Subaru двигатели характеристики: Двигатель нового Subaru WRX был назван лучшим по версии WardsAuto World

Технические характеристики Subaru / Субару, справочник по Subaru / Субару, автокаталог, каталог авто.


История автомобиля Subaru началась в 1958 г., когда японским концерном «Fuji Heavy Industries», занимавшимся выпуском реактивных самолетов, был с нуля спроектирован легковой автомобиль. Первый в истории концерна автомобиль назывался Subaru 360. Это был 4-х местный, 2-х дверный автомобиль с несущим кузовом. Он имел 2-х тактный , 2-х цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 20 л.с. Двигатель располагался сзади.


В 1969 г. на смену модели 360 пришел переднеприводный автомобиль R-2, который также имел большой успех на рынке Японии. С появлением этого автомобиля была реализована мечта многих японцев иметь свой автомобиль.


После успеха компании в производстве мини-каров, начался выпуск революционного автомобиля Subaru 1000. Помимо очень оригинального силуэта со скошенной крышкой багажника, автомобиль имел передний привод и оппозитный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 997 см. куб. и мощностью до 67 л.с. Этот автомобиль благодаря оригинальному дизайну, низкому центру тяжести, типу привода, полностью независимой подвеске отлично вел себя на дороге.


Авиационная Исследовательская Лаборатория Nakajima Aircraft была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и в настоящее время на этом месте находится основная производственная базы компании Субару.


Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил. Он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию.


В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co. , Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.


Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать — это с тщательного поиска направлений применения высоких технологий, которые ранее использовались в авиационной промышленности.


Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.


В июне 1946 года, был создан первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель объемом 135 см3 и мощностью в 2 л.с. На него устанавливались хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был принят большинством населения. Удобство посадки водителя, который мог сидеть на нем, поставив ноги вместе, а также низкий центр тяжести и возрастающая на скорости устойчивость, делала его привлекательным для покупателей.


В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя мотороллеров; Fuji Jidosha — компания занимающаяся выпуском кузовов для автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo — производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo — производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов и Tokyo Fuji Sangyo — торговая компания, реализующая автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.


В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1.


Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, а также зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.


Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.


Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны делать совершенный автомобиль» и «Японский автомобиль должен иметь японское название». Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.


Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного, не трогало его душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBARU)


Субару — это японское название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом. Это скопление звезд на небе — любимое в Японии с древних времен. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.


В 1958 году, 3-го марта, на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль — Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшой легковой машины, согласно плана построения «народного автомобиля», принятого Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов брошенный ее гордости и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей


В феврале 1961 года состоялся дебют модели Sambar Truck. Он базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами, Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена, как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, СУБАРУ твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.


Дата 14 мая 1966 года отмечена дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего трансмиссию, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ — систему переднего привода совместно с Горизонтально-оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) — была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А с двигателем, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.


Решить эти технические проблемы было достаточно сложно, и все производители автомобилей в Японии выпускали заднеприводные модели автомобилей. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве и разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам двигатель с системой переднего привода.


В 1969 году были представлены модели FF-1 1100, сменившая Subaru 1000 и Subaru R-2, пришедшая на замену модели Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходно сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, R-2 стала наградой инженерам Субару, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360 опыт.


Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.


Когда автомобиль впервые был выставлен на продажу, его в основном предлагали для коммерческого использования в заснеженной или гористой местностях. Однако его оригинальность высоко оценили на внутреннем и американском рынках. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах или рыбалка. Растущая, как снежный ком, популярность, позволила автомобилю стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.


Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX быстро стал популярным благодаря своему динамичному облику, прекрасной управляемости, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.


Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичности и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.


В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.


Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором — СУБАРУ ECVT.


Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором — СУБАРУ ECVT.


Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Субару. Сборка этой модели была начата на заводе в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года.


Отличительная особенность этой серии — стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире — 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).


Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя четырехдверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.


Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре — в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.


В 1992 году появилась на свет Subaru Vivio заменившая Rex.


Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. Это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона сделаны по аналогии с Legacy,что позволило сохранить превосходные ходовые характеристики. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя. На автомобильном рынке модель Impreza была принята с удовольствием.


Дебют Forester состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного (SUV — sport utility vehicle) и пассажирского автомобилей, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет увеличен до 200 мм, а общая высота до 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся в автомобиле.


На смену модели Vivio приходит Pleo.


В 2002 году из ворот компании выходит модель Baja.


Разработанная в лучших традициях авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, придавая кузову спортивный и элегантный вид.


В дополнение к двигателю 658cc и двигателю SOCH, выпускаются модели R2, оснащенные недавно разработанным 16-клапанным двигателем DOCH AVSC или двигателем повышенной мощности. 16-клапанный двигатель DOCH — это двигатель с турбонаддувом и охлаждением.


Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.


В октябре 2003 года Subaru утверждает новый бренд Think, Feel, Drive.


Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предоставляет водителю удовольствие от управления автомобилем, единства с окружающей средой и безопасность.


На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Модель обеспечена просторным салоном, горизонтально-оппозитным двигателем, Symmetrical AWD и другими характеристиками, которыми так известна Subaru. Машина легко управляема, в чем может конкурировать с высококачественными спортивными автомобилями. Корпус не имеет заостренных углов и смотрится словно изящный двухместный спортивный автомобиль, несмотря на то, что в салон легко помещаются четыре человека. Передняя панель напоминает воздухозаборник реактивного двигателя и крыло. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит.


Легкий доступ в салон обеспечивают двери без центральной опоры. Автомобиль также снабжен стеклянной крышей, делающей салон автомобиля максимально освещенным. Салон изготовлен с использованием цветовой гаммы Subaru и высококачественных отделочных материалов максимально комфортен. Трансмиссия снабжена новым горизонтально-оппозитным, 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 л. с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Автоматический контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами облегчает управление автомобилем и улучшает стабильность при высоких скоростях. На автомобиле установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.


Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена симметричная система полного привода с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3 литровый двигатель DOHC. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника, и в то же время является проворным и стабильным. Спортивный и энергетический дизайн создан специально для водителей с характером. В салон легко помещается семь взрослых человек, а три ряда сидений могут трансформироваться. В дополнение, DVD-система и яркое освещение доставят незабываемые ощущения для всех пассажиров. Subaru B9 Tribeca является новым флагманом Subaru.


На сегодняшний день Subaru представляет на рынке следующую гамму автомобилей: Legacy, Impreza, Impreza WRX STI, Outback, Forester и Tribeca.


В основе конструкции Impreza сохранена испытанная годами комбинация двигателя SUBARU BOXER и системы симметричного полного привода Symmetrical AWD.


Subaru Impreza и Impreza WRX STI выпускаются как с кузовом тина седан, так и пятидверным хетчбеком. Во всех случаях на машины устанавливаются бензиновые, горизонтально-оппозитные двигатели DONC и полноприводная трансмиссия.


Impreza 1.5 R комплектуется четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, с рабочим объемом в 1,5 литра, мощностью 107л.с (79 кВт) и четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механической КП.


Более мощная версия Impreza 2.0 R выпускается с четырехцилиндровым 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин. и теми же вариантами трансмиссии.


Impreza 2.0 R Sport оснащается также 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин.


Impreza WRX комплектуется двигателем объемом 2,457 см3, оснащенным турбонаддувом и мощностью в 230 л.с. (169 кВт) при 5 200 об/мин. Поскольку установка «автомата» на эту модель не предусмотрена, она комплектуется исключительно пятиступенчатой механикой.


Непрерывно совершенствуясь с 1989 года, Legacy характеризуется безупречными техническими характеристиками, элегантностью внешнего вида и изысканным дизайном салона. Она выпускается в четырех вариантах комплектации с кузовами типа седан, горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями и симметричным полным приводом. На автомобилях с трехлитровыми двигателями, устанавливается система интеллектуального привода «SI-DRIVE», позволяющая выбрать один из трех режимов движения : экономичный, спортивный и скоростной, который позволяет максимально использовать мощность двигателя и потенциал полного привода.


Legasy 2.0 R c двухлитровым, четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, мощностью 150 л/с (110 кВт), комплектуемый как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.


Legasy 2.5 i c четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, объемом 2.5 литра, мощностью 173 л/с (127 кВт), комплектуемым как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.


Legasy 3.0 R c трехлитровым, шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт) и идущим в комплектации исключительно с пятиступенчатой коробкой передач.


Legasy 3.0 R spec.B комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт). Возможна установка на машину как пятиступенчатой автоматической коробки передач, так и шестиступенчатой механической.


Самая совершенная версия модельного ряда — модель 3.0R сочетает первоклассные технические характеристики с качествами автомобиля самого высокого класса. Прогрессивная система SI-DRIVE (система интеллектуального распределения мощности двигателя SUBARU), обеспечивающую возможность выбора любого из трех различных режимов работы двигателя, а также большое количество различных элементов, создающих атмосферу комфорта и роскоши.


Уникальная универсальность и качества автомобиля класса «кроссовер» появились при разработке технологий изготовления знаменитых раллийных автомобилей Subaru. Отработанные в ходе этапов Чемпионатов Мира по ралли характеристики шасси, а также идеально сбалансированная система полного привода являются основами для обеспечения самого высокого уровня безопасности и превосходной управляемости автомобиля. Дальнейшее совершенствование конструкции подвески и нижней части кузова привело к созданию простой, но высокоточной рулевой системы, обеспечивающей епревзойденную маневренность и устойчивость в самых разнообразных условиях движения. На все автомобили Outback устанавливаются горизонтально-оппозитные, бензиновые двигатели и система симметричного полного привода.


Outback 2/5i оснащается четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем SOHC рабочим объемом 2457 см3, развивающий мощность в 173 л/с при (127 кВт) при 6000 об.мин. Возможна установка либо двухдиапазонной пятиступенчатой механической коробки передач, либо автоматической четырехступенчатой.


Более мощная модификация Outback 3.0 R комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем DONC, рабочим объемом 3 000см3 и максимальной мощностью в 245 л/с при 6 600 об/мин.

Двигатель Subaru EJ254: модификации, характеристики, конструкция

Двигатель EJ254 входит в линейку силовых агрегатов, которыми комплектуются автомобили Субару. Он является модификацией хорошо себя зарекомендовавшего ЕJ20. Устанавливается на автомобилях Forester и Impreza. В 1998 году был выпущен силовой агрегат ЕJ254, представляющий собой двухвальный двигатель внутреннего сгорания с DOHC ГБЦ. Данная схема ГРМ позволила увеличить удельную мощность, особенно на высоких оборотах.

Под капотом Subaru Impreza

Содержание

  • На какие автомобили устанавливался?
  • Модификации
  • Характеристики
  • Особенности конструкции
  • Неисправности и ремонт
  • Обслуживание
  • Тюнинг

На какие автомобили устанавливался?

  • Forester 04-present (в некоторых странах)
  • Legacy Lancaster RHD 1999-2003
  • Outback с 2014 г.

Модификации

В 1995 году был выпущен первый двигатель 25 серии. В нем были собраны все лучшие качества его собрата — FJ20. Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из алюминиевого сплава. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами, которые приводились в действие двумя распредвалами с ременным приводом. Увеличенный диаметр цилиндра позволил повысить рабочий объем камеры сгорания до 2,5 л. В период с 1995 по 2011 год было разработано и выпущено 7 модификаций этой модели.

Атмосферные двигатели были представлены следующими сериями:

  1. EJ25D. Силовой агрегат позволял развивать мощность 150 л. с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составлял 221 Нм.
  2. EJ251. Этот рестайлинговый двигатель оснащался измененными ГБЦ с одним распределительным валом. Поршни имели молибденовое покрытие, а степень сжатия увеличена до 10.1. Этот мотор относился к серии Phase II.
  3. EJ252 представлял собой экологическую версию двигателя и выпускался специально для штата Калифорния. Там действуют более жесткие требования к вредным выбросам. На этом ДВС установлен электронный дроссель и датчик абсолютного давления.
  4. Модификация ЕJ253 отличалась наличием датчика массового расхода воздуха. Инжекторы были включены в конструкцию движка заслонки ТGV. Оба новшества позволили существенно снизить количество выбросов вредных веществ. Модели выпуска 2006 года были оснащены интеллектуальной системой изменения высоты подъема клапанов.
  5. EJ254 комплектовались двумя распределительными валами в ГБЦ. ГРМ впускных клапанов оснащался системой управления фазами газораспределения.

Турбированные двигатели представлены следующими моделями:

  1. ЕJ255. Имел двухвальную ГБЦ, полузакрытый блок и систему газораспределения AVCS, а также был оснащен турбокомпрессором TD04L, который создавал наддув 0,8 кг/см². Двигатель развивал мощность 210 л. с. при 5 600 об/мин. Некоторые двигатели этой серии комплектовались компрессором с давлением 0,93 бар, что позволило повысить мощность до 230 л. с. при тех же оборотах.
  2. Модификация EJ257 изготавливалась для Subaru WRX STI III. На этих двигателях устанавливалась система газораспределения AVCS на обоих валах. Степень сжатия составляла 8,2. При этом была достигнута мощность 300 л. с. на 6000 об/мин.

С 2011 года атмосферные двигатели EJ начали менять на более современные серии FB такого же объема.

Характеристики

Тип ГРМ DOHC
Объем 2.5 л
Мощность 155-300 л.с.
Диаметр цилиндра 99.5
Цилиндров 4
Клапанов 16
Степень сжатия 8. 2 — 10.7 в зависимости от модификации
Средний расход топлива 10.5

Разгон до 100 км/ч

Особенности конструкции

В Японии до сих пор отдают предпочтение комплектации автомобилей Субару силовыми агрегатами EJ серии. Несмотря на кажущуюся неизменность технических решений двигатели этой серии постоянно модернизировались. При этом не только изменялся рабочий объем, но и вносились передовые решения в систему газораспределения, питания и многих других функций. Машины для повседневного использования комплектовались 2,5-литровым агрегатом.

Такие двигатели предполагались для использования только на внутреннем рынке. Однако после 2004 года моторы с DOHC начали поступать в Европу и Америку. Несмотря на масштабную модернизацию, оппозитная схема и геометрия блока цилиндров осталась неизменной. Хорошо подобранное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня позволило долгое время сохранять эти величины.

Газораспределительный механизм

В конце 1994 года прошла большая реконструкция системы охлаждения, в результате чего рубашка охлаждения стала полуоткрытой. Это привело к некоторому повышению мощности и возрастанию унифицирования элементов при изготовлении моторов с разным рабочим объемом. Эти же изменения коснулись и турбированных агрегатов. Но вместе с тем открытая рубашка охлаждения приводила к уменьшению прочности блоков и, как следствие, к ограничению мощности.

Для повышения эффективности работы системы охлаждения был опробован вариант с одним распредвалом на блок. В связи с тем, что кардинальных изменений не произошло, от этой идеи отказались.

Subaru Forester

Мощность турбированных двигателей поднимали за счет увеличения давления наддува. На Subaru Legacy GT был установлен турбокомпрессор VF46. При этом степень сжатия составила 8,4, а максимальная мощность — 250 л. с. После установки турбины с улиткой VF45 давление на выходе составило 0,87 бар, что позволило довести мощность агрегата до 260 л. с. Установка 16 клапанов на двигатель позволила основательно повысить мощность. Такие варианты агрегатов соответствуют экологическим нормам благодаря более точной работе механизма газораспределения.

Видоизменение впускных каналов и выпускной системы, совместно с установкой интеллектуального механизма изменения высоты подъема клапанов (i-AVLS), привело к существенному снижению вредных выбросов.

Блок управления двигателем

Неисправности и ремонт

В моторах 25 серии остались недостатки силовых агрегатов модификации TJ20. У Субару EJ254 часто наблюдается «плавание» оборотов и неустойчивый холостой ход. Это связано с установкой бета-версии на ЭБУ. Использование предпоследней прошивки снимает все вопросы.

В связи с большим диаметром цилиндров стенки у гильз тоньше, а это приводит к перегреву и, как следствие, к деформации ГБЦ. Такой дефект ведет к нарушению герметичности уплотнительных узлов и попаданию жидкости в картер мотора.

На турбированных двигателях иногда проворачиваются вкладыши. К этому приводит использование минеральных масел низкого качества и пуск агрегата в условиях невысоких температур. В связи с конструктивными особенностями системы охлаждения иногда появляется стук в четвертом цилиндре, который хуже всего охлаждается. Проблема решается путем применения более щадящих режимов вождения, а кардинально — переборкой двигателя.

Применение некачественных манжет и сальников приводит к протечкам масла. Чаще всего дефект возникает на уплотнениях распредвалов. При текущем обслуживании желательно применять качественные РТИ.

Обслуживание

Объем технического обслуживания соответствует мероприятиям, выполняемым для силовых агрегатов подобного класса. Работы, которые необходимо провести в этот период, указаны в описании двигателя. Замена масла проводится через 15 тыс. км пробега. Однако в сервисных мастерских рекомендуют эти работы проводить через 10 тыс. км. В этот же период меняют топливный и масляный фильтры. Такое обслуживание можно выполнять своими руками.

Замена расходных материалов (приводных ремней, свечей зажигания и др.) проводится в периоды, указанные в технической документации. Регулировку двигателя, чистку инжекторов и другие настройки необходимо выполнять в сервисных центрах, лучше — в специализирующихся на обслуживании силовых агрегатов Subaru.

Тюнинг

Улучшать мощностные характеристики 2,5-литровых агрегатов нет смысла. Чаще всего тюнинг проводят турбированным моделям и делают это путем замены турбокомпрессора. Установка турбины TD05-18G на силовой агрегат EJ257, оснащенный системой AVCS, позволила получить мощность более 350 л. с.

В результате таких доработок увеличиваются нагрузки на элементы мотора. Поэтому литые поршни меняют на кованые с уменьшенной компрессионной высотой. Рекомендуют устанавливать и усиленные шатуны. Применение мокрых гильз позволяет увеличить диаметр цилиндра до 103 мм. Из всего разнообразия тюнинговых комплектующих можно доработать агрегат под собственные требования.

Отчет о свапе Subaru Impreza

Технические характеристики двигателей Subaru

| Subarucar.net

Технические характеристики двигателей Subaru | Subarucar.net

//= $путь ?>
//= $путь ?>

Перейти к основному содержанию

Перейти к содержимому

7 декабря 2018 г.

Ссылка: технические характеристики двигателей Subaru

В этой таблице приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о технических характеристиках двигателей Subaru.

Этот двигатель Subaru имеет цепной или ременной привод? Производитель рекомендует замену синтетического или минерального масла?

Масло какой вязкости используется?

Моторное масло какой марки следует использовать?

 

Какой двигатель у моего Subaru?

Эта таблица предназначена только для информационных целей. Обратитесь к одному из наших технических консультантов для получения дополнительной информации. Некоторые модели Subaru претерпели изменения в течение года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ SUBARU — ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА — РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ

МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ КЛАСС ВЯЗКОСТИ ЗАМЕНА МАСЛА СЕРЬЕЗНАЯ (КВЕБЕК) ЗАМЕНА МАСЛА НОРМАЛЬНАЯ (ФЛОРИДА) РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЬ 1 БРЗ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ FA20D h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 0 2 ЛЕСНИК 2002 — 2010 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 3 ЛЕСНИК 2011 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 4 FORESTER XT 2002 — 2010 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 5 FORESTER XT 2011 — 2013 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 6 FORESTER XT 2014 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ FA20F h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 0 7 БАЗА ИМПРЕСЫ 2001 — 2011 2,5 л 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ* SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 8 ИМПРЕССА БАЗА 2012 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB20B h5 DOCHC 16 КЛАПАНОВ 2.0 9 ИМПРЕСА WRX 2007 — 2014 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 10 ИМПРЕСА WRX 2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FA20F h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 0 11 ИМПРЕССА WRX СТИ 2001 — 2011 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 12 ИМПРЕССА WRX СТИ 2012 — 2014 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 13 ИМПРЕССА WRX СТИ 2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 14 НАСЛЕДИЕ 2005 — 2012 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5i 15 НАСЛЕДИЕ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 16 НАСЛЕДИЕ 3.6R 2010 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 3,6 л 5W30 MINÉRALE SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ36D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.6R 17 НАСЛЕДИЕ GT 2010 — 2012 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5GT 18 ЗАГЛУШКА 2000 — 2009 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 19 ЗАГЛУШКА 2010 — 2012 2,5 л 5W30 МИНЕРАЛЬ API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 20 ЗАГЛУШКА 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5i 21 ЗАГЛУШКА H6 2000 — 2009 3,0 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ30D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.0R 22 ЗАГЛУШКА H6 2010 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 3,6 л 5W30 MINÉRALE SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ36D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.6R 23 ТРИБЕКА B9 2006 — 2007 3,0 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 5000 км 6000 км ЦЕПЬ EZ30D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3. 0R 24 ТРИБЕКА 2008 — 2014 3,6 л 5W30 MINÉRALE SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ36D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.6R 25 XV ПЕРЕКРЕСТ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ FB20B h5 DOCHC 16 КЛАПАНОВ 2.0 26 XV CROSSTREK HYBRIDE 2014 — 2,0 л ГИБРИД 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ FB20X h5 ГИБРИД

 

Главная / Инвентарь / Механическая часть / Двигатель / Кузовной цех / Поиск / Свяжитесь с нами

Все, что стоит знать о двигателе Subarus 2.

5

Кэтлин В.

4 марта 2021 г.

Когда вы покупаете автомобиль, вы знаете, что двигатель — это сердце машины. Но какие детали стоят за двигателем Subaru 2.5? Имея лучшее представление о том, что находится под капотом вашего автомобиля, вы лучше понимаете, что ваш автомобиль может сделать для вас.

Каковы характеристики двигателя Subaru 2.5?

Двигатель Subaru 2.5 представляет собой 16-клапанный оппозитный четырехцилиндровый двигатель без наддува и турбонаддува рабочим объемом 2,457 л. В зависимости от года выпуска, марки и модели мощность двигателя колеблется от 155 до 172,6 л.с. и от 140 до 170 фунт-футов.

Но что происходит с этим двигателем помимо простых спецификаций? Какие вопросы возникают у владельцев? Мы собрали информацию со всего Интернета, включая веб-сайт NHTSA и обширную базу данных Vehicle History, поэтому вы можете найти все, что вам нужно знать, прямо здесь, в одном месте.

История двигателя Subaru 2.5

Двигатель Subaru 2.5, включая ряд различных двигателей, также известных как серия Subaru EJ25, EJ25D, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257 и EJ259., были представлены в нескольких комплектациях Legacy с 1994 по 1996 год, включая GT, LSi и Legacy Outback.

При разработке двигателя Subaru 2.5 производитель отказался от типичных рядных четырехцилиндровых или V-образных двигателей в пользу оппозитной четырехцилиндровой конструкции, которую Subaru называет «оппозитным». Он назван так потому, что поршни расположены под углом 180 градусов друг к другу, поэтому они толкают друг друга, как боксеры.

Этот уникальный подход к конструкции двигателя дает несколько преимуществ. Плоская конструкция обеспечивает прямое воздействие от двигателя и трансмиссии, что повышает эффективность использования топлива, а меньшая вибрация, вызванная противоположными поршнями, снижает потребность в дополнительных компонентах, которые можно найти во многих V-образных двигателях для компенсации этого.

Низкий центр тяжести обеспечивает лучшую производительность и управляемость. Эта же функция позволяет двигателю опускаться ниже салона в случае аварии, а не в салон, что снижает риск получения травм.

Со временем EJ25D был заменен моделями EJ254 и EJ257, которые представляют собой модели с двумя верхними распредвалами, которые использовались в ограниченном количестве из-за сложной архитектуры плоской четверки, затрудняющей замену заглушек. Subaru решила эту проблему, используя платиновые свечи зажигания с увеличенным сроком службы для менее частого обслуживания.

Благодаря архитектуре многие другие Subaru получили конфигурацию с одним верхним распредвалом, начиная с EJ251. EJ252 был разработан специально для калифорнийских законов о выбросах, в то время как EJ253 снизил свою мощность на 5 л.с. и заменил датчик MAP на датчик MAF.

Какие модели оснащены двигателем Subaru 2.5?

Есть несколько моделей Subaru с двигателем 2,5. Стартом двигателя 2.5 послужила Легаси, в том числе двигатель EJ25D от 1994-1999, EJ251 с 1999-2004, EJ252 с 2000-2002, EJ253 с 2009-2012, EJ255 с 2005-2012, EJ257 с 2005-2006 и EJ259 с 2004 года. двигателей, начиная с EJ25D с 1996 по 1999 год, EJ251 с 2000 по 2004 год, EJ252 с 2000 по 2002 год, EJ253 с 2003 по 20012 год и EJ255 с 2005 по 2020 год. Baja использовала EJ251 с 2003 по 2005 год и EJ253 с 2005 года, а Baja Turbo использовала EJ255 с 2004 по 2006 год.

Forester использовал EJ25D с 1997 по 1998 год, затем перешел на EJ251 с 1999 по 2004 год, EJ253 с 1999 года и снова с 2005 по 2010 год, EJ254 с 1998 по 2002 год в версии T25 и с 2004 по 2020 год, EJ255 с 2004 по 2013 год и EJ257. с 2004 по 2005 год в комплектации XT.

Impreza использовала двигатель EJ25D только один год, в 1998 году, затем перешла на EJ251 в 1998-2003 годах, EJ253 в 1999 году и снова в 2004-2011 годах, EJ255 в 2006-2014 годах и, наконец, EJ2057 в 2004-2004 годах. 2018.

Люди также спрашивают

Надежны ли двигатели Subaru 2.5?

Хотя Subaru известны своей надежностью, их 2,5-литровый двигатель имеет некоторые проблемы, общие с двигателем 2,0. У него, как правило, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и утечкой масла из коленчатого вала / уплотнительного масла, а также стук, который исходит от четвертого цилиндра, который работает сильнее всего и хуже всего охлаждается из всех цилиндров двигателя.

Что такое двигатель Subaru 2.5 I?

Двигатель Subaru 2.5 является оппозитным двигателем, что означает, что вместо того, чтобы поршни двигались внутрь и наружу под углом, поршни движутся на 180 градусов друг от друга, как боксеры, наносящие друг другу удары, то один, то другой. Это обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость во время движения автомобиля.

Каковы характеристики двигателя Subaru 2.5?

Двигатель Subaru 2.5 имеет диаметр цилиндра 99,5 мм и ход поршня 79 мм. Двигатель 1996 года имеет степень сжатия 9,5, которая была повышена до 9,7 с 1997 по 1999 год и, наконец, с 2000 года до 10,0. Он способен развивать мощность от 155 до 170 л.с. и крутящий момент от 140 до 176 фунт-футов. крутящего момента.

Как долго служат двигатели Subaru 2.5?

Во многих отзывах владельцев упоминается двигатель Subaru 2.5, обеспечивающий надежную работу в течение многих лет и миль. К ним относятся более десяти лет надежной службы и более 200 000 миль пробега без серьезных проблем с транспортными средствами.

Двигатели Subaru 2.5 мешают двигателям?

Все двигатели Subaru 2.5 являются интерференционными, но что это значит? Двигатель с интерференцией обеспечивает большую мощность при лучшей экономии топлива, потому что поршни и клапаны могут мешать друг другу во время работы, если не выдерживается определенное время. Если ремень ГРМ обрывается, это может привести к серьезным повреждениям.

Покупка подержанного автомобиля? Убедитесь, что вы делаете это безопасно

Начните с проверки его История автомобиля ! Мы сотрудничаем с брендами и веб-сайтами, такими как KBB, NHTSA и другими, чтобы предоставить вам бесплатный инструмент для использования в дороге, чтобы вы могли быстро сделать правильный выбор.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить
Написать рецензию
accountCircle

Джон Ф

18 мая 2021 г.

Интересная и надежная 5-ступенчатая всепогодная Impreza 2010 года.

Пока моя машина не доставляла мне проблем. Subaru, как правило, потребляют больше масла, чем другие модели автомобилей, поэтому раз в неделю я проверяю его и доливаю. Что касается производительности, варианты без турбонаддува немного вялые из-за постоянного полного привода. Что касается управляемости, то машина просто мечта, а тормоза отличные. 5-ступенчатая механическая коробка передач может быть немного мягкой, но этого следует ожидать от Subaru. Автомобиль имеет звук премиум-класса, подогрев передних сидений, систему помощи при трогании на подъеме, кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также люк на крыше. В целом после 170 000 км я доволен владением и вождением этого автомобиля.

счетКруг

Джон А

12 марта 2021 г.

Subaru Legacy 2006 года: отлично подходит для приключений, но странная повторяющаяся причуда.

Эта машина мне очень понравилась. С годами все износилось, поршневая головка на двигателе, шариковый подшипник в колесном узле, несколько трубок высохли, а фара часто перегорает быстрее, чем должна. Это повторяющаяся ошибка, когда на улице холодно или идет дождь после того, как я заполнил бак. Индикатор круиз-контроля начнет мигать, и загорится индикатор Check Engine. Иногда он отключается сам по себе, иногда механику в дилерском центре приходится его сбрасывать. Тем не менее, это была трудная проблема для диагностики.

счетКруг

Джонатан М

29 апреля 2021 г.

Наследие 2003 года. Потрясающий, мощный, долговечный двигатель! Кроме того, полный привод отлично ведет себя на снегу!

Очень хорош зимой, проехал на нем 250 000 миль, что, как я полагаю, является самым большим фактором для меня, когда приходится покупать запчасти слева и справа. Деталей двигателя не так много, двигатель работает отлично, но заменены почти все перед и зад. Мне нравится полный привод и люк. Пришлось заменить и выхлоп, так как он протекал в салон автомобиля. Кроме того, уплотнители дверей абсолютно ужасны, они обильно протекают на средних и высоких скоростях.

счетКруг

Маурисио Х

13 августа 2021 г.

Outback 2010 года — действительно хороший и очевидный.

Купил подержанную машину. Мне пришлось потратить хорошие деньги на этот автомобиль, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Починили всю переднюю подвеску в сборе, заменили тяги полуоси, у меня перегрелся двигатель из-за известной проблемы с двигателем 2,5л, у них ужасные прокладки, которые они используют. Кроме этого. Я люблю свою машину. Я поднял его и поставил на него шины h / t, и мне это просто нравится. Новые диски действительно подчеркивают внешний вид, к которому стремилась эта машина.

счетКруг

Джордж Дж.

13 августа 2021 г.

2011 Subaru Outback премиум 2.5.

У меня было два отзыва этой машины за 9 лет. Первый предназначался для платформы, на которой стоял контейнер с жидкостью для омывания ветрового стекла. Второй был для подушек безопасности, которые охватили многих производителей. Выполняю все необходимые плановые ТО и меняю масло каждые 3000 км. Пробег 110 000 км без капитального ремонта.

аккаунтКруг

Хан Х

5 июля 2021 г.

Низкая цена. Полный привод. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Низкая плата за обслуживание.

Моя машина 2012 2.5 — 4wd outback, я люблю свою машину, потому что по сравнению с другими марками, я использую низкую цену, чтобы получить внедорожник с полным приводом. Когда я езжу на своем Subaru, чтобы покататься на сноуборде, он достаточно плавный и удобный. А система полного привода легко тянула через водные преграды, толстые, позволяла наслаждаться поездкой.

аккаунтКруг

Уильям С

28 июня 2021 г.

Как специалист по автомобильным технологиям последние десять лет я рекомендую Subaru Outback 2011 года.

У меня были только Subaru, они очень надежны. Отличное дополнение, например, сиденья с подогревом, ручные переключатели весла, 2,5-литровый оппозитный двигатель, на мой взгляд, самый сбалансированный двигатель. Система привода AWD позволяет ему справляться даже с 4 футами снега. Много места для собак и туристического снаряжения. А в лесу творит чудеса.

счетКруг

Дженнифер я

28 августа 2021 г.

2003 Legacy мог бы быть отличным, если бы мы купили его совершенно новым.

Мне нравится размер багажника, удобные сиденья и удобные ремни безопасности для людей больших размеров. К сожалению, с тех пор, как мы получили автомобиль, у него были проблемы с двигателем. У нас были механики, которые слышали звук цепи ГРМ и были уверены, что машина вот-вот взорвется. Найти кого-то, кто бы работал над этим, было сложно.

счетКруг

Кевин М

6 июня 2021 г.

2012 Subaru Outback 2.5 ltd. Некоторые проблемы, но в основном фантастическая машина.

У Subaru Outback 2012 года есть проблема производителя гидротрансформатора. Моя машина работает отлично, но сигнальные лампы мигают и не могут быть сброшены. Производитель не будет решать эту проблему, поскольку она не считается проблемой безопасности. В остальном мой Subaru Outback 2012 года работает как топ. Я проехал на нем 260 тысяч с лишним миль.

аккаунтКруг

Сэмюэл Л.

23 сентября 2021 г.

Subaru Impreza Outback 2006 года великолепна.

Subaru Impreza Outback — отличный автомобиль, не знаю, почему они называют его Outback, потому что на самом деле это просто WRX без турбонаддува, поэтому он управляется так же хорошо, как WRX. Надежность Impreza Outback великолепна, двигатель Boxster супернадежен и имеет отличную трансмиссию.

аккаунтКруг

Алексис Х

12 мая 2021 г.

2003 Легаси маленький, но вместительный. На газу отлично.

Мне нравится его полный привод и то, насколько он помогает управлять автомобилем на льду и снегу. Мне нравится, что его низкий профиль, но при этом есть место для всего, что мне нужно. Мне не нравится то, что мне нужно заменить прокладку в двигателе, чтобы предотвратить катастрофическую потерю масла.

аккаунтКруг

Лаура С

26 августа 2021 г.

Плюсы и минусы субару легаси 2011 года.

Автомобиль работает очень плавно. У меня было очень мало проблем с двигателем. Относительность потрясающая. У меня машина проехала уже больше 100к км и все отлично! Единственным недостатком является то, что у меня довольно часто гаснут стоп-сигналы и фары. Примерно два раза в год мне приходится менять фары.

аккаунтКруг

Жаннин С

22 июля 2021 г.

Однозначно рекомендую Subaru Legacy 2011 года.

У нас была проблема с двигателем, когда мы впервые проехали около 130 000 миль, но он был на гарантии, так что, к счастью, нам не пришлось за него платить. Кроме этого, никаких проблем. Для нас это был отличный семейный автомобиль. Я определенно рекомендую Субару для всех.

счетКруг

Джордан Дж.

30 марта 2021 г.

2003 Subaru Impreza — идеальный автомобиль для человека с небольшим бюджетом.

Недавно у меня были проблемы с двигателем. Мой генератор вышел из строя. Вызывает потерю энергии моей батареи. Стартер оказался проблемой. Помимо этих проблем, вождение этого автомобиля доставляет удовольствие. Ручки отличные, и на складе мощность есть.

аккаунтКруг

Дэн С

6 июня 2021 г.

Я люблю свою Subaru Impreza 2006 года

По большей части она надежна. У меня на машине больше 130 тыс. Это комфортно. Единственная претензия — задние сиденья не складываются. Из-за этого трудно засунуть что-то полубольшое в багажник.

аккаунтКруг

Джордин Г.

13 мая 2021 г.

Надежный Subaru Impreza 2006 года доставит вас туда, куда вам нужно

Мой Subaru с механической коробкой передач и может проехать около 400 миль на одном баке бензина. Есть отличная стереосистема, кондиционер и отопление работают очень хорошо, и это небольшой автомобиль, что делает его идеальным для парковки в ограниченном пространстве.

счетКруг

Мишель Ю

11 сентября 2021 г.

Это наследство 2005 года, куплено подержанным,

Мне нравится, что у него приличный расход бензина, это не очень уродливая машина, и у нее тканевые сиденья. Мне не нравится тот факт, что иногда кажется, что двигатель борется больше, чем должен.

аккаунтКруг

Джейкоб Ф.

17 апреля 2021 г.

2003 Legacy. Самый безопасный и доступный вариант для жителей Мичигана, желающих пережить зиму.

Я езжу на Subaru legacy, роскошной модели. Хотя автомобиль представляет собой седан меньшего размера с двигателем меньшего размера, он имеет приличный расход бензина, а полный привод делает его незаменимым зимой.

аккаунтКруг

Шеридан Х

31 июля 2021 г.

Отличное сочетание цены и долговечности автомобиля. 2007 Legacy

Нравится что симметричный полный привод. Мне нравится, что передняя часть двигателя обращена к передней части автомобиля, а не сбоку, где вы не можете добраться до передней части двигателя.

счетКруг

Эль Р

20 апреля 2021 г.

У Subaru Legacy 2011 года были проблемы с двигателем

Автомобильный кондиционер не работает, и у него были частые проблемы с двигателем, но в целом это очень хороший повседневный водитель. Куплен б/у с пробегом около 150 000 км, работает и едет хорошо.

аккаунтКруг

Джессика С

24 июня 2021 г.

Лампа Check Engine загорелась сразу после покупки Legacy 2003 года.

Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, была лампочка проверки двигателя из-за того или иного сеньора, но я читал, что это характерно для марки и года моей машины.

аккаунтКруг

Карла С

23 июля 2021 г.

Надежный, долговечный Impreza 2010

Проблем с двигателем нет. Тормозил несколько раз, но также проехал на машине более 150 тысяч миль (в основном по дороге на работу и с работы).

аккаунтКруг

Кристиан Л.

13 мая 2021 г.

Ремонт дорогой, но он того стоит для отличной машины.

Система полного привода невероятна. У Impreza 2005 года есть известная проблема с прокладками головки блока цилиндров, ремонт которой требует больших затрат.