Скутер двухтактный двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Скутеры с 2-тактным и 4-тактным двигателем: особенности, плюсы и минусы

Если вы решили купить скутер, то этот вопрос встанет неизбежно: какой двигатель подойдет именно вам? Об отличительных особенностях двух- и четырехтактников, а также важных критериях выбора мототехники рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим».

У каждого типа двигателя свои нюансы конструкции и эксплуатации. Поэтому на вопрос, что лучше — двухтактный или четырехтактный, однозначного ответа нет. Все индивидуально и зависит от бюджета на покупку мототехники, последующих финансовых возможностей на ее эксплуатацию и обслуживание и ряда других моментов.

Особенности конструкции

Конструктивно скутеры, оснащенные двухтактными двигателями, более простые и компактные. Поскольку и сам принцип работы такого силового агрегата проще, равно как и система смазки и газораспределения лишена технических сложностей.

Все рабочие циклы в 2Т протекают в течение одного оборота коленвала (у 4Т — в течение двух). Мототехника с 4-тактным двигателем более габаритная и тяжеловесная, зато смотрится более массивно и дерзко. И это уже вопрос эстетического вкуса.

Также четырехтактный двигатель рассчитан на бОльший ресурс, он более надежен —до 5 сезонов на одном поршне. Некоторые популярные модели: RACER Neo RC50QT-3X, Motoland PALADIN 150, Yamaha NMAX 150.

Динамические возможности

Двухтактник. За счет своего короткого рабочего цикла он позволяет скутеру быстрее набирать скорость, при этом реакция на поворот рычага газа более чуткий. Чисто по ощущениям, езда на таком транспортном средстве, особенно на высоких оборотах, сравнима с передвижением на спортивном мотоцикле. Ценители больших скоростей, это ваш выбор.

Четырехтактник. Скутеры с таким двигателем за счет более длинного такта работы последнего, дают «эластичный» разгон и ровное, плавное передвижение. Вибрации, которые создает мотор, практически неощутимы, даже если ехать на высокой скорости. Это обеспечивает значительно больший комфорт во время езды и облегчает процесс управления байком.

Расход топлива

Если сравнивать при прочих равных условиях, то 2-ух тактный двигатель по этому критерию уступает четырехтактному. Эксплуатация скутера с последним типом двигателя обойдется примерно на 30% экономичнее. Этот момент может стать решающим при выборе модели, если вы владелец планирует использовать байк для частых и долгих поездок.

Ресурс работы

Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике. В таком агрегате современная система подачи масла путем разбрызгивания или подачи под давлением, что обеспечивает более качественную смазку, когда каждая деталь буквально «купается» в нем. А сложная конструкция двигателя в этом случае также «на руку», она позволяет более равномерно распределить и, соответственно, снизить нагрузку на его отдельные элементы. В конечном итоге это способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Что еще важно знать при выборе

  • Цена. Покупка модели, оснащенной 2-ух тактным двигателем, априори обойдется дешевле, чем байк с 4-ех тактным. И зачастую денежный вопрос выступает определяющим фактором покупки.
  • Мощность. Скутер с двухтактным двигателем мощнее четырехтактника примерно на 60–70%. Это, опять же, обусловлено тем, что в такой системе все рабочие процессы происходят быстрее.
  • Обслуживание. В двухтактных двигателях требуется регулярно контролировать уровень масла и чаще его менять. Также при их эксплуатации образуется больше дыма, поэтому потребуется чаще чистить глушитель выхлопной трубы.
  • Ремонт. Провести ремонтные работы четырехтактного двигателя будет несколько сложнее, да и это обойдется дороже, чем ремонт и замена деталей двухтактника.
  • Шум. Тут одерживает бескомпромиссную «победу» скутер с 4-ех тактным двигателем. Скутер с двухтактником — техника объективно более шумная.
  • Экологичность. Четырехтактники дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп. Актуальный момент для тех, кто заботится об окружающей среде.

В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены скутеры Motoland, Racer, Yamaha и других торговых марок. На товар дается гарантия производителя, есть услуга доставки по РФ.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать

подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните
+7 (4822) 65-65-03.

Мотоскутер » Пятидесяти кубовый двигатель скутера. Четырех или двухтактный?

Всего лишь несколько лет назад на подавляющее большинство скутеров и мопедов с объемом двигателя до 50сс устанавливали исключительно двухтактный двигатель скутера. Сейчас же ситуация кардинально изменилась. Найти новый двухтактный скутер становиться все сложнее и сложнее. Причем если китайские производители все же еще выпускают такие скутера, то японцы и европейцы отныне производят исключительно четырехтактники. Хотя на довольно обширном вторичном рынке, найти двухтактный скутер из страны восходящего солнца пока еще не проблема.

Ситуацию «усугубляют» и многие скутеристы, которые на различных тематических форумах яростно утверждают, что мол, двухтактный двигатель скутера это чистой воды анахронизм и смотреть на них вообще не стоит. Но так ли это на самом деле? Действительно ли в категории до 50сс , четырехтактный двигатель скутера обладает значимым преимуществом? Давайте попробуем объективно разобраться и выяснить все преимущества и недостатки двухтактников и четырехтактников. Предупреждаю, что все приведенные ниже аргументы действительны только для скутеров с объемом двигателя до 50сс. Так как для скутеров с большим объемом преимущество четырехтактного двигателя очевидно. Для начала вкратце разберем принцип работы четырехтактного и двухтактного двигателей.

Четырехтактный двигатель скутера

Как можно понять из названия, рабочий цикл четырехтактного двигателя делиться на четыре такта:

  1. Первый так – впрыск. Во время этого такта топливная смесь из бензина и воздуха впускается в цилиндр. При этом впускной клапан остается открытым, а выпускной закрытым. Поршень движется вниз к нижней мертвой точке. Важно чтобы, топливная смесь имела правильные пропорции. Если смесь переобогащена, будет сгорать не все топливо и двигатель скутера будет сильно коптеть. Наоборот слишком бедная смесь приведет к сильной потери мощности и к большой нагрузке на кольца
  2. Второй такт – сжатие. После подачи топливной смеси, впускной клапан закрывается, и поршень начинает движение вверх от нижней мертвой точки, при этом создается необходимая для зажигания компрессия.
  3. Третий такт – рабочий ход. Когда поршень находиться около верхней мертвой точки происходит воспламенение топливной смеси с помощью искры. От взрыва поршень движется вниз, сильно нажимая на коленчатый вал через шатун. В итоге происходит передача энергии и совершается рабочий ход. Очень важно, чтобы зажигание происходило в правильный момент. Если воспламенение будет происходить слишком рано, то весь двигатель скутера и в частности вся цилиндропоршневая группа, будет испытывать слишком большую нагрузку. Если слишком поздно, то часть топливной смеси будет догорать уже в выхлопной системе, а выпускной клапан может перегреться.
  4. Четвертый такт – выпуск. После рабочего хода поршень снова движется вверх, выталкивая отработанные газы, через выпускной клапан в выхлопную систему, которые через глушитель выводятся в атмосферу.

Двухтактный двигатель скутера

Двухтактный двигатель скутера обладает гораздо более простым строением. В отличии от четырехтактного в нем отсутствует такт впуска и такт выпуска. Есть лишь такт сжатия и такт рабочего хода. А вместо клапанов установлены впускной и выпускной коллектор. Правда, впускной коллектор все же оснащается обратным клапаном, который не дает топливной смеси выйти обратно в карбюратор во время такта сжатия. Впускной и выпускной коллекторы установлены на разных уровнях и во время работы цилиндр поочередно, то «открывает», то «закрывает» их.

Сам же рабочий процесс у двухтактного двигателя происходит следующим образом:

  1. Начиная движение от нижней мертвой точки поршень поочередно перекрывает сначала впускной коллектор, а затем выпускной. В верхней мертвой точке происходит воспламенение ранее впрыснутой топливной смеси и начинается рабочий ход.
  2. Во время рабочего хода, поршень открывает выпускной коллектор и отработанная смесь выбрасывается в глушитель. Затем открывается впускной коллектор и топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр из кривошипной камеры. Снова начинается такт сжатия. В саму же кривошипною камеру топливо попадает во время такта сжатия, когда поршень перекрывает выпускной коллектор, и тем самым создавая разряжение. Это разряжение и всасывает топливную смесь в кривошипную камеру

Поскольку во время такта сжатия часть топливной смеси неизбежно вылетит через выпускной коллектор еще до воспламенения, двигатель скутера часто оснащают глушителем, который выполняет функции резонатора. Резонатор это, по сути два направленных на встречу друг другу конуса различной длины. Он позволяет во время рабочего хода вернуть назад в цилиндр часть неотработанной топливовоздушной смеси, повысив тем самым топливную эффективность скутера.

Рассмотрим же теперь какими преимуществами обладает четырехтактный двигатель скутера над двухтактным и наоборот.

Четырехтактный двигатель скутера. Преимущества и недостатки

Основными преимуществами, которыми обладает четырехтактный двигатель скутера, и к которым постоянно апеллируют, те, кто устанавливает такой двигатель на аппараты с кубатурой до 50сс, это его экономичность и экологическая чистота.

В принципе, всё верно, четырехтактный двигатель скутера действительно потребляет меньше бензина, кроме того он не сжигает масло вместе с топливом, что также положительно сказывается как на экономии, так и на экологической чистоте. Также четырехтактный двигатель скутера меньше шумит, пыхтит, вибрирует и в целом комфортней в езде.

Но вместе с тем, он гораздо дороже стоит, больше весит, сложнее и дороже в ремонте. Кроме того удельная мощность при той же кубатуре у четырехтактника гораздо ниже, чем у его двухтактного коллеги.

Двухтактный двигатель скутера. Преимущества и недостатки

Главным преимуществом двухтактника является его простота и дешевизна. Двухтактный двигатель скутера обладает гораздо меньшим количеством деталей, имеет меньшую массу и размеры, он намного проще в ремонте. Кроме того двухтактный двигатель скутера примерно на 60-70% мощнее чем четырехтактный двигатель скутера с такой же кубатурой. Так как двухтактник совершает весь рабочий цикл за 1 оборот коленчатого вала, а не за 2 как четырехтактник.

Конечно, за это приходиться платить увеличенным расходом бензина и масла, а также меньшим комфортом при езде из-за более высокого уровня шума и вибрации.

Итоги

Резюмируя, хочу сказать, что, по моему мнению, установка четырехтактного двигателя на скутера кубатурой в 50сс это скорее новомодная тенденция вызванная порой иррациональны стремлением к экологичности и экономичности, чем объективный технический прогресс.

На самом деле четырехтактный двигатель скутера объемом в 50сс обладает настолько малой мощность, что китайские производители зачастую врут, оснащая свои аппараты двигателями в 65сс или даже 82сс, при этом выдавая их за 50сс. Естественно, что чем больше объем, тем больший расход топлива. Японские производители никогда не врут на счет кубатуры своей продукции и добиваются от 50сс четырехтактника нормальной мощности путем применения более дорогих технологи, что сказывается на цене. Учитывая, что скутера с объемом в 50сс используются в основном для поездок на малые расстояния, японский четырехтактник, вряд ли окупит свою стоимость за время эксплуатации по сравнению с китайским двухтактником.

Бытует мнение, что четырехтактный двигатель скутера более надежен, так как лучше смазывается. Но объективность этого тезиса можно поставить под сомнение, учитывая, что двухтактник обладает меньшим количеством деталей, которые могут поломаться. Кроме того, для скутеров со столь малым объемом куда важнее будет не возможность долгой работы без поломки, а возможность эту поломку оперативно устранить с помощью подручных средств. Так что и здесь двухтактный двигатель скутера обладает преимуществом.

Шесть лучших двухтактных самокатов Naughty

Если вы читаете это, и вам за 50 и вы любите самокаты, у вас будет достаточно привилегий, чтобы стать частью чего-то особенного. Вы будете принадлежать к туманному времени, когда проблемы с выбросами были чем-то, о чем нужно было беспокоиться в будущем, и если вы хотели купить или покататься на дымном двухтактном автомобиле любой мощности, которую вы все еще могли.

К сожалению, те дни действительно прошли. Новые два такта практически ушли в прошлое, а возможность ездить на более старых будет становиться все труднее и труднее с течением времени. Итак, мы подумали, что мы пробежимся по банкам памяти для вас, старших читателей, и покажем младшим только некоторые из самокатов, которые они, возможно, пропустили на рубеже веков. В конце концов, у нас, британцев, долгая история и любовь к двухтактным скутерам !

 

Знаю, знаю, на это уродливо смотреть, но Piaggio Hexagon намного опередил свое время, когда появился в 1994 году (не то чтобы в 2022 году он выглядел красивее). Он был разработан Piaggio, чтобы конкурировать с еще более уродливой Honda Helix в качестве пригородного скутера с большим багажником (позже его можно будет увидеть в линейке Piaggio X и MP3). Однако итальянцы выпустили его с новым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением, который позже найдет применение во многих новаторских скутерах.

Без сомнения, Gilera Runner изменила представление многих гонщиков об автоматических самокатах. До того, как появились варианты 125/180, автомобили считались чем-то, на чем могут ездить только женщины. «Настоящие» парни ездили на Honda C90 или Vespa, если они были достаточно круты и не хотели мотоцикл. Внезапно у нас появился двухтактный скутер приличной мощности на спортивном шасси и с внешностью, которая на тот момент была свежее, чем у новых студентов первой недели универа. Gilera Runner 125/180 (помните тот двигатель от Hexagon?) был быстр и очень быстро прижился среди включенной молодежи. Это также привлекло внимание некоторых старых поклонников скутеров, которые были рады принять эту новомодную технологию, если это означало, что они могли двигаться быстрее, чем на своих винтажных скутерах. Оригинальные модели Runner начали приносить приличные деньги за последние пару лет, многие из них были разбиты, разбиты и украдены в свое время, поэтому купить нетронутую модель непросто. «Бегун» — ценная классика.

Вскоре после того, как Runner стал популярным, Italjet вышла на новый уровень, выпустив культовый Italjet Dragster. Благодаря своей стальной решетчатой ​​раме, причудливому центральному рулевому управлению, двигателю Piaggio (помните этот двигатель от Runner & Hexagon?) и потрясающей внешности Dragster обратил многих закаленных мальчишек-скутеров на «темную сторону» самокатов. Этот двигатель был быстрым в стандартной комплектации, но к настоящему времени итальянское тюнинг-ателье Malossi предоставило множество комплектов и запчастей для этого нового поколения автоматических спортивных скутеров.

У оригинального Dragster теперь есть совершенно новый и такой же культовый современный брат, конечно, он поставляется только с четырехтактным двигателем, но выглядит потрясающе. Между тем, купить Mark 1 Dragster не слишком дорого, вы все еще можете купить его примерно за 1500 фунтов стерлингов, но цены начинают ползти вверх.

Модель Speedfight, которой исполнилось 25 лет, стала ответом Франции на войну спортивных скутеров 1990-х годов, и Peugeot тоже неплохо справилась с этой задачей. Стиль был удачным, и изначально он поставлялся с причудливой односторонней передней подвеской, чтобы выделить его из толпы. Позже она была заменена более традиционной телескопической вилкой на Speedfight 3 (на фото). Peugeot был доступен с воздушным или жидкостным охлаждением объемом 50 и 100 куб. Благодаря спортивному внешнему виду, достойной отделке и различным моделям специального выпуска, он быстро завоевал популярность, что сделало его лидером продаж Peugeot. 100-кубовый двухтактный двигатель был более шустрым, чем пятидесятилетний, но многие 17-летние хотели иметь дополнительную мощность 125-го. Peugeot потребовалось до 2014 года, чтобы сделать один, а затем, к сожалению, появился четырехтактный двигатель. ..

(изображение предоставлено Lee Hollick Photography)

Представьте, что вам шестнадцать лет и вам нужен транспорт, который не выставит вас компьютерщиком. Что, если бы вы могли купить такой же мопед, на котором в Piaggio Zip Cup участвовали Джеймс Тоузленд и Леон Хаслам? Да, Piaggio Zip SP с жидкостным охлаждением стал идеальным гоночным самокатом, он был легким, маневренным и простым в настройке. Опять же, такие компании, как Malossi, Polini, Pinasco и Stage 6, быстро превратили этот мопед во что-то, что можно стилизовать и настроить, сделав его культовым как на трассе, так и вне ее. Zip по-прежнему остается одним из лучших гоночных самокатов, даже если вы добавили несколько причудливых тормозов и подвески. Они по-прежнему популярны в британских чемпионатах по гонкам на скутерах BSSO, что недавно можно было увидеть здесь, в Англси.

Когда мы говорим о легендарных именах, Vespa PX находится в одном ряду с лучшими из них. У него был 40-летний производственный цикл, который закончился в 2017 году. Он стал рабочей лошадкой и раллийным мотоциклом, который выбирают тысячи и тысячи британских скутеров и, конечно же, был массовым во всем мире благодаря своей упрощенной конструкции и металлическому шасси, которое сделало это и практично и ремонтопригодно. Простой двухтактный двигатель с воздушным охлаждением имел традиционное четырехступенчатое переключение передач с поворотным переключением, характерное для классических скутеров с конца 19 века.40с. В то время как его стальная монококовая рама была вдавлена ​​в очень крутую форму Vespa, которую мы все знаем и любим. Это был печальный день, когда последние модели PX сошли с конвейера в Понтедере, Италия, но они до сих пор живут по всему миру. Vespa PX 125 может стоить вам около 1500-2500 фунтов стерлингов, в то время как приличный PX 200, вероятно, будет стоить 2000 фунтов стерлингов и выше. У меня всегда будет один из них в моем гараже.

Как пожизненный гонщик на скутере, я стал свидетелем неуклонного снижения наших любимых двухтактных движений с тех пор, как я начал кататься в 19 лет. 86.

Курение, измельчение шин 500 мотоциклов Гран-при были уничтожены в 2002 году, чтобы освободить место для четырехтактных мотоциклов MotoGP, и это также стало похоронным звоном для многих шоссейных велосипедов и скутеров. С тех пор печальная реальность ограничений выбросов медленно, но верно душила «поглаживающих», оставляя нам уменьшающийся парк подержанных машин, многие из которых уже достигли статуса классических или винтажных.

В течение следующих нескольких лет, поскольку винты с накатанной головкой будут затянуты еще сильнее, у нас не только будет меньше шансов ездить на них, но и у нас будет меньше мест, где можно на них ездить, поскольку города будут переходить в зоны с низким уровнем выбросов. . Уже во многих городах вы можете видеть выражение ужаса на лицах публики, когда вы въезжаете, в сопровождении того, что для нас является одним из самых сладких запахов на планете. Владельцы магазинов сердито закрывают двери, дамы закрывают лица, а дети остаются кричать в колясках. Мужчины средних лет улыбаются и вспоминают дни…

Мой совет любому из вас, молодые люди, которые пропустили удовольствие от высокоскоростного двухтактного двигателя, приобретите себе его, пока еще можете. Владеть ими и ездить на них — эмоциональная вещь, они также быстро опустошат ваш банковский счет и украдут вашу душу, но оно того стоит. Вас предупредили…

Независимо от того, хотите ли вы застраховать свой спортивный двухтактный или даже современный четырехтактный скутер, обязательно ознакомьтесь со страховкой Lexham Scooter и Moped напрямую, чтобы получить лучшие предложения напрямую!

Игги@ www.ScooterLab.uk

Написано

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Высказанные мнения принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением Lexham Insurance Consultants Ltd.

2-тактные и 4-тактные скутеры — плюсы и минусы!

Сделать покупку по ссылке? Мы зарабатываем на соответствующих покупках через Amazon и аналогичные программы. Подробнее: Раскрытие партнерской информации

Скорее всего, вы встретите несколько человек, которые очень увлечены своим двухтактным скутером. Тогда есть люди, которые просто предпочитают 4-тактный мотороллер. О, какие страстные споры могут быть здесь….!

Кто прав? Как лучше? Какое значение имеет инсульт? Я знаю, каково это быть новичком, когда ты не совсем уверен!

Давайте начнем с определения того, что такое мазок, а именно гораздо меньше 2 или 4 из них! Затем я не буду обязательно добавлять аргументы о том, что лучше, но расскажу о некоторых плюсах и минусах, чтобы помочь вам решить, какой из них вам больше всего нравится.

Что означает двухтактный или четырехтактный двигатель?

Если вы говорите о любом ударе, вы говорите о том, как мощность возникает в рамках того, что называется процессом внутреннего сгорания. Этот процесс использует воздушно-топливную смесь для искры, которая затем преобразуется в мощность, которая буквально разгоняет ваш двигатель.

Ход описывает движение, происходящее как часть процесса внутреннего сгорания для обеспечения мощности .

Если хотите подробнее, мощность создается движением поршней вверх-вниз, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал. Поршень движется в процессе сгорания, когда воздух и топливо попадают в камеру сгорания, сжимаются, а затем воспламеняются. Сила зажигания — это то, что на самом деле двигает поршень.

Весь процесс включает в себя впуск (воздух и топливо поступают), он сжимается, воспламеняется, а затем выхлопные газы выпускаются (смеется). То, как это происходит для 2- и 4-тактных двигателей, немного отличается, но общие элементы одинаковы.

Что такое двухтактный скутер?

Итак, ход – это вращение коленчатого вала, перемещающее поршень. Весь процесс для двухтактного двигателя выполняется буквально за два такта. Если это нечетко, давайте углубимся еще немного.

Двухтактному двигателю требуется два такта, чтобы завершить ВЕСЬ цикл сгорания, потому что в одном такте происходит несколько этапов процесса сгорания.

В двухтактном двигателе первый такт представляет собой такт сжатия и такт зажигания, а второй такт — такт выпуска и такт впуска.

Одно движение вверх отвечает за 2 части процесса, а одно движение вниз отвечает за две другие части этого процесса.

2-тактные двигатели имеют несколько уникальных требований к техническому обслуживанию по сравнению с 4-тактными двигателями. Самая большая из них заключается в том, что у двухтактных двигателей нет отдельного резервуара для масла; вместо этого масло предварительно смешивается с топливом и добавляется в топливный бак.

Что такое четырехтактный скутер?

Так как 2-тактные двигатели имеют одно движение вверх и вниз поршня, 4-тактные имеют 4 таких движения, верно?

Типа.

Четырехтактные двигатели, как следует из названия, имеют цикл сгорания, разделенный на четыре этапа вместо двух. Четырехтактный двигатель работает следующим образом:

  1. Поршень опускается в камеру сгорания, открывается впускной клапан и поступает топливно-воздушная смесь. Это впуск ход.
  2. Поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь. Это сжатие ход.
  3. Свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, сила которой толкает поршень вниз и генерирует мощность. это сгорание ход.
  4. Наконец, поршень снова поднимается вверх, что выталкивает выхлопные газы из камеры сгорания через выпускные клапаны. Это выхлоп ход.

Движение вверх и вниз происходит 4 раза, но первые движения — это всасывание и сжатие. Второе вращение отвечает за сгорание и выхлоп. Это означает, что зажигание происходит через каждый ДРУГОЙ оборот.

Следует также отметить, что для 4-тактного двигателя требуется масло в совершенно отдельном резервуаре.

Плюсы и минусы — 2-тактный и 4-тактный

Итак, если вы пытаетесь выбрать между 2-тактным или 4-тактным скутером, какой из них будет лучше? Я говорил тебе! Я не могу сказать вам, что лучше для вас. Я могу выделить некоторые преимущества и недостатки, чтобы помочь вам решить, что лучше для вас!

Мы собираемся начать с плюсов и минусов двухтактных двигателей, но знайте, что количество вариантов двухтактных двигателей уменьшается. Это НЕ означает, что вы не можете получить двухтактный двигатель. Это просто необычно для новых скутеров.

Вид на поршень

Плюсы и минусы двухтактного скутера

Контекст этого разговора касается скутеров, но вы обнаружите, что двухтактные моторы одинаковы. Давайте начнем с того, что делает двухтактный двигатель потрясающим, пока мы не поговорим о менее чем удивительных минусах этой двухступенчатой ​​«магии».

2-тактные профи

2-тактные двигатели иногда описывают как более примитивные, чем 4-тактные, но они все же могут быть выгодны по нескольким причинам.

Во-первых, они содержат меньше движущихся частей и работают настолько просто, что делают их легче обслуживать по сравнению с 4-тактными двигателями.

Кроме того, 2-тактные двигатели развивают большую мощность, чем 4-тактные, потому что в 2-тактном двигателе каждый второй такт является рабочим тактом. Двухтактный двигатель почти всегда будет производить больше мощности, чем четырехтактный двигатель того же объема.

Вы ОПРЕДЕЛЕННО можете почувствовать дополнительную мощность от двухтактного двигателя, особенно в нижней части диапазона скоростей!

2-тактные легче , чем 4-тактные. Поскольку они могут производить больше энергии, несмотря на меньшие размеры, вы, скорее всего, увидите двухтактные двигатели в более легких устройствах, таких как скутеры.

2-тактный двигатель Минусы

Однако есть и несколько недостатков использования 2-тактного двигателя.

Хотя в целом обслуживание двухтактного двигателя может быть проще, это не означает, что двухтактный двигатель требует меньше обслуживания, чем четырехтактный.

Как раз наоборот. Двухтактные двигатели требуют гораздо более частого обслуживания, чем четырехтактные, потому что способ их смазки означает, что их внутренние компоненты изнашиваются намного быстрее.

2-тактные двигатели также должны работать на смеси топлива, смешанного с маслом, но вы не можете просто вылить кучу масла в топливный бак и покончить с этим. Каждый раз, когда вашему скутеру требуется больше масла или бензина, вам нужно добавить нужное количество того и другого в бензобак.

Вы можете предварительно смешать масло и топливо самостоятельно, или, скорее всего, вы также можете купить предварительно смешанное топливо для двухтактных двигателей в местном хозяйственном или автомобильном магазине.

Конечно, делать любую из этих вещей будет менее удобно, чем просто пойти на заправку и заправиться там.

И последнее, но не менее важное: оба 2-тактных двигателя гораздо менее экономичны и производят гораздо более вредные выбросы , чем 4-тактные двигатели, поскольку они в основном работают в два раза тяжелее за 1 оборот, чем их 4-тактные родственники.

Плюсы и минусы 4-тактных скутеров

Большинство скутеров, доступных на рынке, являются 4-тактными, но все же важно знать их плюсы и минусы. Это особенно верно, когда мы начинаем думать об обслуживании!

4-тактные профи

Несмотря на то, что ощущение крутящего момента 2-тактного двигателя отсутствует на 4-тактном, 4-тактный определенно лучше по мощности с более низкими оборотами.

4-тактные двигатели также намного эффективнее , чем 2-тактные, потому что принцип их работы приводит к тому, что через выхлоп выходит меньше несгоревшего топлива. Таким образом, 4-тактные двигатели производят намного меньше выбросов, чем 2-тактные.

4-тактные двигатели имеют более тяжелый маховик, чем 2-тактные, потому что, поскольку рабочий такт происходит не так часто в 4-тактном двигателе, ему требуется больше инерции для поддержания скорости двигателя, когда рабочий такт не происходит. Более тяжелый маховик и менее частые рабочие ходы могут дать вам 9 баллов.0005 чуть больше тяги в некоторых внедорожных ситуациях – пусть и малозаметных.

4-тактные двигатели также имеют отдельный бак для масла, поэтому никогда не нужно повторно смешивать .

Просто закачайте топливо в топливный бак и масло в масляный бак, и все готово.

4-тактные также в целом более надежны , чем 2-тактные, и не требуют столь частого обслуживания.

4-тактные двигатели более сложны, чем 2-тактные, и не производят такой большой мощности, но в большинстве случаев они являются более разумным двигателем. Хотя 4-тактные двигатели в целом не производят такой большой мощности, как 2-тактные двигатели, они немного лучше отдают мощность при низких оборотах, чем 2-тактные.

Поскольку каждый шаг процесса сгорания выполняется с каждым вторым оборотом, а не с каждым оборотом, вам, вероятно, потребуется меньше делать с этим двигателем, чем с двухтактным двигателем с более длинными интервалами между ними! Он будет изнашиваться гораздо медленнее , чем его двухтактный аналог.

4-тактный Минусы

Хотя 4-тактные двигатели во многих отношениях лучше двухтактных, есть несколько причин, по которым 2-тактные двигатели иногда являются лучшим вариантом для таких транспортных средств, как скутеры.