Suprotec в двигатель: Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр» | SUPROTEC

Содержание

Как применять «Супротек» для бензинового двигателя, дизельного ДВС и других узлов: особенности использования присадки

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Содержание статьи

  • Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы
  • Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать
  • «Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей
    • Как использовать Супротек: тонкости и нюансы
  • Подведем итоги

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т. д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие присадки можно залить, чтобы двигатель  не дымил и не ел масло. Из этой статьи вы узнаете о том, как работают подобные составы, а также о различных нюансах, которые нужно учитывать перед использованием противодымных присадок для уменьшения расхода масла.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Присадка «Супротек» для двигателя, отзывы, инструкция

В интернете можно встретить купленные отзывы как положительные, для себя любимого, так и отрицательные от конкурентов, просто скептиков, от тех кто нарвался на подделку и таких кто просто разочаровался. На мой взгляд присадка «Супротек» для двигателя оправдывает свое назначение и в этой статье будет положительный отзыв о ней.

Впервые про эту присадку «Супротек» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Вот видео этой передачи:

Заинтересовавшись этой темой начал искать информацию по этой теме. Оказалось, что тема уже довольно избитая, а отзывы о присадке «Супротек» были как отрицательные так и положительные.

Встретилось еще одно видео снятым журналом «За рулем», но уже с другим известным автообозревателем Вячеславом Суботиным. В видео была съемка выставочного стенда компании «Suprotec»  на котором работала со  снятым картером «Тайота». Все это было снято на видео и озвучено, лучшей рекламы не придумаешь. Вот это видео:

Двигатель конечно работает на холостых и если бы работал при нагрузке, да на оборотах, все могло бы быть все по другому, но дело то не в этом. Дело в том, что после применения такого триботехнического состава для двигателя режим  его работы и ресурс  качественно меняются.

Что такое триботихнические составы  «Suprotec»

Для ясности, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, несть еще другое название — геомодификатор трения. Триботехнический состав Супротек по сути не являются присадкой, так как не влияет на качественные показатели масла. Масло для него является средством доставки активных веществ к трущимся поверхностям.

Состоит супротек из мелкодисперсных природных минералов, которые распространяясь вместе с маслом осаждаются в местах трения и образуют тонкую пленку. Выравнивая неровности эта пленка обладает достаточным запасом прочности, которая и позволяет работать двигателю совершенно без масла.

Инструкция применения присадки к двигателю

Действовал я по инструкции взятой с официального сайта, по которой для достижения наилучшего эффекта действовать нужно в несколько этапов.

  1. Сперва очистить двигатель от загрязнений и подготовить к применению присадок с помощью долговременной промывки;
  2. Второй этап это применение присадки «Active Plus» для двигателей с пробегом более 50000 тыс. км;

    Супротек актив плюс бензин

  3. В третьем этапе применение триботехнического состава «Active Regular».

    Супротек актив регуляр

Подразумевается, что «Active Regular» будет применяться регулярно после обработки основным средством «Active Plus», он значительно дешевле так что не накладно. При каждой смене масла необходимо менять масляный и воздушный фильтры.

Наилучший результат достигается у автомобилей с пробегом более 50 тысяч км. , однако улучшение есть и у авто с небольшим пробегом.

Продукция фирмы

Одними триботехническими составами для бензиновых двигателей не ограничен. Выпускается еще аналогичные составы для дизелей, мото-техники, коробок передач, очистители топливной системы, салона, различные смазки и т.д.

Вывод

Главная ошибка некоторых думать, что применение данной присадки для двигателя супротек сразу и главное значительно улучшит его работу, но заметить улучшение в 5-7% трудно, поэтому и делаются неверные выводы. А ведь такие присадки выпускаются и за рубежом, так что отрицать пользу таких присадок не разумно.

Верить или не верить в свойства присадки супротек для двигателя дело личное, но если учесть все выше сказанное, то вывод все таки положительный – применять. И дело не только в сэкономленном бензине, но и в продлении работоспособности двигателя. Вот сколько нарыл.

часто задаваемых вопросов | Atomium Europe

Как долго действует слой ATOMIUM™?

Слой ATOMIUM™ формируется в течение первых 500-1000 км пробега и не меняется до конца обработки (20 000 -30 000 км пробега).

Если слой не поддерживать, то в зависимости от режимов работы двигателя, абразивности воздуха, качества моторного масла и топлива слой полностью изнашивается через 30-80 тыс. км пробега. К этому моменту теряются только эффекты ATOMIUM, после чего начинается процесс износа основного материала.

Почему 1 этап обработки проводят за 1000 км до замены масла и почему необходимо обрабатывать ДВС в несколько этапов?

Подавляющее большинство ДВС имеют отложения и лаки в камере сгорания и в зонах трения цилиндро-поршневой группы. 1-й этап обработки в основном выполняет функцию подготовки поверхности к формированию слоя.

Процесс тонкого удаления деформированного слоя металла в наиболее нагруженных зонах трения и очистки от отложений и лаков. При достаточно большом количестве «грязи» процесс формирования слоя может не завершиться из-за абразивного воздействия твердых частиц углерода. Поэтому необходимо снять их с двигателя и продолжить процесс очистки на «чистом» двигателе.

Применяются ли смазочные материалы ATOMIUM™ для дизельных двигателей?

Для правильного применения технологии ATOMIUM™ необходимы:

  1. материалы поверхностей трения и условия контакта этих поверхностей;
  2. вид топлива – бензин / дизель / LPG/ — на выбор ATOMIUM Active Gasoline™ / ATOMIUM Active Diesel™;
  3. узел трения – АГСБ, МГСБ, ТНС или ТНВД;
  4. пробег.

Не имеет значения, какой носитель (консистентная смазка) используется.

Какие моторные масла совместимы с ATOMIUM?

Для правильного применения технологии ATOMIUM важен тип материалов поверхностей трения и состояние контакта этих поверхностей. Неважно, какой носитель (тип консистентной смазки) используется. Смазочные материалы ATOMIUM химически нейтральны, так как представляют собой комплекс минералов без каких-либо химических добавок.

Какие подготовительные этапы нужно организовать, чтобы АТОМИУМ работал эффективнее?

НИКАКИХ подготовительных этапов не требуется. Все этапы обработки применялись в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы до обработки не было механических повреждений и катастрофического износа деталей трения.

Можно ли обрабатывать двигатель зубилом с помощью ATOMIUM?

Слой ATOMIUM имеет более высокую относительную твердость подложки, по сравнению с базовым маслом, но не более чем на 30%. Поэтому поверхность, построенная ATOMIUM™, прекрасно поддается обработке режущими и шлифовальными инструментами.

Если у машины большой пробег (более 10 лет), не поздно ли обработать АТОМИУМ?

Сроки эксплуатации автомобиля не существенны. Важно именно техническое состояние. Если нет механических поломок и износ трущихся деталей не катастрофичен (мощность двигателя упала в 1,5 и более раз, а топливная аппаратура в удовлетворительном состоянии), не поздно, эффект будет очевиден. Если вы видите положительное улучшение технического состояния после обработки, вы можете только увеличить количество ступеней.

Есть ли смысл обрабатывать новый автомобиль или двигатель после капитального ремонта?

Есть IS применение для обработки нового автомобиля. Так вы продлеваете жизненный цикл двигателей и успеваете поддерживать оптимальный технологический уровень и снижать расход топлива. Тем не менее, мы рекомендуем первую обработку после ноль техосмотра.

Новый двигатель обрабатывать в 2 этапа. Ступень 1 st – в рабочем масле вне зависимости от пробега. После замены масла приступайте к 2 -й этап .

Можно ли ездить без моторного масла, если картер пробит или не работает масляный насос?

Да, это возможно. Но это аварийный режим. Если вы не применяли ATOMIUM™, то без масла двигатель проедет 10-30 км. После этого даже при малых нагрузках будут происходить задиры и плавление вкладышей подшипников.

Если вы заранее применили АТОМИУМ, то на этом аварийном режиме вы сможете проехать 100-120 км (без перегрузки двигателя (1000-1200 оборотов). Оставшегося масляного тумана хватит на пробег. Известны случаи пробега 500 км без масла, в этом случае после ремонта слой АТОМИУМ должен быть полностью восстановлен

В чем разница между продукцией «АТОМИУМ» и «СУПРОТЕК»?

Здесь нет никакой разницы между этими брендами. Бренд «АТОМИУМ» создан для продаж в странах Евросоюза, «СУПРОТЕК» — это тоже наш бренд, но он рассчитан на российский рынок. Другими словами, «АТОМИУМ» и «СУПРОТЕК» — это одно и то же. Подробнее о SUPROTEC вы можете узнать здесь: www.suprotec.ru

Какие узлы лучше обрабатывать одновременно?

Оптимальный вариант — обработать все узлы автомобиля (двигатель, трансмиссии, ГУР) так будет достигнут наибольший эффект. Но, как правило, автовладельцы обрабатывают двигатель и распределительную коробку, теряя при этом часть эффекта, потому что ГУР, мосты и подшипники остаются необработанными.

По каким причинам снижается расход топлива?

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только за счет снижения потерь на трение. Слой ATOMIUM работает, удерживая толстый слой масла, который переходит в гидродинамический режим трения. В двигателях, обработанных ATOMIUM, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания. В результате расход топлива снижается до номинального и ниже.

По каким причинам снижается расход масла на угар?

По мере износа поверхностей деталей, таких как втулки, маслосъемные кольца и канавки поршня, расход масла на угар увеличивается и превышает допустимое значение. Кроме того, расход масла на угар может увеличиться из-за дефекта маслозаливных крышек и герметичности выпускных клапанов. АТОМИУМ позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления прочности узла (гильза + кольцо-канавка поршня).

При движении поршня (ковша) вниз отработанное масло остается в канавке поршня под кольцом и собирается, это масло капает с поверхности гильзы. При движении поршня (ковша) вверх это отработанное масло выдавливается к верхней части поршня и постепенно сгорает. Слой ATOMIUM в зонах трения этого узла частично уменьшает зазоры, а также становится толще при добавлении масла. Так мы достигаем эффекта снижения расхода масла на угар.

За счет чего восстанавливается/увеличивается компрессия в цилиндрах?

Компрессия восстанавливается (повышается) за счет восстановления плотности газа узла втулки — поршневого кольца и поршневой канавки. Образовавшийся в зонах трения узел слоя частично закрывает зазоры, а частично уплотняется толстым масляным слоем, который удерживается на слое. Это позволяет уменьшить прорыв топливовоздушной смеси и выхлопных газов в картер.

До чего увеличивается мощность двигателя?

Увеличение мощности двигателя за счет восстановления оптимального сгорания топлива и снижения потерь на трение. Другими словами, повышается эффективность впрыскиваемого топливного узла, а потери в деталях трения при перегреве снижаются.

Если автомобиль в хорошем состоянии, регулярно получает качественное обслуживание, использует только хорошее синтетическое масло, не имеет претензий к работе. Есть ли вообще смысл использовать ATOMIUM?

Современные тенденции производства двигателей для транспортных средств не предполагают слишком длительного жизненного цикла, так как это экономически нецелесообразно. Они перестали предоставлять миллионеры – двигатели с пробегом в миллион километров. Сегодня качественный двигатель при соответствующем обслуживании без проблем ходит 300 – 350 тыс. км. Но у нас проблемы начинаются еще раньше после 150 — 200 тыс. км из-за некачественного топлива и масла. Поэтому, если есть необходимость увеличить ресурс двигателя в 2 раза, снизить расход топлива на 5 — 8% или продать машину дороже, есть смысл воспользоваться АТОМИУМ.

Могу ли я использовать продукты ATOMIUM для обработки вариаторов?

Да, можно.

Как продукты ATOMIUM реагируют на присадки к моторным маслам?

АТОМИУМ химически нейтрален к любому пакету стандартных присадок к моторным маслам, так как представляет собой комплекс минералов без химических добавок, ПАВ и т. д.

Не повредит ли обработка АТОМИУМ хонингованию цилиндров?

Нет, не будет. Хонингование цилиндров — это замазывание царапин на гильзе цилиндра с целью удержания масла на его стенках. Поверхность, изготовленная из ATOMIUM, значительно превосходит хонинговальную поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой сверхмикропористую твердую поверхность.

Если я уже использую другие присадки или смазочные составы, могу ли я продолжать обработку двигателя продуктами ATOMIUM?

Если вы не получили никакого эффекта от лечения данными препаратами, вы можете смело использовать продукцию ATOMIUM, но лучше это делать после замены масла.

SuproTec Plus 5W-40 — Booster Oil

Booster SuproTec Plus 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло, подходящее для всех типов двигателей без DPF.

Стандарты

SAE 5W-40
Плотность при 15 ⁰С, кг/л 0,857
Вязкость -30 ⁰C, мПа. с 6300
Вязкость 40 ⁰C мм²/с 83,30
Вязкость 100 ⁰C мм²/с 13,80
Индекс вязкости 170
Температура вспышки в COC, ⁰C 228
Температура застывания, ⁰C -45
Общее щелочное число, мг КОН/г 10,1
Сульфатная зола, % 1,10

Области применения

Booster SuproTec 5W-40 — полностью синтетическое масло на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел последнего поколения, специально разработанное для удовлетворения самых строгих требований производителей двигателей. В его состав входят нетрадиционные базовые масла и передовые присадки. Это моторное масло, как правило, можно использовать в бензиновых двигателях легковых автомобилей, отвечающих самым высоким требованиям. Дизельные двигатели легковых автомобилей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Возможны увеличенные интервалы замены в соответствии с конкретными предписаниями OEM. Это масло не подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF)

– высокая эффективность поддержания чистоты двигателя
– отличная текучесть при низких температурах
– высокая устойчивость к окислению
– хорошие моющие и диспергирующие свойства
– увеличенный интервал замены масла

Уровень производительности

ACEA A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
MB 229.5/229.3/226.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/RN 0710
PSA B71 2296
Porsche A40

При выборе товара всегда руководствуйтесь требованиями и инструкциями производителя.