Спарк объем двигателя: Отзывы владельцев Chevrolet Spark M300

Двигатели Шевроле Спарк: технические характеристики, тюнинг

Chevrolet Spark – это типичный городской автомобиль, относящийся к разряду малолитражных. Под данным брендом больше известен в Америке. В остальном мире продается под именем Daewoo Matiz.

В настоящее время выпускается компанией General Motors (Daewoo), находящейся в Южной Корее. Часть транспортных средств собирается по лицензии на некоторых других автозаводах.

Второе поколение двигателей делится на М200 и М250. М200 впервые был установлен на Spark в 2005 году. От предшественника с Daewoo Matiz (2 поколение) отличается уменьшенным расходом топлива и кузовом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. ДВС М250 в свою очередь стал использоваться для сборки рестайлинговых Спарков с измененными световыми приборами.

Третье поколение двигателей (М300) появилось на рынке в 2010 году. Устанавливается на кузов длиннее предшественника. Аналогичный применятся при создании Opel Agila и Suzuki Splash. В Южной Корее авто реализуется под маркой Daewoo Matiz Creative. Для Америки и Европы по-прежнему поставляется под брендом Chevrolet Spark, а в России продается как Ravon R2 (узбекская сборка).

Четвертое поколение Шевроле Спарк использует двс 3 поколения. Было представлено в 2015 году, а рестайлинг проведен в 2018 году. Изменениям в основном подвергся внешний вид. Также улучшилась техническая начинка. Были добавлены функции Андроид, изменен экстерьер, добавлена система АЕВ.

Содержание

  • Какие двигатели устанавливались
  • Наиболее популярные двигатели
  • Популярность Chevrolet Spark
  • Тюнинг двигателя

Какие двигатели устанавливались

Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Третье (М300) Шевроле Спарк, хэтчбек 2010-15 B10S1
LL0
68
82
84
1
1.2
1.2
Второе (М200) Шевроле Спарк, хэтчбек 2005-10 F8CV
LA2, B10S
51
63
0. 8
1

Наиболее популярные двигатели

Большой востребованностью пользуются моторы, устанавливаемые на поздние версии Шевроле Спарк. Связано это в первую очередь с повышенным объемом и соответственно мощностью. Также на выбор внимание автолюбителей влияют улучшенные динамические характеристики. Не менее важно использование в конструкции улучшенной ходовой части.

Версия автомобиля с 1-литровым мотором и 68 лошадиными силами (B10S1) с первого взгляда отталкивает своей малой мощностью. Несмотря на это вполне уверенно справляется  с передвижением авто, которое достаточно бодро разгоняется и уверенно трогается с места. Секрет заключается в измененной трансмиссии, при разработке которой основной упор был сделан на нижние передачи. В результате тяга «на низах» улучшилась, но была потеряна общая скорость.

При достижении 60 км/ч мотор заметно теряет динамику. На 100 км/ч скорость окончательно перестает расти. Тем не менее, подобной динамики достаточно для комфортного передвижения в городе. При этом использование в городе МКПП традиционно менее удобно, чем использование авто с АКПП. Благо Спарк с автоматической коробкой существует в продаже, в том числе и в России.

Самым мощным в гамме двс является LL0 с 1,2 литрами. От менее объемистых «собратьев» радикально не отличается. Для комфортной езды приходится держать двигатель на 4-5 тысячах оборотов. На подобных оборотах проявляет себя не самая лучшая шумоизоляция.

Популярность Chevrolet Spark

Спарк несомненно является одним из лидеров в своем классе. Со времени своего появления был улучшен по основным направлениям. В первую очередь была увеличена колесная база (на 3 см). Теперь высокие пассажиры не подпирают ногами сиденья впереди сидящих пассажиров. В процессе рестайлингов были добавлены емкости различного плана, предназначенные для мобильных телефонов, сигарет, бутылок воды и прочего скарба.

Спарк последних выпусков – это автомобиль с оригинальным стилем. Приборная панель напоминает динамичное сочетание приборов, словно у мотоцикла. Выводится, например, такая полезная информация как обороты двигателя.

Из минусов, пожалуй, можно отметить оставшийся на прежнем уровне объем багажного отделения (170 л). Дешевые материалы отделки, используемые при выпуске автомобилей, лишний раз указывают на доступность автомобиля.

Уже с 2004 года транспортное средство привлекает своими многочисленными достоинствами. В отдельных комплектациях доступна панорамная крыша, оптика является светодиодной, а 1-литровый двигатель достаточен для небольшого авто. В свое время Спарк (Beat) победил в голосовании такие неплохие авто, как Шевроле Trax и Groove. Что лишний раз доказывает его состоятельность.

Интересен тот факт, что авто 2009 ода выпуска обладает 4 звездами безопасности и набрало 60 из 100 возможных баллов на тестах EuroNCAP. И это при таких небольших размерах и компактности. В основном на снижение уровня безопасности повлияло отсутствие системы ESP. Для сравнения известный многим Daewoo Matiz удостоился на тестах всего 3 звезд безопасности.

Тюнинг двигателя

Агрегат 3 поколения М300 (1,2л) подвергается тюнингу. Для такой цели используется в основном 2 варианта. Первый представляет собой свап атмосферного двигателя объемом 1,8л (F18D3). Второй вариант – установка турбонадува с силой надува от 0,3 до 0,5 бара.

Свап двигателя многими автомастерами считается практически бесполезным. Автолюбители в первую очередь сетуют на большой вес двс. Подобные работы невероятно сложны, да и стоят недешево. При этом дополнительно устанавливается усиленная передняя подвеска, и переделываются тормоза.

Турбирование двигателя более целесообразно, но не менее сложно. Необходимо с большой точностью собрать все детали и проверить на герметичность сам мотор. После установки турбин мощность может повысится на 50 процентов. Но есть одно но – турбина быстро греется и требует остывания. К тому же может буквально разорвать двигатель. В этом плане замена двигателя на F18D3 гораздо безопаснее.

Также на Спарк ставятся моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Предлагается замена родного двигателя на B15D2 и А14NET/NEL. С целью проведения подобного тюнинга лучше обратиться в специализированные автомобильные центры. Иначе есть вероятность просто-напросто испортить двс.

Двигатель Шевроле Спарк: объём, характеристики, описание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Вывод

Двигатель Шевроле Спарк — силовые агрегаты корейского и японского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Шевроле Спарк — популярный гольф-класса. Он является младшим братом Шевроле Рио. К основным конкурентам транспортного средства можно отнести VW Golf, Chevrolet Spark, Citroen C2.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов, которые устанавливаются на Шевроле Спарк:

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Спарк составляет от 0,8 до 1,2 л.

Мощность двигателей Chevrolet Spark от 51 до 84 л.с.

Двигатель Chevrolet Spark 2010, хэтчбек, 3 поколение, M300

Комплектации

Объем двигателя, л

Мощность двигателя, л.с.

Марка двигателя

1.0 MT Base

1,0

68

B10S1

1.0 AT LS

1,0

68

B10S1

1.0 AT Base

1,0

68

B10S1

1.2 MT LT

1,2

82

1.2 MT Base

1,2

84

LL0

Двигатель Chevrolet Spark 2005, хэтчбек, 2 поколение, M200

S 0.8 MT (1MK48A15H)

0,8

51

F8CV

S 0. 8 MT (1MК48A151)

0,8

51

F8CV

S 0.8 MT (1MК48A154)

0,8

51

F8CV

S 0.8 MT (1MK48A15J)

0,8

51

F8CV

S 0.8 MT (1MК48A156)

0,8

51

F8CV

S 0.8 MT (1MК48A158)

0,8

51

F8CV

SE 0.8 MT (1ML48A151)

0,8

51

F8CV

SE 0.8 MT (1ML48A155)

0,8

51

F8CV

SE 0.8 MT (1ML48A154)

0,8

51

F8CV

S 0.8 MT (1MК48A155)

0,8

51

F8CV

S 0. 8 MT (1MК48A152)

0,8

51

F8CV

S 0.8 АT (1MK48A1А1)

0,8

51

F8CV

SE 0.8 АT (1ML48A1А2)

0,8

51

F8CV

SE 0.8 АT (1ML48A1А3)

0,8

51

F8CV

SE 1.0 MT (1ML48CJ52)

1,0

63

LA2, B10S

SX 1.0 MT (1MM48CJ51)

1,0

63

LA2, B10S

SX 1.0 MT (1MM48CJ52)

1,0

63

LA2, B10S

SE 1.0 MT (1ML48CJ51)

1,0

63

LA2, B10S

Вывод

Шевроле Спарк имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Chevy Spark 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

Chevrolet Spark 2022 года — малолитражный хэтчбек. Это не только самый дешевый новый автомобиль Chevrolet, но и один из самых доступных новых автомобилей на рынке. Естественно, есть подвох.

Низкая цена означает низкий уровень оснащения, например, ручные стеклоподъемники и дверные замки, скромную мощность двигателя и механическую коробку передач. У Spark больше шансов вызвать радость, если покупатель выберет более высокий уровень отделки салона. Впрочем, даже в базовой модели есть Wi-Fi и интеграция со смартфоном, так что, возможно, все дело в приоритетах.

Где производится Chevrolet Spark? В Южной Корее. Это второе поколение Spark существует с 2015 модельного года. Насколько экономичен Chevy Spark? Его лучший показатель на шоссе составляет 38 миль на галлон. Насколько быстр Искра? Давайте просто скажем, что в конце концов он разгоняется до 60 миль в час, и остановимся на этом.

Цены на Chevrolet Spark 2022 года

Spark 2022 года с механической коробкой передач и в комплектации LS начального уровня стоит 13 600 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Мы рекомендуем как минимум следующий уровень, 1LT, от 15 500 долларов.

Максимальная комплектация 2LT стоит от 17 тысяч долларов. Выбор CVT добавляет 1100 долларов. А пакет Driver Confidence Package для 2LT с автоматической коробкой передач стоит 295 долларов. Добавление дополнительных опций может легко приблизить 2LT к 20 тысячам долларов.

Некоторые крупные производители прекратили выпуск малолитражных хэтчбеков, таких как Honda Fit. Но 5-дверный Kia Rio стоит около 17 тысяч долларов. Если седан работает, Hyundai Accent стоит примерно 15 тысяч долларов, как и Nissan Versa.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Spark. На розничном сайте Chevy уже было снято 1500 долларов, так что можно было бы сэкономить больше, поторговавшись лицом к лицу. Стоимость перепродажи всех упомянутых здесь автомобилей одинакова и вполне приемлема.

Вождение Chevrolet Spark 2022 года

На поворотах в гору лучше всего думать о том, как сохранить скорость. Потому что, несмотря на стандартную систему помощи при трогании на подъеме, движение с полной остановки требует многого от маленького двигателя. Мы понимаем, что большинству людей нужна автоматическая коробка передач, но механическая коробка передач позволяет водителям использовать те небольшие характеристики, которые есть у Spark 2022 года.

Автострады приносят свои проблемы. Звукоизоляция, что неудивительно, не так хороша, а высокие борта автомобиля склонны к ударам от 18-колесных транспортных средств. Тем не менее, оставайтесь в городе, и узкий радиус поворота Spark позволяет легко маневрировать.

Комфорт салона

Несмотря на то, что Spark невелик в длину, он имеет достаточную высоту, что обеспечивает достаточно места над головой для субкомпактного хэтчбека. Однако пространство для ног сзади — это совсем другое дело и гораздо меньше причин для празднования. И этот автомобиль является 4-местным, в отличие от типичной пятиместной компоновки.

Являясь одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке, Spark 2022 использует материалы салона, соответствующие его цене. По крайней мере, это придает интерьеру приятный дизайн, такой как центральная консоль и вентиляционные отверстия на каждом конце приборной панели.

Передние сиденья почти не регулируются, а руль двигается вверх и вниз, но не внутрь или наружу. Таким образом, поиск подходящей посадки за рулем может зависеть от удачи и / или терпения. Плечевое пространство также довольно ограничено, но это узкий малолитражный хэтчбек.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 11,1 кубических футов. Эти задние сиденья разделяются и складываются в конфигурации 60/40. Когда они оба сложены, максимальное грузовое пространство составляет 27,2 кубических фута.

Внешний дизайн

Стороннему наблюдателю Spark 2022 может показаться, что у него всего две двери для пассажиров. Ручки задних дверей аккуратно замаскированы под задние стойки. Весь внешний вид в целом приятный, в то время как большие стеклянные поверхности обеспечивают достойный внешний вид.

Комплектация 1LT имеет право на дополнительный пакет Special Edition с черной решеткой радиатора и легкосплавными дисками с черной отделкой. Подвеска модели Activ увеличивает дорожный просвет почти на полдюйма. Он также поставляется с багажником на крыше, а также корпусами боковых зеркал и боковыми порогами черного цвета. 2LT добавляет больше хрома.

Любимые функции

ТЕХНОЛОГИИ
Совместное использование кабины с окнами с ручным управлением — редкий набор современных функций в бюджетном автомобиле. Spark 2022 года стандартно поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, Wi-Fi и парой USB-портов.

EASY PARKER
Искра короткая. Он может втиснуться в парковочные места, которые водители более крупных транспортных средств обязаны пропускать. А спина у него прямая, так что определить расстояние при движении задним ходом не проблема. Если требуется дополнительная помощь, задние датчики парковки устанавливаются на верхнюю отделку 2LT.

Стандартные характеристики

Комплектации Spark 2022 года: LS, 1LT, Activ и 2LT. Базовая комплектация LS — это та, что с заводными окнами, ручными замками и 15-дюймовыми стальными колесами. Как и любой другой Spark, LS также имеет рулевое колесо, которое регулируется только по высоте (не по вылету), однозонный кондиционер, регулируемые вручную передние сиденья и задние барабанные тормоза (диски впереди).

Совместное использование места в машине с этими предметами представляет собой необычный набор современных технологий, которые также являются стандартными. Например, Wi-Fi, два порта USB и интеграция со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto. 7-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой. Аудиосистема имеет четыре динамика, а установка Bluetooth позволяет подключать два устройства.

Средства безопасности менее примечательны, за исключением 10 подушек безопасности. Зато есть обязательный контроль устойчивости/пробуксовки и камера заднего вида.

Заводские опции

Когда мы поднимаемся по лестнице уровня отделки салона, Spark 2022 года больше похож на приятный вид транспорта. Комплектация 1LT имеет складные ключи, 15-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, боковые зеркала с подогревом, спутниковое радио и аудиосистему с 6 динамиками. Он также получает право на люк с электроприводом.

9Комплектация 0002 Activ имеет то, что Chevrolet описывает как подвеску Touring. Это приносит немного увеличенный дорожный просвет для намека на отношение кроссовера. Эта отделка также включает в себя противотуманные фары и подогрев передних сидений.

Самый шикарный Spark, какой он есть, восстанавливает штатную подвеску. Эта отделка 2LT затем добавляет хромированные дверные ручки и решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ / зажигание, более красивую комбинацию приборов и задние датчики парковки.

Все комплектации подходят для автоматической бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Сочетание уровня отделки салона 2LT с вариатором делает доступным пакет Driver Confidence Package, обеспечивающий предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выходе из полосы движения. Это все, что касается функций помощи водителю — мониторинга слепых зон даже нет в списке опций.

Двигатель и трансмиссия

1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель приводит в движение Spark 2022 с мощностью 98 лошадиных сил и крутящим моментом 94 фунт-фут. В технических терминах это известно как «не так много». Двигатель без наддува, поэтому нет ничего лучше турбокомпрессора для повышения мощности и топливной экономичности.

5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а в качестве альтернативы предлагается бесступенчатая трансмиссия (CVT). В любом случае, эта капля драйва идет исключительно на передние колеса.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
98 лошадиных сил при 6200 об/мин
94 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин 37 миль на галлон (Activ с ручным управлением), 30/37 миль на галлон (Activ auto)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Chevrolet Spark Особенности и характеристики

Классификация EPA

Малолитражный автомобиль

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

LV7

Тип двигателя и требуемое топливо

Газ I4

Смещение (литры/кубические дюймы)

1,4 л/85

Топливная система

Электронная впрыска топлива

Максимальная мощность @ RPM

98 @ 62009 9000

Horseping @ RPM

98 @ 62009

Horseping @ RPM

98 @ 62009 9000

Horseping @ RPM

98 @ 62009 9000

. Максимальный крутящий момент при об/мин

94 при 4400

Объем системы охлаждения (кварт)

Нет данных

Код заказа трансмиссии

MR7

Описание трансмиссии

Руководство0005

Количество скоростей передачи

5

Первое передаточное взаимодействие (: 1)

3,636

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

1,864

Третий передача (: 1)

1,00

Пятое передаточное соотношение (: 1)

0,756

Обратное соотношение (: 1)

3,385

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,91

Размер сцепления

NA NA

Оценка выбросов парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

5,3

, городской/шоссе (мили)

261,00/342,00

Экологическая экономия топлива EP / 29 / 38

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

9

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

Нет данных

Колесная база (дюймы)

93. 9

Длина (дюймы)

143.1

Ширина, без зеркал (дюймы)

62.8

Высота (дюймы)

58,4

.

Ширина задней колеи (дюймы)

54,5

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажирское0005

Общий объем пассажира (кубические фута)

83

Передняя головная комната (дюймы)

39

Передняя нога (дюймы)

41,7

Передняя плеча (дюймы)

50,8

(дюймы)

48,2

Второй рядная комната (дюймы)

37

Комната ног второго ряда (дюймы)

33

Второй ряд Комната для плеч (дюймы)

49.8

. Второй ряд Hip Room (дюймы)

49.8 )

48

Место для багажника (кубические футы)

NA

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз

27,2

Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх

11.1

Тип

Электрическая стойка. и шестерня

Передаточное отношение (:1)

NA

Обороты, от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)

33,8

33,8

Диаметр поворота к стене 9000 футов)

NA

Тип передней подвески

MacPherson Strut

Задняя подвеска тип

Cound Compound Crank

Диаметр поглотителя переднего удара (мм)

Диаметр заднего удара (мм)

Анти — Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Pwr

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

9,3 x -TBD-

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

7,9 x -tbd —

Размер переднего колеса (дюймы)

15 x -Tbd —

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P185/55R15

Размер заднего колеса (дюймы)

/55R15

(дюймы)

/555R15

. 15 х -TBD-

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P185/55R15

Размер запасного колеса (дюймы)

14 x -TBD —

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного тира

T105/70592

.

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

2266

Способность холодного хруста Технические характеристики Chevrolet Spark для других годов выпуска0434

  • 2017 Chevrolet Spark hatchback
  • 2016 Chevrolet Spark hatchback
  • 2015 Chevrolet Spark hatchback
  • 2014 Chevrolet Spark hatchback
  • 2013 Chevrolet Spark hatchback
  • Engine, 1. 4L DOHC 4-cylinder MFI (98 hp [73.07 kW]

    Коробка передач, 5-ступенчатая механическая

    Мост, передаточное число 3,91, главная передача

    Передний привод

    Аккумулятор, 375 ампер холодного пуска

    Генератор переменного тока, 80 А

    Подвеска передняя, ​​стойки МакФерсон

    Подвеска задняя, ​​составной кривошип

    Топливный бак, 35 л, 9 галлонов

    Домкрат, механический с инструментами

    Колеса, 15 дюймов (38,1 см), алюминий

    Колесо, 14 дюймов (35,6 см), стальное запасное

    Шины, P185/55R15, всесезонные, черные

    5

    Шина запасная, T105/70D14, черная стенка

    Спойлер задний, Aero

    Решетка радиатора, хром

    Фары головного света, галогенный прожектор с автоматическим управлением наружным светом цвет

    Стекло, солнцезащитное

    Стеклоочиститель передний, прерывистый, регулируемый

    Стеклоочиститель, задний, прерывистый, 2-скоростной

    Дверные ручки, цвет кузова

    Кронштейн номерного знака, передний

    Аудиосистема, информационно-развлекательная система Chevrolet3 , цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов, стереосистема AM/FM. Дополнительные функции для совместимых телефонов включают в себя: потоковую передачу аудио через Bluetooth для 2 активных устройств, передачу голосовых команд на телефон, поддержку Apple CarPlay и Android Auto

    SiriusXM Radio имеет пробную подписку Platinum Plan с более чем 150 каналами, включая музыку без рекламы, а также спортивные, новостные и развлекательные программы. Кроме того, включено прослушивание в приложении SiriusXM, онлайн и дома на совместимых подключенных устройствах, так что вы услышите лучшее, что может предложить SiriusXM, куда бы вас ни забросила жизнь. Добро пожаловать в мир SiriusXM. (ВАЖНО: пробный пакет радиоприемника SiriusXM не предоставляется на автомобилях, заказанных для использования в рамках ежедневной аренды («FDR»). Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и вы будете взимается в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Применяются сборы и налоги. Полные условия и порядок отмены см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы, контент, функции и доступность могут быть изменены .)

    Функция аудиосистемы, система с 6 динамиками

    Bluetooth для подключения персонального сотового телефона к автомобильной аудиосистеме и HMI (человеко-машинный интерфейс) детали.)

    Антенна, на крыше

    Сиденья, переднее ковшеобразное с высокой спинкой

    Обивка сиденья, ткань

    Регулятор сиденья водителя, 4 положения вперед/назад (вверх/вниз), ручной, с ручным наклоном

    Сиденье Регулятор, ручная регулировка по 2 направлениям для переднего пассажира с ручным наклоном

    Регулятор сиденья переднего пассажира, ручная регулировка наклона

    Сиденье заднее, раздельное в пропорции 60/40, складное

    Подголовники, регулируемые в двух направлениях (вверх/вниз) спереди и сзади

    Консоль задняя, ​​центральная, с ящиком для хранения

    Напольные коврики с ковровым покрытием спереди и сзади (Снимается при заказе следующих опций: (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет защиты салона, LPO или (PCN) Комплект ковриков для зимы/лета, LPO. )

    Подножка со стороны водителя

    Рулевая колонка, наклоняемое колесо

    Рулевое колесо, 3-спицевое

    Органы управления на рулевом колесе, встроенные органы управления аудиосистемой и интерфейсом телефона

    Приборная панель, аналоговая со спидометром, тахометром и указателем уровня топлива

    Информационный центр для водителя, сегментированный дисплей

    Система контроля срока службы масла

    Наружная температура дисплей

    Окна, электропривод с водителем, быстрый подъем/опускание

    Дверные ручки, черные

    Удаленный вход без ключа, включая кнопку экстренной тревоги

    Ключи, складные (2)

    Круиз-контроль, электронный с установкой и возобновлением скорости, на рулевом колесе

    Открытие лючка топливного бака, дистанционное

    Дистанционная аварийная сигнализация

    Противоугонная система, сигнализация о краже контента

    Иммобилайзер двигателя

    Порты данных USB, 2

    Однозонный кондиционер с ручным управлением

    Салонный фильтр

    Обогрев заднего стекла

    Перчаточный ящик, без блокировки

    Вещевое отделение, лоток для хранения IP у пассажира

    Вещевое отделение, нижний центральный ящик для IP

    Подстаканники, 2 спереди и 2 сзади

    Дополнительная розетка, расположенная в переднем ящике для хранения на центральной полке

    Подлокотник, сиденье водителя

    Зеркало, внутри заднего вида ручной день/ночь

    Козырьки, косметические зеркала водителя и переднего пассажира, закрытые

    Вспомогательная ручка, передний пассажир

    Освещение, затемнение комбинации приборов

    Освещение, внутренний плафон с элементами управления OnStar

    Освещение заднего фонаря грузового отсека

    Карман для карты в спинке переднего пассажирского сиденья

    Крючки для одежды, заднее сиденье

    Защитная полка в багажном отделении, задняя часть

    Поддержка Chevrolet Connected Access (в зависимости от условий. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.

    StabiliTrak, система контроля устойчивости с системой экстренного торможения

    Противобуксовочная система

    Система помощи при трогании на подъеме

    Дневные ходовые огни, светодиодные с фирменной подсветкой

    Камера заднего вида

    Фронтальные и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на сиденьях и шторки для защиты головы на рейлингах крыши для всех боковых сидений, а также система обнаружения пассажиров для переднего пассажира (Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети в большей безопасности при правильном закреплении на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.)

    Поддерживаются услуги OnStar и Chevrolet (применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.)

    Дверные замки с электроприводом, аварийная разблокировка, автоматическая

    Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, двойные

    Ремни безопасности, 3-точечные, все положения сиденья

    Система контроля давления в шинах (не контролирует запасное колесо)

    <<< Предварительная гарантия 2022 г.