Chevrolet Lacetti SX T18SED › Бортжурнал › T18SED замена поршневых колец! T18Sed двигатель характеристики


Двигатели F18D3: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель F18D3 стал логическим продолжением T18SED. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Лачетти.

Технические характеристики

Двигатель F18D3 появился в 2004 году, и по факту стал копией T18SED. Конструкторы убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил своё место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное.

Шевроле Лачетти с мотором F18D3.

По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED.

Мотор F18D3 в разрезе.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F18D3:

Наименование

Характеристика

Марка

F18D3

Маркировка

1598 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

115-124 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

6.6 литров

Экологическая норма

Евро-4

Диаметр поршня

79.0 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Техническое обслуживание F18D3.

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, F18D3 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Двигатель F18D3.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.

Вывод

Двигатели серии F18D3 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя. На смену этому силовому агрегату пришёл F18D4.

avtodvigateli.com

Двигатель Lacetti 1.8 л F18D3/T18SED Характеристики двигателя F18D3/T18SED

Характеристики двигателя F18D3/T18SED

Производство GM Holden Engine Plant
Марка двигателя F18D3/T18SED
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88,2
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 121/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 169/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 12.26.88.8
Расход масла, гр./1000 км 600
Масло в двигатель 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе 3.75
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —200-250
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 200+~140
Двигатель устанавливался Chevrolet LacettiDaewoo Lacetti

Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8

Двигатель F18D3 эволюция предыдущего T18SED, отличия небольшие: убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил свое место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное. По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED, говоря проще, простой владелец изменений не заметит. На Лачетти до 2007 года ставился T18SED, более поздние экземпляры шли уже с F18D3.Перейдем к слабым местам, а они все те же, что и на F16D3 или  F14D3 ибо мотор не претерпел каких-либо значимых преобразований.

Тюнинг двигателя Chevrolet Lacetti F18D3

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti

Наивно полагать, что  после обычной прошивки ваш мотор качественно преобразится и поедет как сумасшедший, это все байки связанные с оправданием пустой траты денег. Чтоб мотор поехал не только на бумаге, но и в жизни, его нужно раскрутить спортивными валами, дать свободно дышать и т.д. Ищем распредвалы с умеренной фазой ( 270-280)  и с нормальным подъемом (выше 9), ставим паук 4-2-1 и выхлоп на трубе 51 мм (многие советуют трубу 63 мм, забудьте! Мотор не такой мощный) и под этот конфиг прошиваемся. Около 140-145 сил получите без проблем, плюс ко всему звук изменится и станет более злым. Мало мощности? Делаем портинг ГБЦ, подбираем увеличенные клапаны, побольше ресивер для Лачетти и вперед настраивать, около 160+ л.с. получиться снять.

Компрессор и турбина на Lacetti 1.8 F18D3

Надувать мотор со степенью сжатия 9.5 не разумно, однозначно нужно разжимать. Если стоит задача приколхозить компрессор с давлением 0,5 — 0,7 бар, то обойдемся двумя прокладками ГБЦ, если же речь идет о турбине, берите кованые поршни с проточками под более низкую СЖ.Покупаем более производительные форсунки 360сс — 440сс, выхлоп на трубе 63 мм, валы с фазой около 270. Ставим компрессор, настраиваем, получаем около 180-200 л.с.Под турбину все сложнее, к форсункам, выхлопу, валам добавим переварку впускных выпускных коллекторов, пайпинги, интеркулер, маслоподача на турбину. Саму турбину рационально использовать TD04L, Garrett 17 и им подобные, на них вполне реально надуть больше 220 л.с. Ресурс, расход топлива? Такие вопросы неприлично задаватьНа деле реализация подобных проектов дело очень трудоемкое и финансово затратное, стоимость турбо Лачетти может выйти дороже какого-нибудь поддержаного Ford Focus ST, Mazda 3 MPS или VW Golf GTI, при этом даже на Б\У-шном горячем хэтчбеке ресурс, надежность и стабильность валилова будет в разы выше.

remont-dvigatelja-auto.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3.

Технические характеристики

Производство GM Holden Engine Plant
Марка двигателя F18D3
Годы выпуска 2004 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.2
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 121/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 169/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 12.26.88.8
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 10W-30 / 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе, л 3.75
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике н.д.200-250

wikers.ru

Chevrolet Lacetti 5D "СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ" WTCC › Бортжурнал › T18SED разбор, дефектовка. Часть 3

Продолжаем!Предыстория:Часть 1Часть 2Так как двигатель был весь грязный, было принято решение заменить все сальники, резинки и прокладки.Начинаем разбирать и дефектоватьВыпускной коллектор, на нем оказалась трещина с нижней стороны.

Полный размер

Кожух ремня ГРМ, он весь изрезан с внешней стороны ремнем генератора с внутренней стороны роликом грм.

Полный размер

Я считаю что так получилось из-за того что при замене ремня и роликов (выглядят они свежими), болт держащий ролик не затянули и он начал откручиваться и давить на крышку. Крышка подалась в перед и стала задевать ремень.

Полный размер

При этом все метки на грм совпадают!Заметно что сальники валов и сальник коленвала имеют подтёки, в районе помпы есть следы ржавчины. Видемо пользовались водой

Полный размер

Клапана: Впускные выглядят так

Полный размер

Грязноваты конечно. А вот выпускные, одна пара из четырёх имеет белый налет, а остальные черный

Полный размер

Клапаная крышка: Прокладка ее тоже шла под замену. Под крышкой все чисто, даже очень.

Полный размер

Полный размер

Свечи имеют коричнево-черный нагар

Полный размер

В цилиндрах поршня на месте :)

Полный размер

Отмываем остальное от грязи и снимаем поддон

Полный размер

тут конечно не так все красиво. На поддоне черное масло, мелкий мусор, две пластмаски, но радует что нет металической стружки

Полный размер

Полный размер

Пластмаски оказались от заливной крышки

Полный размер

Маркировка на шатунах одинакова что говорит о том что они не менялись или менялись то все вместе.

Полный размер

На этом разборка закончилась. Коллектор и кожух ГРМ ребята на разборе обещали заменить!Все вымыто, очищено и можно начинать сборку … но это в следующей части!ПродолжениеКомментируем! Даём дельные советы!

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti SX Седан 68U T18SED

Первая действительно моя машина. Перешла ко мне от отца с пробегом 92200 км и возрастом 5,5 лет в мае 2010 года.До попадания в мои руки абсолютно ничего не дорабатывалось, обслуживание и замены только в рамках регламентных ТО, т.к. отца все устраивало и ничего не выходило из строя…

История машины в моих руках:

Электроника, электросистемы:— Круиз-контроль— Ксенон StarVision Pro 5000k (105000 км). Снят.— ДХО "дальний в полнакала"— Плавное включение ближнего света— Задние ЭСП:     Часть №1. Проводка дверей и салона     Часть №2. Кнопки, задние моторы     Часть №3. "Auto-up", подсветка кнопок— Реле ЭСП с задержкой отключения— ПТФ + ксенон 4300К:     1-й шаг     Идем дальше…     Последняя серия!— приборная панель:     Эксперименты     Начало пересвета     Серия №2     Тайм-аут…     Готово!     Контроллер подсветки ПП— Индикация аварийки на ПП— Новые индикаторы на приборной панели— Датчик низкого уровня жидкости омывателя— Кнопка управления ЦЗ— Вторая секция стоп-сигнала в задних фонарях— Фонари заднего хода — галоген Narva 48049 35W— 2-тоновый сигнал ГАЗ— Центральный LED-стоп— Магнитола Pioneer DEH-4350UB— Оригинальные (GM) пищалки в штатных местах— Замена подрулевой контактной группы— Ремокон управления магнитолой (левый)— Ремокон управления магнитолой (правый)

Кузов, экстерьер:— Диски Kyowa Racing KR-204 HPB + секретки Gorilla 21631SD— Стекла боковых зеркал сферические, с изломом и подогревом— Сетка в переднем бампере— Osram Diadem в передних задних поворотах— Philips SilverVision в передних поворотах— Хром повторители поворотов со светодиодными сборками— Реснички на фары— Хром планка на крышке багажника— Подсветка заднего номера— форсунки омывателя Volvo + обратные клапана омывателя Toyota/Lexus

Салон, интерьер:— Крышки болтов передних сидений— Вещевые ящики обклеены карпетом— Обшивка крышки багажника— Перешив руля, ручки КПП, чехлов КПП и ручника— Перетяжка вставок дверных карт в кожзам— 5-й ремень безопасности— Светодиодный центральный плафон— Подсветка багажника и бардачка— Подсветка блока управления кондиционером— Подсветка кнопки аварийки— диммер "вежливой подсветки" центрального плафона by vetalxh

Двигатель, КПП, ходовая…:— Передний стабилизатор от Chevrolet Lacetti 2.0D— Задний стабилизатор от Chevrolet Lacetti Wagon— Пламягаситель (стронгер)— "Горячий" термостат— Очередной "горячий" термостат— Втулка рычага КПП. Полиуретан— фишка октан-корректора "95" (98950 км) — разницы или нет или я, дурак, эту разницу не понял…

Тех.обслуживание:— 2-е ТО ГРМ— 3-е ТО ГРМ— Передние стойки, опоры и подшипники, ступичный подшипник— Задняя подвеска— Передние тормозные диски и колодки, задние колодоки— Задние тормоза— Бензонасос, датчик уровня топлива— Жидкость ГУР— Масло КПП — Motul Gear300— Шпильки выпускного коллектора— пропайка платы управления "климатом". (95425 км)— замена подушки КПП, направляющих передних суппортов (108860 км)— Замена вентиляционных клапанов салона

"Контрольные точки":— Впечатления от доработок (123000 км)— Средний расход за 27975 км (92200 … 120175 км)

Снято:— Родная магнитола + адаптер CD-C > AUX-IN + трансмиттер Promate FM11— Фуфло-магнитола Cyclon MP-1020R:     установка     снятие

  • Двигатель 1.8 бензиновый (122 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2004 году
  • Chevrolet Lacetti Sedan выпускается с 2004 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

T18SED замена поршневых колец! — бортжурнал Chevrolet Lacetti SX T18SED 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Подача воздуха в цилиндр.

Полный размер

Отчистил, помыл поршня.

Полный размер

Двигатель подвешен на траверсе.

Полный размер

разница зазоров нового нижнего и верхнего старого кольца.

В записи, очень кратко о проделанной мною работе!Прошлым летом начал замечать, что аппетит моего Chevrolet Lacetti SX T18SED относительно употребления маселка начал сильно увеличиваться, и составлял уже 1.5л / 1000км.На www.drive2.ru/ так и не удалось найти подробностей по поводу этой проблемы с этимT18SED-мотором. В связи с этим для себя принял решение поэтапно производить процедуры реанимации двигателя.1. "Раскоксовка XADO" всем известный спрей в балончике, вещь хорошая но ни в моем случае, по чему?-будет описано дальше!также было применено ряд других альтернативных заменителей типа ВИНС ;керосин !(которые тоже изменений в лучшую сторону не показали((((2.Вторым этапом на что сразу же грешил это были сальники клапанов, так как машина 2005г. рождения и мотор ни разу не вскрывался, а временное влияния на резинометалические изделия то есть сальники ни кто не отменял та и ресурсность также, вить пробег составлял 213 т.км. который солидно намекал на вмешательство в ГРМ. В общем решился заменить сальники не снимая ГБЦ разобрал поснимал распредвалы, гидрокомпенсаторы, рассухарил клапана, зафиксировал при этом коленвал, и подав воздух с компрессора в цилиндр для поддержки клапанов в закрытом положении, начал снимать эти одубелые сальнички, состояниеихние превзошло ожидание они были полностью твердыми как пластмасса.Обрадовался, что проблема скорее всего именно в них, "быстренько" поменял, не учитывая одного уроненного клапана и два часа потерянного времени на его подьем с дна цилиндра, зато теперь на 100% могу уверять что это реально!))))обращайтесь если что!)))Ну в общем заменил сальники и в ожидании чуда завожу, завелась все работает все отлично, катаюсь 1000км и доливаю((( 1.5.л масла расход каким был таким и остался.Вывод:Замена сальников результат не дала!3. Переходим к третьему этапу моих страданий!Без всех левых сомнений был уверен что проблема кроется в цилиндро-поршневой группе, а пока не разберешь то и не поймешь!Разбираю! За пол дня раскидал все достал поршня и наблюдаю такую картину :замки поршневых колец во всех цилиндрах сошлись в один ряд, все стало понятно никакая раскоксовка супер модная или не очень мне бы не помогла, замена сальников так же.В процессе было обнаружено пробой прокладки ГБЦ в области первого цилиндра в следствии чего днище поршня было вымыто антифризом, но что не странно самой жидкости я не доливал неверное просачивалась не сильно! главное что вовремя заглянул !)))Детали цилиндро-поршневой группы были в норме, на цилиндрах хорошо просматривался хон (сетка) а вот кольца решил заменить. Зазоры в замках были увеличены точно какой размер сейчас не помню но по допуску уже не проходили.С выбором производителя долго париться не пришлось на оригинал денег зажал так как стоят они космос!(( Предпочтение отдал японскому производителю "ТP"По качеству кому будет интересно отпишусь отдельно, покатаемся посмотрим !Дальше по процессу сборки все установил по инструкции с определенным моментом зажатия :новая прокладка ГБЦ+Болты, новые сальники валов и клапанов, ремень ГРМ, произвел чистку клапанов, чистку впускных и выпускных каналов короче одним словом профилактика ГБЦ!Пробег после замены колец на сегодняшний день составил 2т.км. масло стало уходить меньше разница заметна, светлое, движок не дымит.И это период обкатки притирки думаю будет еще лучше!Всем удачи! Не ломайтесь!

Полный размер

Сошлись замки в одну линию в сторону выпуска.

Полный размер

Новое и старое кольцо.Новое с меньшим зазором, что меня очень насторожило !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $50 Пробег: 214 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

T18SED – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у T18SED из Германии, агрегат из Польши

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт CHEVROLET LACETTI. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

nedorogo-motor.ru