Space engineers двигатель: Двигатели в Space Engineers | qlay.ru

Содержание

Креативные испытания или Гравитационный двигатель / ММОзговед




В то время как все мои усилия направлены на строительство модульного корабля и сбор ресурсов для этого, я решил провести серию простых креативных испытаний в космосе, которые бы дали ответы на беспокоящие меня вопросы.

А именно:

  • Какие движители лучше использовать?
  • Как именно работает физика в Space Engineers?

Проверка ионных двигателей

Я создал простейшую планку с аккумулятором и двумя двигателями. Один двигатель я выключил, а на второй дал максимальную тягу.

Проверка ионных двигателей
Проверка ионных двигателей. Полет по прямой


В итоге, мой импровизированный корабль полетел ровнехонько по прямой. Из чего можно сделать вывод, что при расчете тяги двигателя центр масс никак не учитывается. Это несколько печально, но зато сильно упрощает конструирование.

Заключение: ставим двигатели там, где нам удобнее, не обращая внимание на симметрию и центр масс.

Проверка гравитационного движителя

Гравитационный двигатель представляет собой комбинацию двух модулей на одной конструкции:

  • генератор направленного гравитационного поля (назовем для упрощения ГНГ)
  • искусственной массы (ИМ)


Важно, чтобы объем гравитационного поля охватывал блок ИМ. Получается, что ИМ перемещается полем и тянет за собой ГНГ, таким образом постоянно находясь в гравитационном поле. Расход энергии существенно снижается, если уменьшить размер поля до минимально возможного для данной конструкции.

Далее я провел серию экспериментов.

В большинстве опытов использовалась простая симметричная конструкция с аккумулятором по центру и двумя гравитационными двигателями (один ГНГ и один ИМ в каждом). Тяга регулировалась силой гравитационного поля.

Испытание гравитационного двигателя
Исходные условия:

  • Стандартная конструкция
  • Зона гравитационного поля охватывает только свой ИМ
  • Оба двигателя включены
  • Тяга на двигателях одинаковая

Результат:

Конструкция ускоряется по прямой, после чего летит с постоянной скоростьюИсходные условия:

  • Стандартная конструкция
  • Зона гравитационного поля охватывает только свой ИМ
  • Оба двигателя включены
  • Тяга на двигателях разная 0.1g и 0.11g

Результат:

Конструкция ускоряется по дуге, начиная вращениеИсходные условия:

  • Стандартная конструкция плюс гироскоп
  • Зона гравитационного поля охватывает только свой ИМ
  • Оба двигателя включены
  • Тяга на двигателях разная 0.1g и 0.11g

Результат:

Конструкция ускоряется по дуге, начиная вращение, которое значительно медленнее чем в эксперименте 2. Эксперимент 4Исходные условия:

  • Аккумулятор смещен к одному их двигателей, соответственно центр масс тоже немного смещается
  • Зона гравитационного поля охватывает только свой ИМ
  • Оба двигателя включены
  • Тяга на двигателях одинаковая

Результат:

Конструкция ускоряется по дуге, начиная вращениеЭксперимент 5Исходные условия:

    Две стандартные конструкции.

  • Первая (справа)
    • Зона гравитационного поля охватывает только свой ИМ
    • Оба двигателя включены
    • Тяга на двигателях одинаковая 0.1g
  • Вторая (слева)
    • Зона гравитационного поля одного ГНГ охватывает оба ИМ
    • Второй ГНГ выключен
    • Тяга 0.1g

Результат:

Конструкции ускоряются по прямой с одинаковым ускорением. Следовательно расположение ГНГ не имеет значения. Один ГНГ с двумя ИМ работает так же, как и два ГНГ с индивидуальными ИМ.Исходные условия:

    Две стандартные конструкции.

  • Первая
    • Зона гравитационного поля охватывает только свой ИМ
    • Оба двигателя включены
    • Тяга на двигателях одинаковая 0.1g
  • Вторая
    • Зоны гравитационных полей обоих ГНГ охватывают оба ИМ, т.е. пересекаются
    • Тяга 0.1g для каждого ГНГ

Результат:

Вторая конструкция ускоряется быстрее. Следовательно влияние нескольких гравитационных полей на ИМ суммируется.Исходные условия:

    Две стандартные конструкции.

  • Первая
    • Зона гравитационного поля охватывает только свой ИМ
    • Оба двигателя включены
    • Тяга на двигателях одинаковая 0.1g
  • Вторая
    • Зоны гравитационного поля обоих ГНГ охватывает оба ИМ, т.е. пересекаются
    • Тяга 0.05g для каждого ГНГ

Результат:

Конструкции ускоряются по прямой с одинаковым ускорением, что подтверждает выводы эксперимента 6.Исходные условия:

  • Стандартная конструкция
  • Зона гравитационного поля первого ГНГ охватывает только свой ИМ
  • Зона гравитационного поля второго ГНГ охватывает оба ИМ
  • Оба ИМ включены
  • Тяга на ГНГ одинаковая

Результат:

Конструкция ускоряется по дуге, начиная вращение, что дополнительно подтверждает принцип суперпозиции.


Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  • Расположение ИМ относительно центра массы имеет значение
  • Уменьшение размера поля ГНГ существенно экономит энергию
  • Применение гироскопа, настроенного по умолчанию, несколько сглаживает паразитное вращение, но полностью его не исключает
  • Увеличение количества ИМ в гравитационном поле одного ГНГ увеличивает ускорение
  • Увеличение количества ГНГ, влияющих на один ИМ, увеличивает ускорение, т.е. действие гравитационных полей суммируется
  • Применение схемы, в которой все ГНГ влияют на все ИМ, обеспечивает максимальное ускорение
  • Применение отдельных гравитационных двигателей (ГНГ плюс ИМ) с разной тягой (сила гравитации) может быть использовано для стабилизации разгоняемого объекта со смещенным центром массы. В этом случае, чем дальше от центра массы находится такой стабилизатор, тем больше его влияние за счет увеличения плеча. При этом ИМ вполне может одновременно работать как основной движитель в общем поле, а индивидуальный ГНГ в этом случае создает дополнительный стабилизирующий момент, который может быть как отрицательным, так и положительным
  • Можно применять специально настроенный на компенсацию гироскоп, включая и отключая его вместе с гравитационным приводом. Это намного проще чем предыдущий метод.

<< — назад || вперед ->>




Читайте также

Электричество — Space Engineers Wiki

Электричество это система и ресурс в Space Engineers, который используется для питания большинства устройств. Оно генерируется различными источниками питания: большими и малыми реакторами, заряженными батареями и солнечными панелями. Также его можно накапливать и хранить в батареях.

Любое устройство, соединенной с источником питания напрямую или через блоки будет получать от него энергию. То есть, если источник установлен на корабле, то все устройства, подключенные к этому кораблю будут получать энергию. Электричество также передаётся через поршни, роторы и зажатые коннекторы (включая соединения «большой-малый»). Посадочное шасси не передаёт энергию к/от конструкции, на которую совершено приземление.

Большинство устройств можно включать и отключать через меню панели управления/кокпита/станции управления.

Contents

  • 1 Основные понятия и термины
    • 1.1 Приоритеты систем энергоснабжения
  • 2 Источники энергии
    • 2.1 Сравнение больших и малых реакторов
  • 3 Использование энергии
    • 3.1 Двигатели
    • 3.2 Производство (индивидуальное использование)
    • 3.3 Оружие и инструменты
    • 3.4 Связь
    • 3.5 Использование энергии другими устройствами
  • 4 Реакторы
  • 5 Потребление энергии
    • 5.1 Двигатели
    • 5.2 Использование энергии Очистительным Заводом и Сборщиком
    • 5.3 Потребление энергии остальными устройствами

Основные понятия и термины

В игре Space Engineers количество передаваемой и потребляемой энергии измеряется в ваттах (W). Как видно из таблицы, чаще всего встречаются киловатты (kW) и мегаватты (MW). Количество сохранённой энергии выражается в ватт/час (Wh), подразумевается количество передачи энергии и время, в которое эта передача была постоянной. Если, например, Вам нужно 500 ватт на 5 часов, то батареи, заряженной на 500Вт*5ч = 2500Вт/ч = 2.5 кВт будет достаточно.
Как правило, наиболее часто Вам встретятся Вт/ч, кВт/ч и МВт/ч (Wh, kWh, and MWh) в заряженных батареях и топливе, таком как урановые слитки. Также и наоборот, Вт, кВт и МВт (W, kW, и MW) показывают, с какой эффективностью работают потребители (напр. очистительный завод) и производители энергии (напр. реакторы).

Реакторы являются основным источником надёжного электроснабжения. В качестве топлива они используют урановые слитки.
Из 1 кг урановых слитков получается 1 МВт энергии. Это эквивалентно тому, что реактор выдаст 1 МВт за 1 час, 2 МВт за полчаса и т.д.

Большой блок малого реактора может произвести максимум 15 МВт, и этого достаточно для питания всех электронужд большого корабля (обогащение руд, работа двигателей на полной мощности и т.д.), и потребляет 1 кг урана за 4 минуты, в то время как большой блок большого реактора потребляет 1 кг урана всего за 12 секунд на максимальной мощности в 300 МВт. Потребление урана полностью зависит от Ваших нужд. Нет разницы в эффективной мощности между большим и малым реактором, полученной с одного уранового слитка, и большой реактор не выдаст больше энергии с одного слитка. Также нет разницы сколько реакторов у Вас включены, реакторы не будут тратить энергию без необходимости, если её и так хватает.

Батареи отличаются тем, что не производят электроэнергию, а лишь запасают её для будущего использования. Разумно сочетать именно возобновляемую энергию солнечных панелей с батареями, но не реакторы для зарядки батарей, т.к. зарядка от последних эффективна лишь на 80%. Это означает, что батарее будет необходимо на 20% больше энергии для заряда от реактора, чем она сможет запасти.
Если реактор будет выдавать 3 МВт (для большой батареи) заряда при максимальной мощности 12 МВт, батарее понадобится 3.6 МВт для полного заряда – 600 кВт будет потеряно. Батарея большого корабля, максимальной мощностью в 12 МВт, выдавая 3 МВт/ч, исчерпает заряд за 15 минут.

Таблица преобразования ватт (Вт) киловатт (кВт) мегаватт (МВт)
мегаватт (МВт) 1 000 000 Вт 1 000 кВт 1 МВт
киловатт (кВт) 1 000 Вт 1 кВт 0.001 МВт
ватт (Вт) 1 Вт 0.001 кВт 0.000 001 МВт

Приоритеты систем энергоснабжения

В случае сбоя электроснабжения или дефицита электроэнергии, Грид устанавливает приоритеты, какие узлы будут получать питание в первую очередь.

В Space Engineers, источники энергии расставлены в порядке того, кто из них первый будет использован, в порядке, установленном автоматической подсистемой энергоснабжения.
Целью этого является разумное использование источников энергии, например, если имеются одновременно солнечная панель и большой реактор. Наша конструкция попытается использовать всю энергию солнечных батарей, а в случае нехватки задействует реактор. Thereby saving Uranium, instead of needlessly letting solar power going to waste (???).

Кроме этого, электросистема также будет ставить приоритеты одним подсистемам перед другими в случае нехватки энергии. Большинство низших рангом, такие как батареи, двигатели и зарядка «адаптируемы». Это значит, что они будут получать пониженное питание, но эффект для двигателей будет ниже (они будут работать, хотя и на не полную мощность), а батареи будут заряжаться дольше. Некоторые системы не адаптируемы, т.е. при нехватке питания будут полностью отключены.

Энергосистемы в порядке приоритета:

  1. Солнечные панели
  2. Батареи
  3. Большие / Малые реакторы

Потребители энергии в порядке приоритета:

  1. Оборона — внутренние турели, ракетные турели, и т.д.
  2. Конвейеры — конвейеры, конвейерные трубы, блоки, составляющие конвейерную сеть, и т.д.
  3. Фабрики — очистительный завод, сборщик, генератор кислорода, вентиляция, кислородные баки, и т. д.
  4. Двери — двери, герметичные ангарные двери, и т.д.
  5. Вспомогательные — коммуникации, освещение, роторы, поршни, медблок, генератор гравитации, подавляющее большинство электроники, и т.д.
  6. Зарядка — прыжковый двигатель, игроки, находящиеся в кокпитах или креслах, перезаряжают костюмы.
  7. Гиро — Все гироскопы
  8. Двигатели — стандартные двигатели, кроме водородных.
  9. Батареи — Любые стоящие на зарядке батареи.

(Замечание)
В версии 1.186.5. система приоритетов работает странно. Если на один корабль/станцию установить и включить одновременно реактор, батарею и солнечную панель, то сначала приоритет захватит солнечная панель и остальные устройства не будут снабжать конструкцию энергией, и не будут восполнять её нехватку! Только при отключении солнечных панелей приоритет перехватит реактор.

Поскольку источники питания имеют разную выходную мощность, необходимо следить, чтобы энергии было достаточно для работы некоторых устройств, таких как двигатели. Имеется в виду, что источники энергии не поддерживают друг друга автоматически, если энергии на полет корабля не хватает. Корабль может попросту не взлететь или разбиться.

Источники энергии

Максимальная выходная мощность источников электроэнергии:

Источник энергии Размер блока Объём
3)
Максимальная мощность
(кВт)
Масса
(кг)
Массовая эффективность
(кВт/кг)
Плотность энергии
(кВт/м3)
Большой реактор Большой 3x3x3 (421.875 м3) 300 000 73795 4.065 711.11
Малый 3x3x3 (3.375 м3) 14 750 4793 3.781 4370.37
Малый реактор Большой 1x1x1 (15. 625 м3) 15 000 3901 3.130 960
Малый 1x1x1 (0.125 м3) 500 278 1.799 4000
Солнечная панель Большой 2x4x1 (125 м3) 120* 441.4 0.272 0.96
Малый 5x10x1 (6.25 м3) 30* 159.2 0.188 4.8
Батарея Большой 1x1x1 (15.625 м3) 12 000 4845 2.477 768
Малый 3x2x3 (2.25 м3) 4 320 1040.4 4.152 1920

(*) Выходная мощность солнечных панелей зависит от угла поворота к солнцу, а также от освещённости (или затенения другими объектами). Данные в таблице значения показывают выдаваемую в идеальных условиях максимальную мощность.

Сравнение больших и малых реакторов

Малые реакторы более выгодны. т.к. производят намного больше энергии по отношению к занимаемому ими объёму. Для получения мощности, равной Большому реактору, нужно всего 20 Малых реакторов, при этом они будут занимать на 1/3 меньше места. Несмотря на это, большой реактор предлагает большую экономию места, т.к. не нуждается в сложной системе конвейеров, и в общем более удобен в различных важных применениях, особенно как силовая установка больших кораблей, будучи и легче и дешевле в производстве. Создание больших реакторов идеально для больших кораблей, т.к. уменьшение веса конструкции позволяет существенно экономить урановые слитки при разгоне и торможении.

Малые реакторы же идеальны для станций, которые не нуждаются в перемещении, ситуаций, где свободное пространство существенно ограничено, или необходимо относительно небольшое количество электроэнергии, и нет нужды строить огромный дорогой реактор. например, большой реактор требует для постройки всего 40 металлических решёток, в то время как малому реактору требуется 4 металлических решётки на примерно 10 малых реакторов (150 МВт) вы начнёте хорошо видеть экономию места при использовании большого реактора. При этом оба реактора имёют одинаковую эффективность. Ни один из них не извлекает из урана больше энергии, чем другой.

Использование энергии

Двигатели

Информацию о мощности двигателей см. раздел Двигатели.

Производство (индивидуальное использование)

Устройство В ожидании (кВт) В работе (кВт)
Проектор 0.100 0.198
Дуговая печь 1.00 330
Сборщик 1.00 560
Очистительный завод 1.00 560
Генератор кислорода 1. 00 330
Кислородная ферма 0.00 1

Оружие и инструменты

Устройство Малый корабль (кВт) Большой корабль (кВт)
Бур 2 2
Сварщик 2 2
Пила 2 2
Турель Гатлинга 2 2
Ракетная турель 2 2
Внутренняя турель нет 2
Перезаряжаемая ракетная установка 0.2 нет
Пулемёт Гатлинга 0.2 нет

Связь

Устройство Малый корабль (кВт) Большой корабль (кВт)
Маяк 0 — 10 0 — 10
Антенна 0 — 20 0 — 200
Лазерная антенна 181** 577**

(**) Максимальное использование энергии лазерной антенной наступает при одновременном излучении и вращении. Только излучение — 180 кВт для Большой и 576 кВт для Малой.

Использование энергии другими устройствами

Устройство малый корабль (кВт) Большой корабль (кВт)
Генератор гравитации нет 0 — 567.13***
Сферический генератор гравитации нет 0 — 1600***
Искусственная масса 25 600
Внутренний светильник нет 0.06
Прожектор 0.200 1
Медблок нет 2
Прыжковый двигатель нет 32 000****
Дверь нет 0.031
Скользящая дверь нет 0.01 — 1
Гироскоп 0.001 0. 03
Детектор руды 2 2
ЖК панель 0.1 0.1
Широкая ЖК панель 0.2 0.2
Текстовая панель 0.02 0.06
Кнопочная панель 0.1 0.1
Ротор 0.2 2
Улучшенный ротор 0.2 2
База поршня 0.2 2
Коллектор 2 2
Коннектор 0.05 5
Камера 0.03 0.03
Сенсор 0 — 30 0 — 30
Удалённое управление 10 10
Программируемый блок 0. 5 0.5
Динамик 0.2 0.2
Конвейер 0.04 0.04
Сортировщик 0.1 0.25
Криокамера нет 0.03
Кислородный бак 0.001 — 1 0.001 — 1
Водородный бак 0.001 — 1 0.001 — 1

(***) Расход электроэнергии генератором гравитации прямопропорционален размеру поля и ускорению (абсолютное значение, 1G тратит столько же, столько и -1G).

(****) Только когда заряжает своею внутреннюю батарею.

Реакторы

Реакторы работают на урановых слитках. 1Л урановых слитков вырабатывает 68.76 МВт/с энергии или 0.0191 МВт/ч
На данном этапе игры, уран не требуется для питания реактора корабля, и не будет израсходоваться при работе.

Максимальная мощность на выходе:

Реактор Малый корабль (МВт) Большой корабль(МВт)
Малый реактор 0. 1 15.00
Большой реактор 3.5 300.00
Солнечная панель 0.03* 0.12*
Батарея 4.32 12.00**

(*) Количество энергии, производимое солнечными панелями зависит от их угла поворота солнцу. Здесь приведены максимальные показатели.

(**) В режиме источника.

Потребление энергии

Двигатели

Сопла, используемые корабельными стабилизаторами инерции будут использовать 1.5х максимальной мощности.
Потребление энергии соплами:

Корабль Размер сопла Минимальная мощность Максимальная мощность(МВт) Автоматическая стабилизация (МВт)
Малый Малый 0.0002 0.0336 0.0504
Малый Большой 0.0002 0.4 0.6
Большой Малый 0. 0002 0.56 0.84
Большой Большой 0.0002 6.72 10.08

Использование энергии Очистительным Заводом и Сборщиком

Режим Потребляемая мощность(МВт)
В режиме ожидания 0.001
В активном состоянии 0.560/0.112***/2.80****

(***) С 4 модулями энергоэффективности.

(****) С 4 модулями продуктивности.

Потребление энергии остальными устройствами

Блок Маленький корабль (МВт) Большой корабль (МВт)
Генератор гравитации нет 0 — 0.56713*****
Блок искусственной массы 0.025 0.6
Лампа нет 0.0004
Медицинский отсек нет 0.002
Дверь нет 0.00003
Гироскоп 0. 000001 0.0015
Прожектор 0.0001 0.0112
Маяк 0 — 0.01 0.1008
Антенна 0 — 0.02 4
Детектор руд 0.002 0.002
Бур 0 — 0.002 0.000018 — 0.002
Ракетная турель/Турель Гатлинга 0 0.1008
Внутренняя турель нет 0.1008
Бак с кислородом 0.001  ?
Баллон с кислородом 0.001  ?
Генератор кислорода 0.1  ?
Вентиляция 0.33  ?
Малый сортировщик 0.0001  ?
Сортировщик 0.0001  ?
ЖК панель 0.0001  ?
Сенсор 0.003  ?
Камера 0. 00003  ?
Лазерная антенна 0.06  ?
Дистанционное управление 0.01  ?

(*****) Потребление энергии генератором гравитации варьируется в зависимости от размеров поля и силы притяжения. Здесь указаны максимальные показатели.

Особенности | Космические инженеры

Space Engineers — игра-песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях.

Это игра-песочница о инженерии, строительстве, исследованиях и выживании в космосе и на планетах. Игроки строят космические корабли, космические станции, планетарные аванпосты различных размеров и назначения, управляют кораблями и путешествуют по космосу, исследуя планеты и собирая ресурсы для выживания. Включая как творческий режим, так и режим выживания, нет предела тому, что можно строить, использовать и исследовать.

Space Engineers имеет реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре можно собрать, разобрать, повредить и разрушить. В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Планеты и луны  – полностью разрушаемые и стойкие, объемные, атмосферные, гравитационные, климатические зоны
  • Игровые режимы
    • Креатив – неограниченные ресурсы, мгновенное строительство, отсутствие смерти
    • Survival — реалистичное управление ресурсами и вместимостью инвентаря; ручное строительство; смерть/возрождение
  • Одиночная игра  – вы единственный космический инженер
  • Мультиплеер
    • Креативный режим и режим выживания с друзьями
    • Кооператив и конкуренция
    • Настройка конфиденциальности: автономный, частный, только для друзей, общедоступный
    • До 16 игроков (ПК), 4 игрока (Xbox One X)
    • Выделенные серверы
  • Новые возможности игры
    • Сценарии — линейный сюжет с динамичным геймплеем, в то время как в большинстве сценариев Space Engineers представлены уникальные среды-песочницы, в которых игроки создают свои собственные задачи.
    • Мастерские миры — предлагают миры, созданные другими игроками.
    • настраиваемых миров — предлагает множество настраиваемых миров, в которых вы можете начать свой собственный сценарий.
  • Настраиваемый персонаж  – скины, цвета, рынок сообщества, мужской и женский персонаж
  • Корабли (маленькие и большие)  – построить и пилотировать их
  • Космические станции
  • Планетарные базы, аванпосты, города
  • От первого и третьего лица
  • Сверхбольшие миры — размер мира до 1 000 000 000 км в диаметре (почти бесконечный)
  • Процедурные астероиды   — бесконечное количество астероидов в игровой мир
  • Exploration — добавляет в игровой мир бесконечное количество кораблей и станций; открывать, исследовать, приобретать и побеждать!
  • Бурение/заготовка
  • Сборка вручную в режиме выживания  – использовать сварщик для сборки блоков из компонентов; используйте шлифовальную машину для разборки и повторного использования компонентов
  • Деформируемые и разрушаемые объекты  – реальные пропорции, масса, вместимость, целостность
  • Визуальный редактор сценариев  — игроки могут создавать миссии и игровые режимы, в которые могут играть другие игроки. Захват флага, схватка насмерть, гонки или кампании — все это можно сделать с помощью редактора с вашими собственными правилами и дизайном! В этом инструменте были созданы даже основные сценарии кампании и игры.
  • Строительные блоки — более 200 блоков (гравитационные генераторы, прыжковый двигатель, турели, двери, шасси, сборщик, перерабатывающий завод, роторы, колеса, двигатели, поршни, ветряная турбина и многое другое) 
  • Программируемый блок — позволяет игрокам писать небольшие программы, которые будут выполняться в игре
  • Электричество  – все блоки в энергосистеме подключены к электрической и компьютерной сети; электроэнергия вырабатывается ядерными реакторами или различными источниками энергии
  • Гравитация  – производится планетами и гравитационными генераторами. Также доступен сферический гравитационный генератор.
  • Симметрия/Зеркальное отображение  – полезно в творческом режиме при создании структур, требующих симметрии
  • Оружие  – автоматическая винтовка, малая и большая фугасные боеголовки, малая корабельная пушка Гатлинга, малая корабельная ракетная установка
  • Мастерская Steam  – делитесь своими творениями с сообществом (загружайте и скачивайте миры, чертежи, моды, скрипты)
  • Локализованный интерфейс
    • Официальная локализация: английский, французский, немецкий, итальянский, бразильский португальский, испанский, русский, китайский (упрощенный)
    • Локализация сообщества: чешский, датский, голландский, исландский, польский, испано-латиноамериканский, финский, венгерский, эстонский, норвежский, шведский, словацкий, украинский
  • Грузовые суда  – автопилотируемые суда (шахтерские, грузовые и военные), которые перевозят руду, слитки, строительные компоненты и другие материалы из сектора в сектор. Их можно разграбить, но будьте осторожны, они часто содержат мины-ловушки!
  • Кислород  – снять шлем персонажа, сгенерировать кислород изо льда с помощью генератора кислорода
  • Водород – водородные двигатели, баки с водородом и баллоны с водородом
  • Фракции  – создавать фракции и присоединяться к ним, определять принадлежность блоков и управлять отношениями между ними (враждебными/союзными).
  • Дистанционное управление  – управление кораблями и турелями, не находясь внутри
  • Моддинг  – файлы привязки, шейдеры, текстуры, 3D-модели
  • API для моддинга  – предоставляет моддерам множество новых возможностей и позволяет им изменять игру путем написания сценариев C#, которые имеют доступ к внутриигровым объектам
  • .

  • Чертежи  – сохраните свой корабль или станцию ​​на чертеже и вставьте его в игру.
  • GPS  – создавайте, отправляйте, получайте и управляйте GPS-координатами в игре
  • Воксельные руки  – формируйте и формируйте астероиды и изменяйте их материал (только в творческом режиме)
  • Поддержка контроллера Xbox
  • Звуки  – реалистичный и аркадный режим

Space Engineers использует встроенный VRAGE 2. 0, реалистичный физический движок на основе объемов: все объекты можно собирать, разбирать, повреждать и уничтожать.

Двигатель

— Space Engineers Wiki

Двигатель — основное средство передвижения кораблей. Двигатели обеспечивают прямую линейную тягу только в направлении от сопла. Независимо от их физического положения на корабле, они не будут создавать никакого крутящего момента или вызывать вращение корабля (см. Гироскоп). Пока двигатель напрямую подключен к сети (а не к подсетке или через шасси), он будет обеспечивать тягу от центра масс, поэтому ограничений по размещению практически нет. Существует три типа двигателей: атмосферные двигатели с электрическим приводом, работающие только в атмосфере планеты, ионные двигатели, использующие электричество и работающие в вакууме, и мощные водородные двигатели, для которых в качестве топлива требуется водород.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 типа подруливающих устройств
    • 2. 1 Ионный двигатель (электрический)
    • 2.2 Водородный двигатель
    • 2.3 Атмосферный двигатель
  • 3 Эффективность в условиях естественной гравитации
  • 4 Повреждение двигателя
    • 4.1 Защита двигателя от повреждений
    • 4.2 Визуальные размеры повреждений для всех подруливающих устройств (по состоянию на 1.198.033)
  • 5 История

Обзор

Размер блока Подруливающее устройство Размеры Объем Максимум
Тяга
Масса Максимальная мощность
Потребление
Максимальное потребление водорода Тяга к массе Тяга к размеру Тяга к мощности Длина пламени
Большой  Большой атмосферный двигатель 3,3,5 703,125 м 3 6 480 кН 32 970 кг 16,8 МВт Н/Д 197 Н/кг 9 кН/м 3 386 кН/МВт 11,23 м
Большой Атмосферный двигатель 1,1,3 46,875 м 3 648 кН 4000 кг 2,4 МВт Н/Д 162 Н/кг 14 кН/м 3 270 кН/МВт 3,59 м
Большой  Большой водородный двигатель 3,3,3 421,875 м 3 7 200 кН 6 940 кг Н/Д 4820 л/с 1037 Н/кг 17 кН/м 3 960 кН/МВт 15,15 м
Большой  Водородный двигатель 1,1,1 15,625 м 3 1080 кН 1420 кг Н/Д 803 л/с 761 Н/кг 69 кН/м 3 864 кН/МВт 4,75 м
Большой  Большой ионный двигатель 3,2,4 375 м 3 4320 кН 43 200 кг 33,6 МВт Н/Д 100 Н/кг 12 кН/м 3 129 кН/МВт 11,9 м
Большой  Ионный двигатель 1,1,2 31,25 м 3 345,6 кН 4 380 кг 3,36 МВт Н/Д 79 Н/кг 11 кН/м 3 103 кН/МВт 6,6 м
 Маленький  Большой атмосферный двигатель 3,3,5 5,625 м 3 576 кН 2 948 кг 2,4 МВт Н/Д 195 Н/кг 102 кН/м 3 240 кН/МВт 2,21 м
 Маленький  Атмосферные двигатели 1,1,3 0,375 м 3 96 кН 699 кг 0,6 МВт Н/Д 137 Н/кг 256 кН/м 3 160 кН/МВт 0,68 м
 Маленький  Большой водородный двигатель 3,3,3 3,375 м 3 480 кН 1222 кг Н/Д 386 л/с 393 Н/кг 142 кН/м 3 800 кН/МВт 3,32 м
 Маленький  Водородные двигатели 1,1,1 0,125 м 3 98,4 кН 334 кг Н/Д 80 л/с 295 Н/кг 787 кН/м 3 787 кН/МВт 0,71 м
 Маленький  Большой ионный двигатель 3,2,4 3 м 3 172,8 кН 721 кг 2,4 МВт Н/Д 240 Н/кг 58 кН/м 3 72 кН/МВт 1,98 м
 Маленький  Ионные двигатели 1,1,2 0,25 м 3 14,4 кН 121 кг 0,2 МВт Н/Д 119 Н/кг 58 кН/м 3 72 кН/МВт 0,69 м

Типы двигателей

Ионный двигатель (электрический)

Все стандартные электрические двигатели с ионным двигателем потребляют не менее 0,002 кВт (2 Вт), даже когда они не используются. Они используют электричество для создания тяги, их энергопотребление линейно зависит от того, на каком проценте (как видно на ползунке коррекции тяги) работает двигатель. Его эффективность обратно пропорциональна плотности атмосферы, имея реальную эффективность где-то от 30% как минимум до полной эффективности за пределами планетарных атмосфер, становясь тем менее эффективной, чем толще атмосфера.

Водородный двигатель

Все водородные двигатели требуют подключения конвейера к источнику водорода, такому как генератор кислорода или резервуар с водородом. (*) Двигатели на водородной основе, несмотря на рейтинг «потребляемой мощности», на самом деле не будут потреблять электроэнергию, они ТОЛЬКО потребляют водород из источника водорода, доступ к которому осуществляется через конвейеры. Их единственными электрическими требованиями будут источники водорода, которые хранят или производят водород, и конвейерная система. Каждый водородный двигатель потребляет небольшое количество водорода, даже если он неактивен (что видно по его «пилотной лампочке»), как минимум, который есть у электрических двигателей. На их эффективность совершенно не влияет наличие планетарных атмосфер, и они одинаково эффективны везде.

Атмосферный двигатель

Мощность тяги всех атмосферных двигателей полностью зависит от плотности атмосферы вокруг двигателя и работает только в планетарных атмосферах, будучи наиболее мощной вблизи поверхности и линейно становясь менее мощной дальше. Как правило, подруливающее устройство никогда не достигнет своего номинального максимума во время обычной игры даже непосредственно на поверхности (что обычно составляет около 90% максимальной эффективности). Они, как и стандартные подруливающие устройства, используют электричество для работы и потребляют не менее 0,002 кВт (2 Вт), даже когда они не используются.

Эффективность в условиях естественной гравитации

Чтобы получить представление о том, сколько двигателей необходимо для того, чтобы корабль завис в воздухе под действием естественной гравитации,
поможет следующий расчет:

 Подъемная сила [кг] = мощность двигателя [N] * эффективность [безразмерная] / ускорение свободного падения [м/с²]
 

Пример: 1 большой атмосферный двигатель на маленьком корабле имеет величину силы 408 000 Н и эффективность 90% на уровне моря.
Итак, на землеподобной планете на уровне моря он может поднять:

 L = (408 000 Н * 0,9) / 9,81 м/с² = 37 431 [кг]
 

Где 9,81 м/с² = 1,0 г на Земле.
Или просто проверить, полетит ли он с 4 двигателями и массой 120 000 кг:

 F = (4 * 408 000 Н * 0,9)
 m = 120 000 кг
 а[мин] = 9,81 м/с²
 a[curr] = (4 * 408 000 * 0,9) / 120 000 кг = 12,24 м/с² > 9,81 м/с² ===> полетит!
 

Таким образом, если общая подъемная сила двигателей, направленных вниз, больше массы корабля,
корабль сможет зависать и летать.

Это значение линейно уменьшается с уменьшением плотности воздуха на больших высотах.
Плотность воздуха различна для каждого типа планеты.

Эффективность двигателя на землеподобной планете (настройки по умолчанию)

Онлайн-калькулятор
Онлайн-калькулятор для расчета тяги планет и лун.
Примечание
Следует также иметь в виду, что в зависимости от ориентации кораблей при маневрировании не все направленные вниз подруливающие устройства будут на 100% способствовать подъемной силе корабля.
Если двигатели будут отклонены от центра тяжести планеты, их эффективное значение подъемной силы соответственно уменьшится. Подруливающее устройство, расположенное под углом 45 градусов, будет вносить только cos (45 °) = 70,7% его общей подъемной силы. Если это не учитывать, это может привести к падению корабля на землю, если он не будет осторожно маневрировать
из-за недостаточной силы бокового подруливающего устройства, например, при слишком сильном крене самолета. Таким образом, это должно быть рассчитано или проверено до того, как вы закончите проектирование корабля, чтобы предотвратить неприятный сюрприз.
Примечание2
Настройка инвентаря «x5» / «x10» также повлияет на расчет.
Игра будет делить массу груза на установленный множитель инвентаря при расчете подъемной силы двигателя.
Таким образом, масса груза 100 000 кг будет учитываться как 10 000 кг только в том случае, если установлен множитель запасов «x10».
Это означает, что корабль с атмосферными двигателями потенциально может поднять в 10 раз больше массы груза с той же тягой, чем обычно, если установлен множитель инвентаря «x10».
Однако правая панель HUD внутри корабля не корректирует массу груза, чтобы отразить массу, учитываемую для подъемной силы.
Значит, при наличии корабля массой нетто 100 000 кг и перевозке 100 000 кг груза с 10-кратным множителем запасов,
на панели будет отображаться масса 200 000 кг, в то время как на самом деле потребуется всего 110 000 кг (масса корабля + груз). /10) массы учитывать при расчете грузоподъемности.

Повреждение подруливающего устройства

Если Повреждение подруливающего устройства включен для карты или сервера, пламя двигателей будет наносить урон, пока активно, любым блокам, находящимся непосредственно позади на определенном расстоянии, за некоторыми исключениями, позволяющими строить «посадочные площадки» для небольших кораблей. «Опасная зона» различается по размеру в зависимости от тяги двигателя. Большие двигатели могут наносить урон дальше, чем меньшие двигатели.

В приведенной выше таблице и на изображениях ниже указаны расстояния поражения малых и больших двигателей и кораблей. Они применяются только к блокам непосредственно за двигателем и не учитывают повреждения соседних блоков.

Все двигатели стандартных, водородных и атмосферных двигателей наносят разный урон, если они включены. Как правило, чем мощнее двигатель, тем больше становится опасная зона .

Примечание. Диапазоны, отображаемые в этой галерее, устарели. Точную длину пламени (повреждения) см. в обзорной таблице.

Невосприимчивость к повреждению двигателя

Пламя двигателя малого размера не повреждает блоки с коэффициентом деформации менее 25%; которые перечислены ниже:

Большие блоки менее 25%:

Взрывные двери

Угловой Дверной Дверной Уголок

Угловой Дверной Дверной. Квадратный блок 

• 

Полуугловой блок для тяжелой брони 

• 

Полунаклонный угловой блок для тяжелой брони 

Heavy Armor Half Scoped Corner Base

Тяжелая наклонная броня

Подвеска колеса 1×1 70003

Колесо.

Подвеска колеса 3×3 левая

Подвеска колеса 5×5 правая

Подвеска колеса 5×5 левая

Мелкие блоки до 25%:

истребительную кабину

Blast Doors

Уголок для взрывной двери

Угловой Угловой Угловой

988 9000. 8 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 8 9000. 9000. 8 9000. 8 9000. 8 9000. 8 9000. 8 9000.

.

9000. 8 9000.

. •

Угловой квадратный блок для тяжелой брони

Угловой полуугловой блок для тяжелой брони

Половинный наклон Инв. Тяжелая броня 

• 

Тяжелая броня Полунаклонный угол 

• 

Heavy Armor Half Sloped Corner Base 

• 

Heavy Armor Sloped Corner 

• 

Heavy Armor Block 

• 

Heavy Armor Corner 

• 

Heavy Armor Inv. Угол

Тяжелая броня Круглый угол

Тяжелая броня Круглый Инв. Угол 

• 

Тяжелая броня Круглый наклон 

• 

Тяжелая броня Наклон 

• 

Колесная подвеска 1×1 Права

Подвеска колеса 1×1 левая

Подвеска колеса 3×3 Правая

ВОЛАНСКА 3X3 Слева

WHEAL WHOLSE 3X3 Слева

WHEALEST 3X3 ПАРТИ

8 888 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 888 888 88888 Left 

Внимание: это не означает, что пламя не проходит через эти блоки: любой блок позади все равно будет поврежден.