Шестерня двигателя передвижения: Шестерня двигателя перемещения тельфера Т, МТ,

Шестерня на электродвигатель механизма передвижения канатного тельфера

Устанавливается на асинхронные электрические двигатели механизма передвижения канатных электротельферов.

Привод перемещения электротельфера серии Т оснащен открытым редуктором, входящим в состав ходовой тележки. При этом одной из самых ответственных деталей этого редуктора является шестерня, устанавливаемая на валу приводного асинхронного двигателя.

Она предназначена для передачи крутящего момента на вторичный вал редуктора ходовой тележки. Металл этой шестерни обязательно проходит предварительную термообработку, а зубья ее подвергаются цементации для обеспечения долгой и безотказной работы. На валу двигателя данная деталь надежно фиксируется при помощи предохранительного кольца.  

   

Мы предлагаем шестерни на вал двигателя передвижения:



Шестерня на вал двигателя передвижения 0,5-1т №192553
Шестерня на вал двигателя передвижения 2,0-5,0т №148899

Также поставляем другие виды шестерен для тельферов:









Шестерня планетарная №162218
Шестерня планетарная №162221
Шестерня планетарная №162514
Шестерня планетарная №162563
Шестерня солнечная №162021 г/п 5т.
Шестерня солнечная №162099
Шестерня солнечная №162102    2.0-3.2т
Шестерня солнечная №162520

Номинальная частота вращения рабочего вала любого электродвигателя исчисляется как минимум сотнями оборотов в минуту. Пуск такого двигателя обычно сопровождается бросками тока и механического момента (рывками). Все перечисленное касается и приводного двигателя перемещения канатного электротельфера. Поэтому для согласования скорости движения механизма и скорости работы двигателя, а также для исключения рывков и обеспечения точного позиционирования груза привод перемещения тельфера имеет редуктор. 

Главной деталью в составе редуктора перемещения является шестерня, передающая крутящий момент от рабочего вала двигателя к вторичному валу ходового механизма. Редуктор перемещения канатных электротельферов болгарского производства имеет открытое исполнение. Это означает, что шестерне тельфера приходится работать в очень тяжелых условиях, воспринимая нагрузки при отсутствии смазки и при вероятности попадания в механизм пыли и грязи.  

Именно поэтому шестерня тельфера является очень ответственной деталью. Зубья ее в обязательном порядке проходят дополнительную термообработку для придания прочности и твердости. То же самое касается ступицы. Фиксация шестерни на валу двигателя осуществляется посредством предохранительного кольца.

Всегда в наличии. Стоимость детали можно уточнить у наших менеджеров по тел (343)352-44-24.

Шестерни на двигатель передвижения


  • О компании

  • Продукция

  • Услуги

  • Новости

  • Контакты

  • Фотогалерея

Новосибирский крановый завод

    org/BreadcrumbList»>

  • >

  • Продукция

    >

  • Запчасти к электротельферам (талям) и кранам

    >

  • Запчасти для талей Болгарского производства

    >

  • Шестерни на двигатель передвижения
Каталог
  • Грузоподъемные краны (кран-балки)
  • Тали электрические (электротельфера)
  • Тали Ручные
  • Подъёмные устройства (грузовые подъемники)
  • Запчасти к электротельферам (талям) и кранам
  • Концевые балки ( крановые телеги )
  • Тележки передвижения для кранов и талей
  • Лебедки, Новосибирск
  • Домкраты реечные и гидравлические
  • Канат стальной, трос (Новосибирск)
  • Стропы цепные, канатные, текстильные
  • Пневмоинструмент молотки отбойные, металлоломы
  • Вибраторы электромеханические
  • Блоки монтажные
  • Трубогибы гидравлические и ручные
  • Измерительные приборы
  • Аренда мостовых, козловых кранов
  • Скачать опросный лист

Шестерни на двигатель передвижения

Похожие товары

Пусково — защитный трансформатор

Муфта упругая в сборе (муфта упругая)

Двигатель передвиже

Канатоукладчик в сборе

Двигатель передвижения со встроенным тормозом

Валы для талей (тельфера)

Редуктор планетар

Крюковая подвеска

Барабан

Решетка двигателя подъема (накладка, щит)

Тележка передви

Вентилятор тормозной

Упругое тело для муфты упругой в сборе

Двигатель подъема

Кожух болгарского электротельфера

Для отправки сообщения включите скрипты!


ОГРОМНЫЙ ОПЫТ
РАБОТЫ НА РЫНКЕ


ВЫСОКОЕ
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ


ОТГРУЗКА
В РАЗНЫЕ РЕГИОНЫ


СЖАТЫЕ
СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ


ВСЕГДА В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ
НА СКЛАДЕ


ГАРАНТИЙНОЕ И
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ


ВЫЕЗД
СПЕЦИАЛИСТОВ

Для отправки сообщения включите скрипты!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на звонок

Оправляя данную форму я согласен/сна на обработку персональных данных


Спасибо за вашу заявку, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется!


Ходовой двигатель

, главная передача, гидравлический двигатель — в чем разница? — Детали конечной передачи

4 января 2018 г.


Являются ли термины «ходовой двигатель» и «конечная передача» взаимозаменяемыми? А как насчет гидромотора – это то же самое, что и главная передача? А как же «планетарный бортовой привод»? В этом сообщении блога мы вернулись к некоторым ранним патентам на такие вещи, как системы гидростатического привода транспортных средств, чтобы дать вам ответы. Давайте погрузимся!

Конечная передача под любым другим именем … 

Ходовой двигатель

Во-первых, кажется, что термин
Ходовой двигатель используется для отличия двигателей колес (или гусениц) от поворотного двигателя . На изображении ниже вы можете ясно видеть поворотный двигатель в центре транспортного средства и можете получить довольно хорошее представление о том, откуда произошло его название.

Ходовой двигатель является одним из ключевых компонентов в
система гидравлического привода, схематически показанная на рисунке ниже.

В типичной системе гидравлического привода у вас есть источник энергии (обычно двигатель внутреннего сгорания), который приводит в действие гидравлический насос. Гидравлический насос подает жидкость, приводящую в действие ходовой двигатель. Ходовой двигатель, по сути,
гидромотор взаимодействует с главной передачей, обеспечивая мощность, которую главная передача преобразует в крутящий момент. Этот крутящий момент передается на звездочку, которая затем вращает колесо и/или гусеницу. По этому определению
9Главная передача 0015 — это прежде всего система планетарной передачи, которая преобразует мощность в крутящий момент.

Главная передача

Тем не менее, некоторые люди определяют конечную передачу немного по-другому. Конечная передача иногда описывается как комбинация гидравлического двигателя с редуктором.
планетарная система передач, которая, казалось бы, делает ходовой двигатель частью главной передачи. При использовании в этом смысле конечную передачу можно назвать
Планетарный редуктор главной передачи или планетарная главная передача .

Заключение

Строго говоря, термины «конечная передача» и «двигатель хода» не являются взаимозаменяемыми. По некоторым определениям ходовой двигатель можно считать частью главной передачи. Конечная передача относится либо к комбинированному гидравлическому двигателю и ступице планетарной передачи, либо только к ступице шестерни. Ходовой двигатель относится к гидравлическому двигателю.

  • #последняя передача
  • # мотор главной передачи
  • #дорожный мотор
  • #гидравлический двигатель
  • #гидростатический двигатель
  • #планетарный редуктор главной передачи
  • #тяжелая техника
  • #строительство
  • #лесное хозяйство
  • #сельское хозяйство
  • #добыча полезных ископаемых
  • #экскаватор
  • #мини-экскаватор

Поделиться этой статьей

Панель поиска

Поиск по ключевому слову:

Обновления по электронной почте «Блог Shop Talk»

Адрес электронной почты

Последние сообщения

  • Увеличение срока службы двигателя главной передачи

    Опубликовано 19 августа 2022 г.

  • Уплотнения: важнейший компонент двигателей главной передачи [инфографика]

    Опубликовано 5 июля 2022 г.

  • Главная передача John Deere 332: общие проблемы [ВИДЕО]

    Опубликовано 30 мая 2022 г.

  • Рытье траншей мини-экскаватором

    Опубликовано 2 мая 2022 г.

  • Влияние холостого хода на ваше компактное оборудование

    Опубликовано 5 апреля 2022 г.

  • Что может произойти при загрязнении трансмиссионного масла

    Опубликовано 20 марта 2022 г.

Выбрать по бренду

Ходовой двигатель и коробка передач — Поворотный механизм и главная передача

Переключить навигацию

Поиск

Поиск

Поиск

с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени

1-833-308-1855

или онлайн-чат

Здравствуйте!
Моя учетная запись

Счет

Настройки

Валюта

Язык

Соединенные Штаты