Содержание
Электрическая принципиальная схема скутера | Мастер Винтик. Всё своими руками!
Вы здесь:
Главная » Радиосхемы » Автолюбителю » Электрическая принципиальная схема скутера
Добавил: STR2013,Дата: 05 Апр 2020
Рубрика: [ Автолюбителю, Все записи ]
В любом автомобиле, мотоцикле, мопеде, а также скутере есть электропроводка — провода, соединяющие электронные узлы, блоки и модули техники.
От её исправности зависит правильная работа всех систем, а также в нашем случае скутера в целом. Сегодня рассмотрим различные варианты принципиальных схем электропроводки скутера.
Схемы электропроводок скутеров отличаются от их модели. Ниже, в статье предложены различные варианты схем скутеров, возможно какая-то Вам подойдёт. Если у Вас нет схемы именно для Вашей модели скутера, то можно воспользоваться одной из предложенных типовых схем, ниже:
Простая типовая схема скутера
Электрическая схема скутера STILET-150Z, JOKER-150Z
Электрическая схема скутера DINK-125
Электрическая схема скутера VITALITY-50 2T
Схема электропроводки скутеров LIFAN/ЗиД — LIFAN LF50QT-15,
LF50QT-8A/9, Viper Booster, Race 1/2/3, Grand Prix, Phantom, Reggy Bizon
Электрическая схема скутера REGGY
Схема электропроводки скутера VIPER ACTIVE
Схема электропроводки скутера PATRON JOKER 50
Схема электропроводки скутера.
Двигатель 139QMB («Полтосы»)
Метки: [ автомобиль ]
ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:
П О П У Л Я Р Н О Е:
- Цифровой спидометр для велосипеда
- СИНХРОСКОП АВТОЛЮБИТЕЛЯ
- Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Для велосипедиста в процессе движения важно знать скорость велосипеда и пройденный путь. Определение длины велопробега довольно просто решается с помощью механического прибора, серийно выпускаемого промышленностью и устанавливаемого на одну из вилок колеса. Механический указатель скорости велосипеда не получил широкого применения. Подробнее…
В практике владельца автомобиля весьма полезен прибор, при помощи которого на работающем двигателе можно проверить угол опережения зажигания, от правильной установки которого зависит безупречная и экономичная работа двигателя.
В статье, ниже предлагается простая схема данного прибора (стробоскопа) с лампой ИФК-120.
Подробнее…
Существует много разных схем зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Любая из них обладает своими достоинствами и недостатками. В статье, ниже рассмотрим несколько схем ЗУ для автомобильных АКБ.
Большинство простейших схем зарядных устройств построено по принципу регулятора напряжения с выходным узлом, собранным на тиристорах или мощных транзисторах.
Эти схемы обладают существенными недостатками… Подробнее…
Популярность: 20 963 просм.
Вы можете следить
за комментариями к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить комментарий:.
— НАВИГАТОР —
Общее устройство скутера
Главная
Обзоры и советы
О МОТО…
Общее устройство скутера
Любой владелец скутера должен знать, как устроено его транспортное средство, ведь без таких знаний не только нельзя узнать причину неисправности, но и устранить её.
Практически вся техника, неважно в какой стране или на каком заводе она была произведена, отличается одинаковой схемой устройства скутера, поэтому изучив и починив один мопед, вы без труда сможете устранить неполадки в любом другом.
Скутеры по праву считаются одни из самых экономичных и неприхотливых средств передвижения. Простота в эксплуатации, небольшая мощность двигателя и удивительная проходимость сделали скутеры одним из самых популярных видов техники.
Если рассматривать общее устройство скутера, то, можно сказать, что этот транспорт заключает в себе двигатель, трансмиссию, подвеску, ходовую часть, пластиковые детали и системы, отвечающие за управление. Следует детально рассмотреть функции основных узлов мопедов.
- В двигателе скутера (устройство зачастую представляет собой ДВС – двигатель внутреннего сгорания) энергия, получаемая от сгорания топлива, преобразуется в механическую, которая и приводит технику в движение.
- Основная функция трансмиссии заключается в передачи крутящего момента из двигателя к ведущему колесу (в случае скутеров — это заднее колесо). Трансмиссия большинства мопедов, которые были произведены в период с начала 2000 годов по сегодняшний день, состоит из автоматического вариатора, сцепления, редуктора, а также системы ножного запуска.
На схеме представлено общее устройство мопеда: 1 – передний обтекатель; 2 – панель рулевого управления; 3 – защитный рулевой обтекатель; 4 – места для пассажира и водителя; 5 – багажник, расположенный под сиденьем; 6 – крыло; 7 – боковой обтекатель; 8 – заднее колесо; 9 – силовая передача; 10 – водительский пол; 11 – подвеска; 12 – тормозная система. |
|
- К ходовой части мопеда относятся оба колеса, тормозная система и подвеска. Именно благодаря подвеске, которая обеспечивает связь колёс с рамой, вибрации при езде гасятся, а торможения или набор скорости осуществляются плавно и мягко.
На фото показано устройство мопеда, а точнее, блок «двигателя и трансмиссии»: 1 – место, где двигатель крепится к раме; 2 – цилиндр двигателя; 3 – собственно, трансмиссия, в которую входит устройство вариатора скутера, а также сцепление; 4 – место, к которому крепится амортизатор; 5 – колесо. |
В основном на всех мопедах стоит либо двухтактный, либо четырёхтактный бензиновый двигатель и, в зависимости от таких особенностей, мопед или скутер может быть дополнен различными компонентами – например, маслонасосом.
Следует отметить, что устройство карбюратора скутера также относится к блоку «двигателя-трансмиссии», хоть оно и не указано на фото.
- К устройствам управления скутера относят руль, ряд кнопок зажигания, поворотников, переключатели света фар тормозные рычаги и регулятор скорости.
- Пластиковой облицовкой называют все грязевики, обтекатели, а также такой тюнинг, как спойлеры или панели, выполняющие эстетическую функцию.
Боковые зеркала, багажник, кофры и другие детали, не входящие в базовое устройство скутера, называют дополнительными компонентами или оборудованием.
Несмотря на то что многие мотолюбители привыкли к скутерам с автоматическим центробежным сцеплением, на рынке можно встретить также и двухколёсную технику с механической системой переключения передач (например, с механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач с объёмом двигателя в 49,3 куб. см). Такие скутеры считаются редкостью и требуют от водителей больших навыков управления.
Руководство по ремонту электрического скутера и велосипеда
— Двигатель не работает
Руководство по поиску и устранению неисправностей электрического скутера
>
Двигатель не работает > Аккумулятор заряжался в течение последних 3 месяцев
Марка
Убедитесь, что выключатель питания включен
Убедитесь, что переключатель с ключом или выключатель питания находится во включенном состоянии.
должность.
Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
Если в скутере используется предохранитель, посмотрите на внутреннюю часть предохранителя.
посмотреть, не сгорел ли он. Предохранитель может потребоваться удалить
со скутера и поднесли к источнику света, чтобы
определить, сгорел он или нет. Для скутеров, использующих
автоматический выключатель, нажмите или переверните автоматический выключатель, чтобы
посмотрите, сбросится ли он.
Попробовать
Толкание скутера для запуска
Электрические самокаты с односкоростными дросселями иногда нуждаются в
быть выдвинутым вперед, чтобы бежать. Встать на скутер
одной ногой, а другой ногой толкните ее вперед,
полностью включив дроссельную заслонку. Как только скутер достигает
скорость ходьбы и дроссельная заслонка включена, скутер должен
работайте до тех пор, пока не будет отпущена дроссельная заслонка или не будет использован тормоз.
Попробуйте зарядить аккумулятор
Пакет на 8 часов
Электросамокаты, которые не заряжались более 3
месяцев будут частично разряжены аккумуляторные батареи, которые
может не обеспечивать достаточную мощность для запуска скутера. Пытаться
заряжать аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотреть,
помогает.
Проверка кем
Зрение, осязание и обоняние
Снимите подножку или крышку проводки и
ищите любые сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или
электрические компоненты. Также ищите незакрепленные, отсоединенные или
поврежден
провода или соединители проводов. Потяните и нажмите на всех отдельных
провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Получить
ваш нос близко к
регулятор скорости и двигатель и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят
сожжены или расплавлены, или пахнут горелым пластиком.
почти всегда
неисправен и подлежит замене. Двигатели, которые пахнут горелым, должны быть заменены, чтобы предотвратить повреждение
к регулятору скорости.
Проверка предохранителя или автоматического выключателя
(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда перегорают предохранители в
место, где его не видно, а иногда и автоматические выключатели
будут механически сбрасываться, но они изношены и все равно будут
не работа. Проверка целостности предохранителя или цепи
прерыватель с помощью мультиметра — лучший способ определить,
они рабочие или нет.
Проверка тормоза
Рычаг
Переключатель
(Необходимый инструмент: перемычка)
Переключатель рычага тормоза информирует о скорости
контроллер для отключения двигателя при торможении. Большинство скутеров имеют
нормально разомкнутые тормозные выключатели, однако некоторые самокаты имеют нормально замкнутый тормоз
переключатели. Чтобы проверить неисправность нормально разомкнутого выключателя тормоза, отсоедините тормозной
разъем провода рычага от регулятора скорости, а затем посмотрите, работает ли скутер.
Если скутер едет, когда переключатель рычага тормоза отключен от скорости
контроллер, то переключатель рычага тормоза нормально разомкнутого типа, который неисправен.
Чтобы проверить неисправность нормально замкнутого выключателя рычага тормоза, отсоедините тормозной
разъем провода рычага от регулятора скорости и перемкните две клеммы
вместе в разъеме контроллера, от которого отсоединен выключатель тормоза.
Если скутер работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера
соединены перемычкой, то выключатель тормоза является нормально замкнутым, т.е.
неисправный.
Проверка
Переключатель с ключом или выключатель питания
(инструменты не требуются) Проверьте переключатель с ключом
или выключатель питания для правильной механической работы, переместив его
из выключенного положения во включенное несколько раз.
переключатель должен зафиксироваться в обоих положениях. Если переключатель чувствует
свободно, или если у него нет положительного ощущения щелчка, чтобы
при переключении между положением «включено» и «выключено» оно может
быть неполноценным.
(Необходимый инструмент: мультиметр)
Иногда переключатель с ключом или выключатель питания будет чувствовать себя хорошо и иметь
положительное ощущение мгновенного действия при переключении между включением и выключением
позиции, но он все равно будет дефектным. Проверка непрерывности
переключатель с ключом или выключатель питания с мультиметром — лучший способ
определить, работает он или нет.
Проверка
Порт зарядного устройства аккумулятора
(инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его от сети.
Это. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства.
на транспортном средстве и найдите горящий индикатор
на зарядном устройстве. Если индикатор на аккумуляторе
зарядное устройство загорается, затем проводка и разъемы проводки, идущие к
порт зарядного устройства хороший, и сам порт зарядного устройства хороший. Не все батареи
зарядные устройства имеют индикатор, который загорается, когда зарядное устройство только
подключен к транспортному средству, поэтому, если свет не загорается, значит, вторичный
Проверка напряжения с помощью мультиметра должна выполняться, как описано ниже.
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, зарядное устройство
Напряжение порта можно проверить. Уровень напряжения присутствует на
порт зарядки должен быть таким же, как на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства
имеет штыревые клеммы, поэтому необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания
клеммы друг к другу или к корпусу зарядного порта, если он металлический.
Проверка зарядного устройства
(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства
и подтвердив, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если
порт зарядного устройства не имеет напряжения, тогда эту проблему необходимо устранить до
тестирование зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство, чтобы убедиться, что оно
перезаряжая аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение
аккумулятор или аккумуляторный блок, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 %.
и что его нужно перезарядить. У нас есть
Состояние батареи
Таблица заряда, помогающая определить, нужен ли аккумулятор или аккумуляторный блок.
быть перезаряженным. После того, как было установлено, что аккумулятор или аккумуляторный блок
необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к зарядному устройству автомобиля
порт, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение
аккумуляторную батарею с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли снижается ее напряжение.
альпинизм. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать
десятые доли или сотни вольта батареи или аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока медленно растет
до более высокого числа, то это указывает на то, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор.
батарея или батарейный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок
пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что оно полностью заряжено, затем проверьте
Аккумулятор или аккумуляторный блок Напряжение, чтобы увидеть, находится ли он в состоянии 100% заряда, как указано в нашей
Состояние батареи
График заряда. Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или батарейный блок
до 100% заряда, значит зарядное устройство неисправно.
Проверка
Аккумулятор на скутере, который работает
Посетите наш
Руководство по тестированию аккумуляторной батареи под нагрузкой.
Проверка
Аккумулятор на скутере, который не работает
(Необходимый инструмент:
Нагрузочный тестер) Если скутер не работает, можно выполнить нагрузочный тест.
на свои батареи, сняв аккумуляторную батарею с самоката и
извлечение отдельных батарей. Человек
Затем аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство входов
тестеры нагрузки автомобильных аккумуляторов уровня 100 ампер нагрузки на аккумулятор, который
слишком высок, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки батареи с углеродным ворсом и
следует отрегулировать так, чтобы нагрузка на аккумуляторы составляла 30 Ампер.
Проверка
Напряжение аккумуляторной батареи
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, напряжение аккумуляторных батарей может быть
протестирован для определения его состояния.
Хорошие аккумуляторные батареи Напряжение будет
выше номинального уровня напряжения, даже если он был полностью
разряжен и позволяет сидеть несколько минут, или если он
находился на хранении. Если батарея заряжена Напряжение не скачет
вернуться к номинальному уровню напряжения в течение нескольких минут
после разрядки, что указывает на неисправность или
изношенный аккумуляторный блок. Когда
аккумулятор полностью заряжен и
его напряжение ниже номинального уровня напряжения, что также
указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Хороший аккумулятор для скутера.
аккумуляторы вернутся к номинальному напряжению
уровня в течение нескольких минут после того, как скутер был
ведомый.
Проверка
Дроссель
(Необходимый инструмент: мультиметр) Посетите наш дроссель
Страница руководства по тестированию.
Проверка скорости
Контроллер
Ищите любые сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов на
регулятор скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, то
регулятор скорости может быть неисправен.
Понюхайте регулятор скорости на наличие сгоревшего пластика.
запахи. Если регулятор скорости пахнет горелым,
почти всегда неисправен.
Если в регуляторе скорости нет сгоревших или оплавленных проводов и он
тогда не пахнет горелым
он все еще может быть неисправен. Протестируйте все остальные компоненты
электрической системы вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы
обнаружить
работает регулятор скорости или нет.
Регуляторы скорости слишком
сложный, легко тестируемый. Использование инспекции и процесс исключения
это лучший способ определить, работает ли регулятор скорости
или нет. Если все остальные компоненты электрической
тест системы хороший, но скутер не работает
указывает на
дефектная скорость
контроллер.
Осмотр двигателя
Ищите любые сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов.
прикреплен к
мотор. Сгоревшие или расплавившиеся провода или соединители проводов указывают на
перегрев двигателя, что может привести к повреждению пластиковой изоляции.
расплавить электромагнитные обмотки медных проводов двигателей.
Запах мотора на любой
запах горелого пластика. Если мотор пахнет горелым
указывает на то, что его обмотки перегрелись. Моторы с
перегретые катушки следует всегда заменять, чтобы предотвратить повреждение
к регулятору скорости.
Если изоляция расплавилась
медные обмотки они замкнут накоротко и заставят двигатель
не бежать или бежать медленно. Обмотки двигателя с коротким замыканием также могут сгореть.
регулятор скорости, оказывая ему слишком большое сопротивление, которое
заставляет его работать слишком сильно и перегреваться.
Двигатель скутера 49/52 куб.см с ручным запуском
Артикул:
E01-220
4.3
из 5
5 звезд
7
4 звезды
4
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
Ответы на 4 вопроса
Артикул:
E01-220
4,3
из 5
5 Star
7
4 Star
4
3 Звезд
1
2 Звезд
1
1 Звездная
Ответы на 4 вопроса
$128,99
- Двигатель объемом 49/52 см3
- 2-тактный
- Включает трансмиссию с цепной звездочкой 05T 8 мм
- В сборе с глушителем, карбюратором, воздушным фильтром и т.
д.
- Полный двигатель для скутера объемом 49 куб. см с ручным запуском
- Подходит для большинства газовых скутеров, карманных велосипедов и мини-чопперов
- 30-дневная гарантия
Посмотреть полное описание
Описание
Полный двигатель скутера 49cc с ручным запуском.
Подходит для большинства газовых скутеров, карманных велосипедов и мини-чопперов. Качественная замена двигателя. С установленной трансмиссией этот двигатель вращается по часовой стрелке, если смотреть на звездочку.
Включает трансмиссию (с цепной звездочкой 05T 8 мм), стандартный глушитель, карбюратор, воздушный фильтр, узел накладок сцепления и пусковой механизм.
Совместимые запчасти для бензиновых скутеров для этого двигателя доступны по ссылкам ниже:
Карбюратор
Карбюратор для скутера для двигателей 43cc, 49cc и 52cc с 15-мм впускным отверстием
Катушка зажигания
Катушка зажигания для 2-тактных двигателей 49cc/52cc с расстоянием между монтажными отверстиями 70 мм
Выхлопная труба
Хромированная выхлопная труба для двигателей 33cc, 36cc, 43cc, 49cc и 52cc с монтажными отверстиями 1-9/16″
Крышка глушителя
Крышка глушителя выхлопа для двигателей скутеров 49cc/52cc
Трансмиссия
Стандартная трансмиссия скутера с 20-зубчатой (8 мм 05T) цепной звездочкой
Монтажные кронштейны
Подвеска двигателя для двухтактных двигателей объемом 33–52 куб. см
Двухбашмаковый узел сцепления
Накладка сцепления в сборе с 2 колодками
Старт с вытягиванием
GS Moon Pull Start
ВНИМАНИЕ:
Трансмиссия поставляется без трансмиссионной жидкости и должна быть заполнена пользователем. Мы рекомендуем трансмиссионное или трансмиссионное масло 80W-85.
Двигатель этого скутера совместим со всеми двигателями 49 и 52 куб. Этот двигатель не совместим ни с одним газовым скутером марки Bladez.
Этот двухтактный двигатель объемом 49 куб. см довольно часто используется в нестандартных проектах и приложениях. Перед заказом убедитесь, что этот двигатель скутера обеспечит форму, посадку и функции, необходимые для вашего самоката, картинга, бензинового велосипеда или другого личного транспортного средства!
Технические характеристики
Вопросы
Есть ли масло в нижней части картера двигателя 50 см3, 2-тактный
Нет, мы не отправляем двигатели с какой-либо жидкостью или маслом; мы отправляем их точно так же, как они приходят от производителя.
Подойдет ли этот двигатель к моему мотороллеру motovox mvs10?
Мы показываем, что этот двигатель действительно совместим с Motovox MVS10.
У вас есть руководство по эксплуатации или руководство по эксплуатации этого двигателя? Я работаю над скутером моего друга с таким двигателем. Не набирает обороты и глохнет под нагрузкой.
К сожалению, у нас нет инструкции к самому двигателю. У нас есть копия руководства по эксплуатации скутера MVS10, на котором используется этот двигатель, есть небольшая информация по устранению неполадок, начиная со страницы 24 руководства: Руководство по эксплуатации
Если это не поможет, мы рекомендуем обратиться обратитесь в местный небольшой магазин двигателей за помощью в диагностике проблемы.
Есть ли 4-тактный вариант?
Да, мы продаем два разных 50-кубовых 4-тактных двигателя, один с автоматической коробкой передач CVT, а другой с ручным сцеплением и кикстартером.
Задайте вопрос по этому товару:
Спасибо за вопрос!
Ответы на вопросы обычно принимаются в течение 1-2 рабочих дней.
Обзоры
4,3
из 5
5 Star
4 Звезд
3 Звезд
2 Звезд
1 Звездный
Джон A
15 апреля, 2021
Easy Swap Out. Нет проблем. Завелась прямо. Громче и быстрее, чем мой оригинальный мотор и трансмиссия
Стивен B
23 января, 2021
Good
NADA A
28 сентября, 2020
Джеймс G
1 августа, 2019
Ричард B
13 декабря 2018 г.
Прибыла в паре из пары из пары из пары из пары из. дней, пришлось добавить несколько проставок, чтобы заставить опору двигателя работать. поменял приводную шестерню на наполненную бензином и она завелась сразу. Использовался на моем скутере Motovox MVS10.
Нейт Г.
15 ноября 2018 г.
Дэвид Г.
6 октября 2018 г.
Мотор работает отлично, получил вовремя, единственный недостаток в том, что звездочка на трансмиссии была сломана, а отломанный кусок не был в транспортной коробке, что означает, что он был упакован и отправлен Сюда.