Содержание
Свершилось – для Lada Niva разработали новый двигатель мощностью 110 л. с.
- 68 965
Российский холдинг «Швабе» начал поставлять компании АвтоВАЗ двигатель для внедорожника Лада Нива. Это именно тот мотор, о котором мечтали любители Лада Нива минимум последние 30 лет. Вместо стандартных 83, он развивает 110 л. с.
Данный силовой агрегат, судя по слухам, разрабатывали в течении последних восьми лет. Почему так долго? Дело в том, что мотор нужен был на базе существующего двигателя Lada Niva. Только так можно говорить о запуске его в серию и конкурентоспособной стоимости.
Поставить силовой агрегат от иномарки на Lada Niva Legend несложно. Так уже делали с «Шнивой», получившей двухлитровый мотор производства General Motors Company. Проблема в конечной стоимости такого проекта – автомобиль оказался невостребованным из-за цены.
Медицинские Lada Niva разработали давно, но только сейчас они получили новые моторы. Фото: Youtube.com
Сейчас клиентам предлагаются модели скорой помощи на шасси Lada Niva с новыми двигателями 1,7 литра, но на 110 л. с. Этот автомобиль рассчитан на перевозку трех пациентов и позволяет разместиться троим врачам.
Что касается нового силового агрегата, то он разрабатывался без лишнего шума, в атмосфере почти секретности. Ходили слухи, что это будет 1,8-литровый мотор ВАЗ, специально доработанный для «Нивы».
По факту, двигатель все же оказался 1,7. Над ним поработали специалисты «Супер-Авто». Началось все в 2014 году, по заказу АвтоВАЗ. Им понадобился агрегат для Lada Niva, но созданный на основе старого мотора.
На первом этапе работ мощность двигателя довели до 93 л. с. против 83 стандартных. Тогда посчитали, что невыгодно переходить на выпуск новых моторов, ведь они были с увеличенными ходами поршней.
Проектом заинтересовались и в СП «GM-АвтоВАЗ». По заказу компании мотор доработали до 110 л. с. Этого удалось добиться за счет новой поршневой группы, системы впуска и программных настроек.
Несмотря на отсутствие рамы, проходимость Lada Niva внушает уважение. Фото: Youtube.com
К сожалению, GM посчитал нерентабельным производить российский обновленный двигатель. Тогда они решили воспользоваться силовым агрегатом Opel.
И вот теперь, в условиях экономических санкций, АвтоВАЗ вспомнил о новом моторе. Медицинская Lada Niva Legend Prima вызвала интерес у потенциальных заказчиков. Автомобиль пойдет в серийное производство, хотя конкретных сроков пока не называют.
Скорее всего, новый двигатель в ближайшем будущем начнут ставить и на обычные Lada Niva Legend. А пока АвтоВАЗ выпускает упрощенные автомобили со стандартным мотором на 83 л. с.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
Мы вМы в Яндекс Дзен
Сегодня в городской суматохе снегоуборочные машины редко удостаиваются внимания водителей и прохожих. Но что, если бы на дороги внезапно выехал огромный…
- 7 511
Этот самолет не стал первым в мире воздушным судном такого типа. Но на определенном временном промежутке он был единственным серийно эксплуатируемым реактивным…
- 2 261
После встречи с российским деревом, мирно растущим вдоль дороги, отечественный автомобиль перестал быть таковым, превратившись в недвижимое имущество. Удар…
- 1 344
Это будут не только легковые машины, но и легкие грузовики и фургоны. Сборка на месте позволит минимизировать издержки и сделать цену ниже….
- 726
Компании по выпуску электромобилей Rivian Automotive и Lucid Group приобрели лицензии для прямых продаж. Однако региональные дилеры не стали ждать убытков и…
- 638
Мы не беремся судить, друг или враг подушка безопасности. Наша цель – показать алгоритм действий, как не купить автомобиль с использованными эйрбэгами. …
- 578
На протяжении более чем полувека советские конструкторы пытались найти альтернативу устаревшему «кукурузнику». АН-28 – очередная попытка в итоге которой…
- 506
«Урал», «Восход 3М», «ИЖ Юпитер 5» – легендарные мотоциклы не нуждаются в представлении. Но люди, заставшие советскую эпоху, наверняка вспомнят и другие…
- 428
Вы думаете, это чья-то шутка или самоделка? Ничего подобного! Этот вариант «Волги» сделали на родном заводе – ГАЗе. Зачем и кому нужен этот уродливый монстр,…
- 409
Оригинальное решение для самого первого транспортного средства представила канадская компания на международной выставке потребительской электроники. Какие…
- 378
Контрактный двигатель или капитальный ремонт? Что лучше?
Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор
Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.
Трудности выбора
Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.
Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?
Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.
Капитальный ремонт: преимущества и недостатки
Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.
Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя
Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.
Выгодное предложение:
Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.
Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.
Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:
8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-191-16-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)
2023 Ford Super Duty — новые двигатели, передовые технологии — исследование транспортных средств
Super Duty включает в себя четыре двигателя, включая стандартный 6,8-литровый бензиновый двигатель V8 и новый высокопроизводительный дизельный двигатель V8 Power Stroke объемом 6,7 л.
Фото: Ford
Ford представил совершенно новую линейку пикапов F-Series Super Duty 2023 года и шасси с кабиной.
Новые варианты двигателей
Новый Super Duty предлагает широкий выбор двигателей:
- Новый стандартный бензиновый двигатель V-8 объемом 6,8 л, ориентированный на более низкий крутящий момент.
- 7,3-литровый двигатель V-8, обеспечивающий лучшую мощность и крутящий момент в своем классе благодаря улучшенному воздухозаборнику и настройке.
- Дизельный двигатель Power Stroke V-8 объемом 6,7 л рассчитан на более длительные интервалы между заменами масла, чтобы дольше оставаться в рабочем состоянии.
- Новый высокомощный дизельный двигатель Power Stroke V-8 объемом 6,7 л с уникальным турбонаддувом, модернизированными выпускными коллекторами и уникальной настройкой, направленной на достижение максимальной мощности и крутящего момента в своем классе.
Все модели Super Duty оснащены разработанной и изготовленной компанией Ford 10-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqShift. Каждая модель шасси с кабиной стандартно поставляется с соединением коробки отбора мощности для работы дополнительного оборудования, такого как подъемники стрелы и плуги. Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию моделей XLT и выше.
Модернизация бортового питания
Новая система интеграции Ford Pro Upfit (UIS) отлично подходит для клиентов, которые полагаются на кузовное оборудование и апгрейды для выполнения работы, например, на грузовые краны или плуги.
Это цифровое решение предоставляет производителям послепродажного оборудования улучшенный доступ к электрической системе и сигналам Super Duty для беспрепятственной интеграции и управления своим оборудованием с цифровыми дисплеями грузовика.
Облачное программное обеспечение подключается к UIS, поэтому производители оборудования могут добавлять цифровые кнопки, которые позволяют водителям управлять своим оборудованием изнутри грузовика. Система также обеспечивает высокий уровень индивидуальной настройки и блокировки безопасности, например, предотвращает переключение трансмиссии в режим движения при поднятой стреле.
Pro Power Onboard теперь доступен для Super Duty. Выходной мощностью 2,0 киловатта можно обеспечить питание на рабочем месте или на вечеринке у задней двери. Розетки доступны внутри грузовика и грузового отсека или могут быть установлены на кабинах шасси с помощью специального комплекта для установки розеток.
2023 Ford F-Series Super Duty имеет бортовую систему Pro Power Onboard, которая может обеспечивать электроэнергией строительную площадку или кемпинг.
Фото: Ford
Возможности буксировки
Новые доступные технологии помощи водителю, призванные упростить процесс буксировки и повысить уверенность, включают:
- Бортовые весы с функцией Smart Hitch, которые оценивают вес груза в режиме реального времени и предоставляют рекомендации по распределению веса дышла прицепа непосредственно на центральном сенсорном экране, в приложении FordPass или в задних фонарях.
- 360-градусная камера для прицепа обеспечивает обзор прицепа с высоты птичьего полета, облегчая маневрирование в ограниченном пространстве и практически исключая слепые зоны.
- Информационная система слепых зон для седельно-сцепного устройства и гуська, которая может быть прикреплена к прицепу, чтобы помочь определить, когда транспортные средства находятся рядом с прицепом, и показать это в боковых зеркалах.
360-градусная камера для прицепа обеспечивает обзор прицепа с высоты птичьего полета.
Фото: Ford
- В наличии Камера опускания задней двери и система обнаружения движения задним ходом при опускании задней двери включают в себя новую камеру и датчики заднего хода в верхней части задней двери, которые обеспечивают визуальное и звуковое оповещение, когда задняя дверь опущена для обеспечения возможности движения задним ходом к причалу. или сцепка прицепа с гусиной шеей или седельно-сцепного устройства стала проще, чем когда-либо прежде.
- Pro Trailer Hitch Assist автоматически поднимает грузовик задним ходом и выравнивает обычную сцепку с приемником прицепа.
- Trailer Navigation прокладывает маршруты, по которым можно безопасно перемещаться с заданными размерами и весом прицепа, чтобы избежать потенциальных проблем с низкими мостами и крутыми поворотами.
«Наша цель состояла в том, чтобы у водителей не было слепых зон, даже при буксировке самых длинных прицепов, — сказал Эндрю Кернахан, главный инженер Ford Super Duty. «Обзор камеры обеспечивает любой угол обзора: от имитации дрона до того, чтобы клиенты могли видеть позади грузовика, даже когда задняя дверь опущена. Сцепка и буксировка еще никогда не были такими простыми».
Бортовые весы с функцией Smart Hitch оценивают вес груза в режиме реального времени.
Фото: Ford
Новые функции безопасности
Также доступны новые технологии безопасности:
- Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и Lane Center автоматически тормозит и ускоряется до заданной скорости и помогает держите грузовик на своей полосе.
- Предупреждение о краже прицепа отправит предупреждение через приложение FordPass, если кто-либо попытается отсоединить прицеп, когда грузовик заблокирован.
- Vehicle Security, доступный по подписке Ford Pro Telematics, использует датчики для отслеживания ударов и событий буксировки и отправки предупреждений, даже когда автомобиль выключен.
- Блокировка запуска транспортного средства позволяет клиентам Ford Pro запланировать период времени, когда автомобиль может быть запущен, чтобы повысить уверенность в работе автопарка.
спереди или сзади автомобиля.
- Система помощи при переднем и заднем торможении помогает предотвратить столкновение на низкой скорости, автоматически защищая от столкновения с объектами, которые иначе было бы трудно увидеть.
- Полноцветный проекционный дисплей помогает следить за дорогой, отображая информацию прямо в поле зрения водителя, которая меняется в зависимости от режима вождения.
Встроенная поддержка 5G
Ford утверждает, что Ford Super Duty 2023 года — это первый пикап в США со встроенной поддержкой 5G. Высокопроизводительная сеть 5G от AT&T обеспечит более быструю навигацию, картографию и загрузку музыки с более высоким качеством, чем 4G.
5G-модем Super Duty от Qualcomm Technologies также может обеспечить точку доступа Wi-Fi для 10 устройств, чтобы помочь сотрудникам и семьям оставаться на связи в пути, а также поддерживать обновления программного обеспечения Ford Power-Up во время вождения, чтобы постоянно улучшать грузовик. время.
Абсолютно новый Super Duty обеспечивает максимальную связь с Ford Pro, специализированным бизнесом, ориентированным на максимальное время безотказной работы, повышение производительности и снижение затрат для коммерческих клиентов с набором подключенных автомобилей, программного обеспечения, услуг и финансирования.
Super Duty Владельцы малого и крупного бизнеса получат выгоду от программных инструментов, таких как программное обеспечение Ford Pro Fleet Management и Ford Pro Telematics, которые определяют потребности в обслуживании, местонахождение транспортных средств, поведение водителей, потерянное время простоя и многое другое.
Клиенты Super Duty также получают доступ к более чем 650 центрам коммерческих автомобилей Ford, сети из более чем 300 мастеров по модернизации и расширяющемуся парку из более чем 700 мобильных сервисных фургонов, а также Ford Pro FinSimple, что делает лизинг и покупку автомобилей простыми и эффективными.
Поддержка 5G, обеспечивающая более быстрое картографирование, Wi-Fi и обновление программного обеспечения Ford Power-Up во время вождения.
Фото: Ford
Новый дизайн внутри и снаружи
Абсолютно новый внешний вид включает в себя семь новых решеток, разработанных для максимального охлаждения при высоких нагрузках. Освещение «С-образный зажим» создает широкий, посаженный вид спереди, а светодиодные фары теперь доступны для всех уровней отделки салона. Функциональные длинные боковые вентиляционные отверстия снижают давление воздуха под капотом для улучшения аэродинамики.
Клиенты также могут выбрать новые пакеты внешнего вида STX, Sport и Black, которые предлагают комбинации отделки, колес и окраски для большего стиля.
Новый пакет XL Off-Road, доступный на моделях пикапа F-250 или F-350 4×4 с одним задним колесом, включает прочные 33-дюймовые шины, приподнятую воздушную заслонку, вентиляционные трубы осей для преодоления водной преграды, защитные пластины и заднюю электронную блокировку. дифференциал.
Пакет Tremor Off-Road включает передний подъемник и уникально настроенную подвеску, передний мост Dana с самоблокирующимся дифференциалом и осевыми вентиляционными трубками, 35-дюймовые шины Goodyear, уникальные 18-дюймовые колеса, Trail Control, выбор привода режимы, включая режим ползания по камням, и новый в этом году Trail Turn Assist.
Ощущения в салоне еще больше улучшаются:
- 8-дюймовый центральный дисплей входит в стандартную комплектацию модели XL; 12-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.
- Настраиваемая 12-дюймовая цифровая приборная панель.
- Четыре USB-порта питания и беспроводная зарядная панель.
- Гнездо в центральной консоли удерживает планшет в вертикальном положении, что облегчает его использование при парковке.
- Сиденья Max Recline складываются почти горизонтально и поднимают нижнюю часть сиденья вверх, образуя почти плоскую поверхность, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время простоя.
- Звуковая система B&O мощностью 640 Вт с восемью динамиками или опциональная звуковая система B&O Unleashed мощностью 1080 Вт с 18 динамиками от Bang & Olufsen для полного погружения в звук.
Ford F-серии Super Duty 2023 года производится на заводе по производству грузовиков в Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки, и на сборочном заводе в Огайо в Эйвон-Лейк, штат Огайо. Информация о ценах будет доступна ближе к запуску в начале 2023 года.0011 Представленные сегодня вечером пикапы Ford Super Duty 2023 года были переработаны и получили обновленный внешний вид и стиль интерьера.
Ford Super Duty 2023 модельного года переработан с использованием новых элементов стиля, обновленных силовых агрегатов и новых технологий. В то время как F-250, F-350 и F-450 по-прежнему в основном являются рабочими лошадками для тяжелых условий эксплуатации, Ford дополняет их функциями, направленными на то, чтобы вывести грузовики на новый уровень возможностей и функциональности. Как всегда, они будут конкурировать с моделями Chevrolet Silverado HD и Ram HD, которые также обновляются в это время года.
Новые кружки, более приятный интерьер
Модельный ряд Super Duty 2023 года представлен с семью различными дизайнами решеток радиатора, которые различаются в зависимости от уровня отделки салона и доступных пакетов внешнего вида. Наиболее заметным визуальным обновлением являются С-образные элементы освещения грузовика. Теперь все модели могут быть оснащены светодиодными фарами. Говорят, что добавление длинных боковых вентиляционных отверстий улучшает аэродинамику грузовиков. Грузовики Super Duty также могут быть украшены новыми пакетами дизайна, которые предлагают уникальные комбинации отделки, обода и окраски. Новый пакет XL Off-Road специально включает 33-дюймовые вездеходные шины, защитные пластины, задний дифференциал с электронной блокировкой и многое другое. -350.
Внутри грузовики Super Duty оснащены информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая входит в стандартную комплектацию, начиная с модели XL. Более высокие комплектации оснащены 12,0-дюймовым блоком. Аудиофилы могут выбрать звуковую систему B&O мощностью 640 Вт с восемью динамиками или более мощную систему B&O мощностью 1080 Вт с 18 динамиками. Другие желательные внутренние функции, которые доступны, включают настраиваемый 12,0-дюймовый кластер цифровых датчиков, беспроводную зарядную панель и слот на центральной консоли, предназначенный для удержания стола в вертикальном положении. Те, кто хочет расслабиться, по достоинству оценят опциональные сиденья Max Recline Seats, которые складываются почти горизонтально и имеют нижнюю подушку, которая поднимается, создавая еще более удобное положение.
Обновленные варианты трансмиссии
Стандартным двигателем Super Duty 2023 года является новый бензиновый 6,8-литровый V-8. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и все другие доступные двигатели. Также, как и все другие двигатели, Ford не говорит, сколько лошадиных сил или крутящего момента развивает любой из них, но мы ожидаем, что они будут соответствовать или превзойти свои предыдущие показатели. Это включает в себя работающий на газу 7,3-литровый двигатель V-8, который получил обновленную настройку и улучшенный воздухозаборник. 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke остается одним из основных элементов модельного ряда Super Duty, а также есть новая версия повышенной мощности с обновленной настройкой, уникальным турбонагнетателем и измененными выпускными коллекторами. По оценкам Ford, усовершенствования сделают его самым мощным дизельным грузовиком в своем классе. Также новинка 2023 года: все модели, начиная с XLT, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.
Просмотр фотографий
Слева направо: F-250 Tremor, F-350 Limited, F-350 Lariat, XL STX.
Ford
Tech Giants
Возможно, наиболее примечательными обновлениями грузовиков Super Duty 2023 года являются их новые технологические особенности. Впервые они доступны с беспроводным соединением 5G, которое помогает информационно-развлекательной системе работать быстрее, принимает беспроводные обновления и позволяет до 10 устройств подключаться к точке доступа Wi-Fi. Кроме того, Ford выпускает свои самые мощные грузовики с бортовым генератором мощностью 2,0 кВт (он же ProPower Onboard). Super Duty также может быть впервые оснащен проекционным дисплеем, а также новыми функциями помощи водителю. Список включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также помощь в центрировании полосы движения. Добавление переднего и заднего экстренного торможения помогает предотвратить столкновение гигантских пикапов с объектами на низких скоростях.
Что касается буксировки, то Ford Super Duty не только готов буксировать массивные грузы, но и оснащен высокотехнологичными вспомогательными средствами, облегчающими работу. Внедрение бортовых весов дает пользователям ориентировочный вес груза, чтобы убедиться, что они не превышают полезную нагрузку грузовика. Эта функция также помогает людям понять, как равномерно распределить вес дышла прицепа. Наряду с монитором слепых зон для буксировки седельно-сцепного устройства и «гусиной шеи» Super Duty теперь доступен с системой камер кругового обзора, специально разработанной для прицепов.