Свап дизельного двигателя: Установка дизельных двигателей с АКПП — «Своя Колея»

Содержание

бензиновый свап прошли, а дизельный? заменить cd20t на YD22DDT? — Механика






  • 28.03.2010, 20:25




    #1




    Собственно, хочу побольше мощности, но на бензин после дизеля не пересяду. Искал материал по теме, но не нашел ничего.

    буду рад любой информации, хочу на след.сезон (2011) поменять свой cd20t на более мощный и новый двигатель от Р12, например на YD22DDT.

    знаю что на р12 ставится еще 1.9 дизель, но не знаю кода этого двигателя, кто подскажет?

    буду рад нескольким фото обоих двигателей (2.2 и 1.9).

    понимаю что надо будет менять кпп, и привода, возможно ступицы. в общем предлагаю обсудить и подумать.













  • 28.03.2010, 20:28




    #2




    нифига себе Лёха ты чего замутить хочешь.










  • 28.03.2010, 20:34




    #3




    да я бы тоже не отказался свой СД20 поменять на че нить…даже можно наверно на бензин…тока получится или не










  • 28.03.2010, 20:48




    #4




    возникла мысля… 🙂 в приват отписал тебе

    ———- Сообщение добавлено в 19:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ———-

    Nazariev,
    на бензин то получится, но при таком раскладе надо донора битого искать и с него снимать все.. ибо там понадобится много всего..
    если вдруг надумаешь — коробку не отдавай от сд20т никому я бы взял. . про запас.. а то вдруг поменять двигатель не смогу..

    я на бензин не хочу. после дизеля бензиновые не воспринимаю машины.. а запах бензина ваще выворачивает на заправке..
    суть кто инфой какой обладает.. делитесь плиз










  • 28.03.2010, 20:50




    #5




    да это тока мечты…ну как работа будет так може че и придумаю… у тя он не дымит на холодную????у мяня СД20










  • 28.03.2010, 21:12




    #6




    да вроде не дымит.. ну когда холодно то просто пар идет.. как у всех машин..










  • 28. 03.2010, 21:19




    #7




    а у мя блин на холодную сизый дым..говорят форсунка льет может такое быть???и дергается при 1100 1200 оборотов










  • 29.03.2010, 00:15




    #8




    а больше в других режимах не дергается? скорее не форсунка и автомат опережения впрыска. почитай дизельную ветку, там описывались твои симптомы.
    подрегулируй впрыск с прибором. проверь автомат опережения — датчик на тнвд, форсунку с датчиком 1цил. хотя бы элементарно на сопротивление.










  • 29.03.2010, 14:22




    #9




    так у меня без мозгов дизель обычный атмосферник без турбины. ..










  • 31.03.2010, 08:12




    #10




    но автомат опережения впрыска есть всяко. он просто не может отсутвовать. просто выполнен механически, или вакуумом..
    теме АП

    кто какой инфой по замене двигателя владеет?





  • Дизельный двигатель на Ниву: установка мотора без переделок

    Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 20.4k. Опубликовано

    Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

    Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

    Содержание

    1. Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз
    2. Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
    3. Варианты без доработок
    4. Варианты с доработкой
    5. Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
    6. Преимущества и недостатки
    7. Заключение

    Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

    У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

    Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

    1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
    2. Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
    3. Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок).  Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
    4. Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.

    Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

    Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

    Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

    Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

    Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

    Варианты без доработок

    Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

    Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

    Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

    Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

    Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

    Варианты с доработкой

    Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

    Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

    • установка новых подушек опор;
    • переделка колокола у коробки передач;
    • переделка поддона;
    • установка нового маховика и маслозаборника;
    • меняется вся выпускная система.

    Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

    Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

    Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

    Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

    Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

    Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

    Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

    При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

    Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

    Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

    Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

    • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
    • уменьшается расход дизтоплива;
    • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
    • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

    Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

    Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

    Заключение

    Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.

    Наше полное руководство по запчастям и поставщикам для замены бензиновых двигателей на дизельные

    | How-To — Двигатель и трансмиссия

    Встреча по замене: наш список источников для проектов по модернизации дизельных двигателей

    Интерес энтузиастов дизельных двигателей к замене двигателей находится на рекордно высоком уровне, чему способствует любовь владельцев к стареющим автомобилям и разочарование в производительности своих заводских силовых установок или желание ездить на чем-то, немного отличающемся от нормы. Переход с газа на дизель или с одной марки жидкотопливной горелки на другую также заманчив из-за постоянно растущей доступности адаптеров, комплектов, автономных компьютеров и жгутов проводов, которые облегчают использование различных современных комбинаций дизельного топлива и мощности, подходящих для самых разных грузовых автомобилей и внедорожников.

    Игра с дизельным двигателем еще никогда не была настолько отлаженной. Если вы хотите переоборудовать старый Jeep, Ford, Chevrolet или Toyota с двигателем Cummins, есть источники для двигателей, адаптеров и полных комплектов для переоборудования, которые сделают это возможным. Вы хотите установить двигатель/трансмиссию Duramax-Allison на пикап GM с квадратным носом из 70-х и 80-х годов? Как насчет того, чтобы установить коробку передач Allison за Cummins в Dodge Ram или Cummins в Ford Super Duty? Установка двигателя Kubota с турбонаддувом на Willys или дизельного двигателя Mercedes-Benz на Jeep Cherokee звучит привлекательно? Если вы ответили «да», для этого есть конверсионная компания или запчасти.

    Заменить дизельный двигатель непросто. Это требует времени, знаний и терпения. Как скажет вам любой специалист по переоборудованию, уровень сложности полностью зависит от марки/модели двигателя, используемой трансмиссии и транспортного средства, которое переоборудуют. В автомобилях докомпьютерной эры набор опор двигателя и несколько адаптеров могут очень быстро направить вас на правильный путь, а затем выполнить все необходимые работы по изготовлению, проводке и сварке, чтобы разобраться с системами подачи топлива, охлаждения и выхлопа.

    Но когда частью уравнения являются компьютеры двигателя и трансмиссии (как они есть на большинстве грузовиков и внедорожников 90-х годов и новее), уровень сложности значительно возрастает по мере скрещивания трансмиссий. К счастью, за последние два десятилетия было произведено так много замен дизельных двигателей, что сегодняшние специалисты по перевооружению разработали готовые жгуты проводов, автономные компьютеры и полные комплекты для переоборудования, чтобы смешивать и сочетать популярные силовые установки и трансмиссии, чтобы они также функционировали. как заводское оборудование.

    Замена дизельного топлива занимает много времени. Энтузиаст-сделай сам, хорошо разбирающийся в дизельных двигателях, а также имеющий опыт в сварке, электромонтаже, сантехнике и изготовлении, обычно может осуществить базовую замену бензина на дизель или дизель на дизель за 40–60 часов. Те, кто жаждет прикрутить дизель к своей машине, но им либо не хватает механических аспектов, либо не хватает времени, могут обратиться в мастерские, которые специализируются на переоборудовании «под ключ», чтобы выполнить эту работу.

    Ключ к улыбке, когда вы слышите характерное урчание двигателя при успешном переоборудовании дизельного двигателя, заключается в том, чтобы тщательно изучить все детали, прежде чем повернуть гаечный ключ. Во-первых, обратитесь в департамент автотранспортных средств вашего штата, чтобы узнать требования для перерегистрации газового транспортного средства в качестве дизельного или убедиться, что вы знаете правила, касающиеся замены двигателя. Общее правило заключается в том, что вы не можете установить двигатель старше года выпуска автомобиля, если этот двигатель должен соответствовать законам штата о смоге.

    Итак, со всеми остальными утками подряд дело за запчастями и обслуживанием. Чтобы ускорить эту часть процесса перенастройки, ознакомьтесь с нашими обзорами. Мы нашли более двух десятков компаний, которые могут помочь вам переоборудовать дизельное топливо. Мы выделили области их специализации и надеемся, что это руководство поможет вам выполнить успешную замену дизельного топлива для вашей буровой установки.

    Камминз Репауэр

    Переоборудование старых автомобилей с дизельными двигателями Cummins 3,9 л 4BT и 5,9 л 6BT было популярным на протяжении десятилетий, поскольку эти двигатели хорошо известны своей простотой, эффективностью, доступностью и надежностью. Но они старые и не совсем подходят для установки под капоты более легких пикапов, таких как Nissan Frontier, Toyota Tacoma и Ford Ranger, или внедорожников, таких как Jeep, Ford Bronco II, Toyota 4Runner, Land Rover и т. д. Рендж Роверс.

    Введите турбодизельный двигатель Cummins Repower R2.8L под ключ. Он идеально подходит для дооснащения джипов, компактных пикапов, небольших внедорожников или любых транспортных средств, снаряженная масса которых составляет менее 4000 фунтов. Высокотехнологичный двигатель Common-Rail R2.8L I-4 с электронным впрыском топлива весит всего 503 фунта и развивает мощность 161 л. (Только с тюнингом такие магазины, как Bruiser Conversions, уже видят 225 л.L 4BT, который склоняет весы ближе к 750 фунтам, производя при этом почти такой же крутящий момент и на 50 процентов меньшую мощность, чем стандартный R2.8L. Когда дело доходит до преобразования, громоздкий 4BT очень сложно установить, в то время как компактный R2.8L в значительной степени подключается, подключается и готов к работе.

    Готовый к эксплуатации двигатель ящика уровня 1, который продается по цене 8 999 долларов США, представляет собой комплект, разрешенный 50 штатами и сертифицированный E. O. Он включает в себя ECM, педаль газа и кабель, дисплей CAN, порт OBD II, разъем на перегородке брандмауэра, жгут проводов для интеграции с приборной панелью, стартер, вакуумный насос, насос гидроусилителя руля, генератор, восьмиручьевой ремень и шкивы, дистанционное управление маслом и топливом. -фильтровальные системы и универсальный кронштейн для монтажа кондиционерного оборудования. Все, что нужно этому дизелю для работы, — это топливо, 12 вольт, соответствующая система охлаждения и подходящая рама, которую можно назвать домом.

    На момент написания этой статьи предложение ящиков Cummins R2.8L, безусловно, является самой большой вспышкой на радаре перевооружения, и многие клиенты ждут, когда закончится очередь. Просто подождите, пока Cummins не сделает 5,0-литровый V-8, который в настоящее время используется в Nissan Titan XD, в качестве опции для модернизации. На мельнице слухов ходит серьезная болтовня о такой возможности. Если это правда, мы верим, что рынок дизельных конверсий действительно взорвется!

    ДИЗЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    4x4Labs
    Поклонники Toyota, склоняющиеся к 3,0-литровому турбодизелю Mercedes-Benz OM617 I-5, найдут нестандартные адаптеры трансмиссии и сопутствующие компоненты в 4x4Labs [(530) 477-0140; 4x4labs. com]. Этот поставщик запчастей для переоборудования из Северной Калифорнии предлагает пять поколений пикапов Toyota и Land Cruiser. Основное дизельное преобразование сосредоточено на 3,0-литровом двигателе с турбонаддувом, установленном в Mercedes 300 80-х и начале 90-х годов, который представляет собой простую замену, которая может развивать мощность до 175 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента с небольшими модификациями.

    Поклонники Toyota, желающие установить 3,0-литровые дизельные двигатели Mercedes-Benz на любое из пяти поколений пикапов Toyota и Land Cruiser, найдут все, что им нужно, в 4×4 Labs.

    Все дизельные двигатели Cummins
    Обычно известные как двигатели ACD [(877) 506-8667; acdengines.com], расположенная в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, All Cummins Diesel — это универсальный магазин для всего, что Cummins — подержанных, новых, восстановленных и всего, что между ними. Если вам нужен двигатель, запасная часть или труднодоступная деталь во время вашего проекта модернизации двигателя Cummins, обращайтесь сюда.

    Advance Adapters
    Advance Adapters, одна из самых известных компаний, предлагающих адаптеры для всех видов применения [(800) 350-2223; advanceadapters.com] наконец-то собрал комплект для переоборудования дизеля, чтобы заменить хваленый Cummins R2.8L на джипы, заменив их 4,0-литровые двигатели I-6. У Advance, как говорят, есть системы для других преобразований R2.8L Cummins, включая пикапы GM среднего размера и внедорожники.

    Axis Industries
    Эдинбург, штат Индиана Axis Industries [(812) 703-7085; axisindustriesusa.com] занимается переоборудованием турбодизелей Cummins R2.8L, уделяя особое внимание Jeep Wrangler до 11 модельного года с механической или автоматической коробкой передач. Axis также предоставляет адаптеры и комплекты R2.8L для переоснащения многих других автомобилей (до модельного года 2000), включая замену двигателей Chevrolet Gen III/IV LS на экономичный дизель Cummins.

    Axis Industries является пионером в разработке множества комплектов для переоборудования, адаптеров и аксессуаров для замены силовой установки Cummins R2. 8L I-4 на Jeep Wrangler (вплоть до моделей 11 года) с механической или автоматической коробкой передач. У него также есть адаптеры для установки двигателя в ящике на автомобили Chevrolet LS.

    Промежуточные охладители Bell
    На начальных этапах планирования перехода на дизельное топливо мало кто задумывается над необходимостью охлаждения двигателя с турбонаддувом. Охладители наддувочного воздуха жизненно важны для исправной работы и производительности силовой установки. Интеркулеры Bell [(830) 438-6150; bellintercoolers.com] специализируется на охлаждении и предлагает высокопроизводительные CAC практически для любой конфигурации/приложения. Если у компании нет в наличии промежуточного охладителя нужного вам размера, она может спроектировать и изготовить его.

    Индивидуальные решения по охлаждению — это специализация Bell Intercoolers, и если у компании нет нужного вам охладителя наддувочного воздуха, его можно изготовить практически для любого турбодизельного двигателя.

    Преобразование Bruiser
    Преобразование Bruiser [(727) 317-4902; bruiserconversions.com] усердно работала в рамках программы Cummins Beta для разработки полностью интегрированных комплектов для переоборудования Jeep и DIY с использованием двигателя R2.8L. Системы Bruiser охватывают все модели JK, YJ, TJ и CJ, а комплекты включают кронштейны и крепления, промежуточные охладители, специальные жгуты проводов, компоненты топливной системы и детали кондиционирования воздуха, если они требуются. Настройка производительности ECM и модернизация турбокомпрессора для R2.8L доступны для обеспечения 225 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента.

    Bruiser Conversions очень рано вскочили на подножку Cummins R2.8L по переоборудованию турбодизелей, предложив замену под ключ, полные комплекты для переоборудования и программирование ECM для повышения производительности для Jeep JK, YJ, TJ и CJ.

    CA Conversions
    CA Conversions во Флориде [(865) 253-1133; caconversions. com] мантра: «Мы можем поставить Cummins и Allison во что угодно!» Магазин дизельных двигателей и поставщик запасных частей предлагает все адаптеры, проводку и электронику, необходимые для установки автоматических коробок передач Allison 1000 за двигателями Cummins и Ford Power Stroke с использованием жгутов проводов средней нагрузки. У них также есть адаптеры раздаточной коробки, которые позволяют установкам Ram и Ford сохранять свои полноприводные установки позади Allison.

    CA Conversions специализируется на нестандартных адаптерах, жгутах проводов и электронике, необходимых для установки пяти- и шестиступенчатых автоматических коробок передач Allison 1000/2000 на любые автомобили с двигателями Ford 7.3L Power Stroke и Cummins 5.9L или 6.7L.

    Coty Built
    Любителям Jeep Wrangler, ищущим мощность Volkswagen TDI, не нужно искать ничего, кроме Coty Built [(604) 888-7274; cotybuilt.com], подразделение HPA Motorsports, расположенное в Лэнгли, Британская Колумбия, Канада. Он предлагает системы «под ключ» и комплектующие для сборки экологически чистого VW 1.9.L и 2.0L TDI в моделях XJ, YJ, TJ и JK. Двигатели VW примерно на 50 фунтов легче силовых установок Jeep I-4 и могут легко развивать мощность 160 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента с калибровкой Coty ECM. Автономные жгуты проводов Coty и интерфейсы CAN позволяют интегрировать замену, как если бы дизель был установлен Jeep.

    Volkswagen 1.9L/2.0L TDI заменяется на Jeep XJ, YJ, TJ и JK — это хлеб с маслом Coty Built, дочерней компании HPA Motorsports. Компания предлагает все: от замены под ключ до полных комплектов для переоборудования и запасных частей.

    CPP Diesel
    На северо-востоке хорошим универсальным поставщиком дизельных двигателей и комплектов для переоборудования является CPP Diesel [(724) 785-4022; cppdiesel.com] в Пенсильвании. Эта группа, хорошо известная производством мощных тягачей для салазок, также является экспертом в переоборудовании «под ключ» и сменных комплектах, включая установку двигателей Volkswagen TDI на Ford Ranger. Преобразования с использованием Ford Power Stroke и 6,6-литровых двигателей Duramax V-8 (для всего, от крысиных удилищ до уличных грузовиков) также являются областью знаний. Что делает CPP уникальным, так это то, что он настраивает двигатели, которые производятся и продаются для обмена или конкуренции.

    От установки двигателей Volkswagen TDI в Ford Ranger до замены построенных Ford Power Stroke и (GM) 6,6-литровых дизелей Duramax почти на все, CPP Diesel делает все это своими силами. Он также поставляет DIYers.

    Cummins
    Подразделение Cummins Repower [cumminsengines.com/repower.aspx] зажгло мир переоборудования дизелей, представив передовой турбодизельный двигатель R2.8L. Это, безусловно, самая простая дизельная конверсия на рынке. Двигатель «под ключ» комплектуется всем необходимым для его запуска, за исключением аккумулятора, системы охлаждения и, конечно же, дизельного топлива. Скоро появятся новые двигатели Cummins в ящиках.

    Cummins Repower поджигает рынок переоборудования, выпуская турбодизельный двигатель R2. 8L CRD в ящиках, который делает замену «сделай сам под ключ» куском пирога.

    Разрушен
    Как следует из названия, Разрушен [(720) 897-7477; destroked.com] фокусируется на том, чтобы помочь автолюбителям снять двигатели Ford Power Stroke со своих пикапов Super Duty, заменить их на двигатели Cummins и, при желании, заменить автоматическую коробку передач Ford на Allison. Базирующаяся в Колорадо компания Destroked демистифицирует переоборудование Ford-Cummins-Allison с помощью комплектов премиум-класса, разработанных, спроектированных и изготовленных на месте, вплоть до полных подключаемых жгутов проводов и блоков управления двигателем Zeus.

    Destroked — это компания, которая много лет назад спровоцировала повальное увлечение Cummins и Ford благодаря полной линейке деталей и адаптеров, изготовленных на станках с ЧПУ, которые делают преобразование максимально плавным и простым.

    Замена DMAX
    Правильная интеграция электроники в замену Duramax может быть самой сложной задачей из всех. Гуру из DMAX Swap [(816) 866-3629; dmaxswap.com] набрали номер, предоставив индивидуальные автономные жгуты проводов, калибровки ECM и TCM, детали и аксессуары для 6,6-литровых преобразований Duramax LB7, LBZ, LLY, LMM и LML в любом вообразимом приложении. Нужен обмен под ключ? Компания также занимается этим в своем магазине в Юпитере, Флорида.

    DMAX Swap специализируется на индивидуальных автономных жгутах проводов и программах ECM/TCM. Компания выполняет замену двигателей Duramax LB7, LBZ, LLY, LMM и LML объемом 6,6 л на всех типах транспортных средств.

    Eco-Offroad
    Eco-Offroad [(541) 550-6300; eco-offroad.com] производит наземные/экспедиционные полноприводные автомобили, уделяя особое внимание дизельным модификациям классических моделей Toyota Land Cruiser FJ45 и Land Rover Series. В зависимости от предпочтений клиента, дизельный магазин в Центральном Орегоне использует двигатели Toyota, Isuzu и Land Rover с небольшим пробегом или восстановленные двигатели, чтобы придать заводской вид готовым установкам «под ключ». Они также предлагают модификации Cummins для вышеуказанных автомобилей, включая R2.8.

    Toyota FJ, Land Cruiser, Isuzus и Land Rover получают двигатели Cummins R2.8L, которые выглядят установленными на заводе.

    GOS Performance
    Владельцы Ford Super Duty, мечтающие о установке двигателя Cummins/автоматической коробки передач Allison под капотом, найдут все детали, электронику, специальные жгуты проводов и необходимые характеристики в GOS Performance [(800) 620-4467; gosperformance.com]. Дизельный центр в Монтане предлагает услуги по переоборудованию «под ключ» на своем предприятии, а также полные комплекты, включающие систему компаунд-турбокомпрессор, разработанную специально для замены Ford/Cummins. В GOS используются легкие контроллеры Allison от GM, поэтому трансмиссии можно сканировать и диагностировать в любой ремонтной мастерской, а также программировать с помощью любого из тюнеров послепродажного обслуживания.

    GOS Performance предлагает изготовленные на станке с ЧПУ адаптеры и полные комплекты для замены Cummins на Ford-Super-Duty, а также отдельные жгуты проводов для управления двигателями и автоматическими коробками передач Allison.

    H-Line Conversions
    Помощь энтузиастам-любителям в преобразовании расходующих бензин Hummer h2 и h3 в экономичные, мощные дизельные установки — это H-Line Conversions’ [(316) 650-8516; hlineconversions.com] forte (более 15 лет). Компания предлагает несколько уровней под ключ 6.6L Duramax, Cummins 3.9L 4BT и 5.9L 6BT, а также переоборудование Ford Power Stroke на заводе в Канзасе, а также предоставление запчастей и полных установочных комплектов (с видеоинструкциями по установке) для тех, кто хочет сделать это в одиночку.

    В компании H-Line Conversions вы найдете все необходимое для переоборудования пожирающих бензин автомобилей Hummer h2 и h3 в экономичные и мощные дизельные установки.

    Индивидуальная настройка джипа Джеффа Дэниела
    Индивидуальная настройка джипа Джеффа Дэниела [(215) 256-8090; jeffdanielsjeeps.com] в Восточной Пенсильвании специализируется на выпуске двигателей Cummins 3.9. Двигатели L 4BT в моделях Jeep от 76 CJ до 11 JK. Компания разрабатывает и производит компоненты, необходимые для того, чтобы сделать внутренние преобразования максимально чистыми и простыми. Он также предоставляет несколько избранных деталей для толпы DIY. Джефф Дэниелс предпочитает механические коробки передач, а не автоматические, используя шестиступенчатую коробку передач Aisin AX-15 или пятиступенчатую коробку передач New Venture Gear NV4500 в старых джипах и стандартную шестиступенчатую коробку передач (Mopar) NSG370 в новых моделях. 4BT также может сочетаться с GM Th500, 700R4 и 4L60 или Ford AOD (да, трансмиссия для грузовиков с бензиновым двигателем) для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач.

    Установка двигателей Cummins 3.9L 4BT на джипы от 76 CJ до 11 JK — это специализация Джеффа Дэниэла, наряду с поставкой компонентов, необходимых для того, чтобы сделать процесс переоборудования для энтузиастов DIY гладким.

    Mash Motors
    Mash Motors [(316) 617-2472; mashmotorsinc. com] из Уичито, штат Канзас, может работать с любой автоматической коробкой передач Duramax и Allison объемом 6,6 л, которую вы можете себе представить для Hummer, Chevrolet Suburban или Avalanche или GMC Yukon. Компания может даже переоборудовать старые пикапы Chevy с квадратным кузовом в дизельные двигатели. Выбор двигателей охватывает весь диапазон от 400 до 750 л.с. Duramax, включая новейший LP5. Mash использует специальные жгуты проводов в каждой сборке, что позволяет полностью использовать опции автомобиля. Заезжайте на газу, выезжайте на дизеле.

    Если Hummer, Chevrolet Suburban или Avalanche, или GMC Yukon необходимо переоборудовать с 6,6-литровым силовым агрегатом Duramax/Allison 1000, Mash Motors может справиться с этой задачей.

    Mercedes Diesel 4×4
    MercedesDiesel4x4.com [(717) 448-3800; mercedesdiesel4x4.com], также известная как Koch Enterprises, предлагает как запчасти, так и готовые модификации для «внедорожных» полноприводных автомобилей с турбодизельными двигателями Mercedes-Benz. Этот магазин в Пенсильвании производит собственные адаптеры и детали для переоборудования, чтобы установить дизельные двигатели MB OM616 I-4, OM617 I-5 и OM60-Series I-6 на Jeep Wrangler, CJ и J10; Land Rover; и многие другие пикапы и внедорожники. Также доступны специальные адаптеры для конкретных приложений.

    Как следует из названия компании, Mercedes 4×4 помогает домашним мастерам устанавливать четырех-, пяти- и шестицилиндровые дизельные двигатели Mercedes-Benz на джипы, Land Rover, компактные пикапы и небольшие внедорожники.

    NW Diesel
    Любители грузовиков в Вашингтоне, Орегоне и других регионах Тихоокеанского Северо-Запада могут обратиться в NW Diesel [(360) 926-5513; nwdieselconversions.com] в Мэрисвилле, штат Вашингтон, для замены дизельного топлива «под ключ» практически для любого автомобиля. Самые популярные преобразования включают замену двигателей Kubota и R2.8L Cummins на Ford Ranger, 3.9.L Cummins 4BT в полутонные пикапы, а двигатели Cummins I-6 — в Ford Super Dutys.

    Northwest Diesel Offroad предлагает замену дизельных двигателей Mercedes-Benz под ключ на Jeep Cherokees и JK Wrangler с использованием OM 617 I-5 с 1979 по 1985 год, OM 606 I-6 с 1998 и 1999 годов и OM 606 I-6 с 2007 по 2007 год. ’09 OM 642 V-6 турбодизели.

    North West Diesel Offroad
    Владельцы джипов на северо-западе Тихого океана могут переоборудовать дизель в North West Diesel Offroad [(208) 683-0465; Northwestdieseloffroad.com], базирующийся в Айдахо магазин, специализирующийся на замене дизельных двигателей Mercedes-Benz. Автомобили на выбор? Jeep Cherokee и JK Wrangler. Двигатели на выбор: ’79OM617 I-5 с 85-го года, OM606 I-6 с 1998-го и 1999-го годов, а также турбодизели Mercedes-Benz OM642 V-6 с 2007-го по 2009-й. Это переоборудование под ключ на автомобилях, предоставленных заказчиком. Детали, сделанные своими руками, ограничены адаптерами двигателя для переоборудования, но не комплектами.

    Overland Diesel
    Владельцы Willys-Overland и Jeep CJ-2A имеют множество запасных частей, комплектов для переоборудования дизельных двигателей, информацию и магазин «под ключ» для модернизации своих классических автомобилей в Overland Diesel [overlanddiesel. com]. Компания Overland, расположенная недалеко от Лондона, Онтарио, Канада, специализируется на адаптации турбодизеля Kubota 03-Series I-4 к старому T9.0 или новее с механической коробкой передач GM (Muncie SM420 и SM 465 с четырьмя скоростями или New Venture Gear NV4500 с пятью скоростями). Комплекты включают в себя все необходимое для замены, включая подробные инструкции.

    Владельцы Willys-Overland и Jeep CJ-2A могут получить детали, комплекты или услуги «под ключ» для переоснащения своих классических автомобилей турбодизельными двигателями Kubota 03-Series I-4 в Overland Diesel.

    Precision Fabrication Plus
    Precision Fabrication Plus, Inc. [(209) 588-1000; Precisionfabricationplus.com] — универсальный магазин, который переоборудует газовые кузова GM Square (с 73-го по 1990-е годы).1) пикапы и внедорожники мощностью 6,6 л Duramax. Эти системы на 100 процентов прикручены болтами и сохраняют ностальгический внешний вид и интерьер автомобиля при использовании любой из OEM-трансмиссий и / или раздаточных коробок, включая шестиступенчатые Allison 1000 или ZF-S6-650.

    Установите двигатель Duramax объемом 6,6 л в этот классический пикап GM с квадратным кузовом 73–91 годов выпуска или полноразмерный внедорожник, используя комплекты для переоборудования или услуги по замене «под ключ», предлагаемые Precision Fabrication Plus.

    Predator Inc.
    Predator Inc., Южная Калифорния [(760) 734-1749; хищник. Это включает в себя замену дизельных двигателей «под ключ», переоборудование автомобилей с разрешенным CARB двигателем 6,6 л Duramax LMM или LBZ / автоматической коробкой передач Allison на h2, h3 и HMMWV или установку 12- или 24-клапанного 5,9-литрового Cummins на h2. Predator также производит дизельные двигатели, что позволяет клиентам выбирать уровень производительности, который лучше всего соответствует их потребностям.

    Predator Inc. — специализированный специализированный магазин Hummer, специализирующийся на настройке H2, H3, H4 и HMMWV, включая замену дизельного двигателя «под ключ» на разрешенный CARB двигатель 6,6 л Duramax LMM или LBZ и комплекты трансмиссии Allison.

    Land Cruiser Proffitt Resurrection
    Land Cruiser Proffitt Resurrection [(970) 596-7363; resurrectionlandcruisers.com] хорошо известен среди поклонников Toyota как первоклассная мастерская по восстановлению и настройке Land Cruiser, умеющая переоборудовать грузовики Cummins/Toyota под ключ. Сдвиг в сторону Cummins усилился еще больше теперь, когда это предприятие из Остина, штат Колорадо, сосредоточило большую часть своего внутреннего внимания на переоборудовании двигателя R2.8L, оснащенного шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L90E.

    Proffitt’s Resurrection Land Cruisers — это первоклассная мастерская по переоборудованию Toyota Land Cruiser, которая специализируется на работе с коробочным двигателем Cummins R2.8L.

    Автономные решения
    Замена 6,6-литрового двигателя Duramax на другой автомобиль может быть серьезной проблемой, поскольку жгут проводов GM состоит из сотен отдельных проводов, и каждый из них занимает определенное место в жгуте. Кен Уолкенс из Standalone Solutions [(321) 604-1963; standaloneharness.com] упрощает проводку, полностью переделывая старый жгут проводов клиента, чтобы он имел только три соединения, чтобы двигатель и трансмиссия работали независимо от того, на что они заменяются.

    Автономные жгуты упрощают замену двигателя Duramax объемом 6,6 л за счет полной переделки стандартного жгута проводов: требуется всего три соединения, чтобы двигатель и автоматическая коробка передач Allison работали как автономные.

    Swap Specialties
    Если проводка ставит крест на замене 6,6-литрового дизельного двигателя Duramax без стресса, Swap Specialties [(989) 720-7927; swapspecialties.com] в Овоссо, штат Мичиган. Компания изготавливает автономные жгуты вручную, используя провод TXL высочайшего качества, совершенно новые OEM-разъемы и защищенные от непогоды блоки предохранителей и реле, и завершает жгуты множеством вариантов покрытия. Затем каждый жгут испытывается на реальном динамометрическом стенде двигателя и закрепляется двойным штифтом, чтобы гарантировать его 100-процентную тщательную проверку.

    Жгуты проводов Duramax объемом 6,6 л Swap Specialties поставляются готовыми к работе с защищенным от непогоды блоком предохранителей/реле и трехпроводным соединением для быстрой, простой и надежной работы.

    TD Conversions
    Переоснащение компактных пикапов, джипов или небольших внедорожников экономичными двигателями Volkswagen 1,9 л и 2,0 л TDI очень просто с помощью адаптеров, креплений и аксессуаров TDconversions.com [[email protected]]. У компании есть все необходимое для выполнения дизельной установки, в том числе специальные двухкомпонентные адаптеры толщиной 2 дюйма, которые позволяют синхронизировать8-в настоящее время TDI под разными углами, чтобы помочь компенсировать любые проблемы с зазором в моторном отсеке. Доступны адаптеры для Ford 3,0 л и 4,0 л V-6; малоблочные Chevrolet V-8 и V-6; Jeep 3,8 л V-6 и 4,0 л I-6; Додж В-8 и В-6; Тойота 22Р; и Nissan L-, Z- и KA-серии I-4.

    Переоснащение джипов, компактных пикапов или небольших внедорожников двигателями с низким расходом топлива легко выполняется с помощью систем и аксессуаров TD Conversions для двигателей Volkswagen 1,9 л и 2,0 л TDI. Также предлагается услуга «под ключ». Двигатели Volkswagen TDI объемом 1,9 л и 2,0 л особенно хорошо подходят для переоснащения старых джипов и пикапов меньшего размера, поскольку они очень компактны, легче, чем большинство бензиновых двигателей I-4, и могут развивать мощность 160 л.с. и 265 фунтов. крутящего момента с небольшими изменениями настройки. Турбодизели Mercedes-Benz I-5 79-го года выпуска.до 85 года считаются самыми простыми для переоборудования в автомобили меньшего размера, потому что проводка проста, а немецкие двигатели крепкие. Другие варианты: MB OM606 I-6 с 98-го по 1999 год и OM642 V-6 с 2007 по 2009 год. Экологически чистый турбодизель Cummins Repowers R2.8L мощностью 161 л.с. произвел революцию на рынке переоборудования, предложив коробочное предложение со всей необходимой проводкой и аксессуарами, чтобы сделать его «под ключ» из коробки. Адаптеры трансмиссии и комплектующие для повышения производительности уже наводнили рынок. Гибридные модификации дизельного двигателя сочетают в себе любую комбинацию, которую владелец транспортного средства считает наиболее подходящей для своих конкретных потребностей.

    Trending Pages
    • 2022 Toyota Tundra TRD Pro Первое испытание: мы ожидали лучшего
    • Может ли новый внедорожник Honda Element стать тем маленьким внедорожником, который нам нужен?
    • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит «нет»
    Trending Pages
    • 2022 Toyota Tundra TRD Pro Первое испытание: мы ожидали лучшего
    • Может ли новый внедорожник Honda Element стать тем маленьким внедорожником, который нам нужен?
    • Паркуете свой новый Rivian R1T на подъездной дорожке? ТСЖ Флориды говорит «нет»

    10 лучших замен дизельных двигателей — Ford Ranger

    | Характеристики

    Топ-10 замен дизельных двигателей — ходы дизельных двигателей

    Никогда за свою 100-летнюю историю дизельный двигатель не был так популярен, как в этот самый момент. Но прямо сейчас во всех 50 штатах можно купить только три дизеля. Это безумие!

    Итак, вот что я предлагаю: пришло время начать строить наши собственные дизельные автомобили. Я не предлагаю всем нам бросить работу и начать собственное производство автомобилей. Я говорю, что хотел бы, чтобы больше людей заменяли дизели на существующие автомобили, которые никогда не поставлялись с двигателем Рудольфа. Если бы я хотел, вот несколько дизельных замен, которые я хотел бы сделать:

    1. 6,0-литровый Power Stroke в F-150 2004 года:
    Еще в 2002 году компания Ford продемонстрировала средствам массовой информации совершенно новый дизайн F-150. Нам сказали, что когда грузовик поступит в продажу в следующем году, у него будет дизельный вариант. Что ж, сейчас 2007 год, и я устал ждать. Я бы добавил 325 л.с., 570 фунт-футов 6,0 л и трансмиссию TorqShift в Super Crew и, наконец, получил 1/2-тонный Stormer, о котором я мечтал.

    2. LB7 Duramax мощностью 721 л. 1000 в клон Chevelle SS 70-го года. Конечно, я бы взял 454 значка и сделал бы из своего Chevelle Duramax SS. Я подумал, что могу поставить Ford 9-дюйм в задней части, заблокируйте автомобиль, распылите закись азота на двигатель и запустите 10 секунд, и приблизитесь к 30 милям на галлон.

    3. Cummins 5,9 л в Hummer h2:
    Какими бы хорошими ни были 6,2-литровый, 6,5-литровый h2 Alpha и двигатель Duramax, я думаю, что AM General следовало объединиться с Cummins, чтобы поставить 5,9-литровый военная версия с первого дня. Я бы поставил 12-клапанный двигатель с насосом P для простоты и подкрепил его GM 4L80E.

    4. International 4,5 л V-6 в Ford Ranger:
    Я знаю, что рано или поздно мы увидим дизельные двигатели в компактных пикапах. И по правде говоря, вы можете купить Ford Ranger с дизелем практически на любом другом континенте планеты. С точки зрения оригинального оборудования 2,8-3,2-литровый I-4 был бы идеальным двигателем, но это дизельная мощность, и вы можете купить хотя бы твин-турбо V-6 в США

    5. ’08 6,4 л. Power Stroke в «Мустанге»:
    Это не было моей идеей, но мне понравилось. Мне сказали, что у нового Мустанга самое большое моторное отделение, так что это будет именно он. Этот обмен повлечет за собой существенную переработку шасси Mustang, и готовый продукт, вероятно, будет вести себя как танк. Но я уже пытаюсь убедить одно из наших сестринских изданий сделать это.

    6. Cummins 4BT в Jeep Wrangler 2007 года:
    Низкоскоростной дизельный двигатель с тоннами крутящего момента должен был быть установлен в Wrangler много лет назад. Я искал разбитые Jeep Liberty, чтобы пожертвовать их дизельный двигатель VM Motori объемом 2,8 л, но их так мало, что я думаю, что более тяжелый двигатель Cummins все еще нужен.

    7. Volkswagen V-10 в кит-каре Cobra:
    На мой взгляд, 5,0-литровый V-10 Touareg мощностью 550 фунтов на фут по-прежнему является дизельным двигателем хот-род, который может (и должен!) быть доступен в большем количестве автомобилей. Представьте себе, какое впечатление вы испытали бы, когда открыли капот своей реплики Shelby Cobra и сказали зрителям, что ваш 5,0-литровый на самом деле 10-цилиндровый дизель с двойным турбонаддувом!

    8. Caterpillar C-15 в Unimog:
    Я бы подумал о замене двигателя Cat на что угодно, но если бы я хотел, я бы хотел Unimog с двигателем C-15 мощностью 625 л.с. За эти годы я был в нескольких Unimog, но ни один из них я бы не назвал «быстрым». Я бы хотел построить Race Mog и участвовать в Baja 1000 или в парижском Дакаре.

    9. Новый 4,4-литровый Ford V-8 в раннем Bronco:
    Признаюсь, я мало что знаю о новом 4,4-литровом дизельном Ford V-8 и подойдет ли он вообще рама Bronco 66-77 годов, но я хотел бы попробовать. Я подозреваю, что к 2010 году мы должны увидеть новый дизель F-150, который будет полностью управляться компьютером. Идея обменять его на более старый автомобиль будет похожа на превращение моей микроволновки в атомную электростанцию.