Содержание
Синхронный двигатель — тип — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Cтраница 4
В зависимости от типа прибора в корпусе размещены показывающий или самопишущий механизм, интегратор, электроконтактное устройство, привод — синхронный двигатель типа СД-60 ( ГОСТ 2641 — 44) или часовой механизм с шестисуточным заводом.
[46]
На рис. 2 — 13 и 2 — 14 даны рассчитанные механические характеристики и кривые тока статора при динамическом торможении для синхронного двигателя типа МС-325-12 / 12, 6000 В, 8000 кВ — А, 6150 кВт, 500 об / мин.
[47]
| Кинематические схемы интегратора.
[48] |
ЭПИД; / — электромагнитная муфта; 2, 14, / 5 -рычаги; 3 — кулачок; 4, 13 — счетчики; 5 — синхронный двигатель типа СД-54; 6 — медные полукольца; 7 — неподвижный контакт; 8 — подвижный контакт; 9 — раздвижной ролик; 10 — тросик; / / — центральный ролик; 12-реверсивный двигатель типа РД-09; 16 — нижняя гайка; 17 — пружина; 18 — тяга; 19 — шкальное устройство; 2в — шкала; 21 — сектор; 22 — винт; 23 — — профилированный диск; 24 — винт.
[49]
Асинхронные двигатели с фазным ротором типа АК применяют в исключительных случаях, когда это вызывается местными условиями, а также для снижения колебаний напряжения при пуске двигателя или по другим причинам. Синхронные двигатели типов СМ и СЗК устанавливают для электроприводов мощных компрессоров от 40 кВт и выше.
[50]
| Структурная схема управления бесщеточным электродвигателем.
[51] |
Кро — е того, двигатели СДЗ, СДЗБ и СДБ не предназначены для аботы в условиях холодного климата. Поэтому был разрабо-ш бесщеточный синхронный двигатель типа СДБО-99 / 49 — 8ХЛ2, оедназначенный как для привода 6ypOiBoro насоса, так и для эивода буровой лебедки. В двигателе применена бесщеточиая гстема возбуждения ( рис. 7.12), которая состоит из синхроя-эго возбудителя ВбС, вращающегося преобразователя ПбВ, : тройства бесконтактного измерения тока ротора и обеопечи — 1ет генерацию эйергии возбуждения, ее бесконтактный оод-д к обмотке ротора и измерение.
[52]
Вторичный самопишущий прибор типа Э-610 имеет дисковую диаграмму; внешний диаметр рабочей части диаграммы 270 мм; внутренний 57 5 мм. Диаграмма приводится от синхронного двигателя типа СД-60, имеющего общий с индукционной катушкой подвод питания.
[53]
Вторичный самопишущий прибор типа Э-610 имеет дисковую диаграмму; внешний диаметр рабочей части диаграммы 270 мм; внутренний 57.5 мм. Диаграмма приводится от синхронного двигателя типа СД-60, имеющего общий с индукционной катушкой подвод питания.
[54]
| Нагрузочная диаграмма двигателей лебедки ( а и график изменения реактивной мощности ( б.
[55] |
Загрузка этих двигателей при работе между двумя сменами цилиндровых втулок обычно изменяется от 50 до 100 % номинального значения.
[56]
Все основные узлы прибора размещены внутри стального корпуса и на откидном кронштейне. Дисковая диаграмма приводится в движение синхронным двигателем типа СД-60 через редуктор. По дисковой диаграмме скользит перо записывающей стрелки, фиксируя текущее значение контролируемого параметра. Записывающая стрелка, плунжер катушки вторичного прибора и показывающая стрелка при изменении контролируемого параметра перемещаются реверсивным двигателем ЯД.
[57]
Практически машина СТД-4000-2 является модернизированной моделью ранее применявшегося на компрессорных станциях синхронного двигателя типа СТМ-4000-2.
[58]
Для привода лебедки скипового подъемника применяются последовательно включенные два двигателя переменного тока типа МП 735 — 750 по 540 кет, 330 в, 750 / 1 500 об / мин. Питание этих двигателей осуществляется по системе Г — Д от преобразовательного агрегата, состоящего из генератора постоянного тока типа ГП-1000-1000, 1 000 кет, 750 в, 1 000 об / мин, синхронного двигателя типа ДС 3 — 1708 — 6, 1 220 кет, 1 600 ква, 3 или 6 кв и возбудителя типа ВС-29, 5 / 14 24 кет.
[59]
Механический блок состоит из следующих основных узлов: механизма ведущего валика, двух механизмов подмотки, механизма ввода т и лентопротяжного тракта. Узлы крепятся на жесткой стальной плите, располагаемой горизонтально.
[60]
Страницы:
1
2
3
4
5
Официальный дистрибьютор 0403.15 Рады сообщить, что в этом году наша компании приобрела статус официального дистрибьютора широко известного во всем мире производителя приводных систем — компании Motovario S. Подробнее » |
MOTOVARIO s.p.a
TECO s.p.a
SIEMENS AG
STM s.
M.t. motori elettrici s.r.l.
HOYER
|
Электродвигатели и инверторы — Stm Spa — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Catalog excerpts
CT18IGBD1 A1 INDICE INDEX INHALTSVERZEICHNIS MOTORI ELETTRICI TRIFASE E MONOFASE THREE-PHASE AND SINGLE-PHASE ELECTRIC MOTORS DREHSTROM- UND EINPHASENMOTOREN A3 MOTORI ELETTRICI TRIFASE SERIE VL VELA ELECTRIC MOTORS VELA ELEKTROMOTOREN INVERTER (STM DRIVE ) ИНВЕРТОР (ПРИВОД STM) FREQUENZUMRICHTER (ПРИВОД STM) B1 C1 A B C D Z ESV ESV ESV Стр.
A2 CT18IGBD1 SIMBOLOGIA Символы Символы Символ Unità di misura Единица измерения Maßeinheit ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Ca [Нм] Coppia di avviamento Пусковой момент Startmoment CB [Nm] Coppia base Basetorque Grundmoment CF [Nm] Coppia frenante Тормозной момент Bremsemoment CL [Nm] Coppia limite Предельный крутящий момент Grenzemoment Cmax [Нм] Coppia Massima Макс. крутящий момент Максимальный момент Cn [Нм] Номинальный крутящий момент Номинальный крутящий момент Nennmoment cos — Коэффициент мощности Коэффициент мощности Leistungsfaktor Cr [Нм] Сопротивляющий крутящий момент Противодействующий крутящий момент при ускорении Последний момент CVF [F] Емкость конденсатора Конденсатор…
CT18IGBD1 A3 1.0 MOTORI TRIFASE E МОНОФАЗНЫЕ ТРЕХФАЗНЫЕ И ОДНОФАЗНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ DREHSTROM-UND EINPHASENMOTOREN T-TA,D-DA,H-HA,I-IA.R-RA, S-SA,M-MA, MD-MDA, MF-MFA,MC 1.
A4 CT18IGBD1 Стандарты IEC (мир) CENELEC (Европа) CEI (Италия) UNEL (Италия) DIN (Германия) VDE (Германия) BS (Великобритания) NFC (Франция) UL* (США) NEMA* (США) CANCSA* (Канада) Электрические характеристики Электрические характеристики IEC 34-1 HD 53.1.S2 CEI EN 60034-1 VDE 0530T1 BS 2613 5000 NFC 51-100 51-120 UL 1004 NEMA MG1 CSA 22.2 N0 100 Степень защиты Класс защиты 34 IEC -5 EN 60034-5 CEI EN 60034-5 UNEL 05515 DIN 40050 VDE 0530 BS 4999-20 NFC 51-115 UL 1004 NEMA MG1 CSA 22.2 No.100 Метод вентиляции двигателя Система вентиляции двигателя Методика
CT18IGBD1 A5 ДВИГАТЕЛИ TRIFASE / ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ / DREHSTROMMOTOREN Являются двигателями, работающими с ротором, и регулировкой давления, статоре avvolto, chiusi, ventilati esternamente secondo IEC 34-6.
A6 CT18IGBD1 MOTORI TRIFASE / ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ / DREHSTROMMOTOREN С точки зрения механики, при наличии вращательного баланса класса G6.3 по ISO 1940-UNI 4218, по усмотрению технического отдела, в зоне удаления флюса можно достичь приблизительно 3 умножить на номинальную скорость двигателя без контактов ротор-статора. В пазу подшипника предусмотрена стальная вставка, которая с достаточной степенью безопасности предотвращает радиальное перемещение наружного кольца (на усмотрение технического отдела). В этом типе двигателя подшипник предварительно нагружен соответствующим эластичным кольцом, которое устраняет остаточное механическое.
CT18IGBD1 A7 P Pmax [Вт] Pn 50Гц 87Гц f [Гц] A B C D B C D Базовая частота / Базовая частота / Основная частота Массовая частота / Максимальная частота / Максимальная частота Предельная частота / Предельная частота / Grenzfrequenz MOTORI TRIFASE / ТРЕХФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ / DREHSTROMMOTOREN Special high -технологические двигатели для применений, требующих высокого пускового момента при сохранении синхронной скорости. Двигатель запускается как высокопроизводительный асинхронный двигатель; затем, если позволяют условия нагрузки, он синхронизируется для достижения и поддержания синхронной скорости в синхронном режиме. Пример: 4-полюсный двигатель с питанием…
A8 CT18IGBD1 Это специальные двигатели, в которых используются современные технологии проектирования и производства. Статор намотан, а ротор моноблочный и обладает высокой устойчивостью к короткому замыканию. Главной характеристикой этого двигателя является возможность работы на постоянной мощности при изменении числа оборотов в минуту.
CT18IGBD1 A9 MD — MDA Высокотехнологичные двигатели, созданные на основе нашего собственного эксклюзивного опыта и технологий. Высокая выходная мощность, на 30% ниже, чем у стандартных каталожных двигателей при прочих равных условиях. В некоторых случаях для обеих скоростей используется один конденсатор, что упрощает схему. Тихие, надежные, высокопроизводительные, они представляют собой эволюционный шаг для однофазного двигателя. Они имеют % пусковых токов и % пускового крутящего момента, аналогичные стандартным двигателям. MOTORI MONOFASE / ОДНОФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ / EINPHASENMOTOREN MD — MDA Es handelt sich dabei um hochtechnologische…
A10 CT18IGBD1 MOTORI MONOFASE / ОДНОФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ / EINPHASENMOTOREN Это очень стабильное устройство, поскольку оно определяет скорость вращения двигателя.
CT18IGBD1 A11 MOTORI MONOFASE / ОДНОФАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ / EINPHASENMOTOREN Это амперное реле, которое преодолевает усилие пружины антагониста при высоком пусковом моменте, работает через катушку и подвижный якорь с электрическим контактом для параллельного подключения пускового конденсатора. к рабочему конденсатору. Когда двигатель запускается, потребляемый ток падает, и пружина-антагонист способна преодолевать электромагнитную силу катушки, тем самым отключая пусковой конденсатор.
Все каталоги и технические брошюры Stm Spa
-
ДЛИННЫЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ВАЛ, УСТАНОВЛЕННЫЙ PL
46 страниц
-
СПИРАЛЬНАЯ С КОСКОЙ КОНСКОЙ S
20 страниц
-
КОНСКАЯ СПИРАЛЬНАЯ O
76 страниц
-
РЯДНЫЙ A
54 страницы
-
ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ AR/1
54 страницы
Архивные каталоги
-
Прямоугольный
34 страницы
-
Механические вариаторы
12 страниц
-
Ограничитель крутящего момента
14 страниц
-
Червячные редукторы
58 страниц
-
Редукторы для сельского хозяйства
62 страницы
-
Промышленные редукторы
52 страницы
-
Валовые редукторы.
Редукторы и мотор-редукторы с валом
34 страницы
-
Редукторы косо-цилиндрические с косой осью
20 страниц
-
Рядные редукторы
50 страниц
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 товаров
Ошибка 404
Ошибка 404
изображение/svg+xml
Выбранная страна и язык определяют ваши торговые условия, цены на товары и специальные предложения.
Страна
Язык
Валюта
Цены
нетто
брутто
сеть
валовой
Воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти интересующие вас вопросы, или перейдите в одну из следующих областей:
Каталог
Как купить
Помощь
или вернуться к:
Главная страница
Мы рекомендуем вам подписаться
В каждом информационном бюллетене вы найдете важную и интересную информацию о новых продуктах, распространении и изменениях на сайте TME.
Здесь же можно отписаться от рассылки.
* обязательное поле
ПодписатьсяОтписаться
Я ознакомился и понял Политику информационных бюллетеней TME и настоящим даю свое согласие на отправку информационного информационного бюллетеня сервиса TME на мой адрес электронной почты. Политика информационного бюллетеня TME
*
1. Transfer Multisort Elektronik sp. о.о., ул. Ustronna 41, 93-350 Łódź настоящим информирует вас о том, что он будет контролером ваших личных данных.
2. Контроллер персональных данных назначил ответственного за защиту данных, с которым можно связаться по электронной почте: [email protected].
3. Ваши данные будут обрабатываться на основании пункта (а) статьи 6(1) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27 апреля 2016 г.
4. Предоставление данных является добровольным, однако необходимо направить информационный бюллетень.
5. Ваши персональные данные будут храниться до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
6. Вы имеете право получить доступ к своим личным данным и запросить их исправление, удаление или ограничение их обработки;
7. Если ваши личные данные обрабатываются на основании вашего согласия, вы имеете право отозвать это согласие. Отзыв согласия не влияет на законность обработки, которая была выполнена до отзыва.
8. Вы также имеете право подать жалобу в надзорный орган по защите данных.
более
меньше
Подпишитесь на информационный бюллетень TME
Специальные предложения — скидки — новинки.
p.A…
Высококачественная и надежная конструкция идеально подходит для всех промышленных рынков.
8
p.a.
д.
Редукторы и мотор-редукторы с валом 