Бензиновые генераторы Firman и Navigator. Sfe 390 двигатель


Двигатель Honda GX 390 - технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Вот уже более 40 лет корпорация Honda поставляет универсальные двигатели внутреннего сгорания производителям конечного оборудования во всем мире. 

GX - серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV - (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов  с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель бензиновый Honda GX 390 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, бензогенераторах, электростанциях, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

GX 390 это бензиновый OHV двигатель, с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом. Объем цилиндра 389 см3, максимальная выходная мощность 13 л.с. (иногда в инструкциях по эксплуатации указывают номинальную и полезную мощность, что ближе к реальным условиям). Максимальная мощность больше используется в рекламных целях.

График зависимости мощности и величины крутящего момента в зависимости от числа оборотов двигателя.

Как видим номинальные рабочие обороты при которых двигатель обеспечивает наибольший крутящий момент около 2500 об/мин. Некоторые специалисты именно величину крутящего момента считают более значимым показателем, чем мощность. К тому же здесь все более однозначно без ухищрений и уловок.

Технические характеристики двигателя Honda GX 390

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX390K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 389 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 8 х 64 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин 7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 27 Н-м (2.7 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.0 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 1.1 л
Рекомендуемое масло Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 6.5 л
Объем масла в редукторе Редукторы 1:2, 1:6 Смазываются от коленчатого вала
Тип масла Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом Впускной клапан 0,15±0,02мм Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Номинальные обороты холостого хода 1400 ± 150 мин-1 (об/мин)

Модификации моторов GX 390 

Для данного мотора от компании Honda существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя.  Разновидности учитывают следующие параметры:

1. по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 390 размеры)

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера ( ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций двигателей Honda на примере GX 160

Моторное масло для двигателя Honda GX 390

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

 Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Более подробно - какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Масло в редуктор двигателя серии GX

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной  отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Более подробно - какое масло заливать в редуктор мотоблока.

Свечи зажигания - рекомендуемые типы  BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Регулировка карбюратора моторов GX

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

2) На работающем на холостом ходу двигателе вращайте винт регулировки холостого хода в нужную сторону, чтобы двигатель стал работать с самой большой частотой вращения. 

Иногда если карбюратор полностью разрегулирован нужно восстановить исходные настройки а потом регулировать мотор более точно. Правильная регулировка обычно достигается после отворачивания винта регулировки холостого хода на следующее число оборотов из положения упора (легкого касания).

Число оборотов винта регулировки холостого хода:

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с атмосферой 2-1/4 оборота

Поплавковая камера с балансировочным отверстием, сообщаемым с диффузором 2-1/4 оборота

3) После правильной установки винта регулировки холостого хода поверните упорный винт дроссельной заслонки для получения номинальных оборотов холостого хода.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Обслуживание воздушного фильтра

Двойной фильтрующий элемент, фильтр бесшумного, циклонного типа:

1) Отверните гайку, снимите крышку воздушного фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно осмотрите оба элемента и при обнаружении отверстий или разрывов замените.

2) Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка несколько раз по твердой части фильтрующего элемента для удаления чрезмерно скопившейся грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент сжатым воздухом низкого давления (давление не более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в бумагу фильтра

3) Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при первом запуске двигатель будет сильно дымить.

4) Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и внимательно проверьте их состояние на просвет. Установите фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют сквозные отверстия или разрывы. Если воздушный фильтр продолжает снижать технические показатели двигателя, то замените его на новый.

Фильтр одноэлементного типа

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

Фильтр с масляной ванной

1) Отверните барашковую гайку, снимите крышку воздушного фильтра и поропластовый фильтрующий элемент. Тщательно осмотрите фильтрующий элемент и при обнаружении сквозных отверстий или разрывов замените.

2) Очистите, промойте и смажьте маслом поропластовый фильтрующий элемент.

3) Слейте масло из корпуса воздушного фильтра и смойте скопившуюся грязь с помощью невозгораемого растворителя. Просушите корпус воздушного фильтра.

4) Заправьте корпус воздушного фильтра до уровня нанесенной метки моторным маслом, рекомендуемым для двигателя (смотрите сведения о рекомендуемом моторном масле).

Официальный сайт Honda  http://world.honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru - сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютер двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  - помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Габаритные размеры двигателя Honda GX 390 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты редукторов для двигателя GX 390

 

 

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 390

Двигатель Honda-GX240-GX390 - инструкция по эксплуатации скачать

Мотор Хонда GX 390 руководство пользователя скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 390 (133 стр.) - в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 390, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по  ремонту, типы редукторов и многое другое.

pahalka.ru

Бензиновые генераторы Firman и Navigator

Модель Мощ-ность, ном./макс., кВт Напря-жение, В (50 Гц) Кол-во фаз Двигатель Емкость топлив-ного бака, л Вес, кг
Firman SPG1500 1,0/1,1 220 1 FIRMAN SSE, 3 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, система воздушного охлаждения 5,5 28
Navigator NPG 2700 2,0/2,2 220-240 1 SFE 160, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 15 40,7
Firman SPG2500 2,0/2,2 220 1 5,5 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный,OHV, система воздушного охлаждения 15 40,7
Firman RD 2910 2,0/2,2 220-240 1 SFE 160, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 15 43,5
Firman RD 2910E 2,0/2,2 220-240 1 SFE 160, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 15 43,5
Navigator NPG 3700 2,5/2,8 220-240 1 SFE 200, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 15 43
Firman SPG3000 2,5/2,8 220 1 6,5 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 15 48,5
Firman SPG3000E1 2,5/2,8 220 1 6,5 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 15 48,5
Firman RD 3910 2,5/2,8 220-240 1 SFE 200, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 15 48,3
Firman RD 3910Е 2,5/2,8 220-240 1 SFE 200, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 15 48,3
Firman SPG5000E1 4,0/4,5 220 1 11,0 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 25 73
Navigator NPG 7000 5,0/5,5 220-240 1 SFE 390, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 82
Firman SPG6500 5,0/5,5 220 1 13,0 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 25 89,6
Firman RD 7910 5,0/5,5 220-240 1 SFE 390, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 94,3
Navigator NPG 7000Е 5,0/5,5 220-240 1 SFE 390, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 82
Firman SPG6500E1 5,0/5,5 220 1 13,0 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 25 89,6
Firman RD 7910E1 5,0/5,5 220-240 1 SFE 390E, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 94,3
Firman SPG6500E2 5,0/5,5 220 1 13,0 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 25 95
Firman SPG6500E1ATS 5,0/5,5 220 1 13,0 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 25 89,6
Firman SPG6500TE2 5,0/5,5 380 3 13,0 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 25 95
Navigator NPG 8800 6,0/6,6 220-240 1 SFE 420, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 99
Navigator NPG 8800Е 6,0/6,6 220-240 1 SFE 420, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 99
Firman RD 8910 6,3/6,8 220-240 1 SPE 440E, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 97
Firman SPG8500E1 6,0/6,6 220 1 15,0 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 25 103
Firman RD 8910E1 6,3/6,8 220-240 1 SPE 440E, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 97
Firman RD 8910ТE 6,3/6,8 220/380 3 SPE 440E, 4-х тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с верхним расположением клапана 25 97
Firman SPG8500E1ATS 6,0/6,6 220 1 15,0 л.с., одноцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 25 103
Firman FPG12010E 8,5/9,5 220 1 24,0 л.с., двухцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 40 165
Firman FPG12010ATS 8,5/9,5 220 1 24,0 л.с., двухцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 40 165
Firman FPG12010ТE 8,4/9,2 380 3 24,0 л.с., двухцилиндровый, 4-тактный, OHV, система воздушного охлаждения 40 165

kamtek-pumps.ru

Двигатель Honda GX 390, не проворачивается коленвал.

Причин когда не проворачивается коленвал в двигателе Хонда серии GX и их аналогах любой мощности и объема может быть несколько они хорошо известны .  Чаще это заполнение цилиндра топливом, важно не забывать закрывать топливный кран. Реже происходит заклинивание шатуна на коленвале или поршня в цилиндре из-за масленого голодания либо отсутствия смазки, иногда шатун обрывает, контролируйте пожалуйста уровень масла и не отключайте датчик уровня масла.

Коленвал может не проворачиваться после того как оборудование лежало на боку например при неправильной перевозке или опрокидывании, в этом случае масло попадает в цилиндр происходит гидроклин. На видео запуск самосвального погрузчика который несколько часов пролежал на боку в кювете. Из цилиндра извлечено масло, заменена свеча, двигатель запущен. Дым прекратится после того как выгорит масло которое попало в выхлопной тракт.

 Еще одной из причин когда коленвал не проворачивается может быть посторонний  предмет в цилиндре, на фотографии виден шуруп от воздушного фильтра который не только оказался откручен, но и каким то образом прошел сквозь фильтр и впускной клапан в цилиндр.

Стартером коленвал провернулся до верхней мертвой точки в ней и остановился. Для того чтобы поставить диагноз и извлечь шуруп пришлось, демонтировать и разобрать двигатель.

На поршне хорошо видны следы от шурупа.

К счастью поршень, цилиндр и головка пострадали не значительно. 

После замены прокладок и обслуживания двигатель вернулся в строй.

Пожалуйста будьте внимательны при обслуживании и ремонте своей техники. Если Вы не уверены, что справитесь с ремонтом сами, обратитесь в 

 Всем Удачи! Автор: Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.com

Двигатель Хонда gx 390 китай

обзор HONDA GX 390

Honda GX 390 13HP Clone Engine Instal Process On HTZ T-012 Mini Tractor

Сборка двигателя 188F - GX390 - Первый запуск.

Honda GX390 (Lifan 188F) Ремонт двигателя

Электростартер. Honda GX390 Install electric starter

Honda GX 390 инерционный декомпрессор

Honda gx 390 разборка

Поршневой комплект на двигатель 13 л.c. 188f gx390

Ремонт мотора аналог Honda GX 390

МТЗ 082 в МТЗ 132Н испытания после замены двигателя. Двигатель Honda GX 390

Также смотрите:

  • Тормозные колодки для Volvo XC70
  • График то Митсубиси паджеро спорт
  • Как разобрать панель Шевроле кобальт
  • БМВ м47 идет масло на впуск турбины
  • Металл на Фольксваген поло седан
  • Как подсоединить аккумулятор Нива Шевроле
  • Подходящие диски на Форд Фокус
  • Замена масла гур БМВ Х5 Е53
  • Mazda Mazda6 седан ii 2 0 lf17
  • Нет связи с эбу БМВ е39
  • Главная дорога Шкода Фабия хэтчбек
  • Артикул прокладки клапанной крышки BMW E39
  • Тест драйв БМВ 530 дизель xdrive 2014 года видео
  • Все цвета у шкоды рапид
  • Установка гура на Рено Логан видео
Главная » Хиты » Двигатель Хонда gx 390 китай

logovaz-auto.ru

Двигатель Honda IGX 390 (Хонда IGX-390)

Honda IGX - это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные для длительной бесперебойной работы в тяжёлых и особо тяжёлых условиях.

Двигатель IGX 390 Honda - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель  (ОНC), горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Модернизированный в 2011 году, новый Хонда IGX 390 предлагает улучшенную топливную систему и экономию топлива, низкий уровень шума до 5 дБА, снижение вибрации, экологичность - без ущерба для мощности и производительности. В дополнении ко всем приемуществам   встроенный электронный блок (ECU) с помощью дистанционного управления позволяет поддерживать и регулировать работу Хонда IGX 390.

  • Самая высокая мощность по литражу
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Электронный програмируемый регулятор оборотов STR Governor
  • Система автоматического зажигания CDI
  • Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории
  • Уникальная технология Honda
  • Экологичность
  • Легко найти запчасти и расходные материалы у официальных дилеров

Бензиновые двигатели HONDA IGX 390 идеально работают в составе машин малой механизации, генераторов,  жидкостных насосов, другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Вы можете приобрести в Торговой компании "Хонда Моторы" как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Honda. Купить двигатель Honda IGX 390 можно в представительствах ТК "Хонда Моторы" или по телефонам, указанным на странице "Контакты".

Размеры и современный дизайн Honda IGX по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Моторы iGX серии Honda более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса. Cоответствие требованиям по выбросам выхлопных газов подтверждено сертификатами CARB и EPA.

tkhm.ru

Двигатель Honda GX 390 (Хонда GX-390)

Honda GX - это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные для длительной бесперебойной работы в тяжёлых и особо тяжёлых условиях.

Двигатель GX 390 Honda - 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом отбора мощности и воздушным охлаждением. Полностью модернизированный в 2010 году, японский двигатель Хонда GX 390 предлагает улучшенную топливную систему и экономию топлива, низкий уровень шума, снижение вибрации, экологичность - без ущерба для мощности и производительности. Новый Хонда GX390 соответствует размерам предыдущей модели, никаких изменений существующих конструкций оборудования не требуется.

  • Самая высокая мощность по литражу
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории
  • Уникальная технология Honda
  • Экологичность
  • Легко найти запчасти и расходные материалы у официальных дилеров

Бензиновые двигатели HONDA GX 390 идеально работают в составе машин малой механизации, генераторов, мотоблоков,  жидкостных насосов, другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Вы можете купить в Торговой компании "Хонда Моторы" как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Honda. Купить двигатель Honda GX 390 можно в представительствах ТК "Хонда Моторы" или по телефонам, указанным на странице "Контакты".

Размеры и современный дизайн Honda GX по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Моторы GX серии Honda более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса. Cоответствие требованиям по выбросам выхлопных газов подтверждено сертификатами CARB и EPA.

tkhm.ru

Сборка двигателя Honda GX390 (Lifan 188F) — бортжурнал Багги 2014 года на DRIVE2

Всем привет, наконец то собрал двигатель, без проблем не обошлось, пришлось удлинить пружину центробежного регулятора, так как были высокие холостые обороты, а эта пружина была натянута и не давала правильно работать регулятору, соответственно и дроссельной заслонке карбюратора, а все из за того что не нашёл родного рычага газа, купил от 177F, который оказался чуть меньше.Сразу установил катушку генератора и сам маховик с магнитами, проверил зарядку аккумулятора, все работает отлично, заводил прямо в квартире) только от глушителя шлаг в окно выкинул, завелся со второго рывка ручного стартера.В итоге вроде как все детали от Лифана подошли на Хонду, но опять же испытания покажут, сейчас двигатель ждет весны и своей установки на багги)

Полный размер

Ну и записал видео со сборкой мотора…

Немного фото:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru