Chevrolet Cobalt "Ivory" › Бортжурнал › Композитная защита "АвтоЩИТ" для картера двигателя и КПП Chevrolet Cobalt. Стеклопластиковая защита двигателя


Композитная защита картера

В настоящее время существует множество производителей защиты картера. Первые производители металлических защит появились около десяти лет назад. Защита картера необходима для защиты двигателя автомобиля от ударов. Основным качеством, которым непременно должна обладать защита картера– это жесткость.

В том случае, если защита картера недостаточно жесткая, то при любом ударе она будет прогибаться, и весь удар будет передаваться на картер. Поэтому при выборе защиты необходимо удостовериться в её жесткости.

Также, выбирая защиту, следует учитывать её вес, потому как излишняя нагрузка на подвеску автомобиля может нарушить заложенную при проектировке развесовку. Именно поэтому вес защиты должен быть как можно меньше. Защита картера не должна оказывать влияние на разработанную в проекте схему деформации кузова, от этого зависит безопасность при столкновении.

А вот для сохранения комфорта очень важно такое свойство защиты как бесшумность. Дело в том, что многие защиты картера после установки на автомобиль начинают издавать неприятный шум. Это происходит из-за соприкосновением защиты с металлическим подрамником. При выборе защиты необходимо убедиться в том, что после её установки в салоне автомобиля будет тихо и комфортно.

Получается, что самыми главными качествами, которыми должна обладать защита картера являются жесткость, небольшой вес, безопасность при столкновении и бесшумность.

В настоящее время существует два основных вида защиты картера – металлическая и композитная.

При изготовлении стальных защит картера применяется обыкновенная листовая сталь. Основным преимуществом данной разновидности защит является невысокая стоимость.

Алюминиевые защиты имеют повышенную жесткость в сравнении со стальными защитами, однако и цена их гораздо выше.

Защиты картера, изготовленные из нержавеющей стали во многом похожи на алюминиевые. Основной особенностью такой защиты является то, что она служит прекрасным декоративным элементом для автомобиля, а в особенности для внедорожника.

На сегодняшний день многие владельцы иномарок отдают предпочтение композитной защите картера, а именно стеклопластиковой. Стеклопластик представляет собой композиционный материал, который состоит из полиэфирного связующего и армирующих стеклянных нитей. Композитная защита вести гораздо меньше металлической. Толщина такой защиты составляет не менее 8 мм , это придает ей хорошую жесткость. За повышенную прочность композитные защиты иногда именуют «кевларовыми».

Ещё одним немаловажным достоинством композитных защит картера является то, что стеклопластик не подвержен негативному воздействию коррозийных процессов. Он абсолютно не ржавеет. За счет высокой упругости композитная защита картера не мнется в отличии от металлической, которая при ударе изгибается и начинает прикасаться к двигателю и другим деталям. После удара композитная защита принимает свою изначальную форму.

Благодаря своей волокнистой структуре стеклопластик обладает ещё и шумопоглащающими свойствами. Кроме того, композитная защита картера не влияет на безопасность при аварии. За счет того, что стеклопластик не подвергается пластической деформации, в случае лобового столкновения композитная защита лопается и не препятствует движению двигателя вниз, по проектируемой заранее траектории. Существуют также композитные защиты картера с прогибом вниз, что способствует. Очень важно, чтобы защита картера не мешала заложенной заранее схеме деформации.

sto-universal.org.ua

Chevrolet Cobalt "Ivory" › Бортжурнал › Композитная защита "АвтоЩИТ" для картера двигателя и КПП Chevrolet Cobalt

Полный размер

Всем привет)Давно хотел поставить защиту картера двигателя, но все ни как руки не доходили)Выбор пал на композитную защиту. Что пишет производитель?:Преимущества композитных защит:1. Композитная защита по весу легче стальной и сравнима с алюминиевой.2. Композитная защита превосходит стальную и алюминиевую по жесткости.3. Благодаря сложной форме плотно прилегает к кузову, защищая мотор от грязи.4. Композитные защиты картера не подвержены коррозии.Изготовлены из стекловолоконного ровинга толщиной в среднем 8 мм.В комплект поставки входит защита, крепеж и инструкция по установке.Мне она понравилась, и теперь гофра и картер будет под защитой)Покупал в интернет магазине арт. 1880Есть они также на официальном сайте Автощита www.avtz.ru/?a=position&pos=4759

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что такое «защита двигателя» и для чего она нужна? — DRIVE2

Защита картера – устройство, которое защищает узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище машины прямо под двигателем.

Для чего нужна защита картера

Кроме защиты двигателя от механических повреждений, устройство часто предотвращает угон машины, затрудняя доступ к проводке. Иногда преступники перекусывают провод, который идет с аккумулятора на электрооборудование и сигнализацию и расположен довольно низко. С установленной защитой это сделать проблематичней.

Защита не способствует перегреву двигателя. Когда автомобиль движется, воздушные потоки проходят через радиатор автомобиля спереди и охлаждают мотор. Она даже будет полезна зимой, т.к. с ней двигатель остывает несколько медленней, чем без неё. Также дополнительно на нее наклеивают шумоизоляцию, чтобы она меньше гремела.

Для замены масла в защите имеются необходимые отверстия с пластиковыми заглушками, которые достаточно просто открыть. Снимать защиту во время этой процедуры не придется. Её приходится снимать, если нужно менять фильтр, а доступ к нему можно получить только со стороны днища. Хотя на некоторых изделиях реализован лючок для замены фильтра без снятия защиты, что сэкономит деньги на ее снятие/установке.

Защиту двигателя легко установить, для этого не требуется сверлить в днище отверстия, так как зачастую она крепится с помощью штатных крепежных элементов. Это будет дополнительным плюсом при пассивной безопасности. Поэтому постарайтесь выяснить, каким образом она крепится, чтобы избежать дополнительных проблем при установке.

Как выбрать защиту картера двигателя?

Существует две разновидности защиты картера: композитные и металлические. Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали.

Композитные защиты появились недавно на рынке, но уже пользуются спросом. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов, таких как стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита картера из композитных материалов обладает рядом преимуществ:

Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;

Не подвержена воздействию влаги и не ржавеет;

Не оказывает влияния на безопасность при столкновении;

Имеет малый вес;

Не изменяет клиренс автомобиля. Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре.

Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — стоят дороже, так как сам материал обладает большей стоимостью. Эти защиты обладают высокой жёсткостью и отличаются большой прочностью. Защита из нержавеющей стали по своим функциям приближена к продукции из алюминия, но стоит дороже, благодаря эффектному внешнему виду.

Защиты двигателя из алюминия применяются в автоспорте и предназначены для других целей. Например, на спортивных машинах не редко можно увидеть защиту из пластика, которая обладает малым весом и сделана из сверхпрочного пластика. Ставить такую защиту на гражданские автомобили нет смысла — слишком дорого и не практично.

При выборе следует ориентироваться на жёсткость изделия. Если материал недостаточно жёсткий, она будет гнуться при малейшем ударе. Защита с малой жёсткостью не эффективна, поэтому нет никакой разницы – есть она или нет.

www.drive2.ru

Skoda Octavia Belaya Medveditsa › Бортжурнал › Установил композитную защиту двигателя

Доброго времени суток!

В пятницу забрал машину из сервиса у ОД и рванул в отпуск.

Напомню что причиной сервиса явился пробитый картер двигателя. После данного подвоха сил тянуть с установкой защиты более не было. К тому же шустрый менеджер по аксессуарам предложил мне композитную защиту, идентичную той, что стояла у них в салоне, но в два раза дешевле. Без оформления. В общем забрал я машину с уже установленной реальной защитой. Ездить стало теперь спокойней. Уверенней.

➡Так выглядит ваша машина без защиты. С пыльником)⬅ — щелкнуть сюда. Убрато под спойлер ввиду возбуждения персонала сайта.

А здесь все как надо — установлена защита

Как спокойнее? Решать вам.))А теперь от "хумора" к реалиям.

Так выглядит машина с пыльником. Обратите внимание что поддон картера, который чаще всего пробивают, даже не прикрыт им. На фото он слева внизу.

Без пыльника

Композитная защита. Единственная защита которую одобряет ВАГ.

С установленной защитой.

Фотоматериалы камрада Pryaniki

Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Hilux Большая Медведица › Бортжурнал › Установка композитной защиты двигателя и раздатки. Печальный опыт использования.

Всем радоваться!

Как известно, на Hilux стоит довольно слабая металлическая защита картера двигателя. Кто как её называет… кто фольгой, кто ещё как. Многие автовладельцы сразу её меняют на что-то более серьезное, a la 5 мм нержавейку или алюминий отечественных фирм, или же защиту от ARB. Существует на рынке и защита, выполненная из стекловолокна или композитная защита — на ней-то я и остановил свой выбор.

Справедливости ради стоит заметить, что штатная защита выполняет свои функции. У меня она ловила камни, корни и колею, собирала грязь, палки и т.п. полтора года. Выдержала суровую поездку на Кольский и ВолокЛенобласть. 2 раза я её рихтовал и красил, спасал от ржавчины. Удары были такой силы, что срезало пару болтов, гайки были деформированы, ну, и все в таком духе. В итоге решил поменять.

Композитную защиту заказал в интернет магазине ОПТ ТРИ-ABC, фирмы ABC-дизайн. На сайте можно почитать про этот материал, в чем преимущества, недостатки и все такое. В комплектацию входит защита двигателя, раздатки и крепёж. Что немаловажно, крепится защита в штатные отверстия — высверливать ничего не надо. Из минусов — некоторые болты идут с гайками для крепления там, где нет резьбы под болт — неудобно снимать, а через продолжительное время гайка закиснет и вообще фиг отвернешь. Установка защиты бесплатная в дружественном сервисе на общей территории с магазином.

Так выглядит защита перед установкой.

Примерно 40 минут и все готово!

Вид спереди. Отверстия для вентиляции.

Вид сзади. Шприцевать крестовины можно не снимая защиты — это плюс.

Дело сделано — можно ехать. Серьезно нигде не испытывал её пока, будем смотреть, как себя покажет. Через несколько дней я поехал на дачу — помимо всего прочего, нужно было поменять масло и все остальное, что положено на 40000 км. Пришлось снимать защиту двигателя, ибо у неё отсутствует отверстие для слива масла. Занятие это довольно муторное, надо сказать. Сняв защиту, я обнаружил в рёбрах жесткости песок и воду — мне это не понравилось, не хочу чтобы там все замерзало и лишняя грязь накапливалась. Решил крупным сверлом высверлить 4 отверстия в самых глубоких местах защиты, где больше всего собирается воды и грязи. На прочность это никак не влияет.

На фото можно видеть 4 отверстия в наиболее глубоких местах.

Процесс… После сверловки более крупным сверлом снял фаски, чтобы стекловолокно не распушилось.

Поменяв масло, я решил сделать и сливное отверстие в защите, чтобы снятие-установку последней свести к минимуму. Измерив расстояние от края защиты до сливной пробки, я лобзиком сделал отверстие диаметром примерно в 1,5-литровую пластиковую бутылку. Почему именно такое? Во-первых, в него свободно входит головка гаечного ключа, легко можно вытащить грязь с пробки, обработать WD-шкой; во-вторых, в него свободно входит рука, чтобы отвернуть пробку и не заляпать ключ; и самое главное — бывает, что в защиту частично попадает отработка, которая потом везде оставляет свои метки и заставляет хозяина нервничать — а вдруг масло подтекает… Чтобы этой неприятности избежать, обрезаем дно и горлышко 1,5 литровой бутылки и вставляем в наше отверстие, вырезанное четко (ну, или примерно) по её диаметру — и рука свободно влезает и льющееся масло никогда не попадёт на защиту, а будет аккуратно сливаться по стенкам бутылки, в случае чего.

Вырезаем отверстие для слива отработанного масла.

В прочности защита нисколько не теряет — проверено прыжками и джигой на ней :) Что будет дальше — посмотрим потом :) Всем добра!

P.S. Вот, её полное название на сайте:Защита картера двигателя и кпп Toyota Hilux, V-2,5TD; 3,ОTD, КПП- все,4X4, (2012-08.2015)+РК+радиатор, из 2 частей (Композит 10 мм)

UPD: Поездил с этой защитой около года и разочаровался. Тем, кто ездит по бездорожью — брать не советую. В городе от высокого поребрика/бордюра — да, на дачу скататься — да, бездор — нет. Этим летом был на Алтае — за 4 дня бездорожья (Попытка проехать к Талдуринскому леднику и кольцевой маршрут по плато Укок) защиту разорвало на части в прямом смысле. Это обстоятельство сорвало мне планы съездить к карагемскому прорыву и в степь Самаху. Задевая камнями, защита повреждается и становится довольно мягкой, в буквальном смысле распадается на волокна. В общем, полный минус.

www.drive2.ru