Сенс подушки двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена передней (правой) подушки двигателя Дэу Сенс

Двигатель автомобиля Daewoo Sens крепится к раме кузова через так называемые подушки, их еще называют опорами. Это делается для того, чтобы вибрация от работающего двигателя как можно меньше передавалась на кузов. Как и любые другие автозапчасти Деу Сенс, опоры двигателя склонны к износу.

Подушки двигателя представлены плотной и эластичной резиной, которая превосходно гасит любые вибрационные нагрузки.

Регулярное воздействие вибраций очень пагубно отражается на техсостоянии резиновых подушек. Со временем резиновые опоры изнашиваются, что приводит к следующим последствиям:

  1. Запуск мотора сопровождается сильной встряской ДВС
  2. При работе мотор вибрирует, как холодец
  3. При наезде на дорожные препятствия мотор подпрыгивает

Наиболее верным признаком износа подушек является наличие на поверхности опор трещин, разрывов и прочих механических повреждений. К техсостоянию резиновых опор следует отнестись со всей серьезностью. При неудачном стечении обстоятельств свободно вибрирующий мотор может стать причиной серьезной поломки силового агрегата!

Двигатель ZAZ Sens опирается на 3 подушки:

  1. Правую (ее еще называют передней)
  2. Левую
  3. Заднюю

Как показывает практика, наиболее сильно достается правой подушке двигателя. Данный обзор посвящен замене именно этой опоры. В конце страницы есть видео, на котором подробно показан и рассказан процесс замены правой опоры мотора. Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть информативный обзор о замене полностью всех подушек двигателя.

Как заменить правую (переднюю) подушку двигателя

Следует сразу заметить, что подушки двигателя Daewoo Sens крайне желательно менять все разом. Срок службы опор редко когда превышает 40 000 – 60 000 (км) пробега. И если одна из подушек порвалась на 30 000 – 40 000 (км), то в ближайшее время придут в негодность и другие опоры. Не стоит дожидаться, когда износ старой, не подвергнутой вовремя замене, опоры застигнет водителя в самый неподходящий момент.

Замену одной только правой опоры двигателя можно оправдать лишь тогда, когда на комплексное обслуживание опор нет времени. Но при этом мастер обязательно и непременно уделит время замене оставшихся старых опор в ближайшей перспективе.

Правая опора двигателя Дэу Сенс находится сразу над генератором. У передней опоры и генератора (натяжителя) общая монтажная площадка. Правая подушка крепится к двигателю через кронштейн. В этом же месте к двигателю подсоединяется и натяжитель ремня генератора.

 Правая подушка двигателя меняется по следующей схеме:

  • Глушим мотор и выключаем зажигание. При этом крайне желательно заехать на смотровую яму (эстакаду), так как нужно будет обеспечить доступ к двигателю с нижней стороны.
  • Отсоединяем защиту масляного картера двигателя.
  • Подпираем домкратом правую часть масляного поддона двигателя. Между домкратом и поддоном следует положить какую-нибудь проставку из мягкого материала. Обычно мастера используют либо лист толстой резины, либо отрезок деревянной доски. Если не подложить под домкрат мягкую проставку, то может лопнуть поддон.

  • Открываем капот и откручиваем 2 болта, которыми кронштейн соединяется с правой подушкой. Для работы с этим крепежом мастеру нужна будет накидная головка на 14.

Многие мастера отмечают, что за долгие годы езды на ZAZ Sens данный крепеж успевает закиснуть. По этой причине перед обслуживанием правой подушки весь крепеж необходимо залить проникающей смазкой (WD-40).

  • Откручиваем 2 гайки, при помощи которых подушка соединяется с рамой. Как и в случае с болтами кронштейна, для откручивания крепежа нужна будет накидная головка на 14.

  • Снимаем кронштейн, соединяющий правую опору с двигателем. Чтобы полностью освободить кронштейн, нужно выкрутить еще 3 болтика с головкой на 14. Этими же болтами к двигателю притягивается и натяжитель ремня генератора.

  • Опускаем двигатель вниз. Как понятно, это делается домкратом. Двигатель следует опустить на 5-7 (см). Если этого не сделать, то не получится извлечь подушку, так как опора будет упираться в генератор.
  • Извлекаем правую опору двигателя. Когда весь крепеж выкручен и двигатель опущен, подушка выскакивает сама.

  • Ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.

Обязательно ли опускать двигатель при извлечении подушки

Как было сказано выше, при извлечении правой подушки двигателя ЗАЗ Сенс она будет упираться в генератор. Многие специалисты придерживаются мнения, что во время спуска/подъема двигателя могут пострадать уплотнительные элементы коленвала.

Чтобы извлечь правую подушку, необязательно приопускать мотор. Можно отсоединить генератор, что позволит беспроблемно извлечь обслуживаемую опору. В блоге по ремонту Daewoo Sens есть подробный обзор на тему замены генератора. В статье есть пошаговая инструкция по отсоединению генератора.

Если вкратце, то генератор снимается следующим образом:

  • Отсоединяем проводную колодку. Данное соединение отвечает за вывод сигнала на приборную панель.

  • Отключаем силовой провод. Сам контакт прижат гайкой. Чтобы добраться до соединения, нужно  приподнять пыльник.

  • Ослабляем болт натяжителя. Мастеру потребуется накидная головка на 14.

  • Ослабляем 2 нижних болта. Чтобы это сделать, мастеру потребуется 2 рожковых или накидных ключа на 14.

​​

  • Скидываем ремень генератора. Для этого нужно лишь подвинуть генератор в сторону двигателя.
  • Полностью выкручиваем болт натяжителя и нижний крепеж.
  • Отсоединяем генератор.

Все, теперь можно легко извлечь правую опору двигателя, не опуская при этом силовой агрегат.

Обратите внимание, время замены опор двигателя примерно совпадает со сроком службы ремня генератора. Ремень рекомендуется менять на отметке 50 000 – 60 000 (км) пробега. Опытные водители пользуются случаем и совмещают обслуживание опор двигателя с сервисом ремня генератора.

Если попутно менять и ремень, то не будет жалко потраченного времени и сил на демонтаж генератора.

Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс отсоединения генератора.

Дополнительная информация

Грамотные мастера не останавливаются на замене лишь правой подушки двигателя Дэу Сенс. Ведь мотор данного автомобиля поддерживается еще и левой подушкой, а также задней.

Все опоры мотора меняются по одному и тому же принципу. Вначале нужно отсоединить кронштейн, соединяющий подушку с двигателем. Далее откручивается крепеж подушки, который соединяет опоры с рамой. Все, старая подушка отсоединяется, а на ее место ставится новая опора.

В данном обзоре не будет описываться замена левой и задней подушек. Подробнейшую инструкцию по замене опор двигателя можно найти в блоге по ремонту ZAZ Sens.

Подушка двигателя ДЭУ СЕНС ЗАЗ 《 выгодные цены 》 в каталоге ChevyAvto

Сортировать: Цена дешевле Цена дороже Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу

Передние Амортизаторы Задние амортизаторы Амортизатор багажника, капота Абсорбер Балка Бампер Барабан тормозной Бардачек Бачок расширительный Бачок омывателя Бендикс (втягивающие) Болты ГБЦ Болты Брызговики Вал Вентилятор Вилка Вкладыши шатунные и коренные Втулки стабилизатора Втулки Высоковольтные провода Защита двигателя Гайка Генератор Гидрокомпенсаторы Глушитель ГБЦ двигатель ГРМ ремень ГРМ Ролики Гофра Датчик АБС Датчик аварийного давления масла Датчик абсолютного давления воздуха Датчик детонации Датчик заднего хода Датчик коленвала Лямбда-зонд датчик Датчик положения дроссельной заслонки Датчик распредвала, холла Датчик скорости Датчик стоп сигнала Датчик уровня топлива Датчик холостого хода, регулятор Датчик температуры Двери Дворники Диски Диск сцепления Диск тормозной Дифференциал Дроссельная заслонка Заглушки Замок двери, Комплект замков Замок зажигания, ключи зажигания Замок багажника, капота, бардачка Зеркало Капот Катушка зажигания Клапана впускные и выпускные Клема Клипсы крепления Кнопки Коленвал Коллектор впускной и выпускной Колодки тормозные передние Колодки тормозные задние Кольца поршневые Компрессор кондиционера Корзина сцепления КПП коробка передач Корпус КПП Корпус Крыло Кронштейн Крепление Крестовина Крышка Кулиса Кулак поворотный Лонжерон (кузов) Лючок бензобака Маслоотражатель, сальник клапана Маховик Молдинги Мотор Муфта Накладка, пороги Наконечник рулевой Насос масляный Насос топливный Насос омывателя Направляющие Опора амортизатора Отбойник амортизатора Отбойник капота Палец Панель приборов Панель Патрубок Переключатель подрулевой Петля Печка Плафон подсветки Повторитель поворота Подвес глушителя Поддон двигателя Подкрылки Подушка двигателя Подшипники Подшипник ступицы Подшипник выжимной Подшипники генератора, стартера Подшипник Кпп Полуось Помпа (насос водяной) Поршень двигателя Предохранители Пробка Прокладки (комплект прокладок) Прокладка ГБЦ Прокладки глушителя Прокладки двигателя Прокладка крышки клапанов Прокладки коробки передач Прокладки водяного, масляного, топливного насоса Прокладка поддона Прокладка термостата Прокладка дроссельной заслонки Проводка электрика Проставки подвески (клиренс) Пружины задние и передние Пыльники Пыльники Шруса Пыльники амортизатора Пыльники тяги рулевой Радиатор печки Радиатор охлаждения Радиатор кондиционера Распредвал двигателя Регулятор Резонатор Рейка рулевая Реле (ампер) Ремень генератора Ремень Кондиционера, ГУР Ремкомплект Решетки Ролики Ролик генератора Ролик кондиционера Рулевая колонка Ручки наружные и внутренние Рычаг Сайлентблоки Сальники Свечи зажигания Сепаратор (бензина) Синхронизатор Стартер Стабилизатор Стекло Стеклоподъемник Стойка стабилизатора Ступица Суппорт тормозной Скоба Термостат Торпеда Трапеция стеклоочистителя Трос Трубка Трубка тормозная Трубка гидроусилителя Трубка топливная Трубка кондиционера Тяга Уплотнитель Фары Фиксатор Фильтр салона Масляный Фильтр Топливный Фильтр Воздушный Фильтр Фонарь задний Форсунка Цапфа Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной Цепь Шайба Шаровая опора Шатун Шестерня Шкив Шланг Тормозной Шланг Шпилька Шрус наружный Шрус внутренний Пыльники ШРУСа Шток переключения передач Щуп масляный Эмблема

Как работают опоры двигателя с электрическим управлением?

by Richard Rowe

Простота и эволюция обычно являются исключительными понятиями; когда что-то развивается, чтобы сделать что-то лучше, это редко становится проще в процессе. Так обстоит дело с электронными или регулируемыми опорами двигателя, которые предлагают совершенно новый уровень комфорта, универсальности и производительности по сравнению с любой статической опорой. Это может быть еще одна дорогая деталь для поломки, но электронная опора двигателя работает довольно хорошо, пока работает.

Основы крепления

Все двигатели издают определенную вибрацию; опоры двигателя служат своего рода буфером для изоляции вибрации двигателя от шасси. Да, вы можете просто прикрутить двигатель к шасси с помощью металлических пластин (как это часто бывает в профессиональных гонках), но результирующие вибрации будут более чем раздражающими в долгосрочной перспективе. Постоянные высокочастотные колебания через шасси могут ослабить болты и панели кузова, повредить электрические соединения (включая управляющий компьютер двигателя) и разорвать уплотнитель вокруг дверей и крышек багажника.

Hard vs. Soft

Опоры двигателя традиционно изготавливаются из твердой резины в виде сэндвича. Одна из металлических пластин крепления крепится болтами к двигателю, другая крепится болтами к шасси, и их разделяет слой резины. Эта резина предотвратит вибрации двигателя от шасси, но она также позволит двигателю расходовать часть своей энергии на раскачивание вперед и назад вместо ускорения автомобиля. Как упоминалось выше, некоторые энтузиасты производительности и гонщики заменят эти резиновые опоры прочными креплениями из металла или полиуретана; такие опоры двигателя могут значительно улучшить приемистость, но делают это за счет комфорта водителя и (в некоторой степени) долговечности шасси. На автомобиле с цельным кузовом цельные опоры двигателя могут помочь резко увеличить жесткость шасси и точность управления, сделав двигатель полностью структурным элементом шасси.

Гидравлические регулируемые опоры

Наполненные жидкостью (точнее, силиконовые) опоры двигателя существуют уже несколько десятилетий и предлагают совершенно новый уровень контроля вибрации по сравнению с цельными опорами двигателя. Эти опоры двигателя функционально идентичны амортизаторам. В них используются две заполненные жидкостью камеры, разделенные мембраной с двумя отверстиями. Одно из отверстий маленькое, а другое очень большое. При ускорении клапан удерживает большое отверстие закрытым, заставляя жидкость течь из одной камеры в другую через маленькое отверстие. Небольшое отверстие ограничивает поток, что делает крепление более жестким. При низких оборотах и ​​при некоторых других условиях клапан с большим отверстием открывается и позволяет жидкости течь легче, тем самым делая крепление более мягким.

Механизмы управления

Самый простой способ управления таким устройством — подключить клапан крепления к вакуумной диафрагме. Вакуум в двигателе высок на холостом ходу и в крейсерском режиме, но падает, когда вы нажимаете на газ. Вакуум двигателя открывает клапан большого отверстия, чтобы смягчить крепление, а недостаток вакуума закрывает его. Во многих современных автомобилях с регулируемыми креплениями используется своего рода компьютерное управление либо для модуляции вакуума, либо для непосредственного управления клапаном с помощью электронного сервопривода. Компьютер может оставить опоры постоянно мягкими, если он обнаружит пропуски зажигания в двигателе, или оставить их жесткими, если автомобиль находится в выбранном водителем «спортивном» режиме.

Другие типы

Негидравлические регулируемые крепления используют механическую систему для придания жесткости креплению. Механические системы основаны на эксцентрике («кулачке») внутри крепления; эта опора может поворачиваться как к двигателю, так и от него, занимая место внутри опоры и уменьшая ее демпфирующий эффект. Магнитореологические (MR) опоры, используемые на некоторых спортивных автомобилях высокого класса, таких как Porsche GT2, используют пропитанную металлом жидкость для контроля жесткости опоры. При воздействии электромагнитного поля эта жидкость моментально густеет и увеличивает жесткость крепления. Крепление или амортизатор MR могут реагировать на изменения нагрузки в течение миллисекунд, что намного быстрее, чем любая вакуумная, гидравлическая или механическая система. Компьютер может даже использовать данные датчика положения дроссельной заслонки, чтобы укрепить опоры до того, как двигатель успеет их сжать, чего не может сделать ни одна другая система.

Ссылки

  • «Инженерия шасси»; Херб Адамс; 1992
  • «Динамика гоночного автомобиля»; Уильям Ф. Милликен; 1995
  • Машиностроение и механика гоночных автомобилей»; Пол Ван Валкенбург; 2001
  • SAE Vehicle Engineering: Porsche использует магнитореологические опоры двигателя для нового 911 Turbo Он работал водителем тягача и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, гонщиком и строителем.Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

    Другие статьи

    Опоры двигателя с электронным переключением — LEMFÖRDER

    Опоры двигателя с электронным переключением — LEMFÖRDER

    Примечание

    Страница, на которую вы переходите, не оптимизирована для мобильных устройств.

    Продолжить?

    Продолжить

    Пожалуйста, выберите ваш регион и язык:

    Контакт

    ГЛОБАЛЬНЫЙ

    ГЛОБАЛЬНЫЙ

    Поделиться этой страницей

    Требования к опорам двигателя становятся все более жесткими. Современные двигатели работают с отключением цилиндров, повышенной компрессией и снижением оборотов. Они спроектированы так, чтобы экономить топливо, идти в ногу с новейшей динамикой вождения и обеспечивать максимальный комфорт в салоне. Это означает минимальный уровень шума и вибрации. Благодаря разработанной LEMFÖRDER собственной «активной системе опоры двигателя» эти требования превосходят все остальные. Электронно переключаемые опоры двигателя LEMFÖRDER убедительны в любой ситуации.

    Требования к опорам двигателя становятся все более жесткими. Современные двигатели работают с отключением цилиндров, повышенной компрессией и снижением оборотов. Они спроектированы так, чтобы экономить топливо, идти в ногу с новейшей динамикой вождения и обеспечивать максимальный комфорт в салоне. Это означает минимальный уровень шума и вибрации. Благодаря разработанной LEMFÖRDER собственной «активной системе опоры двигателя» эти требования превосходят все остальные. Электронно переключаемые опоры двигателя LEMFÖRDER убедительны в любой ситуации.

    Фильм: Активная система опоры двигателя

    Электронно переключаемая опора двигателя — как это работает.

    Фильм: Активная система опоры двигателя

    Электронно переключаемая опора двигателя — как это работает.

    Электронно переключаемые опоры двигателя LEMFÖRDER расширяют возможности обычных гидравлических подшипников. Если дополнить гидроопору приводом, оснастить ее датчиками и блоком управления, ею можно активно управлять — в соответствии с текущими требованиями — и можно адаптировать к любой ситуации. В зависимости от частоты возбуждения двигателя опора двигателя амортизируется гидравлически, пассивно или активно. Изолирующая характеристика рассчитывается блоком управления и преобразуется исполнительным механизмом таким образом, чтобы вибрация не передавалась на подрамник автомобиля.

    Опоры двигателя с электронным управлением от LEMFÖRDER: продуманная подвеска двигателя для двигателей сегодняшнего и завтрашнего поколения.

    Электронно переключаемые опоры двигателя LEMFÖRDER расширяют возможности обычных гидравлических подшипников. Если дополнить гидроопору приводом, оснастить ее датчиками и блоком управления, ею можно активно управлять — в соответствии с текущими требованиями — и можно адаптировать к любой ситуации. В зависимости от частоты возбуждения двигателя опора двигателя амортизируется гидравлически, пассивно или активно. Изолирующая характеристика рассчитывается блоком управления и преобразуется исполнительным механизмом таким образом, чтобы вибрация не передавалась на подрамник автомобиля.

    Опоры двигателя с электронным управлением от LEMFÖRDER: продуманная подвеска двигателя для двигателей сегодняшнего и завтрашнего поколения.

    Пересечение через переключаемую подвеску двигателя

    Функциональность переключаемой опоры двигателя

    Re. A: В комфортном положении клапан (2) открыт, что позволяет пневматической подвеске (3) двигаться. В результате получается мягкая гамма пружины (1).

    Ре. B: В динамическом положении движения клапан (2) закрыт и, в результате, разрешается движение гидравлической области (4). Результатом является динамически жесткий диапазон spring(1).

    Пересечение через переключаемую подвеску двигателя

    Функциональность переключаемой опоры двигателя

    Re. A: В комфортном положении клапан (2) открыт, что позволяет пневматической подвеске (3) двигаться. В результате получается мягкая гамма пружины (1).

    Ре. B: В динамическом положении движения клапан (2) закрыт и, в результате, разрешается движение гидравлической области (4). Результатом является динамически жесткий диапазон spring(1).

    Преимущества интеллектуального демпфирования

    Опора двигателя с электронным управлением сочетает в себе жесткую и мягкую подвеску.

    • Улучшает вибрационный комфорт.
    • Улучшает поведение на высоких частотах.
    • Настройка креплений с точки зрения жесткости, положений демпфирования и поведения в нейтральном положении настраивается.

    Преимущества интеллектуального демпфирования

    Опора двигателя с электронным управлением сочетает в себе жесткую и мягкую подвеску.

    • Улучшает вибрационный комфорт.
    • Улучшает поведение на высоких частотах.
    • Настройка креплений с точки зрения жесткости, положений демпфирования и поведения в нейтральном положении настраивается.

    Обычные опоры: компромиссы в комфорте

    Двигатель никогда не вибрирует равномерно; при движении автомобиля возникают совершенно другие вибрации и шумы по сравнению с работой двигателя на холостом ходу. Это предъявляет иные требования к опоре двигателя. Поэтому обычные опоры двигателя всегда представляют собой компромисс: либо идеальное демпфирование в нейтральном положении, либо идеальное демпфирование при движении автомобиля.

    Обычные опоры: компромиссы в комфорте

    Двигатель никогда не вибрирует равномерно; при движении автомобиля возникают совершенно другие вибрации и шумы по сравнению с работой двигателя на холостом ходу. Это предъявляет иные требования к опоре двигателя. Поэтому обычные опоры двигателя всегда представляют собой компромисс: либо идеальное демпфирование в нейтральном положении, либо идеальное демпфирование при движении автомобиля.

    Переключаемые крепления: индивидуальная гармонизация крепления

    Опора двигателя с электронным управлением от LEMFÖRDER отвечает обоим требованиям: бесшумная нейтральная позиция и активная динамика движения. Функция переключения приводит к использованию пневматической подвески в нейтральном положении: крепление обеспечивает мягкую подвеску. При движении автомобиля крепление переключается на гидравлическую подвеску с большей свободой перемещения присоединяемых компонентов: крепление обеспечивает более жесткую подвеску.

    Переключаемые крепления: индивидуальная гармонизация крепления

    Опора двигателя с электронным управлением от LEMFÖRDER отвечает обоим требованиям: бесшумная нейтральная позиция и активная динамика движения. Функция переключения приводит к использованию пневматической подвески в нейтральном положении: крепление обеспечивает мягкую подвеску. При движении автомобиля крепление переключается на гидравлическую подвеску с большей свободой перемещения присоединяемых компонентов: крепление обеспечивает более жесткую подвеску.

    OEM-качество для вторичного рынка

    Электронно переключаемые опоры двигателя LEMFÖRDER входят в стандартную комплектацию современных легковых автомобилей и фургонов. Излишне говорить, что наша продуманная подвеска двигателя также доступна для вторичного рынка в качестве OEM.

    OEM-качество для вторичного рынка

    Электронно переключаемые опоры двигателя LEMFÖRDER входят в стандартную комплектацию современных автомобилей и фургонов. Излишне говорить, что наша продуманная подвеска двигателя также доступна для вторичного рынка в качестве OEM.

    Полезный совет для проверки резинометаллических компонентов

    Как механик проверяет резинометаллические детали, как выявляются повреждения и смещения и как собираются детали?

    Дополнительная информация

    Служебная информация

    Поиск информации о продукции и советов по сборке запасных частей LEMFÖRDER.

    Искать

    Контакты и запросы

    в 3 простых шага

    Свяжитесь с нами

    Новости послепродажного обслуживания ZF

    Получайте последние новости ZF Aftermarket из нашего информационного бюллетеня Up²DATE! Подпишитесь сейчас!

    Прочитать

    Каталог товаров

    Обновляется еженедельно — найдите запчасти онлайн!

    Перейти к каталогу продукции

    Центр настроек конфиденциальности

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

    Обязательные технические файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равнозначны запросу на услуги, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

    Всегда активный

    Аналитические файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

    Активнеактивный

    Дополнительная информация

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

    Обязательные технические файлы cookie

    Всегда активный

    Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равнозначны запросу на услуги, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.