Содержание
Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7
Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.
Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.
Содержание
- I поколение (1993-2004)
- II поколение (2004-2010)
- 2.0 MPi (G4GC)
- 2.7i V6 (G6BA)
- 2.0 CRDi (D4EA)
- III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)
- Дизели
- IV поколение (2016)
- Отзывы владельцев
I поколение (1993-2004)
Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.
Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.
Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.
Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас — почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.
Единственное, что особо стоит отметить — это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.
II поколение (2004-2010)
При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.
На выбор предлагалось три двигателя:
- 2.0 MPi 141 л.с.
- 2.7i V6 175 л.с.
- 2.0 CRDi 112 л.с.
Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.
2.0 MPi (G4GC)
Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.
Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.
При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.
Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.
2.7i V6 (G6BA)
Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.
Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.
Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.
Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.
2.0 CRDi (D4EA)
Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.
Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.
III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)
Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.
В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.
Дизели
Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.
Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.
Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.
После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.
IV поколение (2016)
Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:
- 1,6 GDI (132 л.с.)
- 2,0i (155 л.с.)
- 2,0 DTCI (185 л.с.)
- 1,6 TDGI (177 л.с.)
Двухлитровый бензиновый двигатель — это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.
Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.
Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.
Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.
Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.
С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.
Отзывы владельцев
- Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Приобрёл этот автомобиль в 2013 году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах.
Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.
- Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе. Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст. То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших «шикарных» дорогах чувствуешь себя очень уверенно. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю. Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе.
Подключаемый полный привод, пониженная передача — по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр.
- Виталий. Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в. 76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник. На трассе чувствовал себя уверенно. А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора.
Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.
- Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно к нему. Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился. При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске. Но я и проехал то не очень много. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать.
Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи.
- Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в. 75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине. Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный. Но оказалось, что всё не совсем так. Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру. Но тот утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс. км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры.
Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.
- Максим. Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок. Радует легковое поведение и достойная управляемость. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная. Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь. В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания.
Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.
- Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2017 г.в., 14 000. Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля. Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также. Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
- Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2016 г.в., 16 000 км. Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции.
Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.
«Киа Спортейдж» 2014: характеристики, отзывы автовладельцев
«Спортейджи» знакомы россиянам с 1993 года. Автомобиль прошел без малого, тридцатилетний путь, пережив 4 генерации, рестайлинги. Из полувоенного джипа, утратив раму, «Киа Спортейдж» 2014 года превратился в городской кроссовер с несущим кузовом.
Содержание статьи:
Обзор технических характеристик
Ошеломительный успех паркетника в России объясняется просто: корейский автопроизводитель создал относительно недорогой автомобиль с мощными техническими характеристиками, стильной внешностью. Плюс к этому — щедрая комплектация, богатая электронная начинка. Удовлетворить амбиции, став владельцем престижного авто, может автомобилист со средним достатком, а это самая широкая аудитория в России.
Двигатель, трансмиссия, КПП
Kia Sportage 2014 относится к третьему поколению, которое для россиян собирал «отверточным» способом Калининградский «Автотор».
Пережив очередную модернизацию, в 2014 году машины получили в моторном отсеке следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый 2-литровый 150-сильный атмосферник способен выдавать максимальные 182 км/ч. Стартовый разгон до первой сотни составляет 10,7 сек. Двигатель дополняют: 5-ступенчатая механика M5GF1 или АКПП модели A6MF1.
- Дизельный мотор объемом 1,7 л продуцирует 115 л. с., крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч.
- Старшая дизельная 2-литровая установка отдает 136-184 л. с. Максимальная скорость – 180 км/ч, первой сотни авто достигает за 12,1 сек.
Дизельные аппараты работают в тандеме с 6-скоростной механической КПП – M6GF2, а также с автоматом модели A6LF2.
«Кия Спортейдж» 2014 на бензине по умолчанию — переднеприводные машины, 4WD возможен опционально. Дизельные версии полноприводные.
Комплектации
Автомобиль доступен в пяти комплектациях.
В базовой Classic штатно идут:
- система ABS;
- кондиционер;
- регулировка руля по вылету;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Кроме того, машина оснащена электростеклоподъемниками всех окон, передним и задним подлокотниками, ЛКП металлик, молдингами и рейлингами, противотуманками.
Датчики дождя, мультимедиа, электропривод и обогрев внешних зеркал также стоят с завода. В салоне есть разъемы USB и AUX, розетка 12 В.
Характеристики других комплектаций:
- К базовому оснащению добавлены: шторки безопасности, задний парктроник, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчик света.
- Климат-контроль, круиз-контроль, мульти-руль, Bluetooth – таковы «добавки» люксовой версии «Киа Спортаж» 2014 года.
- Двигатель модели запускается с кнопки, установлена камера заднего вида, предусмотрен бесключевой доступ. Салон машины в модификации «Престиж» отделан кожей.
- Владельцы премиальной серии пользуются системой автоматической парковки, наслаждаются обзором через панорамную крышу с люком. Размер дисков – 18 дюймов.
Защитой от угона (ЦЗ, иммобилайзер, штатная сигнализация) оборудованы все версии Kia Sportage 2014.
Управляемость
Тест-драйвы, проводимые экспертами и автолюбителями, показали отменные динамические и тормозные характеристики «Киа Спортейдж» 2014 года. Послушный руль чутко откликается на команды, моторы уверенно ведут машину на подъем, преодолевают узкие повороты. Подвеска стойко выдерживает жесткие выбоины и дорожные неровности. Амортизаторы и блоки дополнительных клапанов адекватно срабатывают в критических ситуациях.
Автомобиль с дизельным двигателем показывает себя как настоящий внедорожник: идет по песку и гравию, переправляется через водные преграды, грязевые канавы. Впрочем, в городе «Спортейджи» способны легко перестроиться, занять лидирующее место в дорожном потоке.
Внешний вид и салон
Под рукой немецкого шеф-дизайнера Питера Шрайера «Спортейдж» 2014 приобрел яркий харизматичный образ. Дерзость, сила и спокойная уверенность просматриваются в геометрии кузова, форме мускулистых колесных арок, высоко приподнятой подоконной линии.
Примечательны: фирменная радиаторная решетка, «прищур» передних светодиодных фар, сильно скошенное лобовое стекло. Кормовые фонари на внушительном бампере также получили видоизменения и светодиодное наполнение.
Габариты машины: 4440х1855х1630 мм, дорожный просвет – 167-172 мм. Багажник стал 564 л, при сложенных задних диванах – 1353 л.
В просторном салоне производитель поменял качество пластика для отделки приборной панели, других элементов. Улучшена шумоизоляция, уменьшена толщина передних стоек, что дало отличный обзор водителю и пассажирам. Доработана конструкция сидений, добавлен диапазон регулировок.
Салон потерял нарочитую азиатскую вычурность, стал по-европейски добротным, уютным, комфортабельным.
Вид и расход топлива
По рекомендации изготовителя агрегаты работают на бензине Аи-95 либо на дизельном топливе.
Средний расход топлива в смешанном режиме по моторам составляет:
- G4KD – 7,6 л/100 км бензина;
- D4FD – 6,0 л/100 км дизеля;
- D4HA – 7,1 л/100 км дизеля.
Полный бак вмещает 58 л горючего.
Преимущества, недостатки, возможные проблемы
В ладно и грамотно скроенном «Киа Спортейдж» 2014 года водители называют следующие плюсы:
- выразительный экстерьер;
- богатую комплектацию;
- хорошие ходовые качества;
- доступную цену;
- высокий клиренс;
- эргономику внутреннего пространства;
- топливную экономию.
Минусы, по отзывам пользователей:
- подвеска: хороша только на гладком асфальте;
- амортизаторы: быстро изнашиваются;
- рулевая рейка: начинает стучать на 15 тыс.
км пробега.
Будущим владельцам стоит подготовиться к проблемам:
- Тормозная система – катализаторы (бензиновые ДВС) и сажевые фильтры (дизельные варианты) быстро засоряются, тарахтят. Замена или удаление элементов обходится недешево.
- АКПП – зависает в начале движения или в момент переключении передач.
- Подвеска – проседают задние пружины.
- Двери – туго закрываются.
- ЛКП – быстро появляются сколы.
Ветровое стекло может лопнуть на морозе во время прогрева машины.
Отзывы реальных владельцев
На тематических форумах автовладельцы оставляют комментарии по внешности, техническим параметрам, внутреннему убранству машины.
Резкой критики автомобиля нет, тональность, в целом, доброжелательная или восторженная.
Kia Sportage 2014 Check Engine Light
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница. ..
Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?
Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько километров вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой. Это может быть что угодно, от плохого датчика до подключения проводов, которые необходимо пополнить. Безопаснее всего расшифровать код, а затем соответствующим образом спланировать свою стратегию. Если вы проверили, что индикатор двигателя мигает, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Nalley Kia, чтобы решить, безопасно ли управлять вашим автомобилем, или мы рекомендуем эвакуатор.
Из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя на Kia Sportage 2014 года выпуска?
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же естественно, как затянуть или заменить крышку бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о постоянной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и повлечь за собой огромный счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение часто означает что-то менее безжалостное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в непрекращающихся проблемах и требуется быстрое обслуживание. Если на вашем Kia Sportage 2014 года мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать обслуживание Kia сейчас. Ниже приведен список наиболее логичных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:
- Ваш Kia Sportage 2014 года имеет утечку вакуума. Каждый Kia Sportage оснащен вакуумной системой, которая выполняет широкий спектр функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию высоких температур или экстремальных условий.
- Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашем Kia Sportage определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к фактическим изменениям, таким как высота над уровнем моря. Если у вашего Kia Sportage проблемы с запуском, неровный холостой ход или внезапное изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
- Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Kia Sportage 2014 года выпуска. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора часто происходит из-за небрежного обслуживания, поэтому Nalley Kia предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Kia.
Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Kia Sportage 2014 года не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать различные проблемы из-за перегрева.
- Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Kia Sportage 2014 года имеет решающее значение. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не будет освещать дорогу впереди, включать радио или заряжать телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания. Цена на новый зависит от типа Kia, на котором вы ездите, но проверьте наши актуальные сервисные купоны и специальные предложения.
- Новые свечи зажигания или свечные провода необходимы для вашего Kia Sportage 2014 года. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере сгорания вашего автомобиля.
Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или старые, вы столкнетесь с низкой производительностью и снижением мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, что лучше всего требует более дорогого ремонта.
- Одной из самых распространенных и бесчисленных причин является то, что крышка бензобака Kia Sportage 2014 года ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для вашего Kia Sportage 2014 года служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака старая или имеет поврежденное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству обращений к насосу.
К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если ваш индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправили свой Kia Sportage 2014 года, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
- Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другие элементы могут нанести ущерб вашему Kia Sportage 2014 года, если они не установлены должным образом. Эти запасные части и аксессуары могут разрядить аккумулятор, вызвать лампочку проверки двигателя или даже помешать запуску автомобиля. Если эти проблемы вас устраивают, принесите свой Sportage в Kia, и наш отдел сертифицированных механиков проверит, правильно ли установлены ваши запчасти и не вызывают никаких проблем. Приобретение аксессуаров, чрезвычайно запасных частей и аксессуаров или использование оригинальных запчастей в первую очередь может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости исправлять низкую функциональность и ущерб, вызванный низкой функцией установки.
- Ваш датчик O2 (датчик кислорода) нуждается в замене. Датчик кислорода, обычный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее приличным, когда дело доходит до экономии топлива. Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания Kia Sportage 2014 года. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы указать правильный состав воздуха и топлива, поступающих в цилиндры вашего двигателя. Неисправный датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
Kia Sportage 2014 Check Engine Light
Если индикатор Check Engine на вашем Kia Sportage 2014 года начинает мигать, это означает, что проблема требует срочного внимания, и ваш Kia должен быть доставлен в срочном порядке. Мигающая лампочка указывает на то, что проблема запоминающаяся и, если ее не устранить срочно, может привести к значительному повреждению автомобиля. Этот мигающий индикатор обычно указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе, из-за которых несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Там он может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, требующее дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это вполне может быть причиной. Плохая, бывшая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом автомобильных консультантов в Nalley Kia в ближайшее время, позвонив по телефону 7702885283. Если проблема игнорируется или вы продолжаете ездить на работу, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, которые может привести к очень дорогому ремонту.
Check Engine Light Service Kia Sportage 2014
Что вы делаете, когда едете на своем Kia Sportage и быстро на приборной панели загорается желтый индикатор с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Kia, ваше сердце немного замирает, потому что вы плохо представляете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорание лампочки не означает, что вы должны остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется проверить свой Kia Sportage 2014 года как можно скорее. . Игнорирование этого предупреждения может привести к прямому повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.
Когда ваш ECM (электронный блок управления) Kia Sportage 2014 года, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может устранить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот желтый или желтый свет обычно обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».
Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код изучается с помощью электронного сканирующего устройства, которое используется нашими механиками по ремонту автомобилей Kia в Nalley Kia. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кодов, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинного диагноза по-прежнему требуется, чтобы опытный специалист определил проблему и устранил ее.
Безопасно ли управлять автомобилем Kia Sportage 2014 года, когда горит индикатор проверки двигателя?
Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает наличие серьезной проблемы и рекомендуется как можно скорее отремонтировать Kia Sportage. Этот вопрос не очень простой, потому что все зависит от серьезности проблемы. Если причиной является незначительная проблема, такая как незакрепленная крышка бензобака, вождение должно быть безопасным. На это последовательно указывает логическое свечение индикатора проверки двигателя. Если вы заметите разницу в характеристиках автомобиля, это может быть признаком более серьезной проблемы. Позвоните специалистам Nalley Kia по номеру 7702885283, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и принесите свою Киа 2014 года к нашим сертифицированным механикам, как только это станет возможным.
Сколько стоит проверить лампочку двигателя?
Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя обычно составляет от 88 до 111 долларов. Яркая новость: Nalley Kia предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего индикатора проверки двигателя. Индикатор Check Engine предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака и заканчивая более опасной неисправностью, такой как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому очень важно получить чистое чтение кода и диагностику.
2014 Kia Sportage Check Engine Мигает индикатор
Несмотря на то, что существует бесчисленное множество причин горящего индикатора Check Engine, за годы предоставления услуги по диагностике индикатора Check Engine мы знаем, что существует бесчисленное множество распространенных причин, в том числе такая практичная, как незакрепленная крышка бензобака. . Различными распространенными причинами Check Engine Light являются поврежденный датчик кислорода, неисправная часть контроля выбросов, неисправность системы впрыска топлива, неисправная прокладка головки блока цилиндров, грязный датчик массового расхода воздуха или неисправные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, какова основная причина индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Kia и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее как решающую для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Kia устранена.
Каждый Kia Sportage 2014 года оснащен высокотехнологичной системой контроля производительности с компьютером и серией датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю в его важных системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в отдел электронного управления. Если отдел электронного управления обнаружит, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорится индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать. Вот где мы входим; Nalley Kia предоставляет услугу диагностики индикатора Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.
2014 Kia Sportage Check Engine Light Codes
Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, когда вы видите, что маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля внезапно мигает, но на самом деле это не то, что должно вызывать у вас страх. немедленно. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, а также в OBD (бортовой компьютерной диагностической системе) вашего Sportage. Существуют сотни различных кодов, которые может обозначать индикатор проверки двигателя. Несмотря на то, что это звучит пугающе, проявив немного терпения, выполнение масштабной диагностики даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, видимые и удобные признаки автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Так как есть сотни мыслимых кодов OBD, то есть и сотни мыслимых причин загорания, в том числе:
- Свободная газовая крышка или отсутствующая газовая крышка
- Проблемы с системами измерения топлива и воздуха
- O2 Датчик
- Старая батарея
- Проблемы с выводом компьютера
- Проблемы передачи
- Bad Bad СПИСОК
- Эмиссионные проблемы управления
- BAD BURSPS
- Эмиссажи.
неисправности
Вот почему важно, чтобы тот, кто не разбирается в автомобилях, не предполагал, что означает код. Позвоните Nalley Kia по телефону 7702885283 сегодня или запланируйте онлайн-сервис проверки двигателя сегодня! Если индикатор двигателя загорается из-за опасной проблемы, вы рискуете еще больше испортить свой автомобиль, если не устраните проблему сразу. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вы должны вскоре проверить его у сертифицированного специалиста Kia.
Что означает индикатор Check Engine?
Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов в вашем Kia Sportage 2014 года является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается по-разному. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. Бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля с 80-х годов и выполняют ряд функций для вашего Kia Sportage 2014 года. Некоторые из них включают управление частотой вращения двигателя, изменение угла опережения зажигания автоматической трансмиссии и контроль устойчивости, и это лишь некоторые из них. С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя может означать набор дополнительных вещей. Он может быть таким же преобладающим, как ослабление крышки бензобака, или таким сильным, как стук в двигателе. Если на вашем Kia Sportage 2014 года горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Nalley Kia. Свяжитесь с Nalley Kia сегодня! Наш сервисный отдел Kia может помочь вам узнать, какой код включает лампочку проверки двигателя, или выяснить, почему мигает лампочка проверки двигателя.
Сбросится ли индикатор проверки двигателя?
Индикатор проверки двигателя на вашем Kia Sportage 2014 года обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя, и вы несколько раз ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за интенсивного использования нейтрализатора. В большинстве случаев ваш Kia Sportage 2014 года гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите эту сумму, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Nalley Kia, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.
[киа]
Фейсбук
Твиттер
Линкедин
2014 Kia Sportage (2.4 Liter Engine, Vin C)
Change Vehicle
Options: Change Options
e-r-n_6550-2
Remanufactured
$3,563
View Specification
e-u-n_3071
Used
4 550 $
Двигатель: e-r-n_6550-2
Состояние: восстановленный |
Цена: 3 563 $ |
Гарантия: до 60 месяцев * |
Доставка: БЕСПЛАТНО * |
Организатор: 275 $. |
Заводский код (S): G4KJ |
GASKETET SET: YES * |
OEM oem Make: Hyundai/KIA * |
2. Г, 6 * |
Годы: 2011-16 * |
* Этот товар имеет несколько вариантов. Пожалуйста, позвоните для правильной установки
Отправьте это предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772
Habla con un especialista ahora (888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773
Восстановленный двигатель
Наш восстановленный двигатель включает такие элементы двигателя, как длинный блок, отливка блока со всеми необходимыми компонентами, включая механическую обработку, коленчатый вал, шатуны, новые подшипники (шатунные и коренные), поршни, кольца, распределительные валы и цепь ГРМ. Двигатель также включает в себя новые головки блока цилиндров, которые сами по себе включают отливку головок со всей необходимой обработкой, совершенно новые клапаны, тарелки, пружины и уплотнения. Наши восстановленные двигатели оснащены обновленными коромыслами, толкателями и подъемниками для завершения сборки двигателя. Длинный блок также поставляется с полным набором уплотнений и прокладок, а также с обновленным масляным насосом.
Показать больше
Политика возврата сердечника
Чтобы наши цены оставались низкими, мы требуем, чтобы ваша старая деталь (сердечник) была отправлена нам обратно. Для вашего удобства мы покрываем все расходы по доставке, связанные с возвратом вашего ядра. Важно отметить, что основной возврат — это то, за что несет ответственность клиент, и он должен инициировать его. После установки новой детали свяжитесь с нами по телефону (888) 412-2772, чтобы настроить звукосниматель.
Предоплата за ядро не взимается (если не указано иное) при условии, что вы запланировали возврат ядра (старой детали) в течение тридцати дней с момента получения новой детали.
В соответствии с нашей Политикой возврата основного продукта клиент уполномочивает Car Part Planet списать с его карты стоимость основного продукта, если он не будет возвращен нам в течение 30 (тридцати) дней с момента доставки. Если ядро не будет возвращено или оплачено, гарантия также будет аннулирована. Если ядро возвращается после выставления счета клиенту, плата за обработку в размере 50 долларов США будет вычтена при возмещении. Обратная доставка сердечника осуществляется компанией Car Part Planet без каких-либо дополнительных затрат для клиента.
Показать больше
Бесплатная доставка
Чтобы воспользоваться нашей службой бесплатной доставки, адрес доставки должен находиться в коммерческой зоне. Адрес доставки должен иметь возможность принимать грузы без необходимости использования задней двери или предварительного уведомления о встрече.
Обратите внимание, что в некоторых местах, таких как отдаленные районы, а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния, может взиматься дополнительная плата за доставку или увеличиваться время доставки. Возможна задержка заказа из-за уважительных обстоятельств, тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен как можно скорее.
Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются. Car Part Planet не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик из-за таких проблем, как повторная доставка или хранение. Все наши восстановленные двигатели тщательно проверяются перед отправкой; однако повреждение может произойти во время транспортировки.
Получатель должен сообщить о поврежденных, неподходящих или отсутствующих деталях сразу после доставки. Любое неуведомление нас о каком-либо повреждении и/или неправильных или отсутствующих деталях до подписания товаросопроводительных документов возлагает ответственность на представителя компании, назначенного для подписания поставки («покупатель/получатель»).
Показать больше
Гарантия на восстановленный двигатель
Car Part Planet гарантирует, что наши восстановленные детали двигателя не имеют дефектов каких-либо деталей/материалов и качества изготовления в течение гарантийного периода, указанного с даты установки, при условии, что деталь была (и может быть задокументировано как) установленный в лицензированной авторемонтной мастерской.
Бензиновые двигатели
Газовые двигатели, стандартно устанавливаемые на небольшие автомобили и грузовики с полной массой до 11 000 тонн.
2000 г. и старше
3 года/ неограниченный пробег, 50 долларов США в час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам.
Год выпуска 2001 и новее
5 лет/ неограниченный пробег, 50 долларов США в час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по утвержденным претензиям после заводской проверки. На покупки, сделанные до 1 января 2018 года, распространяется гарантия 3 года с неограниченным пробегом. Первоначальная замена детали бесплатна.
Газовые двигатели в транспортных средствах и небольших грузовиках
3 года/ 75 000 миль, 50 долларов США в час, оплата труда. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали бесплатна.
Газовые двигатели Большие грузовики (с полной разрешенной массой более 11 000)
12 месяцев/ 12 000 миль, 50 долларов США в час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.
Дизельные двигатели (автомобили полной разрешенной массой более 11 000)
12 месяцев/12 000 миль, 50 долларов США/час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.
Судовые двигатели
18 месяцев/неограниченное количество часов, 50 долларов США в час — это гарантийная ставка возмещения трудозатрат с максимальной суммой 800 долларов США;
Если определено, что деталь должна быть заменена, оригинальная деталь должна быть возвращена до того, как будут выплачены какие-либо претензии по гарантии.
Пожалуйста, посетите нашу страницу гарантии по адресу https://carpartplanet.