Скрип подушки двигателя: Скрипит подушка двигателя, как поменять? — «Моя Соната»

Содержание

Скрежет после замены опоры двигателя — Эксплуатация и обслуживание






  1. 23.09.2013, 16:29




    #1




    Скрежет после замены опоры двигателя


    Всем привет! Возникла проблема после замены правой подушки двигателя и опоры КПП на хонда сивик 4D 2007г., коробка автомат. Возникает скрежет какой-то неприятный при включении задней передачи, бывает и при движении вперед иногда. В чем может быть причина?! Полагаю, что причина все-таки в опоре КПП, быть может перекос какой-то там произошел?! Правая подушка врят ли там на что-то повлиять может думаю. Кто сталкивался с этим, подскажите или направьте в нужную ветку, буду благодарен, спасибо!













  2. 24. 09.2013, 09:26




    #2





    Привет! По всей видимости не докрутили болты крепления опор или сорвали резьбу.
    В свое время сам менял опоры, и один болт сорвал. Скрип был справа, где опора двигателя. Заказал новый болт, заменил, и скрип пропал.










  3. 24.09.2013, 09:57




    #3





    Srg63,

    спасибо, возможно канеш, но менял друг при мне, вроде бы все норм было, я отслеживал, но все возможно, думаю попробую снять защиту двигла, без нее проехаться, если шум не пропадет, то возможно ты и прав…










  4. 25. 09.2013, 10:26




    #4





    Я когда поменял опоры, скрежета не было где-то две недели. Потом появился. Так что и друг мог немного накосячить, не специально конечно.










  5. 26.09.2013, 09:06




    #5





    Поедем с ним в выхи на яму снова, смотреть в чем причина. Звук похож на то, что как будто где-то что-то цепляет… и звук идет снизу откуда то, не от подушек, может за защиту двигла что-то цепляет, х.з. в общем, будем разбираться, отпишусь.










  6. 26.09.2013, 10:37




    #6




    Ковырялся по такой же проблеме


    Вот что нашел http://www. honda-stmotors.ru/faq/quest89.html










  7. 27.09.2013, 09:01




    #7





    sthon,

    Это мое сообщение)) Кстати, спасибо, напомнили, забыл посмотреть что они ответили) Но, они предлагают заменить гидравлическую опору правую, которая, как я там написал, уже поменяна…










  8. 27.09.2013, 13:35




    #8





    После замены гидроопоры, тоже заметил скрежет на слух, примерно справа. Всё перепроверил просмотрел, оказалось, что не затянул тягу от опоры к кузову. Визуально было видно, что за это время болт нашкрябал краску. Затянул посильнее, и до сих пор тишина.










  9. 28.09.2013, 14:47




    #9





    Кароче, это была виновата защита двигателя, не правильно ее установили, задевала что-то, всем спасибо за мнения!)





Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя? — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза






  1. 08.05.2007, 14:43




    #1




    Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя?


    Весной из-за обнажившихся неровностей дороги начал проявляться следующий эффект: после тряски по этим самым неровностям начинает что-то противно скрипеть. Похоже на сайлентблоки, но когда машина стоит, при «покачивании» путем нажима сверху звук не проявляется. Может опоры двигателя?

    Подчеркну: звук появляется (и не исчезает) только если проехаться пару раз по неровностям. Машина ночь постоит — звука нет, снова появляется только опять после ухабов.













  2. 08.05.2007, 16:07




    #2




    Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя?


    «Похоже на сайлентблоки»

    Я бы на сайлентблоки сразу не грешил — они «неубиваемые». Начал бы с резинок стабилизатора….. Это если скрип «резиновый».










  3. 09.05.2007, 04:43




    #3




    Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя?


    Была похожая байда . На ТО пожаловался .Безапелляционно заявили — стойка стабилизатора .Это такая косая палочка от нижнего рычага к штанге стабилизатора с резинками на оси .На моих глазах пролили резинки чем-то типа ВДшки . Пока все ОК










  4. 08.06.2007, 16:44




    #4




    Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя?


    Выявился еще один источник скрипа «со стороны подвески», не выявляемый «покачиванием» — место соединения трубы глушителя с двигателем. Труба крепится 2-мя болтами через пружины, и проржавев — все это хозяйство начинает чрезвычайно громко и противно скрипеть. Пока проблема решена проливом WDшкой.

    Миниатюры


     










  5. 06. 06.2008, 01:01




    #5




    Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя?


    у меня такая же беда, поменял прокладку-кольцо на приёмной трубе выхлопа, пропало на месяц ,а сейчас опять скрипит. WD — не решит проблему- проверено, она просто перегорит в секунду. хочу попробовать подложить шайбы под болты , чтоб пружиныбыли в напряжении.










  6. 06.06.2008, 10:46




    #6




    Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя?


    WD действительно перегорело почти сразу
    Однако у меня замена прокладки решила проблему полностью (уже полгода как).

    Учитывая что прокладка состоит наполовину из какой то твердой смазки (графит?) — заскрипеть через месяц она не должна.
    Может быть скрипят сами болты или пружины на них? Я когда менял прокладку — промазал все это хозяйство графитовой смазкой.










  7. 22.05.2009, 10:07




    #7




    Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя?


    Значит проблема скрипа, выявленная именно мной (попробуйте, может и вам поможет), покачайте аккуратно радиатор охлаждения двигателя — резинки у ерхнего его крепления (там, где крепится и труба воздушная), ужасно скрипят… бррр…










  8. 22.05.2009, 16:57




    #8




    Странный писк/скрип — сайлентблоки или опоры двигателя?


    Бывает иногда скрипит капот, ведь он опирается на 2 резинки спереди. Подкрутите их и может все пройдет.





Вождение с неисправной опорой двигателя? (Скрип при разгоне и торможении) — Техническое обслуживание/Ремонт

iag360_141684

#1

Поэтому, когда я взлетаю или замедляюсь, я слышу заметный скрип в моторном отсеке. Как долго я могу ездить с этим, потому что я слышал, что это дорогая работа? Будет ли двигатель сообщать мне, прежде чем что-то станет хуже, или я могу ожидать, что что-то плохое произойдет внезапно? Я только что купил машину, и я хочу быть уверен, что смогу водить машину какое-то время.

ВОЛЬВО-V70

#2

Подвеска двигателя не дает предупреждений и может привести к катастрофе, поэтому сделайте некоторые оценки и убедитесь, что это ваша проблема.

iag360_141684

#3

Это определенно опора двигателя, потому что, когда я переключаюсь с парковки на задний ход с открытым капотом, моторный отсек значительно перемещается.

Тестер

#4

Изношенная опора двигателя создает нагрузку на другие компоненты под капотом.

К ним относятся шланги радиатора, компоненты выхлопной системы и т. д.

Скрипящий шум вполне может быть следствием движения компонентов выхлопной системы, пытающихся компенсировать чрезмерное движение двигателя.

Тестер

George_San_Jose1

#5

iag360_141684:

, когда я переключаюсь с парковки на задний ход с открытым капотом, моторный отсек значительно перемещается.

Полагаю, вы имеете в виду, что двигатель перемещается относительно отсека. Можно ожидать некоторого движения даже с новым креплением. Но если вы уверены, что движение чрезмерное, то его необходимо заменить. Проблемы, которые могут возникнуть за это время? хммм…

  • дросселем может быть трудно управлять
  • трансмиссия может быть затруднена при включении и выключении передачи
  • двигатель может выпасть под машину во время движения

iag360_141684

#6

Вы бы сказали, что это действительно плохо, учитывая, что я проезжаю всего 2 тысячи миль в год? Я никогда не нажимаю на педаль и не ломаюсь. Если это то, что требует немедленного внимания, сколько обычно стоит его замена?

iag360_141684

#7

У Скотти-киллера есть видео, на котором он заменяет маунта. Он показывает в том самом видео движение двигателя, у меня примерно так же. Так это то, что может внезапно нанести ущерб? Я не захожу слишком далеко и не еду по шоссе.

Тестер

#8

Введите здесь свою информацию.

RepairPal.com

Бесплатная оценка ремонта автомобиля — Узнайте стоимость ремонта автомобиля | Ремонт Пал

Получите бесплатную оценку стоимости ремонта и технического обслуживания автомобиля. Найдите справедливые и честные расценки в сертифицированных ремонтных мастерских RepairPal в вашем регионе.

И это даст вам некоторое представление о стоимости ремонта.

Тестер

iag360_141684

#9

Спасибо, буквально 20 минут назад использовал это. В паре магазинов рядом со мной самая дешевая цена составляет около 80-100 долларов. Я просто не знаю, включает ли это части. Хм, я думаю, я позвоню завтра.

Джордж_Сан_Хосе1

#10

Вы не указали год выпуска, поэтому не могу найти. А вот для Оптимы с двигателем 2,4 л четыре отдельных крепления. Замена каждого занимает чуть более получаса и стоит от 150 до 350 долларов каждый.

iag360_141684:

Значит, это что-то, что может внезапно причинить вред? Я не захожу слишком далеко и не еду по шоссе.

Да. Если крепление действительно плохое, его следует заменить как можно скорее. Состав состоит в том, чтобы проверить его в магазине. Если повезет, магазин может сказать вам, что сейчас это не срочно. Если нужно заменить только одно крепление, вам может повезти, и в итоге стоимость деталей составит 150 долларов, а работа — 75 долларов, что в сумме составит 225 долларов, что не слишком дорого.

Тестер

#11

Завтра не звоните!

День труда.

Тестер

1 Нравится

iag360_141684

#12

Ха! Ты прав . Я также забыл упомянуть, что ремонтный приятель не имеет оценки замены «подушки двигателя», вместо этого это замена «подушки трансмиссии». Можно ли сказать, что они должны быть относительно одинаковой стоимости?

Джордж_Сан_Хосе1

№13

Дорогостоящее крепление на Optima — это боковое крепление. Я не уверен, назовут ли они это опорой трансмиссии или опорой двигателя. Крепление, где задняя часть трансмиссии соединяется с кузовом, вероятно, одно из самых дешевых.

1 Нравится

VOLVO-V70

№14

Не зная , какое ездовое животное или скакуны плохие , все , что вы можете сделать — это догадки , которые могут даже не быть близкими .

олдтаймер-11

№15

Вы не сказали нам, какого года ваш Amanti, но у них было 3 опоры двигателя и опора коробки передач. Единственный способ узнать цену — позвонить в магазины и спросить. Было бы намного дешевле, если бы вы могли сделать это самостоятельно, но я бы не советовал делать это для ремонта вашего первого автомобиля.

Похоже, вам нужно расписание, через какое время скакуны сдадутся. Я не знаю, сможет ли профессионал сделать это, глядя на вашу машину, но точно никто не сможет сделать это через Интернет.

iag360_141684

№16

2004 amanti

Шум подвески двигателя и коробки передач

Образование

Опоры двигателя и трансмиссии являются одними из самых незаметных компонентов автомобиля, они спрятаны под днищем автомобиля и выполняют свою работу без лишнего шума.

Двигатель
и крепления коробки передач являются одними из самых незаметных компонентов на
транспортное средство, спрятанное под машиной, выполняющее свою работу без лишнего шума.
Но чего большинство людей не понимают, так это того, насколько важны эти крепления в
снижение шума и вибрации в салоне и обеспечение бесперебойной работы
плавно.

Большинство
автомобили последних моделей соединяют двигатель и трансмиссию с шасси с помощью
три или четыре крепления, в зависимости от компоновки двигателя. Большинство креплений сделано
из резинового материала, чтобы не было прямого контакта металла с металлом между
двигателя и кузова или рамы автомобиля.

Когда
двигатель или коробка передач выходит из строя, результатом обычно является сильная вибрация от
движение между кузовом и трансмиссией. Когда крепление выходит из строя, резина
внутри, как правило, либо сломался, либо испортился настолько, что больше не
будет демпфировать движение, создавая сильную тряску или ставни.

Некоторые
общие симптомы, связанные с изношенными опорами двигателя, включают ударные шумы,
из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные крепления могут создавать лязг и другие
необычные звуки в результате смещения веса двигателя в точку
контакт.

Чрезмерное
движение двигателя также может увеличить вероятность поломки радиатора или шланга отопителя.
и даже может привести к залипанию дроссельной заслонки (если есть трос). Если
крепление трансмиссии сломано, это может создавать шум трансмиссии при запуске или
ускорение, и это может даже повлиять на работу сцепления или других
связь.

Резина
материал запрессован в крепление, поэтому прямого контакта металл-металл нет
между двигателем или кузовом. Для еще большего гашения вибрации некоторые опоры двигателя
заполнены жидкостью. Заполненная жидкостью опора двигателя работает аналогично
амортизатор.

Двигатель/трансмиссия
крепления не легко доступны, и обычно они требуют поддержки
двигатель на замену. Большая часть стоимости замены опоры двигателя приходится на оплату труда.
при ремонте в магазине. В некоторых автомобилях используется меньше креплений, чем в
труднодоступные районы (например, минивэны), поэтому стоимость рабочей силы увеличивается из-за
сложность их замены.