Т 27 двигатель: Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

TD27 — двигатель Nissan Terrano 2.7 литра

Технические характеристики 2.7-литрового дизельного двигателя Ниссан TD27, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Караван, а также первому поколению внедорожника Террано или разнообразным пикапам в кузове Д21.

К серии TD относят двс:
TD23,
TD25,
TD27T,
TD27Ti,
TD27ETi,
TD42 и
TD42T.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.

7 литра

Точный объем 2663 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 80 — 85 л.с.
Крутящий момент 175 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 21.8 — 22.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.9 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 400 000 км

Вес двигателя TD27 по каталогу составляет 235 кг

Номер двигателя TD27 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива TD27

На примере Nissan Terrano 1995 года с механической коробкой передач:

Город 11. 4 литра
Трасса 9.2 литра
Смешанный 10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD27

Nissan
Caravan 3 (E24) 1986 — 2001
Homy E24 1986 — 2001
Terrano 1 (WD21) 1986 — 1995
Navara 1 (D21) 1985 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27

Двигатель обладает огромным ресурсом, но вот шум и вибрации нравятся немногим

После 250 000 км из-за износа шестерней ГРМ сбиваются фазы газораспределения

Примерно на этом же пробеге начинают течь помпа либо прокладка блока шестерен

Электрика мотора очень надежна, периодически сбоит лишь датчик давления масла

По вине детонации от плохого топлива трескаются перемычки между вихрекамерами

Дополнительные материалы

NISSAN TD27

Танкетка Т-27

Модификации танкетки Т-27:

ОТ-27/ХТ-27 (БХМ-4) — огнемётная танкетка (выпущено 187 машин, 1932-33 г.)

ТТ-27 — телеуправляемая танкетка (выпущена опытная партия — 5 машин, 1932г.)

Т-27ПХ — танкетка подводного хождения (опытный образец, 1934 г.)

Т-27М (Т-27С) — самоходная установка (опытный образец, 1931 г. )

СУ-76К (СУ-3) — самоходная установка (опытный образец, 1933 г.)

СУ-76 — самоходная установка (изготовлено 3 опытных образца, 1935 г.)

После закупки в 1929 году в Англии танкетки «Карден-Лойд» МкVI было решено начать ее производство. Советские танкостроители не ограничились простым копированием английской машины. При разработке своей танкетки, получившей обозначение Т-27, конструкторский коллектив, возглавляемый Н. Н. Козыревым, учел взгляды на ее боевое применение, географические и климатические условия нашей страны. Танкетка Т-27 была принята на вооружение Красной Армии приказом Реввоенсовета СССР от 13 февраля 1931 года.

Опытные образцы танкетки, которые были изготовлены в 1931 г., отличались от своего прототипа установкой более мощного двигателя и утолщенной броней. Серийное производство Т-27 было организовано в 1931 — 1934 гг. на заводе «Большевик», на заводе №37 и Нижегородском автомобильном заводе (ныне ГАЗ). Сборка корпусов машины производилась на заводе КЭС в Москве. Всего было поставлено в войска 3297 машин (заводом «Большевик» в 1931 г. было выпущено 45 машин).
Т-27 отличалась незначительными габаритными размерами. Это было достигнуто за счет отказа от вращающейся башни и продольного расположения моторно-трансмиссионного отделения, с правой стороны которого располагалось боевое, а с левой — отделение управления. Экипаж машины состоял из двух человек: командира-стрелка и механика-водителя.

Танкетка была вооружена 7,62-мм пулеметом ДТ, боекомплект которого составлял 2520 патронов. 40 пулеметных дисков с патронами размещались в бортовых коробках корпуса. Для стрельбы использовался простой механический прицел.
На танкетках первого года выпуска пулемет устанавливался на специальном лафете, обеспечивавшем вертикальное наведение пулемета и связанным с педалью подъема и специальным сектором. На танкетках последующих выпусков установка пулемета ДТ производилась в специальном фланце, обеспечивавшем более удобное наведение пулемета, как по вертикали, так и по горизонтали, а также лучшую защиту стрелка от пуль и осколков.

Броневая защита была противопульной. Она изготавливалась из броневых листов с максимальной толщиной 10 мм. Соединение броневых листов производилось заклепками и болтами на угольниках и накладках. На машинах последнего года выпуска соединение броневых листов производилось с помощью сварки. Все швы корпуса у днища и по бортам на высоту 400 мм имели холщовую прокладку, обеспечивавшую водонепроницаемость корпуса. В верхнем лобовом листе корпуса имелся люк для доступа к тормозным валикам, закрывавшийся броневой крышкой с гайками на специальных шпильках. Кроме того, на верхнем и нижнем лобовых листах болтами крепился броневой кожух, закрывавший выступающую часть картера дифференциала. На большинстве танкеток этот кожух крепился на заклепках и снимался только вместе с лобовыми листами.

Серийная танкетка Т-27

На верхнем, наклонном листе трансмиссионного отделения находился люк с броневой крышкой на петлях, который обеспечивал доступ к коробке передач и приводам управления. Кроме того, с правой стороны имелось специальное отверстие для крепления пулеметной установки (на машинах первого года выпуска). В переднем щитке со стороны механика-водителя была сделана смотровая щель для вождения машины при закрытом люке, со стороны командира (стрелка) — отверстие, закрываемое броневыми щитками пулеметной установки. На боковых листах корпуса с наружной стороны крепились патронные коробки с дверцами в кормовой части. Дверцы коробок крепились на петлях и закрывались двумя болтами. В верхней части боковых листов были сделаны смотровые щели с броневыми задвижками, а в нижней — круглое отверстие для прохода задней трубчатой оси. В верхней части корпуса имелось три откидывающихся колпака, закрывавших люки механика водителя, пулеметчика и люк доступа к силовой установке. На машинах последних выпусков в колпаках люков экипажа были сделаны специальные лючки, закрываемые броневыми заслонками. Колпак люка механика-водителя имел лючок в кормовой части, командира — в крыше и в кормовой части. В колпаке люка силовой установки был сделан лючок для доступа к заливной горловине топливного бака, закрывавшийся броневым колпачком. Спереди перед броневым колпаком силовой установки для доступа охлаждающего воздуха к радиатору системы охлаждения имелось отверстие, закрываемое броневым козырьком. В кормовом листе корпуса перед радиатором были сделаны специальные дверки, управляемые с места механика-водителя. На танкетках последних выпусков вместо дверок был установлен специальный броневой кожух с отверстием направленным вниз.

Днище корпуса было сварено из нескольких листов и имело посередине корытообразное углубление. Для слива масла из картера двигателя, коробок передач в днище были сделаны два отверстия, закрываемые навинтными пробками.
Для буксировки на корпусе танкетки на верхнем, наклонном листе трансмиссионного отделения была приклепана специальная петля, а в кормовой части — буксирная рама с петлей. Рама крепилась к бортам корпуса танкетки с помощью двух косынок. К бортам корпуса перед патронными ящиками крепились грязевые щитки, предохранявшие экипаж от забрызгивания грязью летом и снегом зимой. На танкетках последнего года выпуска были введены и кормовые грязевые щитки.

Вдоль продольной оси корпуса устанавливался четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Форд-АА» жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. (29 кВт) с карбюратором «Форд-Зенит». Пуск двигателя осуществлялся с помощью стартера мощностью 0,9 л.с. (0,7 кВт) и вручную — заводной рукояткой. В системе зажигания использовались индукционная катушка (бобина), прерыватель тока низкого напряжения и распределитель тока высокого напряжения. Емкость топливного бака составляла 42 л. Запас хода машины по шоссе достигал 110 км.

Трансмиссия, заимствованная у грузового автомобиля ГАЗ-АА, включала сухое, однодисковое сцепление с накладками из ферродо; четырехступенчатую механическую коробку передач; главную передачу; простой дифференциал с колодочными тормозами и два бортовых редуктора. Дифференциал соединялся с коробкой передач с помощью карданного сочленения (шарнира Гука).
Подвеска — полужесткая, блокированная. Со стороны каждого борта находилось по три тележки сдвоенных опорных катков. Упругим элементом подвески служили листовые рессоры. Конструкция подвески не отвечала требованиям по подвижности и ее применение объясняется короткой базой машины (длина опорной поверхности гусениц равнялась 1410 мм).
В гусеничном движителе применялись опорные катки с наружной амортизацией, ведущие колеса цевочного зацепления и гусеницы с ОМШ. Ширина трака мелкозвенчатой гусеницы составляла 150 мм.

Тактико-технические характеристики
танкетки Т-27
Год выпуска

    1931
Экипаж

    2
Масса, т

    2,7
Габаритные размеры:

    длина, м

    ширина, м

    высота, м

   2,6

    1,825

    1,443
Клиренс, м

    0,34
Ширина траков, м

    0,15
Броневая защита, мм

   Лоб корпуса 10 мм

    Борт корпуса 10 мм

    Корма 10 мм

    Крыша 6 мм

    Днище 4 мм
Вооружение

    7,62-мм пулемет ДТ.
Боезапас

    2520 патронов
Двигатель

«Форд-АА», 4-х цилиндровый

карбюраторный, 40 л.с
Коробка передач

    4 вперёд и 1 назад
Среднее удельное
давление на грунт, кг/см2

   0,75
Запас топлива, л

    42
Запас хода, км

   по шоссе — 110

    по грунту — 60
Макс. скорость, км/ч

   по шоссе — 42

    по просёлку — 16
Преодолеваемые препятствия:

    подъём, град

    крен, град

    ров, м

    стенка, м

    брод, м


    30

    30

    1,2

    0,5

    0,5
Выпущено, шт

   3297

Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме с положительным выводом аккумуляторной батареи на корпус. Напряжение бортовой сети составляло 6 В. В качестве источников электроэнергии использовались аккумуляторная батарея ЗСТ-У напряжением 6 В и емкостью 80 А•ч, а также динамомашина мощностью 200 Вт.
У танкетки Т-27 в ходе эксплуатации были выявлены ряд недостатков — средства внешней и внутренней связи отсутствовали; связь между отдельными машинами в подразделении поддерживалась с помощью сигнальных флажков. Танкетка оставалась низкой и неудобной из-за размещения двигателя в середине корпуса без какого-либо ограждения между местами водителя и стрелка. Жесткая ходовая часть создавала сильную тряску на большом ходу. Это создавало неблагоприятные условия для работы экипажа. Приходилось подбирать для Т-27 малорослых людей.

Т-27 первоначально предполагалось использовать в целях разведки, связи и сопровождения в бою тяжелых танков. Однако из-за слабого бронирования выполнить такую задачу не удалось. Танкетки поступили в кавалерийские дивизии для целей разведки и сопровождения конницы. Благодаря хорошей подвижности она успешно применялась в Средней Азии в борьбе с басмачами в начале 30-х годов. В конце 30-х годов танкетки использовались главным образом для подготовки танкистов, кроме того, некоторое количество танкеток было передано в ОСОАВИАХИМ. В дальнейшем некоторые танкетки Т-27, после небольшой переделки, использовались в качестве тягачей для пушек калибров 37 и 45 мм.

Военные специалисты старались расширить тактические возможности танкетки. Так, на ее базе в 1931 году были созданы малые самоходно-артиллерийские установки (САУ), вооруженные 37-мм пушками Гочкиса. От базовой машины они отличались несколько измененным корпусом и ходовой частью. В первом варианте САУ в неподвижной рубке устанавливалась одна пушка, во втором — пушка и пулемет. Ввиду небольшого внутреннего объема машины для перевозки боекомплекта использовался специальный гусеничный прицеп. Эту небольшую партию САУ выпустил ленинградский завод «Большевик». В 1932 году на базе Т-27 была создана первая огнеметная установка, в которой огнесмесь выбрасывалась с помощью сжатого воздуха. Дальность огнеметания составляла всего 25 м.

В течение 1933-1934 годов продолжалась разработка САУ для сопровождения конницы. Специальное конструкторское бюро завода «Красный путиловец» спроектировало установку с 76-мм полковой пушкой образца 1927 года на базе танкетки Т-27. Пушка устанавливалась на одной танкетке, а боекомплект и орудийный расчет — на другой. Такое разделение создавало угрозу отрыва в бою расчета и боеприпасов от своего орудия.

В 1933 году была разработана и изготовлена САУ с 76-мм динамореактивной (безоткатной) пушкой «К». В этой установке все части, кроме сопла и лотка были закрыты броней. Полигонные испытания она выдержала и была допущена к войсковым, но последние дали отрицательные результаты, так как пушка имела плохие баллистические качества, сильно демаскировала себя во время стрельбы и была небезопасна в обращении.

В 1935 году на военных маневрах демонстрировалось транспортирование по воздуху танкеток Т-27, подвешенных к тяжелым бомбардировщикам ТБ-3. Устройство, с помощью которого осуществлялась подвеска, разработал изобретатель А. Ф. Кравцев. С помощью этого устройства танкетки Т-27 не только подвешивались под самолетами, но и сбрасывались с малой высоты на землю.

Эксплуатация танкетки в войсках показала, что она была достаточно простой и неприхотливой машиной. Однако опыт ее применения на учениях свидетельствовал, что для машин такого класса необходима вращающаяся башня (с установленным в ней вооружением), способность преодолевать водные преграды вплавь и менее плотная компоновка.

На 1 января 1941 года в войсках еще оставалось 2157 танкеток Т-27, часть из которых приняли участие в боевых действиях начального периода Великой отечественной войны.


Фотографии танкетки Т-27 

            Чертежи танкетки Т-27:

                   — общая схема

                   — продольный разрез


Источники:

«Отечественные бронированные машины 1905-1941». Том I. Изд.центр «Экспринт». 2002 г.

М.Коломиец. «Танки в зимней войне 1939-1940». (Фронтовая иллюстрация №3, 2001 г.)

М.Коломиец. «Битва за Москву» 30.09-5.12.1941 гг. (Фронтовая иллюстрация №1, 2002 г.)

М. Павлов, А. Протасов. “Сверхлегкие — для разведки и связи” (Моделист-Конструктор №9, 1991 г.)

«Танки мира». Изд. «Русич». Смоленск, 2005 г



  

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Другая техника Японии времен Второй мировой войны

Энрике Касузо
/ 7 декабря 2022 г.

Бронетранспортер Японии (1941-1945 гг.) – построено около 200 единиц. Разработан бронетранспортер (БТР) Type 1 Ho-Ki…

Подробнее

  • Итальянское противотанковое оружие времен Второй мировой войны

Даниэле Нотаро
/ 5 декабря 2022 г.

Королевство Италия (1935-1945) Зенитное/противотанковое орудие – 1088 Построено в 1940 году, общее количество неизвестно

  • Немецкий StuG III Второй мировой войны

Марко Пантелич
/ 3 декабря 2022 г.

Немецкий Рейх (1941 г.) Штурмовая пушка – 284 штук Успех всей серии StuG III привел к дальнейшему спросу…

Подробнее

  • Французские проекты Второй мировой войны

Мариса Белхоте
/ 30 ноября 2022 г.

Франция (1931 г.) Легкая бронированная разведывательная машина — только дизайн В межвоенные годы кавалерийская служба французской армии была…

Подробнее

  • Советский КВ-4 Второй мировой войны

Павел Алексей
/ 28 ноября 2022 г.

Советский Союз (1941 г.) Сверхтяжелый танк — Только чертежи Программа КВ-4 стартовала в марте 1941 г. на ЛКЗ (Ленинград…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

Показ (уже десять лет!)

 

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

Удивительный материал

Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.

Для всех

Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.


 

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Твиты от tankenc Follow @tanksenc

Крышки, заглушки, солнцезащитные козырьки и многое другое

Крышка фонаря Texan II T6A, заглушка впускного отверстия двигателя, заглушки опоры/выхлопа, крышка Пито

Изображения продукта:

Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.

0006 Фото предоставлено: Пользовательские обложки Брюса, Обложки для самолетов, Inc.
Пользовательские обложки Брюса, Обложки для самолетов, Inc. Инк.0007

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком.
Фото предоставлено заказчиком. &nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

НАЖМИТЕ на маленькое изображение, чтобы увеличить его, или НАЖМИТЕ на стрелки, чтобы просмотреть следующее изображение

Товары:

Все продукты (19)
Основные продукты: наша основная линейка продуктов. (8)
Чехлы для путешествий: легкие и компактные (1)
Red Gear: заглушки, крышки Пито и т. д. (5)
Теплозащитные экраны: внутренние отражатели (0)
Холодная погода: утепленные чехлы и т. д. (5)
Защита от града: мягкая (0)
идет Изделия из спандекса: легкие и дешевые
в ближайшее время Безопасность ангара и магазина: Мягкие изделия
грядет Основы Брюса: Лучшая экономия с качеством

Попробуйте наш новый фильтр продуктов

×

Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы
смотрите только те товары, которые вас интересуют.

M312-000

Крышка навеса

$ 755,00

Добавить в корзину

M312-010

Расширенная Canopy Cover

$ 945,006 Addated To CANOPY COP-

730,00 $

добавить в корзину

M312-125

ENGINE AIR INTAKE COVER, snap-on

$245. 00

add to cart

M312-130

INSULATED ENGINE COVER

$950.00

add to cart

M312-140

PROP/ Спиннер-крышка, 4-летняя

$ 545,00

Добавить в корзину

M312-150

ОПЛОВАЯ СВЯЗИ/Выхлопные чехлы (набор 3)

$ 310,00

Добавить в корзину

M312-HB4

Add To Cart

M312-HB4

6.0007

INSULATED HANGAR BLANKET, INTERIOR USE

$355.00

add to cart

M312-100

ENGINE AIR INTAKE PLUG

$165.00

add to cart

M312-110

SIDE NACA PLUGS (set of 4)

$290.00

add to cart

M312-260

AOA COVER

$70.00

add to cart

M312-HP1

PITOT COVERS (set of 2)

$ 60,00

Add to Cart

M312-210

крышки крыла, зимнее использование (набор 2)

$ 985,00

Add To Cart

M312-220

.