Ситроен бензиновые двигатели: Двигатели Citroen — проблемы и неисправности

Содержание

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели07к.

 

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Содержание

  1. Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.
  2. Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.
  3. Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1. 6 л.
  4. Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5
  5. Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания – распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85. 8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Citroеn

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Поделиться:

Бензиновый двигатель Citroen C4 объемом 14 л (et3j4)

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1.4 Л (ET3J4)

Примечание
Приводы ГРМ 1. 4- и 1.6-литрового двигателя аналогичны, поэтому рассмотрены на примере последнего.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Опорожнить контур системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ
При присоединении приспособления 4192-T защитить это место тканью для предотвращения разбрызгивания топлива.

3. Присоединить приспособление 4192-T на клапан удаления воздуха из системы питания и собрать топливо в емкость.

4. Отсоединить трубку подачи топлива.

5. Отсоединить, открепить и отвести в сторону жгуты проводов, проложенные у головки.

6. Отсоединить бачок тормозной жидкости.

7. Снять воздушный фильтр в сборе.

8. Снять аккумуляторную батарею.

9. Отсоединить каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

10. Отсоединить трубку снижения давления (1) усилителя тормозного механизма.

11. Отсоединить разъем в зоне «a».

12. Отвернуть болты (2).

13. Отвернуть гайки (3).

14. Отсоединить впускной коллектор в сборе с топливной рампой (переместив воздухоочиститель и аккумуляторную батарею).

15. Зафиксировать двигатель.

16. Проверить надежность крепления двигателя.

17. Снять ремень привода навесного оборудования при помощи приспособлений 4507-TA, 4533-T.AC1 и (-).0194.A.

18. Вырезать из старого приводного ремня «b» участок длиной не менее 10 зубьев и поместить его между шкивами распределительных валов, чтобы их заблокировать.

19. Ослабить болт (5).

20. Ослабить заглушку (4).

21. Отвернуть болт (6).

22. Отвернуть болты (5) и (6).

23. Снять шкивы распределительных валов.

24. Отвернуть болты (7).

25. Снять ролик натяжителя (8).

26. Установить опору двигателя в сборе.

27. Отвернуть болты (9) и (11).

28. Снять объединенный блок катушек зажигания (10).

29. Снять электромагнитный клапан (12) регулировки фаз газораспределения.

ВНИМАНИЕ
Во время работ обеспечить чистоту электромагнитного клапана регулировки фаз распределительных валов и отверстия масляных каналов головки.

30. Отвернуть болты (13).

31. Снять картеры крышек подшипников распределительных валов.

32. Снять Маслосъемные колпачки распределительных валов.

33. Снять распределительные валы.

34. В случае снятия гидравлических толкателей:

— Нанести метки положения толкателей перед их снятием.

— Удалить масло из резьбовых отверстий для болтов крепления картеров подшипников распределительных валов.

ВНИМАНИЕ
Последовательно ослабить по спирали болты головки (14), начиная снаружи.

35. Перевернуть и извлечь головку блока цилиндров с помощью рычагов 149-T.

36. Снять головку цилиндров и прокладку головки.

37. Установить планки 81132-T.A1 фиксации гильз с помощью винтов 81132-T.A2.

ВНИМАНИЕ
Очистить соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не применять абразивные или режущие инструменты. Соединяемые плоскости не должны иметь следов ударов или трещин.

1. Снять пластины фиксации 81132-T.A1.

2. Отвернуть болты 81132-T.A2 блока цилиндров.

3. Очистить метчиком резьбовые отверстия в блоке цилиндров, куда входят болты крепления головки цилиндров (метчик M10 х 150).

4. Проверить наличие 2 установочных штифтов (17).

5. Установить новую прокладку головки (надпись должна находиться наверху).

6. Установить болты головки, предварительно смазав резьбу и плоскость под головкой болта смазкой MOLYKOTE G RAPID PLUS.

ВНИМАНИЕ
Затянуть болты головки в указанном порядке (порядок с 1 по 10) и соответствующим моментом затяжки.

7. Смазать маслом опоры распределительного вала:

— Смазать корпуса гидравлических толкателей (масло MOLYDAL GB SP 370G).

— Установить на место гидравлические толкатели, обеспечивая их первоначальное положение.

— Проверить свободу проворачивания гидротолкателей относительно головки блока цилиндров.

8. Тщательно очистить плоскости стыка на головке блока цилиндров и картере крышек подшипников распределительных валов.

9. Нанести герметик (AUTOJOINT OR) на края плоскостей прокладок (валик герметика диаметром 5 мм).

ВНИМАНИЕ
Очистить сопрягаемые плоскости прокладок и крышек головки.

10. Установить распределительные валы.

11. Установить картеры крышек подшипников распределительных валов.

12. Нанести герметик (AUTOJOINT OR) на края плоскостей прокладок (валик герметика диаметром 5 мм).

13. Очистить сопрягаемые плоскости прокладок и крышек головки.

14. Установить крышки головки.

15. Затянуть болты крышек головки в указанном порядке с моментом 10 Н·м. 16. Установить компактный блок катушек зажигания.

17. Установить электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения.

18. Зафиксировать двигатель.

19. Установить Маслосъемные колпачки (19) с помощью приспособлений (-).0132.AR и (-).0132.AS.

20. Установить картеры газораспределительного механизма.

21. Установить шкивы распределительных валов.

22. Установить ремень привода навесного оборудования.

23. Установить правую опору двигателя.

24. Установить впускной коллектор.

25. Установить быстросъемное соединение топливопровода подачи топлива.

26. Установить блок воздушного фильтра.

27. Установить декоративную крышку.

28. Подсоединить аккумуляторную батарею.

29. Заправить и прокачать систему охлаждения.

Примечание
Конструкция клапанов и маслосъемных колпачков аналогична конструкции двигателя 1.6 л. Снятие и установка приведена для бензинового двигателя объемом 1.6 л.

1. Снять датчик контроля уровня масла.

2. Снять электрический измеритель уровня масла.

3. Снять выходной блок охлаждающей жидкости с головки цилиндров.

4. Снять шкив коленчатого вала.

6. Установить два последних болта крепления маховика.

7. Зафиксировать маховик двигателя с помощью фиксатора (-).0132-QY.

8. Снять ремень привода ГРМ (2) (см. выше).

9. Снять головку цилиндров и прокладку головки (см. выше).

10. Установить фиксирующие скобы гильз (-).0132-A1Z и болты (-).0132-A3Z.

ВНИМАНИЕ
Отметить положение узлов гильзы, шатуны, поршни. Отметить положение гильз относительно блока цилиндров.

11. Снять установочные штифты (7).

12. Снять калибровочный штифт маховика (-).0132-QY.

13. Установить стопор маховика (-).0132-P.

14. Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала.

15. Снять натяжной ролик (8).

16. Снять обводной ролик (9).

17. Снять пробку масляного канала (10).

18. Отвернуть болт (11).

19. Снять шкив коленчатого вала (12).

20. Снять насос системы охлаждения (13).

21. Снять приспособление (-).0132-P.

22. Отвернуть 2 болта маховика двигателя.

23. Снять маховик.

24. Снять заглушку масляного канала (со стороны маховика).

25. Снять масляный поддон.

26. Отвернуть болты (15).

27. Снять масляный насос (14).

28. Снять центрирующий штифт масляного насоса.

29. Отвернуть болты (16).

30. Снять картер опор коренных подшипников (17).

31. Снять сальники коленчатого вала (со стороны привода ГРМ и со стороны маховика двигателя).

внимание
Отметить положение вкладышей относительно крышек шатунов. Пометить крышки шатунов по отношению к стержням шатунов.

32. Снять цепь привода масляного насоса (18).

33. Снять звездочку привода масляного насоса (19).

34. Снять шпонку (20).

35. Снять крышки шатунов (23).

36. Снять коленчатый вал (22).

37. Снять вкладыши подшипника.

38. Снять 2 полукольца бокового зазора (21) подшипника № 2 (со стороны блока цилиндров).

39. Снять фиксирующие скобы (-).0132- A1Z и болты (-).0132-A3Z.

ВНИМАНИЕ
Отметить узлы шатуны и поршни.

40. Снять узлы шатуны и поршни.

Установить крышки шатунов (23) на соответствующие шатуны.

Примечание
При замене поршневых колец необходимо тщательно очистить желобки поршней с помощью старого поршневого кольца, соответствующего маркировке поршня.
ВНИМАНИЕ
Перед установкой очистить детали и узлы.

1. Установить кольца с помощью щипцов для установки колец.

1. Первое компрессионное поршневое кольцо 2. Компрессионное кольцо конического сечения 3. Маслосъемное кольцо со своей пружиной

2. Ориентировать метки «ТОР» вверх.

3. Развернуть кольца, так чтобы их замки располагались на 120° по отношению к замку маслосъемного кольца.

4. Смазать поршни.

5. Установить хомут с поршневыми кольцами 750-T.

6. Затянуть средним усилием.

7. Установить поршень в гильзу в соответствии с правилами сборки:

— Совмещение меток на гильзе и на блоке цилиндров.

— Направление стрелки на поршне в сторону привода ГРМ.

8. Вставлять поршень в гильзу до освобождения хомута 750-T.

9. Выполнить аналогичные действия для трех других шатунов.

10. Установить на каждую гильзу новое уплотнение (4). Не допускать скручивания уплотнения.

11. Установить сборку гильза, шатун и поршень в блок цилиндров, соблюдая маркировку, сделанную при разборке.

12. Стрелка, выгравированная на поршне, должна быть обращена к приводу ГРМ.

13. Установить планки (-).0132-A1Z фиксации гильз с помощью винтов (-).0132- A3Z.

14. Установить вкладыши опор коленчатого вала (5) (со стороны блока цилиндров).

Примечние
Соблюдать правильное расположение вкладышей.

Опоры 1;2;3;5 = гладкие вкладыши (в блоке цилиндров и в крышке опор).

Опоры 2;4 = вкладыши с прорезью (в блоке цилиндров и в крышке опор).

15. Смазать вкладыши и шейки коленчатого вала.

16. Установить коленчатый вал (6).

17. Установить полукольца осевой фиксации (7) плоскостью с проточками, обращенной к коленчатому валу.

18. Установить индикатор на передний конец коленчатого вала, используя приспособления (-).0118-FZ и (-).0117- AH.

19. Надавить на коленчатый вал в осевом направлении, сдвинув его до упора.

20. Установить индикатор в нулевое положение.

21. Надавить на коленчатый вал в осевом направлении, сдвинув его в противоположном направлении до упора.

22. Осевой люфт должен составлять от 0,07 до 0,27 мм.

Примечание
Отрегулировать люфт, заменяя регулировочные полукольца (7).

23. Смазать и установить шатунные вкладыши.

ВНИМАНИЕ
Соблюдать правильную ориентацию крышки на шатуне. Выемки «a» вкладышей шатунных крышек должны быть обращены к выемкам вкладышей шатунов.

24. Установить крышки шатунов (8).

ВНИМАНИЕ
Периодически устанавливать новые гайки головок шатунов.

25. Затянуть гайки шатунных крышек с моментом 37 Н·м.

26. Установить шпонку (9).

27. Установить цепь (11) и звездочку (10) масляного насоса.

28. Оснастить корпус крышек опор коленчатого вала (12) коренными вкладышами (с канавками на подшипнике 2 и 4).

29. Смазать полувкладыши (5a).

30. Проверить наличие установочных штифтов в блоке цилиндров.

31. Нанести на монтажную плоскость картера равномерный слой герметика «E10».

32. Установить крышки подшипников коленчатого вала (12).

33. Затянуть болты (13) (затянуть по спирали, начиная от центра) и болты (14) (см. Приложение к главе).

34. Проверить наличие центровочного штифта (15).

35. Установить масляный насос (16).

36. Затянуть болты (17) моментом 9 Н·м.

37. Нанести на монтажную плоскость картера (b) равномерный слой герметика «E10».

38. Установить масляный поддон (18).

39. Затянуть болты крепления с моментом 8 Н·м.

ВНИМАНИЕ
Удалить следы герметика перед установкой уплотнения коленчатого вала (со стороны маховика).

Со стороны маховика:

40. Установить новый сальник (со стороны маховика).

41. Установить пробку масляного канала и затянуть ее с моментом 30 Н·м.

42. Установить маховик двигателя.

43. Установить стопор маховика (-).0132-P.

44. Затянуть болты маховика двигателя.

Со стороны привода ГРМ:

45. Установить новый сальник (со стороны привода ГРМ).

46. Установить пробку масляного канала и затянуть ее с моментом 30 Н·м.

47. Проверить наличие шпонки (9).

48. Установить шкив коленчатого вала (19) и затянуть болт (20) (см. Приложение к главе).

50. Снять фиксатор (-).0132-P.

51. Проверить наличие уплотнения (23) и штифтов (24).

52. Установить опору насоса системы охлаждения (22).

53. Затянуть болты M6 (21) моментом 30 Н·м.

54. Затянуть болты M8 (25) моментом 65 Н·м.

55. Установить насос системы охлаждения (26) с новой прокладкой.

56. Затянуть болты (27) моментом 16 Н·м.

57. Установить натяжной ролик (28) (затяжка моментом 21 Н·м).

58. Обводной ролик (29) (затяжка моментом 21 Н·м).

59. Установить установочные штифты (30). Издательство «Монолит»

60. Повернуть коленчатый вал в нормальном направлении для совмещения с положением блокировки.

61. Установить палец блокировки (-).0132-QY коленчатого вала. 62. Снять планки фиксации гильз (-).0132-A1Z.

63. Установить головку цилиндров (31) и новую прокладку (32) (надпись TOP сверху).

64. Нанести моторное масло на резьбу и упорные поверхности под головками болтов крепления головки цилиндров.

ВНИМАНИЕ
Установить крепежную скобу (33) между коромыслами (35) и гидравлическими толкателями (34), чтобы удержать их на месте при установке картеров крышек подшипников распределительных валов.

65. Смазать кулачки и подшипники распределительных валов (моторное масло). 66. Установить распределительные валы в головку, соблюдая следующую ориентацию «c»:

— Распределительный вал впускных клапанов: выемка «c» в положении 7 часов

— Распределительный вал выпускных клапанов: выемка «c» в положении 8 часов

A: Распределительный вал впускных клапанов, B: Распределительный вал выпускных клапанов

67. Установить верхний картер привода ГРМ (39) (затянуть винт с моментом 8 Н·м).

68. Установить шкив распределительного вала выпускных клапанов (40).

69. Установить шкив распределительного вала впускных клапанов (37).

ВНИМАНИЕ
Периодически заменять болт крепления фазовращателя распределительного вала.

70. Затянуть пробку (41) моментом 45 Н·м.

71. Установить болт (38) (см. Приложение к главе).

72. Зафиксировать в контрольных точках распределительные валы с помощью приспособлений (-).0132-AJ1 и (-).0194-A.

ВНИМАНИЕ
Регулярно заменять ремень газораспределительного механизма.
Примечание:
Ремень привода ГРМ имеет 3 метки «e», «f» и «g».

73. Установить на место новый ремень ГРМ (см. выше).

Снять поршневые пальцы с помощью пресса при помощи приспособлений (-).0139-V, (-).0132-D2Z и (-).0139-B.

ВНИМАНИЕ
Данная операция предусматривает замену поршней (непригодных к использованию после снятия).

1. Установить поршневой палец (1) в направляющую поршневого пальца (-).0132-D2Z.

2. Ввернуть рукоятку (-).0139-B в направляющую поршневого пальца, не затягивая.

Примечание:
Поршневой палец (1) должен свободно поворачиваться.

3. Установить приспособление (-).0139-V на приспособление 6021-T.

4. Позиционировать поршень (2) в приспособлении (-).0139-V, чтобы стрелка и маркировка были ориентированы вверх.

5. Отцентрировать собранные детали с направляющей поршневого пальца (-).0132-D2Z и поршневым пальцем.

6. Удерживать поршень фиксаторами приспособления 6021-T.

7. Положить головку шатуна на электрическую печку.

8. Положить кусочек олова на головку шатуна (в зоне «k»).

9. Нагреть до расплавления олова (температуры примерно равной 250 °C).

ВНИМАНИЕ
Перед монтажом смазать поршневой палец (1).

10. Вставить шатун в поршень, ориентировав отверстие для смазки «l».

11. Быстро вставить поршневой палец (1) до упора.

12. Подождать несколько секунд, прежде чем снимать поршень с шатуном в сборе.

13. Удалить каплю олова.

14. Выполнить аналогичные действия для трех других шатунов.

1. Установить индикатор в нулевое положение.

2. Произвести проверку в 4 точках на гильзе.

3. Разница между точками проверки не должна превосходить 0,03 мм. Если разница выше 0,03 мм, выявить причину и устранить.

1. Измерить выступание между 2 гильзами в точках «a» и «b».

2. Разница между точками проверки не должна превышать 0,05 мм. Если разница выше 0,05 мм, выявить причину и устранить.

1. Проверить плоскостность блока цилиндров.

2. Проверить в трёх точках выступание каждой гильзы над блоком цилиндров.

3. Выступание гильз должно находиться между 0,03 и 0,10 мм.

4. Внимание пометить порядок расположения и ориентацию гильз по отношению к блоку цилиндров.

5. Установить на место новые уплотнения буртика.

Характеристики Citroen C3, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62

Подробные обзоры

  • Главная страница
  • Citroen
  • C3

C3 более удобен, чем захватывающий, хотя более мощные бензиновые двигатели 901 довольно сильны3

BY: Ben Custard

24 августа 2022

24 августа 2022

  • 1

    Citroen C3 Review

  • 2

    Двигатели, производительность и драйв — в настоящее время чтение

  • 2

    Двигатели и драйв.0005 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на бег

  • 4

    Интерьер, дизайн и технология

  • 5

    Практичность, комфорт и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий Auto Armpression Roging

4.03

. из 5

Двигатели, производительность и привод Рейтинг

3,8 из 5

Цена

от 13 240 до 21 285 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой автомобиль Citroen C3

    на сайте наших надежных партнеров и предлагайте его предшественников.

    Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

    Запрос на новый автомобиль

    From:
    £13 240

    From:
    £173 pm

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    Сделки с подержанными автомобилями

    From:
    PCP 5 наличные £10895 Финансовая иллюстрация

    Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при условии статуса 18+

    Реклама

    Citroen отлично сыграл на том факте, что C3 не ориентирован на маневренность или исключительную производительность. В рамках мантры бренда «Расширенный комфорт» C3 пытается быть опытным, изысканным компаньоном, который доставит вас из пункта А в пункт Б с небольшой суетой и без неприятных перерывов на неровном дорожном покрытии.

    По большей части это удается. В большинстве условий подвеска C3 обладает достаточной податливостью, чтобы поглощать неровности и неровности, и, несмотря на то, что компенсацией за это является некоторый крен кузова в поворотах, она никогда не становится утомительной. Однако пакет не может полностью избавиться от своих относительно старых основ; иногда вы заметите, что острые дефекты — в основном, плохие выбоины или компенсационные швы — будут стучать в кабину.

    И, надо сказать, здесь нет никакого реального удовольствия. Рулевое управление, как правило, легкое, и на прямой слишком много люфта, поэтому передние колеса никогда не обеспечивают действительно хорошую связь. Такие автомобили, как Ford Fiesta и даже Skoda Fabia, находятся на другом уровне, когда дело доходит до обратной связи.

    Трехцилиндровые бензиновые двигатели под маркой PureTech 83 и PureTech 110 достаточно приличные, а PureTech 110 предлагает относительно мощную производительность. Но в то время как они тихие и достаточно плавные, когда едут, они не могут избежать небольшого гула трех цилиндров, когда они сильно набирают обороты.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Citroen C3 против Suzuki Swift: обзор групповых испытаний 2021 года
    • Hyundai i20 против Citroen C3 против Nissan Micra
    • Nissan Micra, Volkswagen Polo, Citroen C3
    • Citroen C3, Hyundai i20, Volkswagen Polo
    Подробные обзоры
    • Citroen C3, обзор
    Долгосрочные тесты: Citroen C3, обзор

    C3

Дорожные испытания
  • Новый Citroen C3 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Citroen C3 (Mk3, 2017-дата) обзор
  • 1 100 Citroen

    014 По своей сути, стандартные пяти- и шестиступенчатые коробки передач сами по себе достаточно гладкие, но им не помогает типичная связь Peugeot-Citroen: чрезвычайно длинный ход и рычаг переключения передач, который имеет большой люфт. По крайней мере, автоматическая опция — это улучшение; вместо ужасного автоматизированного ручного управления предыдущего C3 есть достаточно умный и быстро переключающийся шестиступенчатый автомат EAT6 с гидротрансформатором.

    Двигатели, ускорение от 0 до 60 и максимальная скорость 

    Citroen сделал все довольно просто с линейкой двигателей C3: в основном есть только два двигателя, один бензиновый и один дизельный, причем бензин предлагается в двух вариантах настройки. Все три варианта двигателя оснащены системой «стоп-старт», обозначенной значком S&S на каждом из них.

    Базовым бензиновым двигателем является трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 л. Есть версия PureTech 83 с мощностью 82 л.

    Продажи дизельных супермини в наши дни довольно низкие, но у Citroen есть 1,6-литровый двигатель. Более скромная версия на 74 л.с. больше не предлагается, поэтому вам остается версия на 99 л.с., которая обладает достаточной мощностью на низких оборотах благодаря крутящему моменту в 250 Нм. Этот двигатель достаточно утонченный и быстрый, хотя на высоких оборотах он становится хриплым.

    Мы бы выбрали один из бензиновых двигателей. Блок мощностью 109 л.с., безусловно, является более опытным исполнителем, довольным тем, что его просят поддерживать быстрый прогресс в большинстве ситуаций. Тем не менее, у мотора мощностью 81 л.с. достаточно мощности для большинства ситуаций; просто будьте готовы пожертвовать небольшой утонченностью, чтобы добиться этого, потому что вы столкнетесь с трехцилиндровым гулом, когда будете усердно работать.

    В этом обзоре
    • 1

      Обзор Citroen C3Если вы ищете супермини, в котором приоритет отдается комфорту и эффективности, то Citroen C3 — это тот, который имеет

    • 2

      Двигатели, производительность и вождение — в настоящее время читается C3 более удобен, чем захватывающий, хотя более мощные бензиновые двигатели довольно сильны. Дизель BlueHDi предлагает впечатляюще низкий показатель выбросов CO2

    • 4

      Интерьер, дизайн и технологии Несколько аккуратных практических штрихов и необычный дизайн выделяют салон C3 среди среднего класса

    • 5

      Практичность, комфорт и объем багажника Достойный багажник для современного супермини, но есть и другие хитрости, которые отличают Citroen C3 от остального класса

    • 6

      Надежность и безопасность Проверенные двигатели и хорошо известные детали шасси солидная надежность, а также достойный уровень безопасности

    Технические характеристики Citroen C3 — мощность двигателя, крутящий момент, пробег

    Нет учетной записи? Регистрация

    Нам нужен ваш город, чтобы настроить ваш опыт

    Выберите город

    • 11 июня 2022 г.
    • Пратху Шарма

    Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя, таких как рабочий объем, мощность, крутящий момент, пробег и детали трансмиссии бензинового двигателя Citroen C3.

    Учитывая тип кузова, размеры и ценовой диапазон Citroen C3, он конкурирует со следующими автомобилями:

    • Tata Tiago NRG
    • Удар Тата
    • Марути Игнис

    Каковы характеристики двигателя Citroen C3?

    CITROEN C3 ДВИГАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель

    1,2 л обычный бензин

    1,2 л турбо бензин

    Мощность

    82 л.с. при 5750 об/мин

    110 л.с. при 5500 об/мин

    Крутящий момент

    115 Нм при 3750 об/мин

    190 Нм при 1750 об/мин

    Руководство

    5-ступенчатая

    6-ступенчатая

    Автомат

    Citroen C3 доступен с бензиновым двигателем объемом 1,2 л и бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,2 л. Оба двигателя доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Обычный бензиновый двигатель C3 объемом 1,2 л развивает мощность 82 л.с. при 5750 об/мин и 115 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. Бензиновый двигатель объемом 1,2 л с турбонаддувом в Citroen C3 развивает мощность 110 л.с. при 5500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 1750 об/мин.

    Какой пробег или расход топлива у Citroen C3?

    CITROEN C3 ПРОБЕГ ИЛИ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Двигатель

    1,2 л обычный бензин

    1,2 л турбо бензин

    Руководство FE

    19,8кмпл

    19,4кмпл

    Авто ФЭ

    Citroen C3 1,2 л обычный бензин имеет пробег 19,8 км/ч с механической коробкой передач.