Содержание
Электросхемы Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)
Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку «назад» в браузере.
Содержание:
Аккумуляторная батарея, генератор, стартер, выключатель зажигания
Система запуска и подзарядки
Система управления двигателем 4G63/4G69
Система управления двигателем 4D20
Блок управления электрооборудованием, блокировка дверей, передний стеклоочиститель, наружное освещение
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Задний стеклоочиститель и стеклоомыватель
Ближний и дальний свет фар
Электрокорректор фар
Указатели поворота и аварийная световая сигнализация
Выключатель освещения, передних противотуманных фар и задних противотуманных фонарей
Электростеклоподъемники
Центральный замок и электростеклоподъемники
Электропривод наружных зеркал, прикуриватель
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом (вариант 2)
Звуковой сигнал
Прикуриватель, звуковой сигнал,Стоп-Сигналы
Щиток приборов, датчики
Щиток приборов (вариант 2)
Сигнальные лампочки щитка приборов
Парковочный радар, фонари света заднего хода
Освещение салона
Электрообогрев сидений, электропривод сидений, электропривод люка в крыше
Климатическая установка
Аудиосистема
CD-плеер, люк и электронное сцепление
DVD проигрыватель
Электрическая муфта полного привода, электропривод сидений и люк
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система
Охранная сигнализация и подушки безопасности
Схема — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ
Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69
Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20
Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ
Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ
Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР
Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ
Схема — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ
Схема
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)
Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
Схема — ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ
Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ
Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)
Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ
Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА
Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ
Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Схема АУДИОСИСТЕМА
Схема
CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Схема — DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК
Схема АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
Схема АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Схема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Проворот вкладышей
Случай 1. Вал изношен, а ремонтные вкладыши не выпускаются. Ситуация довольно типична для мотоциклов и современных двигателей.
В последнее время все чаще производители выпускают «одноразовые» двигатели, которые будто бы не подлежат ремонту. Их нельзя разбирать, а только менять либо целиком, либо «шорт-блоком» (нижнюю часть двигателя без головки блока), причем никаких внятных объяснений не дается. Если случай признается гарантийным, то проблем никаких. А если нет? Получается очень накладно.
Итак, типичный случай: имеется износ вала и отсутствие ремонтных вкладышей. Что делать?
Мы поступаем следующим образом: для начала ищем ремонтные вкладыши в каталогах запчастей для вторичного рынка – очень часто удается найти ремонтные вкладыши, не поставляемые фирмами-изготовителями двигателей. Если нет – подбираем вкладыши от другого автомобиля с соответствующей доработкой (перегибание по диаметру, перебивка замков, обрезание по ширине, проточка канавок, сверление отверстий и т. д.) См. фото 1:
1 – старые изношенные вкладыши (образец)
2 – заготовка (подобранные вкладыши)
3 – вкладыши перегнуты и обрезаны в размер
4 – готовые вкладыши
Доработка вкладышей для двигателя мотоцикла.
Наваренная шатунная шейка коленвала.
В крайнем случае, если не удается ничего подобрать, то выручает наварка шейки. Конечно, само слово «наварка» пугает, но, если все делать грамотно, то результат обычно хороший – у нас есть опыт, когда валы выхаживали сотни тысяч километров без поломок. Главное, убедиться, что навариваемый вал без трещин.
Случай 2. Вкладыш провернулся и разбил свое посадочное место в блоке цилиндров.
Обычно все это выглядит примерно так:
Проворот втулки балансирного вала
(Мицубиси, двигатель 4G63).
Проворот коренного вкладыша
(Мицубиси, двигатель 4G63).
Отверстия под втулки и вкладыши валов в блоках цилиндров выполняются с большой точностью, чтобы обеспечить хорошее прилегание вкладыша по всей поверхности. Если просто поменять вкладыш в поврежденном отверстии, то его рано или поздно (а чаще – сразу) провернет снова. Поэтому посадочные отверстия (постели) под вкладыши необходимо проверять и при необходимости ремонтировать. Очень важно, чтобы при ремонте не «ушла» ось вала, иначе двигатель потом будет просто невозможно собрать – не встанет на место промежуточная шестерня газораспределительного механизма, поршни будут упираться в прокладку головки блока, не говоря уже о трудностях с подсоединением коробки передач. Поэтому подход в каждом конкретном случае разный, но смысл всегда один и тот же – надо не просто восстановить отверстие в блоке цилиндров, но и добиться, чтобы это не повлияло на работоспособность блока цилиндров.
Для ремонта постели балансирного вала отверстие растачивается в больший диаметр, изготавливается дополнительная втулка, в которую запрессовывается «родная» втулка, и весь получившийся «бутерброд» вставляется в блок цилиндров.
Отверстие расточено в больший диаметр
(Мицубиси, двигатель 4G63).
«Бутерброд» установлен в блок цилиндров
(Мицубиси, двигатель 4G63).
Если речь идет о коренных вкладышах, то способ ремонта выбирается, исходя из величины повреждения: если отверстия повреждены не сильно (речь идет о сотых долях миллиметра), то можно занизить крышки или саму поверхность блока под крышки, а затем расточить отверстия в первоначальный размер.
Занижение крышек на
специальном станке «Sunnen».
Занижение поверхности блока цилиндров
на фрезерном станке (Мерседес-Бенц, двигатель
М137 (V-образный, 12 цилиндров).
Если постель в блоке цилиндров повреждена очень сильно, то можно перед расточкой подварить поверхности – мы умеем это делать как по алюминию, так и по чугуну.
Подварена постель в алюминиевом блоке
цилиндров (БМВ, двигатель М52).
Подварена постель в чугунном блоке
цилиндров (Мерседес-Бенц «Актрос»).
Расточка постели на горизонтально-расточном
станке «AZ» (Мицубиси, двигатель 4G63).
Расточка постели в блоке цилиндров
FIAT (V-образный, 8 цилиндров).
Последняя доводочная операция – хонингование постели, в результате получаем идеальную соосность отверстий.
Хонингование постели в блоке цилиндров
(Мерседес-Бенц, двигатель М137 (V-образный, 12 цилиндров).
Случай 3. Разбиты отверстия в головке блока цилиндров под распредвал и изношены шейки распредвала.
Для головки блока цилиндра не менее, а может быть, даже и более важно, чем для блока, добиться, чтобы не «ушла» ось распредвала, особенно если применяются гидротолкатели. Поэтому основной способ ремонта – расточка отверстий «как чисто» и наварка шеек распредвала. Иногда приходится подваривать отверстия постели.
Последствия работы распредвала без подачи
масла (Ауди, двигатель 1,8 (20 клапанов).
Оплавление и наволакивание на постель
(Ауди, двигатель 1,8 (20 клапанов).
«Съеденная» шейка распредвала
(Ауди, двигатель 1,8 (20 клапанов).
Этот случай достаточно сложный. Здесь придется специально изготавливать сегменты и вваривать их в постель с последующей расточкой всей постели. Шейка распредвала наваривается и шлифуется.
Предварительная расточка
(Ауди, двигатель 1,8 л, 20 клапанов).
Сегменты изготовлены и подогнаны по месту.
Случай 4. Втулки распредвала под обработку.
Самый простой случай: втулки устанавливаются на свои места, а затем протачиваются в нужные размеры.
Установка втулок распредвала в блок
цилиндров (Мерседес-Бенц «Актрос»).
Расточка втулок распредвала в блоке
цилиндров (Мерседес-Бенц «Актрос»).
Очень важно добиться совмещения отверстий для подачи масла. Втулка устанавливается при помощи оправки на специальный клей.
MITSUBISHI 4G63 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать
Скачать
Оглавление
Добавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки
Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»
распечатайте эту страницу
-
страница
из
68 -
Содержание
-
Оглавление
-
Закладки
Реклама
Содержание
-
Содержание
-
Как пользоваться данным руководством
-
General Information
-
General Specifications
-
Service Specifications
-
Rewok Dimensions
-
Torque Specifications
-
Sealants
-
Special Tools
-
Alternator and Ignition System
-
Снятие и установка
-
Соленоид и вакуумный шланг
-
Снятие и установка
- Timing Belt
-
Removal and Installation
-
Inspection
-
-
Fuel and Emission Parts
-
Removal and Installation
-
Inlet Manifold
-
Removal and Installation
-
-
Выпускной коллектор
-
Снятие и установка
-
-
Водяной насос и водяной шланг
-
Removal and Installation
-
-
Rocker Arms and Camshaft
-
Removal and Installation
-
Inspection
-
Cylinder Installation
-
- Cylinder Head and Valves
-
Removal and Installation
-
Осмотр
-
Головка блока цилиндров
-
Направляющая клапана
-
Пружины клапана
-
Сиденья клапана
-
РЕКОНТИРОВАНИЕ МЕСТА КЛАПА Насос
-
-
Поршень и шатун
-
Снятие и установка
-
Осмотр
-
-
Коленчатый вал и цилиндр.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ РУКОВОДСТВОМ. . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . .
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. . . . . . .
РАЗМЕРЫ REWOK . . . . . . . . . . .
ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА . . . . . . .
УПЛОТНИТЕЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. . . . . . . . . . . . . . . .
ГЕНЕРАТОР И ЗАЖИГАНИЕ
СИСТЕМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
РЕМЕНЬ ГРМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ОСМОТР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТОПЛИВНЫЕ И ВЫБРОСНЫЕ ДЕТАЛИ . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
Группа 11D
<4G63-Turbo>
Содержание
11d-2
11d-4
11d-4
11d-5
11d-6
11d-7
11d-100003
11d-11
11d-14
11d-14
11d-15
11d-15
11d-16
11d-16
11d-26
11d-28
11d-28
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ВОДЯНОЙ НАСОС И ВОДЯНОЙ
ШЛАНГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
КООРОМЫЛЕНИЯ И РАСПРЕДВАЛ . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ И КЛАПАНЫ. . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛЯНЫЙ НАСОС.
. . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОРШЕНЬ И ШАТУН . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
КОЛЕНВАЛ И ЦИЛИНДР
БЛОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . .
ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11Д-1
11Д-30
11D-30
11D-31
11D-31
11D-33
11D-33
11D-35
11D-35
11D-37
11D-40
1D -409
7
11D-43
11D-46
11D-46
11D-53
11D-55
11D-55
11D-60
11D-62
11D -62
11000-6669
11D -62
1-6669
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Связанные руководства для Mitsubishi 4g63
-
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi серии 4G6
1991–1992 (105 страниц)
-
Двигатель Mitsubishi серии 4G6 Руководство по ремонту
(109 страниц)
-
Двигатель Мицубиси 4G6 МКПП
(106 страниц)
-
Двигатель Мицубиси 4G6 Series 1991 Руководство по ремонту
19991–1992 (113 страниц)
-
Руководство по эксплуатации двигателя Mitsubishi 4G9
Серия 4g9 (172 страницы)
-
Двигатель Mitsubishi серии 4G9 МКПП
Серия 4g9 (130 страниц)
-
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi серии 4G9
(101 страница)
-
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi серии 4G9
(105 страниц)
-
Двигатель Mitsubishi серии 4G1 Руководство по ремонту
(100 страниц)
-
Руководство пользователя двигателя Mitsubishi серии 4G1
Двигатель серии 4g1 (97 стр.
)
-
Двигатель Mitsubishi серии 4G1 Общая информация Руководство
(148 страниц)
-
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4G1.
1992-1993 (522 страницы)
-
Двигатель Mitsubishi серии 4G3 Руководство по ремонту
Двигатель (74 страницы)
-
Двигатель Mitsubishi 4G93-SOHC Руководство по ремонту
Серия 4g9 (e-w) (156 страниц)
-
Двигатель Mitsubishi 4G5 SERIES Руководство по ремонту
(71 страница)
-
Руководство по техническому обслуживанию двигателя Mitsubishi серии L
(254 страницы)
Краткое содержание для Mitsubishi 4g63
Схема двигателя
Evo 4G63 — Etsy.
de
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
-
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi серии 4G6
-
-