Шкода судовые двигатели: Судовой двигатель Шкода-160 (6S-160 PN)

Судовой двигатель Шкода 150

Наименование Номер в каталоге запасных частей
6 C 150 Насос забортной воды
6 S 150 PU 2 Кольцо резиновое 40х32 010-067
6 S 150 PU 2 Кольцо резиновое 50х30 010-065
6 S 150 PU 2 Манометр давления масла 110-022
6 S 150 PU 2 Шайба под переход воды 28х20 010-033
6 S 150 PU 2 Шланг 9104/300мм 110-024
6 S 150 PU 2 Элемент масла 140/026
6 S 150 PV Поршень 0600-000.01
6 S 150 PV Уплотнительное кольцо цилиндровой крышки 0,5 мм 010-032
6 S 150 PV Уплотнительное кольцо цилиндровой крышки 1 мм 010-031
6 S 150 PV-1 Вставка топливного насоса в сборе 300-901/300-101
6 S 150 PV-1 Вставка топливного насоса фетровая
6 S 150 PV-1 Распылитель DO160S730
6 S 150 PV-1 ТНВД
6 S 150 PV-1 Форсунка в сборе VN191S463b
6 S 150 PV-2 Винт шатуна 0500-000-04
6 S 150 PV-2 Вкладыш подшипника шатуна 0500-000-02
6 S 150 PV-2 Втулка цилиндра 0100-000-02
6 S 150 PV-2 Втулка шатуна 0500-000-03
6 S 150 PV-2 Генератор зарядный 240-001
6 S 150 PV-2 Гуферо 35х62х12 310-129
6 S 150 PV-2 Клапан 0300-000-08
6 S 150 PV-2 Колесо рабочее 310-104
6 S 150 PV-2 Кольцо 32х2 0300-000-08
6 S 150 PV-2 Кольцо поршневое 0600-000-05
6 S 150 PV-2 Кольцо поршневое заложенное 0600-000-06
6 S 150 PV-2 Кольцо поршневое маслосъемное 0600-000-07
6 S 150 PV-2 Кольцо резиновое 60х65 0300-000-12
6 S 150 PV-2 Кольцо уплотнительное 18х32 0300-000-59
6 S 150 PV-2 Кольцо уплотнительное 30х38 0300-000-63
6 S 150 PV-2 Кольцо уплотнительное поршня 0600-000-04
6 S 150 PV-2 Муфта тахометра 110-014
6 S 150 PV-2 Муфта эластичная PS 540
6 S 150 PV-2 Насос впрыскивающий 270-101
6 S 150 PV-2 Насос масляный 1000-010
6 S 150 PV-2 Плунжера
6 S 150 PV-2 Подшипник главный верхний 0100-000-12
6 S 150 PV-2 Подшипник главный верхний 0100-000-11
6 S 150 PV-2 Седло клапана 0300-000-16
6 S 150 PV-2 Стартер 250-001
6 С 150 Насос пресной воды
Плунжерная пара 13 мм
Распылитель DOP160S730
Распылитель DOP160S825-1424*
Уплотнение 030-033
Уплотнение 0100-000-29
Уплотнение 030-034
Уплотнение 0100-00-30
Уплотнение ванны(картер) 0200-000-02
Уплотнение водопровода 030-053
Уплотнение корпуса 1000-000-17
Уплотнительное кольцо 030-065
Уплотнительное кольцо 28х2 030-065
Шайба 160х5 0100-000-50
Шайба 28х20 010-033
Шайба уплотняющаяся 14х21 100-000-34
Шайба уплотняющаяся 21х27 0100-000-49

Судовые запасные части SKODA 150

010-067

6 S 150 PU 2 Кольцо резиновое 40х32

010-065

6 S 150 PU 2 Кольцо резиновое 50х30

110-022

6 S 150 PU 2 Манометр давления масла

010-033

6 S 150 PU 2 Шайба под переход воды 28х20

110-024

6 S 150 PU 2 Шланг 9104/300мм

140/026

6 S 150 PU 2 Элемент масла

060-001

6 S 150 PV Поршень

010-032

6 S 150 PV Уплотнительное кольцо цилиндровой крышки 0,5 мм

010-031

6 S 150 PV Уплотнительное кольцо цилиндровой крышки 1 мм

300-901/300-101

6 S 150 PV-1 Вставка топливного насоса в сборе

350-107

6 S 150 PV-1 Кольцо резиновое 140х5

DO160S730

6 S 150 PV-1 Распылитель

300-101

6 S 150 PV-1 Трубка впрыскивающая

VN191S463b

6 S 150 PV-1 Форсунка в сборе

0500-000-04

6 S 150 PV-2 Винт шатуна

050-002

6 S 150 PV-2 Вкладыш подшипника шатуна

300-001

6 S 150 PV-2 Вставка топливного фильтра

0100-000-02

6 S 150 PV-2 Втулка цилиндра

0500-000-03

6 S 150 PV-2 Втулка шатуна

240-001

6 S 150 PV-2 Генератор зарядный

310-129

6 S 150 PV-2 Гуферо 35*62*12

0300-000-17

6 S 150 PV-2 Клапан

310-104

6 S 150 PV-2 Колесо рабочее

0300-000-08

6 S 150 PV-2 Кольцо 32х2

060-005

6 S 150 PV-2 Кольцо поршневое

060-006

6 S 150 PV-2 Кольцо поршневое заложенное

060-007

6 S 150 PV-2 Кольцо поршневое маслосъемное

0300-000-48

6 S 150 PV-2 Кольцо резиновое 40х32

0300-000-12

6 S 150 PV-2 Кольцо резиновое 60х65

030-008

6 S 150 PV-2 Кольцо силиконовое 29х2,8

0300-000-59

6 S 150 PV-2 Кольцо уплотнительное 18х32

0300-000-63

6 S 150 PV-2 Кольцо уплотнительное 30х38

110-014

6 S 150 PV-2 Муфта тахометра

PS 540

6 S 150 PV-2 Муфта эластичная

270-101

6 S 150 PV-2 Насос впрыскивающий

1000-010

6 S 150 PV-2 Насос масляный

0100-000-11

6 S 150 PV-2 Подшипник главный верхний

0100-000-12

6 S 150 PV-2 Подшипник главный верхний

0300-000-16

6 S 150 PV-2 Седло клапана

250-001

6 S 150 PV-2 Стартер

0100-000-29

6 S 150 PV-2 Уплотнение

0100-000-30

6 S 150 PV-2 Уплотнение

030-033

6 S 150 PV-2 Уплотнение

030-034

6 S 150 PV-2 Уплотнение

010-030

6 S 150 PV-2 Уплотнение

010-029

6 S 150 PV-2 Уплотнение

0200-000-02

6 S 150 PV-2 Уплотнение ванны (картер)

030-053

6 S 150 PV-2 Уплотнение водопровода

030-052

6 S 150 PV-2 Уплотнение всасывающего трубопровода

030-051

6 S 150 PV-2 Уплотнение выхлопного трубопровода

1000-000-17

6 S 150 PV-2 Уплотнение корпуса

030-065

6 S 150 PV-2 Уплотнительное кольцо 28х2

0100-000-50

6 S 150 PV-2 Шайба 160х5

010-033

6 S 150 PV-2 Шайба 28х20

0100-000-34

6 S 150 PV-2 Шайба уплотняющаяся 14х21

0100-000-49

6 S 150 PV-2 Шайба уплотняющаяся 21х27

270-106

6 S 150 PV-3 Насос топливоподкачивающий

PV6Z13K115h944

6 S 150 PV-3 ТНВД

Skoda Motory — AllBoutBoats.

org

Путь: Главная »Содержание> Построение лодки». Оборудование для лодок> Движение> Двигатели>


Страница под разработкой
+


Все на этой странице ОК?
Если на этой веб-странице есть что-то, что требует исправления, сообщите нам об этом по электронной почте Кому:

Editor♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»)

ЭТА СТАТЬЯ ВСЕ ЕЩЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!
Страница может содержать черновики, содержащие исходные материалы.


Посетите нашу домашнюю страницу ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
, чтобы увидеть примеры всеобъемлющего содержания нашего веб-сайта!

Благодаря нашим замечательным авторам за непрерывный поток статей, а также нашим преданным добровольцам сотрудникам, которые сортируют, полируют и форматируют их, с каждым днем ​​мы немного приближаемся к нашей цели
Все о лодках. Если вы хотите отправить статью,
См. раздел «Отправка статей».


-Топ 20 самых популярных статей-

Детройт дизель 8,2 литр «Топливный пинчер» V8 Engine
Cummins V-555 & VT-555 «Тройной цикл» V8 Diesel Engine
Lehman 120 (6d380) Diesel Engin Дизельный двигатель (Ford 2704C и 2715E)
Дизельные двигатели Ford Industrial Power Products
Как идентифицировать дизельные двигатели Ford
Дизельный двигатель Ford 2715E
Lehman Mfg. Co.
Двигатели Perkins
Universal Atomic 4
Подвесные моторы Sears Waterwitch & Elgin
Подвесные моторы Chrysler & Force
Подвесные моторы Eska
Allison Transmission
ZF Friedrichshafen AG
Marine Ltd. 90 American Surveyors by Country
8 Инспекция судов (типы морских исследований)
Судостроители: (A ~ Z) (с типами судов, местом действия и годами эксплуатации)
USCG NVIC 07-95 Руководство по осмотру, ремонту и техническому обслуживанию деревянных корпусов
American Boat and Yacht Counsel (ABYC)


Макет Walllaboutboats. org Страницы веб -сайта

— Типы веб -страниц —
Этот веб -сайт почти полностью состоит из 3 типов.

  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ (см. основные тематические страницы, перечисленные в содержании веб-сайта или на правой боковой панели) ⇒ .
    • ПРИМЕР : СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-САЙТА со ссылками на ОСНОВНУЮ ТЕМУ и страницы подтем:
    • ПРИМЕР : 02 – СТРОИТЕЛЬСТВО, ОСНАЩЕНИЕ, ПЕРЕФОНИРОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОК:
    • ПРИМЕР : 02.06 – Лодочное оборудование:
    • ПРИМЕР : 02.06.08 – Силовая установка:
    • ПРИМЕР : 02.06.08.01 – Двигатели с каталогом поставщиков.
  • СТРАНИЦЫ ПОСТАВЩИКОВ (поставщики продуктов, услуг, событий+, направлений и создателей мультимедиа) 9″ страницы перечислены в алфавитном порядке в большинстве таблиц.
    Заголовки носителей в таблицах отличаются меньшим размером шрифта.
    Носители (книги, журналы, видео, статьи и т. д.) рассматриваются как продукты.
    Документация по продуктам поставщиков (pDoc) считается Медиа.
    Места назначения и Создатели медиа считаются поставщиками

    — Содержание веб-страниц —
    Веб-страницы обычно содержат следующие разделы:

    1. ПУТЬ (показывает цепочку из EAB страниц со ссылками, ведущими на просматриваемую страницу).
      1. Пример :
        Путь: Дом, о EAB, глоссарий, индекс веб -сайта, содержимое веб -сайта »∨
        ∧ Здание и переоборудование лодок». AmMarine, Barr, Beta, Bomac, Bowman, Couach,
        Lees, Lehman, Mermaid, Parsons, Renault, Sabre, Thornycroft, Wortham Blake »
        ∧ DO-IT-YOURSELF » Строительство, переоборудование и ремонт лодок своими руками » Школы и классы DIY »
        ∧ МЕДИА с каталогом авторов » Документация, книги, журналы, видео, веб-сайты »
      2. ( Символ «»» показывает цепочку ссылок на страницы. )
      3. ( A «,» запятая между ссылками на страницы в цепочке означает, что страницы не подчинены, а находятся на одном уровне. См. марки двигателей в приведенном выше примере. )
      4. ( «∨», «∨∨», «∨∨∨»,+ символов указывают, что линия пути продолжается тем, что следует за «∧», «∧∧», «∧∧∧»,+ символов соответственно. «∧» Предваряет каждую страницу ОСНОВНАЯ ТЕМА. )
    2. СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ (Оглавление со ссылками на каждый основной раздел на странице).
    3. ТЕЛО СТРАНИЦЫ (Тип страницы определяет содержимое ее тела следующим образом:).
      1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ  (Обработка темы: введение, обзор, предыстория, подробности,+).
        • ( Многие тематические страницы содержат каталоги поставщиков со ссылками ).
        • ( Большинство списков каталогов расположены в алфавитном порядке и / или по локали ).
      2. СТРАНИЦЫ ПОСТАВЩИКА (профиль поставщика, контактная информация, продукты, услуги и т. д.).
        • ( Производители, реселлеры, ремонтники, дворы, геодезисты, клубы, школы, авторы ,+).
        • ( Направления морских прогулок и путешествий рассматриваются как поставщики на их собственных страницах поставщиков ).
      3. СТРАНИЦЫ ПРОДУКТА (Характеристики продукта, ссылки на поставщиков, спецификации, документация+).
        • ( Носитель, созданный поставщиком, часто рассматривается как продукт на собственной странице продукта ).
        • ( Лодочные и туристические мероприятия часто рассматриваются как продукты на их собственных страницах продуктов ).
    4. СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ (темы, поставщики, продукты, средства массовой информации: книги, веб-сайты+ со ссылками).
    5. PAGE TAIL Содержит следующие Anchors Aweigh Academy и EAB Особенности веб-сайта:
      1. The Anchors Aweigh Academy EverythingAboutBoats. org Заголовок.
      2. Ссылка на нашу домашнюю страницу избранных статей EAB .
      3. 20 самых популярных статей. ( Раздел , который находится прямо над этот раздел ) .
      4. Макет страниц веб-сайта EverythingAboutBoats.org . ( Этот самый раздел ⇐).
      5. Чего мы уже достигли. ( Следующий раздел ниже ⇓).
      6. Участники должны войти в систему, чтобы получить полный доступ к расширенным страницам и программам.
      7. Регистрация (если вы еще не являетесь участником).
      8. Публичные комментарии (о веб-сайте и об этой странице) .
    6. ПРАВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ (меню «Содержание веб-сайта» со ссылками на страницы основной темы и подтемы ).

    — Темы веб-страниц —
    Страницы веб-сайта подразделяются на следующие 16 ОСНОВНЫХ ТЕМ:

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ следуют естественной последовательности от строительства судна через его
    маркетинг, обследование, финансирование, страхование, транспортировку, швартовку, использование и содержание.
    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ (все заглавные буквы) ниже сопровождаются их основными подтемами.

    00 – ГЛАВНАЯ: СОДЕРЖАНИЕ, О EAB: Контакты EAB, Аббревиатуры и символы, FAQ, ГЛОССАРИЙ, ОБЪЯВЛЕНИЯ,+.
    01 –  О ЛОДКАХ с каталогом музеев: ранняя история, новейшая история, современные типы судов,+.
    02 –  СТРОИТЕЛЬСТВО, ОСНАЩЕНИЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОК: материалы, оборудование, строители+.
    03 –  МАРКЕТИНГ ЛОДОК: Яхт-шоу, дилеры и брокеры, импорт и экспорт, аукционы и продажи,+.
    04 –  ОСМОТР ЛОДОК: виды морских исследований, морские инспекторы, школы, инспекции своими руками+ +
    06 –  ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛОДОК: традиционное (банки, кредитные союзы+), нетрадиционное (творческое)+.
    07 –  СТРАХОВАНИЕ ЛОДОК: морское и рекреационное: покрытие, перевозчики, агенты,+., обработка претензий,+.
    08 –  ЛОДОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ: по морю (контейнерные перевозки, шкиперы и экипажи, буксировка), по суше,+.
    09 –  ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И СПУСК ЛОДОК: Сухие доки, пути, подъемники, краны и подъемники, спусковые рампы+.
    10 –  ЛОДОЧНАЯ ПРИЧАЛКА И ХРАНЕНИЕ: Строительные сооружения, якорные стоянки, причалы, дворы, стеллажи и штабели,+.
    11 –  ЛОДОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: яхт-клубы и парусные клубы, гребные клубы, владельцы лодок+.
    12 –  ЛОДКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ: мероприятия, направления, аренда и чартер лодок, круизы, путешествия+.
    13 –  ЛОДКА И МОРСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: Прогулочное морское дело, Капитан корабля и экипаж,+.
    14 – МОРСКИЕ ЗАКОНЫ И НОРМЫ: международные и национальные законы, юристы, следователи, +.
    15 –  СДЕЛАЙ САМ (DIY): постройка и переоборудование лодок, продажа лодок, осмотр лодок, занятия +.
    16 –  МЕДИА с каталогом авторов + Электронная библиотека Academy: pDocs, Books, Magazines, Videos, Websites,+.

    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ и более подробный список подтем можно найти
    на странице «Содержание веб-сайта» и на правой боковой панели.


    Чего мы уже достигли.
    Anchors Aweigh Academy и ее веб-сайт EverythingAboutBoats.org .

    • Опубликовано более 50 000 страниц веб-сайта о лодках и катании на лодках, что приблизило нас к достижению  наша цель стать «Основным справочным ресурсом о лодках и кораблях для всех, от начинающего любителя лодок до опытного профессионального моряка! »
    • Опубликовано более 300 веб-страниц по основным темам веб-сайтов, многие из которых содержат полные статьи по этой теме. См. Содержание нашего веб-сайта или правую боковую панель, чтобы просмотреть список основных тематических страниц.
    • Опубликовано более 9000 веб-страниц морских поставщиков, все с их контактной информацией, большинство с описанием их продуктов и услуг, многие с документацией по продуктам, спецификациями и независимыми обзорами. (в том числе: проектировщики лодок, инструменты для строительства лодок, производители и поставщики материалов и оборудования, строители и дилеры лодок, яхтенные брокеры, морские сюрвейеры, страховщики лодок, перевозчики лодок, шкиперы и экипажи, верфи и пристани, яхт-клубы, аренда лодок и яхт) чартеры, яхтинг, морское дело и морские школы, адвокаты по морскому праву и свидетели-эксперты, ремонтники и ремонтники лодок, авторы книг, издатели журналов, продюсеры видео и создатели веб-сайтов)
    • Приобретено более 120 000 страниц документации по продуктам, включая каталоги, брошюры, спецификации, изображения, руководства по серийным номерам, руководства по установке, операционные руководства, каталоги запчастей, бюллетени по запчастям, руководства по ремонту, электрические схемы, сервисные бюллетени и отзывы. И сделали все доступными для просмотра членам Академии через нашу электронную библиотеку EAB на веб-сайте.
    • Приобретено более 1200 старых выпусков книг и журналов в нашей академической библиотеке, и на данный момент более 700 из них доступны для просмотра членам Академии через наши EAB Электронная библиотека веб-сайта.
    • Опубликовано более 500 статей с практическими рекомендациями о конструкции, конструкции, осмотре, эксплуатации, техническом обслуживании, устранении неисправностей и ремонте лодок. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать больше.

    В настоящее время мы форматируем и полируем онлайн-курсы Anchors Aweigh Academy и практические курсы. Наш курс по морской съемке оказался отличным как для начинающих, так и для опытных геодезистов, и особенно полезен для тех, кто занимается своими делами.


    Текущие члены Академии должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, чтобы получить ПОЛНЫЙ доступ к этому веб-сайту
    , включая расширенные страницы и ценные программы Академии
    , такие как наша электронная библиотека Академии и наша программа Ask-An-Expert!
    Если срок вашего членства истек, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы продлить.

    ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЧЛЕНОМ АКАДЕМИИ,
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как вы можете стать членом и получить ПОЛНЫЙ доступ к
    тысячам расширенных страниц и статей и десяткам превосходных программ
    С НЕБОЛЬШИМ ПОЖЕРТВОВАНИЕМ!


    Комментарии для публичного просмотра

    Отправляйте любые комментарии для публичного просмотра по электронной почте: Comment♥EverthingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»)
    Пожалуйста, не забудьте указать название этой веб-страницы в теме строка вашего письма.
    Все комментарии перед тем, как появиться на этой странице, проходят модерацию. См. Правила комментирования.

    Общие комментарии о веб-сайте

    ОТ Дональда:  » Это потрясающий веб-сайт. Я сразу же нашел нужную мне информацию в одной из более чем 20 000 бесплатных статей, которые вы предоставляете в качестве государственной услуги. Я так удивлен, если этот сайт бесплатный. Но я все же подписался, чтобы иметь доступ к тысячам расширенных страниц, интересным статьям и десяткам ценных программ! Библиотека книг, журналов и видео, которую я могу просматривать в Интернете, действительно потрясающая! Я понимаю, что вы и ваши сотрудники — неоплачиваемые волонтеры. . Пожалуйста, продолжайте в том же духе. И я благодарю вас за ваши планы добавить еще 10 000 бесплатных информационных статей в течение следующего года. Я очень рад поддержать вас в этом начинании своим небольшим членским пожертвованием. Еще раз спасибо за всю вашу тяжелую работу. »

    ОТ Хьюи:  » Я согласен с моим дядей, я тоже нашел статьи очень поучительными. Они говорят, что потребуется около 100 000 статей, чтобы охватить весь объем, который они предусмотрели для веб-сайта. На данный момент у них более 20 000 статей, и это неплохо, но на то, чтобы получить остальные, может уйти несколько лет. Я также заметил, что многие страницы основных тем и некоторые страницы статей все еще находятся на стадии черновика. Я предполагаю, что они заполнятся, поскольку они могут привлечь добровольцев для работы над ними. Но что я не могу понять, так это то, почему кто-то тратит время на написание информативных подробных статей только для того, чтобы бесплатно отдать их на этот сайт для публикации? Что в этом для них? »

    ОТ Дьюи:  » Ну, Хьюи, для меня Похоже, что большинство статей на этом сайте написано очень информированными людьми, такими как инструкторы по водным видам спорта, проектировщики лодок, строители лодок, такелажники, электрики, механики, морские пехотинцы. техники по ремонту и морские сюрвейеры. Написание таких статей помогает утвердить их как знающих профессионалов. Ведь изначально этот сайт был создан школой морских техников и морских сюрвейеров. Контент сайта увеличивается с каждым днем. Им даже пришлось переехать на более крупный и мощный сервер, потому что трафик веб-сайта рос в геометрической прогрессии. »

    ОТ Луи:  » Я согласен со всеми вышеперечисленными. Этот сайт быстро становится основным справочным ресурсом по всем аспектам лодок и кораблей для всех, от начинающего любителя лодок до опытного профессионального моряка. Я использую тематические страницы на правой боковой панели для просмотра веб-сайта. Это как путеводитель для лодочников по юным суркам. Библиотека их членов, состоящая из более чем 300 популярных и малоизвестных книг и более 200 прошлых выпусков журналов, которые можно просмотреть в Интернете, просто невероятна. Журнал Академии особенно информативен. Вдобавок ко всему, для участников существует программа «Спроси эксперта», где вы можете получить экспертный ответ на любой свой вопрос о лодке. А годовое членство стоит всего 25 долларов США. Что за сделка! Мне очень нравится быть частью это сообщество «Все о лодках» и помогите предоставить тысячи полезных статей бесплатно для общественности. Я думаю, что я сяду прямо сейчас и напишу статью о моем опыте плавания на лодке с моим дядей. »

    ОТ Скруджа: » Вы восторгаетесь этим сайтом, как будто это лучшее, что было после нарезанного хлеба. Ну, думаю, воняет. Конечно, в нем много полезной информации для яхтсменов, и они добавляют больше каждый день, но, вероятно, она никогда не будет закончена. Более того, у меня даже нет лодки. И у меня не было бы лодки, даже если бы кто-то дал мне ее. Лодки — пустая трата денег, времени, энергии и денег! Они просто дыра в воде, в которую вы вливаете деньги. Если бы ты дал мне лодку, я бы продал ее быстрее, чем ты успеешь сказать «Бэггиморнкл». Затем я запирал наличные вместе со всеми своими деньгами, чтобы я мог следить за ними и пересчитывать их каждый день. Ба вздор. »

    ОТ Дейзи:  » Я так рада, что Дональд получил лодку, чтобы мы с мальчиками могли наслаждаться катанием на лодке вместе. И, конечно же, все девочки, Эйприл, Май и Джун, тоже любят быть на воде, особенно когда там находятся мальчики. О, бедный Скрудж, кататься на лодке веселее, чем вы можете себе представить. »

    ОТ Скруджа: » Увидев, как весело вы все вместе проводите время на воде, я сожалею, что не получал такого удовольствия в молодости. Я передумал и дарю каждому из вас пожизненное членство в Академии. »

    ОТ Редактора:  » Большое спасибо тем из вас, кто остался с нами до сих пор, и мы надеемся, что вы нашли это небольшое повествование информативным. Ваша верная поддержка вдохновляет нас продолжать работу над этим феноменальным веб-сайтом. Мы знаем, что нам еще многое предстоит сделать. В конечном счете, мы надеемся, что сможем помочь вам насладиться удивительным миром яхтинга так же, как и мы. Мы все ждем, чтобы узнать, что вы скажете об этой статье на веб-странице. Отправляйте любые комментарии по электронной почте Кому: Comment♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»). Не забудьте указать название этой страницы в строке темы. Также приветствуются ваши исправления, обновления, дополнения и предложения. Отправьте их по электронной почте на адрес: Editor♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»). Было действительно удивительно видеть, чего мы смогли достичь, работая вместе. Спасибо всем тем, кто пожертвовал свое драгоценное время и энергию, и отдельное СПАСИБО всем, кто поддержал это дело своими членскими пожертвованиями. »

    Комментарии об этой странице Skoda Diesel Generating Sets более трех десятилетий, мы поставляем запасные части для всех моделей Skoda CKD DG Set с гарантией.

    Двигатели CKD Skoda и дизельные генераторы CKD Skoda имеют низкие обороты и устанавливаются по всему миру.В настоящее время завод CKD Skoda закрыта в течение последних 15 лет, и из-за отсутствия запасных частей клиенты, устанавливающие генераторные установки CKD Skoda или двигатели CKD Skoda, установленные для таких применений, как судоходство и промышленность, сталкиваются с различными проблемами.0005 Подшипники CKD SKODA готовы к отправке

    RA Power Solutions связана с CKD Skoda с 1982 года. Мы производим и поставляем белые металлические подшипники Skoda и трехметаллические подшипники Skoda для шатунных и коренных шеек. Подшипники CKD Skoda производятся в соответствии со строгими нормами качества. Мы регулярно экспортируем эти подшипники по всему миру, включая Чешскую Республику. Страна, в которой производились двигатели CKD Skoda IV).