Вид ошибки | Соответствующий элемент | Возникшие вопросы | Причина ошибки | Метод устранения | Код ошибки | ||
Ошибки, связанные с запуском двигателя | Неисправность преобразователя AD в ECU |
ECU. Ошибка в обработке сигналов привела к возникновению неисправности, даже не запускается двигатель. |
— |
Замена ECU |
1 | 1 | 1 |
Ошибка синхронных сигналов | Ошибки синхронизации сигналов может привести к ненормальному впрыскиванию топлива, трудному пуску, выхлопу черного дыма, ненормальным шумам двигателя и т. |
Ошибка сигналов, измеряемых датчиком оборотов коленчатого вала или датчиком оборотов кулачкового вала | Проверить соединения коленчатого вала и датчика фазы. Проверить зазоры датчиков оборотов коленчатого вала и маховика в пределах 1,0±0,5 мм | 1 | 1 | 2 | |
1 | 1 | 3 | |||||
1 | 1 | 4 | |||||
Ошибка элемента обработки времени в ECU | Двигатель заглох, не запускается | — | Заменить ECU | 1 | 1 | 5 | |
— | Недостаточная мощность двигателя | — |
ECU Отключить подачу тока и сбросить ECU, если неисправность не устраниться, заменить ECU |
1 | 1 | 6 | |
Ошибка пускового реле | Двигатель не запускается. |
Повреждение жгутов проводов, повреждение пускового реле | Проверить пусковое реле и его цепь | 1 | 2 | 1 | |
Ошибка выключателя T15 | — | — | Проверить выключатель T15 | 1 | 2 | 2 | |
Ошибка выключателя T50 | — | Продолжительность включения выключателя более 120s | Проверка выключателя T50 | 1 | 2 | 3 | |
Батарея | Неисправность в электропитании | Слишком высокое напряжение аккумуляторов (>36V) или слишком низкое напряжение (<6V) | Проверить жгут проводов батареи, двигателя и автомобиля | 1 | 2 | 4 | |
Схема спектра импульсов FMTC | — | Ошибка установления | Изменение установления | 1 | 2 | 5 | |
Модуль питания датчика в ECU | Ошибка в ECU или короткое замыкание датчика давления впуска(2. |
Проверить жгуты проводов датчиков давления впуска, давления масла (максимальный ток электропитания 90mA) | 1 | 3 | 1 | ||
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или КЗ питания (1.84) датчика №2 педали акселератора | Проверить датчик №2 педали акселератора (максимальный ток электропитания для SSP2 90mA) | |||||
Недостаточная мощность двигателя | Ошибка в ECU или короткое замыкание питания (1.84) датчика №1 педали акселератора, или КЗ датчика давления магистрали (2.13) | Проверить датчик №1 педали акселератора, датчика давления магистрали (максимальный ток электропитания для SSP3 50mA) | |||||
Ошибка основного реле | Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт, мощность двигателя недостаточная | Короткое замыкание элемента измерения расхода (3. |
Проверить провода датчика расхода на КЗ или обрыв | 1 | 3 | 2 | |
Короткое замыкание вывода питания ECU (1.04 2.03) | Проверить провода 2.03?1.04 на наличие КЗ (внимание: необходимо использовать вывод питания ECU, не допускается использовать внешнее питание) | ||||||
Соответствующие элементы системы общей магистрали | Датчик давления магистрали | Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали | Повреждение элемента измерения расхода или КЗ, обрыв цепи | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов на наличие КЗ или обрыва | 1 | 3 | 3 |
Неисправность клапана ограничения давления общего магистрали | Вопрос топливопроводов. |
Проверить топлиопроводы и датчика давления магистрали, элемента измерения расхода | 1 | 3 | 4 | ||
Ошибка элемента измерения расхода | Поврежден элемент измерения расхода или КЗ, обрыв жгутов проводов | Проверить элементы измерения расхода и пучок проводов | 1 | 3 | 5 | ||
Элемент общего магистрали | Клапан декомпрессирования для трубы общего магистрали | Серьезный износ клапана декомпрессирования вызывает ненормальное колебание давления магистрали | Непроходимость топливопровода низкого давления (включая подача топлива и перепуск топлива) вызывает частое открытие или открытие клапана декомпрессирования слишком долго | Заменить рампу | 1 | 3 | 6 |
Форсунки | Ошибка форсунки цилиндра 1 | Недостаточная мощность двигателя, нестабильная работа (двигатель троит) | Плохой контакт жгутов проводов форсунок или обрыв проводов | Проверка жгутов проводов и их соединения с форсункой | 1 | 4 | 1 |
Ошибка форсунки цилиндра 2 | 1 | 4 | 2 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 3 | 1 | 4 | 3 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 4 | 1 | 4 | 4 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 5 | 1 | 4 | 5 | ||||
Ошибка форсунки цилиндра 6 | 1 | 4 | 6 | ||||
Конденсатор управления форсункой | Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 1. |
1 | 5 | 1 | |||
Ошибка конденсатора 1 управления форсунками 4.5.6 | 1 | 5 | 2 | ||||
Чип управления впрыском | Ошибка чипа управления форсункой | 1 | 5 | 3 | |||
Впрыск | Не достигает минимального числа нормально работающих форсунок | Останов двигателя | Короткое замыкание или размыкание жгутов проводов более 3 цилиндров | Проверка жгутов проводов форсунки каждого цилиндра | 1 | 5 | 4 |
Ограничение форсунки в ECU | — | — | — | 1 | 5 | 5 | |
Важные выключатели, датчики | Вода в топливе | Сигнальная лампа содержания воду в топливе горит, сигнализация уровня воды | Фильтр грубой очистки дизельного топлива заполнен водой | Слить воду из дизельного топлива | 2 | 1 | 1 |
Ошибка датчика 1 педали | Обороты коленчатого вала около 1000 об/мин | Обрыв цепи или неисправность педали акселератора | Проверить цепь на наличие обрыва и КЗ, Заменить педаль акселератора | 2 | 2 | 1 | |
Ошибка датчика 2 педали | |||||||
Ошибка датчика сцепления | Круиз не может быть выполнен | Неисправность датчиков или обрыв цепи | Проверить датчик, жгут проводов | 2 | 2 | 3 | |
Ошибка тормозного переключателя | 2 | 2 | 3 | ||||
Ошибка тормозного переключателя | Активизация тормоза не выполняется, не допускается осуществлять круиз | Перед круизом следует раз нажать тормозную педаль | 2 | 2 | 3 | ||
Ошибка проверки уверенности клапана подачи газов и тормоза | — | Одновременный нажим педали ускорения и тормозной педали | Проверить цепи датчика тормоза на наличие КЗ | 2 | 2 | 5 | |
Защита двигателя | — | Разгон двигателя (>2650rpm) | — | 2 | 2 | 6 | |
— | — | — | 2 | 2 | 7 | ||
Перенастройка крутящего момента двигателя | Не удачно увеличение крутящего момента | Слишком большой входной крутящий момент коробки передачи | — | 2 | 2 | 8 | |
Педаль дистанционного клапана подачи газов | Не действие педали дистанционного клапана подачи газов | Ошибка датчика педали клапана подачи газов или короткое замыкание, размыкание жгутов проводов | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости замена педали клапана подачи газов | 2 | 2 | 9 | |
Датчик давления впуска | Аварийная эвакуация |
Ошибка датчика или короткое замыкание, обрыв цепи |
Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 2 | 3 | 1 | |
Датчик атмосферного давления | Данный датчик установлен на ECU, проверяйте вероятность засорения | 2 | 3 | 2 | |||
Датчик температуры впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 2 | 3 | 3 | |||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Аварийная эвакуация вызывает не нормальную работу нагревателя впуска | Проверить жгут проводов датчика, при необходимости заменить датчик | 2 | 4 | 1 | ||
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | При температуре охлаждающей жидкости выше105 градусов эксплуатация двигателя осуществляется с ограниченной мощностью | Слишком высокая температура охлаждающей жидкости | Проверить систему охлаждения двигателя | 2 | 4 | 2 | |
Слишком высокое давление масла | Искажение давления масла если прибор использует шину CAN | Ошибка датчика давления масла или слишком высокое давление масла | Слишком высокая температура масла | 2 | 4 | 3 | |
Слишком низкое давление масла | — | Слишком низкое давление масла | |||||
Датчик температуры масла | — | Слишком высокая температура масла | 2 | 4 | 4 | ||
Сигнализация слишком высокой температуры масла | — | Слишком высокая температура масла | |||||
Тест датчика температуры воды | — | — | — | 2 | 4 | 5 | |
Контроль за давлением топлива в магистрали | Вопрос высоконапорного топливопровода / топливопровода низкого давления (утечка) | Трудный пуск, не запускается. |
Слишком большое сопротивление подачи топлива или утечка топлива. |
Проверка топливопроводов двигателя. При необходимости замена фильтров, топливопровода и т. д. | 2 | 5 | 1 |
2 | 5 | 2 | |||||
2 | 5 | 3 | |||||
2 | 5 | 4 | |||||
2 | 5 | 5 | |||||
2 | 5 | 6 | |||||
2 | 5 | 7 | |||||
ECU | Возврат системы ECU в исходное положение | Открытие клапана ограничения давления, аварийная эвакуация | Внутренняя ошибка в ECU | После отключения тока переключение. |
2 | 6 | 1 |
— | Провести тест на разгон | — | — | — | 2 | 6 | 2 |
ECU Проверка и измерение внутренней аппаратуры ECU | Чип CJ940 | Перебой зажигания двигателя | Ошибка связи | После отключения тока перезапустить систему | 2 | 6 | 3 |
Слишком высокое внутреннее напряжение | |||||||
Слишком низкое внутреннее напряжение | |||||||
Чип ECU и Watchdog | Перебой зажигания двигателя (после отключения тока перезапуск) | Ошибка связи | 2 | 6 | 4 | ||
EEPROM (стираемая программируемая память только для чтения) | Информация километража не может быть зарегистрирована | — | Замена ECU | 2 | 6 | 5 | |
Функции ECU и выключателей | Электромагнитный клапан моторного тормоза | Тормоз выхлопными газами неисправен | Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2. |
Проверить цепь электромагнитного клапана моторного тормоза | 3 | 1 | 1 |
Короткое замыкание электромагнитного клапана моторного тормоза (2.06) с массой | |||||||
Реле компрессора кондиционера | Компрессора кондиционера не работает | Ошибка соединения реле компрессора кондиционера | Проверить реле и его соединения | 3 | 1 | 3 | |
Реле нагрева впуска | Нагрев впуска не может нормально работать | Короткое замыкание реле с землей или питанием | Проверка соединения реле нагрева впуска | 3 | 2 | 1 | |
— | — | 3 | 2 | 2 | |||
3 | 2 | 3 | |||||
Датчик скорости автомобиля | Не может осуществляться круиз, кнопка останова вне автомобиля не действует | Превышение максимальной скорости автомобиля или не надежные сигналы скорости автомобиля, не стабильное напряжение | Проверка соединения датчика скорости автомобиля, при необходимости заменить датчик | 3 | 2 | 4 | |
Выключатель многих положений | Ограничение крутящего момента, ограничение оборотов и прочие функции не могут быть выполнены | Ошибка жгутов проводов или резистора | Ошибка жгутов проводов или резистора | 3 | 2 | 7 | |
Лампа системы | Индикаторные функции соответствующих ламп не выполнены | Ошибка соединения или не осуществлено соединение | Проверить соединение | 3 | 3 | 1 | |
Лампа холодного пуска | 3 | 3 | 2 | ||||
Сигнальная лампа | 3 | 3 | 3 | ||||
Лампа воды в топливе | 3 | 3 | 4 | ||||
Выключатель круиза | Не может осуществляться круиз/PTO, или круиз/PTO выходит из действия | Ошибка выключателя круиза | Рекомендуется самовосстановительный выключатель | 3 | 4 | 1 | |
Выключатель моторного тормоза | — | — | — | 3 | 4 | 2 | |
Пусковой выключатель вне автомобиля | Пуск не на автомобиле не может быть осуществлен | Заедание выключателя | Проверить выключатель или цепь проводов | 3 | 4 | 3 | |
Внешнее измерение |
Проверка отключение зажигания двигателя |
Недостаточная мощность двигателя, не стабильная эксплуатация |
Отключение цилиндра № 1 | Проверить соответствующие форсунки, уплотнения крышки цилиндра, зазор клапанов и т. |
5 | 1 | 1 |
Отключение цилиндра № 2 | 5 | 1 | 2 | ||||
Отключение цилиндра № 3 | 5 | 1 | 3 | ||||
Отключение несколько цилиндров | 5 | 1 | 4 | ||||
Отключение цилиндра № 4 | 5 | 3 | 1 | ||||
Отключение цилиндра № 5 | 5 | 3 | 2 | ||||
Отключение цилиндра № 6 | 5 | 3 | 3 | ||||
Внешнее измерение | — | — | — | 5 | 3 | 4 | |
Эти неисправности относятся к функциональной индикации. При применения диагностического прибора для активизации внутренней измерительной функции ECU, ели получится удачное измерение, то сохранит флэш-код. |
5 | 2 | 1 | ||||
5 | 2 | 2 | |||||
5 | 2 | 3 | |||||
Вопросы, связанные с пуском | Вопрос синхронных сигналов | — | Некачественная поверхность зубьев маховика | Замена маховика | 5 | 4 | 1 |
Код | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения |
01 | Перегрев (по температуре) |
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу (п. 5.9). 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева (п. 5.5). 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
03-04 | Неисправность датчика температуры №1 |
Короткое замыкание или обрыв проводников. |
Заменить сборку датчиков |
05 | Неисправность индикатора пламени |
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора |
Проверить индикатор пламени |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления |
Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) |
Заменить блок управления |
09 | Неисправность свечи накаливания |
Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления |
Проверить свечу накаливания Проверить блок управления |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. ниже номинала |
Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. |
Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи |
12 | Отключение, повышенное напряжение. |
Напряжение питания выше 16В |
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
13 | Попытки запуска исчерпаны |
Розжиг не состоялся. (2 раза) |
Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания |
14 | Неисправность помпы |
Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. |
Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы |
15 | Отключение, пониженное напряжение. |
Напряжение питания менее 10В |
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 | Превышено время на вентиляцию |
За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. |
Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
17 | Неисправность топливного насоса (короткое замыкание) |
Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. |
Проверить топливный насос |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом |
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. |
Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» |
Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба |
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
22 | Неисправность топливного насоса (обрыв) |
Обрыв в электропроводке топливного насоса |
Проверить топливный насос |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков |
Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. |
1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости |
За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. |
1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. |
Двигатель не вращается (возможно задевание) |
Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. |
Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления) |
Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя |
Количество повторных розжигов больше 4-х. |
Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 | Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения |
При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. |
Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
37 | Подогреватель заблокирован |
Ошибка №13 повторилась три раза подряд |
Выяснить причину возникновения ошибки, устранить. Разблокировать подогреватель |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом |
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке |
Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
78 | Срыв пламени | Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). |
Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хамви) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы |
так далее. ..
Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник —
Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение —
Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
так далее. ..
Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации
— Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка
— Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.
Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия —
Основные религии мира,
функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
МНОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАТОРА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- Идентификатор корпуса: 15717393
title={МНОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАТОРА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ}, автор = {Вейчжун Ян и К. Джеймс Ли и Кай Ф. Гебель}, год = {2006} }
- Weizhong Yan, C.
J. Li, K. Goebel
- Опубликовано в 2006 г.
- Информатика, инженерия
Системы множественных классификаторов (MCS) считаются одним из наиболее значительных достижений в области классификации образов за последние годы. Многочисленные исследования (как теоретические, так и эмпирические) доказали, что MCS эффективны для достижения улучшенной производительности классификации для различных прикладных задач. Диагностика неисправностей авиационных двигателей играет решающую роль в рентабельной эксплуатации авиационных двигателей. Благодаря точному обнаружению и надежной диагностике приближающихся отказов двигателей, отказов авиационных двигателей…
Диагностика неисправностей газового тракта реактивного двигателя с использованием динамического объединения нескольких классификаторов
- Вейчжун Ян, Фэн Сюэ
-
Инженерия, информатика
2008 Международная объединенная конференция IEEE по нейронным сетям (Всемирный конгресс IEEE по вычислительному интеллекту)
0 2008
Благодаря разработке реальной системы диагностики неисправностей газового тракта было продемонстрировано, что динамическое объединение нескольких классификаторов может быть эффективным для повышения эффективности классификации диагностики газового тракта.
Decision fusion software system for turbine engine fault diagnostics
- Tulha Al-Salah, S. Zein-Sabatto, M. Bodruzzaman
-
Computer Science, Engineering
2012 Proceedings of IEEE Southeastcon
- 2012
The В статье описывается, как система нечеткой логики используется для прогнозирования и диагностики состояния работоспособности газотурбинного двигателя на разных уровнях на основе параметров работоспособности, т. Е. КПД и расхода.
Сравнение и объединение различных методов классификации, применяемых для диагностики неисправностей авиационных двигателей
- Guoxing Lan, Nong Cheng, Qing Li
-
Информатика, инженерия
29-я Китайская конференция по управлению и принятию решений (CCDC) 2017 г.
- 2017 г.
- 2017 г. эффективность, в то время как LDA хорошо работает как с точностью, так и с эффективностью времени, а алгоритм слияния имеет более высокую точность, чем любой отдельный метод.
Интегрированная система мониторинга, диагностики и прогнозирования на основе нечетких логических выводов для интеллектуального управления и обслуживания
- Д. Гарви, Дж. Хайнс
-
Информатика
- 2007
Было обнаружено, что варианты NFIS имеют производительность, аналогичную традиционным алгоритмам, таким как автоассоциативная регрессия ядра (AAKR) и метод k-ближайшего соседа. (кНН), для мониторинга и диагностики, для мониторинга, диагностики и прогнозирования.
Мониторинг состояния авиационного реактивного двигателя посредством идентификации системы с использованием ансамблевых нейронных сетей
- M. Amozegar
-
Информатика, инженерия
- 2015
Предлагается новый подход к обнаружению и изоляции неисправностей реактивных двигателей (FDI) с использованием ансамблевых нейронных сетей, и замечено, что задача локализации неисправностей на основе ансамбля приводит к более многообещающим результатам.
производительность.
Анализ эффективности объединения классификаторов при диагностике акселерометра
- П. Билски
-
Информатика
- 2015
Слияние классификаторов в диагностике датчика акселерометра
- П. Билски
-
Машиностроение
- 2014
АннотацияВ статье представлено применение нескольких классификаторов модуля обнаружения неисправностей для повышения точности. Структура модуля представлена с прикладным голосованием…
Автодиагностика шин
- В. Эрсанилли
-
Психология
- 2015
Этот элемент не может быть воспроизведен или широко цитирован без предварительного письменного разрешения от владельца(ей) авторских прав.
Entwicklung und Demonstration eines integrierten Systems zur Zustandsüberwachung von Gasturbinen
- H. Lipowsky
-
Physics
- 2010
Die Leistungsfahigkeit von Gasturbinen nimmt im Laufe der Betriebsdauer aufgrund von Alterungsmechanismen und in Folge von Einzelereignissen ab.
Das Ziel der Zustandsuberwachung ist es, die…
Об идентификации стадий сна во временных рядах электроэнцефалографии мышей
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 16 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность
Оптимизация конфигурации диагностической системы и ее применение для диагностики неисправностей авиационных двигателей
, K. Li C.
- J.
- Goebel, Weizhong Yan
-
Информатика, инженерия
- 2003
Предложенное отображение режимов полета по существу компенсирует изменения параметров, вызванные режимом полета, тем самым подчеркивая изменения, связанные с состоянием двигателя, путем сопоставления значений параметров двигателя с фактическим полетом режим к статическому уровню моря, что приводит к повышению производительности систем AEFD.
Улучшенные диагностические и прогностические оценки с использованием слияния информации управления здравоохранением
- M.
Roemer, G. Kacprzynski, M. Schoeller
-
Информатика
2001 IEEE Autotestcon Proceedings. Конференция по технологиям готовности систем IEEE. (Кат. № 01Ch47237)
- 2001
Конечная цель — найти оптимальное сочетание измеренных системных данных, алгоритмов объединения данных и соответствующих архитектур для получения самых высоких общих уровней достоверности прогнозирования/обнаружения, связанных с конкретным приложением. .
Система диагностики неисправностей газового тракта трехвальной газовой турбины
- С. Огаджи, Р. Сингх
-
Инженерное дело
- 2003
Резюме Разработана диагностическая система для обнаружения неисправностей газа траектория трехвальной аэродинамической газовой турбины, термодинамически аналогичной Rolls Royce RB211-24GT. The…
Диагностика газовых турбин на основе анализа производительности: обзор
- Ю. Г. Ли
-
Машиностроение
- 2002
Резюме Диагностика газовых турбин имеет почти такую же долгую историю, как и сама разработка газовых турбин. Ранняя диагностика неисправности двигателя проводилась на основе информации производителя, предоставленной в техническом…
Обнаружение и диагностика неисправностей в газовых турбинах
- Г. Меррингтон, О. Квон, Г. Гудвин, Б. Карлссон
-
Инженерное дело
- 1990
В этом исследовании аналитические методы избыточности были применены к данным переходных процессов газотурбинного двигателя с целью извлечения необходимой информации о неисправностях. Основная идея заключается в использовании математических…
Методы проектирования систем с несколькими классификаторами
Обсуждается проблема проектирования системы с несколькими классификаторами, и шесть методов проектирования, основанных на так называемой парадигме «перепроизводи и выбирай», описываются и сравниваются экспериментально.
Слияние диагностической информации: поток требований и проблемы интерфейса
Исследуется реализация алгоритма слияния диагностической информации в режиме реального времени, который обеспечивает более точную диагностическую оценку состояния системы, чем отдельные оценки, полученные с помощью разнородного набора диагностических инструментов.