Содержание
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Содержание
- Технические характеристики и конструкция
- Обслуживание
- Неисправности
- Вывод
Мотор G4KD — силовой агрегат, выпускаемый компаний Hyundai, который был разработан на базе движка Mitsubishi 4B11. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
Двигатель G4KD — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии с новыми модификациями и доработками. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее.
Kia Cerato Koup с мотором G4KD.
Технические характеристики мотора G4KD :
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Hyundai/ Mitsubishi |
Марка мотора |
G4KD/4В11 |
Объём |
2. 0 литра (1998 см куб) |
Впрыск |
Инжектор |
Мощность |
150-165 л.с. |
Диаметр цилиндра |
86 мм |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Расход топлива |
7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-20 |
Ресурс |
250+ тыс. км |
Применяемость |
Kia Cerato |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата G4KD проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Мотор G4KD.
Неисправности
Мотор получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:
Движок G4KD.
- Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
- Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
- Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
- Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.
Вывод
Двигатель G4KD — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Контрактный двигатель G4KD на Kia и Hyundai с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 2.
0л бензин G4KD на Kia и Hyundai с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель G4KD
Применяемость двигателя | Kia Sportage (Киа Спортейдж), Модельный год: 2010-2016, Дополнительно: 150-165 л.с. |
Kia Magentis (Киа Маджентис), Модельный год: 2006-2011, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
Kia Optima (Киа Оптима), Модельный год: 2006-2011, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
Kia Optima (Киа Оптима), Модельный год: 2011-2015, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
Hyundai Sonata (Хендай Соната), Модельный год: 2005-2010, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
Hyundai Sonica (Хендай Соника), Модельный год: 2005-2010, Дополнительно: 150-165 л.с. | |
Hyundai ix35 (Хендай ай икс 35), Модельный год: 2010-2015, Дополнительно: 150-163 л. с. | |
Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе), Модельный год: 2010-2012, Дополнительно: 213 л.с. |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | G4KD |
Производитель | Kia / Hyundai |
Дополнительно | Theta 2 |
Аналог | 4B10 |
Год производства | 2008-2016гг |
Объем двигателя | 2.0л (1998 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Мощность двигателя | 150-213л. с. (110-157 kW) / 6000-6200 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 196 Нм / 4800 об.мин |
Вид топлива | 92-95 бензин |
Вид масла двигателя | 5W20 / 5W-30 |
Объем масла двигателя | 4.1л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Ремонт
Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта!!!*
Цена** | 200000р |
Что входит в цену | Всё (запчасти, работа, расходные материалы) |
Срок исполнения*** | от 10 дней |
Гарантия | 30 дней |
|
|||
Купить Шорт-Блок на двигатель G4KD можно купить ТУТ
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя G4KD от Киа и Хендай
В целом шумный двигатель. Однако надо серьезно отнестись к этим шумам. Причины могут быть разные: от подшипников компрессора кондиционера до стрекотания от форсунок. На больших пробегах часто образуются задиры в цилиндрах. Причина чаще в неправильном масле либо слишком больших интервалах между ТО (рекомендуется менять мало не реже чем 7500км а не 15000км как рекомендует завод производитель).
Описание
G4KD 2.0 двигатель относится ко второму поколению семейства Theta. Усовершенствованные модели предлагают много возможностей для автовладельцев. Если есть мечта купить двигатель Hyundaisonata, ищете оптимальные варианты и хотели бы соотношение цены и качества услуг, вы можете обращаться в Мотор-Группс, где специалисты подберут продукты и окажут поддержку на каждой стадии заказа. Если возникают у Киа Спортейдж проблемы с двигателем, в нашем сервисе можно заменить вышедшие из строя детали или обновить полностью сам мотор G4KD. В этом тексте расскажем, что собой представляет Kia Sportage 3 двигатель 2.0, какие у него основные свойства и проблемные участки, в каких случаях стоит идти за профессиональной помощью.
Среди технических параметров, в первую очередь, стоит упомянуть следующие: блок цилиндров G4KD выполнен из алюминия и сформирован методом литья под высоким давлением, что делает его устойчивым к воздействиям. Когда необходимо купить двигатель хендай соната 2.0, стоит ознакомиться с такими характеристиками: рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат, выпускающийся в 2008-2016 годах; количество цилиндров – 4, их диаметр равен 86 мм; поршень G4KD ходит на 86 миллиметров. Мощность равняется 150-213 лошадиных сил (или 110-157 киловатт), а объём – двум литрам.
Чтобы не тревожил частый ремонт двигателя хендай ix35, соблюдайте и рекомендации по виду топлива и масла. Здесь такие значения: бензин не ниже октанового числа 95. В России многие заливают и девяносто второй. В целом, все хорошо, машина выдерживает. Масло по вязкости — 5W20 / 5W-30. Срок службы тогда увеличится.
Расход топлива примерно такой: в городе – 9.3 литра, на трассе – 7.0 л, в смешанном типе – 5.6 на 100 тыс км пробега.
Еще интересной особенностью считаются бесступенчатые ковши в гбц G4KD, шатровые камеры сгорания, кованый шатун G4KD с колотым разъемом и выпускной коллектор из нержавеющей стали. Поэтому можно быть уверенными в надежности компонентов, если задумали купить двигатель Киа Маджентис 2.0.
Двс G4KD оснащен двойными верхними распределительными валами (также из нержавеющей стали), что означает, что он относится к типу DOHC. Расшифровывает как Double OverHead Camshaft. Соответственно, у G4KD распредвал не один (как SOHC), а два. Популярность этот механизм приобрел, благодаря простоте устройства, небольшому весу и увеличенной мощности. Вы получите хорошие показатели динамики, разгона автомобиля, сокращение расхода топлива (по показаниям экспертов – до 30%), если решитесь купить двигатель Киа оптима 2.0. Конечно, есть пара моментов, на которые придется обратить внимание: используйте качественные синтетические масла, чаще заменяйте его, время от времени регулируйте клапанные зазоры. А также придется «повоевать» с более сложной G4KD грм. Но преимущества системы всё окупают.
Когда приобретаете двигатель Kia Optima 2.0, полезно узнать и следующее. На впускном вале установлена гидравлическая муфта CVVT (Continuous Variable Valve Timing). Вообще, любая система изменения фаз газораспределения регулирует время, когда открываются и закрываются G4KDклапана. В данном случае мы говорим о непрерывной системе, и она позволяет добиться большей экономичности и продуктивности, а также сокращает токсичность. Она работает при любых оборотах. Учитывайте обслуживание, когда собираетесь купить двигатель Киа Спортейдж 3. Поскольку технология предполагает наличие фильтра, его придется периодически заменять. Рекомендация производителей – каждые 30 тысяч километров. Можно и просто прочищать старый элемент. Все же лучше довериться экспертам, которые оценят состояние и поймут степень износа.
Оснащен инжекторной технологией подачи топлива, а значит, имеются форсунки.
Из вышеописанного следует, что двигатель G4KD, цена которого соответствует параметрам, достаточно долговечен, экономичен и экологичен. Последнее ценится на сегодняшний день, поскольку стандарты выбросов нежелательных веществ в атмосферу строго регламентированы, и их отслеживают. Но, конечно, несмотря на все плюсы и хорошие G4KD отзывы, каждый двигатель KiaMagentis 2.0 может дать сбой. В любой подозрительной ситуации мы советуем обращаться к профессионалам, которые при осмотре определяют причины неполадок, могут обнаружить потенциальные угрозы и сделают все необходимые манипуляции. Капитальный ремонт двигателя KiaSportage 3 на самом деле требуется не так часто. Но отдельные элементы, во-первых, нуждаются в тщательной диагностике и периодическом обновлении, во-вторых, могут выйти из строя и потребуют замены. Поэтому очень важны регулярные проверки в сервисе, где работники осматривают изделие, уточняют степень износа деталей.
Первая важная особенность – это отсутствие гидрокомпенсаторов, а потому проверять зазоры клапанов нужно вручную. Советуют – каждые 90 тысяч километров, особенно если присутствуют характерные посторонние звуки. Лучше также обращаться к мастерам.
Ещё одним моментом, на который жаловались многие владельцы, — это задиры в двигателе Киа Спортейдж. Считается, что они вызывают G4KD стук. Еще один симптом при этом – сильный расход масла. Это все тревожные звоночки, и, вероятно, в таком случае понадобится заменить блок G4KD в скором времени. Конечно, какое-то время вы вытяните, несмотря на жор масла, шум, но это лишь временно.
Многие задавались вопросом, почему это такая распространенная проблема. Некоторые отмечают, что это полностью поршневая G4KD трудность. Он плохо работает с теплом и из-за перегрева расширяется и корябается. Кто-то обвиняет уменьшенные тепловые зазоры поршня. Некоторые сетуют на общую экономию при изготовлении: коленвал G4KD меняли, балансиры убрали и так далее. Также среди версий – промахи инженеров в устройстве аппарата. До конца точно сказать никто не может, но иметь в виду, что двигатель Киа Спортейдж 3 2.0 бензин имеет такую особенность, нужно. По некоторым оценкам, чаще всего страдает третий цилиндр, затем – второй и четвертый. Первый цилиндр такой вопрос практически не беспокоит.
Интересно, что сами производители не признавали, что это их просчет и что вообще такая проблема волнует владельцев. В последних вариантах они, правда, изменили конструкцию, добавив масляные форсунки. Но пока неизвестно, помогло ли это.
Если уже появился стук, то остается только ехать в сервис. Могут подойти разные ремонтные работы, в том числе и G4KD гильзовка. И во сколько обойдется ремонт двигателя Киа Маджентис 2. 0, предположить не так просто. Разброс стоимости может быть большой.
Как можно себя обезопасить от потенциальной проблемы? На самом деле советы все те же, которые подойдут любым авто. Если берете или у вас уже есть Sportage 3 G4KD двигатель, для начала – сократите сроки замены масла. В идеале – 7-10 тысяч километров пробега. Старайтесь всегда прогревать свой автомобиль, особенно в холод. В сильные морозы поберегите его, сокращайте величину и длительность нагрузки. А также проводите регулярную диагностику под присмотром мастеров.
Бывает, что беспокоит не стук двигателя хендай ix35, а некоторое стрекотание. Этот шум может вызывать работа форсунок. Если сомневаетесь, лучше доверьтесь экспертам. Вообще этот агрегат сам по себе шумный, а различные звуки могут напрягать. Но не спешите думать, что вам нужна замена G4KD или ремонт двигателя Киа Спортейдж 3. Это может быть вариантом нормы. Можно ездить дальше.
Если беспокоят вибрации, дело может быть в свечах зажигания, которые тоже нуждаются в замене. Вовремя обслуживайте все системы фильтров — топливные, масляные и так далее. И следить за качеством и регулярным обновлением всех жидкостей (в том числе и антифриз).
Как видите, у G4KD проблемы определенные есть, но большинство можно исправить. В целом, он крепкий и выполняющий свои функции. Приобрести его можно в Мотор-Группс уже сейчас.
Наша компания занимает передовые позиции. У нас работают мастера своего дела, а поэтому мы быстро и качественно осуществляем подбор нужных продуктов (как сам двигатель Хендай ix35 2.0 л бензин, так и отдельные его детали, например, вкладыши G4KD, блок двигателя Киа Спортейдж). Наличие нужных позиций уточняйте у наших консультантов. Они помогут на всех этапах оформления заказа. С удовольствием ответят на вопросы и дадут всю инфо.
Если у вас появилось желание купить двигатель G4KD, изучайте каталог на сайте, заполняйте быструю заявку, и наши специалисты свяжутся с вами. Можно также звонить по указанным телефонам или подъехать в московский офис. Можно также уточнять все сервисные вопросы, если вам нужна замена двигателя Киа Спортейдж 3 или беспокоят ваш двигатель G4KD задиры. Все точные причины неисправностей определят профессиональные мастера, которые их и устранят. Поскольку у нас свой собственный склад, товары будут быстро на месте.
У нас можно именно контрактный ix35 двигатель купить. Поскольку эксплуатировался он за границей, где качество дорог выше и строго соблюдаются все условия использования, то находится он в хорошем состоянии. Мы также предоставляем гарантии, срок которых может быть увеличен. Узнавайте все подробности у консультантов. Консультанты подбирают для вас двигатель Киа Спортейдж, цена также будет рассчитана индивидуально.
Почему Мотор-Группс? Мы много лет представлены на рынке. Все сотрудники обладают необходимыми квалификациями (знаниями и опытом) для быстрой, качественной и удовлетворяющей вас работы. К нам можно обратиться с разными запросами: частичный ремонт двигателя G4KD или напрягает у Киа Спортейдж стук в двигателе. Мы всегда на связи, наш сервис также дает гарантии. И мы слышим нашего клиента и всегда стараемся помочь максимально. А также у нас можно сэкономить нервы и бюджет.
Связывайтесь с Мотор-Группс, забирайте свой двигатель ix35, цена вас точно порадует. А если планируете сделать ремонт двигателя Киа Оптима 2.0 бензин, мы тоже к вашим услугам.
Отгрузка двигателя G4KD
Руководство по тюнингу двигателя Hyundai Theta
«Все что нужно знать о тюнинге двигателя Hyundai Theta!»
Мы рассмотрим и посмотрим на настройку Theta и сообщим об оптимальных модификациях для вашего автомобиля. Hyundai Theta — хороший проект по тюнингу, а благодаря тщательно подобранным спортивным апгрейдам, таким как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы действительно добьетесь максимального удовольствия от вождения.
Мы рассматриваем и смотрим на настройку Theta и указываем окончательные модификации. Hyundai Theta предлагает хорошую отдачу при настройке и использовании правильных запчастей и модификаций для автоспорта.
История, мощность и характеристики двигателя
- 2,0 л (G4KA) 143 л.с.
- 2,4 л (G4KC) 162 л.с. 164 фунт-фут
Theta II
- 2,0 л (G4KD) 163 л.с. 146 фунт-фут
- 2,4 л (G4KE) 176 л.с. 168 фунт-фут
Было несколько вариантов Theta II с турбонаддувом
- 2,0 л MPI с турбонаддувом, 223 л.с., 223 фунт-фута
- 2,0 л GDI с турбонаддувом, 274 л.с., 269 фунт-сила-фут
- 2,0 л GDI с турбонаддувом, 271 л.с., 260 фунт-футов
- 2,0 л GDI с турбонаддувом, 255 л.с., 260 фунт-сила-фут
Двигатель Theta нашел свое применение в следующих моделях.
Theta/Theta-II (2,0 л)
Двигатель 2,0 л DOHC в Kia (G4KD)
(G4KA, G4KD)
- Hyundai ix35 (2010-н. в.)
- Хендай Соната (2011–2014)
- Киа Форте (2009-2013)
- Киа Рондо (2007-н.в.)
Theta/Theta-II (2,4 л)
(G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)
- Hyundai Santa Fe (2010-н.в.)
- Хендай Соната (2006–2010)
- Hyundai Sonata GDI (2011-н.в.)
- Hyundai Sonata (2011-2019) (Ближний Восток)
- Hyundai Starex (2007-н.в.)
- Hyundai Tucson (2010-н.в.)
- Kia Cadenza GDI (2011-н.в.)
- Киа Форте (2010-2013)
- Киа Оптима (2006–2010)
- Киа Оптима GDI (2011-н.в.)
- Киа Рондо (2007-н.в.)
- Киа Спортейдж(2011-н.в.)
- Киа Соренто (2011-н.в.)
Theta-II 2.0 Turbo (2.0T)
2011 Hyundai Sonata Limited 2.0T, двигатель GDI с турбонаддувом
(G4KF, G4KH, G4KL)
- Genesis G70 GDI (2019-н.в.)
- Hyundai Genesis купе (2009-2014)
- Hyundai i30N GDI (2019-настоящее время)
- Hyundai Santa Fe (Sport) GDI (2013-настоящее время)
- Hyundai Sonata GDI (2011–2014)
- Hyundai Veloster N GDI (2019 – настоящее время)
- Киа Оптима GDI (2011-н. в.)
- Kia Sorento GDI (2016-н.в.)
- Киа Спортейдж GDI (2011-н.в.)
- Kia Stinger GDI (2018-н.в.)
Лучшие модификации Theta
По нашему мнению, лучшими деталями для тюнинга двигателя являются те, которые приносят наибольшую отдачу от ваших денег.
Нас не будут волновать популярные детали для тюнинга Theta, они должны быть экономичными.
Модернизация кулачков дает значительные преимущества. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и выходную мощность.
Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет выше.
Гоночные распределительные валы, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В дороге автомобиль должен тщательно подбирать мощность двигателя в соответствии с вашими предпочтениями.
Я был бы совершенно ошеломлен, если бы вы обнаружили, что с камерой Motorsport приятно жить, когда вы едете по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неравномерный холостой ход и делает автомобиль более склонным к остановке или рывкам в пробке с остановкой и стартом, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге разрушают совершенно хороший автомобиль и вынуждены возвращаться обратно на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.
Различные двигатели Theta лучше реагируют на экстремальную продолжительность кулачка, чем другие.
Отображение ECU и подача топлива также повлияют на прирост мощности, которого вы добьетесь.
Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие моды для вашего Theta
- Мелодии — переназначение дает наибольшую выгоду от ваших инвестиций, послепродажные ЭБУ и блоки настройки — все это альтернативы.
- Модернизация турбонагнетателей и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее радикальный метод увеличения подачи воздуха на впуск, позволяющий использовать больше топлива и повышать мощность. Это одна из самых дорогих модификаций, она предлагает большие выигрыши.
- Air Induction and Performance Exhausts — имейте в виду, что сами по себе эти моды не добавят мощности для большинства настроек, но они позволяют высвобождать мощность после других модификаций, уменьшая ограничение.
- Поток и портирование головки двигателя — для большего усиления вы получите лучший поток и сделаете более эффективный двигатель, если сделаете это для поддержки других своих модов.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но мы настоятельно рекомендуем, чтобы их устанавливал кто-то компетентный, и вам может быть трудно найти его, но вы, вероятно, найдете местную фирму, которая переточит стандартный распределительный вал для вас.
- Легкий маховик — меньший вес маховика значительно улучшит характер холостого хода двигателя. В некоторых случаях облегчение маховика не является хорошим улучшением для всех двигателей Theta.
Theta Tuning Stages
Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, спортивный выпускной коллектор/коллектор, впускные коллекторы, переназначения/складывание ECU, Fast Road распределительный вал.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: топливные форсунки с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, модернизацию топливного насоса, камеру быстрого движения, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), балансировка двигателя и чертежи, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, модернизация кулачка для соревнований, кривошипа и поршня для изменения степени сжатия.
Электростанция Theta хорошо реагирует на обновления, и мы отмечаем, что существует довольно много вариантов обновлений и компонентов производительности.
Обновления должны помочь раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой Theta.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)
Обычно это дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NA (без наддува), но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от модов настройки, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Основной целью любой работы по модификации двигателя является подача воздуха в двигатель Theta
Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Конструкция и характеристики расхода впускного коллектора могут существенно повлиять на подачу топлива на Theta.
Мы часто видим, что воздухозаборные коллекторы требуют модернизации, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированные воздухозаборные коллекторы.
Клапаны Theta большего размера, выполняющие работу с 3 или 5 угловыми клапанами, а также порты и потоки напора также увеличат крутящий момент, это освободит место для увеличения крутящего момента при других модернизациях.
Модернизация турбонаддува
Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому пути на вашем Theta
Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.
Если двигатель оснащен турбонаддувом, модернизация дает лучший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что в турбодвигателях используется много кованых и более прочных компонентов.
Однако двигатели будут иметь ограничения по мощности
Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Мы видим, как многие люди тратят уйму денег на модернизацию турбонагнетателя на Theta только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя буквально взрывается при первой же поездке после того, как его использовали в гневе.
Турбоагрегаты большой мощности обычно имеют отставание в нижней части, а турбоагрегаты меньшего размера раскручиваются быстрее, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.
К счастью, мир турбин постоянно расширяется, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопастей изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.
Двойные спиральные турбины направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетатель. Они также усиливают эффект продувки двигателя.
На этих двигателях часто можно увидеть ограничение в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.
Вы увидите, что воздушные датчики с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как OEM-датчики воздуха ограничивают мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному приросту мощности, хотя его будет сложнее настроить. Если вы хотите узнать больше, у нас есть руководство по добавлению л.с.
Заправка топливом
Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому следует следить за подачей топлива, когда вы начинаете увеличивать мощность более чем на 20%.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить еще 20% при покупке форсунки, это помогает справиться с износом форсунки и дает немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)
- 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.
Выхлоп
Вам нужно увеличить выхлоп, только если текущий выхлоп создает ограничение.
На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока остается нормальной даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток, выходящий из двигателя, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию. Вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до примерно 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, которое перемещает ваш двигатель.
Обычно ограничения выхлопа связаны с катализатором и установленными фильтрами, поэтому добавление высокопроизводительного вторичного фильтра с более высокой пропускной способностью улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.
Слабые места Проблемы и проблемные зоны Theta
Двигатели Theta, как правило, надежны и надежны, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для Theta, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
В 2014 году были отозваны двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра из-за дефекта изготовления коленчатого вала, когда металлические осколки препятствовали потоку масла и вызывали преждевременный износ подшипников. Первоначально проблема проявлялась в виде скрежета/вибрации.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы сможете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент. ..
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Хендай, Киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Запчасти KIA G4KD | К АВТОМАГАЗИН
CV0004 — Клапан управления ET ENGINETEAM, регулировка распределительного вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | CV0004 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Control Valve, camshaft adjustment |
Car: | Hyundai Carens Sorento Sportage 2,0/2, 4 CVVT AWD G4KE 2006+ |
Вес: | 0,23 кг |
Критерии
Режим работы: | Электрогидравлический |
Количество контактов: |
2 -контактный разъем |
Дополнительный артикул/информация 2: | с уплотнительным кольцом |
Форма разъема: | овал |
Место установки: | Сторона впуска |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
108,76 $
($108,76 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
$65,26
($65,26 без НДС 0%)
На складе: | 12 шт. |
CV0005 — Клапан управления ET ENGINETEAM, регулировка распределительного вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | CV0005 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Control Valve, camshaft adjustment |
Car: | Hyundai Carens Sorento Sportage 2,0/2, 4 CVVT AWD G4KE 2006+ |
Вес: | 0,23 кг |
Критерии
Режим работы: | Электрогидравлический |
Количество контактов: |
2 -контактный разъем |
Дополнительный артикул/информация 2: | с уплотнительным кольцом |
Форма разъема: | овал |
Место установки: | Выхлопная сторона |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$108,76
($108,76 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-40%)
$65,26
($65,26 без НДС 0%)
На складе: | 11 шт. |
597.360 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 597.360 |
Бренд: | Elring |
Название: | 77337 |
Название: | 7.0334 |
Вес: | 0,01 кг |
Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: |
5 мм |
Внутренний диаметр [мм]: |
11 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
24,4 мм |
Высота [мм]: |
20 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$1,67
($1,67 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
1,25 доллара США
($1,25 без НДС 0%)
На складе: | 8 шт. |
726.760 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия
Общая информация
Code: | 726.760 |
Brand: | ELRING |
Title: | Seal Ring, oil drain plug |
Car: | HYUNDAI |
Weight: | 0, 00 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: |
14 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
20 мм |
Толщина [мм]: |
2 мм |
Форма: | Форма |
Материал: | Алюминий |
Показать все
Показать меньше
Ваша цена:
0,36 доллара США
($0,36 без НДС 0%)
На складе: | 24 шт. |
50014505 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50014505 |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Титул: | |
Титул: | |
0334 | |
Вес: | 0,33 кг |
Критерии
Тип фильтра: | Вставка фильтра |
Длина [мм]: |
200 мм |
Ширина [мм]: |
190 мм |
Высота [мм]: |
50 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
6,10 $
(6,10$ без НДС 0%)
Ваша цена:
(-14%)
$5,25
($5,25 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 8 шт. |
CB-3889A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Code: | CB-3889A 0.25 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | HYUNDAI |
Weight: | 0 ,13 кг |
Критерии
Увеличенный размер [мм]: |
0,25 мм |
Номер компонента: | GL2356 |
Количество: | 4 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
30,10 $
(30,10$ без НДС 0%)
Ваша цена:
(-12%)
26,49 долларов США
($26,49 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
CB-3889A 0,50 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Код: | CB-3889A 0.50 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: | Conrod Bearing Set |
Car: | HYUNDAI |
Weight: | 0,13 kg |
Criteria
Увеличенный размер [мм]: |
0,50 мм |
Номер компонента: | GL2357 |
Количество: | 4 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
30,10 $
(30,10$ без НДС 0%)
Ваша цена:
(-12%)
26,49 долларов США
($26,49 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
CB-3889A STD — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | CB-3889A STD |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | HYUNDAI |
Weight: | 0 ,13 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | GL2355 |
Количество: | 4 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
30,10 $
(30,10$ без НДС 0%)
Ваша цена:
(-12%)
26,49 долларов США
($26,49 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
MS-3889A 0,25 — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | MS-3889A 0.25 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Crankshaft Bearing Set |
Car: | Chrysler Cirrus Dodge Caliber Fiat Freemont Hyundai Genesis h2 iX35 Santa Fe Sonata Jeep Compas Patriot Kia Carens Optima Sorento-III Sportage-III ED3 G4KA G4KD G4KE G4KC G4KJ 2006+ |
Вес: | 0,24 кг |
Критерии
Увеличенный размер [мм]: |
0,25 мм |
Номер компонента: | GL2352 |
Количество: | 10 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
34,67 $
($34,67 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-12%)
$30,51
($30,51 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
MS-3889A 0.50 — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT