор между поверхностью стартера и задним листом не допускается.

Установка компрессора

Установочные штифты, запрессованные в крышку распределения, должны иметь
плотную посадку.

Прокладка компрессора должна быть ровной, без разрывов и расслоений.

Предварительную затяжку болта штуцера маслопровода и болтов крепления
компрессора следует производить не более чем на 3 нитки.

Установка муфты сцепления МТЗ

При установке двигателей ММЗ на тракторы используются различные типы и
конструкции муфт сцепления.

Основные технические требования к установке и балансировке этих муфт
приведены ниже. Балансировку муфт сцепления необходимо производить на
испытательных стендах с упругой подвеской при отключенном приводе.

Во время проведения замеров мотор должен работать устойчиво на
постоянной частоте вращения коленчатого вала 1800 мин -1.

Характеристика муфт сцепления, применяемых на дизелях ММЗ Д-240, 245,
243

240-1005009 СБ

На каком дизеле используется: Д-243, Д-245.5/.5С

Модель трактора: МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-892, МТЗ-1025

Количество дисков (ведомых) — 1

245-1005009-БСБ

На каком дизеле используется: Д-245

Модель трактора: МТЗ-890, МТЗ-92П, МТЗ-920

Количество дисков (ведомых) — 2

Технические требования к установке и балансировке муфт сцепления Д-245,
240, 243

Момент затяжки элементов крепления муфты к маховику, Нм / Колебание
плоскостности установки лапок, мм, не более / Допустимый дисбаланс, гсм,
не
более / Момент затяжки балансировочных грузов, Нм

240-1005009СБ — 70-90 / 0,8 / 300 / 18-25
240-1005009-БСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
240-1005009-ВСБ — 45-52 / 0,2 / 300 / 18-25
240-1005009-ГСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
240-1005009-ДСБ — 70-90 / 0,3 / 300 / 18-25
245-1005009-БСБ — 70-100 / 0,8 / 300 / Грузы отсутствуют
245-1005009-ВСБ — 30-34 / Не регулируется / 300 / 18-25
245-1005009-ГСБ — 70-100 / 0,3 / 300 / 18…25
245-1005009-ДСБ — 30-34 / Не регулируется / 300 / 18-25
245-1005009-ЕСБ — 43-55 / Не регулируется / 250 / 18-25
245-1005009-ЖСБ — 68-85 / Не регулируется / 400 / 18-25
245-1005009-ЗСБ — 45-50 / Не регулируется / 300 / 8-10

Обкатка двигателя МТЗ

Дизели после текущего ремонта должны пройти обкатку в соответствии с
требованиями руководства по эксплуатации.

В процессе обкатки необходимо контролировать показания манометра
давления масла в системе смазки, которое на прогретом до 75…95 С
двигателе
должно быть 0,25..0,35 МПа при номинальной частоте вращения и не менее
0,08 МПа — при минимальной частоте вращения.

Давление масла следует регулировать с помощью регулировочной пробки
сливного клапана центрифуги.

Легкое дымление прогретого дизеля не является браковочным признаком,
если при его работе в течение 5 мин после снятия нагрузки не наблюдается
выброс масла в выпускном патрубке.

В процессе обкатки не допускаются: подтекание и каплеобразование масла,
охлаждающей жидкости и дизельного топлива через прокладки и резьбовые
соединения; выход газов из-под фланцев выпускного коллектора и через
прокладку головки цилиндров; посторонние стуки и шумы в механизмах.

Обнаруженные в процессе обкатки неисправности должны быть устранены.

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Капитальный ремонт двигателя Д-240 трактора МТЗ-82.

Полная сборка и разборка

Ремонт двигателя Д-240 предполагает его демонтаж с трактора и замену блока цилиндров на новый или отремонтированным старым при появлении трещин на блоке, превышении зазора хотя бы в одном сопряжении шейка коленвала — вкладыш, аварийных стуков шатунных или коренных подшипников.

После обмера основных деталей двигателя (поршневая группа, шатунные вкладыши, гильзы цилиндров) определяют, какой вид ремонта предстоит проводить — капитальный или текущий.

Сперва необходимо проверить состояние шеек коленчатого вала и шатунных подшипников. Для этого снимите поддон масляного картера, масляный насос, маслопроводы, крышки шатунов и измерьте диаметр шатунных шеек коленвала. Диаметр шатунных шеек измеряется в двух плоскостях — перпендикулярной к продольной оси шатуна и параллельной. В случае, если овальность шеек больше допустимого или их диаметр меньше нижнего допуска соответствующей размерной группы, то коленвал необходимо снять и перешлифовать на следующий ремонтный размер.

Снятие масляного насоса: 1 — нагнетательный трубопровод; 2 — масляный насос.

Замер диаметра шатунных шеек коленчатого вала: 1 — микрометр; 2 — шатунная шейка.

Снятие коленчатого вала

Снятие задней опоры коленчатого вала: 1 — задняя опора; 2 — болты крепления задней опоры.

На деле, кроме ремонтных значений (Р1, Р2, Р3), чередуемые через 0,5 мм и установленные заводом-изготовителем двигателя, при несущественной выработке шейки коленчатого вала перешлифовывают под дополнительные размеры (Д1, Д2, Д3), чередуемые вместе с ремонтными размерами через 0,25 мм. Аналогичным способом растачиваются вкладыши ремонтных размеров под дополнительные. Допустимая овальность шатунных шеек двигателя  не должна превышать 0,06 мм.

Ремонтные и номинальные размеры шатунных шеек коленчатого вала двигателя Д-240

Обозначение размерной группы Величина размера, мм
Н1 68,16-68,17
Н2 67,91-67,92
Д1 67,66-67,67
Р1 67,41-67,42
Д2 67,16-67,17
Р2 66,91-66,92
Д3 66,66-66,67
Р3 66,41-66,42

Если шатунные шейки имеют допустимые размеры, то продолжают разборку Д-240 — снимите головку цилиндров и демонтируйте поршни с шатунами в сборе. Чтобы определить, необходима ли замена вкладышей шатунных подшипников, замерьте диаметр отверстия подшипника шатуна при затянутой крышке в сборе со вкладышами. Исходный зазор в шатунных подшипниках составляет 0,05-0,12 мм, допустимый зазор не более 0,3 мм.

Снятие колпака крышки ГБЦ

Снятие головки цилиндров

Снятие крышки головки цилиндров

Снятие вала коромысел в сборе и отсоединение трубопроводов

Измерение диаметра отверстия подшипника шатуна: 1 — индикаторный нутромер; 2 — шатун в сборе с вкладышами.

В случаях, если поверхность вкладышей оказывается в удовлетворительном состоянии, основной причиной их замены послужит значение величины диаметрального зазора в подшипнике. При визуальном осмотре вкладышей проверьте, чтобы на антифрикционном слое не было задиров, вкраплений инородного материала и выкрашивания антифрикционного материала.

Ремонт головки блока цилиндров

Основными дефектами головки блока цилиндров (ГБЦ) являются: износ внутренних поверхностей направляющих втулок, седел и рабочих фасок клапанов; коробление плоскости разъема; прогар посадочных мест под уплотнения стаканов или форсунок; трещины в перемычках клапанных гнезд.

Во время проведения технической экспертизы руководствуются основными значениями и регулировочными данными деталей гбц д-240 и газораспределительного механизма.

Основные регулировочные данные и показатели газораспределительного механизма и головки блока цилиндров двигателя МТЗ-82

Выступание стержня клапана, мм:
номинальное 56
допустимое 57,2
Перемещение клапана, мм:
номинальное 10,2
допустимое 9,0
Отклонение от плоскостности поверхности головоки, мм, не более 0,15
Утопание тарелки клапана, мм
номинальное 10,2
допустимое 9,0
Допустимый внутренний диаметр втулки клапана, мм 11,10
Допустимая сила сжатия (упругость) наружных клапанных пружин до рабочей длины 148
Рабочая длина наружной пружины, мм 54,0
Допустимая сила сжатия (упругость) внутренних клапанных пружин до рабочей длины, Н 74
Рабочая длина внутренней пружины, мм 48,5
Допустимый диаметр стержня клапана, мм 10,85
Внутренний диаметр втулки коромысел, мм 19,02-19,05
Диаметр оси коромысел, мм 18,98-19,00

Утопание тарелок клапанов в гнездах головки можно определить без ее демонтажа с блока цилиндров путем замера выступания стержней всасывающих клапанов относительно поверхности головки. Для этого необходимо по очереди выставить поршни в верхнюю мертвую точку такта сжатия и замерить расстояние от торца стержня клапана до головки. Если клапан выступает на не допустимую величину, то это говорит о том, что изношены тарелки клапанов и их седла.

Расположение деталей головки цилиндров: 1 — патрубок; 2 — труба; 3 — корпус сапуна; 4 — бачок; 5 — колпак; 6, 8 — прокладки; 7 — крышка головки; 9 — коромысло; 10 — ось; 11 — головка цилиндров; 12 — прокладка головки; 13 — толкатель; 14 — штанга; 15 — клапан выпускной; 16 — клапан впускной; 17 — пружины клапана; 18 — тарелка клапана; 19 — шпилька.

Также можно установить степень выработки кулачков распредвала. Для этого прокрутите коленвал двигателя до полного открытия клапана (при установленном для холодного двигателя тепловом зазоре) и замерьте расстояние от торца стержня клапана до головки. Определить перемещение каждого клапана можно по разности расстояния, замеренных при полностью открытых и закрытых клапанах. В случае, если перемещение клапана ниже необходимого значения, то следует заменить распределительный вал.

Измерение отклонения от плоскостности поверхности ГБЦ: 1 — поверочная линейка; 2 — головка цилиндров; 3 — щуп.

По окончанию всех замеров, снимите головку с двигателя и продолжите дальнейший осмотр. Замерьте отклонение от плоскостности поверхности головки. При превышении отклонения от плоскостности необходимо заменить головку; если отклонение в диапазоне допустимой нормы, то проверьте состояние седел клапанов по утопанию тарелки нового клапана. Если тарелка клапана утопает на недопустимые значения — головку заменяют; если все в норме, то разберите и отремонтируйте головку.

Определение утопания тарелки: 1 — клапан; 2 — головка цилиндров; 3 — штанген-глубиномер.

Снятие сухарей клапанов и клапанных пружин: 1 — головка цилиндров; 2 — клапанная пружина; 3 — приспособление ОР-9913.

Клапанные пружины и сухари клапанов снимают при помощи специального приспособления ОР-9913. При наличии трещин на седле клапана — замените головку. Демонтированные клапана помечают, а после замеряют диаметр окружности стержня и проверяют изгиб стержня и биение тарелки клапанов.

Измерение диаметра стержня клапана: 1 — клапан; 2 — микрометр.

Измерение изгиба стержня и биения фаски тарелки клапана

Изгиб стержня относительно оси клапана и биение фаски не должны быть больше 0,03 мм. При присутствии следов прогаров, износа, раковин на фасках клапанов — рабочую поверхность фасок шлифуют на станках Р-108 или ОР-6686. Фаска впускного клапана шлифуется под углом 60 градусов, а выпускного — 45º. После обнаружения следов выработки, ширина цилиндрической части тарелки клапана А, а ширина притертой матовой полоски на фаске клапана Б — должна быть не более 2 мм.

Шлифование рабочей поверхности фаски клапана

Измерение диаметра отверстия втулки клапана: 1 — индикаторный нутромер; 2 — направляющая втулка; 3 — головка цилиндров.

Выпрессовка направляющей втулки

Запрессовка направляющей втулки клапана: 1 — направляющая втулка; 2 — клапан; 3 — головка цилиндров.

Обработка седла клапана в гбц

Направляющая втулка клапана заменяется при выработке поверхности отверстия под стержень клапана до недопустимого значения диаметра или при ослаблении посадки втулки в головке. Перед заменой, направляющую втулку необходимо выпрессовывать. Новая втулка подбирается с наибольшим допуском по наружному диаметру и смазывается эпоксидным клеем без наполнителя, а затем запрессовывают ее в головку при помощи специального болта.

Как только направляющие втулки будут установлены, необходимо обработать седло клапана шлифовальным приспособлением ОПР-1334А. При наличии на рабочей фаске седла прожогов, рисок и раковин, следует отшлифовать первоначальную фаску до выведения дефектов и проверить седло на утопание тарелки нового клапана. Верхнюю кромку рабочей фаски седла в головке цилиндров обрабатывают шлифовальным кругом с углом конуса 60 градусов, а нижнюю — 150º. Ширина рабочей фаски седла для выпускных клапанов должна составлять 1,5-2,0 мм, а для впускных — 2,0-2,5 мм.

После обработки седла и тарелки клапана необходимо притереть. Во время ремонта 1-2 клапанов притирку проводят пневматическим устройством 2213, применяя пасту из смеси микропорошка М20 с моторным или промышленным маслом.

Во время притирки клапан время от времени приподнимают и вращают. Периодически осматривают состояние притирающихся фасок клапана и седла. Верхняя кромка матовой полоски рабочей фаски должна размещаться на расстоянии не менее 0,5 мм от цилиндрической части тарелки клапана. При нахождении матовой полоски существенно выше или ниже данного расстояния, то седло вновь обрабатывают шлифовальными кругами и производят притирку.

До сборки клапанов следует проверить силу сжатия и длину клапанных пружин на устройстве МИП-100. В случае недопустимых параметров пружин их необходимо заменить. Иногда для компенсации силы сжатия и длины пружин под них подкладываются шайбы, толщину которых можно рассчитать по формуле:

— для выпускного клапана A=B-1,8 мм, где B — утопание клапана, измеренное после ремонта седла;
— для впускного — A=B-1,3 мм.

Собирая клапана удостоверьтесь в том, что выступание сухарей над плоскостью тарелки пружины составляет не более 0,5 мм, утопание не превышает 1,3 мм. Для того, чтобы проверить клапана на герметичность, выпускные и впускные каналы гбц необходимо наполнить керосином, который не должен протекать в течении полутора минут.

Перед тем, как устанавливать оси коромысел — проверьте их техническое состояние. При обнаружении на бойках коромысел углублений превышающих 0,3 мм следует отшлифовать поверхность бойка до исправления дефектов. Допускается отклонение от параллельности рабочей поверхности бойка коромысла не более 0,05 мм. В случае надобности проверьте диаметр отверстий втулок коромысел. Зазор между осью коромысел и втулкой должен составлять не более 0,15 мм.

MTZ Engine Rebuilders Inc | Хьюстон, Техас

Перейти к содержимому

Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей
(713) 641-1022

Главная2022-10-07T12:46:52+00:00

1 год гарантии без ограничений по милям
Мы отправляем по всей территории США

Экспертные услуги

Доверьтесь экспертам с 26-летним опытом

8 Посмотреть все услуги

Наша история

Mtz Engine Rebuilders находится в семейной собственности и работает с 19 лет.94, Мы специализируемся на восстановлении дизельных и бензиновых двигателей и головок цилиндров, таких как Dodge cummins, Ford Power Stroke, Chevy duramax и бензиновых двигателей по цене, которую вы можете себе позволить. Надеетесь ли вы отремонтировать неисправный двигатель или просто улучшить его характеристики, вы можете доверить нам качественную работу. Мы дружная команда профессионалов, которые позаботятся о вас.

Узнать больше

Доверьтесь экспертам по ремонту двигателей

Обладая более чем 26-летним опытом, мы лучше всех знаем отрасль по ремонту двигателей.

Надежная стабильность

Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей.

Удовлетворенность клиентов

Нам доверяют тысячи клиентов по всей территории США.

Быстрое реагирование

Экспертное восстановление двигателя для больших или малых проблем.

Рекомендуемые сбережения

С такими сбережениями нет оправдания, чтобы не начать!

Бесплатная версия двигателя

Когда вы принесете свой двигатель на ревизию и наймете нас для ремонта, мы возьмем плату за ревизию. Все пришло в хорошем состоянии, сборку и установку удалось завершить без проблем. Проехал 5к км и никаких проблем. Очень порадовал двигатель.

Клиффорд Джуди

Мы из Вашингтона, округ Колумбия, и нам нужен был двигатель для Ford-250 6,0 л Super Duty 2006 года выпуска. Разговоры по телефону и текстовые сообщения были легкими и очень знающими. Мы хотели, чтобы во время сборки были надеты определенные предметы, и они оказались более чем полезными. Рекомендовал бы их всем.

Служба поддержки

Мтц работал со мной, я отправил немного денег, а позже обнаружил, что у меня нет всего того, что мне нужно. Чаго договорился со мной и был очень дружелюбен по этому поводу. Никто здесь, в районе Вашингтона, округ Колумбия, не оказал бы нам большой помощи. Это было возмутительно дорого, и они не очень помогли. Полная противоположность тому, что мы получили от МТЗ. Это было дешевле, и они находятся в центре страны, а не наши соседи. Рекомендую их всем и везде!!!! Просто восхитительно!!

Менеджер магазина

Я работаю менеджером в округе Колумбия, и моему мастеру понадобился двигатель для его грузовика. Работать с этими ребятами было так легко и доступно. Несмотря на то, что мы в милях и милях от нас, мы чувствовали себя местным поставщиком. Настоятельно рекомендую.

Тимоти Джонсон

Запросите информацию сегодня!

Доверьтесь специалистам с 26-летним опытом

Перейти к началу

Руководство по техническому обслуживанию тракторов | ООО «МТЗ Оборудование»

  • Текущие модели
  • Старые модели
  • Старые руководства на французском языке
  • Испанские руководства
  • Погрузчики
  • Другое

«сохранить цель как» (Проводник)

Модель трактора Руководство пользователя трактора Каталог запчастей для тракторов Двигатель Руководство пользователя Каталог деталей двигателя Руководства по обслуживанию Электрические схемы
МТЗ 920/952

Английский

а) 920. 3, 952.3 Руководство пользователя (22,5 МБ)

b) 920.4, 952.4 Дополнение к руководству пользователя (11,4 МБ)

в) Руководство пользователя МТЗ 952.5 Tier 4 (8,1 МБ)

 

Французский

МТЗ 952.5 Руководство по эксплуатации уровня 4 (16 МБ)

Английский

920.4, 952.4-0000010-01 Каталог запчастей (47,1 МБ)

Каталог запасных частей для кондиционера

 

Французский

Каталог штук 952.5 (52 МБ)

Руководство по эксплуатации 4-цилиндровых двигателей Tier 3a 245S3.2SAM.4SAM, 5SAM Mercer (5,1 МБ)

Техническое обслуживание двигателя и его частей (английский | французский)

Каталог запчастей 4-цилиндровых двигателей Tier3a D-245.43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ)

Замена и регулировка регулятора тяги (2.85MB)

Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB)

Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3

Блокировка дифференциала и управление ВОМ
МТЗ 921

Английский

МТЗ 921 Руководство пользователя (8,5 МБ)

МТЗ 821, 921 Каталог запчастей (19,3 МБ)   Каталог запчастей 4-цилиндровых двигателей Tier3a D-245. 43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ)

Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB)

Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3

 
МТЗ 1220

Английский

1221.2, 1221.3 Руководство пользователя (31,4 МБ)

 

 

1220.4 Дополнение к руководству пользователя (895 Кб)

 

Французский

МТЗ 1221.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,25 МБ)

1220.1-0000010 Каталог запчастей (48,5 МБ)

Каталог запасных частей для кондиционера

Руководство по эксплуатации 4-цилиндровых двигателей Tier 3a 245S3.2SAM.4SAM, 5SAM Mercer (5,1 МБ)

Техническое обслуживание двигателя и его частей (английский | французский)

Каталог запчастей 4 Цилиндровые двигатели Tier3a D-245.43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ)

Инструкции по сборке/разборке (32,4 МБ)

Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB)

Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3

Блокировка дифференциала FDA и управление редуктором

Блокировка дифференциала и управление ВОМ

Управление отбором мощности

МТЗ 1221

Английский

1221. 2, 1221.3 Руководство пользователя (31,4 МБ)

 

Французский

МТЗ 1221.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,25 МБ)

— Каталог запчастей 1221 — английский (33,3 МБ)

— Каталог запчастей 1221 — французский (33,1 МБ)

— 1221.4 Каталог запчастей (многоязычный) — английский, французский, немецкий, испанский, русский (41,1 МБ)

 

— Каталог запасных частей для кондиционера

 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.b (342 КБ) 

Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ)

Каталог запчастей 6-цилиндровые двигатели D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ)

Инструкции по сборке/разборке (32,4 МБ)

 

 

 
МТЗ 1523

Английский

1523. 4 Руководство пользователя (17,86 МБ)

1523.4 ЧАСТИЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ POWERSHIFT (4,45 МБ)

Видеогид — Эксплуатация МТЗ 1523/2022 (500 МБ)

Французский

МТЗ 1523.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,7 МБ)

1523.4 Каталог запчастей (44,8 МБ)

Каталог запасных частей для кондиционера

Французский

Детали каталога 1523.5 (28,2 МБ)

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.b (342 КБ) 

Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ)

Каталог запчастей 6-цилиндровые двигатели D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ)  

3-стр. тягово-сцепное устройство модели 1523.4 (РП70)

3-стр. тягово-сцепное устройство модели 1523.4 (Bosch)

Блокировка дифференциала FDA и управление редуктором

Блокировка дифференциала и управление валом отбора мощности (с коробкой передач с переключением под нагрузкой)

Блокировка дифференциала и управление ВОМ

Коробка передач и управление редуктором

Управление отбором мощности

МТЗ 2022

Английский

1) 2022 Руководство пользователя (11,5 МБ)

2) МТЗ 2022. 5 Уровень 4 Руководство пользователя

 

Видеогид — Эксплуатация МТЗ 1523/2022 (500 МБ)

 

Французский

МТЗ 2022.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (35,1 МБ)

2022.4 Каталог запчастей (44,7 МБ)

Каталог запасных частей для кондиционера

Французский

Детали каталога 1523.5 (25,3 МБ)

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.b (342 КБ) 

Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ)

Каталог запчастей 6 Цилиндровые двигатели D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ)    
МТЗ 3522

Английский

3522 Руководство пользователя (50,3 МБ)

 

Французский

МТЗ 3522.