Содержание
Двигатель Опель Астра j 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ
Главная » Турбо моторы
Турбо моторы06.1к.
Двигатель Опель Астра j 1.6 литра мощностью 115 л.с. мы подробно описывали здесь. Сегодня поговорим о его турбированной модификации Opel Astra J мощностью 180 л.с. Z16LET. Мотор появился в 2006 году и был создан на базе движка серии Z16XER.
Турбомотор Z16LET кроме известной конструкции, получил те же проблемы, что и атмосферный собрат. Что касается надежности, то турбодвигатель Opel Astra на нашем топливе и не очень качественном масле может прийти в негодность уже после 100 тысяч километров пробега. Довольно капризный движок, требующий качественного и своевременного обслуживания.
Содержание
- Устройство Опель Астра j 1.6
- Устройство ГРМ Опель Астра j 1.6
- Характеристики Опель Астра j 1.6 (180 л.с.)
Устройство Опель Астра j 1.
6
Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.
Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.
В качестве турбины конструкторы движка установили агрегат ККК К03, который обеспечивает не только высокую мощность, но и отличный крутящий момент уже с 2000-2300 оборотов. Степень сжатия снижена до 8.8. Из-за высоких нагрузок, под которыми практически все детали мотора довольно часто появляются посторонние шумы и вибрации. Из минусов можно отметить большой аппетит двигателя к маслу.
Устройство ГРМ Опель Астра j 1.6
Схема ГРМ двигателя Астра A16LET на следующем фото.
В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра J турбо 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
Характеристики Опель Астра j 1.6 (180 л.с.)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.
5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 180 (132) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 230 Нм при 5400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 221 км/ч
- Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-98
- Степень сжатия – 8.8
- Расход топлива в городе – 9.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
Если модификация движка Z16LET отвечала требованиям по Евро-4, то версия A16LET укладывается в экологический стандарт Евро-5. Собственно конструктивной разницы движки не имеют, изменились только настройки. Кроме прочего мотор Опель Астра j 1.6 турбо очень требователен к качеству топлива. В нашей стране лучше заливать бензин марки АИ-98.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться:
Опель Астра h 1.6 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики.
Astra h двигатели
Главная
›
Новости
Опубликовано: 27.08.2018
Opel Astra H 2007 — Секонд Тест
Opel Astra H – немецкое качество по доступной цене
Впервые Opel Astra серии H был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, а в 2004 году первые автомобили нашли своих хозяев. Это были пятидверные хэтчбеки, чуть позже появился его трехдверный вариант, затем универсал, седан и кабриолет. Опель Астра сразу же привлек к себе множество покупателей, благодаря стремительно-агрессивной внешности, спортивному характеру и доступной цене.
Двигатели
Астра комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые моторы были представлены восемью вариантами – это 1,4 л TWINPORT мощностью 90 л. с., 1,6 л TWINPORT – 105 и 115 л.с., 1,8 л ECOTEC – 125 и 140 л.с. и самый мощный 2-х литровый с турбонаддувом серии ECOTEC — 170, 200 и 240 л.с.. Дизельная линейка представлена двигателями рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с., 1,7 л – 80 и 100 л.с., 1,9 л – 120 и 150 л.с. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям и не требуют больших затрат на топливо — средний расход, с небольшой разницей для рабочего объема, составляет в городе — около 12-13 литров, на шоссе — 6-7 литров, а в смешанном цикле – 8-10 литров на 100 км. Исключение составляет 2-литровая версия с турбонаддувом, «пожирающая» в городе 15-20 литров, на шоссе — до 10 литров, а в смешанном цикле — до 11-12 литров на 100 км. Самые экономичные, конечно же, дизели, потребляющие 7-8 литров в городском цикле и 5-7 литров на шоссе.
Проблемы и косяки Опель Астра H. Отзыв реального владельца Opel.
Во всем многообразии бензиновых двигателей самым надежным оказался мотор 1,4 л. Остальные агрегаты имели свои особенности и проблемы, которые представители Опель пытались устранить, но не всегда успешно.
Бензиновые двигатели имеют ременный привод ГРМ, замену которого производитель предписывает через 150 тыс. км, но как показывает опыт, лучше позаботиться о ГРМ уже при пробеге 100 000 км.
OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ
Камнем преткновения двигателей 1,6 и 1,8 л стали шестерни впускного и выпускного распредвала, заклинивающие при пробеге 50 — 80 тыс. км. При отказе хотя бы одной из них рекомендуется менять обе. Признаками скорой кончины послужат непродолжительный (около 2-х секунд) грохот или скрежет при запуске, шум от ремня ГРМ на роликах и шестерне, падение динамики. Впоследствии, шестерни доработали, и они стали служить гораздо дольше.
Opel Astra иногда обращает на себя внимание отказавшим датчиком температуры. Нередко двигатель начинает троить из-за неисправной кассеты зажигания или отказавшего электромагнитного клапана положения распредвала. Иногда появляется течь охлаждающей жидкости из трубки прогрева дросселя. Слабым местом является и термостат с электрическим управлением, требующий замены при пробеге более 80-90 тыс. км. Радиаторы нередко давали течь по шву.
Двигатель 1,6 л имеет специфическую особенность – вибрация в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин, при дальнейшем увеличении оборотов выше 3000 вибрация пропадает. Связано это с изменением фаз газораспределения и, как правило, появляется после 30-40 тыс. км. Еще одна особенность – это стрекотание форсунок на холостом ходу.
Нестандартный звуковой аккомпанемент холостого хода присутствует и в работе бензинового 1.8. Как правило, причина в выпускных клапанах, но их замена ненадолго заставит замолчать двигатель. Уже через 40-50 тыс. км «хор» может появиться снова. Здесь лучше смириться и не мешать двигателю работать. После 70 – 80 тыс. км на двигателе 1,8 л возможно появление течи сальника распредвала и переднего сальника коленвала. За время своего существования мотор 1,8 л успел пережить отзывную компанию, причина – разрушение диафрагмы маслоотделителя, что приводило к улетучиванию масла через вентиляцию картерных газов в выпускной коллектор.
В целом двигатель 1,6 л доставляет меньше хлопот, чем его старший собрат 1,8 л. Несмотря на все эти «недоработки», у большей части владельцев Opel Astra H двигатели спокойно отхаживают до первого мелкого ремонта не менее 160 тыс. км.
Самый мощный агрегат 2-х литровый Turbo спокойно преодолевает отметку 100-150 тыс. км., не доставляя больших хлопот. Мелкие дефекты, как правило, выскакивают уже с 20 000 км. Если вы увидите, что клапанная крышка «вспотела», не пугайтесь – это «болезнь» турбового двигателя, которую надо воспринимать как данность. Еще одна неприятная особенность связана с длительным движением на высокой скорости в сильный мороз, что приводит к перемерзанию трубки отвода картерных газов и возрастанию давления в картере. Газы вырываются наружу либо через прокладку клапанной крышки, либо через сальник коленвала. По отзывной компании на этих двигателях производили замену шпилек выпускного коллектора.
Дизельный мотор не менее надежен своего бензинового собрата. Но и он не без «пушка». Про этот мотор говорят: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». При должном уходе он будет служить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Один из недостатков конструкции – расположение блока управления, который вынужден постоянно сопротивляться агрессивному воздействию воды и грязи. На дизеле применен двухмассовый маховик, ресурс которого более 100 – 150 тыс. км. Замена — удовольствие не из дешевых. При его «кончине» появляются стук и вибрации во время переключения передач, но сами передачи при этом включаются четко.
Если в процессе эксплуатации резко пропадет тяга, а двигатель начнет чадить, как КАМАЗ на перевале, то, скорее всего, забился сажевый фильтр – расходный материал (результат заботы об экологии). Ресурс фильтра около 90-110 тыс.км. Ели при этом еще возникнут и перебои в работе, то возможно причина в топливных форсунках или клапане EGR. К счастью, встречается нечасто.
На дизелях реализована программа самоотчистки (или регенерации) сажевого фильтра, длительностью 10-20 минут. О начале процесса можно узнать по резкому увеличению расхода топлива и изменению звука работы двигателя. Как правило, программа запускается примерно через каждые 1500 км, при более жестких условиях эксплуатации чаще (например, в городе). При появлении признаков регенерации, не рекомендуется прерывать процесс остановкой двигателя.
Еще одна болезнь это звук в районе ремня генератора, напоминающий свист или скрежет, причина – вкладыши. У дизелей 1,7 л возможно подтекание антифриза из-под охладителя масла.
Трансмиссия
Астру предлагали с тремя вариантами трансмиссий МКПП, АКПП и роботизированной КПП Easytronic.
Особенность работы МКПП – плохое включение задней передачи сразу же после остановки из-за отсутствия синхронизаторов. Для включения необходимо выждать 2-3 секунды после остановки. Многие отмечают грубую работу коробки при переключениях – толчки, приноровиться к плавной работе сцеплением и газом сложно. Болезнь механической коробки – течь заднего сальника коленвала на стыке коробки и двигателя. Так же после 70 000 км. у отдельных коробок возникали трещины по шву. При появлении ударов при включении 1-ой и 3-ей передач, с ремонтом лучше не тянуть. Возможно, причина в плохом качестве масла или масляном голодании. Подшипник вторичного вала может износиться при пробеге более 50 тыс. км. Признаки — появлении дерганий в начале движения с места, назойливый шум, перерастающий в гул с увеличением скорости.
АКПП не должна пугать владельцев заметными толчками при переключении с первой на вторую передачу, так как это ее особенность. Но при появлении толчков при переключении со 2-ой на 3-ью лучше посетить автосервис, возможно под замену попадет гидроблок. Нередки были отказы АКПП из-за попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии, по причине течи радиатора коробки. Многие владельцы Астр, не дождавшись поздней отзывной компании, установливали КИТ-комплекты, позволяющие вынести радиатор из коробки. При редком использовании «зимнего» режима коробки, возможно его не включение при нажатии кнопки. Причина – закисание контактов. Нередко прочистка или многократные нажатия кнопки позволяют включить режим. При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке. Если вы увидите, что коробка переключилась на 4-ую передачу и не изменяет передачи, значит, она встала в аварийный режим. В этом случае необходимо посетить сервис.
Роботизированная коробка требует к себе более внимательного отношения, чем остальные типы трансмиссий. Для комфортной работы коробки необходимы регулярные (через каждые 30 000 км) регулировки точек схватывания и замена жидкости. При появлении вибраций во время плавного торможения необходима адаптация коробки. Сцепление ходит около 100 – 120 тыс. км, для экономии ресурса при остановке на время более 5-ти секунд, необходимо включать нейтраль. При пробеге более 110 тыс. км возможно потребуется замена вилки — из-за выработки. Easytronic очень не любит пробуксовок, которые приводят к перегреву и переходу коробки в аварийный режим. Задний ход при этом включить невозможно. Для восстановления работоспособности необходимо дать остыть коробке, возможно, после этого потребуется процедура адаптации.
Ходовая
Подвеска неплохо справляется с особенностями российских дорог, но ее работа отличается шумностью. Как правило, без особых проблем подвеска ходит до 100 000 км. Самое слабое место – передняя ступица, а именно датчик скорости, который выдает ошибку в ABS. Ресурс ее не менее 50 тыс. км. Сам подшипник ходит не мене 70 тыс. км. Реже после 50 тыс. км под замену попадают стойки стабилизатора, рулевые тяги, опорные подшипники.
Тормоза работают исправно, расходники — передние колодки ходят 30 000 км, а задние – 60 000 км. Тормозные диски прослужат 50 -60 тыс. км.
Электрика
К электронике тоже есть ряд вопросов. Многие намучились с кнопками на руле, звуковым сигналом и включением сигнала поворота. Виной всему сим-модуль рулевой колонки. Вскоре он попал под отзывную компанию, суть которой в установке зажима контактной группы жгута проводов и замене самих модулей. На экране бортового компьютера из-за попадания туда влаги, возможно появление пятен. При прогреве они, как правило, пропадают, если же нет, то потребуется замена матрицы.
Часто причиной промигивания лампочки ABS является плохой контакт в разъемах. В основном этот «глюк» возникает в сырую погоду. Нередко глючат датчик антифриза и счетчик километража.
Возникают проблемы и с генератором, основные – непостоянство тока заряда и перегрев.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Opel Astra не самое лучшее, но не хуже остальных. Типичные нарекания: вспучивание краски и ее последующее отслоение в процессе мойки. Очаги коррозии появляются уже после 2-ой соленой зимы внизу дверей (чаще задних) и порогах. Нередко «ржа» добирается до накладки над задним номером. Бампера не любят сколов — вскоре облазят. Некоторые Опель Астра с большим пробегом уже перекрашены почти полностью, кроме крыши и капота.
Шумоизоляция Opel Astra очень хорошая. А потому нередко слышны скрипы деталей салона. Излюбленные места «сверчков»: панель приборов, передний и задний плафон для чтения пассажиров (провода), бардачок, задняя панель и чуть реже в стойках. Со временем, при пробеге более 70-80 тыс. км, в системе управления потоками воздуха отказывает заслонка рециркуляции.
Заключение
Несмотря на вышеизложенные недостатки, Opel Astra H, нисколько не отличается по качеству и надежности от представителей своего класса. Сегодня на улицах можно встретить множество Астр серии Н, что свидетельствует о высоком интересе к этой модели, ее доступности и надежности.
vvm-auto.ru
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra H.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:
Схема мотора Opel Astra H.
Z14XER
Наименование | Характеристика |
Марка | Z14XER |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6. |
Экологическая норма | Евро-4 и Евро-5 |
Диаметр поршня | 73.4 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Z16SE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z16SE |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 84-87 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.1 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra HOpel MerivaOpel Combo C |
A16XER/Z16XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A16XER/Z16XER |
Маркировка | 1598 см. |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-4010W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel AstraOpel MokkaOpel Insignia |
Двигатель Z16XE.
Z16XEP
Наименование | Характеристика |
Марка | Z16XEPZ16XE1 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 103-105 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7. |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-4010W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra H/HOpel MerivaOpel Vectra COpel Zafira B |
A16LET/LEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A16LET/LEL |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-4010W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Meriva BOpel InsigniaOpel Astra (Z16LET/A16LET)Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)Chevrolet Cruze |
A18XER/Z18XER
Двигатель Opel Astra H.
Наименование | Характеристика |
Марка | A18XER/Z18XER |
Маркировка | 1799 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 145 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40 |
Экологическая норма | Евро-4/5 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra H, JOpel Zafira B, COpel InsigniaOpel Vectra C |
Z18XE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z18XE |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-125 л. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.8 литров |
Масло в моторе | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra H/HOpel Corsa COpel MerivaOpel Vectra B/COpel Zafira AOpel SignumOpel Tigra B |
Z20LEL
Движок EcoTec Opel Astra H.
Наименование | Характеристика |
Марка | Z20LEHZ20LETZ20LERZ20LEL |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 170-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8. |
Масло в моторе | 0W-30 (Z20LET)0W-40 (Z20LET)5W-305W-405W-50 (Z20LET)10W-40 (Z20LET) |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G/HOpel Zafira A/BOpel SpeedsterLotus Europa S/SE |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra H проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Процесс ремонта головки блока цилиндров.
Вывод
OPEL ASTRA H имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Опель Астра h 1.6 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики
Опель Астра h 1. 6 двигатель который стал основным для целого ряда моделей Opel. Кроме Astra h бензиновый силовой агрегат можно встретить и на более свежих моделях Astra j. Довольно удачная конструкция с долговечным чугунным блоком и ремнем ГРМ с фантастической надежностью. Наличие гидрокомпенсаторов в 16-клапанном механизме DOHC и система смены фаз газораспределения практически не доставляют хлопот.
Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors.
Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктивных особенностях.
Устройство двигателя Опель Астра h 1.6 л.
Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.
Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.
Устройство ГРМ Opel Astra h 1.6 литра
Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.
В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
Характеристики двигателя Опель Астра h 1.6 литра
Рабочий объем – 1598 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81.5 мм
Привод ГРМ – ремень
Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
Максимальная скорость – 191 км/ч
Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
Тип топлива – бензин АИ-95
Степень сжатия – 10. 8
Расход топлива в городе – 8.8 литра
Расход топлива по трассе – 5.5 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 124 л.с. за счет других настроек).
gifka.net
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra K.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Поколения и объём моторов
Опель Астра выпускается с 1991 года и по сегодняшний день. За историю производства этот автомобиль уже прошёл 5 поколений, и на этом компания General Motors не собирается останавливаться. В 2019 году планируется запустить новую линейку/поколение транспортных средств с маркировкой L.
Итак, рассмотрим, поколения выпуска Астры, а также объёмы моторов для каждой линейки:
1 поколение F (1991 — 2000):
Opel Astra F (60 л. с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (82 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (71 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F GSi (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F 200t S (204 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F (57 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Astra F (60 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Astra F (68 л.с.) — 1.7 л. TD
Opel Astra F (82 л.с.) — 1.7 л. TDS
Силовой агрегат Астра в подкапотном пространстве.
2 поколение G (1998 — 2005):
Opel Astra G (65 л.с.) — 1.2 л.
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.2 л.
Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra G (75 л. с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (84 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (97 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (103 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (160 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (190 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (200 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra G (147 л.с.) — 2.2 л.
Opel Astra G (68 л.с.) — 1.7 л. TD
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.7 л. DTi
Opel Astra G (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra G (82 л.с.) — 2.0 л. DI
Opel Astra G (101 л.с.) — 2.0 л. DTI
Opel Astra G (125 л.с.) — 2.2 л. DTI
Двигатель Opel Astra G.
3 поколение H (2004 — 2009):
Opel Astra H (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra H (105 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (115 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra H (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra H (170 л.с.) — 2. 0 л.
Opel Astra H (200 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H OPC (240 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H (90 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra H (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Astra H (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Astra H (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Двигатель Opel Astra H.
4 поколение J (2009 — 2015):
Opel Astra J (87 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (120 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (140 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (115 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (170 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra J OPC (280 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra J (95 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (130 л.с.) — 1. 7 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (165 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (195 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Замена ГРМ Опель Астра 4 поколения.
5 поколение K (2015 — н.в.):
Opel Astra (105 л.с.) — 1.0 л.
Opel Astra (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (125 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (150 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (95 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Двигатель Опель Астра К.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
OPEL ASTRA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
71 Опель GT сборка
- ТурбоФорд
- Общий
- Электрика
- 71 Опель GT сборка
Если у вас возникли проблемы со входом в систему, проверьте здесь
71 Опель GT сборка
#1
26.06.2021, 13:06
Привет всем, заранее спасибо за вашу помощь!
У меня есть Opel GT 71 с широкими расширителями арок. Я построил под ним полную раму и сузил Jag IRS сзади, а также переднюю часть Jag спереди. У меня 86 2.3 от Турбокупе с 5 ст. Есть подушки безопасности спереди и сзади.
Для этого проекта я также вытащил из птицы жгут проводов и рулевую колонку.
Здесь мне может пригодиться ваша помощь.
У меня есть жгут проводов и большинство датчиков подключены. Включаю зажигание при запуске двигатель проворачивается.
У меня есть питание к компьютеру на контакте 1, я должен был переключить питание на контакты 37 и 57, но я этого не делаю.
Кто-нибудь может подсказать путь коммутируемого питания к этим двум контактам?
Интернет сайт
Отвечать
#2
28.06.2021, 07:35
Я обнаружил, что штекер между жгутом двигателя и жгутом блока предохранителей был отключен, подключил его и переключил питание на контакты 37 и 57.
Он висит в труднодоступном месте между главным цилиндром и крылом вместе с разъемами жгута проводов стеклоочистителя и круиз-контроля.
Я подключил свой топливный насос и сделал временную замену топливного бака, несколько раз прокрутил насос и заставил двигатель запуститься и поработать несколько минут.
Я хотел бы опубликовать несколько фотографий, но когда я это делаю, он говорит, что файл слишком большой для публикации, не знаю, как заставить его работать.
Бросзи.
Интернет сайт
Отвечать
#3
28.06.2021, 09:30
Звучит как интересный проект! Я работал в дилерском центре Buick, который также продавал Opel в то время, когда эти GT начали появляться в конце 60-х и начале 70-х, И я был механиком Opel, лол. Разумеется, все они шли с завода с карбюраторным двигателем OHC 1.9.л двигателей. Разве вам не нравятся эти вращающиеся ковши для фар с рычажным приводом?
Что касается изображений, они должны быть размещены на сайте для размещения изображений, таком как Imgur или аналогичный (существует множество различных итераций, но я НЕ рекомендую $$ PhotoBucket). После того, как вы загрузили изображения из файла изображения вашего компьютера на хостинг, скопируйте прямую ссылку и вставьте ее в поле, которое выпадает при нажатии на значок изображения, который отображается в строке над диалоговым окном при публикации.
BTW ~ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в TurboFord……как вас зовут? <пожимает плечами>
Плейсервилль, Калифорния
(бывший) ’78 2.3T Courier с продувкой Autolite 2bbl carb ~ (текущий) ’87 2.3T Ranger с PiMP’d EFI
#4
11.07.2021, 10:27
Привет, Рэй, я зарегистрировался на imgur, посмотрите, видите ли вы все фотографии, которые я там разместил? Итак, я решил свою электрическую проблему, я просто надеялся услышать возгорание двигателя, но, к моему удивлению, он загорелся и работал на холостом ходу. TB был очень потерян, и два открытых вакуумных порта на впуске и выпуске. очень потерять. Я включил его всего на несколько минут, чтобы немного нагреть мой выхлоп с керамическим покрытием. Я никогда не слышал, чтобы этот двигатель работал, поэтому я был очень счастлив.
Сейчас я прокладываю газопровод и обратку и думаю о вентиляционном отверстии для бензобака. У меня есть стандартный бензобак GT с вентиляционными линиями спереди и сзади, я подхожу к тройнику, а затем к угольному фильтру.
Мой вопрос: куда идет вакуумный трубопровод от угольного бачка на турбодвигателе? Я предполагаю, что грязная сторона воздушного фильтра? Заранее спасибо.
Брози (Пэт)
Интернет сайт
Отвечать
#5
12.07.2021, 20:00
(Последнее изменение этого сообщения: 12.07.2021, 20:10, TurboRay.)
(11.07.2021, 10:27)broszzy Написал:
Я почти боюсь спрашивать, Пэт ~ НО……..поскольку я явно слепой и не вижу автомобильный подъемник, «Как ты поднял эту машину на эти высокие домкраты??»Относительно публикации изображений: теперь, когда вы загрузили их на Imgur …… нажмите на отдельное изображение, которое вы хотите опубликовать, затем [1] Скопируйте «Ссылку на изображение» вверху страницы. варианты, [2] Поместите курсор в сообщение TF, где вы хотите изображение, [3] Нажмите значок «Вставить изображение» (маленький прямоугольник с горой) в верхней части диалогового окна сообщения, [4] ] Вставьте ссылку Imgur, которую вы скопировали, в поле «URL», [5] выберите ширину 400 и высоту 400 (произвольно, «800» — это полная ширина и подавляющее) и [6] нажмите «Вставить».
![]()
Что касается угольного бачка….. «отверстие для улавливания паров», вероятно, должно подключаться через шланг где-то перед VAM, НО……у него должен быть электрический соленоидный клапан испарителя, который открывается с помощью » зажигание включено». <пожимает плечами>
Плейсервилль, Калифорния
(бывший) ’78 2.3T Courier с продувкой Autolite 2bbl carb ~ (текущий) ’87 2.3T Ranger с PiMP’d EFI#6
13.07.2021, 09:49
(Последнее изменение этого поста: 13.07.2021, 09:56 утра от broszzy.)
Спасибо, Рэй, у меня проблемы с компьютерами, но я хвастаюсь тем, что можно научить старую собаку новым трюкам. LOL У Thunderbird был электромагнитный клапан испарителя?
Что касается подставки, на которой стоит машина, я построил ее много лет назад, когда начинал эту сборку. У меня есть подвесной цепной подъемник для подъема. В то время тело было всего лишь оболочкой и весило всего 3-400 фунтов.
Вот ссылка на форму сборки, которую я сделал на Opelgt.com, если она вам интересна. https://www.opelgt.com/threads/my-boy.29…ost-267547
За прошедшие годы его несколько раз откладывали, но я начинаю видеть свет в конце туннеля. Я никогда раньше не работал с турбодвигателем, но с небольшой помощью он будет разрывать дорогу к следующему лету.Бросзи.
Интернет сайт
Отвечать
#7
13.07.2021, 21:45
(Последнее изменение этого сообщения: 18.07.2021, 07:51, TurboRay.)
Я не уверен, был ли в термоуправлении электромагнитный клапан испарителя или нет, Пэт. Я просто знаю, что это стратегия, используемая в новых автомобилях, чтобы предотвратить выход газовых паров из угольного бачка, когда двигатель не может их всосать. У них МОЖЕТ быть вместо этого что-то вроде «отверстия для вакуума», но … ….НЕ ЗНАЮ! Тем не менее, эти клапаны в изобилии и дешевы / бесплатны в J / Y’s самообслуживания.
<пожимает плечами>
Тааааааааааааааааааааааааааааааааааааахахахахахахахахахахах……..теперь, когда машина весит значительно больше, чем когда вы поднимали в воздух 300-400-фунтовую «панцирь» на цепи, как вы планируете ее опустить? Если вы собираетесь использовать тот же метод…….достаточно ли прочны ваши фермы крыши, чтобы выдержать, скажем, 1200-1500 фунтов??
У меня есть идея получше и безопаснее: возьмите одну из ЭТИХ и установите стойки с обеих сторон, а затем закиньте рычаги под машину! Плейсервиль, Калифорния
(бывший) ’78 2.3T Courier с продувкой Autolite 2bbl carb ~ (текущий) ’87 2.3T Ranger с PiMP’d EFI#8
23.07.2021, 11:02
(13.07.2021, 21:45)TurboRay Написал: Я не уверен, есть ли у T/C электромагнитный клапан испарителя или нет, Пэт. Я просто знаю, что это стратегия, используемая в новых автомобилях, чтобы предотвратить выход газовых паров из угольного бачка, когда двигатель не может их всосать.
У них МОЖЕТ быть вместо этого что-то вроде «отверстия для вакуума», но … ….НЕ ЗНАЮ! Тем не менее, эти клапаны в изобилии и дешевы / бесплатны в J / Y’s самообслуживания. <пожимает плечами>
Таааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа что, что�–400‐килограммовая “оболочка” в воздух, как вы планируете ее опустить? Если вы собираетесь использовать тот же метод…….достаточно ли прочны ваши фермы крыши, чтобы выдержать, скажем, 1200-1500 фунтов??
У меня есть идея получше и безопаснее: возьмите одну из ЭТИХ и установите стойки с обеих сторон, а затем закиньте рычаги под машину! Рэй, хотелось бы, чтобы у меня было место для хорошего подъемника, но его нет. Подъемная цепная таль достаточно мощная, чтобы выполнять эту работу.
Интернет сайт
Отвечать
#9
23-07-2021, 17:21
(Последнее изменение этого сообщения: 23-07-2021, 17:21, TurboRay.
)
(23-07-2021, 11:02)broszzy Написал : Мостовая цепная таль достаточно прочная, чтобы выполнять эту работу.
Знаменитые последние слова!!
Меня волнует не прочность подъемника, Пат………, а то, к чему он прикреплен! <пожимает плечами> Плейсервиль, Калифорния
(бывший) ’78 2.3T Courier с продувкой Autolite 2bbl carb ~ (текущий) ’87 2.3T Ranger с PiMP’d EFI#10
24.07.2021, 12:56
Я вижу видение в вашей голове цепи, обернутой вокруг фермы крыши 2X4, с подъемником и автомобилем, свисающим с нее. РЖУ НЕ МОГУ.
Я ценю вашу заботу, но уверяю вас, что вам не о чем беспокоиться. У меня на чердаке 6-дюймовая конструкционная двутавровая балка с опорой от нее к стропилам в трех точках, она даже не прогибается, когда я поднимаю 1000 фунтов.
Я ценю свою жизнь больше, чем ты думаешь.![]()
Интернет сайт
Отвечать
« Следующая самая старая | Следующая новинка »
- Посмотреть версию для печати
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(и)
Opel 1974 года с Chevy 582 Big Block
Перейти к содержимому
Искать:
Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Контент для профессионалов и любителей двигателей
Подписаться
Каждый год мы привыкли болтать с новым водителем Monster Jam, а в этом году нам посчастливилось поговорить с водителем Soldier Fortune Кайлой Блад. У нее много талантов и уникальный опыт, чтобы проявить себя в автоспорте и, в частности, в Monster Jam. Узнайте, почему она сила
Каждый год мы привыкли болтать с новым водителем Monster Jam, а в этом году мы имели удовольствие поговорить с водителем Soldier Fortune Кайлой Блад. У нее много талантов и уникальный опыт, чтобы проявить себя в автоспорте и, в частности, в Monster Jam.
Узнайте, почему с ней нужно считаться.
Читать статью полностью
Двигатель Jamond Haug с наддувом 526 cid Hemi
У Джамонда Хауга из Homewrecker Motorsports, возможно, была одна из наших любимых машин на выходных, когда мы присутствовали на Builder’s Brawl 2022 года. Он появился готовым к драке с великолепным белым Camaro z28 и Hemi с наддувом объемом 526 кубических дюймов под капотом. Это наш двигатель недели! Статьи по теме – Dream
Автор: Грег Джонс
0215
Будь то мотоциклы, прыжки с парашютом или шоссейные гонки, у Джанин Шоффнер есть пристрастие к занятиям, наполненным адреналином. Последнее десятилетие шоссейные гонки были ее самой большой страстью как соучредителя J2-Racing. Посмотрите это интервью, чтобы заглянуть в ее мир. Связанные статьи — Кайл Нидхэм, двигатель Nitrous 434 cid Small Block Chevy — EB
на мероприятии Ultimate Callout Challenge в этом году из-за их привлекательного Ford F-350 вдвойне, и это была только задняя часть грузовика! Когда мы подошли к передней части, чтобы увидеть крутой 6,0-литровый двигатель Powerstroke с турбонаддувом, мы поняли, что должны
Автор Эван Ло