Машины › Mercedes-Benz › Sprinter › Sprinter (2nd generation) › Mercedes-Benz Sprinter V-6 3,0 АКПП ПАХАРЬ-2. Спринтер 519 двигатель


Mercedes benz sprinter 519 cdi ремонт и полезные советы по техническому обслуживанию от официального дилера «Звезда Столицы Варшавка»

Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI – представитель серии легких коммерческих машин (LCV-Класс) торговой марки Mercedes-Benz (Германия). Автомобили заявленного Класса выпускаются с 1990-х годов по настоящее время в кузове пикапа, фургона, грузовика, автобуса, микроавтобуса и др. Сборка мерседесов LCV осуществляется на немецких, аргентинских и российских заводах.

Технические характеристики, дизайн модели Sprinter 519 CDI

Sprinter 519 CDI выпускается Mercedes-Benz в двух доступных модификациях:

1. Фургон (двухместный, размеры кузова - 6945×1993×2815 мм, длина кол. базы – 4325 мм, длина/объем грузового отсека – 4300 мм/14 куб. м, общий вес машины – 5000 кг)

2. Шасси (трехместное, габариты - 5870×1990×2410 мм, масса – 3500 кг).

В стандартную комплектацию обеих версий входят:

  • ДТ-двигатель V6 с технологией Blue TEC (2987 куб. см, 190 л. с. при 3800 об/мин, 440 Нм при 1400-2400 об/мин)
  • 75-литровый бак для дизельного топлива
  • МТ-6, АТ-6 с задним приводом.

Перечень элементов безопасности Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI вмещает:

  • подушку водительскую
  • натяжные ремни
  • иммобилайзер
  • стоп-сигнал при экстренном торможении
  • крепление детского сиденья Isofix
  • антиблокировщик тормозной системы ABS
  • распределитель тормозного усилия EBD
  • оптимизатор экстренного торможения ЕВА
  • стабилизатор устойчивости ESP
  • программу антипробуксовки ASR.

Экстерьер спринтера Mercedes-Benz 519 CDI приковывает внимание 6-спицевыми металлическими колесными дисками, боковыми зеркалами с указанием поворотов, светодиодными фарами, толстыми (атермальными) стеклами окон. Интерьер автомобиля тканевый с процентным соотношением безопасности и комфорта в нем 48 к 7%.

Техобслуживание мерседеса Sprinter 519 CDI

В соответствии с объявлением обслуживания для модификации Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI, водитель должен проводить ежемесячную проверку жидкостей, оптики и подвижных частей машины. Каждые двадцать пять тысяч километров (или двенадцать месяцев) собственноручно или на станциях ТО ему необходимо заменять:

  • воздушный и салонный фильтры
  • масло в двигателе
  • тормозные колодки.

Спустя три-четыре года после эксплуатации машины, следует провести компьютерную диагностику всех систем автомобиля на наличие неисправностей.

Ремонт мерседеса Sprinter 519 CDI

Даже при правильной эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI существуют риски его поломки. Самая распространенная проблема владельцев автомобиля – перебои при запуске двигателя. Важно помнить, что успех запуска, в первую очередь, зависит от исправности топливной подачи и своевременного образования искры в зажигательных свечах. Проверить соблюдение этих условий можно самостоятельно, посредством выворотки свечей, помещения их в наконечники и приложения к массе. При отсутствии искры, следует максимально точно сформулировать проблему и постараться найти причину нефункционирования:

1. Если двигатель при запуске не проворачивается, возможно в этом виновна батарея или трансмиссия. Проверьте первую на наличие окисления, при его отсутствии включите ключ зажигания и фары: если не работают - батарея разряжена. Убедитесь в том, что трансмиссия установлена не в положении «Р».

2. Если двигатель проворачивается, но не запускается, стоит обратить внимание на исправность иммобилизатора и топливного насоса. Обратитесь за этим в техцентр.

3. Если двигатель запускается и тут же глохнет, проведите комплексную проверку иммобилизатора, электропроводки и системы питания посредством процедуры компьютерной диагностики на станции ТО.

4. Если двигатель глохнет сам, скорее всего, в автомобиле загрязнен топливный фильтр. Убедитесь в том, что в него не попала влага или пыль.

Задать дополнительные вопросы, получить советы по эксплуатации и ремонту мерседеса Sprinter 519 CDI можно у официального дилера Mercedes-Benz в Москве «Звезда Столицы Варшавка». Компания имеет многолетний опыт работы с мерседесами всех серий и классов, осуществляет сервисную продажу запчастей, оригинальных моторных масел, аксессуаров и т.п., купить которые можно по особенно выгодным ценам. Mercedes-Benz – лучшее или ничего.

aftersales.mercedes-zs.ru

Mercedes-Benz Sprinter V-6 3,0 АКПП ПАХАРЬ-2

Всем доброй ночи. Хочу Вам представить своего нового помощника Мерседес Спринтер 519. Как уже ранее писал про папин спринтер 219 , я тоже стал мечтать о 3-ех литровом моторе на автомате только 519. И мечта сбылась ! Выбор был долгим и мучительным. Машин под мои параметры в Москве вообще нет, но и в Европе тоже по пальцам одной руки хватит пересчитать. Есть почти новые с маленьким пробегом, но по деньгам они выходят как здесь заказать новый, ну почти. :))) поэтому что есть то есть. Помимо того что мне нужен средний, с высокой крышей, спарка, 642 мотор, АКПП, мне еще и понадобилась категория " В" и до 3,500 кг в виду введенных жестких мер к машинам-грузовикам категории "С" и так далее в Москве. Камеры повсюду, на МКАДе, на третьем кольце внесли свой отпечаток на мою работу. Как известно машины со спаренными колесами, по документам идут категории "С", и найти такую машину категории "В" очень сложно, но нам удалось. Немец любезно нам помог, переделать официально, у Дилера полную массу автомобиля с 5.тонн, на 3,500. Тем более у меня есть задумка переделать его в груз-пасс, а при категории "С" это не возможно, а при "В" пожалуйста. В целом машина не плохая, да есть косяки которые надо будет устранить, но повторюсь выбор был не велик, всего 3-и машины. Вообщем 2011 года, пробег 160.000, мотор трех литровый на автомате, как мечтал, с переди два пневмо сидения, для прохода к пассажирам удобно, мульти руль, команд 50, бак 100 литров, две сдвижные двери со стеклами, бордачек в торпеде, правда сломанный в хлам, высокая крыша, подогрев сидений, в задних дверях стекла с подогревом, регулировка руля, подогрев зеркал, двери распашные с магнитами, фаркоп со ступенькой, цвет синий (яшма) металлик, редуктор 3,692 , кондиционер . Из того, что нет расстраивает то, что нет вебасто, даже запаски нет, но есть компрессор и герметик. Двигатель работает как часы, стоял ограничитель 90 км, ( хорошо это или плохо не знаю ? )в Москве через официалов сняли, коробка работает хорошо, без рывков и видимых косяков нет. По пробегу здесь пробивал у ОФ. Все сходится. По пути домой переделали морду на рестайлинг. Так что работы с ним непочатый край, но я не отчаиваюсь и надеюсь довести его до ума. Обо всем буду стараться писать и рассказывать. И еще : верьте в мечты-они сбываются !

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: Sprinter
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013

 

Характеристики / Параметры Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon

Кузов

Тип кузова Fourgon Кол-во дверей 5 Количество мест 2 Длина 6961 мм Ширина 1780 мм Высота - мм Дорожный просвет - мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база - Колея передняя - Колея передняя -

Трансмиссия

Привод задний Коробка 6MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески винтовая пружина Тип задней подвески винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля - Диаметр разворота - м

Двигатель

Объём двигателя 2987 см3 Мощность 190 л.с. Крутящий момент -/- Нм/мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров - Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр - Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч - с Макс. скорость - км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный - л./100 км. Объем топливного бака - л Снаряженная масса автомобиля - кг Допустимая полная масса - кг Размер дисков - Размер шин 245/40-255/45 ZR18

Справочник автолюбителя

7 комплектаций

2004—2018 гг.

1 комплектация

2013—2018 гг.

11 комплектаций

2012—2018 гг.

Все ВАЗ цена новой

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 519 CDI L3h3 MT 5dr Fourgon

cartechnic.ru

Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI Oberaigner 6x6 с простой надстройкой в виде бортовой платформы

Даниил Минаев, фото автора

Не так давно мой коллега Андрей Филиппов разобрал по косточкам Sprinter 313 CDi typ 906 OK35 с колёсной формулой 4х4. Лиха беда начало! В гамбургском порту я сел за руль трёхосного «Спринтера» со всеми ведущими колёсами. И сразу возник вопрос...

Кому это надо?

В ноябрьском материале о внедорожном Mercedes-Benz Sprinter сначала идёт описание машины, а потом анализ её рыночной ниши. В этот раз решено поступить наоборот: сначала осмыслим предназначение и сферу применения столь экзотичного грузовичка, потом посмотрим его техническую начинку и попробуем прокатиться.

Австрийская компания Oberaigner Automotive GmbH строит специальные полноприводные транспортные средства на малотоннажных шасси Mercedes-Benz, Opel, Renault и Nissan. Основная задача компании – создание компактных транспортных средств повышенной грузоподъёмности, способных при этом передвигаться вне дорог. Естественно, что в этой сфере основные заказчики – это спасательные службы, пожарные, военные, полицейские, предприятия, оказывающие коммунальные услуги, а также компании-кузовостроители кемперов Bocklet и Bimobil. Помимо Oberaigner Automotive трёхосные конверсии на шасси Sprinter выпускает только Carl Friederichs GmbH из Франкфурта-на-Майне.

Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI Oberaigner 6x6 оказался с простой надстройкой в виде бортовой платформы и был загружен брёвнами. Небольшой объём сырой древесины, на глазок не более 3,5–4-кубов, тем не менее весил около двух тонн, а этот с виду небольшой грузовичок способен взять до 4000 кг. Заказчик этой машины – некое природоохранное или лесное предприятие, не пожелавшее рассказать о себе подробнее.

Цена по нашим российским меркам ой как кусается – 63 962 евро! Но это не первый случай, когда техника, не очень понятная в наших просторах, нишево востребована в Европе. Представители компании говорят, что Oberaigner 6х6 закрывает пробел в сегменте рынка полноприводных LCV грузоподъёмностью до 7 т.

Ловкость и устойчивость к крайностям

Трансмиссионная перспектива

Полный привод – постоянный. Крутящий момент между передней осью и задней тележкой распределяется в пропорции 33 и 67 % соответственно. На выходе из КП крутящий момент передаёт раздаточная коробка, от которой карданные передачи идут уже на передний и задние мосты. Средний мост, в отличие от полноприводных трёхосников Friederichs, – проходной. Передаточное отношение главной пары явно тяговое, а не скоростное – 5,1. Передняя подвеска независимая, полностью разгруженные полуоси со ШРУСами обеспечивают вполне комфортный радиус поворота (разумеется, при отключённых блокировках).

Картер главной передачи переднего ведущего моста выполнен в отдельном корпусе, откуда и выходят полуоси, как на легковых «мерсах» с шильдиком 4MATIC. Это даёт возможность применить независимую переднюю подвеску на поперечных треугольных рычагах и амортизаторных стойках, похожую на MacPherson, но немного сложнее. Рама усилена дополнительными вставками, поперечинами и косынками, что позволяет повысить грузоподъёмность до 4 т, а нагрузкам, вызывающим скручивание рамы, препятствует особенная задняя подвеска.

Задняя подвеска – балансирная. Такое решение подвески создатели называют «ассиметричный двойной маятник»

Конструкция задней подвески запатентована. Глядя на неё, я бы назвал эту конструкцию балансирной тележкой на пружинной подвеске, но немцы выдают мне термин «ассиметричный двойной маятник», что вызывает ассоциации с институтским курсом механики.

В зависимости от пожеланий заказчика каждый автомобиль строится индивидуально, трансмиссия может иметь до 5 блокировок (3 межколёсных и 2 межосевых), грузовик подготовлен и для преодоления бродов глубиной до 650 мм. Ещё можно заказать два варианта колёсной базы: 3290 или 3952 мм, но расстояние между осями задней тележки постоянно 1100 мм. Соответственно для разной длины базы изменятся углы съезда: 37° или 44°, а угол въезда составляет 32°.

Позаботились здесь и о мощной защите, которая покрывает не только поддон картера двигателя, но и КП, и раздаточную коробку

В процессе обсуждения индивидуальной спецификации клиент может поиграть соотношением распределения крутящего момента между осями, заказав более «переднеприводную» версию, у которой 60 % тяги на переднюю ось и лишь 40 % на заднюю тележку, и выбрать несколько типоразмеров шин.

Эх, прокачусь!

Для того чтобы воочию убедиться в возможностях «злого Спринтера», немцы не поленились построить специальную полосу препятствий.

В начале дорожки рыхлый грунт, затем метров двадцать вязкой топи, которую сменяет колейная горка, затем хаотично разбросанные камни, зыбкий песчаный пляж, пучинка и холмики высотой чуть меньше метра, в конце маршрута гравийная площадка. В кабине, забираться в которую несложно, но непривычно высоко для «Спринтера», нет ничего нового, принципиально иного или необычного.

Единственный рычаг автоматической 5-ступенчатой КП буквально произрастает из передней панели, а слева от водителя, там, где обычно расположен корректор фар, размещён блок из 4 кнопок управления трансмиссией: три варианта блокировки дифференциалов, а четвёртая клавиша активирует систему помощи на уклоне.

Поскольку выезд в город или на трассу не был предусмотрен программой мероприятия, для движения по заранее подготовленному спецучастку инструктор предложил заблокировать оба межосевых дифференциала.

Неспешно трогаемся и начинаем движение, и я понимаю, что песок и зыбкий грунт под колёсами вовсе не интересен этому автомобилю. Равнодушно ползём по нему на постоянных оборотах. Немного сложнее становится в топкой колее глубиной с полметра: начинается процесс самозакапывания, но, едва начавшись, он и заканчивается. Машинально рука тянется переключить передачу, но чуткий 5-ступенчатый автомат регулирует этот процесс сам, мне остаётся только подруливать. Удивительная получается вещь, техника сделала всё за меня, даже не позволив немного раскрыть свои «исконно русские» навыки езды по бездорожью на глазах наблюдавших за нашими покатушками европейских коллег.

Поёрзав немного по глиняным дюнам с элементами диагонального вывешивания, передаю автомобиль следующей группе коллег, желающих лично вкусить несколько минут духа приключений. Выходя… нет!.. спрыгивая с подножки кабины, в который раз отметил хорошую геометрическую проходимость, которую немцы почему-то назвали «свободой живота». Ещё отложилось на подкорке, что двигатель работает шумновато и на довольно высоких для дизеля оборотах – до 3500 мин-1.

Богатырские задачи

Неожиданно мне вспомнилась беседа, которая состоялась на тест-драйве Mercedes-Benz Zetros. Полемика сводилась к тому, что немцы не понимают, зачем создавать сложную, дорогую, прожорливую внедорожную технику. Ведь если необходимо регулярное сообщение, то проще построить нормальную дорогу и использовать шоссейные машины. Это всё верно, но не в масштабах нашей страны, да и чтобы строить автобан, в процессе надо иногда пробираться и сквозь тайгу. Так вот Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI Oberaigner 6x6 как раз и интересен тем, что может решить довольно сложную внедорожную задачу при богатырской, без преувеличения, для своих компактных габаритов грузоподъёмности, при этом совершенно не требуя от своего водителя специфических навыков управления автомобилем в условиях бездорожья, это я сам проверил, на территории порта Гамбурга…

Техническая характеристика Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI Oberaigner 6x6 (typ-906.153) Параметр Значение
Колёсная база, мм 3290+1100
Клиренс под передним мостом в порожнем/ нагруженном состоянии , мм 322/ 257
Клиренс под задними мостами в порожнем/ нагруженном состоянии , мм 257/ 257
Допустимая полная масса, кг 7000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси 2000/ 3150/ 2100
Снаряжённая масса, кг 3100
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией), кг 4000
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг 7000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Mercedes-Benz OM642 турбодизель, V-6, Euro 52987190 (140) при 2400 мин-1440 при 2400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
  • передаточное число главной передачи
Автоматическая5/15,10
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 650
Подвеска спереди На поперечных рычагах и амортизаторных стойках
Подвеска задней тележки Ассиметричный двойной маятник на пружинах
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с ABS, ABD
Стояночный тормоз Механический
Вместимость топливного бака, л 100
Минимальный дорожный просвет в базе/под осями, мм 382/257
Шины 285/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 100 (ограничена электроникой)

www.gruzovikpress.ru

Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 AT 5dr Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 AT 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 AT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: Sprinter
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013

 

Характеристики / Параметры Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI L4h3 AT 5dr Fourgon

Кузов

Тип кузова Fourgon Кол-во дверей 5 Количество мест 2 Длина - мм Ширина 1780 мм Высота - мм Дорожный просвет - мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база - Колея передняя - Колея передняя -

Трансмиссия

Привод задний Коробка 5AT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески винтовая пружина Тип задней подвески винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля - Диаметр разворота - м

Двигатель

Объём двигателя 2987 см3 Мощность 190 л.с. Крутящий момент -/- Нм/мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров - Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр - Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч - с Макс. скорость - км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный - л./100 км. Объем топливного бака - л Снаряженная масса автомобиля - кг Допустимая полная масса - кг Размер дисков - Размер шин 245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

4 комплектации

2010—2018 гг.

6 комплектаций

1997—2018 гг.

4 комплектации

1997—2018 гг.

20 комплектаций

1997—2018 гг.

6 комплектаций

2013—2018 гг.

5 комплектаций

2000—2018 гг.

Все ГАЗ характеристики

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 519 CDI L4h3 AT 5dr Fourgon

cartechnic.ru

Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h4 MT 5dr Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h4 MT 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L3h4 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: Sprinter
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013

 

Характеристики / Параметры Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI L3h4 MT 5dr Fourgon

Кузов

Тип кузова Fourgon Кол-во дверей 5 Количество мест 2 Длина 6961 мм Ширина 1780 мм Высота - мм Дорожный просвет - мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база - Колея передняя - Колея передняя -

Трансмиссия

Привод задний Коробка 6MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески винтовая пружина Тип задней подвески винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля - Диаметр разворота - м

Двигатель

Объём двигателя 2987 см3 Мощность 190 л.с. Крутящий момент -/- Нм/мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров - Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр - Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч - с Макс. скорость - км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный - л./100 км. Объем топливного бака - л Снаряженная масса автомобиля - кг Допустимая полная масса - кг Размер дисков - Размер шин 245/40-255/45 ZR18

Автомобильный справочник

2 комплектации

2004—2018 гг.

1 комплектация

2002—2018 гг.

16 комплектаций

1998—2018 гг.

Все авто Samsung покупка

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 519 CDI L3h4 MT 5dr Fourgon

cartechnic.ru

Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2013 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: Sprinter
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013

 

Характеристики / Параметры Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon

Кузов

Тип кузова Fourgon Кол-во дверей 5 Количество мест 2 Длина - мм Ширина 1780 мм Высота - мм Дорожный просвет - мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база - Колея передняя - Колея передняя -

Трансмиссия

Привод задний Коробка 6MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески винтовая пружина Тип задней подвески винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля - Диаметр разворота - м

Двигатель

Объём двигателя 2987 см3 Мощность 190 л.с. Крутящий момент -/- Нм/мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров - Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр - Система питания распределенный впрыск Турбонаддув - Газораспределительный механизм -

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч - с Макс. скорость - км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный - л./100 км. Объем топливного бака - л Снаряженная масса автомобиля - кг Допустимая полная масса - кг Размер дисков - Размер шин 245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

9 комплектаций

9 комплектаций

8 комплектаций

6 комплектаций

6 комплектаций

2003—2007 гг.

84 комплектации

1998—2018 гг.

Все авто Saab продажа

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 519 CDI L4h3 MT 5dr Fourgon

cartechnic.ru