Солано 2 двигатель: Двигатели Lifan Solano 2

Содержание

Lifan Solano 2 поколение (2016

Lifan Solano II

Переднеприводный седан С-класса, выпускающийся в Китае и некоторых других странах (Тунис, Иран, Уругвай) под именем Lifan 630. С 2016 года до осени 2018-го вместе с другими моделями китайского бренда производился по полному циклу на заводе Derways в Черкесске, но выпуск был прекращен. Премьера модели на домашнем рынке состоялась в 2013 году (Шанхайский автосалон).

Седан второго поколения фактически является рестайлинговой версией модели Solano (Lifan 620), производившейся с 2008 года. Автомобиль стал солиднее и крупнее, но только за счет увеличенных свесов кузова, поскольку силовая структура осталась прежней. Почти не претерпело изменений и шасси с передней подвеской McPherson и задней полузависимой конструкцией, скопированное в свое время с ходовой части Toyota Corolla девятого поколения, хотя в рулевом механизме работает современный электроусилитель. О возрасте платформы косвенно свидетельствует отсутствие системы стабилизации даже в топовой комплектации.

От Тойоты ведут родословную и двигатели, в разработке которых китайцам помогали специалисты британской фирмы Ricardo. Бензиновые 16-клапанные «четверки» с чугунным блоком, изменяемыми фазами газораспределения и электроникой Bosch отличаются рабочим объемом: полуторалитровый агрегат имеет обозначение LF479, 1,8-литровый — LF481. Меньший мотор сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач, больший — либо с «механикой», либо с бесступенчатым клиноременным вариатором. Передние и задние тормоза — дисковые, независимо от модификации.

Только вариаторный Solano II в российской спецификации может быть укомплектован легкосплавными колесными дисками, при этом у него нет кнопки запуска двигателя, как у аналогичной машины с «механикой». Однако все седаны по умолчанию оснащаются обивкой сидений из кожзаменителя, светодиодными ходовыми огнями и указателями поворотов, электростеклоподъемниками во всех дверях, кондиционером и подогревом передних сидений. В списке опций — парктроник, мультимедийная система с навигацией, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектации Lifan Solano 2 поколение (2016 — н.в.) Седан

Двигатель:

Бензиновый 1498

Мощность л.с.:

100

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1498

Мощность л.с.:

100

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Двигатель:

Бензиновый 1794

Мощность л.с.:

133

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1794

Мощность л.с.:

133

Привод:

Передний

Коробка передач:

Вариатор

Комплектации Lifan Solano 2 поколение (2016 — н.в.) Седан

Название Цена Мотор Мощность, л. с. Привод Коробка передач
1.5 MT (100 л.с.) Бензиновый 1498 100 Передний Механика (5)
1.5 CVT (100 л.с.) Бензиновый 1498 100 Передний Вариатор
1. 8 MT (133 л.с.) Бензиновый 1794 133 Передний Механика (5)
1.8 CVT (133 л.с.) Бензиновый 1794 133 Передний Вариатор

LIFAN Solano II 1.5 MT: цена, технические характеристики ЛИФАН Солано II 1.5 MT

LIFAN Solano II 1.5 MT: цена, технические характеристики ЛИФАН Солано II 1.5 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. LIFAN
  4. LIFAN Solano II
  5. LIFAN Solano II 1. 5 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка LIFAN
Модель LIFAN Solano II
Модификация LIFAN Solano II 1. 5 MT
Модельный год 2016
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Страна сборки Россия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 15.5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городском цикле 8.4 л на 100 км
Расход топлива на трассе 6.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л на 100 км
Запас хода 690 — 921 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 124 830
Транспортный налог * (Москва) 1 200
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 4620 мм
Ширина 1705 мм
Высота 1495 мм
Дорожный просвет 165 мм
Колесная база 2605 мм

Масса

Снаряженная масса 1155 кг
Полная масса 1530 кг
Грузоподъемность 375 кг

Объемы

Объем багажника 390 л
Объем топливного бака 58 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 100/6000
Рабочий объем двигателя 1498 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 129/3500-4500

Трансмиссия

Привод Передний
Тип коробки передач Механическая, 5 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS,EBA,EBD

Климат

Управление климатом Кондиционер

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин 195/60 R15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан LIFAN Solano II

Сообщить об ошибке

Последовательность курса | Автомобильная | Общественный колледж Солано

Приведенная ниже последовательность курсов основана на количестве студентов, занятых полный рабочий день.
только для автомобильных курсов. Для получения степени младшего специалиста потребуются дополнительные курсы
для удовлетворения потребности в 21 единице общего образования.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться с консультантом Solano или преподавателем автомобильной программы, чтобы составить полный план обучения.

Автомеханик А.С. Степень майора

ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения степени A.S. Диплом

ПЕРВОКЛАССНИК – 1 ст СЕМЕСТР  
ATEC 070 – Основы автомобилестроения 3 шт.
ATEC 130 — Автомобильная подвеска и рулевое управление 4 шт.
ATEC 131 – Автомобильные электрические системы 4 шт.
   
ПЕРВЫЙ ГОД – 2 nd СЕМЕСТР  
ATEC 132 – Автомобильные тормозные системы 4 шт.
ATEC 133 — Ремонт автомобильных двигателей 4 шт.
ATEC 134 — автомобильная трансмиссия/трансмиссии 4 шт.
   
ВТОРОЙ ГОД – 1 ст СЕМЕСТР  
ATEC 135 – Производительность автомобильного двигателя 4 шт.
ATEC 136 — автомобильная механическая трансмиссия и оси 4 шт.
ATEC 137 — автомобильное отопление и кондиционирование воздуха 4 шт.
   
ВТОРОЙ ГОД – 2 nd СЕМЕСТР  
ATEC 138 – автомобильная электроника 4 шт.
ATEC 139 — улучшенные характеристики двигателя  4 шт.
ATEC 140 — техническое обслуживание и ремонт гибридных автомобилей 2 шт.

Наверх

Сертификаты достижений

ПРОГРАММА СЕРТИФИКАТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЙ 17 единиц

Вы должны сдать ATEC 070 – Основы автомобилестроения и ATEC 131 – Автомобильная электрика
Системы в первом семестре, так как они оба являются обязательным условием для ATEC 138 — Automotive.
Электроника.

ПЕРВОКЛАССНЫЙ – 1 ст СЕМЕСТР  
ATEC 070 – Основы автомобилестроения 3 шт.
ATEC 131 – Автомобильные электрические системы 4 шт.
ATEC 140 — Техническое обслуживание и ремонт гибридных автомобилей 2 шт.
   
ПЕРВЫЙ ГОД – 2 nd СЕМЕСТР  
ATEC 134 — автомобильная трансмиссия/трансмиссии 4 шт.
ATEC 138 – автомобильная электроника 4 шт.

Наверх

ПРОГРАММА СЕРТИФИКАТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМ КУЗОВА 17 единиц

Вы должны сдать ATEC 070 – Основы автомобилестроения и ATEC 131 – Автомобильное электрооборудование
Системы в первом семестре, так как они оба являются обязательным условием для ATEC 138 — Automotive.
Электроника.

ПЕРВОКЛАССНИК – 1 ст 9 СЕМЕСТР0019  
ATEC 070 – Основы автомобилестроения 3 шт.
ATEC 131 – Автомобильные электрические системы 4 шт.
ATEC 140 — техническое обслуживание и ремонт гибридных автомобилей 2 шт.
   
ПЕРВЫЙ ГОД – 2 й 9 СЕМЕСТР0019  
ATEC 137 — автомобильное отопление и кондиционирование воздуха 4 шт.
ATEC 138 – автомобильная электроника 4 шт.

Вернуться к началу

ПРОГРАММА СЕРТИФИКАТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИЙ РЕМОНТ 17 единиц

Вы должны взять ATEC 0704
для всех других курсов ATEC.

ПЕРВОКЛАССНЫЙ – 1 ст СЕМЕСТР  
ATEC 070 – Основы автомобилестроения 3 шт.
ATEC 131 – Автомобильные электрические системы 4 шт.
ATEC 140 – Техническое обслуживание и ремонт гибридных автомобилей 2 шт.
   
ПЕРВЫЙ ГОД – 2 nd СЕМЕСТР  
ATEC 130 — Автомобильная подвеска и рулевое управление 4 шт.
ATEC 132 – Автомобильные тормозные системы 4 шт.

Вернуться к началу

Программа электромобилей — Транспортное управление Солано

История вопроса

В 2015 году STA получила грант от Калифорнийской энергетической комиссии на проведение программы перехода на электромобили Солано. Эта программа направлена ​​на выявление и преодоление препятствий на пути использования электромобилей в округе Солано посредством информационно-просветительской работы с общественностью, упрощенного процесса выдачи разрешений на установку зарядных станций и анализа будущих потребностей в зарядных станциях по всему округу. Цель состоит в том, чтобы помочь тем, кто хочет владеть электромобилем, найти ресурсы и места для зарядки. 11 апреля 2018 года Правление STA приняло итоговый отчет программы Solano EV.

 

Программа перехода на электромобили Солано

Транспортное управление Солано (STA) разработало новую общенациональную инициативу — Программу перехода на электромобили Солано. Эта программа была создана для выявления препятствий для развертывания инфраструктуры зарядных станций для государственных и частных электромобилей (PEV) в округе Солано, а также для обеспечения комплексного подхода к уменьшению таких препятствий посредством эффективной информационно-разъяснительной работы, обучения и развития инфраструктуры для подготовки для будущего спроса.

Электромобили

Электромобили с подзарядкой от сети (PEV) предназначены для подключения к электрической сети, чтобы питаться или питаться от электричества, подзаряжая литий-ионный аккумулятор.

Существует два типа подключаемых электромобилей: подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и аккумуляторные электромобили (BEV). PHEV приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем и могут заряжаться с помощью зарядных устройств уровня 1-2. BEV полностью питаются от перезаряжаемой батареи, могут использовать зарядное устройство любого типа и, как правило, имеют более высокий запас хода, чем PHEV.

В ходе недавнего опроса STA спросила у пассажиров Солано, какие слова приходят им на ум, когда они думают об электромобилях. Многие пассажиры рассказали об экологических и экономических преимуществах электромобилей. Несмотря на то, что многие модели электромобилей предлагаются по доступным программам аренды, многие пассажиры считают, что электромобили относительно дороже . Они также обеспокоены диапазоном электромобилей, хотя многие подключаемые модели представляют собой гибриды, которые также имеют бензиновый двигатель, что помогает устранить опасения по поводу запаса хода. Кроме того, новые полностью электрические модели имеют все более дальний радиус действия — например, Chevy Bolt имеет запас хода более 200 миль.

 

Стиль жизни

Всего десять лет назад полностью электрические автомобили для повседневного вождения были не более чем новой идеей. Сегодня они стали реальностью, и, хотя электромобили еще не стали мейнстримом, они могут стать ими — по крайней мере, для 42 процентов американских домохозяйств. Таков вывод опроса Союза обеспокоенных ученых и Союза потребителей.

Может ли электромобиль вписаться в ваш образ жизни? Помимо очевидного желания сэкономить на топливе и уменьшить углеродный след вашей семьи, какие еще факторы могут указывать на то, что электромобиль вам подходит?

Взгляните на критерии, которые Союз обеспокоенных ученых и Союз потребителей оценили, чтобы прийти к заключению:

  • Есть ли у вас доступ к зарядной станции? Согласно опросу, так поступают 56 процентов американских домохозяйств.
  • Проезжаете ли вы менее 60 миль в день в течение недели? Это типичный запас хода электромобиля на одном заряде. Шестьдесят девять процентов американских водителей так далеко не заезжают.
  • Вы обычно перевозите менее четырех пассажиров? Мы все видели пробки, состоящие из автомобилей с единственным пассажиром — водителем, поэтому неудивительно, что 95 процентов автомобилистов перевозят менее четырех человек.
  • Ты никогда не таскаешь тяжелый груз. Большинство из нас (79 процентов) этого не делают.

Если эти характеристики относятся к вашим привычкам вождения, электромобиль может соответствовать вашему стилю жизни. Тем не менее, цены на электромобили в настоящее время значительно выше, чем на традиционные автомобили с бензиновым двигателем, поэтому понятно, если вы не решаетесь полностью отказаться от своего традиционного автомобиля. Возможно, этот последний факт из опроса склонит чашу весов для вас:

Эксплуатация полностью электрического автомобиля обходится примерно в 421 доллар в год, а автомобиля, работающего на бензине, — примерно в 1500 долларов.

Столкнувшись с такой потенциальной экономией, вы вполне можете решить, что электромобиль идеально вписывается в ваш образ жизни.

Финансовая выгода

СКОЛЬКО СТОИТ ПОКУПКА?

Базовые цены варьируются от 21 750 долларов США за Smart Electric Drive до более чем 125 000 долларов США за высокопроизводительную модель Tesla Model S. В некоторых случаях это на тысячи больше, чем у бензиновых автомобилей аналогичного размера. Но электромобили (за исключением низкоскоростных транспортных средств) имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США для компенсации дополнительных расходов. Дополнительные городские и государственные налоговые льготы доступны в Калифорнии, что может сделать затраты на электромобили очень привлекательными, особенно для потребителей с домашней солнечной системой.

Самые популярные электромобили и автомобили с подключаемым модулем — это стикеры по цене от 26 000 до 32 000 долларов США до вычета налогов. Аренда доступна всего за 170 долларов в месяц (после того, как вы подпишете налоговый кредит лизинговой компании).

Подключаемые гибриды продаются по фиксированной цене от 30 000 до 75 000 долларов, но они рекламировались с предложениями аренды всего за 170 долларов в месяц.

СКОЛЬКО СТОИТ ВОДИТЬ?

Мы видели, как чисто электрические автомобили возвращают чуть более 3 миль на киловатт-час, что дает им стоимость вождения около 3,5 центов за милю (для Nissan Leaf). Для сравнения, Toyota Corolla на 32 мили на галлон стоит около 12 центов за милю.

Электромобили также не требуют замены масла и требуют минимального обслуживания. Низкие эксплуатационные расходы должны компенсировать затраты на покупку, например, Nissan Leaf всего за первый год.

КАКИЕ СТИМУЛЫ ДОСТУПНЫ?

В настоящее время предлагается множество федеральных, государственных и местных поощрений, которые могут снизить стоимость покупки электромобиля. Налоговые льготы и скидки могут быть объединены и не обязательно включены в цену покупки автомобиля в дилерском центре, поэтому необходимы некоторые дополнительные документы.

  • Федеральная налоговая скидка на подключаемые электромобили. Федеральная налоговая скидка составляет до 7500 долларов США и зависит от емкости аккумулятора автомобиля. Например, электромобили с аккумуляторными батареями обычно имеют право на полную льготу в размере 7500 долларов, тогда как подключаемые гибриды обычно имеют право на меньшую сумму.
  • Программа скидок

  • California Clean Vehicle: Программа скидок штата предоставляет 1500 и 2500 долларов США на покупку или аренду нового PEV в зависимости от типа транспортного средства. Лица с высоким доходом (одиночки, зарабатывающие более 250 000 долларов США, и совместные заявители, зарабатывающие более 500 000 долларов США) не имеют права на участие в программе. Кроме того, скидка увеличивается на 1500 долларов для домохозяйств с доходом менее 300 процентов от федерального уровня бедности.
  • водителей электромобилей в Калифорнии могут сэкономить на страховых скидках. Страхование фермеров предоставляет скидку до 10 процентов на все основные страховые покрытия для владельцев PEV, в то время как AAA предлагает скидку до 5 процентов.

E-Drive Experience

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Электромобили мгновенно реагируют, обеспечивая мгновенный крутящий момент и ускорение. Потребители имеют положительные отзывы об управляемости и ускорении электромобиля. Вам не придется жертвовать производительностью ради эффективности, если вы решите ездить на электричестве.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность электромобилей не ниже, если не выше, чем у их бензиновых собратьев. В большинстве конфигураций аккумуляторные блоки расположены под автомобилем, что обеспечивает более низкий центр тяжести и более безопасное управление.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Телематика позволяет дистанционно связываться с вашим электромобилем в любое время и в любом месте. Вы можете запланировать, когда ваш автомобиль начнет заряжаться, чтобы воспользоваться сниженными тарифами на электроэнергию, и попросить его прогреть салон перед вашим отъездом.

Устойчивое развитие

Все знают, что электромобили чище бензиновых, но насколько чище?

В этом видеоролике рассматривается влияние электромобилей на глобальное потепление на протяжении их жизненного цикла, начиная с производства аккумуляторов и заканчивая окончательной утилизацией или повторным использованием.

Зарядные станции

Так же быстро, как и рынок электромобилей, развивается индустрия зарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции бывают двух классов — жилые и коммерческие. Жилые зарядные станции строятся для домов на одну семью. У них не так много технологий, но они обеспечивают электричество, необходимое для подзарядки вашего автомобиля. Домашние зарядные станции можно легко приобрести в крупных торговых точках.

Коммерческие станции более сложны как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения. Они предназначены для коммерческого использования, например, в торговом центре, в вашем офисе, в продуктовом магазине, на общественной парковке и т. д. Коммерческие станции проходят интенсивные лабораторные испытания, чтобы убедиться, что они соответствуют всем электротехническим нормам и правилам. Кроме того, коммерческие станции обычно оснащены интеллектуальным программным обеспечением, которое позволяет владельцу станции управлять использованием. С помощью этого программного обеспечения владельцы станций могут составлять отчеты об устойчивом развитии, выставлять счета своим водителям электромобилей, контролировать потребление электроэнергии и многое другое.

Строительные нормы и правила Калифорнии различают станцию ​​зарядки электромобилей (EVCS) и оборудование для питания электромобилей (EVSE) и определяют их следующим образом:

Станция зарядки электромобилей:  Одно или несколько мест, предназначенных для зарядки электромобилей

Оборудование для питания электромобилей:  Проводники, включая незаземленные, заземленные и заземляющие проводники оборудования, а также соединители электромобилей, соединительные вилки и все другие фитинги, устройства, розетки или аппараты, установленные специально для передачи энергии между электропроводка помещений и электромобиль.

УРОВНИ ЗАРЯДКИ

Существует три основных уровня зарядки электромобиля.

Уровень I — Уровень I относится к стандартным розеткам на 110 В переменного тока, которые есть в вашем доме. Это очень простая зарядка для электромобиля, и для ее перезарядки потребуется гораздо больше времени. Например, зарядка 100% Nissan Leaf с помощью зарядного устройства для электромобилей уровня I займет примерно 20 часов. Зарядка Chevy Volt, который проезжает 40 миль на электричестве, а затем переключается на небольшой бензиновый двигатель, займет примерно 5-6 часов, чтобы перезарядить его от пустого до полного.

Уровень II (жилой)  – Жилые зарядные станции уровня II подают энергию при 240 Вольт и 30 Ампер. Это эквивалентно обычной домашней стиральной машине или сушилке. Жилые станции уровня II обычно строятся для гаражей на одну семью, где есть один выделенный пользователь. Вы даже можете легко приобрести домашнюю зарядную станцию ​​​​уровня II в крупных хозяйственных магазинах примерно за 500–1000 долларов.

Компания PG&E предоставляет контрольный список шагов, которые необходимо выполнить при установке зарядного оборудования уровня 2.

Уровень II (Коммерческий) – Уровень II Коммерческие станции действительно стали отраслевым стандартом для зарядки транспортных средств вне дома. Они обеспечивают те же 240 вольт и 30 ампер, что и жилые станции, однако реальная ценность возникает, когда коммерческие станции объединены в интеллектуальную сеть. Это означает, что станция подключена к программному обеспечению, которое позволяет владельцу здания легко управлять своими станциями, видеть, сколько водителей электромобилей использовали станции, составлять отчеты об устойчивости, выставлять счета за использование электроэнергии и многое другое. Чтобы полностью зарядить Nissan Leaf с помощью коммерческой зарядной станции уровня II, потребуется примерно 5-6 часов, а Chevy Volt — примерно 3-4 часа. По этой причине коммерческие станции уровня II идеально подходят как по времени зарядки, так и по цене для коммерческого применения.

Быстрая зарядка постоянного тока . Станции быстрой зарядки постоянного тока с диапазоном от 200 до 600 В постоянного тока могут зарядить электромобиль всего за 30 минут. Это фантастическое решение для зарядки на ходу. Однако основной недостаток быстрой зарядки постоянным током заключается в том, что не существует единого стандартного штекера для всех электромобилей. В США существует два конкурирующих стандарта, CHAdeMO и SAE. Кроме того, порт быстрой зарядки постоянного тока не предлагается ни на одном подключаемом электромобиле, таком как Chevy Volt или Ford Fusion. Кроме того, владение станцией быстрой зарядки постоянного тока и управление ею обходится невероятно дорого, иногда до 50 000 долларов и более. Ваше здание также должно быть хорошо оборудовано, чтобы выдерживать такую ​​электрическую нагрузку. Обычно вы найдете станции быстрой зарядки постоянного тока, приобретенные правительством вашего штата, вдоль межгосударственных автомагистралей.

Карта и местоположения

Чтобы найти зарядные станции в округе Солано, пожалуйста, найдите карту ниже:

Местные органы власти

при установке зарядного оборудования для электромобилей — это получение городских или районных разрешений и прохождение техосмотра. В последние годы некоторые местные органы власти района залива выдали большое количество разрешений на оборудование для зарядки электромобилей, в то время как другие имеют ограниченный опыт или вообще не имеют опыта в таких проектах. Поскольку инфраструктура быстро расширяется, существует много возможностей для оптимизации процедур выдачи разрешений и проверок, а также для гармонизации процессов между юрисдикциями. Например, в большинстве случаев зарядка электромобилей происходит дома, поэтому ускорение выдачи разрешений на установку в жилых помещениях может ускорить развертывание зарядных станций, особенно в жилых домах на одну семью, где установка часто не вызывает затруднений.

Устройства для зарядки электромобилей разрешены, если они соответствуют стандартам Постановления о зонировании парковочных мест во всех отношениях. Постановление о зонировании не делает различий между типами пользователей, которым разрешено находиться на парковочных местах. Если в соответствии с планом участка место, содержащее зарядное устройство для электромобилей, предназначено исключительно для использования электромобилями, оно должно быть создано как одно из зарезервированных мест в гараже или на стоянке.

AB 1236 Требования

Нажмите здесь, чтобы прочитать полный текст законопроекта Ассамблеи 1236, глава 598 .

Резюме:

  • Законодательное собрание намерено, чтобы местные органы не принимали постановления, создающие необоснованные препятствия для установки зарядных станций для электромобилей, и необоснованно не ограничивали возможности домовладельцев, сельскохозяйственных и коммерческих предприятий по установке зарядных станций для электромобилей. станции.
  • Политика государства заключается в продвижении и поощрении использования зарядных станций для электромобилей и ограничении препятствий для их использования.
  • Намерение Законодательного собрания состоит в том, чтобы местные органы соблюдали не только формулировку этого раздела, но и намерение законодательства поощрять установку зарядных станций для электромобилей путем устранения препятствий и минимизации затрат, связанных с получением разрешений на создание зарядных станций таким образом. до тех пор, пока действие не заменяет полномочия должностного лица здания по выявлению и устранению более приоритетных ситуаций, связанных с безопасностью жизни.
  • Город, округ или город и округ должны в административном порядке одобрить заявку на установку зарядных станций для электромобилей путем выдачи разрешения на строительство или аналогичного недискриминационного разрешения. Рассмотрение заявки на установку зарядной станции для электромобилей должно быть ограничено проверкой должностным лицом здания на предмет соответствия всем требованиям охраны здоровья и безопасности местного, государственного и федерального законодательства. Требования местного законодательства должны быть ограничены теми стандартами и правилами, которые необходимы для обеспечения того, чтобы станция зарядки электромобилей не оказывала особого неблагоприятного воздействия на здоровье или безопасность населения. Однако, если строительный чиновник города, округа или города и округа на основании существенных доказательств сделает вывод о том, что станция зарядки электромобилей может оказать конкретное неблагоприятное воздействие на здоровье или безопасность населения, город, округ, или город и округ могут потребовать, чтобы заявитель подал заявку на разрешение на использование.
  • Город, округ или город и округ не могут отклонить заявку на получение разрешения на использование для установки зарядной станции для электромобилей, если они не сделают письменных выводов, основанных на существенных доказательствах в отчете о том, что предлагаемая установка окажет конкретное неблагоприятное воздействие на общественное здоровье или безопасность, и нет реального способа удовлетворительно смягчить или избежать конкретного неблагоприятного воздействия. Выводы должны включать основание для отказа от возможных возможных альтернатив предотвращения неблагоприятного воздействия.
  • Любые условия, предъявляемые к заявке на установку зарядной станции для электромобилей, должны быть направлены на смягчение специфического неблагоприятного воздействия на здоровье или безопасность населения при минимально возможных затратах.
  • Зарядная станция для электромобилей должна соответствовать применимым стандартам охраны труда и техники безопасности, а также требованиям, предъявляемым государственными и местными разрешительными органами.
  • Зарядная станция для электромобилей должна соответствовать всем применимым стандартам безопасности и производительности, установленным Калифорнийским электротехническим кодексом, Обществом автомобильных инженеров, Национальной ассоциацией производителей электрооборудования и аккредитованными испытательными лабораториями, такими как Underwriters Laboratories, и, где это применимо, правилами общественного Комиссия коммунальных служб по вопросам безопасности и надежности.
  • Не позднее 30 сентября 2016 г. каждый город, округ или город и округ с населением 200 000 или более жителей, а не позднее 30 сентября 2017 г. каждый город, округ или город и округ с с населением менее 200 000 жителей, должны, по согласованию с местной пожарной службой или районом и директором коммунального предприятия, если город, округ или город и округ управляют коммунальным предприятием, принять постановление, соответствующее целям и намерениям настоящего раздела. , что обеспечивает ускоренный и оптимизированный процесс выдачи разрешений на зарядные станции для электромобилей. При разработке ускоренного процесса выдачи разрешений город, округ или город и округ должны принять контрольный список всех требований, которым должны соответствовать станции зарядки электромобилей, чтобы иметь право на ускоренное рассмотрение. Заявка, которая удовлетворяет информационным требованиям контрольного списка, установленного городом, округом или городом и округом, считается заполненной. После подтверждения городом, округом или городом и округом того, что заявка и сопроводительные документы заполнены и соответствуют требованиям контрольного перечня, а также соответствуют постановлению, город, округ или город и округ должны, в соответствии с подразделением (b ), одобрить заявку и выдать все необходимые разрешения или разрешения. Однако город, округ или город и округ могут установить процесс определения приоритетности конкурирующих заявок на получение ускоренных разрешений. При получении неполного заявления город, округ или город и округ должны выдать письменное уведомление об исправлении с подробным описанием всех недостатков в заявлении и любой дополнительной информацией, необходимой для получения права на ускоренную выдачу разрешения. Заявка, подаваемая в город, округ или город и округ, которые владеют и управляют электроэнергетической компанией, должна продемонстрировать соответствие политике коммунального предприятия в отношении присоединения до утверждения.
  • Контрольный список и необходимая разрешительная документация должны быть опубликованы на общедоступном веб-сайте в Интернете, если город, округ или город и округ имеют веб-сайт в Интернете, и город, округ или город и округ должны разрешить электронную подачу заявка на получение разрешения и сопутствующая документация, а также разрешает электронную подпись на всех формах, заявках и другой документации вместо обычной подписи заявителя. При разработке постановления город, округ или город и округ могут ссылаться на рекомендации, содержащиеся в самой последней версии «Контрольного списка разрешений на инфраструктуру подключаемых электромобилей» «Автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии: Руководство по готовности сообщества». », опубликованный Управлением планирования и исследований. Город, округ или город и округ могут принять постановление, которое изменяет контрольные списки и стандарты, содержащиеся в руководстве, в связи с уникальными климатическими, геологическими, сейсмологическими или топографическими условиями. Если город, округ или город и округ определяют, что они не могут санкционировать принятие электронной подписи на всех формах, заявлениях и других документах вместо мокрой подписи заявителя, город, округ или город и округ должен указать в постановлении, требуемом в соответствии с этим подразделом, причины его неспособности принимать электронные подписи, и принятие электронной подписи не требуется.
  • Город, округ или город и округ не должны обусловливать одобрение любой станции для зарядки электромобилей одобрением станции для зарядки электромобилей ассоциацией, как этот термин определен в разделе 4080 Гражданского кодекса.

Владельцы объектов

Варианты зарядных станций для владельцев объектов

Сегодня многие зарядные станции финансируются государством и предлагают бесплатную зарядку, чтобы поощрить первых пользователей PEV. Тем не менее, многие общественные станции будут развиваться в сторону системы оплаты по мере использования, поскольку PEV становятся все более популярными. В большинстве частей Соединенных Штатов только коммунальным предприятиям разрешено продавать электроэнергию напрямую, поэтому большинство станций, не принадлежащих коммунальным предприятиям, скорее всего, будут взимать плату за обслуживание, а не взимать плату за потребление электроэнергии. В настоящее время изучается ряд моделей оплаты, каждая из которых предназначена для того, чтобы сделать оплату за зарядку простой и удобной. Водители могут подписаться на услугу зарядки, провести своей кредитной картой, ввести номер счета для зарядки или вставить монеты или купюры в счетчик для зарядки своих PEV. Во многих случаях с водителей будет взиматься только одна плата за парковку и зарядку. «Смарт-карты» или устройства радиочастотной идентификации (RFID), запрограммированные с информацией о пользователе, позволяют хосту станции собирать данные об использовании в дополнение к оплате.

Модели владельцев зарядных станций также различаются. Некоторые владельцы зарядных станций могут сами приобретать, устанавливать и эксплуатировать станции. Эта модель дает хосту или владельцу контроль над станцией и позволяет им сохранять все доходы. Например, владелец парковки может купить и использовать зарядную станцию ​​с оплатой по факту использования в качестве центральной части своей бизнес-стратегии. Другие организации будут заключать контракты с третьей стороной, которая оплачивает оборудование станции, затраты на установку и техническое обслуживание и управляет логистикой в ​​обмен на арендные платежи или долю дохода станции. Эта модель сводит к минимуму первоначальные затраты и административную ответственность хоста. Например, розничный бизнес, желающий получить выгоду от привлечения клиентов за счет размещения станции, не разбираясь во всех деталях, может заключить контракт с третьей стороной на установку и эксплуатацию станции на своей территории.

Оборудование, сертифицированное ENERGY STAR

Если вас интересует энергоэффективность, Energy Star разработала стандарты для зарядки оборудования. Зарядные устройства, сертифицированные Energy Star, могут сэкономить в среднем 40 % электроэнергии в режиме ожидания.

Как использовать систему поиска продуктов ENERGY STAR:

  1. Посетите систему поиска продуктов ENERGY STAR.
  2. Выберите оборудование для снабжения электромобилей.
  3. Просмотрите результаты и, при необходимости, отфильтруйте результаты по «Типу», «Наименованию бренда» и другим определяющим характеристикам.
  4. Дайте обоснованные рекомендации по продуктам, сертифицированным ENERGY STAR.

Монтажники

Требования и правила

Установка зарядной станции должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам, а для установки требуется лицензированный подрядчик. Подрядчик должен знать соответствующие нормы и стандарты и получить разрешение от местных строительных, пожарных, экологических и электрических инспекционных и разрешительных органов перед установкой EVSE.

Вы можете узнать о кодексах и стандартах, обычно используемых для PEV в США и инфраструктурных проектах, на странице ресурсов AFDC, посвященной нормам и стандартам.

Чтобы определить, какие нормы и стандарты применимы к вашему проекту, определите те, которые действуют в вашей местной юрисдикции. Некоторые юрисдикции также имеют уникальные постановления или правила. EVSE считается непрерывной нагрузкой в ​​соответствии с Национальным электротехническим кодексом (NEC). Для безопасной установки в соответствии с нормами требуется знание подрядчиком-электриком и применение действующего NEC.

Обратитесь к руководству производителя PEV для получения информации о необходимом EVSE и ознакомьтесь с техническими характеристиками перед покупкой оборудования и электрических услуг. Во многих регионах план установки на месте должен быть представлен в разрешительный орган для утверждения, прежде чем можно будет приступить к установке EVSE. План описывает использование и расположение таких элементов, как компоненты электрической системы, опасные материалы, EVSE, освещение, поток транспортных средств и пешеходов, вентиляция, вывески и разметка, меры безопасности и доступности, а также озеленение.

Финансирование и ресурсы

Район управления качеством воздуха Bay Area (Air District) 2017 Платно! Программа

Air District принимает заявки на участие в программе   2017 года!  Программа. Государственные и частные организации могут выделить до 5 миллионов долларов на установку зарядных станций для электромобилей в районе залива Сан-Франциско в 9 округах. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации, в том числе руководства по программе, вариантов финансирования и подачи заявки: https://www.baaqmd.gov/funding-and-incentives/businesses-and-fleets/chargehttp://www.baaqmd. правительство/заряд

Программа сети зарядки электромобилей PG&E

Сеть зарядки электромобилей Pacific Gas & Electric обеспечивает инфраструктуру зарядки электромобилей в многоквартирных домах и на рабочих местах на территории обслуживания. Чтобы узнать больше, посетите: https://www.pge.com/en_US/small-medium-business/energy-alternatives/clean-vehicles/ev-charge-network/program-participants.