Содержание
AvtoZAZ-Daewoo Sens 1.3i Lanos 1.4i Руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт, электросхемы
AvtoZAZ-Daewoo Sens 1.3i Lanos 1.4i Руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт, электросхемы
Автомобили AvtoZAZ-DAEWOO Sens 1.3i и Lanos 1.4i Руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт, фотографии и цветные электросхемы. Бензиновые двигатели: 1.3 л 51.5 кВт (70 л.с.) МеМЗ 307, 1.4 л 56.6 кВт (77 л.с.) МеМЗ 317 ЗАЗ-Дэу Сенс и Ланос модели выпуска с 2002 года
ZAZ-DAEWOO Lanos Руководство по техническому обслуживанию и ремонту здесь
Chevrolet (Daewoo) Lanos Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Daewoo Lanos, Assol Руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт
ZAZ-DAEWOO Sens Руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт
Chevrolet/Daewoo Lanos с двигателем 1,5i Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
ZAZ Chance/ Sens Эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание, устройство
Daewoo Lanos — Руководство по ремонту и эксплуатации
Электрооборудование Chevrolet/ Daewoo Lanos реле, генератор, стартер и электросхемы
Daewoo/ Chevrolet руководство по эксплуатации автомобиля
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео ЗАЗ-Дэу Сенс и Ланос замена ремня ГРМ (ZAZ-Daewoo Sens/Lanos)
ЗАЗ-Дэу Сенс и Ланос общая информация (ZAZ-Daewoo Sens/ Lanos)
История автомобиля Daewoo «SENS» началась в 2001 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» приступило к производству модели L-1300, которая основываясь на конструкции «Lanos», комплектовалась двигателем Мелитопольского моторного завода и частично деталями и сборочными единицами отечественного производства. Автомобиль предназначался для продажи на внутреннем рынке Украины. Под индексом L-1 300 автомобиль просуществовал до 2002, когда по результатам конкурса, проведенного среди автолюбителей, получил собственное имя «SENS».
LANOS 1.4i
На автосалоне SIA’2007 дистрибьюторская компания «УкравтоЗАЗ-Сервис» представила новую модель ЗАЗ Lanos 1.4i, которая уже с июля 2007 года начала продаваться в Украине и РФ и должна заменить популярный Daewoo Sens. Автомобиль получил новый мелитопольский двигатель 1,4 л (77 л.с.), польскую коробку передач и будет позиционироваться в сегменте Sens’a. Новый двигатель МеМЗ-317 имеет рабочий объем 1396 см³ и соответствует нормам токсичности Евро-2, с перспективой достижения норм Евро-3. Двигатель выдает 77 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент 120 Нм. Модель «Lanos 1.4» с новым мелитопольским двигателем значительно расширит круг потенциальных покупателей ЗАЗовских машин и рассматривается в данном издании как логичное продолжение модели «Sens».
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ ДЛЯ УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Следующие определения и сокращения приводятся для того, чтобы описывать явления, связанные с автоматической коробкой передач, на едином языке. Нижеприведенные термины используются в разделе 5 настоящего руководства по ремонту. Положения дроссельной заслонки (ДЗ)
• Минимальное открытие ДЗ — соответствует минимальному углу открытия ДЗ, позволяющему переключение коробки передач на соседнюю высшую передачу.
• Небольшое открытие ДЗ — соответствует приблизительно 1/4 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 25%).
• Среднее открытие ДЗ — соответствует приблизительно 1/2 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 50%).
• Сильное открытие ДЗ — соответствует приблизительно 3/4 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 75%).
• Полное открытие ДЗ — соответствует полному ходу педали акселератора (открытие Д3 на 100%).
• Включение низшей ступени полным открытием ДЗ — быстрое и полное нажатие на педаль акселератора, приводящее к переключению коробки передач на соседнюю низшую передачу.
• Накат — движение автомобиля при включенном диапазоне D и полностью закрытой ДЗ (педаль акселератора отпущена).
• Торможение двигателем — движение автомобиля при полностью закрытой ДЗ, когда двигатель используется для торможения автомобиля посредством принудительного включения низшей передачи. Явления и состояния при переключении передач
• Удар — резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач.
• Толчки — кратковременные продольные ускорения и замедления автомобиля, которые более всего заметны при заблокированном гидротрансформаторе. Такие толчки сходны с теми, которые могут наблюдаться при буксировке прицепа.
• Запаздывание — состояние, при котором ожидается переключение передачи, однако это переключение не происходит в течение какого-то промежутка времени. Запаздывание может происходить из-за медленного включения фрикциона или ленточного тормоза при частично или полностью открытой ДЗ или после включения вручную низшего фрикциона коробки передач.
• Двойной удар — два резких и сильных включения муфты или ленточного тормоза коробки передач.
• Опережение — переключение передач до того, как автомобиль достигнет необходимой скорости перехода на следующую передачу. Опережение вызывает перегрузку двигателя при переключениях на высшую передачу.
• Конечный удар — ощущение более жесткого переключения на конечной стадии процесса переключения передачи по сравнению с начальной стадией этого переключения.
• Жесткое переключение — ощутимое быстрое включение фрикционных элементов или тормоза коробки передач. Это явление считается нормальным для переключений при средней степени открытия ДЗ или полностью открытой ДЗ. Не путайте с термином «РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ».
• Разрыв потока мощности — резкое увеличение частоты вращения двигателя вместе с кратковременной потерей вращательного момента. Данное состояние чаще всего возникает при переключении передач.
• Резкое переключение — более заметное включение фрикционных элементов или ленточного тормоза коробки передач, чем для термина «ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ». Данное состояние является нежелательным при любой степени открытия ДЗ.
• Колебательные переключения — повторяющаяся быстрая последовательность переключений коробки передач вверх и вниз. Такие переключения вызывают значительные изменения в частоте вращения двигателя. В качестве примера можно привести последовательность переключений 4-3-4 передачи.
• Начальный удар — ощущение более жесткого переключения на начальной стадии процесса переключения передачи по сравнению с конечной стадией этого переключения.
• Позднее переключение — переключение передачи при частоте вращения двигателя большей, чем номинальная для осуществления данного переключения.
• Тряска — повторяющиеся интенсивные продольные толчки, похожие на описанные в пункте «ТОЛЧКИ», но более сильные и резкие. Данное состояние обычно более всего заметно на определенном диапазоне скоростей автомобиля.
• Буксование — заметное повышение частоты вращения двигателя, не сопровождающееся соответствующим ростом скорости автомобиля. Буксование обычно происходит в процессе начальной фазы переключения передачи или включения ленточного тормоза или после ее завершения.
• Вялое переключение — медленное, почти незаметное переключение коробки передач или включение ленточного тормоза с чувством очень медленного переключения.
• Волнообразное переключение — сопровождается незначительными повторяющимися ускорениями/замедлениями автомобиля, менее интенсивными, чем при толчках.
• Переключения с перекрытием передач — состояние, когда два противоположных фрикционных или тормозных элемента пытаются включиться одновременно. Данное явление вызывает значительное падение частоты вращения двигателя. Шум коробки передач
• Шум цепной передачи — воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вала двигателя. Такой шум незаметен при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ или при неподвижном автомобиле с включенными диапазонами D (движение) или R (задний ход) коробки передач.
• Шум главной передачи — гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Такой гул более всего заметен при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ или во время движения накатом при отпущенной педали акселератора.
• Шум планетарной передачи — воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшиться или пропасть при переключении коробки передач на высшую передачу.
• Шум гидравлического насоса трансмиссии — воющий шум высокого тона, который увеличивается с возрастанием частоты вращения двигателя и может быть слышен на всех диапазонах.
• Шум гидротрансформатора — воющий шум, который обычно заметен на неподвижном автомобиле при включении диапазона D (движение) или R (задний ход) коробки передач. Шум гидротрансформатора увеличивается с ростом частоты вращения вала двигателя. Для дальнейшей информации см. главу «Проверка технического состояния гидротрансформатора» в этом разделе.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Устройство 4Т40-Е предназначено для переднеприводных автомобилей и представляет из себя автоматическую коробку передач с электронно-гидравлическим управлением. Данная коробка передач обеспечивает 4 передачи переднего хода, включая ускоряющую (повышающую) передачу, и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляет БУТ с помощью двух исполнительных ЭМК переключения передач. Гидравлическая система трансмиссии питается от лопастного насоса. Давление рабочей жидкости в системе регулируется блоком управления трансмиссией (БУТ) с помощью электромагнитного клапана регулятора давления (ЭМК РД). Коробка передач может работать в одном из следующих 7 диапазонов:
• Р (стоянка) — Диапазон Р (стоянка) предотвращает самопроизвольное движение автомобиля как вперед, так и назад. (С точки зрения безопасности, применяйте стояночный тормоз в дополнение к диапазону Р (стоянка)).
• R (задний ход) — Диапазон R (задний ход) позволяет управлять автомобилем при движении в обратном направлении.
• N (нейтраль) — Диапазон N (нейтраль) позволяет запустить двигатель и управлять автомобилем в процессе движения. При необходимости, данный диапазон можно использовать при запуске заглохшего двигателя на движущемся автомобиле.
• D (движение) — Диапазон D (движение) — ускоряющая (повышающая) передача — используется во всех обычных условиях движения автомобиля. Он обеспечивает автоматическое переключение всех передач переднего хода и управление блокировкой гидротрансформатора. Для выполнения безопасных обгонов и проездов применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора.
• 3 — Данный диапазон применяется при поездках по городу, при движении по холмистой местности или при буксировке прицепа. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение 1-й, 2-й и 3-й передач и препятствует включению 4-й передачи. Также, как и на диапазоне D (движение), применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора.
• 2 — Диапазон ручного включения 2-й передачи. Данный диапазон обеспечивает включение только 1-й и 2-й передачи (в большинстве случаев управления автомобилем). Она используется для интенсивного разгона и интенсивного торможения двигателем. Диапазон 2 может быть включен на любой скорости автомобиля, однако коробка передач не переключится вниз на 2-ю передачу до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже приблизительно ниже 100 км/час.
• 1 — Диапазон ручного включения 1-й передачи. Данный диапазон обеспечивает максимальное торможение двигателем. Он может быть использован на любой скорости автомобиля, однако коробка передач не переключится вниз на 1-ю передачу до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет приблизительно ниже 60 км/час.
|
О Книге
- Название: Автомобили AvtoZAZ-DAEWOO Sens 1.
3i Lanos 1.4i Эксплуатация, обслуживание, ремонт, фотографии и цветные схемы
- Бензиновые двигатели: 1.3 л 51.5 кВт (70 л.с.) МеМЗ 307, 1.4 л 56.6 кВт (77 л.с.) МеМЗ 317
- Выпуск с 2002 года
- Серия: «Моя иномарка»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 212
- Размер: 54.08 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 11
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]
su
Daewoo Lanos | Chevrolet Lanos | Daewoo Sens
Главная
/ Каталог
/ Chevrolet
/ Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / ZAZ Lanos / Daewoo Sens c двигателями 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 литра, инструкция по эксплуатации в электронном виде
/ …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится ЗАЗ Cенс, двигатель ЗАЗ Cенс, ремонт ЗАЗ Cенс, ремонт двигателя ЗАЗ Cенс, характеристики ЗАЗ Cенс, регулировка клапанов ЗАЗ Cенс, система впуска ЗАЗ Cенс, система выпуска ЗАЗ Cенс, система питания ЗАЗ Cенс, не заводится ЗАЗ Ланос, двигатель ЗАЗ Ланос, ремонт ЗАЗ Ланос, ремонт двигателя ЗАЗ Ланос, характеристики ЗАЗ Ланос, регулировка клапанов ЗАЗ Ланос, система впуска ЗАЗ Ланос, система выпуска ЗАЗ Ланос, система питания ЗАЗ Ланос, не заводится Daewoo Lanos, двигатель Daewoo Lanos, ремонт Daewoo Lanos, ремонт двигателя Daewoo Lanos, характеристики Daewoo Lanos, регулировка клапанов Daewoo Lanos, система впуска Daewoo Lanos, система выпуска Daewoo Lanos, система питания Daewoo Lanos, не заводится Daewoo Sens, двигатель Daewoo Sens, ремонт Daewoo Sens, ремонт двигателя Daewoo Sens, характеристики Daewoo Sens, регулировка клапанов Daewoo Sens, система впуска Daewoo Sens, система выпуска Daewoo Sens, система питания Daewoo Sens, не заводится Chevrolet Avalanche, двигатель Chevrolet Avalanche, ремонт Chevrolet Avalanche, ремонт двигателя Chevrolet Avalanche, характеристики Chevrolet Avalanche, регулировка клапанов Chevrolet Avalanche, система впуска Chevrolet Avalanche, система выпуска Chevrolet Avalanche, система питания Chevrolet Avalanche, не заводится Chevrolet Lanos, двигатель Chevrolet Lanos, ремонт Chevrolet Lanos, ремонт двигателя Chevrolet Lanos, характеристики Chevrolet Lanos, регулировка клапанов Chevrolet Lanos, система впуска Chevrolet Lanos, система выпуска Chevrolet Lanos, система питания Chevrolet Lanos
2.
Двигатель
Двигатели LANOS
На автомобиле в передней части поперек его продольной оси устанавливается бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Автомобиль может комплектоваться различными двигателями, которые отличаются, во-первых, размерами элементов кривошипно-шатунного механизма и, как следствие, – рабочими объемами (табл. ТТД), во-вторых, конструкцией газораспределительного механизма – верхнеклапанного, с верхним расположением одного распределительного вала (двигатель SOHC) (рис.1) или двух распределительных валов (двигатель DDHC) (рис.2).
Конструктивно двигатель объединен в силовой агрегат вместе с основными функциональными элементами трансмиссии (сцеплением, коробкой передач, главной передачей).
Рис.1 Общий вид двигателя SOHC Рис.2 Общий вид двигателя DОНС
ТТД
Наименование | 1.3L SOHC Механическая | 1.5L DOHC Механическая и автоматическая | 1. |
Тип двигателя | L-4 с верхним распределительным валом | L-4 с верхним распределительным валом | L-4 с верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | 76,5 мм | 79 мм |
Ход поршня | 73,4 мм | 81,5 мм | 81,5 мм |
Общий объем двигателя | 1349 см3 | 1498 см3 | 1598 см |
Степень сжатия | 9,5:1 | 9,5:1 | 9,5:3 |
Максимальная мощность | 55 кВт (74 л.с.) при 5,400 об/мин | 63 кВт (84 л.с.) при 5,800 об/мин | 77,8 кВт (104 л.с.) при 6,000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм при 3,400 об/мин | 130 Нм при 3,400 об/мин | 145,3 Нм при 3,400 об/мин |
Кривошипно-шатунмый механизм (КШМ)
В поршневом двигателе внутреннего сгорания служит для восприятия давления газов, образующихся в цилиндре при сгорании рабочей смеси, и для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Все детали КШМ делятся на неподвижные (цилиндр, его головка, картер – образуют остов двигателя) и подвижные (поршень с пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик).
Коленчатый вал полноопорный, имеет пять опорных шеек и четыре шатунных, восемь противовесов. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается подшипниками скольжения (вкладышами) 3-й опорной шейки, имеющими упорные буртики
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, на ее противоположных боках расположены окна соответственно впускных и выпускных каналов Свеча зажиганий устанавливается в центре каждой камеры сгорания.
Газораспределительный механизм (ГРМ)
Служит для впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса в каждом цилиндре двигателя.
Чугунный распределительный (его еще называют «кулачковый») вал двигателя SOHC установлен на пяти опорах в алюминиевом корпусе подшипников, закрепленном в верхней части головки цилиндров. Рабочие поверхности распределительного вала обработаны с достаточно высокой точностью для обеспечения своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (согласно фазам газораспределения).
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает связь коленчатого и распределительного валов, а также их синхронное вращение. Кроме того, зубчатый ремень приводит во вращение насос системы охлаждения. Специальный механизм с помощью натяжного шкива автоматически поддерживает необходимое натяжение зубчатого ремня привода ГРМ. Зубчатый ремень изготовлен из жесткой армированной резины.
Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидравлические компенсаторы зазора (гидравлические толкатели), которые перемещаются в отверстиях, выполненных в теле головки блока цилиндров, и имеют шаровую головку, на которую опираются рычаги привода клапана.
Впускной коллектор имеет четыре независимых канала и использует инерционный нагнетательный эффект для улучшения характера изменения крутящего момента двигателя при малых и средних нагрузках. Впускной коллектор, изготовленный из алюминия, обогревается жидкостью системы охлаждения двигателя. Топливовоздушная (горючая) смесь подводится по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания. Во впускном коллекторе установлен один из датчиков температуры охлаждающей жидкости.
Цельный четырехканальный выпускной коллектор предназначен для отвода из камер сгорания отработавших газов, которые разогревают его до высокой температуры. В этой связи для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля конструкцией предусмотрен теплозащитный экран выпускного коллектора. В выпускном коллекторе установлен кислородный датчик.
Двигатели SENS
Руководства пользователя
— SENS: системы накопления энергии, зарядные устройства, питание постоянного тока Руководства пользователя
— SENS: системы накопления энергии, зарядные устройства, питание постоянного тока
Главная
> Поддержка
> Руководства пользователя
Текущая продукция
- SuperTorque 8Z Краткое руководство
- Компактное руководство EnerGenius DC
- Краткое руководство EnerGenius DC Compact
- Руководство по эксплуатации EnerGenius DC Wallbox
- Краткое руководство EnerGenius DC Wallbox
- Руководство по шкафу постоянного тока EnerGenius
- MicroGenius ® LE Краткое руководство
- MicroGenius ® S2 и S4 Руководство
- MicroGenius ® S2 Краткое руководство
- MicroGenius ® S4 Краткое руководство
- MicroCab TM Система питания постоянного тока 1500
- MicroGenius ® 2 Руководство
- MicroGenius ® 2 Краткое руководство
- SENS Setup Utility Руководство (для продуктов MicroGenius, MicroCab и EnerGenius DC)
- НРГ 10А
- НРГ 20А
- LC (Примечание: устареет в 2021 г.
)
- EnerGenius IQ Gen2
- IQ Gen1, размер корпуса Q1: 12 В/12–100 А, 24 В/6–50 А, 48 В/6–50 А, 120 В/6–25 А, 240 В/6–12 А Английский | Испанский
- IQ Gen1, размер корпуса Q2: 24 В/75–150 А, 48 В/75–100 А, 120 В/35–50 А, 240 В/16–25 А Английский | Испанский
- CommsGenius TM Многофункциональный коммуникационный процессор для IQ
- DC PowerRack TM 19-дюймовая стойка
- DC PowerCab ТМ
- Ф3
- ТД
- ББС-800
- ББС-1600
- ББС-4800
Продукция, снятая с производства
- BPS 63 Выход 12 В
- BPS 63, выход 24 В
- BPS 63 Выход 48 В
- MicroGenius ® 150 Руководство
- MicroGenius ® 150 Краткое руководство
Рекомендуемый продукт для замены: MicroGenius 2 - МикроГений ® 150 Руководство по использованию утилиты настройки
- Размер корпуса ЭБУ 1: 12–24 В/6–50 А, 48 В/6–35 А, 120 В/6–16 А, 240 В/6 А
Рекомендуемый продукт для замены: EnerGenius IQ - Размер корпуса ЭБУ 2:12–24 В/75–150 А, 48 В/50–100 А, 120 В/25–50 А, 240 В/12–25 А
Рекомендуемый продукт для замены: EnerGenius IQ - NRG 10A (с переключателем V/A)
- NRG 20A (с переключателем V/A)
- Пожарный насос NRG 10A
Рекомендуемый продукт для замены: MicroGenius 2 - FC/A 6-10A Без RTS
Рекомендуемый продукт для замены: MicroGenius 2 - FC/A 6-10A с RTS
Рекомендуемый продукт для замены: MicroGenius 2 - FC/A 20–25A
Рекомендуемый продукт для замены: MicroGenius 2 450 или EnerGenius NRG 20A - DCT, размер корпуса 1: 12 В/12–50 А, 24 В/6–50 А, 32 В/6–35 А, 48 В/6–35 А, 120 В/6–12 А, 240 В/6 А
Рекомендуемый продукт для замены: EnerGenius IQ - DCT, размер корпуса 2: 12 В/100 А, 24 В/75–100 А, 32 В/50–100 А, 48 В/50–75 А, 120 В/25–35 А, 240 В/12 А
Рекомендуемый продукт для замены: EnerGenius IQ - Размер корпуса DCT 3:12 В/200 А, 24 В/150–200 А, 48 В/100 А, 120 В/50 А, 240 В/25 А
Рекомендуемый продукт для замены: EnerGenius IQ - Серия CM/70
Рекомендуемый продукт для замены: EnerGenius IQ с возможностью монтажа в стойку - БПС 21
- 914CF1100000
Датчик кислорода Volvo S40 (задний).
ПОДОГРЕВАЕМЫЕ ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА — 30617127
Выберите год:
-
2012
-
2011
-
2010
-
2009 г.
-
2008 г.
-
2007 г.
-
2006 г.
-
2005 г.
-
2004 г.
-
2003 г.
-
2002 г.
-
2001 г.
-
2000 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30617127″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89430,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»30617127\».для вашего Volvo s40″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo S40, такие как \»Кислородный датчик (задний) ПОДОГРЕВАЕМЫЕ КИСЛОРОДНЫЕ ДАТЧИКИ\»»,»ukeyModelRange» :0},»корзина»:false,»производительность»:true,»аксессуар»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»» ,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 270,62
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Уведомление о доставке оригинальной классической детали
Это оригинальная классическая деталь.