Содержание
Судовые двигатели — Официальный сайт компании YUCHAI
[email protected]
Оставить заявку
8 800 350-39-90
Обратный звонок
Получить прайс-лист
ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!
Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.
Главная
»
Двигатели»Судовые двигатели
Тип двигателя
Мощность двигателя (кВт)
YC4D Серия
- Улучшенные характеристики камеры сгорания и завихрение при всасывании воздуха способствуют экономии топлива
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъемных колпачков снижает расход смазочного масла
- Компактный размер облегчает установку, обслуживание и ремонт
- Низкая вибрация и шум, минимальный объем выброса.
- Межремонтный период составляет более 10000 часов
- Хорошо подходит малогабаритным грузовым и рыболовным судам
YC4F Серия
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъемных колпачков снижает расход смазочного масла
- Высокая топливная экономичность и низкая стоимость обслуживания
- Компактный размер облегчает установку, техническое обслуживание и ремонт
- Низкая вибрация и шум, минимальный объем выброса.
- Межремонтный период составляет более 10000 часов
YC6B Серия
- W-типная камера сгорания максимально снижает расход топлива
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъемных колпачков снижает расход смазочного масла
- Высокая топливная экономичность и низкая стоимость обслуживания
- Компактный размер облегчает установку, техническое обслуживание и ремонт
- Низкая вибрация и шум, минимальный объем выброса.
- Подходит для малогабаритных грузовых и рыболовных судов
- Межремонтный период составляет более 10000 часов
YC6A Серия
- W-типная камера сгорания максимально снижает расход топлива
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъемных колпачков снижает расход смазочного масла
- Высокая топливная экономичность и низкая стоимость обслуживания
- Компактный размер облегчает установку, техническое обслуживание и ремонт
- Низкая вибрация и шум, минимальный объем выброса.
- Межремонтный период составляет более 10000 часов
YC6MK Серия
- Запатентованная технология коленчетоваго вала и шестерни эффективно снижает уровень шума.
- Структура влажной гильзы цилиндра облегчает техническое обслуживание и ремонт
- Топливный насос P7100 и турбокомпрессор Honeywell повышает эффективность расхода топливо
- Коленчатый вал изготовлен из кованой стали 42CrMo повышает износостойкость изделия
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъемных колпачков снижает расход смазочного масла
- Высокая топливная экономичность и низкая стоимость обслуживания
- Водяное охлаждение выхлопной трубы повышает экологичность и понижает показатель выброса в окружающую среду
- Низкая вибрация и шум, минимальный объем выброса.
- Межремонтный период составляет более 12000 часов
YC6T Серия
- Успешно прошел испытания 20000 часов при высоких перепадов температур
- Основные компоненты изготавливаются в собственном литейном цехе, что дает высокое качество готовой продукции.
- Двигатель укомплектованный блоком из легированной стали и коленвалом из кованой стали повышает прочность конечного изделия
- Улучшенная система охлаждения поршня, защищает от перегрева и уменьшает расход масла
- 4-клапанная инновационная форсунка обеспечивает лучшее сгорание, низкий уровень шума и выбросов, возможность быстрого старта
- Выхлопная труба жидкостного охлаждения снижает температуру двигателя
- Имеет два метода запуска(электрический и пневматический)
YC6CD Серия
- Усовершенственная технология 4 клапанов обеспечивает высокую эффективность
- Высококачественный интеркуллер и турбокомпрессор
- Большая мощность и крутящий момент при низкой скорости
- Большой срок службы каждой сменной детали двигателя
- Низкий уровень шума и малые габариты
- Низкая вибрация, минимальный объем выброса.
- Низкие эксплуатационные расходы
YC6C Серия
- Усовершенствованная технология 4 клапанов обеспечивает высокую эффективность
- Высококачественный интеркулер и турбокомпрессор
- Большая мощность и крутящий момент при низкой скорости
- Большой срок службы каждой сменной детали двигателя
- Низкий уровень шума и малые габариты
- Низкая вибрация, минимальный объем выброса.
- Низкие эксплуатационные расходы
- Компактный размер облегчает установку, техническое обслуживание и ремонт
YC6TD Серия
- Улучшенные характеристики камеры сгорания и завихрение при всасывании воздуха способствуют экономии топлива
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъемных колпачков снижает расход смазочного масла
- Высокая топливная экономичность и низкая стоимость обслуживания
- Компактный размер облегчает установку, обслуживание и ремонт
- Низкая вибрация и шум, минимальный объем выброса.
- Межремонтный период составляет более 20000 часов
Фото | Модель | Тип двигателя | Мощность двигателя (кВт) | Количество | |
---|---|---|---|---|---|
YC6TD600L-C20 |
Дизельный | 441 | |||
YC6TD650L-C20 |
Дизельный | 478 |
YC6M Серия
- Запатентованная технология коленчетоваго вала и шестерни эффективно снижает уровень шума.
- У двигателей лучшие показатели, такие как среднее эффективное давление на литровую мощность.
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъёмных колпачков снижает расход смазочного масла.
- Коленчатый вал изготовлен из кованой стали 42CrMo повышает износостойкость изделия.
- Межремонтный период составляет более 12000 часов.
YC6J Серия
- W-типная камера сгорания максимально снижает расход топлива
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъемных колпачков снижает расход смазочного масла
- Высокая топливная экономичность и низкая стоимость обслуживания
- Компактный размер облегчает установку, техническое обслуживание и ремонт
- Низкая вибрация и шум, минимальный объем выброса.
- Подходит для малогабаритных грузовых и рыболовных судов
- Межремонтный период составляет более 10000 часов
Фото | Модель | Тип двигателя | Мощность двигателя (кВт) | Количество | |
---|---|---|---|---|---|
YC6105CA |
Дизельный | 53 | |||
YC6105CA1 |
Дизельный | 66 |
YC6MJ Серия
- Запатентованная технология коленчетоваго вала и шестерни эффективно снижает уровень шума.
- Структура влажной гильзы цилиндра облегчает техническое обслуживание и ремонт
- Топливный насос P7100 и турбокомпрессор Honeywell повышает эффективность расхода топливо
- Коленчатый вал изготовлен из кованой стали 42CrMo повышает износостойкость изделия
- Собственная технология уплотнения поршневых колец и маслосъемных колпачков снижает расход смазочного масла
- Высокая топливная экономичность и низкая стоимость обслуживания
- Водяное охлаждение выхлопной трубы повышает экологичность и понижает показатель выброса в окружающую среду
- Низкая вибрация и шум, минимальный объем выброса.
- Межремонтный период составляет более 12000 часов
YC6CL Серия
- Усовершенственная технология 4 клапанов обеспечивает высокую эффективность
- Высококачественный интеркуллер и турбокомпрессор
- Большая мощность и крутящий момент при низкой скорости
- Большой срок службы каждой сменной детали двигателя
- Низкий уровень шума и малые габариты
- Низкая вибрация, минимальный объем выброса.
- Низкие эксплуатационные расходы
YC6CNL Серия
YC8CL серия
пропульсивные, генераторные судовые двигателя.
Фото | Модель | Тип двигателя | Мощность двигателя (кВт) | Количество | |
---|---|---|---|---|---|
YC8CL1400L-C20 |
пропульсивный главный двигатель | 1029 | |||
YC8CL1600L-C20 |
пропульсивный главный двигатель | 1176 | |||
YC8CL1630L-C20 |
генераторный двигатель | 1200 |
Судовые вспомогательные двигатели
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!) Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано) Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО) Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее…
Все спецпредложения |
Судовая энергетическая установка состоит из главных и вспомогательных элементов. Судовые вспомогательные двигатели предназначены для того, чтобы обеспечить работу главной энергетической установки судна, а также всех его систем и устройств. Они различаются по следующим параметрам:
Эти надежные классические дизели, предназначенные для судов коммерческой категории, можно приобрести в представительствах компании с Сертификатом Речного Регистра. Также компания поставляет на наш рынок и дизельные двигатели для малых судов, а именно агрегаты производства известного концерна Lombardini Marine. Мощные и компактные, отличающиеся малошумностью и пониженной вибрацией, имеющие большой рабочий ресурс и значительную длительность эксплуатации, эти дизели являются лучшим выбором для установки на парусные яхты, прогулочные катера и другие малые суда. В каталоге компании, размещенном на сайте http://hydrocom-motors.ru/ можно ознакомиться со всеми моделями этих судовых двигателей, узнав подробно об их технических характеристиках и особенностях. Подобрать двигатель Смотртите наш модельный ряд двигателей
Возврат к списку Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов
Есть вопросы? Заполните форму и мы позвоним вам сами!
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Мы гарантируем конфиденциальность данных |
НОВОСТИ 23/08/2021 Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги). Подробнее… 28/04/2021 К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF. Подробнее… 09/09/2020 Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ. Подробнее… Все новости |
Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, пуске, реверсе и работе на полной скорости
Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, пуске, реверсе и работе на полной скорости
Главная || Дизельные двигатели
||Котлы||Системы подачи
||Паровые турбины ||Обработка топлива ||Насосы ||Охлаждение ||
Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который зажигает
топливо, впрыскивая его в горячий воздух под высоким давлением при сгорании
камера. Как и все двигатели внутреннего сгорания, дизель
двигатель работает с фиксированной последовательностью событий, которая может быть достигнута
либо за четыре такта, либо за два, причем ход — это ход поршня
между его крайними точками. Каждый удар выполняется за половину
оборот коленчатого вала.
выровнять=»влево»>
- Дом
- Дизельные двигатели
- Морской котел
- Кондиционер
- Сжатый воздух
- Батареи
- Охлаждение
- Морские насосы
-
Система подачи
- Инсинератор
- Хладагенты
- Коробки передач
- Губернаторы
- Охладители
- Пропеллеры
- Рулевой механизм
- Электростанции
- Турбинный редуктор
- Турбокомпрессоры
- Паровые турбины
- Теплообменники
-
Противопожарная защита
align=»left»>
-
Измерение расхода
- Четырехтактные двигатели
- Двухтактные двигатели
- Система впрыска топлива
- Топливная система
- Смазочные масляные фильтры
- Двигатель MAN B&W
- Дизельный двигатель Sulzer
- Морские конденсаторы
- Сепаратор маслянистой воды
- Защита от превышения скорости
- Поршень и поршневые кольца
- Прогиб коленчатого вала
- Станция очистки сточных вод
- Система пускового воздуха
- Аварийный источник питания
- Служба UMS
- Сухой док и ремонт
- Критическое оборудование
- Палубные механизмы
- Контрольно-измерительные приборы
- Безопасность машинного отделения
-
Главная
выровнять=»влево»>
Мощность главного двигателя и вибрация
Нормальная рабочая мощность главного двигателя должна поддерживаться в соответствии с указаниями в письме о приемке судна в эксплуатацию, если иное не указано Компанией, за исключением чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью жизни или безопасностью судна.
Если нормальная эксплуатационная мощность судна требует изменения, об этом факте вместе с причиной изменения необходимо сообщить Компании и отметить в Машинном журнале. Старший механик должен получать инструкции от капитана по конкретным требованиям рейса, всегда соблюдая безопасные рабочие параметры.
Вибрация может вызвать серьезное повреждение оборудования, подшипников, труб, фитингов, контрольно-измерительных приборов и конструкции. Чтобы свести к минимуму это повреждение, основное оборудование должно постоянно регулироваться, чтобы избежать скоростей, при которых может возникнуть чрезмерная вибрация. Помимо запретных диапазонов скоростей, предписанных разработчиками двигателей, следует также избегать работы на определенных скоростях, когда сочетание осадки, дифферента и погодных условий приводит к сильной вибрации.
Рис. Двигатель MAN B&W L70MC
align= center>
Особое внимание следует уделить балансировке нагрузок цилиндров в дизельных двигателях и затяжке прижимных болтов на всех поршневых машинах. Необходимо полностью использовать все оборудование для мониторинга состояния, поставляемое для обнаружения и измерения вибрации, и о любом значительном повышении уровня вибрации, которое невозможно объяснить, необходимо сообщать руководству на берегу.
Основание двигателя 7RT-flex60C
align=»center»>
Рис.: Основание двигателя 7RT-flex60C с установленными крышками коренных подшипников (фото предоставлено корпорацией Wrtsil)
Прогрев
неисправность.
Температура циркуляции воды в рубашке должна повышаться с течением времени как можно ближе к рабочей температуре.
Период времени зависит от температуры воды в рубашке до начала циркуляции, теплоносителя, мощности главного двигателя и т. д.
По общему правилу обращение должно начинаться не менее чем за 12 часов до предполагаемого времени отправления.
В этот период должны быть запущены другие циркуляционные системы, т.е.
- Масляные системы.
- Системы циркуляции топлива.
- Системы обогрева пара в зависимости от типа двигателя.
Меры предосторожности перед отъездом из режима ожидания
Все циркуляционные системы должны быть максимально приближены к нормальным рабочим параметрам в соответствии с инструкциями производителя для данного типа двигателя.
На судах, где двигатель или двигатели непосредственно соединены с гребным винтом или гребными винтами, необходимо связаться с вахтенным помощником капитана или дежурным вахтенным помощником и запросить разрешение на запуск двигателя.
Как только вахтенный помощник подтвердит, что это можно безопасно выполнить, тогда и только тогда можно включать двигатель.
Все индикаторные краны должны быть открыты.
Затем двигатель должен провернуться как минимум на один оборот с помощью поворотного механизма, в течение которого необходимо следить за индикаторными кранами на наличие каких-либо признаков утечки масла или воды.
Если эта проверка удовлетворительна, то индикаторные краны должны быть закрыты, а поворотный механизм отключен.
Крайне важно, чтобы отключение поворотного механизма было проверено физически. Не следует полагаться на световой индикатор в диспетчерской, блокировки и т. д. Ответственность за проведение такой физической проверки лежит на главных механиках.
На судах, где двигатель или двигатели непосредственно соединены с гребным винтом или гребными винтами, необходимо связаться с вахтенным помощником капитана или дежурным вахтенным помощником и запросить разрешение включить двигатель на воздухе.
После того, как вахтенный помощник подтвердит, что это можно сделать безопасно, тогда и только тогда можно включать двигатель.
Все индикаторные краны должны быть открыты.
В сочетании с мостиком и, если применимо, двигатель должен «толкаться» вперед и назад на пусковом воздухе.
После этого индикаторные краны должны быть закрыты. 901:55 После удовлетворительного запуска двигателя на воздухе необходимо связаться с вахтенным помощником капитана и запросить разрешение на запуск двигателя на топливе.
После того, как вахтенный помощник подтвердит, что это можно сделать безопасно, тогда и только тогда двигатель может быть запущен на топливо.
В сочетании с мостиком двигатель должен вращаться очень медленно вперед и назад на топливе.
Эксплуатация на мазуте
Главные двигатели, предназначенные для маневрирования на мазуте, должны эксплуатироваться в соответствии с инструкциями производителя.
В случае возникновения проблем при маневрировании на двигателях, работающих на мазуте, не следует медлить с переходом на дизельное топливо, независимо от того, работают ли двигатели с мостовым управлением или с управлением в машинном отделении.
Главный механик обязан информировать капитана о максимальном периоде времени, в течение которого двигатель может безопасно оставаться в остановленном положении. Он также должен информировать капитана о процедурах, которые должны быть выполнены, если максимальный период простоя конкретного типа двигателя во время маневрирования превышен.
Подготовка к резерву
1. Перед пуском большого дизеля его необходимо прогреть
циркуляция горячей воды через рубашки и т. д. Это позволит
различные части двигателя расширяются по отношению друг к другу.
2. Различные резервуары подачи, фильтры, клапаны и сливы должны быть
проверено.
3. Насосы смазочного масла и насосы циркуляционной воды запущены
и все видимые отдачи должны быть соблюдены.
4. Все контрольное оборудование и сигнализация должны быть проверены на правильность.
операция.
5. Индикаторные краны открыты, поворотный механизм включен и
двигатель сделал несколько полных оборотов. Таким образом любой
вода, которая могла собраться в цилиндрах, будет вытеснена.
6. Топливная система проверяется и циркулирует горячим маслом.
7. Вспомогательные воздуходувки, если они управляются вручную, должны быть запущены.
8. Поворотный механизм снимается и, если возможно, двигатель следует
переворачивались на воздух до закрытия индикаторных кранов.
9. Теперь двигатель находится в режиме ожидания.
Продолжительность этих приготовлений зависит от
размер двигателя.
Запуск двигателя
1. Рукоятка направления расположена вперед или назад. Эта ручка может
быть встроен в рычаг ответа телеграфа. Таким образом, распределительный вал
расположен относительно коленчатого вала, чтобы управлять различными кулачками для
впрыск топлива, работа клапанов и т. д.
2. Рукоятка маневрирования переводится в положение «старт». Это признает
сжатого воздуха в цилиндры в правильной последовательности, чтобы провернуть
двигатель в нужном направлении. Может быть отдельная кнопка запуска воздуха.
использовал.
3. Когда двигатель достигает своей рабочей скорости, ручка маневрирования
переведен в рабочее положение. Впуск топлива и сгорание
процесс ускорит двигатель и поступление пускового воздуха
прекратить.
Реверс двигателя
При работе на маневренных скоростях:
1. Если установлены вспомогательные воздуходувки с ручным управлением, они должны быть
начал.
2. Подача топлива прекращается и двигатель быстро замедляется,
3. Рукоятка направления расположена сзади.
4. В двигатель подается сжатый воздух для поворота его назад
направление.
5. При повороте назад под действием сжатого воздуха топливо будет
допущенный. Процесс горения возьмет на себя и поступление воздуха
прекратить.
При работе на полной скорости:
1. Вспомогательные вентиляторы, если они управляются вручную, должны быть запущены.
2. Подача топлива в двигатель отключена.
3. Для замедления двигателя можно использовать струи сжатого воздуха.
4. При остановленном двигателе рукоятка направления находится в положении назад.
5. Подача сжатого воздуха для поворота двигателя назад и подача топлива
допустил разгон двигателя. Подача сжатого воздуха будет
тогда перестань.
Судовой дизельный двигатель Другие полезные изделия :
- Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей
-
Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей
- Измерение мощности судового дизельного двигателя — Индикатор двигателя
- Подача свежего воздуха и удаление отработавших газов газообменником
- Топливная система дизельного двигателя
-
Смазочная система для судового дизеля — принцип работы
- Охлаждение судового двигателя — как это работает, требования к системе охлаждения пресной и забортной водой
- Система пускового воздуха для дизельного двигателя — принцип работы
- Регулятор-Функция регулятора скорости судового дизельного двигателя
- Предохранительный клапан цилиндра судового дизельного двигателя — руководство по эксплуатации
- Взрывозащитный клапан судового дизеля
- Руководство по эксплуатации поворотного механизма
Поворотный механизм или двигатель поворота представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячную передачу, которая может быть соединена с зубчатым маховиком для
включить большой дизель.Таким образом, предусмотрен низкоскоростной привод, позволяющий
расположение деталей двигателя при капитальном ремонте.
Подробнее ….. - Муфты, сцепления и редукторы судового дизеля
- Дизельный двигатель MAN B&W — Основные принципы и руководство по эксплуатации
- Детектор масляного тумана картера судового дизеля
- Разное Теплообменник для работающих механизмов на борту грузовых судов
- Руководство по безопасности и эксплуатационным требованиям к турбокомпрессорам
- Назначение поршня и поршневых колец
Четырехтактный цикл завершается за четыре хода поршня или за два
оборотов коленчатого вала. Для работы в этом цикле двигатель
требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
Подробнее …..
Двухтактный цикл завершается за два хода поршня или за один
оборот коленчатого вала. Для работы этого цикла, где каждый
событие выполняется за очень короткое время, движку требуется количество
особых договоренностей.
Далее …..
Существует два возможных измерения мощности двигателя:
мощность и мощность на валу. Указанная мощность — это мощность, развиваемая
внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя.
Мощность на валу – это мощность, доступная на выходном валу двигателя.
и может быть измерен с помощью крутильного измерителя или с помощью тормоза.
Подробнее …..
Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. это газообмен
процесс. Продувка – это удаление выхлопных газов путем вдувания свежего
воздуха.
Подробнее …..
Систему подачи топлива для дизельного двигателя можно рассматривать в двух
части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива связана с
подача мазута, подходящего для использования системой впрыска.
Далее …..
Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла
к различным движущимся частям двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы позволить
образование масляной пленки между движущимися частями, что снижает
трения и износа. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в
некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
Подробнее …..
Охлаждение двигателей достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по внутренним каналам внутри двигателя. При этом охлаждающая жидкость нагревается.
и, в свою очередь, охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды. Без адекватного
охлаждение некоторых частей двигателя, подвергающихся воздействию очень высоких
температура, в результате сжигания топлива, скоро выйдет из строя.
Подробнее …..
Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка
сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «баллонах», готовых к немедленному использованию.
использовать. Возможно до 12 пусков с сохраненным количеством сжатого
воздуха.
Подробнее …..
Основным управляющим устройством любого двигателя является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность
изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически
регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на
установить скорость.
Подробнее …..
Предохранительный клапан баллона предназначен для сброса давления на 10–20 % выше нормального. Срабатывание этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая
должны быть обнаружены и исправлены.
Подробнее …..
В качестве практической защиты от взрывов в картере,
установлены предохранительные клапаны или двери. Эти клапаны служат для облегчения
избыточное давление в картере и прекращение выхода пламени из
картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы предотвратить возврат
атмосферный воздух в картер.
Подробнее …..
Основным устройством управления любым двигателем является регулятор. Он регулирует или регулирует скорость двигателя при некотором фиксированном значении, в то время как выходная мощность
изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически
регулировка параметров топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на
установить скорость.
Подробнее …..
Один из двигателей серии MC
введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный
давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Один из серии MC
введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимальный
давление по сравнению с более ранними конструкциями L-GF и L-GB.
Подробнее …..
Кожухотрубчатые теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулируют с морской водой. Море
вода находится в контакте с внутренней частью труб, трубных решеток и водяных камер.
Подробнее …..
Кожухотрубчатые теплообменники для водяного охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулируют с морской водой. Море
вода находится в контакте с внутренней частью труб, трубных решеток и водяных камер.
Подробнее …..
Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания. Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; головка и юбка. Головка поршня подвержена механическим и термическим нагрузкам.
Подробнее . ….
Machinery Spaces.com посвящен принципам работы, конструкции и работе всего оборудования.
предметы на корабле предназначены в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. Для любых замечаний, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности|| Домашняя страница||
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию главного двигателя
Содержание
Главная силовая установка похожа на сердце корабля. в мире есть несколько производителей двигателей, таких как Man B&W, Sulzar, Catapiller. эти двухтактные двигатели, работающие на топливе, мы можем разделить на две категории:
- Двигатели MC
- Двигатель ME
В этом руководстве мы обсуждаем двигатели MC. для активного мореходного корабля крайне важно проводить надлежащее техническое обслуживание, и экипаж должен быть хорошо знаком с системой.
Невыполнение этого требования может привести к отказу главного двигателя, а Корабль и экипаж могут столкнуться с серьезными проблемами. Как член команды машинного отделения, независимо от вашего ранга, крайне важно знать основные компоненты вашего двигателя, связанные системы, устройства безопасности и его работу.
Начнем с безопасности главного двигателя
Что такое устройства безопасности главного двигателя?
- Блокировка поворотного механизма
Эта блокировка предотвращает вращение двигателя при включенном механизме поворота.
- Блокировка реверса
Блокировка реверса предотвращает пусковой воздух и поворачивает двигатель в противоположном направлении во время его работы. Чтобы изменить направление кулачка, необходимо полностью остановить главный двигатель
- Дверца картера
Разгрузочная дверца картера предназначена для предотвращения создания избыточного давления внутри картера и предотвращения подсоса воздуха в камеру из атмосферы.
- Предохранительный клапан головки цилиндров
Предохранительный клапан головки блока цилиндров предотвращает повреждение головки блока цилиндров и гильзы в случае возникновения избыточного давления, например, при гидравлическом застое.
- Предохранительный клапан продувочного коллектора
Как следует из названия, предотвращает создание избыточного давления в коллекторе продувки.
- ОМД
Детектор масляного тумана предназначен для контроля уровня масляного тумана в картере двигателя, что может привести к возгоранию картера
- Кнопка аварийной остановки
Главный двигатель может быть внезапно остановлен с помощью аварийной остановки в случае чрезвычайной ситуации
- Предохранитель пусковой линии, включая разрывную мембрану, пламегаситель, предохранительный клапан и обратные клапаны
Защищает систему воздушного контроля от сбоев в работе
Что такое события остановки главного двигателя?
- Низкое давление LO на входе в распределительный вал и охлаждение поршня
- Низкое давление LO на коренной подшипник и упорный подшипник
- Низкое давление на входе T/C LO
- Упорный подшипник для очень высоких температур
- Превышение скорости двигателя, которое активирует отключение при 107 % MCR (максимальная непрерывная мощность)
- Пружина выпускного клапана воздуха низкого давления
Что такое события замедления главного двигателя?
- Высокая температура на входе LO
- Нет потока смазочного масла цилиндра
- Высокая температура на выходе системы охлаждения поршня
- Нетекучее масло для охлаждения поршней
- Высокая температура коренного подшипника
- Высокая температура шатунного подшипника
- Высокая температура подшипника траверсы
- Высокая температура упорного подшипника
- Высокая температура масла подшипника T/C
- Высокая температура на выходе JCW
- Низкое давление на входе JCW
- Высокая температура ресивера продувочного воздуха
- Высокая температура отработавших газов после цилиндра
- Низкое давление управляющего воздуха
- Экономайзер отработавших газов, высокая температура
- Низкое давление топлива
- Аварийный сигнал ОМД
Взрыв картера
Что такое взрыв картера
Чтобы взрыв такого типа произошел внутри картера, должна быть горячая точка и присутствовать масляный туман с удовлетворительными условиями. внутри картера находится множество движущихся металлических частей, непосредственно связанных друг с другом. если по какой-то причине в таком месте образуется горячая точка и она достигает 200°С, то вскипающее на ней масло испарится. этот пар будет циркулировать по картеру в его самую холодную часть, где он будет конденсироваться в белый масляный туман. когда концентрация этого тумана достигает 50 мг/л, это самый низкий предел взрываемости. в рабочих условиях при температуре 850°С этот масляный туман воспламеняется, вызывая Первичный взрыв
Вторичный взрыв
Вторичный взрыв — это взрыв, который может произойти в картере после первичного взрыва. когда происходит первичный взрыв, все пламя и газ выбрасываются из-за высокого давления внутри. когда давление падает ниже 1 бар (атмосферное давление), это создает вакуум, вызывающий попадание воздуха внутрь картера, что приводит к образованию другой воспламеняющейся смеси, что приводит к вторичному взрыву.
Безопасность картера
- Детектор масляного тумана
- C/C масло должно иметь высокую температуру воспламенения
- Дверь C/C должна быть прочной конструкции
- Сапун картера
- Подключение удушающего газа
- Перепускной клапан картера
Цвета дыма
- Белый цвет указывает на наличие водяного пара в топливе.
- Дым синего цвета указывает на присутствие в дыме смазочного масла.
- Темно-черный цвет указывает на неэффективное сгорание или нехватку воздуха. Это также может быть связано с возгоранием продувки, возгоранием экономайзера или проблемами с котлом.
Причины черного дыма
Проблемы с воздухом в судовых дизельных двигателях могут быть вызваны следующими причинами:
- Воздушный фильтр турбонагнетателя забит.
- Загрязнены и повреждены лопатки турбины турбокомпрессора; поэтому он подает недостаточно воздуха в двигатель.
- Впускная сетка турбокомпрессора в выпускном коллекторе забита, поэтому турбокомпрессор работает на малых оборотах.
- Лопасти компрессора загрязнены или повреждены.
- Отверстия для продувки двигателя могут быть загрязнены и забиты.
- Возможно, неисправны или повреждены продувочные клапаны.
- Загрязнено сопловое кольцо турбокомпрессора.
- Вентиляторы машинного отделения не подают достаточно воздуха, так как фильтры забиты.
Проблемы, связанные с топливом, которые могут вызвать черный дым, перечислены ниже.
- Низкая температура топлива, вызывающая плохое распыление и проникновение.
- Топливные форсунки могут капать, вызывая догорание.
- Возможно, синхронизация топливных насосов неверна.
- Отверстия топливных форсунок могли стать большими из-за износа.
- Неправильное давление пружин топливных форсунок.
- Неправильный сорт топлива или топливо низкого качества.
- Неправильный подъем клапанов впрыска топлива.
- Несбалансированный двигатель. Необходимо провести тепловую и силовую балансировку.
- Двигатель перегружен из-за неисправности регулятора.
- Некоторые юниты могут не стрелять, что приводит к перегрузке других юнитов.
- Произошел пожар
Поиск источника черного дыма
- Необходимо проверить двигатель на перегрузку и проверить температуру выхлопных газов отдельных агрегатов.
Разница температуры отдельного агрегата и средней температуры не должна превышать 50 градусов С.
- Двигатель должен быть проверен на продувку, а температура под поршнями должна быть проверена во всех агрегатах.
- Топливные рампы всех топливных насосов должны быть проверены и должны быть в пределах нормы.
- Воздушный фильтр нагнетателя турбокомпрессора необходимо проверить на предмет засорения.
- Необходимо проверить частоту вращения турбокомпрессора и перепад температуры на турбокомпрессоре.
- Необходимо проверить температуру топлива, она должна находиться в пределах от 120 до 140 градусов C для мазута.
- В случае, если проблема связана только с конкретным цилиндром, агрегаты должны быть отключены один за другим и в течение примерно двух-трех минут должны наблюдаться любые изменения в выхлопе.
Причины детонации главного двигателя
-
Раннее зажигание вызывает аномально высокое пиковое давление в цилиндре примерно в верхней части хода поршня.
Сильная ударная нагрузка будет передаваться на ходовую часть и подшипники с соответствующим стуком. Это может быть вызвано неправильным синхронизацией топливного насоса, сломанными или неправильно установленными пружинами форсунок, неправильным состоянием топлива и перегревом деталей внутри цилиндра.
- Перегрузка или разбалансировка двигателя
- Если мазут имеет меньшее цетановое число, топливо будет иметь очень длительный период задержки воспламенения. Когда период задержки воспламенения высок, впрыскиваемое топливо не сгорает, и к этому времени начинает накапливаться топливно-воздушная смесь, которая сгорает после большой задержки, и возникает огромная ударная волна, поскольку все капли топлива одновременно сгорает.
- Холодный пуск двигателя. Потому что низкая рабочая температура не позволяет вовремя испарять топливо и способствует длительному периоду задержки.
- Температура охлаждающего масла поршня. сильное или недостаточное охлаждение
- Чрезмерный зазор подшипника ходовой части
- Зазор между поршнем и гильзой увеличен
Действие по предотвращению детонации двигателя
- Правильный выбор времени подачи топлива
- Правильное положение топливной стойки
- Капитальный ремонт или замена форсунки
- Используйте топливо хорошего качества
- Поддерживайте правильную рабочую температуру двигателя.
Перед запуском прогрейте двигатель.
Отдельный блок
- Чрезмерный зазор подшипника ходовой части
- Зазор между поршнем и гильзой увеличен
- Поршень может упираться в головку блока цилиндров в ВМТ
- Поршневое кольцо может ударяться об изношенный гребень в верхней части гильзы цилиндра
- Раннее зажигание: это вызывает аномально высокое пиковое давление в цилиндре примерно в верхней части хода поршня. Сильная ударная нагрузка будет передаваться на ходовую часть и подшипники с соответствующим стуком.
- Неправильная синхронизация топливного насоса, сломанные или неправильно установленные пружины форсунок, неправильное состояние топлива и перегрев деталей внутри цилиндра.
Причины и действия для высокой и низкой температуры выхлопных газов всех и отдельных блоков
Температура выхлопных газов. Низкая во всем блоке
- Низкая нагрузка на двигатель
- Высокое давление продувочного воздуха и низкая температура продувочного воздуха обеспечивают подачу большего количества продувочного воздуха, что способствует оптимальному сгоранию жидкого топлива и исключению остатков несгоревшего топлива
- Раннее зажигание приводит к высокому тепловому КПД и снижению температуры выхлопных газов
- Опережение подачи топлива произошло из-за неправильной настройки топливного насоса, неправильного опережения впрыска топлива.
- Низкое давление подкачивающего насоса мазута
- Вал регулятора топлива застрял в минимальном положении
- Масляный фильтр забит или загрязнен
- Содержание воды в топливе
Причины низкой температуры выхлопных газов в отдельном агрегате
- Неисправность пирометра.
- Высокое давление продувочного воздуха.
- Низкая температура продувочного воздуха
- Негерметичность топливопровода высокого давления
- Неисправна топливная форсунка, застряла игла в форсунке
- Опережение подачи топлива произошло из-за неправильной настройки топливного насоса, неправильного опережения впрыска топлива.
- Вал регулятора топлива застрял в минимальном положении
Действие
- Информационный мост
- Если возможно, увеличьте скорость вращения
- Проверить температуру продувочного воздуха, если она слишком низкая, отрегулировать, открыв клапан рециркуляции SW
- Проверка жидкого топлива на содержание воды
- Проверьте масляный фильтр, если дифференциальное давление высокое, затем переключитесь на резервный фильтр и очистите грязный
- Обратный клапан регулировки давления
- Проверить положение топливной стойки
- Проверить топливную форсунку и проверить, не застряла ли игла
- Проверить наличие утечки пара из нагревателя
Темп.
выхлоп. высокий во всем блоке
- Недостаточная подача продувочного воздуха
- Высокая температура продувочного воздуха из-за неисправного воздухоохладителя
- В случае позднего зажигания мощность теряется, поскольку топливо не сгорает должным образом для передачи мощности в наиболее эффективной части такта. Сгорание может продолжаться во время такта расширения и может быть неполным, что приводит к потерям вырабатываемой энергии, высокой температуре выхлопных газов и дыму.
-
-
- чрезмерная настройка пружины форсунки,
-
плохое распыление,
- высоковязкое или низкокачественное топливо,
- неправильно синхронизирован топливный насос,
- низкое давление сжатия из-за закупорки продувочного отверстия, воздух выходит за пределы поршня во время сжатия
-
- Перегрузка двигателя из-за обрастания корпуса, препятствия винту или плохой погоды
- Огонь-мусорщик
- Раннее открытие выпускного клапана
- Загрязнение T/C
- Низкое качество используемого топлива и неправильная очистка
- Вал регулирования подачи топлива застрял в максимальном положении
Темп.
выхлоп. высокая в одном устройстве
- Неисправный пирометр
- Негерметичный выпускной клапан
- Раннее открытие выпускного клапана вызовет потерю мощности, поскольку давление сбрасывается слишком рано (из-за потери тепловой энергии в камере сгорания эта энергия повысит температуру выхлопных газов).
- Отверстие продувки определенного блока загрязнено, поэтому подается меньшее количество продувочного воздуха, поэтому давление продувки низкое
- Огонь в определенном отряде
- В случае позднего зажигания мощность теряется, поскольку топливо не сгорает должным образом для передачи мощности в наиболее эффективной части такта. Сгорание может продолжаться во время такта расширения и может быть неполным, что приводит к потерям вырабатываемой энергии, высокой температуре выхлопных газов и дыму.
-
-
- чрезмерная настройка пружины форсунки,
- плохое распыление,
- высоковязкое или низкокачественное топливо,
- неправильно синхронизирован топливный насос,
- низкое давление сжатия из-за закупорки продувочного отверстия, воздух выходит за пределы поршня во время сжатия
-
Действие
- Информационный мост
- Проверка и регулировка давления и температуры продувочного воздуха
- Проверить и отрегулировать вязкость топлива, форсунки, насос.
- Проверить положение вала регулирования подачи топлива
- Уменьшите число оборотов в минуту при плохой погоде.
Причины аномального дыма в выхлопе
- Состояние работы с перегрузкой
- Огонь-мусорщик
- Повышение температуры топлива или вязкости топлива
- После сжигания
- Загрязненное топливо
- Слишком низкие обороты турбонаддува
- Топливная форсунка не распыляет топливо полностью
- Давление сжатия слишком низкое из-за негерметичного поршневого кольца или выпускного клапана
Негерметичность выпускного клапана
- Отложения на клапане и седле клапана
- Механическое воздействие
- Неправильный материал седла клапана
- Горячая коррозия (ускоренное окисление при высокой температуре) и холодная коррозия (конденсация серной кислоты)
- Повреждение пружины
- Недостаточный зазор толкателя
- Наличие натрия и ванадия в топливе в высокой степени
Индикация перегрева поршня
- Температура охлаждающей жидкости поршня будет высокой.
- Стук из-за раннего зажигания.
- Температура рубашки пострадавшего устройства будет высокой.
Причины перегрева поршней
- Перегрузка двигателя
- Плохая циркуляция охлаждающего масла поршня.
- Из-за высокой температуры охлаждающей жидкости поршня.
- Попадание топлива вызывает локальный перегрев головки.
- Недостаточная подача продувочного воздуха
- Плохая смазка цилиндра
Причина прогорания выпускного клапана
При сжигании тяжелого мазута высокой вязкости, содержащего натрий и ванадий, отложения на седле клапана, которые при высокой температуре становятся сильно коррозионными, строго соединения в результате чего клапан будет прогорать и изнашиваться
Причины высокой температуры воды в рубашке
- Неисправность охладителя
- Попадание воздуха в систему водяного охлаждения
- Поршень работает горячий
- Перегрузка двигателя
- Трещина в гильзе и головке блока цилиндров
- Недостаточная вентиляция расширительного бачка
- Засорение системы трубопроводов охлаждающей воды
- Неисправность насоса охлаждающей воды
- Перепускной клапан охладителя более открыт
Причины низкой температуры воды в рубашке
- Двигатель работает на малой нагрузке
- Низкая температура ПО
- Высокое давление УВ
- Негерметичность системы охлаждающей воды
- Утечка воды из соединения насоса
- Байпас охладителя открыт минимум
Топливная форсунка
- Первый винт отвернуть натяжную гайку, контргайку
- Снимите пружину и шпиндель
- Отвинтить накидную гайку
- Извлеките сопло, игольчатый клапан и установочный штифт.
- Очищен, осмотрен и при необходимости заменен
- Притерта поверхность держателя форсунки и форсунка
- Проверен установочный штифт
- Пружина проверена на деформацию
- Очищенное распыленное отверстие
- Коробка задняя
Проверка форсунки после капитального ремонта
- Прочистка отверстия распылителя
- Притирка сопла и игольчатого клапана
- Притирка держателя форсунки и контактной поверхности форсунки
- Пружина осмотрена
- Отрегулировать давление открытия игольчатого клапана
Функция стяжного болта
- Поддерживать сжатие всей конструкции двигателя.
- Уменьшить изгибающее напряжение, передаваемое на поперечную балку.
- Для обеспечения правильного выравнивания ходовой части, предотвращающего истирание.
- Обеспечивают усталостную прочность.
- Стрельба пред.