krassawa › Блог › Мойка двигателя: польза и вред?Мыть или не мыть? Сливки мойка двигателя


BMW 1 series Coupe bagheera › Бортжурнал › Мойка двигателя и консервация подкапотного пространства

Решил помыть двигатель с консервацией подкапотного пространства, по поводу тог стоит ли мыть двигатель или нет очень много дискуссий, кто то считает что стоит кто то нет, на прошлой машине 2 раза мыл двигатель и ездит уже 2 года и нет ни каких проблем, поэтому если делать все правильно соблюдая все технологии мойки и используя хорошую химию проблем не будет! Мойку двигателя делал на авто мойке Айсберг, очень нравится как там моют машину, да и цены у них очень приятные, по мне так это лучшая мойка в нашем городе, где соблюдаются технологии правильной мойки и используется хорошая химия! Расскажу не много как именно происходит мойка:1. Используется специальный шампунь диэлектрик Golden Star от Koch Chemie — данный состав наносится на сухой двигатель и при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании — контакте с водой сворачивается в гелеобразную белесую массу и не даёт воде проникнуть в соединения и реле, тем самым уменьшает риски. Ээто высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности ПАВов очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механической силы и не требует для смывания напора воды, что не мало важно при мойке двигателя. Это позволяет смывать состав на пониженном давлении, во избежании повреждения подкапотных соединений.2. После этого происходит процесс сушки с применением спец. турбосушки3. Потом на подкапотное пространство наносится консервант Motor Plast от Koch Chemie. Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки и имеет хороший проникающий эффект в скрытые поверхности, отлично вытесняя влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с лёгким глянцем. Этот состав имеет стойкость к температурам до 250 °C и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.

Поэтому судите сами нужна ли вашему двигателю мойка или нет, красиво все должно быть как снаружи так и внутри.

заявленный эффект, очень интересно что будет после весны))

Результат

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя — бортжурнал Skoda Superb 1.8TSI 6-AT APR Stage I+ 2012 года на DRIVE2

Запылились и слегка загрязнились за прошедший год. Стараюсь держать машинку чистой снаружи почти всегда в сухую погоду, решил и подкапотному пространству сделать подарок )))

Koch Chemie

GOLDEN STAR — данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.

GOLDEN STAR — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания.

Способ нанесения:Не разводить. Залить в распрыскиватель (мовильницу). Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Подождать от 5 до 10 минут, в зависимости от загрязнений. Смыть обильно водой из шланга. Если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1,5-2 метра.

Описание:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки.

MOTORPLAST имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.

Свойство состава:Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков — насыщенно матовым с легким глянцем, отличное консервирование ДВС, стойкость к температурам до 250°C, обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом.

Очищенный двигатель, после мойки ДВС, покрывается составом. Мокрые или сухие поверхности мотора обработанные MOTORPLAST будут выглядеть как новые и получат после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем.

Не содержит воски, которые задерживают грязь.

Способ нанесения:Не разбавлять! Предварительно вымытый ДВС с расстояния 20-30 сантиметров тщательно и равномерно обрызгать составом MOTORPLAST (мокрый или сухой, для этого состава значения не имеет). Затем оставить для просыхания на 20-30 минут. Консервант образует стойкую и эластичную защитную пленку и придаёт эффект нового подкапотного пространства.

Области применения:Моторы и агрегаты на любых транспортных средствах, лодках, мотоциклах и т.д.

для примера

До

После

До

После

До

После

После

До

После

Прикупил себе средство для безводной мойки машины (goodbyeaqua.ru/) и ветошку из микро-фибры — найду как-нибудь 20-30 минут попробую свои силы )))

www.drive2.ru

польза и вред?Мыть или не мыть? — DRIVE2

Противники мойки автомобильный двигателей выдвигают один, но очень весомый аргумент – во время мойки двигателя вода неизбежно попадает в электронные модули, которыми напичкана современная машина и далеко не каждому из них такое соседство придется по вкусу. После мойки двигателя некоторые автомобили могут не завестись, о чем заблаговременно предупреждают таблички на стенах автомойки.У поклонников мойки аргументов несколько. Грязный двигатель более расположен к перегревам, поскольку слой масла, пыли и грязи ухудшает теплоотдачу, создавая своеобразный теплоизоляционный слой.В плохо защищенных разъемах проводки медленно, но неизбежно будет накапливаться грязь, которой вполне под силу стать причиной короткого замыкания в электронной системе автомобиля с последствиями самой разной степени тяжести: от перегоревшего предохранителя до загоревшегося автомобиля.На чистой поверхности двигателя значительно легче обнаружить подтекания масла, технологических жидкостей и последствия нештатных режимов работы мотора. Да и вероятность самовозгорания двигателя вследствие воспламенения потеков масла из-за перегрева коллектора или прорыва выхлопных газов достаточно высока.В конце концов, грязный двигатель – это попросту неэстетично.Где мытьСамый оптимальный вариант – специализированная автомойка со специалистами, прекрасно понимающими разницу между мытьем двигателя и кузова. К тому же, администрация автосервиса должна нести ответственность за работоспособность двигателя после мойки.Мойка двигателя в обычных помывочных заведениях сродни лотерее: заведется ли двигатель после мойки или нет, не знает и не гарантирует никто. Конечно, в большинстве случаев мотор исправно заводится, но бывают и печальные исключения в виде вышедшей из строя электронной системы из-за капли воды, попавшей внутрь электронного блока или на плохо защищенный контактный разъем.Помыть двигатель можно и самому в домашне-гаражных условиях. Качество мойки будет не намного хуже от автомоечной, зато все процессы избавления двигателя от грязи будут под вашим контролем.Мойка двигателя в автосервисеПервым делом специалист мойки при помощи полиэтиленовой пленки обезопасит от попадания воды элементы системы электропитания, зажигания и чувствительные электронные модули. Если на агрегатах имеются важные заводские наклейки, их необходимо защитить от смывания, заклеив скотчем или пленкой.Далее на поверхность двигателя и всего подкапотного пространства наносится автомобильное моющее средство, делается пауза от 3 до15 минут (в зависимости от количества машин в очереди), а затем теплой водой без излишнего напора пена смывается с мотора, увлекая за собой всю грязь, масло и прочие мелкие неприятности.Далее должно произойти то, чем мойщики с целью экономии времени частенько пренебрегают – тщательное просушивание подкапотного пространства. Не нужно стесняться, требуйте, чтобы специалист автомойки сжатым воздухом полностью высушил двигатель и пространство вокруг него. В противном случае обращайтесь к администрации автосервиса с жалобой на некачественную мойку.Моем двигатель сами Так же, как и в автосервисе, защищаем все чувствительные элементы электроники автомобиля полиэтиленовой пленкой, укутывая ее или крепя скотчем.Температура двигателя автомобиля должна быть около 30-400 С. Не рекомендуется мытье, как горячего, так и холодного двигателя. Холодный двигатель плохо отмоется, а на горячем, в случае попадания холодной воды, могут образоваться микротрещины.Разведя в теплой (30-400 С) воде специальное чистящее средство, расколачиваем его до образования обильной пены. Не стоит использовать для мытья двигателя моющие средства для посуды. Они не справятся с загрязнениями, поскольку рассчитаны на расщепление растительных и животных жиров.Далее выждав необходимое время (указано в инструкции к моющему средству), обычно составляющее от 10 до 15 минут, приступаем к смыванию пены.Не стоит поливать двигатель водой из шланга, копируя автомойщика с распылителем от аппарата высокого давления в руках, достаточно будет губки или ветоши, смоченных в теплой воде.После того, как двигатель вымыт до первозданного состояния, его необходимо подсушить, сняв все защиту из полиэтиленовой пленки и просушив подкапотное пространство при помощи пылесоса, работающего в режиме выдувания. Нет пылесоса – не беда. Даем машине возможность постоять с открытым капотом, предоставив заботы о сушке двигателя солнышку и свежему ветерку. Затем желательно дать ему минут 5 поработать на холостых оборотах и все, можно в путь!Ни гвоздя вам, ни жезла!

www.drive2.ru

Химия для мойки двигателя — бортжурнал Audi A6 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Сделаю отдельный пост по этому поводу, и так начнем.Очень люблю когда машина чистая, до самых мелочей.Все время мне не давал покоя моторный отсек, какой-то нагар, где-то пыль, какие-то непонятного цвета контакты и пошло поехало.Было испробовано очень много химии, брал химию с распылителем, чтоб можно было делать все самому и не сильно морочить себе голову.И при этом всем, смывать всю химию с обычного шланга без напора.Керхер не имеется, и не советую никому мыть мотор с керхера под давлением!Купил бутылку химии Grass,очень давно пользуюсь этой фирмой, устраивает качество и цена.Если что, на замену ей есть Turtle Wax,бутылка химии и обычная кисточка.По началу я не догадался сфотографировать все как было, уже после до меня дошло создать бортовик на драйве.Но еще будет продолжение, точнее дополню этот бортовик фотками.Так как буду проходить все еще раз, фишки, пластик, провода и шланги.Делал я таким образом, на холодную химия не особо берется.Пробовал на горячий и прогретый двигатель, толку ноль так как сразу химия выкипает(((Прогрел до 30-50 градусов, ура!работка пошла, быстро химией, потом кисточкой, тряпкой и уже после все это дело смыть водой)Всем советую, чуть-чуть позже дополню фотками бортовик.Еще не закончил с уборкой:)Этой же химией была вымыта защита, просто запшикал и оставил на пару минут.После предыдущего хозяина, немного в ужасном состоянии была защита двигателя(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 50 грн

Нравится 408 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя

Мойка двигателя в автомобиле больше похожа на наведение лоска, чем на обязательное действие по уходу за машиной, и в основном зависит от желания хозяина.

Грязный мотор не таит в себе никакой опасности: не влияет на скорость движения, не изменяет технические характеристики двигателя. Кроме того, нигде четко не прописано, как именно правильно мыть двигатель, и как часто это необходимо делать. Однако есть некоторые моменты, которые однозначно указывают на то, что двигатель все-таки лучше содержать в чистом виде.

Грязный двигатель создает затруднения для визуального контроля при вытекании жидкостей, будь то тосол или масло. Вследствие чего в случае возникновения неполадок, будет невозможно сразу их определить. Если процесс будет далеко запущен, ремонт может оказаться намного дороже.

Налипшая грязь препятствует хорошей теплоотдаче двигателя, в результате это ведет к его перегреву, а это уже может отражаться на технических характеристиках и существенно снижать мощность, и скорее всего может повлечь за собой повышение расхода топлива.

Скопившаяся грязь на электропроводке, возможно, сможет усложнить запуск двигателя из-за утечки тока.

Чистый мотор не так опасен в плане пожаробезопасности, как грязный, так как стекающее масло, испаряясь, образует пары (горючие), что весьма небезопасно.

Двигатель в чистом состоянии намного легче обслужить, поэтому если в автосервисе делают замечание по поводу грязи на двигателе, то они конечно правы, и могут потребовать привести мотор в надлежащий (чистый) вид, иначе они вправе отказаться от обслуживания или ремонта двигателя.

Чего не надо делать при мойке двигателя

Следует избегать мойки при сильном давлении (напором), потому что это может принести больше вреда нежели пользы. Сильной струей можно сорвать наклейку, на которой значится какая-либо информация, сбить краску на каких-то элементах детали или агрегата. Среди возможных проблем значатся: повреждение утеплителя, попадание воды в трамблер, разъемы генератора, стартера, разные реле, возможность вызова коррозии и так далее и тому подобное.

Сжатым воздухом тоже не все можно будет продуть, труднодоступные места под капотом, так и останутся грязными.

Как правильно мыть двигатель

Обязательно использовать при мойке слабую струю воды, желательно употреблять специальную автохимию и качественные автошампуни. Применение бытовых моющих средств не должно рассматриваться в силу бесполезности и неэффективности, и оно не сработает против моторного масла.

Перед помывкой двигателя, его необходимо изолировать, используя полиэтилен. Закрыть все детали и элементы, которые не должны соприкасаться с водой: прерыватель-распределитель, воздухозаборник, генератор, различные разъемы.

Во время мойки двигатель должен быть теплым, то есть необходимо его немного прогреть. Аккумулятор должен быть снят. Через пару-тройку минут после того, как на двигатель были нанесены моющие средства, и вся грязь растворилась, можно все смыть и высушить. Сушку лучше всего выполнять при помощи компрессора, но можно использовать и пылесос. Как вариант, можно завести двигатель и выждать время до того момента, пока испарится вся вода. Для труднодоступных мест, где автошампунь или автохимия не справляются, можно использовать жесткую щетку. В конце рекомендуется все протереть, используя ветошь.

Перед тем, как поставить аккумулятор на место, не плохо бы, используя равномерную пропорцию пищевой соды и воды, протереть и обработать этим раствором. Таким способом, возможно на некоторое время избавить его от воздействия коррозии.

Собственноручная мойка двигателя принесет намного больше эффекта, чем если гнать машину на сервис или СТО. Рекомендовано мыть двигатель в год до двух раз.

tuningrukami.ru