Шатров автомобильные двигатели: Шатров М.Г. Автомобильные двигатели: Курсовое проектирование

Шатров М.Г. и др. Автомобильные двигатели: Курсовое проектирование

  • формат pdf
  • размер 23.95 МБ
  • добавлен
    01 июня 2013 г.

Учебное пособие. — М.Г. Шатров, И.В. Алексеев, С.Н. Богданов и др.;
под ред. М.Г.Шатрова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. –
256 с.

Приведена методика классического теплового расчета двигателя.
Основное внимание уделено расчету ДВС без наддува на номинальном
режиме. По расчету ДВС с наддувом представлена упрощенная методика.
Описаны динамический расчет кривошипно-шатунного механизма,
прочностной расчет отдельных элементов ДВС, расчет систем
двигателя. Изложена методика конструктивной разработки двигателя.
Приведена необходимая справочная информация, обеспечивающая работу
над проектом.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Альтернативная энергетика
  4. Двигатели Стирлинга
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Теплотехника
  1. Академическая и специальная литература
  2. Топливно-энергетический комплекс
  3. Техническая термодинамика
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Авиационные двигатели
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Железнодорожный транспорт
  4. Автономный тяговый подвижной состав и вспомогательные агрегаты на базе ДВС
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Периодика по транспорту
  4. Двигатели внутреннего сгорания
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение
  4. Судовые энергетические установки
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Судостроение
  4. Судовые энергетические установки
  5. Судовые электроэнергетические установки
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Домашнему мастеру
  4. Самодельные транспортные средства и механизмы
  1. Прикладная литература
  2. Досуг
  3. Моделизм и диорамостроение
  4. Авиамоделизм

Автомобильные двигатели в Петрозаводске: 1288-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Петрозаводск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные двигатели и их запчастиАвтомобильные двигатели

25 900

Турбина Форд Транзит, Ford Transit 2. 2 1914068, 1946738

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 500

Турбина Hyundai Starex 2.5 D4CB

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 500

Турбина Фольксваген Транспортер, Volkswagen Transporter Т4 2.5 074145701A

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 900

Турбина Пежо, Peugeot 3008, 5008, 308, 408, 508 9809028780

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 500

Турбина Citroen Berlingo, C3, C4, Peugeot 206, 207, 3008, 307, 308, 5008, Partner

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 500

Турбина Фиат Дукато (Fiat Ducato) 2.3 504071260

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

18 900

Турбина SsangYong Kyron, Actyon 6640900880

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

35 900

Турбина Volkswagen Passat B6, Golf, Jetta, Eos 53039700105

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

29 900

Турбина Yeti, Octavia, Passat B6 1. 8TSI

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 900

Турбина Cитроен C4, С4, Citroen DS3, Пежо 3008, 408, 508, 308, 5008

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

25 900

Турбины Исузу Богдан, Isuzu Bogdan NQR 8980277725

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

24 500

Турбина Фольксваген Туарег, Volkswagen Touareg 2.5 070145702B

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 500

Турбина Форд Транзит (Ford Transit) 2.4 1567328

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 900

Турбина Hyundai Starex 28200-42560, 2820042560

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 500

Турбина Ford Transit 1567327

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 500

Турбина Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB 28200-4A480, 282004A480

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 500

Турбина Hyundai Starex 2. 5 D4CB

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 900

Турбина Citroen Berlingo, C3, C4 1.6

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 500

Турбина Kia Sorento 2.5 D4CB 145л.с 733952-5004S, 7339525004S

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 900

Турбина Hyundai Starex, Terracan, Galloper

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 900

Турбина Hyundai Starex 2.5 D4BH

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 900

Турбина Ниссан Навара, Патфайндер, Pathfinder, Navara 2.5 дизель

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 900

Турбина Toyota Land Cruiser 100 17201-17040, 1720117040

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

23 900

Турбина Peugeot 3008, 5008, 308, 408, 508

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 500

Турбина Volkswagen Passat B5 1. 8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 500

Турбина Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB 53039880145, 53039700145

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 900

Турбина Фольксваген Транспортер, Transporter Т4 1.9 ABL 028145701L

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

19 900

Турбина Volkswagen Passat B5

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 23

Официально представлена ​​модель

Alpine Alpenglow с двигателем на водородном топливе, демонстрирующая идеи будущего дизайна Marquee

Автор
Мориц Будер

Этот концепт дает представление о будущем дизайне и технологиях Alpine.

Альпийский

Концепция Alpine Alpenglow

После недавно выпущенного тизера Alpenglow компания Alpine наконец-то приоткрыла завесу над своим новым спортивным автомобилем. Модель с футуристическим дизайном и двигателем внутреннего сгорания на водороде не предназначена для серийного производства, но дает представление о будущем языке дизайна и техническом будущем бренда.

Alpenglow выглядит как гоночный автомобиль LMDh

Alpine

Alpine Alpenglow Concept

При длине более пяти метров, ширине более двух метров и высоте менее одного метра экстремальные пропорции Alpenglow придают ему вид гоночного автомобиля LMDh. Вид с высоты птичьего полета показывает, что аэродинамический корпус состоит из двух взаимосвязанных треугольников, напоминающих костюм-крыло. Особенно бросается в глаза особая световая подпись спереди и сзади. Передние фары выполнены в классическом альпийском стиле, их ярко-красный цвет символизирует вход кометы в атмосферу Земли. Задние фонари сзади, с другой стороны, с их синей окраской предназначены для обозначения встроенного водородного привода.

Связанный: будущие автомобили Alpine будут оснащены аэродинамикой и технологиями F1

Согласно официальному заявлению Alpine, скульптурные формы концепта, наряду со световой подписью и ссылками на снежинки/треугольники, призваны воплотить будущий язык дизайна бренда. Цвета и материалы, используемые в Alpenglow, снова вдохновлены природными элементами и условиями, а также призваны стать предвестниками будущего. Поэтому некоторые функции, показанные здесь, вероятно, будут найдены в будущих серийных моделях. Однако первой моделью может стать гоночный автомобиль, с которым Alpine намеревается войти в категорию LMDh.

Модель Alpenglow оснащена двигателем внутреннего сгорания на водороде

Alpine

Концепция Alpine Alpenglow

Alpenglow следует базовой одноместной компоновке с водителем, сидящим посередине между двумя водородными баками в форме капли воды. Многие прозрачные элементы концепции также бросаются в глаза. К ним относятся не только шлемообразная кабина, но и другие внешние и внутренние детали. Снаружи это относится к активному заднему антикрылу и ободкам в форме снежинок, а в салоне прозрачны педали, подрулевые лепестки, кожух двигателя и даже ключи зажигания в форме призмы. Рулевое колесо было разработано на фоне гоночных автомобилей LPM1 и F1 и имеет две встроенные ручки и кнопку обгона, что позволяет полностью реализовать потенциал автомобиля.

Связанный: 2025 Alpine GT X-Over EV Chassis-Test-Mule пойман играющим в снегу

К сожалению, марка из Дьеппа не раскрывает подробностей о технических характеристиках модели. По этой причине все, что мы знаем, это то, что Alpenglow приводится в движение водородным двигателем, питаемым двумя цилиндрическими водородными баками на 700 бар. По словам Alpine, двигатель не производит «практически ничего, кроме пара и ревущего шума двигателя», что делает его потенциальным решением для обеспечения устойчивой мобильности в будущем. Марка убеждена, что у водородных технологий есть будущее наряду с чисто электрическими автомобилями.

Вот почему была создана торговая марка Dino
– ROSSOautomobili

Возможно, вас удивит, но первая серийная машина Ferrari со средним расположением двигателя не была оснащена 8-цилиндровым двигателем, это произошло только в 1973 году. Между 1968 и 1973 годами Ferrari производила автомобили с двигателем V6 под маркой Dino. и причина, по которой Enzo решил нанести на них другой логотип, довольно интересна.

 Фото: Алексис Боке, Скотт МакКеллин,

Но сначала немного истории

Альфредо Феррари был первым сыном Энцо Феррари. Его быстро прозвали Дино, в основном за его энергичный, амбициозный и гордый характер. Альфредо больше интересовали шестицилиндровые двигатели, использовавшиеся в то время в Формуле 2: он построил несколько и даже работал над 750 Monza.

Альфредо скончался в 1956 году в возрасте 24 лет от мышечной дистрофии. Энцо и мама Альфредо, Лаура Доминика Гарелло, были опустошены потерей сына, и потребовалось некоторое время, чтобы вернуть их жизнь в нужное русло.

Всего через год после кончины Альфредо Энцо решил особо почтить память своего сына: Феррари использовал прозвище Дино в качестве обозначения двигателя V6. Dino 156 F2 был первым автомобилем, выпущенным под этой новой маркой. Автомобиль Формулы 2 использовал 65 ° V6 и помог Ferrari вернуться на вершину, что привело к успешному старту марки Dino. Настолько успешным, что Ferrari решила использовать V6 в болиде Формулы-1 1958 года.

Гоночные и шоссейные отделы смешанные

Прошли годы, и все больше двигателей V6 использовались и разрабатывались, прежде всего, для гонок. В 1967 году Энцо захотел участвовать в новом чемпионате Формулы 2 с двигателем V6. В правилах омологации говорилось, что 500 серийных автомобилей должны быть оснащены двигателем, производным от гоночного двигателя. К сожалению, Ferrari не могла соответствовать этому числу: их годовой объем производства в то время составлял около 750 единиц.

Fiat и Ferrari сотрудничали по многим направлениям, и одним из них были двигатели. Энцо попросил Fiat помочь в производстве двигателей. Затем Fiat использовал эти 2,0-литровые V6 в Fiat Dino, который был автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом. Dino 166 F2 был допущен в 1967 Чемпионат Формулы 2.

Убедительный Энцо Феррари

В то время дорожные автомобили со средним расположением двигателя были редкостью, но все больше производителей проявляли интерес к этой новой компоновке. Дизайнер Серджио Пининфарина сумел убедить Энцо в том, что автомобиль со средним расположением двигателя станет отличным дополнением к автомобилям, уже предлагаемым Ferrari. По прошествии некоторого времени и переговоров Pininfarina получила разрешение на создание концепт-кара со средним расположением двигателя, пригодного для использования на дорогах (Ferrari Dino Berlinetta Speciale) для 19-го модельного года.65 Парижский автосалон.

В следующем году Ferrari продемонстрировала еще один концепт: Dino 206S на Туринском автосалоне 1966 года позволил ближе познакомиться с окончательной серийной версией. Реакция посетителей выставки была довольно восторженной, что заставило Энцо принять решение запустить его в производство, имея всего одно требование…

Почему была создана марка Dino

Феррари была известна своими двигателями V12. Эти двигатели ставились на довольно дорогие автомобили и имели совсем другую ДНК, как вы могли себе представить. Энцо заявил, что автомобили с половиной цилиндров не должны продаваться под одной и той же маркой, поэтому автомобильная марка Dino была создана в 1968. Его целью было предложить доступный спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с Porsche 911 (1963 г.).

Первый серийный Dino был выпущен в 1968 году: он назывался 206 GT и было выпущено 152 экземпляра. Позади пассажиров располагался 178-сильный 2,0-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров 65°, аналогичный тому, что использовался в Fiat Dino. Его преемник, 246 GT, был представлен в 1969 году. Было небольшое увеличение мощности на 14 л.с., но более заметные изменения можно было найти в конструкции: немного длиннее и без использования алюминия, поскольку для изготовления кузова использовалась сталь. Версия с таргой, GTS, была представлена ​​в 1971.

Производство 246 GT/GTS было прекращено в 1974 году: 2295 GT и 1274 GTS покинули завод в Маранелло.

Все еще Ferrari

Последним автомобилем, получившим значок Dino, был 308 GT4 в 1973 году.