Содержание
Электронная система зажигания
24.01.2014
#Система зажигания
Электронная система зажигания
В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.
Электронная система зажигания представляет собой систему, в которой ток высокого напряжения создается и распределяется за счет электронных устройств. Электронная система зажигания современных автомобилей, осуществляющая управление системами впрыска и зажигания, является важной составляющей системы управления двигателем. На авто самых последних моделей эта же система отвечает за работу впускной и выпускной систем, а также за работу системы охлаждения.
На сегодняшний день на рынке представлены такие системы зажигания, как Bosch, Simos, Motronic, Magneti-Marelli, каждая из которых конструктивно отличается от остальных. В общем же можно сказать, что электронные системы зажигания подразделяются на системы прямого зажигания и системы с распределителем. Последние работают от механического распределителя, который осуществляет подачу тока высокого напряжения на определенную свечу. Если речь идет о системах прямого зажигания, то подача тока в них происходит прямо с катушки зажигания.
Устройство электронной системы зажигания
Любая электронная система зажигания имеет в своем составе такие компоненты, как источник питания, входные датчики и выключатель зажигания, электронный блок управления, воспламенитель, катушку и свечи зажигания. На некоторых системах также имеются провода высокого напряжения.
Входные датчики отвечают за фиксацию текущих параметров работы двигателя, преобразуя их в электрические сигналы. Номенклатура датчиков может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля.
Электронный блок управления обрабатывает сигналы, поступающие от входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламенитель, основой которого является транзистор, — это своеобразная электронная плата, которая включает/выключает зажигание. Когда транзистор открыт, ток идет по первичной обмотке катушки. Если же транзистор закрыт, осуществляется его отсечка, а ток наводится по вторичной обмотке катушки.
Электронная система зажигания может иметь различные катушки: одну общую, индивидуальные или сдвоенные. Общие катушки используются в системах, которые имеют распределитель. Непосредственно на свечу устанавливают индивидуальные катушки, поэтому высоковольтные провода в такой системе не используются.
Сдвоенные катушки применяют в прямых системах зажигания. Если двигатель имеет четыре цилиндра, на 1-ом и 4-ом, а также на 2-ом и 3-ем цилиндрах устанавливают по одной катушке, каждая из которых отвечает за создание тока на двух выводах, именно поэтому искры зажигания одновременно появляются в двух цилиндрах. В одном воспламеняется топливно-воздушная смесь, в другом воспламенение идет вхолостую.
1 — контроллер;
2 — электромагнитный клапан ЭПХХ;
3 — датчик-винт;
4 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
5, 6 — индуктивные датчики начала отсчета и угловых импульсов;
7 — катушки зажигания;
8 — свечи зажигания;
9 — выключатель зажигания;
10 — аккумуляторная батарея;
11 — блок предохранителей и реле
Принцип работы
Электронный блок управления реагирует на сигналы датчиков, вычисляя оптимальные параметры для функционирования системы. В первую очередь блок управления воздействует на воспламенитель, подающий напряжение на катушку зажигания, в первичной обмотке которой начинает протекать ток.
Когда напряжение прерывается, ток индуцируется во вторичной обмотке катушки. Прямо с катушки или же по высоковольтным проводам ток отправляется к определенной свече зажигания, в которой образуется искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь.
Если изменяется скорость вращения коленчатого вала, датчик, отвечающий за частоту его вращения, а также датчик, регулирующий положение распределительного вала, отправляют сигналы непосредственно в электронный блок управления, изменяющий угол опережения зажигания.
Если нагрузка на двигатель увеличивается, углом опережения зажигания управляет датчик расхода воздуха. Важную дополнительную информацию о воспламенении и сгорании топливно-воздушной смеси позволяет получить датчик детонации.
Преимущества электронных систем зажигания
Электронные системы зажигания имеют множество преимуществ:
— возможность применения на любых типах карбюраторных двигателей;
— увеличение вторичного напряжения в 1,3-1,5 раза, которое может составлять 20-30 кВ при любом режиме работы двигателя;
— длительный срок службы контактов прерывателя, который может достигать 150 тыс. км и более;
— между электродами свечей зажигания наблюдается увеличенный зазор, достигающий 1-1,2 мм;
— в зимнее время двигатель легче запускается;
— экономия времени при проведении профилактических и регулировочных работ.
Среди недостатков электронных систем зажигания в первую очередь выделяется сложность и высокая стоимость системы, но все недостатки компенсируются вышеперечисленными преимуществами.
Другие статьи
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22. 06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Система зажигания двигателя – устройство, регулировка + видео » АвтоНоватор
Система зажигания двигателя обеспечивает с помощью искры своевременное воспламенение смеси, из горючего и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. Однако это необходимо для бензиновых авто, с дизельными машинами все иначе. В них воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно, причем воздух сильно сжимается и соответственно нагревается (температура может достичь 700 С), таким образом, происходит самовоспламенение. Значение этой системы для обоих видов моторов вкратце понятно, но также немногословно описать ее установку будет непросто, поэтому посвятим ей нашу статью.
Система зажигания двигателя – отличие «дизеля» от бензинового мотора
Из-за указанных различий в самом процессе воспламенения бензинового и дизельного топлива в двигателе, можно отметить разницу и в строении зажигания. Очевидно хотя бы то, что такой системы, как в бензиновом авто, состоящей из прерывателя-распределителя, коммутатора или же датчиков импульсов, в дизельной машине нет. Однако зимой иногда с трудом удается завести дизельный движок, из-за того, что воздух слишком холодный, поэтому устанавливают специальную систему предварительного подогрева, чтобы увеличивать температуру воздуха в камере сгорания.
Можно сказать, что установка зажигания на дизельном двигателе – это не что иное, как выбор угла опережения впрыска горючего. А достигается это регулированием положения поршня, в момент впрыскивания «дизеля» в цилиндр. Это очень важно, так как при неправильном выборе угла впрыскивание будет несвоевременным, и, как следствие, топливо не будет сгорать до конца. А это негативно отразится на слаженной работе цилиндров.
Допустив незначительную ошибку, всего-то в один градус, можно спровоцировать выход из строя всего силового агрегата, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
youtube.com/embed/lMxUv2mt0Sc?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Система зажигания дизельного двигателя – устройство и принцип регулировки
Если в автомобиле стоит дизельный силовой агрегат с механической топливной аппаратурой, то регулировать угол опережения впрыска можно посредством поворота насоса вокруг своей оси. Еще можно поворачивать зубчатый шкив относительно ступицы. Если же ТНВД и зубчатый шкив жёстко закреплены, тогда регулировка происходит только за счет углового сдвига зубчатого шкива распределительного вала. Но это все лирика, пора перейти к действиям.
Регулировка зажигания дизельного двигателя – инструкция для решительных
Регулировка зажигания дизельного двигателя может производиться и самостоятельно. Для начала следует поднять крышку капота и зафиксировать ее на опорной стойке. Сверху слева на задней части двигателя необходимо найти маховик (массивное колесо), на корпусе кожуха которого расположено механическое устройство. Шток этого устройства требуется сначала приподнять и развернуть на 90 градусов, затем опустить в прорезь, которая находится на корпусе.
Теперь снимите грязезащитный щиток, для этого на кожухе маховика ключом 17 мм нужно открутить два болта (проще подобраться к этому месту из-под машины). В отверстие маховика через прорезь кожуха следует вставить металлический стержень и поворачивать коленвал двигателя. Направить его нужно слева направо, пока его ход не будет застопорен штоком фиксатора сверху.
Теперь самое время посмотреть на вал привода насоса для горючего, он расположен сверху от развала блока цилиндров (ось, от которой ряды цилиндров расходятся). Если установочная шкала приводной муфты (фланца, который служит для передачи вращений от приводного вала) ТВНД повернута вверх, то в этом случае риску на фланце топливного насоса следует совместить с нулевой меткой привода и затянуть два крепежных болта. Если установочная шкала приводной муфты не повернута вверх, тогда потребуется приподнять стопор, а коленвал двигателя повернуть на один оборот, и следом все вышеперечисленные действия необходимо повторить в том же порядке.
Как только болты приводной муфты затянули, нужно поднять вверх стопор маховика, повернуть на 90 градусов и опустить в паз. На кожухе маховика снизу можно вернуть на свое место грязезащитный щиток (крепится болтами). Теперь капот автомобиля пора закрыть, работа закончена. Остается завести автомобиль и проверить четкость срабатывания системы.
- Автор: Ксения
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Все, что вам нужно знать о системе зажигания
При большом разнообразии автомобильных применений система зажигания играет жизненно важную роль, поскольку она генерирует искру. Он нагревает электрод до высокой температуры, так что топливно-воздушная смесь может воспламениться во всех двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием. другие автомобили, в том числе стационарные и передвижные, также спроектированы с системой, которая может включать газовый и жидкотопливный котел, ракетные двигатели и т. д. По этой причине существуют различные типы систем зажигания.
Однако искровой бензиновый (бензиновый) двигатель внутреннего сгорания является наиболее зависимым от системы как легкового автомобиля, так и мотора мотоцикла. Сегодня мы рассмотрим определение, функции, приложения, компоненты, схемы, типы и работу системы зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Мы также рассмотрим преимущества и недостатки системы зажигания на их различных типах.
Подробнее: Что нужно знать о шатуне
Contents
- 1 Ignition system definition
- 2 Function of ignition system
- 3 Applications of ignition system
- 3.
1 Join our Newsletter
- 3.
- 4 Types of ignition system
- 4.1 Magneto ignition system:
- 4.2 Electronic ignition система:
- 4.3 Аккумуляторная система зажигания:
- 5 Компоненты системы зажигания
- 5.1 Магнето системы зажигания
- 5.2 Аккумуляторная система зажигания
- 5.3 Электронная система зажигания
- 5.3.1 Диаграмма различной системы зажигания:
- 6 Принцип рабочего системы зажигания
- 7.1 Преимущества:
- 7.2 Недостатки:
- 7.3 Поделись!
Определение системы зажигания
Система зажигания — это система, используемая в некоторых типах двигателей внутреннего сгорания, часто бензиновых двигателях, для воспламенения топливно-воздушной смеси. Это воспламенение осуществляется специально для того, чтобы мог произойти взрыв в камере сгорания. То есть искра, возникающая в системе зажигания (свеча зажигания), вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси.
Как упоминалось ранее, система зажигания используется в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, хотя она также используется в некоторых других механических устройствах. Но он довольно популярен на бензиновом двигателе. ну, в дизельных двигателях с воспламенением от сжатия процесс отличается, поскольку топливно-воздушная смесь воспламеняется теплотой сжатия, что приводит к устранению свечи зажигания. Это еще одна тема обсуждения, с которой вы можете ознакомиться ниже.
Подробнее: Компоненты двигателя внутреннего сгорания
Функция системы зажигания
Ниже представлена функция системы зажигания в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием:
· Основная функция системы зажигания заключается в создании электрической искры в камере сгорания двигателя в нужное время, чтобы что смесь бензина и воздуха может воспламениться.
· Напряжение на свече зажигания составляет 30 000 вольт.
· Искра высокого напряжения подается на каждую свечу зажигания в правильной последовательности.
· Момент зажигания различается в зависимости от нагрузки, скорости и других условий.
· Искра рассчитана по времени, поэтому она может возникнуть, когда поршень приближается к верхней мертвой точке.
Подробнее: Все, что вам нужно знать об автомобильном поршне
Применение системы зажигания
Ниже приведены области применения различных типов систем зажигания в автомобильных двигателях:
· Система используется в двухколесных транспортных средствах (SI двигателей
Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
· Подобно тому, как батарея используется для выработки энергии в аккумуляторной системе зажигания, магнето используется для выработки электроэнергии
· Наконец, система зажигания широко используется в тракторах, подвесных моторах, стиральных машинах, судовых двигателях, силовых агрегатах и двигателях, работающих на природном газе.
Различие между приводным ремнем и ремнем ГРМ
Типы системы зажигания
Ниже приведены три основных типа системы зажигания, используемых в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием:
Магнето-система зажигания:
В магнето типы зажигания система. Магнето служит основным компонентом, используемым для создания энергии высокого напряжения. Затем это высокое напряжение используется для выработки электроэнергии, которая в дальнейшем используется для управления транспортными средствами. Система представляет собой комбинацию распределителя и генератора, объединенных в единое целое. Это отличает его от обычного распределителя, который создает энергию искры без внешнего напряжения.
Электронная система зажигания:
Электронные типы системы зажигания полностью контролируются электронным способом и питаются от батареи, в отличие от предыдущей, в которой используется магнето. Он имеет отрицательный и положительный выводы; минусовая клемма заземлена, а плюсовая подключена к замку зажигания. Итак, при включенном выключателе по проводам подается питание на электронный модуль зажигания. Затем мощность отправляется на катушку зажигания, которая имеет две обмотки; первичная обмотка и вторичная обмотка. Эти обмотки изолированы, а первичная обмотка толще вторичной. Между обмотками находится стержень, создающий магнитное поле. Наконец,
Батарейная система зажигания:
Аккумуляторные системы зажигания широко используются в автомобилях для получения искры с помощью свечи зажигания с помощью аккумулятора. Он часто встречается в четырехколесных транспортных средствах, но теперь используется в двухколесных транспортных средствах, которые получают ток от 6-вольтовой или 12-вольтовой батареи в катушке зажигания. Читайте полную статью ниже!
Подробнее: Понятие об автомобильном клапанном механизме
Компоненты системы зажигания
Ниже представлены компоненты различных типов системы зажигания и их функции:
Система зажигания от магнето
Компоненты системы зажигания от магнето включают магнето, распределитель, конденсатор, кулачок, прерыватель контактов и выключатель зажигания. Их функция была объяснена в полной статье.
Аккумуляторная система зажигания
Компоненты аккумуляторной системы зажигания Аккумулятор, замок зажигания, катушка зажигания, балластный резистор. Его компоненты также содержат прерыватель контактов, распределитель, конденсатор и свечу зажигания. Прочтите полную статью, чтобы увидеть их функции. Наконец,
Электронная система зажигания
Компоненты электронной системы зажигания также включают аккумулятор, распределитель, конденсатор, модуль управления зажиганием, якорь, катушку зажигания и свечу зажигания.
Подробнее: Система автоматической коробки передач
Схема различных систем зажигания:
Принцип работы
Работа системы зажигания менее сложна и ее легко понять. Очевидно, что с приведенным выше объяснением вышеприведенных разделов вы теперь знакомы с функциональными частями и работой системы. Большинство типов систем зажигания работают от батареи, но лишь немногие из них способны генерировать энергию самостоятельно. Тем не менее, с помощью видео ниже вы узнаете, как работают различные типы систем зажигания.
Видео о работе системы зажигания:
Подробнее: Что нужно знать о масляном поддоне двигателя
Преимущества и недостатки системы зажигания
Преимущества:
Ниже приведены преимущества системы зажигания:
· Меньше в системах зажигания от магнето требуется техническое обслуживание, они дешевле, занимают меньше места и не требуют батареи. Он имеет высокую эффективность работы из-за искры высокой интенсивности и менее подвержен ошибкам, так как батарея не используется
· Еще одним преимуществом систем зажигания является то, что выбор электронных типов состоит из меньшего количества деталей, а также требует минимального обслуживания. Его эффективность также хороша, и он генерирует меньше выбросов. Еще одним преимуществом электронной системы зажигания является то, что она увеличивает эффективность использования топлива. Наконец,
· Преимущество аккумуляторных систем зажигания заключается в хорошей интенсивности искры. Он также обеспечивает высокую концентрацию искры даже при низких оборотах двигателя или при первом запуске. Он также требует меньше обслуживания, как и другие типы систем зажигания.
Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания
Недостатки:
Несмотря на большие преимущества системы зажигания. некоторые ограничения все еще имеют место. К недостаткам системы зажигания относятся:
· Недостатком системы зажигания магнето является плохое качество искры при первом запуске малых оборотов. Пропуски зажигания также могут происходить из-за утечки, а стоимость системы высока.
· Недостатком электронных типов систем зажигания является то, что стоимость системы чрезвычайно высока и может занимать много места, поскольку для питания системы необходимо использовать батарею.
· Недостатки аккумуляторной батареи включают в себя периодическое техническое обслуживание только аккумуляторной батареи, занимает больше места и снижает эффективность с уменьшением интенсивности искры.
Подробнее: Понимание аккумуляторов, используемых в автомобилях
В заключение, система зажигания популярна в автомобильных устройствах, чтобы помочь свече зажигания воспламенить топливно-воздушную смесь. Что ж, в этой статье мы многое рассказали о системе. мы раскрываем определение, функции, компоненты и различные типы систем зажигания. мы также рассмотрели его работу, а также преимущества и недостатки типов систем зажигания.
Я надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте вашу любимую часть статьи, и вы можете проверить некоторые другие интересные сообщения здесь, на StudentLesson . Спасибо!
Как работает замок зажигания автомобиля
Теперь вы знаете, что двигателю для запуска необходимы воздух, топливо и искра. Итак, как производится искра? Являясь частью системы зажигания, выключатель зажигания является первым шагом к запуску автомобиля. Переключатель у вас под рукой. Правильно, у вас есть полный контроль! Поворотом ключа или нажатием кнопки вы отправляете сигнал автомобилю, чтобы начать процесс зажигания.
Система зажигания двигателя
Система зажигания состоит из нескольких компонентов, работающих вместе и управляемых внутренним компьютером автомобиля для запуска двигателя. Начиная с катушки зажигания, он получает энергию от аккумулятора и превращает ее в искру, достаточно мощную для воспламенения паров топлива. Сама катушка состоит из двух обмоток, называемых первичной и вторичной. Первичная обмотка собирает энергию для создания искры, а задача вторичной обмотки — направить ее на распределитель. Распределитель представляет собой точный вращатель, который распределяет искры через провода свечи зажигания к отдельным свечам зажигания с точным временем с помощью ротора. Свечи зажигания вставлены в головка блока цилиндров. Когда впускные клапаны распределяют необходимое количество топлива и паров в цилиндр, свеча зажигания производит горячую искру, которая воспламеняется, вызывая горение.
Принцип работы автомобильного замка зажигания
Расположенный на рулевом колесе на колонке или приборной панели, переключатель является ключом для запуска автомобиля. Ключ вставляется, чтобы вы могли включить переключатель, аксессуар и запустить. Большинство современных автомобилей имеют ключи с цифрой 9.0193 встроенный чип , который связывается с бортовым компьютером. На самом деле, многие современные автомобили вообще не используют ключ для поворота замка зажигания. Вместо этого кнопка и пульт дистанционного управления взаимодействуют с компьютером автомобиля, чтобы сообщить ему, что вы тот человек, который может завести автомобиль. Как только связь будет завершена, автомобиль должен завестись. Как только вы прибываете в пункт назначения, вы выполняете обратное действие, чтобы выключить автомобиль.
Часто выход из строя выключателя вызван износом или поломкой механизмов внутри выключателя, износом ключа или неисправностью чипа в брелоке.
Катушка зажигания
За выключателем находится катушка зажигания. Как работает катушка зажигания автомобиля ? Этот компонент, расположенный под капотом, также взаимодействует с компьютером, чтобы создать мощность, необходимую для запуска двигателя. Как только выключатель зажигания активируется ключом или нажатием кнопки, он активирует напряжение от аккумулятора к катушке зажигания, чтобы произвести искру двигателя. Искра двигателя от катушки или катушек направляется на свечи зажигания, чтобы воспламенить топливо и заставить автомобиль двигаться. Катушки зажигания питаются от 12-вольтовой батареи и аналогичны трансформатору, который повышает мощность примерно до 30 000 вольт.
Наиболее частыми причинами пропадания напряжения двигателя являются проводка к катушке, обмотки катушки или выход из строя внутреннего компьютера автомобиля. Несмотря на влагостойкость, катушка не выдерживает погружения в воду или масло двигателя из-за утечек и может выйти из строя. Катушки могут падать по напряжению в результате короткого или нормального износа. Неисправная катушка часто вызывает пропуски зажигания в двигателе. Поскольку напряжение катушки должно быть сбалансировано между всеми цилиндрами двигателя, чтобы обеспечить плавную работу двигателя, если какая-либо часть уравнения не сбалансирована, могут возникнуть пропуски зажигания.
Ваш партнер по обслуживанию автомобилей
Если ваш автомобиль не может создать искру, он просто не заведется. Если вы не можете завести свой автомобиль, добраться до магазина за помощью может быть проблемой, и может потребоваться эвакуатор. К счастью, Sun Devil Auto предлагает бесплатные услуги буксировки при большинстве капитальных ремонтов. Мы заберем ваш автомобиль и доставим его в ваш любимый автосалон Sun Devil Auto , осмотрим ваш автомобиль, чтобы определить причину неисправности, и отремонтируем его с вашего разрешения.