TopFuel › Блог › Кап.ремонт или б/у мотор? Пример из жизни. vq35de elgrand… часть 1. Схема двигатель vq35de
Продолжение ремонта — бортжурнал Nissan Murano японец 2005 года на DRIVE2

Всем привет собрал двигатель думал уже ставить на мура но пока смотрел все схемы по сборке двигателя наткнулся на статью про недостатки и плюсы двигателя VQ 35 DE. Поговорим о слабых местах, неисправностях и ремонте VQ35DE.1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Вот теперь думаю выбить катализаторы и поставить пламягасители с обманками? Чтоб не пришлось снова капиталить мотор! Пока продолжается ремонт делаю по мере возможности и качество самое важное :) описывать не буду детально как это собиралось все с этим сталкивались собирали с другом и с братом когда было время свободное самое сложное для V 6 это сборка мотора, столько деталей ужас и это же надо все запомнить от куда и куда крепить, головки отдал на притирку не стал заморачиваться очень нудное занятие притирать клапана да и честно времени не сильно много, далее было все вычещено и вымото все детали до блеска так как собираю на совесть себе и на долгую эксплуатацию автомобиля, много болтов поменяно на новые дабы избежать повторного откручивания, некоторые при переезде были утеряны но взамен были другие заказаны в экзисте по каталогу, самое не из приятных работ это стыковка двигателя пришлось помучится но нет ни чего не выполнимого сначало двигатель решили поставить без навесного потом решили с новесным так как потом будет меньше места подлезать к деталям, пришлось его несколько раз затаскивать и снимать, но с этой задачей справились.




Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Основные неисправности двигателя Nissan VQ35DE — DRIVE2
Всем доброе время суток!
Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE — 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.
Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100000км.
Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:
1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2000-3000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).
2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.
3. Редкая смена масла.Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15000км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.
4. Проблема с катализаторами.При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут "работать" там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.

В идеале расход масла не должен превышать 100г на 1000км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.
Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок — порядка 200000км, а то и выше.Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.

В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300000км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.

www.drive2.ru
Разборка двигателя vq35de (Этап 3 — конец) — бортжурнал Nissan 350Z Zетка) 2003 года на DRIVE2
Продолжим!))) Отвернул пастель коленвала, тут в целом все просто. Кстати, когда движок пришел вес был где то 190 с навесным, сейчас же это просто смешные цифры, представляю сколько бы весил двиг если бы был из чугунки.

Полный размер

Полный размер
Бугеля отвернулись легко износ по вкладышам есть, в целом снимаются легко резиновой молоток облегчает процесс.

Полный размер

Полный размер
Вот он маленький
Далее, отворачиваем шатуны, тут кстати звездочка со всем другая! по этому пару хороших комплектов нужно обязательно. Вытаскиваем поршень и проворачиваем колено что бы было проще отвернуть.
Визуально и по ощущением цилиндры в хорошем состояние, сильных задиров нету. Снял кольцо с поршня и вставил в цилиндр, зазор минимальный.

Полный размер
К сожалению чудес не бывает)))) Второй поршень — задир на колене, причем такой не хилый. Вкладыши съела прилично от них и стружка в поддоне.
Полный размер
Не знаю можно ли проточить такое колено, скатаю на выходных померю колено там уже решил можно ли его точить или нет.Теперь блок! С блоком ситуация еще хуже. Визуально блок весь в паутине, трещины, такое ощущение что слой металла щяс развалится. Не знаю должно ли быть так но не внушает доверия.

Полный размер
Паук тут вены вскрыл)
Явно был перегрет… Или от плохой настройки так как он стоял на турбо, блок просто начал умирать…Что имеем? Блок не понятно в каком состояние, можно конечно на нем собрать но долго ли проедешь? Риск слишком дорогой. Колено? Колено скорее всего тоже мертвое, а это уже не бюджетный вариант сборки мотора.С коленом решу в конце недели, если точно мертвое и не проточить, продам все трофеи с двигателя, что останется оставлю себе в запас)))
Полный размер
Ах да, поршня с шатунами вроде целые, но их тоже проверю еще. Сами поршни имеют стертость по бокам, не знаю на сколько это критично.
Полный размер
Вот таки дела… В конце недели дам точный ответ что осталось и в каком состояние, может кому что и пригодится, шатуны поршня или еще что))). Блок под столик)))
Полный размер
Если есть что прокомментировать по блоку и т.п буду рад услышать.
www.drive2.ru
Капитальный ремонт VQ35DE (Injapan Service) — бортжурнал Nissan 350Z Redhead 2002 года на DRIVE2

Много писать наверное неочем подобных кап ремонтов куча в интернете, мой кап ремонт отличается разве что чуть большей акуратностью при сборке)Вообщем решил заглянуть в мотор, во первых расход масла и неприятный дым из выхлопной, а во вторых установка турбонадува, глупо бы было ставить турбокит на уставший мотор.Раскидать мотор особого труда несоставляет) нужно быть просто повнимательнее, я к примеру пытался снять передние крышки не снимая поддона, неполучается))Раскидал и был приятно удивлён, сальники мягкие всё ок, хон в цилиндрах, выработки ноль! думал думал так и непонел от чего был расход масла, причем расход приличный)Решил ладно буду мыть да собирать по всем правилам) Отмыл всё до блеска как надо зубной щёткой.Приступил к сборке и вот тут то и вылезла проблема жора масла, на двух поршнях лопнуты перегородки! ну расстроился немного, выезд снова отлаживается на неопределённый срок( Делаю заказ 6 поршней жду.По приходу продолжаю сборку дальше.Кручу себе в удовольствие дино ключиком выставил момент протянул и выяснилось что на двух шатунах потянуты болты( снова заказ снова неделя ожидания))В конце концов всё собрал) запустил, результатом доволен)



















Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Кап.ремонт или б/у мотор? Пример из жизни. vq35de elgrand… часть 1 — DRIVE2
Доброго времени суток Всем читающим! В названии темы специально не стал писать "контрактный" потому, что это по сути бывший в употреблении ( б/у ), неизвестно кем и как…Народ свято верит что, покупая "контрактный" двигатель, делают правильный выбор, покупают себе спокойствие, надёжность, ресурс… — но это не всегда так…а скорее всегда не так, только фактами особо никто не делится… Есть конечно случаи когда это реально необходимо, их упустим, а вот в большинстве владельцы недешёвых автомобилей боятся ремонтировать и идут на поводу мнений что нужно покупать "контракт"… и ошибаются…
Для конкретного примера рассмотрим историю ремонта автомобиля NISSAN ELGRAND 2002 года с мотором VQ35DE, который очень распространён и всё чаще стал проситься в ремонт…
Автомобиль был куплен 1.5-2 года назад, на Юге РФ, эксплуатировался в Москве. Жор масла не особо волновал владельца, ибо слишком часто уровень не проверялся, а он снижался, что привело к умиранию родного двигателя… Верой и правдой 10 лет он отслужил, так что особо расстраиваться не стоит, у кого-то это должно было случиться…Вариант ремонта видимо не рассматривался, причин как всегда достаточно, это и время, и стоимость, и гарантии, да и мысли видимо о "хорошем контрактном двигателе из Японии" явно брали верх… В итоге владельцем был приобретён двигатель в г .Владивосток, отправлен в Москву и установлен в местном сервисе. Я не буду тут описывать кто/как и с какими словами чего продавал, под какие гарантии/обещания, скажу что не дёшево, ибо стоимость ремонта получилась меньше. Smile А порой это главный аргумент в выборе ремонт или "контракт".
В общем приступаем к процессу:Свежеустановленный контрактный двигатель в итоге проехал 4500 км, из них 500 км из Москвы в Тамбов с расходом масла 1л на 100 км, шлейфом белого дыма, и лёгким постукиванием шатуна…На приборной панеле пробег 211122 км, но так как их сматывают регулярно — это просто цифры… Так что истинный пробег "контракта" толком не известен, есть только слова продавца, и панель приборов якобы от донора, она лежит в багажнике и не факт что именно с того самого донора…


задний сальник коленвала течёт, его явно поленились заменить при переустановке моторов, а ведь это намного дешевле чем менять его позже…

Извлечение двигателя из автомобиля процесс очень интересный, а на данном примере ещё и удобный. Реально конструктора позаботились, и проблем никаких не возникло.

И вот он обьект Нашего внимания — свежачок из Японии!

Вскрытие началось, и уже радует глаз, и развивает бурную фантазию…

на крышках муфт VVTi хороший, качественный нагар, результат качественного масла, и правильно подобранной вязкости, ну и конечно периодичности замены… Ну любит народ ездит на 5w30, и думать что оно так нравится мотору…не беря во внимание износ, температурный режим, условия эксплуатации…


под крышками натяжителя и помпы картина такая-же… можно представить как его … в стране восходящего солнца…


под клапанными крышками в принципе чисто, а вот вентиляция в самих крышках забита нагаром…


Smile улыбают меня такие фото… Их нужно на канистры с маслом клеить, чтобы владельцы знали что их ждёт… Да, по состоянию выхода гидронатяжителя цепи, можно сказать что цепь не растянута, а так как следов её замены не обнаружено, то можно предполагать что пробег мотора где-то 120-150 т.км…

Мазута… Smile



нагар жёсткий, частично отваливается в поддон, где потом попадает в маслоприёмник/насос, тем самым вызывая износ насоса и снижая рабочее давление масла, производительность…

В поддоне стружки от вкладышей не обнаружено…


Снятие ГБЦ открыло картину горения масла в цилиндре…которое попадало большей частью через систему картерных газов во впускной коллектор, и оседала довольно неплохим слоем…

Продолжение:Часть втораяЧасть третьяЧасть четвертаяОкончание и расчет
www.drive2.ru
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ VQ35DE INFINITI FX35… Ч.2 продолжение — DRIVE2

ГБЦ в отличном состоянии, клапана в норме, и это радует…

Блок имеет выработку, но цел во всех отношениях, и это самая хорошая новость.

В итоге что имеем с донора: блок цилиндров, 4 шатуна, 2 целые ГБЦ… — а это почти мотор…

И так начнём, блок донора моем/чистим

и отвозим на расточку в город герой Липецк, ибо в Тамбове сделать V6 оказывается реальная проблема… то того нет, то этого, то просто политика ценообразования и сроки непонятны…В общем всё на уровне загибания… Но это тема другая…

Тем временем подошли поршни,

которые имели некоторые отличия от тех, которые стояли изначально…

но это не проблема, ибо пройденный этап в прошлом…будем дорабатывать…

Из 8 ми уцелевших шатунов с обоих моторов, было отобрано 6 добровольцев…Ес-сно всё подогнал по весу, хотя разница была не критична… но точность в этом деле обязательна. стрелками указал что бы обратили внимание на износ поршня, так получается когда сильно изношенны / залегли кольца, происходит перекос поршня, появляется сильная выработка в цилиндре… Некоторые умельцы просто меняют при таком ремонте кольца, и думают что это правильно…

Усилитель коленвала найти отдельно не удалось, как запасная часть он не продаётся, только вместе с блоком цилиндров. Есть вариант купить от именитых Tuning контор с того же Ebay, но ждать 2-3 недели было неохота…да и бюджет как-то не предполагал…но мысли были, далее увидите…

Поддон решили восстановить, жалко в цветмет сдавать…

Блок был готов, и сборка двигателя началась…

коленвал пришлось купить новый…

ибо оба вышли за предел 0,5 мм, а так как гарантийные обязательства серьёзные, лишний раз рисковать не было желания. Вкладыши свыше 0,5 мм ремонта довольно большая редкость, даже в продвинутых Московских моторных центрах. Пиндосы как не удивительно легко предложили мне размеры 0,75 , 1,00… но это будет в следующем моторе для личного пользования… Так что самая дорогая деталь в этом моторе — это коленвал… Smile жаба душила столько бабла за него отдавать…




выставляем усилитель коленвала, который потребует восстановления…

понимаю что восстановить его реально, поэтому изготавливаю оправку для фиксации в плоскости и отправляю на сварку…

Поршни пришли, фрезеровщик как всегда на высоком уровне… с программным ЧПУ станком точность без сомнений…
Начало:Часть перваяПродолжение:Часть третьяЧасть четвертаяОкончание и расчет
www.drive2.ru
ДВИГАТЕЛЬ NISSAN VQ35DE - PDF
Бензиновый двигатель 3S-FE
Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»
1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
ПодробнееГоловка блока цилиндров
Страница 1 3.2.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров требуемым моментом Затягивание
ПодробнееБензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE
Бензиновые двигатели 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах Примечание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
ПодробнееРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ. См. текст
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ Снятие и установка PFP:13001 EBS0175L Передняя часть См. текст См. текст Фаска Подберите нужную толщину Используйте "жидкую прокладку". Смажьте моторным маслом. Н м (кгс м, фунт-сила
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЭКСПЛАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Приборы и средства управления... Ключи автомобиля... Система безопасности... Оборудование автомобиля... Сиденья.... ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЖИВАНИЕ Общие сведения...
ПодробнееСнятие и установка головки блока
Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать
ПодробнееСодержание. электросхемы
18 электросхемы Содержание 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО эксплуатации Общие сведения...1 3 Панель приборов... 1 14 Сиденья и система защиты водителя и пассажиров... 1 26 Замки дверей... 1 28 Стеклоподъемники...1 29
ПодробнееСистемы смазки и охлаждения двигателя
Подготовка и предосторожности...2 Специальные инструменты... 2 Вспомогательная система активной безопасности (САБ) «Air bag»... 2 Процедура установки прокладки из герметика... 2 Система смазки двигателя...4
ПодробнееТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
NISSAN ДВИГАТЕЛИ QR Эти двигатели устанавливались на автомобилях X-Trail, Primera УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 Òåõíè åñêîå îáñëóæèâàíèå КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ SAE БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Подробнее1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение
ПодробнееРегулировка зазоров в приводе клапанов
Регулировка зазоров в приводе клапанов Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре
ПодробнееСИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
12-1 ˆ 12 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......... 12-2 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ.................. 12-2 ГЕРМЕТИКИ................... 12-2 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ....... 12-2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ У СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
ПодробнееСнятие и установка распредвалов
Стр. 1 из 8 Снятие и установка распредвалов Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Выколотка -T10133/3- из набора инструментов для
Подробнееи шланг вентиляции картера «4»
Подготовительные операции 1. Снимите крышку аккумулятора и отсоедините минусовый кабель аккумулятора. 2. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод в сборе, предварительно ослабив хомут «1» и отсоединив
Подробнее3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня
3.4.2 Снятие и установка зубчатого ремня Снятие и установка зубчатого ремня Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ Привод ГРМ. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ 1 Поворотный замок. Для открывания поверните против
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ КОЛОНТИТУЛ 1
КОЛОНТИТУЛ СОДЕРЖАНИЕ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Общие сведения.... Блокировка и разблокировка замков.... Сиденья и ремни безопасности.... Приборы и органы управления.... Создание комфортных условий
ПодробнееПроверка компрессии в цилиндрах
Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений
Подробнееvw-wi://rl/v.ru-ru.k wi:: xml?xsl=3
Стр. 1 из 9 Регулировка фаз ГРМ Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Индикатор часового типа -VAS 6079- Съёмник -T10094 A- Переходник
Подробнее5.1.3 Карбюратор. Карбюратор
5.1.3 Карбюратор Карбюратор Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие
Подробнее1. Верхняя часть двигателя
Стр. 1 из 18 11.05.2017, 14:59 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) Болт (Крышка
ПодробнееNISSAN ДВИГАТЕЛИ VQ20DE, VQ30DE. эти двигатели устанавливались на автомобилях Bassara, Cefiro, Maxima, Presage
NISSAN ДВИГАТЕЛИ VQ20DE, VQ30DE эти двигатели устанавливались на автомобилях Bassara, Cefiro, Maxima, Presage УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ Новосибирск Автонавигатор 2014 УДК 629.114.6 ББК
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
18 2 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ СОДЕРЖАНИЕ 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения... 1 5 Перед началом движения... 1 8 Во время движения...1 21 Внутреннее оснащение автомобиля... 1 29 Уход за автомобилем... 1
ПодробнееУРАЛЕЦ минитрактор.рф
ООО «Трактор» Каталог запасных частей Дизельный двигатель S1100 2014 г. Часть 2. КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ 1. Блок цилиндра в сборе 2 1. Блок цилиндра в сборе Наименование запчасти Каталожный номер Количество
ПодробнееСнятие и установка зубчатого ремня
Page 1 of 12 Снятие и установка зубчатого ремня Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Фиксатор -3359- Фиксатор коленвала -T10050-
ПодробнееТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
NISSAN ДВИГАТЕЛИ YD Эти двигатели устанавливались на автомобилях Primera, Tino, X-Trail УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ 4. Установите кронштейн компрессора
Подробнееvw-wi://rl/a.ru-ru.a00.5a60.22.wi:: xml?xsl=3
Снятие и установка распредвалов и фазовращателя Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Съемник -T10055- t Стопорный палец -T40029-
ПодробнееПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ.
Проверка крышки головки цилиндра. Разборка. ВНИМАНИЕ. При разборке необходимо фиксировать исходные взаимные положения деталей, с тем, чтобы обеспечить при сборке возвращение приработавшихся друг к другу
ПодробнееУважаемый покупатель!
СНЕЖНЫЙ ОТВАЛ TX150-DF254AU РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за оказанное доверие и приобретение отвала TX150. Пожалуйста, соблюдайте следующие правила: 1. Внимательно прочитайте
ПодробнееPage 1 of 6 22: Замена масляного насоса/переднего сальника коленчатого вала, B5204T2 S70, 1997, B5204T2, L.H.D, YV1LS4606V2426703, 426703 23/5/2013 ПЕЧАТЬ 22: Замена масляного насоса/переднего сальника
ПодробнееСистемные проверки и регулировки
xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
Подробнее1. Верхняя часть двигателя
Стр. 1 из 18 06.08.2014 11:32 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT M 1. Верхняя часть двигателя 1.1.
Подробнее1. Верхняя часть двигателя
тр. 1 из 16 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ДВИГАТЕЛЯ EP (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) 1. Верхняя часть двигателя 1.1. Головка блока цилиндров Рисунок : B1BB0SFD (1) болт (Крышка головки
ПодробнееДвигатель 2.5L Duratec-ST (VI5)
Стр. из 09.0.00 : Двигатель -.L Duratec-ST (VI) - Двигатель Описание и принцип действия Focus 00.7 (07/00-) Печать Двигатель.L Duratec-ST (VI) Общие сведения Двигатель.L Duratec-ST (VI) - это поперечно
ПодробнееСнятие и установка силового агрегата
2.2.3. Снятие и установка силового агрегата Топливный фильтр дизельных двигателей 1 пружинная скоба; 2 вентиль; 3 топливный патрубок; 4 топливный патрубок Двигатель вместе с коробкой передач снимается
Подробнееdocplayer.ru