Шкода типы двигателей: CGGA, CMXA, BSF, BGU, BSE, CCSA, BLF, BYJ, BZB и другие – carsclick.ru

Содержание

Каталог запчастей для автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda



AUDI

SEAT

SKODA

VW

Поиск запчастей и цен для автомобилей. Выберите в каталоге Ваш автомобиль для просмотра цен на запчасти. Также в поиске сверху Вы можете сразу указать номер запчасти для получения цен.

AUDI:80, 90, 100, 200, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, ALLROAD, CABRIOLET, COUPE, Q3, Q5, Q7, QUATTRO, R8, TT, V8

SEAT: ALHAMBRA, ALTEA, AROSA, CORDOBA, EXEO, FURA, IBIZA, INCA, LEON, MALAGA, MARBELLA, Mii, PANDA, RONDA, TERRA, TOLEDO

SKODA: 105,120, 130, CITIGO, FABIA, FAVORIT, FELICIA, OCTAVIA, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI

VW: AMAROK, BEETLE, BORA, CADDY, CC, CORRADO, CRAFTER, DERBY, EOS, FOX, GOL, GOLF, JETTA, LT, LUPO, MULTIVAN, NEW BEETLE, PASSAT, PHAETON, POLO, ROUTAN, SANTANA, SCIROCCO, SHARAN, TARO, TIGUAN, TOUAREG, TOURAN, TRANSPORTER, UP, VENTO


Практических всех автолюбителей можно разделить на две группы.

Первая считает, что нужно покупать ТОЛЬКО оригинальные автозапчасти, то есть запчасти с клеймом завода- изготовителя автомобилей и ее более высокая цена — следствие особого контроля и выверенных технологий.

Вторая группа считает, что главное при подборе автозапчастей — имя производителя и высокая стоимость оригинальной запчасти всего лишь плата за бренд.

Давайте разберемся верно ли утверждение той и другой группы.

Оригинальные запчасти для автомобилей.


Для автомобильного завода, являющегося, по сути, только сборщиком машин, самостоятельное производство комплектующих,
как правило, не имеет смысла. Поэтому при разработке новой модели, автомобильный концерн заказывает детали на стороне.

Среди предполагаемых поставщиков устраивается тендер, а сам автозавод выдвигает ряд жестких требований по качеству,
срокам поставки, ритмичности.

Причем требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования отраслевых стандартов.
В результате предприятию, выигравшему тендер, выдается техзадание, в котором указаны основные параметры, на
основании которых поставщик конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них — на сборочный конвейер,
часть — на склады дилерских автосервисов, предварительно упаковав эти детали в коробки со значком автоконцерна.
Изготовителей одной и той же детали может быть несколько (например, JP Group, Dello),
они могут меняться, а по закону автосборщик обязан обеспечивать рынок оригинальной запчастью, в течение десяти лет
с момента окончания выпуска модели.

Запчасти от заводских поставщиков


Изготовители оригинальной запчасти поставляют свою продукцию не только автоконцернам,
но и в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода.

Запчасти от сторонних производителей


Это запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей.
Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует
собственную автозапчасть.

Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована
и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя.

Характерный пример — отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей,
опора меняется только в сборе с рычагом.

Запчасти от упаковщиков


Подавляющее большинство запчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других,
не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена
истинных производителей. Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную
бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами.


Получается, что людям, не желающим вдаваться в подробности производства автозапчастей,
лучший вариант — покупка оригинальных запчастей. Но такой подход вряд ли верен: разница в ценах на одну и ту же
деталь между оригинальной автозапчастью и прочим превышает иногда десятикратный размер.

И тут надо знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и
долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти.
В представительствах автозаводов высокую цену на оригинальную запчасть объясняют рыночными отношениями:
продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел, исходя из ситуации на рынке.
А вот выражение «плата за логотип» вызвало у сотрудников представительств явный протест.

По их словам, во-первых, ставя на деталь свой значок, автоконцерн берет на себя гарантийные обязательства
и несет всю ответственность за качество детали.

Во-вторых, каждый автозавод имеет специальное подразделение,
занимающееся контролем качества комплектующих. Контроль не стопроцентный, но в случае обнаружения брака обычно отбраковывается
вся партия. И здесь, по мнению работников, уместнее говорить не о «плате за логотип», а о «плате за гарантию качества».

Cчитать детали «от упаковщика» вторым сортом совершенно неправильно. Выбирая детали, мы думаем, что выбираем изготовителя,
хотя на самом деле выбираем торговую марку. Запчасть, выпущенная на одном и том же станке,
может продаваться под самыми разными логотипами и иметь разную стоимость.






  • Mobil
  • Mobil Delvac
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Для коробки передач и ГУР
  • Масла Skoda VW Audi Seat
  • Незамерзающие жидкости для стекла
  • Подбор масла
  • Задать вопрос

Двигатели Шкода Кодиак

Содержание

Достоверная информация о моторах Шкода Кодиак появилась после официальной презентации. Изначально, как и планировалось, двигатели Шкода Кодиак для нашего рынка были представлены в трех вариантах – два бензиновых и один дизельный.

Какими характеристиками обладают моторы модели, и сколько кроссовер потребляет топлива?

Двигатели Шкода Кодиак

В Европе автомобиль изначально доступен с пятью моторами. Три из них бензиновые, а два – дизельные в различных вариациях. Стартовая линейка на российском рынке представлена тремя агрегатами. Объем моторов для модели Skoda Kodiaq составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 125 до 190 л. с.

Стартовая линейка двигателей Кодиак:

  • Бензиновый TSI в 1,4 литра. Базовый мотор 1,4 может иметь мощность 125, 150 л. с. Устанавливается как на передне-, так и на полноприводные модели и дополняется автоматикой либо механикой.
  • Бензиновый TSI в 2,0 литра, мощность 180 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой.
  • Дизельный TDI в 2,0 литра. Дизель представлен в нескольких вариациях и развивает мощность 150 либо 190 л. с.

Анализируя технические характеристики авто и про двигатели отзывы, стоит отметить, что автомобиль имеет немалый вес, что понятно, учитывая класс и оснащение машины. Чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, производитель предлагает пять разновидностей силовых агрегатов – 3 бензиновые и 2 дизеля.

Читайте также

Шкода Кодиак тест драйв
Сравнительно недавно рынок получил обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Он действительно попытался выдвинуть ближайших…

 

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.

Бензиновые силовые агрегаты:

  1. Мотор 1,4 литра в 125 л. с. идет в паре с передним приводом и механикой в 6 ступеней. Максимальная скорость составляет до 190 км. ч. Разгон до сотни достигается примерно за 10,8 секунд.
  2. Мотор 1,4 литра в 150 л. с. идет в комплекте с механической коробкой передач. При этом возможна установка с переднеприводной версией и полным приводом. До сотни авто разгоняется примерно за 9,8 сек. Скорость максимальная – 197 км в час.
  3. Мотор 2,0 литра. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой с высокими показателями выносливости. До сотни разгоняется за 9,4 секунды.

Таблица характеристик бензиновых двигателей:

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10. 7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

Таким образом два бензиновых мотора (1,4 и 2,0 л) представлены в различных вариациях. Базовый мотор в 1,4 л развивает мощность 125 либо 150 л. с. Он может быть установлен на переднеприводную и полноприводную модель и комплектуется автоматической коробкой передач либо автоматом.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

Дизельные двигатели

Дизельный мотор настроен на мощность 150 л. с. и идет в комплексе с автоматической КПП. Этот же мотор доступен для полноприводной версии Кодиака с механикой в 6 ступеней и с 7 ступенчатой DSG. Топовый мотор кроссовера – дизель в 2 литра с мощностью в 190 лошадей. Он рассчитан на Кодиак 4х4 с автоматом в 7 ступеней.

Дизельные силовые агрегаты:

  1. Мотор в 2 литра и 150 л. с. Представлен в нескольких вариациях – передний привод и робот.
  2. Мотор в 2 литра и 190 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом.

Таблица характеристик дизельных двигателей:

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9. 9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Изначально для российского потребителя дизельный мотор представлен в единичном исполнении. Его мощность составляет 150 л. с. Агрегат устанавливается в паре с автоматической коробкой.

Что касается полноприводной версии Кодиак, потребитель может выбрать желаемую коробку передач. Это может быть механика в 6 ступеней, либо DSG с 7 ступеней.

Самый мощный дизельный мотор – модель в 190 л. с. Это тот же двухлитровый двигатель, но с более высокой мощностью. Комплектация Кодиак включает полный привод, автоматическую коробку в 7 ступеней.

Читайте также

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем
Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку…

 

Расход топлива

Расход топлива бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 6 до 7,3 л топлива. Мотор дизельный потребляет в пределах 5-5,7 л на 100 км.

Какой двигатель у KODIAQ вы выбрали?

  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6 4×2

  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2

  • 1.4 TSI (150 л.с.) МКПП-6 4×4

  • 1. 4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4

  • 2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4

  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4

  • Еще не определился

Выбрать

Tags: kodiaq

Skoda Octavia (2022) двигатели, привод и мощность

Увеличить1видеоУвеличить56фото

  • Два дизеля, три бензиновых
  • Плюс два мягких гибрида, один PHEV
  • PHEV и бензиновый

    5 PHEV …

Бензиновые двигатели

Выбор двигателей для Octavia огромен. В настоящее время есть 1,0-литровый, 1,0-литровый мягкий гибрид, 1,5-литровый, 1,5-литровый мягкий гибрид и 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, а также дизельный двигатель 2,0 TDI мощностью 116 л.с., 150 л.с. и 200 л.с. В зависимости от двигателя они будут поставляться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.

1,0-литровый двигатель начального уровня представляет собой трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л. Максимальная скорость составляет 125 миль в час. Выберите автоматическую коробку передач, и она разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды.

1,5-литровый бензиновый двигатель менее отзывчив на низких оборотах, чем такой же мощный дизельный двигатель мощностью 150 л. Это также отличное сочетание с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая кажется прочной и позитивной, что сильно контрастирует с обструктивным ручным переключением передач в 2.0 TDI.

Гибридные двигатели

Мягкий гибридный двигатель Skoda e-Tec доступен в вариантах 1,0 и 1,5 TSI. В основе трансмиссии e-Tec лежит 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом. Автомобиль может эффективно «двигаться по инерции» с полностью выключенным двигателем в течение длительного времени. Когда это происходит, электродвигатель автомобиля обеспечивает питание важнейших бортовых систем.

1.0TSI e-Tec — очень впечатляющий комплект. Едва ли вы осознаете, что это всего лишь трехцилиндровый двигатель, такова его плавность хода, а ускорение и отзывчивость не уступают блестящим двигателям Peugeot PureTech или Ford Ecoboost, которые вы найдете в конкурирующих моделях 308 и Focus. На автомагистрали среднего ускорения достаточно, чтобы справиться с крутыми подъемами, и он был так же способен преодолевать большие расстояния, как и дизельная модель.

Помимо мягкого гибрида, вы также можете выбрать подключаемый гибрид (PHEV). Octavia iV оснащена бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и электродвигателем мощностью 48 л.с. В сумме они производят 204 л.с. и развивают крутящий момент 350 Нм. В двигателе используется литий-ионный аккумулятор емкостью 37 Ач, 13 кВтч, что обеспечивает запас хода до 35 миль по циклу WLTP.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели важны для покупателей Skoda, и компания продает их в большом количестве. В линейке есть два 2,0-литровых агрегата TDI мощностью 116 и 150 л.с. Вариант мощностью 200 л.с. ограничен vRS ниже. Водители, которые проезжают особенно много или планируют загрузить огромный багажник до максимальной вместимости, предпочтут более мощную дизельную версию. Он шумнее бензинового, хотя и ненамного, и металлическая грань в его звуке исчезает, когда вы находитесь в движении.

Мы использовали маломощный двигатель 2.0 TDI мощностью 116 л.с. в течение длительного времени и обнаружили, что он предлагает отличное сочетание бесшумной плавности хода, большой дальности хода (легко достигается более 600 миль на одном баке) и спокойной работы. Единственной черной отметиной было переключение передач механической шестиступенчатой ​​коробки передач (ниже), что мешает и довольно неприятно, хотя с пробегом определенно ослабевает.

Хотя он и не такой быстрый, как 150-сильная версия, в большинстве ситуаций 116-сильный TDI обеспечивает достаточную производительность, но если его загрузить людьми и багажом, он начнет бороться. Версия мощностью 150 л.с. должна устранить всю эту вялость при полной загрузке, и, судя по цифрам, опубликованным Skoda (например, 0-62 миль в час за 8,8 секунды), она выглядит полезно быстрее, не сильно страдая в плане экономии топлива.

Увеличить1видеоУвеличить56фото

Спортивный vRS: теперь с тремя двигателями

vRS предлагается с 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем. Бензин быстрый, но этого недостаточно, чтобы запихнуть вас на заднее сиденье. Вы можете выбрать более плавную и спокойную подачу мощности в обычном режиме вождения, в котором крутящий момент используется для плавного разгона, а если вы переключаетесь в режим «Спорт», это обеспечивает немного более агрессивную настройку.

Режимы вождения хорошо откалиброваны, так как вы заметите заметную разницу между ними, но отклик дроссельной заслонки в стационарном режиме разочаровывает независимо от того, какой из них, так как может пройти добрых пару секунд, прежде чем какая-либо мощность будет передана на ведущие колеса.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG по-прежнему плавно и быстро переключает передачи, но становится гораздо более охотно переключаться на более низкие передачи в спортивном режиме, когда вам нужно резкое ускорение. Коробка передач дольше держится на передачах перед переключением на более высокую, удерживая вас в диапазоне мощности для лучшего ускорения, но vRS лучше всего работает в ручном режиме, когда вы используете лепестки на рулевом колесе.

Увеличить1видеоУвеличить56фото

Это, кажется, еще больше оживляет ощущения от вождения и делает vRS более бдительным. Вернитесь в обычный режим, и вы сразу же заметите, как все элементы управления снова притупляются. Дизель мощностью 200 л.с. предназначен только для DSG, но вы также можете выбрать полный привод, который сокращает время разгона до 100 км/ч до 6,8 секунды, что соответствует бензиновому двигателю с механической коробкой передач. Максимальная скорость немного падает до 151 миль в час. Большим преимуществом дизеля является то, что он предлагает приличную скорость и 50 миль на галлон на автомагистрали. Если это то, что вы действительно хотите от хот-хэтча, он сослужит вам хорошую службу.

Если вы ищете захватывающий хот-хэтч, то дизельный vRS вам не подойдет. На 3500 оборотах в минуту все заканчивается, и очень мало необходимости увеличивать обороты. Это не стимулирует, но, по крайней мере, вход в поворот резкий, а поскольку мощность достигается на таких низких оборотах, выход из поворота кажется быстрым. Для обгона на автомагистралях и проселочных дорогах также требуется только сгибание правого пальца ноги.

Впервые доступен подключаемый гибрид vRS, сочетающий в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. с электродвигателем, что в сумме дает 245 л.с. Как и дизель, он также доступен только с автоматической коробкой передач и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 139миль в час

Увеличить1видеоУвеличить56фото

Каково водить машину?

  • Превосходные управляемость и комфорт при езде
  • Небольшой крен кузова, как и положено для комфортного семейного автомобиля
  • …но это не плохо, так как управляемость очень хорошая что многие люди купят стандартную Octavia, чтобы разъезжать по B-дорогам, приятно знать, что если вы окажетесь в такой ситуации, она на самом деле очень способна. Рулевое управление не последнее слово в точности, но оно хорошо взвешено и дает водителю более чем достаточно ощущений.

    Что касается удовольствия от прохождения поворотов, мы бы сказали, что это возможно благодаря гибкой подвеске и хорошо контролируемому демпфированию. Он кажется маленьким и достаточно отзывчивым, чтобы дать водителю большую уверенность, когда повороты начинают затягиваться. Это не спортивная машина, но она хорошо показывает себя в поворотах.

    Комфорт при вождении на дальние расстояния – это главное преимущество Octavia. Просторный салон, отличное место для вождения и низкий общий уровень шума делают этот автомобиль отличным вариантом для того, чтобы проехать 500 миль в день за рулем. Версия 2.0 TDI, которую мы тестировали, проходит с честью, хотя в высшей степени тихий Golf просто превосходит его с более низким общим уровнем шума от ветра и дороги.

    Увеличить1видеоУвеличить56фото

    Каково управление vRS?

    Модель vRS оснащена заниженной на 15 мм подвеской, усиленным рулевым управлением и электронной системой переднего дифференциала, повышающей сцепление с дорогой. Рулевое управление довольно хорошо утяжеляется в спортивном режиме и избегает искусственного утяжеления. Обостренная реакция хороша, но не нервничает и не дергается, и вам не нужно бороться с рулем, поскольку электронный дифференциал пытается управлять уровнями тяги между передними колесами.

    Мы попробовали vRS с опциональной адаптивной подвеской, которая входит в пакет Dynamic Chassis Control. Это регулирует жесткость подвески в зависимости от режима вождения, позволяя вам добиться более мягкого качества езды или лучшего контроля над телом в зависимости от вашего настроения. Между режимами есть заметная разница, которая не всегда имеет место с этой опцией на некоторых автомобилях, и Octavia хорошо изолирует пассажиров от неровностей в самой мягкой настройке «Комфорт». Спортивный режим делает подвеску более упругой, но при этом не слишком трясущейся.

    19-дюймовые шины создают изрядный дорожный шум, но уровень утонченности остается достаточным для комфорта на дальних расстояниях. Нет никаких вибраций, передаваемых через рулевое колесо, сиденья или пол, только случайный шум ветра, трепещущий вокруг стоек ветрового стекла. 2,0-литровый бензиновый двигатель всегда остается тихим, а дизельный vRS заметно громче бензинового на холостом ходу и при холодном пуске.

    Усиленный шум двигателя, прокачиваемый через динамики, раздражает. Звук напоминает двигатель V8 старой школы с низким урчанием. Это не кажется таким естественным, и хотя иногда это может звучать приятно, в глубине души вы знаете, что двигатель не издает шума. В целом, есть более захватывающие и привлекательные люки производительности, но если вы просто хотите быстро добраться до места нетребовательным способом, это доставит вас туда, не вызывая особого пота.

    Skoda Octavia Технические характеристики и характеристики, конфигурации, размеры

    Skoda Octavia

    0 Поделиться

    35 отзывовОбзор и победа iPhone12

    рупий. 27,35 — 30,45 лакх *

    Get on Road Price

    * Прайс бывшего выставочного зала в Нью -Дели

    Чек ноябрь предлагает

    Call Dealer теперь

    Octavia Specpi Предлагается бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель 1984 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Octavia составляет 15,81 км/ч, а дорожный просвет Octavia составляет 137.

    колесная база 2680.

    Подробнее

    Объявление

    Отличительные особенности Skoda Octavia

    Технические характеристики Skoda Octavia

    • Двигатель и трансмиссия
    • Топливо и производительность
    • Подвеска, рулевое управление0008
    • Dimensions & Capacity
    • Comfort & Convenience
    • Interior
    • Exterior
    • Safety
    • Entertainment & Communication

    Ad

    Skoda Octavia Features and Prices

    • Octavia StyleCurrently Viewing

      Rs.27,35,000 * EMI: 60 534 рупий

      15,81 км/чАвтоматическая

    Варианты Octavia

    Не уверен, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

    Show Me Best Car

    Электромобили

    • KIA EV6

      RS59,95 — 64,95 LAKH *

      Чек ноябрь. 33,99 рупий *

      Чек ноябрь предлагает

    • Hyundai Kona Electric

      RS23.84 — 24,03 лакх *

      Проверка ноябрь.0003

      Rs22.58 — 26.50 Lakh *

      Check November Offers

    • Audi e-tron

      Rs1.02 — 1.20 Cr *

      Contact Dealer

    • Pravaig SUV

      Rs35 .00 лакх

      Расчетная цена

      ноября 25, 2022 Ожидаемое запуск

      Alert Me при запуске

    • Mercedes-Benz EQB

      RS55,00 Lakh

      Оценка цена

      Dec 02, 2022 Ожидаемый старт

      .0003

      Alert Me при запуске

    • Mercedes-Benz EQA

      RS60,00 Lakh

      Расчетная цена

      декабря 04, 2022 Ожидаемый запуск

      Alert Me при запуске

    • Hyundi of Alert Me при запуске

    • Hyundi of Alert Me. Lakh

      Расчетная цена

      14 декабря 2022 г. Ожидаемый запуск

      Предупредить меня при запуске

    • Tesla Model Y

      Rs70.00 Lakh

      20 Dec 09 Ориентировочная цена, 2022 Expected Launch

      Alert Me When Launched

    Electric Car

    Upcoming Electric Car

    Octavia Ownership Cost

    Select Engine type

    • Petrol(Automatic)1984 cc

    KM driven per day20 km/day

    • 20
    • 30
    • 40
    • 50
    • 80
    • 100
    • Другие

    Стоимость месяца топлива Rs.0* / месяц

    Octavia Maleage Rs.0* Month

    0003

    Select Service Year

    Fuel Type Transmission Service Cost
    Petrol Manual Rs. 8,916 1
    Petrol Manual Rs. 16,118 2
    Petrol Manual Rs.14,461 3
    Petrol Manual Rs.24,649 4
    Petrol Manual Rs.14,461 5

    Calculate based on 15000 km/year

    Octavia Service Cost

    • Front Bumper

      Rs.11558

    • Задний бампер

      Rs.11338

    • Стекло переднего ветрового стекла

      Rs.44800

    • Head Light (слева или справа)

      Rs.12549

    • Tail Light (Left or Right)

      Rs. 5393

    Octavia Spare Parts

    Must read articles before buying Skoda Octavia

    Skoda Octavia Videos

    Octavia Videos

    Users Also Viewed

    • Colours

    • Видео

    • Дорожные испытания

    • Отзывы пользователей

    • Калькулятор электромагнитных помех

    • Сравнение вариантов Октави

      0020

      Comfort User Reviews of Skoda Octavia

      4.4/5

      Based on35 User reviews

      Write Review — Win Iphone12

      • All (35)
      • Comfort (10)
      • Mileage (7)
      • Engine (8 )
      • Space (7)
      • Power (1)
      • Performance (9)
      • Seat (5)
      • Подробнее . ..
      • Octavia Has Good Space is the first as Octavia

        900 ощущение домашнего уюта, а не ощущение автомобиля. В нем так много места для всех, и он кажется мне легким и свежим. В некоторых седанах у нас есть т…Подробнее

      • Octavia — лучшая в своем сегменте

        Во многих отношениях новая Skoda Octavia совершенствует прежнюю модель. Существует целенаправленная попытка расставить приоритеты комфорта, и все имеет атмосферу сегмента выше. …Подробнее

      • Очень удобные функции — Octavia

        Если вы не можете купить автомобиль дорогой марки, то Skoda Octavia предлагает вам хорошую роскошь по доступной цене. Это будет отличным выбором для вас. Это похоже на H…Подробнее

      • Седан Must-Buy

        Octavia имеет лучшую цену и производительность, у нее аккуратный внешний вид, достойный и спортивный, это идеальная машина. Комфорт автомобиля также находится на более высоком уровне, но…Подробнее

      • Это потрясающий автомобиль

        Двигатель потрясающий, а в сочетании с трансмиссией DQ200 очень весело ездить по городу и шоссе тоже. Автомобиль оборудован всеми новейшими и …Подробнее

      • Octavia — Best In The Segment

        Skoda Octavia лучшая в сегменте, но стоимость при перепродаже не очень хорошая. приемистость автомобиля и комфорт необыкновенные. Я отлично езжу на машине по городу. В целом…Подробнее

      • Отличный автомобиль в этом ценовом диапазоне

        Это хороший автомобиль с отличными характеристиками и хорошим пробегом. Сиденья очень удобные. Это лучший автомобиль в сегменте. Автомобиль доставляет огромное удовольствие от вождения. …Подробнее

      • Skoda Octavia крутая

        Лучший комфорт дает Skoda. Выглядит хорошо после 2 лет наилучшей работы двигателя. Пробег лучше для этой машины. Стоимость обслуживания стоит и хороший Mai .