Стационарный лодочный двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Стационарный силовой агрегат или подвесной — как выбрать лодочный мотор

10:40, 24 листопада 2020 р.

Техніка

Лодочные моторы и их виды — что следует знать выбирая силовой агрегат для лодки? Стационарный или подвесной, дизельный или бензиновый — на чем остановить свой выбор?

Разнообразный отдых на воде — будь-то рыбалка или морские прогулки — очень популярное хобби. Для энтузиастов подобного вида отдыха одним из важных компонентов является лодочный двигатель. Именно благодаря ему можно обеспечить комфорт перемещения по водной глади.

Стационарные силовые установки

Стационарная силовая установка — это двигатель, установленный внутри корпуса лодки. В результате он хорошо демпфируется и передает на палубу относительно небольшие колебания. Стационарные лодочные моторы меньше подвержены воздействию внешних факторов. Они отличаются большей мощностью, чем у подвесных двигателей. В настоящее время самый маленький двигатель MerCruiser имеет рабочий объем 4,5 литра и мощность 200 л.с. Подобные двигатели приводятся в движение шестерней типа «Z».

Подвесные двигатели

Подвесные двигатели легче вышеперечисленных, дешевле и имеют меньший расход топлива. Их легче заменить на более новые или с увеличенной мощностью при необходимости. Это двигатели с так называемым ногой, что означает, что они представляют собой единый привод. Хотя подвесной двигатель можно поднять над водой, трансмиссия для бортовых двигателей всегда находится под водой. Обслуживание подвесного двигателя также выгодно с финансовой точки зрения. Обратной стороной данного привода является возможность его демонтажа и кражи в неохраняемой акватории. К счастью, таких ситуаций бывает все меньше.

Мощность двигателя

Обычно производители и продавцы предлагают двигатель большей мощности по отношению к весу лодки из-за комфорта плавания и безопасности. Такой «запас хода» будет особенно полезен:

  • в экстремальных ситуациях,
  • когда на борту больше людей,
  • при плохих погодных условиях. 

Однако, такое решение связано с повышенным расходом топлива. Опытные любители лодок могут экономно использовать двигатель на более низком диапазоне оборотов. Из-за запаса мощности эти двигатели реже работают на максимальной скорости.

С другой стороны, малые двигатели работают более интенсивно, но имеют преимущество более низкой закупочной цены.

В настоящее время все двигатели — как большой, так и малой мощности — должны быть оснащены катализатором выхлопных газов.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Самый короткий ответ: дело вкуса. Кому-то нравится специфический, более вибрирующий звук дизельного двигателя, кому-то нет. Для некоторых также важна разница в запахе выхлопных газов между одним и другим двигателем. Бензиновые двигатели преобладают в круизных и прогулочных лодках, а также в лодках, предназначенных для водных видов спорта. Эффективность дизельного и бензинового двигателей, конечно же, одинакова при их одинаковой мощности. 

Дизельные двигатели имеют высокий крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, что помогает катеру быстрее планировать. Они сжигают меньше топлива, но дороже стоят. 

Лодочный мотор VOLVO-PENTA

В августе 1991 года известная шведская фирма Volvo-Penta выпустила на рынок новинку — две модели дизелей серии «42», предназначенные для установки на быстроходных глиссирующих катерах.

Помимо ряда других усовершенствований конструкции ранее выпускавшихся серийных двигателей, ставшей уже традиционной для «Вольво-Пенты», шведские инженеры применили оригинальную систему наддува воздуха в цилиндры, которая позволила улучшить приемистость дизельных катеров — существенно сократить время выхода на режим глиссирования. Известно, что по этой характеристике дизельные катера до последнего времени заметно уступали судам с мощными бензиновыми двигателями, которые при старте катера быстрее развивают максимальную частоту вращения и крутящий момент. Соответственно катер преодолевает пик или, как говорят судостроители, «горб» на кривой сопротивления, возникающий в момент перехода на режим глиссирования, с меньшим дифферентом на норму, меньшим расходом топлива и в более короткий период.

Сущность усовершенствования системы наддува воздуха — в использовании дополнительного компрессора, приводимого во вращение от коленчатого вала двигателя. Привод автоматически включается в момент включения переднего хода и увеличения подачи топлива, когда двигатель медленно начинает «набирать обороты». В это время обычная система турбонаддува, в которой компрессор приводится в действие газовой турбиной за счет потока отработавших газов, оказывается недостаточно эффективной. Цилиндры не получают заряда воздуха, необходимого для полного сгорания топлива, поэтому не развивается и максимальная мощность. На морских дизелях «Volvo-Penta», например, турбонаддув становится эффективным примерно при 2300—2500 об/мин коленчатого вала (при максимальной частоте вращения 3800 об/мин).

Сжатый воздух от дополнительного компрессора поступает в систему наддува через невозвратный клапан (байпас) параллельно с воздухом, который подает сюда турбокомпрессор. Благодаря дополнительному количеству воздуха, поступившего в цилиндры, топливо сгорает полностью, быстрее развиваются повышенная мощность и крутящий момент, снижаются эмиссия несгоревших остатков топлива в воду (или в атмосферу — при надводном выпуске отработавших газов) и уровень шумности.

На «горбе» сопротивления при 2000 об/мин двигатели новой серии «42» развивают крутящий момент 508 Нм; время выхода катера на глиссирование сокращается примерно на 40%.

Как только давление воздуха за клапаном достигает номинальной величины, клапан закрывается и электромагнитная муфта отключает механический компрессор от коленчатого вала. При 2300—2500 об/мин и выше работает только обычная система турбонаддува.

Для сравнительных испытаний эксплуатационных качеств новых дизелей был использован 10,2-метровый катер «Сансинер Портофино» водоизмещением 5,5 т, на котором последовательно устанавливали спаренные механические установки: с 8-цилиидровыми бензиновыми двигателями «571V8SP» (307 л. с.) с прямым реверс-редуктором и «570V8DP» (275 л. с.) с угловой колонкой и с новыми дизелями «KAD42DP» (216 л. с.) с колонкой. В период разгона — на скорости 36 км/ч — двигатель «571SP» расходовал 42 л/ч топлива; «5700Р», снабженный гребными винтами «дуопроп» типа тандем (см. «КиЯ» №106) — 38 л/ч, а новый дизель с такими же винтами всего 25 л/ч. Для разгона до скорости 58 км/ч катеру с новыми дизелями потребовалось 13,5 секунд или всего на 1 с больше, чем катеру с бензиновыми двигателями и винтами «дуопроп».

Кстати, инженеры «Volvo-Penta» оценивают описываемое усовершенствование системы наддува как новый значительный шаг в развитии морских катерных двигателей, хотя и не претендуют на полную оригинальность идеи. Еще в 30-е годы «супернаддув» от механического компрессора использовался на гоночных автомобилях марки «Бентли».

Также не является абсолютной новинкой введенный в 1983 г. в конструкцию угловых поворотно-откидных колонок «Вольво-Пента» гребной винт «дуопрол» с двумя установленными друг за другом винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Сейчас 90% колонок «Volvo-Penta» снабжаются такими винтами.

Весной прошлого года на традиционной выставив катеров и яхт в Хельсинки изобретатель «дуопропа» д-р Макс Хонканен обнародовал очередную новинку — движитель «квартапроп», в котором на одной оси расположены уже четыре гребных винта, вращающихся попарно в противоположных направлениях: добавлена пара тянущих винтов перед дейдвудом. Основная идея новинки — эффективно спрямить закрученный передними винтами реактивный поток воды и тем самым сократить бесполезные потери мощности, максимально снизить гидродинамическую нагрузку на лопасти, избавиться от кавитации. Считается, что «квартапроп» наиболее эффективен на скоростях свыше 65 им/ч; достоинством движителя является также существенно сниженная шумность.

При испытаниях на катере «Marino-1000» с 220-сильным дизелем и обычным гребным винтом удалось развить скорость 39 им/ч; при установив «квартапроп» скорость возросла до 46 им/ч, а шум снизился с 102 до 89 Дб.

Но вернемся к новому шестицилиндровому дизелю серии «42». Его рабочий объем 3,6 л, степень сжатия 17,8. Для установки на катера предполагается выпускать дизель в комплекте с угловой колонкой и «дуопропом» (масса установки 540 кг) или с прямым реверс-редуктором MS5 (500 кг|. Двигатель оборудован непосредственным впрыснем топлива в цилиндры, охладителем воздуха в системе турбонаддува, усовершенствованной эластичной муфтой, соединяющей маховик двигателя с диеном реверс-редуктора. Все точки, нуждающиеся в периодическом осмотре и обслуживании, расположены с левой стороны двигателя и легко доступны сверху.

Расскажите об этой статье друзьям:

Морские дизельные двигатели | Корпорация Wabtec

Создавая волны

Ознакомьтесь с семейством наших двигателей

Просмотрите видеоролик о нашем продукте

Более 50 лет мы разрабатываем и производим высокоэффективные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов, используемые в локомотивах, судах и стационарных электростанциях. годы.

Наши производственные мощности мирового класса в Пенсильвании являются одними из крупнейших и самых современных в мире для среднеоборотных двигателей . С более чем 22 000 двигателей, эксплуатируемых по всему миру в самых сложных промышленных условиях, среднеоборотные двигатели Wabtec зарекомендовали себя как самые надежные , долговечные и экономичные двигатели , доступные на рынке. с лучшим временем безотказной работы и более низкой стоимостью жизненного цикла для операторов. Наши двигатели поддерживаются обширной глобальной сетью дистрибьюции запасных частей и сервисной сетью .

Запчасти и обслуживание

Оригинальные запасные части OEM V228 и V/L250, а также услуги, доступные в нашей партнерской сети Wabtec, чтобы поддерживать установленную базу в отличном состоянии

Серии, соответствующие требованиям EPA T4 и IMO III по выбросам

Надежный, долговечный и экономичный носитель Wabtec Серия высокоскоростных дизельных двигателей включает рядные и V-образные модели, обеспечивающие постоянную мощность в диапазоне от 1700 до 4700 кВт, и сертифицирована на соответствие требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США и Tier III

IMO II по выбросам загрязняющих веществ серии 9.

0025

Серия судовых двигателей 250MDA/MDB и V228 IMO II, соответствующих требованиям по выбросам загрязняющих веществ, включает как рядные, так и V-образные модели и обеспечивает непрерывный диапазон мощности от 1498 до 4239 кВтВт

Судовые дизельные двигатели

Серия, соответствующая требованиям EPA T4 и IMO III по выбросам
  • 6L250MDC
  • 8L250MDC
  • 12V250MDC
  • 16V250MDC
Серия, соответствующая нормам выбросов IMO II
  • 6L250MDA
  • 8L250MDA
  • 12В250МДБ
  • 16В250МДБ
  • V228 (только послепродажная поддержка)
Демонстрация продукции

Знакомьтесь с самым чистым среднеоборотным двигателем Wabtec

Наши двигатели MDC являются наиболее технологически совершенными и экономичными среднеоборотными дизельными двигателями, когда-либо созданными Wabtec. Эти двигатели соответствуют стандартам выбросов EPA Tier 4 и IMO III благодаря рециркуляции отработавших газов, которая не требует последующей обработки на основе мочевины.

Без мочевины! Без шуток!

Являясь мировым лидером в области решений по сокращению выбросов, компания Wabtec первой выпустила среднеоборотные дизельные двигатели, сертифицированные в соответствии с самыми строгими требованиями к выбросам T4, благодаря передовой технологии рециркуляции отработавших газов без доочистки мочевины.

Узнайте о наших двигателях MDC

Более чистые выбросы

Стремление к более чистой морской промышленности

Являясь мировым лидером в области решений по снижению выбросов, компания Wabtec первой выпустила среднеоборотные дизельные двигатели, сертифицированные в соответствии с самыми строгими требованиями к выбросам T4, благодаря передовой технологии рециркуляции отработавших газов без мочевины. после лечения. Наше решение было удостоено награды Lloyd’s List America в номинации «Лучшая технология для более чистых выбросов» в 2018 году.

Прочтите статью из списка Ллойда

Рассчитаны на длительный срок службы

Отсутствие плановых капитальных ремонтов до 60 000 часов работы

Более 50 лет мы проектируем и производим высокопроизводительные дизельные двигатели. С более чем 22 000 двигателей, работающих по всему миру в самых сложных промышленных условиях, среднеоборотные двигатели Wabtec зарекомендовали себя как одни из самых надежных, долговечных и экономичных двигателей, доступных на рынке. Наша последняя серия MDC не требует капитального ремонта двигателя до 60 000 часов работы (в зависимости от рабочего цикла).

Удобство обслуживания

Простота обслуживания благодаря модульной конструкции

Большие дверцы основной рамы, отдельные секции распределительных валов и секционный выпускной коллектор обеспечивают легкий доступ для обслуживания. Унифицированный цилиндр в сборе обеспечивает быструю замену для увеличения времени безотказной работы двигателя.

Истории успеха

Наши клиенты ценят самый инновационный судовой дизельный двигатель

Amadea компании Phoenix Reisen будет модернизирована для более экологичных операций

Вспомогательные дизель-генераторы Wabtec Corporation, предназначенные для снижения выбросов, должны быть установлены на Amadea компании Phoenix Reisen к сентябрю. Amadea получит два среднеоборотных судовых дизельных двигателя L250 и V250, в которых используется передовая технология рециркуляции отработавших газов для минимизации образования NOx во время сгорания, что соответствует требованиям по выбросам IMO III и EPA Tier 4.

Прочитать всю историю

Правительство США внедряет технологию Wabtec EPA Tier 4

Корпорация Wabtec получила свой первый заказ от правительства США на судовые двигатели с передовой технологией снижения выбросов. Судовые дизельные двигатели серии 16V250 будут использоваться на борту двух новых многоцелевых судов национальной безопасности (NSMV) Морской администрации США.

Прочитать всю историю

Двигатели Wabtec, приводящие в движение круизные лайнеры

National Geographic Explorer , первое из двух полярных экспедиционных судов для Lindblad Expeditions Holdings Inc., построенное норвежской верфью Ulstein Verft, успешно завершило первые ходовые испытания.

Прочитать всю историю

Земснаряд с приводом от наших двигателей

Weeks Marine Inc. (WMI) и Eastern Shipbuilding Group подписали контракт на строительство родственного судна Magdalen, 356-футового двухвинтового земснаряда Lloyd’s Register. Поставка нового судна R.B. Weeks запланирована на 2023 год.

Прочитать всю историю

Двигатели Wabtec для рабочих катеров

Река Колумбия представляла собой проблему для буксирующих компаний, таких как Shaver Transportation, с первых дней в конце 1800-х годов, когда паровые машины с кормовыми колесами должны были выполнять все виды работ, от буксировки и швартовки парусных судов до перемещения деревянных барж, груженных пшеницей и пиломатериалы.

Прочитать всю историю

Дизельные двигатели с воздушным охлаждением|Промышленные двигатели|YANMAR

Вертикальные дизельные двигатели

с водяным охлаждением

Вертикальные газовые двигатели

с водяным охлаждением

Дизельные двигатели

с воздушным охлаждением

Горизонтальные дизельные двигатели с водяным охлаждением

Дизельные двигатели с воздушным охлаждением

Доступность промышленных двигателей зависит от того, где они приобретены или используются.

  • Поиск по серии
  • Поиск по выходу
  • Поиск по частоте вращения двигателя

Сузить условия поиска

  • Серия LN
  • Серия LV (ЕС этап V)
  • Серия LW (Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США)

Серия LN

  • 5″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»ln»>

      L48N

      3,5 Мощность (кВт)

      3600 мин-1

          • L70N

            4,9Мощность (кВт)

            3600мин-1

                • L100N

                  7,4 Мощность (кВт)

                  3600 мин-1

                      Серия LV (Стадия ЕС V)

                        • L48V

                          3,4 Мощность (кВт)

                          3600 мин-1

                              • L70V

                                4,8Мощность (кВт)

                                3600мин-1

                                  • 8″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»lv»>

                                      L100V

                                      6,8Мощность (кВт)

                                      3600мин-1

                                          Серия LW (Окончательный уровень 4 Агентства по охране окружающей среды США)

                                            • L70W

                                              4,8Мощность (кВт)

                                              3600мин-1

                                                  • L100W

                                                    6,8Мощность (кВт)

                                                    3600мин-1

                                                      Сузьте условия поиска

                                                      Мощность (кВт)

                                                      • 4″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»lv»>

                                                          L48V

                                                          3,4Мощность (кВт)

                                                          3600 мин-1

                                                              • L48N

                                                                3,5 Мощность (кВт)

                                                                3600 мин-1

                                                                    • L70V

                                                                      4,8 Мощность (кВт)

                                                                      3600 мин-1

                                                                          • L70W

                                                                            4,8Мощность (кВт)

                                                                            3600мин-1

                                                                                • L70N

                                                                                  4,9Мощность (кВт)

                                                                                  3600мин-1

                                                                                      • L100V

                                                                                        6,8Мощность (кВт)

                                                                                        3600 мин-1

                                                                                          • 8″ data-val-rotation=»0,3600″ data-val-series=»lw»>

                                                                                              L100W

                                                                                              6,8Мощность (кВт)

                                                                                              3600мин-1

                                                                                                  • L100N

                                                                                                    7,4 Мощность (кВт)

                                                                                                    3600 мин-1

                                                                                                        Сузить условия поиска

                                                                                                          • L48N

                                                                                                            3,5Мощность (кВт)

                                                                                                            3600мин-1

                                                                                                                • L70N

                                                                                                                  4,9Мощность (кВт)

                                                                                                                  3600мин-1

                                                                                                                      • L100N

                                                                                                                        7,4 Мощность (кВт)

                                                                                                                        3600 мин-1